Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обучение русскому языку

  Все выпуски  

Обучение русскому языку 66


Центр дистанционного образования "Эйдос"

www.eidos.ru

 нимание! Круглосуточная ICQ-поддержка - 427-405-412.
Задайте вопрос и получите ответ по вопросам сотрудничества с ЦДО "Эйдос"!


Eidos-Russian-66
11 апреля 2009 г.


Кафедра русского языка и литературы

Русский язык - Литература

Внимание!

С 15 апреля года увеличивается стоимость официальных Свидетельств в связи с повышением почтовых расходов на пересылку. До этого срока можно приобрести любое количество свидетельств за участие в олимпиадах, конкурсах и курсах, а также другие официальные документы ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ! Подробнее - http://www.eidos.ru:80/about/news/20090328/index.htm 


Ближайшие планы ЦДО "Эйдос"

14 апреля – Олимпиада по математике (исследования) http://eidos.ru/olymp/mathem/index.htm 
14 апреля –
Дистанционные курсы для педагоговhttp://eidos.ru/courses/schedule.htm 
15 - 29 апреля –
V-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция http://eidos.ru/project/eidos-class/2009/index.htm 
16 апреля –
Межпредметная олимпиадаhttp://eidos.ru/olymp/inter/index.htm 
20 - 26 апреля –
Дистанционная предметная неделя по биологии http://eidos.ru/project/school/bio/week_bio.htm 
21 апреля –
Олимпиада по информатике (игры) http://eidos.ru/olymp/inform/index.htm 
21 апреля – Дистанционные курсы для школьников и педагоговhttp://eidos.ru/courses/schedule.htm 
22 апреля –
Олимпиада по русскому языку (лексикология и фразеология)http://eidos.ru/olymp/russian/index.htm – new!
23 апреля –
Олимпиада по биологииhttp://eidos.ru/olymp/bio/index.htm 
24 апреля –
Олимпиада по физике (задачи) http://eidos.ru/olymp/physics/index.htm – new!
28 апреля –
Олимпиада по этике http://eidos.ru/olymp/ethics/index.htm – new!
29 апреля –
Конкурс "Моя Победа" (история) http://eidos.ru/project/all/pobeda/index.htm

Круглый год – Отдых и путешествия с Эйдос Туромhttp://eidos-tour.ru

Все планы на годhttp://eidos.ru/about/plans.htm


СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. ВНИМАНИЮ ЮНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ! 15 апреля начнется V Всероссийская дистанционная ученическая конференция. Спешите зарегистрироваться >>

II."БОКСЕРУ СТАВЯТ УДАР, ПЕВЦУ - ГОЛОС, ОЛИМПИАДА УЧИТ СТАВИТЬ СИЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ!" Приглашаем 22 апреля школьников 1-11 классов, студентов, педагогов, родителей, всех ценителей русского языка на эвристическую олимпиаду по лексикологии и фразеологии >>

III. КАК НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ? Ответ на этот вопрос можно получить на пятидневном курсе для школьников, который начнется 21 апреля.>>

I. ВНИМАНИЮ ЮНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ! 15 апреля начнется V Всероссийская дистанционная ученическая конференция. Спешите зарегистрироваться >>

С 15 по 29 апреля 2009 года состоится
V-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция

Участники конференции: школьники 1-11 классов и студенты.

Регистрация участников: до 14 апреля включительно.
Подробности: http://www.eidos.ru/project/eidos-class/2007-2/index.htm

Всероссийская дистанционная ученическая конференция является эвристической и продолжает знаменитые традиции Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад, а также Эйдос-классов. Главной целью конференции является предоставление возможности учащемуся раздвинуть горизонты собственного общения, взглянуть на своё образование как на увлекательный процесс созидания знаний, умений, собственных способностей.

Яркой особенностью дистанционной конференции является защита школьником своей исследовательской работы в режиме форума или чата. Свои вопросы участнику могут задать все участники дистанционной конференции, дистанционные педагоги. Вот фрагмент форум-защиты призера III Всероссийской ученической конференции.

ФРАГМЕНТ ФОРУМ-ЗАЩИТЫ

Исследовательская работа "Сравнительный анализ тофаларской народной сказки «Три мальчика» и «Сказки о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди» А.С.Пушкина"

Подробности: http://schola1.narod.ru/eidos2.htm

Автор работы: Тимофеева Анна, 5А класс, МОУ «СОШ №1» г. Шелехов

Тимофеева Аня
Здравствуйте, я Тимофеева Аня, я рада привествовать всех участников конференции.
Тема моего исследования - сравнительный анализ сказок Пушкина "О царе Салтане..." и тофаларской сказки "Три мальчика". Я жду ваших вопросов.
Желаю всем удачи!

Воложанин Кирилл
Тимофеева Аня почему ты затронула эту тему, а тебе она нравиться? Тимофеева Аня как ты думаешь где находиться Тафолария

Дарья-Екатерина
Здравствуй, Аня! очень хорошая работа... молодец.
Хотелось бы узнать, а знаешь ли ты, еще какие-нибудь сказки, кроме этих двух, которые бы были схожи по сюжету?

Гласова
Спасибо за интересную работу. Я выбрала твою работу, поскольку темы наши перекликаются. Хочу сказать, что мне понравилось, что из проанализированных сказок одна - сказка малых народов. После прочтения есть несколько вопросов по содержанию и ремарок по сути. Начну с ремарок. Ты пишешь, что Бог в сказке расчетливый и злой. А разве Боги такие могут быть? Или это авторская придумка? Дальше, про старуху. что она - хитрая и злая и не боится Бога. Если допустить, что Бог злой, то разве зло зла боится? Про мать написано, что она никакая. И тутже рядом- заботливая. Так все таки, какая она?.
Теперь еще вот что. Изначально, была ли у тебя гипотеза в работе?
В цели работы ты пишешь:".. выявить влияние устного народного творчества на художественную литературу и наоборот'' В заключении же я смогла прочесть только, что влияние устного народного творчества на литературу было. Но в какой степени ? велико или мало оно? И вот, что касается обратного влияния..Я , к сожалению, не увидела этого. Допускаю, что просмотрела. Объясни, пожалуйста.
Да, но литература- это огромный пласт. И имеем ли мы право говорить о влиянии на литературу, рассмотрев только две сказки. Может, стоит сказать о влиянии устного народного творчества на авторскую сказку?

И.А.Озеркова, дистанционный педагог
Здравствуйте, Аня!
Правильно ли я поняла один из выводов, что тофаларская сказка испытала влияние сказки Пушкина, а не наоборот? То есть либо тофаларская сказка создана позже, либо очень серьезным образом переработана? Что именно верно?

Митрофанова Дарья
Здравствуй, Аня!!! Скажи, интересно ли было тебе писать данную работу? Что тебе нравится больше всего в своей работе? Аня!!! А как ты думаешь, интересна ли твоя работа современной молодежи? :)

Тимофеева Аня
Дарья-Екатирина, спасибо что заинте6ресовались моей работой!
Есть сказка "Волшебное кольцо" Написана разными авторами.
Это: сказка А. Платонова, сказка Б.Шергина и народная сказка.
А так же чем-то схожа народная сказка "Митя" и сказка "Сивка бурка".

Тимофеева Аня
Я думаю, что злой бог в тофаларской сказке- это отражение верований этого малого народа.
По-поему, тофалары делили все силы мира на добрые и злые. Злому богу противостоит добрый волшебник.
Такой бог не авторская придумка, а видение рассказчика.
Всесильного бога старуха не боится, так как знает она очень многое (то, чего не знает бог) в её руках находятся дети этого бога, и поэтому, я думаю, что она даже сильнее бога.
Я написала, что мать никакая, потому что её характер в сказке не прорисован, она даже и не заботливая, а предусмотрительная (прихватила нож и книгу).
Я предположила, что гений Пушкин оказал несомненное влияние на тофаларскую народную сказку.
Народная сказка так же, как и авторская, оказала несомненное влияние на художественную литературу.

Тимофеева Аня
Да, тофаларская сказка испытала влияние сказки Пушкина и была создана позже пушкинской на шестьдесят лет.

Касьяненко Н.
Как ты думаешь почему в сказке "Три мальчика" Бог не простил свою жену и не раскаялся в содеянном, а в сказке Пушкина А.С. царь простил и раскаялся.

Тимофеева Аня
Кирилл, мне очень нравятся сказки поэтому я и взяла именно эту тему.

Тимофеева Аня
Кирилл, Тофалария находится в Восточных Саянах Нижнеудинского района Иркутской области.

Тимофеева Аня
Здравствуй, Даша!!! Мне было очень интересно писать свою работу, и, если честно, мне понравилось все.

====

Приглашаем всех школьников, студентов принять участие в дистанционной ученической конференции со своими исследовательскими и творческими работами!

Самыми-самими будут признаны те работы:

- в которых выбрана оригинальная тема и проблема исследования;
- при выполнении которых автор проявил самостоятельность, самобытность и творческий подход;
- которые отличает содержательность, вдумчивость и глубина раскрытия проблемы;
- при выполнении которых автор проявил настойчивость, трудолюбие и самоотдачу;
- которые обладают практической значимостью и способны принести реальную пользу;
- авторы которых заинтересованы в обсуждении своих идей с другими участниками конференции и представителями оргкомитета, активно участвуют в форуме, умеют вести дискуссию и отстаивать свое мнение.

Регистрация участников: до 14 апреля включительно.
Подробности: http://www.eidos.ru/project/eidos-class/2007-2/index.htm

II."БОКСЕРУ СТАВЯТ УДАР, ПЕВЦУ - ГОЛОС, ОЛИМПИАДА УЧИТ СТАВИТЬ СИЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ!" Приглашаем 22 апреля школьников 1-11 классов, студентов, педагогов, родителей, всех ценителей русского языка на эвристическую олимпиаду по лексикологии и фразеологии >>

Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по русскому языку - праздник для школьников и их педагогов! Вот отзывы участников олимпиады по русскому языку - исследование:

Нестеренко Елена, 4 класс, "Сычевская средняя школа", с.Сычёвка:

Сегодняшний день для меня был и радостным, и  трудным. Рада тому, что опять участвую в олимпиаде, но пришлось и поволноваться, задания-то необычные. Особенно удались мне задания о "шаловливых словах" и "радость и карандаш". Себя  могу похвалить за знания, выдержку, терпение, а одноклассников – за поддержку и помощь. Большое спасибо говорю родителям за то, что позволили мне проверить свои знания. Учительнице – отдельное спасибо: за доверие, знания, помощь, уверенность и похвалу. В ходе выполнения заданий у меня менялись чувства: то радость, то тревога. Открытием было то, что отчества можно образовать только от мужских имен. Удивило то, как трудно изобразить чувства на бумаге. Очень рада, что справилась с заданиями олимпиады. Не зря много читала, просматривала словари, работала с пословицами. Мне понравилась эта работа.

Кондратенко Ксения, 8 "Г" класс, гимназия №19, г. Ростов-на-Дону:

Сегодняшний день был очень важен для меня. Особенно потому что я одна представляю свой класс. Очень сложно писать, когда ты чувствуешь, что не имеешь права на ошибку. Ты обязан оправдать все надежды учителей, завучей, директора. Когда участвуешь не один, то ответственность как бы делится пополам. Этот день был шагом к самостоятельности.
Работа мне нравится. Очень понравилось задание «от перестановки мест слагаемых сумма не меняется». На уроках изучать инверсию очень скучно. Но, выполняя это задание, я поняла – я же каждый день пользуюсь этим прекрасным средством языка. Я очень люблю английский язык, но в нем порядок слов фиксирован. И на любом иностранном языке я никогда бы не смогла так широко и полно описать свои чувства и мысли. Потому что он такой один, Великий и могучий. Мне было очень интересно выполнять задания. Сегодня я по-настоящему «влюбилась» в русский язык. Увидела все его грани. О том, что удалось, а что нет, говорить не буду. Примета плохая :-)

Галустян Венера, 8 "В" класс, гимназия №19, г. Ростов-на-Дону:

Я по-другому стала смотреть на предмет. Из сухого курса школьной программы, в котором нужно было вставлять пропущенные буквы и расставлять знаки препинания, на меня смотрели живые слова. И именно я давала этим словам жизнь, чувства, вселяла эмоции. Язык ожил и заговорил. Оказалось, что это интересная наука, которой интересно заниматься.

Равчеева Евгения, 8 «Б» класс, МОУ СОШ 93, г. Волгоград:

Браво, «Эйдос»! Спасибо, что дали возможность почувствовать себя немножко ученым, сделать самое главное на сегодняшний день открытие – меня самой. Я была какой-то другой, новой Женей! Проснулись какие-то спавшие до этого дня силы, резервы, что ли! Такое здоровское чувство появилось: все еще впереди, и я все-все смогу!! Спасибо всем, кто тормошит нас, занимает наши мозги делом. Спасибо!

Щёкотов Дмитрий, 9"Б" класс, "Сычевская средняя школа", с.Сычёвка:
Участвую в эвристической олимпиаде "Эйдос" по русскому языку (исследование) второй раз, хочется сказать, что благодаря вам я погружаюсь в мир  знаний как в океан, в котором ждет меня что-то необыкновенно новое, неисследованное. Хочется окунуться в волны идей и с попутным ветром плыть по этому океану знаний. И чем дальше от берега, тем все интереснее и захватывающе. Ведь только благодаря вам, я могу почувствовать окрыленность и вспорхнуть когда-нибудь на крыльях знаний ввысь, откуда смогу рассказать всем, то о чем они еще не знают. Хотелось бы пожелать тем, кто еще на распутье: "Не бойтесь! Участвуйте! И когда войдете "во вкус" оторваться будет уже невозможно. И пусть вы не будете первыми, но ваши попытки, участие, идеи не дадут "застояться" вашему мозгу, а это главное. Большое спасибо всем составителям эвристических заданий, они очень интересны и познавательны

Рига Игорь, 9 «Б» класс МОУ СОШ №1, г.Дубовка Волгоградской обл.:

В прошлом учебном году я принимал участие в олимпиаде по английскому языку Центра «Эйдос», правда, своими результатами остался недоволен. Решил испытать себя в олимпиаде по русскому языку. У меня осталось хорошее впечатление, жаль, что не хватило времени, чтобы дать более развернутые ответы. Мне кажется, задания были достаточно сложными, особенно №5 – «Время». Я продолжаю обдумывать ответ на него  до сих пор.
Наиболее интересным мне показалось задание №3 – «Слово и антислово года». Наверно, многие участники олимпиады станут внимательнее относиться к лексике.
Вчерашний день не прошел даром, ведь я на практике узнал, что такое исследование.

Селезнева Евгения, 10 "А" класс, МОУ СОШ №7, г. Ноябрьск:

Это самая интересная олимпиада по русскому языку за все мои годы участия в олимпиадах. Честно. И я хотела бы присуждать победу каждому заданию в определенной номинации. Начнем!
Первое задание про слово «разэтовался» сначала поставило меня в тупик, а потом, как говорится, пришло вдохновение. Фантазия у меня с детства отличная, только сказки сочинять, вот и нашлось ей применение. Победа в номинации «Самое занимательное задание».
Второе задание про фатическую беседу в меньшей степени поразило меня, но заставило задуматься, а ведь действительно, употребляем такие распространенные выражения, а не знаем, как это называется. Стыд и позор! Победа в номинации «Самое простое задание».
Третье задание про слово и антислово года – интересное и веселое, хотя были затронуты серьезные темы. Проводя опрос у ребят 10 классов, не видела чересчур серьезных лиц, все были в приподнятом настроении, приятно было входить в аудиторию, где люди готовы тебя слушать. Это задание заставило их и после опроса обсуждать слово и антислово года. Победа в номинации «Самое популярное задание».
Четвертое задание о женско-мужском словаре изрядно повеселило меня. А сколько таких смехотворных недопониманий между мужчинами и женщинами бывает!  Победа в номинации «Самое веселое задание».
Пятое задание – самое личное, на мой взгляд, задание. Как говорил Аристотель, древнегреческий философ: «Время – самое драгоценное из всех средств». Так и для нас время является самым дорогим, что у нас есть. Победа в номинации «Самое сложное задание».
Эта олимпиада, несомненно, оставит след в моем мире идей. Мне очень понравилась трактовка заданий, понравилось размышлять над тем, о чем я не задумывалась раньше, и вообще олимпиада получилась ВЕЛИКОЛЕПНОЙ!! Спасибо большое составителям эвристических заданий за предоставленный шанс испытать себя. Спасибо моему преподавателю русского языка и литературы Ирине Александровне за весь мой опыт, полученный на её уроках.  Спасибо всем тем, кто участвовал в опросе. Хочу пожелать побольше идей, которые поспособствовали бы дальнейшему развитию Ваших олимпиад.

Харламова Мария, студентка 4 курса ГОУ СПО Мариинский педагогический колледж:

Сегодняшний день для меня – это погружение в мир русского языка. «Огонёк» интереса к нему разгорелся во мне с новой силой. Все задания были открытием: я могу быть исследователем такого знакомого и такого незнакомого слова, как «разэтовать», я открыла для себя «фатическую беседу», узнала, что слово воспринимается не только как лексема, но и как некое гендерное понятие. Интернет-олимпиада – это ключ в мир идей:
В моём воображении данная олимпиада предстала в виде двух символов – пламени и ключа. Благодарю организаторов состязания за неординарные задания.

Синякиной Л. П.  учителя русского языка и литературы, Ариничевская СОШ, с. Ариничево:

Я могу назвать свою работу и работу коллег творческой. На уроках и во внеурочное время стараемся сталкивать ученика с проблемами, решения которых лежат за пределами школьного курса. Мы с радостью открыли для себя олимпиаду Эйдос.
Самостоятельная творческая работа стимулирует желания постоянно совершенствоваться, быть успешным. Понятие «успешность» определили так: человек успешен, если он сам себя считает успешным и окружающие люди с этим согласны. Другими словами, если он сам в жизни добился чего-то значительного для себя и людей. Человек делает работу, а работа – человека.
Боксеру ставят удар, певцу – голос, олимпиада учит ставить сильное мышление. Мы благодарны Эйдос.

Кириченко Зинаида Михайловна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ №1, г.Дубовка Волгоградской обл.:
В прошлом учебном году мои ученики впервые стали участниками дистанционной олимпиады. С тех пор мы продолжаем следить за мероприятиями Центра «Эйдос» и, конечно, принимать в них участие.
Чем интересна олимпиада-исследование? Тем, что участники изучают общественное мнение, анализируют ответы, делают выводы, которым удивляются сами, что  гораздо полезнее для познания законов языка, чем угадывание ответов теста (а именно на это приходится нацеливать учеников, чтобы подготовить их к аттестации).
Эвристические задания не забываются, они всплывают в памяти, заставляя учеников выдвигать новые гипотезы и проводить дополнительные исследования.
Не устаю удивляться компетентности составителей заданий  олимпиады. Спасибо вам за содержательные вопросы, которые, помимо познавательного,  имеют еще и воспитательное значение. Желаю вам дальнейших творческих успехов!

Ждем Вас 22 апреля эвристической на олимпиаде по русскому языку (лексикология и фразеология)

Заргистрироваться можно до 21 апреля. Подробности >>

III. КАК НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ? Ответ на этот вопрос можно получить на пятидневном курсе для школьников, который начнется 21 апреля.>>

9 классе на выпускных экзаменах предлагается такой вид проверки навыков письменной речи, как изложение с дополнительным творческим заданием. Вторая часть экзаменационной работы проверяет умение самостоятельно создавать связный текст, чаще всего это рассуждение на заданную тему. Как показывает опыт, 9-классники успешно справляются с изложением, а при написании сочинения затрудняются грамотно, связно и последовательно излагать свои мысли, раскрывать заданную тему, доказывать свою точку зрения.

Курс "Как научиться писать сочинение-рассуждение" призван обеспечить учащихся практическим материалом, который позволит отработать алгоритм подготовки самостоятельного составления сочинения – рассуждения.

В программе курса:

  • Тема, главная мысль и композиция текста - рассуждения.
  • Языковые признаки текста - рассуждения.
  • Анализ текста – рассуждения.
  • Напишем сочинение – рассуждение вместе.
  • Защита творческой работы в форуме.
  • Итоговая рефлексия.
Отзывы участников:

Бондарева Анна, ученица 8 класса МОУ СОШ №22 г. Волгограда:
От курса я ожидала отличного обучения написанию текста – рассуждения. Чтобы я могла применить эти знания на экзамене. Самым неожиданным в курсе для меня стало то, что я не ожидала такого высокого результата моей работы. Мне было интересно проходить курс, потому что это новый для меня вид обучения, до этого времени я подобных курсов не проходила. Но могу отметить, что, когда пришло время писать собственное сочинение -  рассуждение, я с повышенным интересом занималась этим заданием.

Ситникова Валерия Евгеньевна, ученица 8 класса МОУ СОШ №22 г. Волгограда:

Мне очень понравилось участие в дистанционном курсе: теперь я знаю, что такое тема, главная мысль, композиция текста - рассуждения; языковые признаки; как проводить анализ текста. В общем теперь я смогу сама написать сочинение. Моя цель достигнута. Самым непонятным в курсе для меня остались отвлечённые существительные; что вывод не может стоять в вопросительной форме. Мне больше всего понравилось пятое задание, мне даже хотелось написать ещё, чтобы ещё раз поучиться.

Белевская Анастасия, ученица 10 класса МОУ СОШ №22 г. Волгограда:
От участия в курсе я ожидала повышения и закрепления знаний по русскому языку. Надеюсь, что это мне удалось. В курсе для меня оказалось неожиданным чуткое отношение и индивидуальный подход к каждому участнику. Во время работы удалось развить внимание, благодаря интенсивным и интересным заданиям. Я научилась определять и находить  языковые средства, анализировать текст и т. д. Я считаю, что мне удалось проанализировать текст и написать сочинение-рассуждение.

Ядрошникова Надежда Вячеславовна, ученица 8 класса МОУ СОШ № 22 г.Волгограда:

Я хотела научиться проводить  анализ сочинения – рассуждения. В целом я справилась с поставленной задачей. Самым неожиданным для меня в курсе стало уделение внимания чувствам участников. Мне понравилось, что вы назвали меня генератором идей. Это повысило мою самооценку. В первый и во второй дни я сильно волновалась, в оставшиеся 4 дня я чувствовала полную уверенность в себе. Я научилась анализировать лексику, композицию, признаки, особенности текста - рассуждения. Во время курса я получила навыки работы с текстом – рассуждением. Это произошло благодаря вопросам по тексту, рефлексии, модулям вашего курса.

Зарегистрироваться на курс можно до 20 апреля включительно.

Подробности о регистрации на курсы >>

Ждем Вас на курсах!


Выпуск подготовилаШерстова Елена Владимировна, зав. кафедрой русского языка и литературы Центра дистанционного образования "Эйдос",

info@eidos.ru

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 12.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничествуУважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки "Обучение русскому языку"Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес); Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 65, 26 февраля 2009 год, Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >.

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2009
Посетите наш сайт:
http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail:
list@eidos.ru


В избранное