Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа математики

  Все выпуски  

Школа математики


Центр дистанционного образования "Эйдос"
Кафедра математики 
"
Школа математики"

Выпуск # 93
18 сентября 2012 года

«Учителям желаю чаще подталкивать нас к появлению новых идей, задавая нам интересные задания. Того же желаю и составителям олимпиады. Ну, и конечно же, желаю всем, всем, всем - новых, замечательных ИДЕЙ!!!
 Соколова Ирина,  7 класс, г . Нижний Тагил

 

А знаете ли вы, что ...

В ВЫПУСКЕ

1. СМОТРИ НА МИР ГЛАЗАМИ ИЗОБРЕТАТЕЛЯ!

2. ВНЕДРЯЕМ НОВЫЕ СТАНДАРТЫ

3. КОНФЕРЕНЦИЯ "УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ И   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ПО НОВЫМ СТАНДАРТАМ"

 ===

Впишите в ваши планы:

Все дистанционные планы на учебный год – http://eidos.ru/about/plans.htm 

Все очные планы на учебный год – http://eidos.ru/edu/schedule.htm  

1. СМОТРИ НА МИР ГЛАЗАМИ ИЗОБРЕТАТЕЛЯ!

Герасимов Александр, 5 класс, г. Барнаул:

1. Я решил участвовать в этой олимпиаде, потому что изобретать что-то новое очень интересно. Я даже подумываю о том, что когда вырасту – стану изобретателем. Еще победы, которые я одержал в других олимпиадах, вдохновляют меня к другим победам.
2. К олимпиаде не готовился, потому что не знал как. Ждал эту олимпиаду долго, очень хотелось узнать, какие будут задания. После участия в олимпиаде по цифровой фотографии, по физике, химии, одно я знал точно: задания, как всегда, будут интересные, необычные, совсем не похожие на те, которые мы решаем в школьных олимпиадах.
3. Мое настроение не менялось, так как это был день учебный, и все настроение ушло в школе.
4. Задание №4 про школьное чиндогу было самым интересным на мой взгляд.
5.Мой веселый настрой помог мне справиться с трудными заданиями.
6.Задание №5 оказалось самым трудным.
В общем, эта олимпиада оказалась полезна тем, что я попробовал себя в роли изобретателя, до конца понял, чем он занят и что есть в его арсенале.

Догадались о какой олимпиаде речь? 

- Олимпиада "Изобретательство"!

Хотите узнать когда следующая?

- 20 сентября! 

Как зарегистроваться? 

- Смотрите на нашем сайте - http://www.eidos.ru/olymp/invent/index.htm 

Преамбула:

Кто они, изобретатели? Почему вещи и явления, знакомые всем, для них наделены новым смыслов и тайными возможностями? Люди веками принимали ванны и сидели под яблонями, но лишь Архимед и Ньютон сделали это гениально! Кем должен быть изобретатель - ученым или фантазером? Попробуйте найти свой ответ!

Главный лозунг олимпиады:

СМОТРИ НА МИР ГЛАЗАМИ ИЗОБРЕТАТЕЛЯ!

 Регистрация до 19 сентября включительно! - http://www.eidos.ru/olymp/invent/index.htm

2. ВНЕДРЯЕМ НОВЫЕ СТАНДАРТЫ

Как работать по новым стандартам и старым учебникам?
Как измерить метапредметные результаты учеников?
Как оценивать компетентности учащихся и другие параметры новых стандартов?
Начальная школа уже работает по новым стандартам. К чему надо готовиться остальным учителям?

Приглашаем вас на курс "Контроль и оценивание образовательных результатов школьников в условиях реализации новых образовательных стандартов" - http://www.eidos.ru/courses/themes/61226/index.htm

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 25 сентября -8 октября  2012 года. Заявки принимаются до 24 сентября включительно.

Новые образовательные стандарты привнесли изменения и в содержание образования, и в требования к результатам обучения, и в подходы к диагностике и оценке результатов.
Оказывается, результаты не только предметные, но и метапредметные. В чем их особенность, как их оценить?
Как оценивать сформированность действий, а не просто наличие знаний? Как по-новому использовать отметки, уровни достижений? Как фиксировать новые результаты, чтобы ими пользоваться? Будем вместе искать ответы на эти вопросы на нашем курсе.

ПРОГРАММА КУРСА

  •  
    • Что нового привнесли ФГОС в подходы к образовательным результатам учащихся;
    • Предметные, метапредметные и личностные результаты ученика с позиций ФГОС и Научной школы человекосообразности;
    • Критерии оценки образовательных результатов;
    • Что и как оценивать? Формы и методы организации диагностики и оценки;
    • Портфолио как система представления и оценивания личностных результатов обучения;
    • Как оценить личное приращение ученика: целеполагание и рефлексия на уроке*;
    • Диагностика образовательных результатов с позиций компетентностного подхода*;
    • Чат-занятие «Моя система контроля и оценки»;
    • Рефлексия собственной деятельности;
    • Обмен мнениями в режиме рассылки и форума.

    .

Ждем всех любителей математики на нашей странице "Эвристическая математика"  в Фейсбуке!


3. КОНФЕРЕНЦИЯ "УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ И   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ПО НОВЫМ СТАНДАРТАМ"

7-9 ноября 2012 года в Москве пройдет XV–я Всероссийская научно-педагогическая конференция на тему "Универсальные учебные действия и деятельности в обучении по новым стандартам" - http://eidos.ru/conf/trad/2012-4/index.htm 

Регламент

    • 7, 8 ноября - очные семинары в рамках конференции,
    • 9 ноября - очное пленарное заседание, работа секций
    • 5-13 ноября - форум конференции (регистрация БЕСПЛАТНО).

Место проведения: Москва, ул. Тверская, д.9, стр.7 

Организаторы:
Институт образования человека
Центр дистанционного образования "Эйдос"
Туристическая компания "Эйдос Тур"
Научная школа А.В.Хуторского

Председатель оргкомитета:
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, чл.-корр. РАО, директор Института образования человека


Участники конференции:
Педагоги и администраторы образовательных учреждений, методисты, вузовские педагоги, ученые, аспиранты.

Цели конференции:

  • Рассмотреть сущность деятельностного подхода, содержание универсальных учебных действий и деятельностей учащихся в свете новых стандартов (ФГОС) и концепции Научной школы человекосообразного образования.
  • Обсудить вопросы научно-методического сопровождения инноваций, связанных с введением новых стандартов в практику обучения.

Тезисы докладов и выступлений:

Желающие принять участие в подготовке сборника по материалам конференции присылают тезисы своих докладов или выступлений.

Объем тезисов докладов составляет 5-7 страниц в формате А4 через 1,5 интервала (50 строк на странице). Шрифт Times New Roman, кегль 12. Все поля (верх, низ, лево, право) - по 2 см. Абзацный отступ - 1 см, между абзацами пустая строка не оставляется. Выравнивание текста по ширине. Текст обязательно проходит проверку орфографии.

Название доклада выполняется обычными строчными буквами по центру, жирный шрифт, кегль 14. Далее курсивом кегль 12 указываются: Фамилия, Имя, Отчество автора, ученая степень, звание, должность и место работы, город, e-mail.

Методика организации целеполагания учащихся на уроках математики
Иванов Иван Иванович, канд. пед. наук, учитель математики и информатики, гимназия №1302, г.Москва, e-mail: ivanov@city.ru

Тезисы выполняются в редакторе MS Word и сохраняется в виде doc-файла. Имя файла соответствует фамилии первого автора статьи и записывается латинскими буквами, например: ivanov.doc. Перед пересылкой файл архивируется в zip или rar формат с сохранением имени, например: ivanov.zip. Объем пересылаемого файла не должен превышать 500 Кб.

Тезисы доклада вместе с заявкой высылаются до 5 ноября включительно.

Примечания.

1. Присланные тезисы докладов утверждаются оргкомитетом конференции, который вправе осуществлять редакцию или рекомендовать статью к правке.
2. Утвержденные оргкомитетом тезисы публикуются в электронном и / или бумажном формате. Авторам сообщаются официальные выходные данные их работ.
3. В случае соавторства стоимость публикации оплачивает каждый автор.

ВНИМАНИЕ! До 8 октября идет льготная регистрация в мероприятиях конференции! Подробнее: http://eidos.ru/conf/trad/2012-4/index.htm 

 Ждем вас на конференции!

===

Эйдос-новости в социальных сетях:

Facebook – http://facebook.com/Eidos.Centre  
Twitter – http://twitter.com/Eidos_Centre  
Вконтакте – http://vkontakte.ru/id121153601  
Мой мир@Mail.ru – http://my.mail.ru/mail/Eidos-Center  
Eidos TV – http://youtube.com/user/EidosVideo  

 - ЭВРИСТИКА - МАТЕМАТИКА - ТВОРЧЕСТВО - 

 Выпуск подготовила: Завьялова Ольга Алексеевна, зав. кафедрой математики  ЦДО "Эйдос"

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 30.000 подписчиков = 

Facebook, ВКонтакте, МойМир@Mail.ru

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки "ШКОЛА МАТЕМАТИКИ"

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях
ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес); Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail. 

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Школа математики" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-MATHEM), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: < EIDOS-MATHEM, # 85, 7 сентября 2011 года, Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2012
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru/

Пишите нам по e-mail: info@eidos.ru

В избранное