Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа математики

  Все выпуски  

Школа математики -56


Центр дистанционного образования 'Эйдос'Центр дистанционного образования "Эйдос"
Рассылка кафедры математики
ШКОЛА МАТЕМАТИКИ

www.eidos.ru
EIDOS-МATHEM-56
26 октября 2009 года

Упражнениями, пробуждающими внутреннюю энергию мозга, стимулирующими игру сил «умственных мускулов», является решение задач на сообразительность, сметливость.

Сухомлинский В.А.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

– С 22 октября начался 11-й ВСЕРОССИЙСКИЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ КОНКУРС "Дистанционный учитель года - 2009". В нём зарегистрировалось более 160 участников.

С 12 по 18 ноября Предметная неделя по информатике!

C 12 по 28 ноября Вас ждёт VI-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция http://www.eidos.ru/conf/pupil/index.htm. Участвуйте и побеждайте! Для Вас большой выбор тарифов. Возможности представлять и защищать групповые проекты http://www.eidos.ru/project/prices/group.htm

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

II. ОЛИМПИАДА ПО МАТЕМАТИКЕ (ЗАДАЧИ)

III. ЭТО НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ!

IV. ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

I. БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

27 октября - X-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по истории
(исследования) http://eidos.ru/olymp/history/index.htm

27 октября - 5 ноября - Дистанционные курсы для педагогов и всех желающих
http://eidos.ru/courses/schedule.htm

28 октября - 16 ноября - Конкурс на лучшую презентацию своей школы "My Shool is my
castle" (иностранный язык) new! http://eidos.ru/project/schedule/index.htm

29 октября – 14 ноября - VI-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по веб-
дизайну http://eidos.ru/olymp/web/index.htm

29 октября - Очный семинар "Как разработать и провести урок с использованием программы презентаций MS PowerPoint"

29 октября - Очный семинар "Электронный учебник: педагогические основы разработки"

30 октября - Очный семинар "Исследовательская деятельность учащихся на уроке"

30 октября - "Способы поиска информации в сети Интернет." Бесплатный очный семинар!

Все дистанционные планы на учебный год – http://eidos.ru/about/plans.htm

Осенние каникулы с туристической компанией «Эйдос Тур» –  http://eidos-tour.ru/tours/schools/index.htm

===
II. ОЛИМПИАДА ПО МАТЕМАТИКЕ (ЗАДАЧИ)

Сезон математических олимпиад открыла 1 октября XXI Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада. В ней зарегистрировалось 1074 участника из 48 образовательных учреждений. Поздравляем победителей с 1 по 3 классов! Знакомимся с рефлексиями участников и их учителей.

ПРИЗЕРЫ ОЛИМПИАДЫ
1-2 классы (75 участников)

1 место – Пшеничникова Саша, 2 класс, МОУ СОШ №2, г. Олекминск, РС (Я)

2 место – Иваненко Богдан, 2а класс, МОУ «Общеобразовательная школа с углубленным
изучением иностранных языков» № 1242, г. Москва.

3 место – Стрелкина Екатерина, 2 «б» класс, Гимназия №33 г. Улан-Удэ

ПОЗДРАВЛЯЕМ! Призеры олимпиады награждаются грамотами и призами.

ЛАУРЕАТЫ ОЛИМПИАДЫ (1-2 КЛАССЫ)
1-2 классы (75 участников)

Заливчева София, 2 класс, гимназия гуманитарных наук, г. Саратов – 3 номинация
Каравашкин Марк, 2 «Б» класс МОУ «Лицей №22 города Белово» – 2 номинация
Корнилова Надя, 1 класс, МОУ СОШ №2, г. Олекминск, РС (Я) – 3 номинация
Олейник Елизавета, 2 «б» класс, Гимназия №33 г. Улан-Удэ – 1, 3 номинации
Цыренова Виктория, 1 «б» класс, Гимназия №33 г. Улан-Удэ – 2 номинация

Лауреатами олимпиады становятся участники, получившие высокие баллы за выполнение одного
или двух заданий.

ПОЗДРАВЛЯЕМ! Лауреаты олимпиады получают грамоты.

===
КОМАНДНОЕ ПЕРВЕНСТВО (1-2 КЛАССЫ)
1-2 классы (3 команды)

1 место - Гимназия №33 г. Улан-Удэ
2 место - Гимназия №14 «Управления, экономики и права», г. Красноярск
3 место - МОУ СОШ №1, г. Олекминск, РС (Я)
ПОЗДРАВЛЯЕМ! Команды-призеры получают грамоты.

Рефлексии участников XV-ой олимпиады по математике (ЗАДАЧИ):

Цыренова Виктория, 1 "Б" класс, гимназия №33, г. Улан-Удэ
Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что мне интересно решать разные
задачи, хотелось узнать что-нибудь новое и интересное. Вначале я подумала, что будут сложные и трудные задания, а оказались очень интересные задания. Лучше всего у меня получилось 4 задание. Этого я достиг благодаря тому, что мне нравиться рисовать. Труднее всего было 3 задание. Эти трудности я преодолевала с помощью взрослых.
---
Стрелкина Екатерина, 2 «Б" класс, гимназия №33, г. Улан-Удэ
Участие в олимпиаде мне предложила принять учительница – Инна Ивановна. До этого я даже не знала, что проходят такие соревнования. Мы посоветовались с мамой, и я согласилась. Готовилась к олимпиаде я очень серьезно, решала много примеров, т.к. думала, что будут очень сложные вопросы, задания, как в учебниках. Но когда я увидела задания, то почувствовала, что это очень легко, как играть в игру.  Я переживала, что что-то не получится, немного волновалась. Сначала ничего не придумывалось, но потом папа привез арбуз и торт, и у нас у всех сразу стало радостное настроение, и все придумалось. Лучше всего получилось задание про середину сосиски, т.к. мы его придумывали всей семьей и очень смеялись. А труднее всего было задание с геометрическими фигурами. У меня раньше, такие задания не очень хорошо получались, но я старалась и думала.  Олимпиада мне понравилась. И я бы с удовольствием порешала задачи посложнее.
---
Иванова Софья, 1 «А», гимназия №14 «Управления, экономики и права», г. Красноярск:
Я решила принять участие в этой олимпиаде потому, что мне нравиться математика.  Хотела попробовать свои силы,  принять участие в школьной жизни. Для того чтобы ответить на вопросы я вырезала треугольники из бумаги и наглядно пробовала составлять возможные фигуры. Я очень переживала, что у меня не все получиться правильно, но надеюсь, что мне все удалось. Больше всего мне понравилось задание про треугольники «Сюрпризы для друзей», оказалось, что это очень интересное занятие. Труднее всего было придумать свою задачу, которая должна решаться пальчиковым  способом по картинке.
Мне бы хотелось, чтоб в следующий раз было больше задач подобных заданию № 2.
---

Ростихина Татьяна, 1 «А», Гимназия №14 «Управления, экономики и права», г. Красноярск:
Когда я задумала участвовать в олимпиаде, я не представляла, что это такое. Это первая олимпиада в моей жизни. Я очень рада, что участвую. Настроение было приподнятое. Но потом я поняла, что это сложно. Не все мне удалось. Было трудно мне осилить третье задание. Стало немного грустно. И я поняла, что мне нужно еще много готовиться  и учиться. Я очень довольна и в дальнейшем не буду отказываться от участия в олимпиаде. Я считаю, что участие главнее всего.
---
Заливчева София, 2 класс, гимназия гуманитарных наук, г. Саратов:

Олимпиада – это здорово! Главное – я думаю, и мне это нравится. Понравилось искать середину сосиски, рисовать господина Вопроса. С интересом рисовала его портрет.
Трудно было с пальчиками, хотела найти еще способ, но не получилось! Запуталась!
А вообще все здорово!
===

Мозалёва Елена Владимировна, учитель начальных классов, Гимназия гуманитарных наук, г. Саратов
Очень интересные задания, необычные и одновременно глубокие. Сложным заданием считаю было второе и третье. Много было вопросов к этим заданиям. С удовольствием наблюдала, как дети с азартом спорили между собой, доказывая свою точку зрения. Спасибо за такие задания.
---

Попова Людмила Федоровна, учитель начальных классов, школа N28, г. Ревда:

С тех пор как я открыла для себя «Эйдос» работать стало намного интересней. Впервые участвовали в олимпиаде. Дети очень хотят!  Только мы, взрослые порой боимся, что они не справятся, не верим в их способности и таланты, ограничиваем свободу выбора. А они выполняют задания играючи, без особого напряжения. Для подготовки к олимпиаде приобрели сборники работ призеров  предыдущих эвристических олимпиад в электронном магазине. Очень понравились задания своей оригинальностью. Такие олимпиады нужны и даже необходимы для развития современного ребенка. Только отправили задания этой олимпиады, а нам уже хочется участвовать в другой. Наша участница Даша Светличная так  увлеклась, что и после отправки заданий раскрашивает коврики,  придумывает разные вкусняшки для математического кафе, например: тушеные задачки,  сладкие девятки, соленые десятки, вареные примеры …Ребенок играет! Эта игра  дает огромную пользу для ума. Испытывали небольшие трудности при оформлении работы. Но в следующий раз уже будет легче и все сделаем быстрее. Все когда-то бывает в первый раз. Зато мы приобрели небольшой опыт, ощутили радость творчества и, если хотите знать, испытали чувство гордости и ответственности – ведь мы участвуем во ВСЕРОССИЙСКОЙ эвристической олимпиаде! У нас есть достойные соперники. Очень хочется и нам занять среди них достойное место. Очень своевременно сейчас поработать с родителями, разъяснить им важность таких мероприятий. Все хотят видеть своего ребенка преуспевающим, умным, оригинальным…  Но для этого надо же что-то делать!  Когда они осознают это, то найдут и деньги, и время для своего «любимого чада», и помогут обеспечить условия работы. Ведь кто-то из них даже не знает о такой уникальной возможности. Главное – было бы желание и понимание, а все остальные проблемы решим сами. Сама все еще под впечатлением проведенного дня. Спасибо всем, кто придумал эти задания, работал с нами в этот день. Нам казалось, что за нас переживают, чувствовали вашу поддержку и доброжелательное отношение к участникам. Спасибо за четкую инструкцию, это было большим подспорьем в работе.

 

===
III. ЭТО НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ!

ОКТЯБРЬ: ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕСЯЦА "ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ"

Хотите участвовать в конкурсе Дистанционный учитель года, но боитесь слова "дистанционный"? Все просто - дистанционный учитель, это тот, кто умеет пользоваться электронной почтой и хотя бы раз путешествовал по просторам  Интернета. Купите комплект "ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ" со скидкой 20% и научитесь проводить дистанционные уроки! Примите участие в конкурсе "Дистанционный учитель года 2009" и начните карьеру дистанционного учителя в реальности с нашей помощью - http://eidos.ru/dist_teacher/2009/index.htm Раскройте свой творческий потенциал! Заявите о себе на Всероссийском уровне! 
Наш комплект - отличный способ подготовиться к участию в конкурсе Дистанционный учитель года, 2009! 

160102 Технологии дистанционного обучения. Типы ДО. Интеграция педагогических и телекоммуникационных технологий. 149.00 
160103 Методика дистанционного обучения. Формы занятий, методы обучения. 169.00 
324610 Как провести дистанционный урок. Анализ существующих образовательных Интернет-ресурсов и создание собственного. План дистанционного урока. Изучение технических вопросов создания дистанционного урока. 819.00 

Полная стоимость комплекта - 1137 руб.
Цена комплекта в октябре - 899 руб.

Предложение действительно до 31.10.2009
Ждем от вас заявку на комплект "Дистанционное обучение в школе" по адресу shop@eidos.ru 

Узнайте подробнее об акции и других возможностях сделать экономную покупку на нашем сайте -
http://eidos.ru/shop/sale/index.htm  

Электронные издания для математиков

150201 Организация и защита творческих работ         129.00
150302 Математика. Творческие и исследовательские работы учащихся с рецензиями, самооценками, комментариями, стенограммами очных и дистантных защит.                169.00
325103  Ключевые компетенции на уроках математики. Разработка урока математики на основе компетентностного подхода.                                                                                       519.00
344490  Готовимся к ЕГЭ по математике: ассоциативный прием запоминания тригонометрических формул (10-11 класс).                                                                                                         369.00

===

IV. ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


===

Уважаемые друзья!

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах,в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательнойссылкой на Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; e-mail: list@eidos.ru

Подписаться на список рассылки Eidos-mathematics можно непосредственно с веб-сайтаЦентра "Эйдос" по адресу http://groups.yahoo.com/group/Eidos-Mathematics

Оставайтесь с нами!

======================================================

Посетите страницу кафедры математики по адресу http://www.eidos.ru/project/school/mathem/index.htm

Пишите нам своё мнение о рубрике и пожелания по адресу info@eidos.ru с темой письма «Eidos-Mathem».

ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ДЕЛАТЬ ЭТОТ МИР ЭВРИСТИЧНЕЕ!!!

= Вместе с Вами рассылку Центра "Эйдос" Школа математики получают
более 1000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в создании рассылки "Школа математики". Вы можете предлагать свои темы и вопросы для рубрик, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом как локального координатора олимпиад, так и участника дистанционных курсов. Адрес для переписки: info@eidos.ru с темой письма Eidos-Мathem. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Мы готовы рассмотреть предложения по улучшению рассылки и тем для дистанционных курсов по математике, а так же будем рады получить от вас идея для проектов и эвристических математических олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки Eidos-Мathem

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу info@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Школа математики " допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (Eidos-Мathem), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <Eidos-Мathem, # 17, 19 сентября 2006 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: info@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2009
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail: info@eidos.ru
 Оцените этот выпуск:     5     4     3     2     1
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: zhandarmova@eidos.ru
Код этой рассылки: job.education.eidos2mathemat
Архив рассылки
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль

В избранное