Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа математики

  Все выпуски  

Школа математики -52


Центр дистанционного образования 'Эйдос'Центр дистанционного образования "Эйдос"
Рассылка кафедры математики
ШКОЛА МАТЕМАТИКИ

www.eidos.ru
EIDOS-МATHEM-52
27 мая 2009 года

Упражнениями, пробуждающими внутреннюю энергию мозга, стимулирующими игру сил «умственных мускулов», является решение задач на сообразительность, сметливость.

Сухомлинский В.А.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

ЦДО «Эйдос» открыл в Москве очный Учебный центр (ул.Тверская, д.9/17, стр.7, каб. 107 - рядом с Эйдос Туром! Тел.: (495) 941-61-41) Теперь вы сможете «вживую» побывать на занятиях ведущих педагогов Центра! Опубликовано расписание семинаров, курсов и конференций на июнь. Льготная регистрация – не позднее чем за неделю до начала: http://eidos.ru/edu/  

– Размещены презентации очных курсов, семинаров и конференций, которые будут проводиться в июне - в Учебном центре в Москве. - http://eidos.ru/edu/schedule.htm

Отдых на море рекомендуем совместить с семинаром А.В.Хуторского. С 6 по 10 июля 2009 года в Анапе проводится семинар на тему «Педагогический эксперимент в школе». Льготная регистрация до 15 апреля. Возьмите с собой родственников! Для детей до 10 лет – скидки! – http://eidos-tour.ru/tours/conf/2009/anapa.htm

11 июня – ОЛИМПИАДА ПО МАТЕМАТИКЕ (чертежи)http://eidos.ru/olymp/mathem/index.htm

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

II. «ФОРМУЛА УСПЕХА» ИЛИ «ЭТО СТАЛО МОЕЙ ТРАДИЦИЕЙ!» РЕФЛЕКСИИ УЧАСТНИКОВ ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ (ПРИМЕРЫ).

III. ИТОГИ ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ (ИССЛЕДОВАНИЯ)

IV. РАСПИСАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ НА ЛЕТО!

V. ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

I. БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

Для своих клиентов ЦДО "Эйдос" предлагает летний сюрприз под лозунгом: «Подарок другу!»
Только до 15 июня в любой из четырёх смен интернет-лагеря можно зарегистрировать себя и своего друга за 860 руб.
Если Вы ещё не являетесь участником конкурсов, олимпиад и конференций ЦДО "Эйдос", то до 15 июня Вы можете успеть им стать: Вас ждут 6 олимпиад и один конкурс. Подробности на страницах Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. и Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки..
Для регистрации в Интернет-лагере в заявку клиентам Центра нужно добавить название мероприятия с датой и свой рейтинг в возрастной категории. И не забудьте указать данные друга. Подробности о сменах читайте в спец.выпусках и на сайте Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки..
Оргкомитет конкурса Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. примет Вашу заявку и ответит на любые вопросы.
Предложение действительно до 15.06.2009 г. Давайте веселиться и отдыхать вместе и весело!

27 мая – Олимпиада по физкультуреhttp://eidos.ru/olymp/sports/index.htm

1 июня –
1-я смена летнего Интернет-лагеряhttp://eidos.ru/project/all/internet-camp/index.htm

1 июня –
Очный семинар «Методика разработки дистанционных курсов». (18-21 ч). – http://eidos.ru/edu/

2 июня –
Очный семинар «Методы творческого обучения на уроках иностранного языка» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/

2 июня –
Дистанционные курсы для педагоговhttp://eidos.ru/courses/schedule.htm

3 июня –
Очный семинар «Педагогическая разработка: технология написания и оформления» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/

4 июня –
Очный семинар «Как разработать и провести урок с использованием программы презентаций MS PowerPoint» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/

4 июня –
Олимпиада по литературе (слэнг) http://eidos.ru/olymp/liter/2009-3/index.htm

5 июня –
Очный семинар «Типы творческих уроков» (18-21 ч). – http://eidos.ru/edu/

8 июня –
Очный семинар «Введение в дистанционное обучение» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/

9-11 июня –
Очный курс «Методика компетентностного обучения в школе» (3 дня). – http://eidos.ru/edu/

9 июня –
Дистанционные курсы для педагоговhttp://eidos.ru/courses/schedule.htm

9 июня –
Очный семинар «Методика подготовки учащихся к эвристическим олимпиадам» (18-21 ч). – http://eidos.ru/edu/

10 июня –
Очный семинар «Метод эвристического диалога на уроке» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/

10 июня –
Очный семинар «Как научить школьников задавать вопросы по учебным темам (на примере естественно-математических и гуманитарных дисциплин)» (18-21 ч). – http://eidos.ru/edu/

10 июня –
Конкурс "Мой виртуальный дом" (информатика)http://eidos.ru/project/all/home/index.htm

11 июня –
Олимпиада по математике (чертежи)http://eidos.ru/olymp/mathem/2009-4/index.htm

15 июня –
Очный семинар «Как разработать и провести урок с использованием телекоммуникаций» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/

15 июня –
Очный семинар «Сайт - портфолио учителя: основы разработки и наполнения». (18-21 ч). – http://eidos.ru/edu/

16 июня –
Очный семинар «Информационные технологии в работе учителя предметника» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/

16 июня –
Олимпиада «Кино»  –  http://eidos.ru/olymp/cinema/index.htm new!

16 июня –
Дистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm

16 - 30 июня –
2-я смена летнего Интернет-лагеря "Виртуальные путешествия"http://eidos.ru/project/all/internet-camp/index.htm

17-19 июня –
Очный курс «Как организовать систему дистанционного образования (в школе, вузе, современной компании)» (3 дня). – http://eidos.ru/edu/

17 июня –
Очный семинар «Методы творческого обучения. Инструментарий для учителя» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/

18 июня –
Международная олимпиада по английскому языку (стихи)http://eidos.ru/olymp/english/index.htm

19 июня –
Очный семинар «Методика разработки дистанционных курсов» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/

19 июня –
Очный семинар «Интернет-урок как средство формирования информационной и коммуникативной компетенций» (18-21 ч). – http://eidos.ru/edu/

22 июня –
Очный семинар «Современный урок математики в средних и старших классах» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/

23 июня –
Дистанционные курсы для педагоговhttp://eidos.ru/courses/schedule.htm

23 июня –
Очный семинар «Электронный учебник: педагогические основы разработки» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/

24 июня –
Очный семинар «Методика создания индивидуальной программы обучения для учащихся» (10-13 ч). – http://eidos.ru/edu/

24 июня –
Очный семинар «Методика организации рефлексии на уроке» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/

25 июня –
Олимпиада по информатике (hard&soft) http://eidos.ru/olymp/inform/index.htm  –  new!

25-27 июня –
Конференция «Современный урок: методы развития творческих способностей» (3 дня). – http://eidos.ru/edu/

29 июня –
Очный семинар «Методика проведения Интернет-конференции» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/

1-3 июля –
Очный курс «Методика использования телекоммуникации для творческой самореализации учащихся по предмету» (3 дня). – http://eidos.ru/edu/

1 июля –
Очный семинар «10 способов поиска информации в Интернете: как найти то, что нужно» (10-13 ч). – http://eidos.ru/edu/

1 июля –
Очный семинар «Основы тайм-менеджмента» (18-21 ч). – http://eidos.ru/edu/

2 июля –
Очный семинар «Как разработать эвристический урок» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/

3 июля –
Очный семинар «Методика организации целеполагания учащихся на уроке» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/

3 июля –
Очный семинар «Эвристические олимпиады как средство творческого развития учащихся» (10-13 ч). – http://eidos.ru/edu/

6 - 10 июля –
Выездной семинар для педагогов (Анапа) – http://eidos-tour.ru/tours/conf/2009/anapa.htm

Круглый год –
«Эйдос Тур» приглашает в путешествия http://eidos-tour.ru

Все планы на учебный год
http://eidos.ru/about/plans.htm

===

II. «ФОРМУЛА УСПЕХА» ИЛИ «ЭТО СТАЛО МОЕЙ ТРАДИЦИЕЙ!». РЕФЛЕКСИИ УЧАСТНИКОВ ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ (ПРИМЕРЫ). 7 мая состоялась XIX-я олимпиада по Математике (примеры)

Солянник Кирилл, 4 "А" класс, МОУ гимназия «Лаборатория Салахова», г. Сургут

Я решил участвовать в этой олимпиаде, потому что мне нравится все, что связано с математикой. Математика – один из моих любимых уроков в школе. К олимпиаде я готовился в школе и дома, решая задачи и примеры. От олимпиады я ждал интересных заданий и логических задач. Во время выполнения заданий у меня были небольшие  трудности в выполнении одного задания.  Лучше всего у меня получилось составлять и решать примеры. Этому меня научила моя учительница по математике Жаннета Ивановна. Труднее всего было выполнить второе задание. В следующий раз я обязательно приму участие в математической олимпиаде. Это стало моей традицией!

---
Томская Милена, 1 «б» класс, Белогорская СОШ Абыйского улуса Республики Саха (Якутия)

Я думала, что  задания будут состоять из примеров. Ну, может быть трудных. А тут интересные задания, которые надо придумать самим.  Мне очень понравилась эта работа. Я теперь на просто примеры умею решать, но и знаю как можно придумать интересные задания.

---
Мустафаев Александр,  2 «В» класс,  МОУ СОШ  N134 «Дарование»,г. Волгоград

Я уже знал, что вопросы в «Эйдосе» трудные, необычные, но интересные. А папу убедил опять дать мне деньги на олимпиаду, потому что сказал, что дорого стоит, значит, будет интересно и полезно. Сначала взялся за последнее задание – там меня привлекли много примеров. Я их решил быстро, и поэтому с хорошим настроением стал выполнять другие задания. Но все примеры я придумал почти одинаковыми и простыми. Учительница посмотрела и посоветовала, что, если я хочу выиграть, то надо попробовать придумать более сложные примеры. Я не очень-то хотел снова думать, но потом пересилил себя и стал составлять заново. Зато теперь я горжусь собой, что не поленился и переделал задание. Мои примеры мне очень нравятся. Я старался делать так, чтобы ни один из них не повторился.

---
Скворцова Евангелина, 2 "А" класс, гимназия №33, г. Улан-Удэ

 «Дневник моих открытий» Сегодня 7 мая, я участница олимпиады. В Эйдосе я участвую первый раз. Сначала у меня было волнение, что я не справлюсь, представляла разные задания. Я не могла себе представить, что с помощью математических заданий  можно быть и художником, и дизайнером,  и фантазёром, и учителем. Оказывается, любой ученик может составлять и придумывать различные задания. С помощью таких олимпиад можно составлять учебники по занимательной математике. Сейчас у меня в душе большая радость, я маленький автор своих примеров и задач. Все мои ощущения я  могу выразить одним словом- ЗДОРОВО!!!

---
Малышева Дарья, 1 "А" класс, школа N101, г. Самара

Я решила принять участие в олимпиаде, т.к. очень люблю занимательные задачки, примеры. Мне очень нравится математика. Я первый раз принимала участие в олимпиаде, поэтому я решала разные логические задачи, примеры по учебнику Петерсон. У меня не всё сразу получалось, но мне нравилось справляться с трудными, но интересными заданиями. Лучше всего у меня получилось задание №3 «Посчитай, не зевай», примеры с сюрпризом в задании №4.Этого достигла я благодаря занятиям по математике, геометрии. Труднее всего было придумать название пьесы в задании №2, но вспомнив книжку «Занимательная математика», по которой я готовилась к олимпиаде, название  сразу придумалось. Спасибо за интересные задания!!!

---
Агеев Илья, учащийся 1 «Г» класса МОУ гимназии № 18, г.Нижний Тагил

Я очень хотел принять участие в олимпиаде по математике, чтобы проверить свои знания или узнать, что-нибудь интересное выполняя задания. К этой олимпиаде мы готовились всем классом, решали задачи, сложные примеры, выполняли логические задания. Наша учительница хотела, чтобы мы все написали эту олимпиаду очень хорошо, поэтому объясняла нам все-все, что сама только знает по математике. Мне очень было интересно, какими будут задания и смогу ли я их выполнить. Быстрей всего и лучше у меня получилось четвертое задание. Этого я достиг, потому что быстро могу решать примеры и придумывать их. Мне очень понравилась эта олимпиада!  Большое спасибо тем, кто ее придумал и организовал. Я с огромным удовольствием буду участвовать в других олимпиадах по математике. Отдельно хочу поблагодарить свою учительницу, которая предложила нам эту олимпиаду и готовила нас к участию в ней.

---
Козина Дарья, учащийся 1 «В» класса МОУ гимназии № 18, г.Нижний Тагил

Я решила принять участие в данной олимпиаде, поскольку стремлюсь развивать свои математические способности и просто обожаю различные головоломки. Готовясь к олимпиаде, мне пришлось решить не один десяток задач и примеров. Не последнюю роль в моей подготовке сыграли мои родители и мой учитель, которые уделяли мне все свое свободное время. Я ожидала через участие в олимпиаде расширить свой кругозор знаний и просто провести интересно время. Выполняла задания я весело и с интересом, но были моменты, когда я нервничала и раздражалась из за сложности задания, а в конечном итоге радовалась, что все смогла решить. Лучше всего у меня получилось задание «Примеры с сюрпризом». Этого я достигла благодаря моему интересу и умению производить различные вычисления. Труднее всего было задание «Хитрости Карандаша», потому что оно потребовало неординарного логического мышления. Эти трудности мне помогли преодолеть мои родители, которые направили мои мысли в нужное русло. Приняв участие в данной олимпиаде я пришла к следующему выводу, что мне требуется уделить особое внимание развитию логического мышления и я надеюсь, мой учитель в этом поможет.

---
Каратун Александра, 2 "Б" класс, МОУ гимназия «Лаборатория Салахова», г. Сургут

Думаю, что хороший результат получится, если есть возможность участвовать, желание  победить, если приложить старание, подкрепить его творчеством и хорошим настроение, всё это тщательно перемешать, вычесть лень  и умножить на время!
возможность + желание + старание + творчество + хорошее настроение  - лень ∙ время =
= УСПЕХ!

---
Козюра Полина, 2 «А» класс, гимназия №8 г.Энгельс Саратовской области.

Олимпиада – это один выстрел. Мишень настроения:
Хорошее настроение и ... совершенно другой взгляд на сложный и серьезный предмет!
Терпение + Сосредоточенность+ Труд + Упорство – Лень – Сарказм = Победа!!!

---
Федюшова Полина, 1 класс, МОУ СОШ № 11, п. Раякоски Печенгского района Мурманской области:

Слагаемые моего успеха: мое желание + мои знания + поддержка учителя + хорошее настроение – туфли, которые натерли мне ногу = мой успех.

---
Перинова  Софья, 3 "В" класс, гимназия №33, г. Улан-Удэ

Я участвую в олимпиаде «Эйдос» во второй раз. Математика – мой любимый предмет, и было очень интересно и увлекательно увидеть её с новой стороны. При выполнении заданий можно было не только считать, но и фантазировать и даже немножко похулиганить. «Эйдос» - это необычный взгляд на решение в математике, интересно и захватывающе! День пролетел незаметно! Дети, принимайте участие в «Эйдос», не пожалеете!

---
Маншеева Марина, 3»Г» класс, гимназии № 33,г.Улан-Удэ

Математика является увлекательнейшей наукой и  хорошо, что есть такого рода центры и организаторы, которые позволяют бороться со скукой, позволяют поднять себя на более высокий уровень и окунуть в мир увлекательных игр.

---
Жапов Александр, 4 "Б" класс, гимназия №33, г. Улан-Удэ

Для меня участие в таком виде олимпиады является новым приключением! И я очень рад, что решил принять участие. Думая над этими заданиями, я пришел к мнению, чем больше мы даем работу мыслям, тем неожиданнее получаем итог. Спасибо организаторам! Было весело!

---
Коновальчук Дмитрий , 4 «Б» класс, школа №92 городского округа Тольятти

Спокойствие + целеустремленность = УСПЕХ.
Я очень люблю участвовать во всех олимпиадах и конкурсах, связанных с математикой. В этой олимпиаде меня поразило, что она позволяет не только решать, но и проявить свои математические способности иначе. Для меня придумывать сложно, но сегодня я открыл в себе этот талант.

---
Козлов Виталий, 3 «А» класс, школа №92 городского округа Тольятти

Секрет моего успеха:
Успех = (старательность * способности + желание победить) * труд.

---
Кротов Михаил, 4 класс, МОУ СОШ № 11, п. Раякоски Печенгского района Мурманской области:

Формула успеха

Точилка точит карандаш:
Ну что, сломался? Где писал?
Друг деревянный рассказал
О том, что делал, где бывал.
Мне довелось попасть к Сложению,
Вычитанию, Умножению…
Там встретились различные
Цифры симпатичные.
Задача среди них была,
Носит фамилию Дробная…
Но обо всем подробнее
В другие времена.
Задача задала вопрос,
Вот об него сломал свой нос.
Но мальчик, тот, что мной писал,
Еще не растерял запал.
И формулу успеха
Напишет без помех он.
Логика + Знания
Ч на Удачу,
Прибавит к ним Смекалку,
Решит тогда Задачу!

---
Суворова Алена, 5 класс, МОУ СОШ № 11, п. Раякоски Печенгского района Мурманской области:

Я мчусь со всех ног,
Почти опоздала.
Вижу заданья –
Вот так попала.
Может, не поздно еще убежать?
Директор сказала:
- Давай-ка решать.

Прочитала вопросы,
Открываю тетрадку,
Мне б понять только суть,
Что ж, начну по порядку.

С первым все ясно.
Все вокруг зашифрую:
У – успех, удовольствие, утро, уменье -
И все это вместе мое настроенье.

Дальше решила составить игру,
Чтоб все играли, а я помогу.
Думаю, правила очень просты,
Скоро с игрою будешь на «ты».
Будешь считать, умножать и делить,
Чтоб с математикой крепко дружить.
Если умеешь ты быстро считать,
Сможешь друзей всех легко побеждать.

Что ж наигралась, пора отдохнуть…
В гости к дробям, может быть, заглянуть?
Там танцы и шутки, там карнавал.
Как дробь изменить, чтоб никто не узнал?

Рисовать я люблю, это по мне!
Много шедевров создам я тебе.
Вот самолет, вот Алена, вот гриб.
Где же все это? Попробуй найди!

Я очень довольна, но сильно устала.
Я супергерой, словно из сериала.
Еще рефлексию сейчас напишу
И сразу в кроватку свою упаду.

А ночью задачи и дроби приснятся.
На облаке будут со мною кататься.
С фантазией жалко мне расставаться
И хочется с «Эйдосом» вновь повстречаться!

---
Серебряков Валерий, 3 "А" класс, МОУ гимназия «Лаборатория Салахова», г. Сургут
Спасибо за то, что проводится эта олимпиада, благодаря этим заданиям хочется стремиться к новому и постараемся вспомнить то, что проходили.

---
Андреева Лиза, 5 кл., «Гимназия г. Называевска»

Мне было интересно, какие могут быть задания в эвристической олимпиаде. Пришлось немного поломать голову, а в общем такие задания заставляют мыслить по другому, не так как раньше. 7 мая у меня день рождения. Желаю всем праздновать именно так свои дни рождения!

---
Щеткина Марина, 6 класс, Ариничевская СОШ, с.Ариничево.

Я участвовала во многих олимпиадах по математике, но очень хотела проверить свои знания на Всероссийском уровне. Когда я узнала об Интернет-олимпиаде, я решила в ней поучаствовать. И родители, и учителя меня в этом поддержали. Задания оказались для меня интересными и разнообразными, многое мы проходим на уроках. Я узнала, что с помощью цифр можно выразить свое состояние и даже характер. Самым интересным, на мой взгляд, было задание пятое. Для меня не важен результат, главное участие, все-таки хотелось бы не ударить в грязь лицом и отстоять честь школы.

---
Сироткина Мария, 6 кл., лицей  1, Братск

Олимпиада очень интересная. Участвую в ней первый раз. И буду участвовать ещё. Хотелось бы побольше интересных заданий и примеров.

---
Козиков Андрей, 9б класс, МОУ СОШ №2, г.Салехард

Олимпиада показалась мне очень занимательной. Интересные задания в виде головоломок. Есть легкие, интересные, трудные. Самое занимательное оказалось задание №3, т.к. нужно было привести примеры из определенной области науки. Но более трудным оказалось задание с пирамидой, т.е. №2, т.к. нужно было подобрать примерные значения к каждому блоку. В целом олимпиада была занимательной, я бы даже сказал, одной из лучших из Эйдоса. Приятные люди, хорошая организация и вообще комфортная обстановка. БЛАГОДАРЮ!

---
Анжаурова Евгения, 10 «И» класс, МОУ СОШ №14 «Зелёный шум», г.Волжский

Олимпиада  это выстрел,
Он попадает точно в цель,
Ее решать не стоит быстро,
А творчество – моя мишень.
А творчество – моя дорога,
И без него я никуда.
С  Эйдосом  узнала много,
Найти себя – моя звезда!

Как много я еще не знала,
Как трудно было рассуждать,
Я только не всегда вот понимала,
Что образы в деталях  нужно представлять.

Чтоб получить эмоций массу,
Работа двигалась бодрей,
Пополни знаний свою кассу,
А знанье – ключ от всех дверей.

Я счастлива была
Участие принять опять,
Отбросить все мои дела
И целый день  Эйдосу отдать!

Олимпиада – это выстрел,
А настроение – мишень.
Вчера весь день я  размышляла,
Попал мой  выстрел точно в цель.

===
Смирнова Нина Алексеевна, учитель начальных классов, МОУ СОШ № 11 п. Раякоски Печенгского района Мурманской области:

Ожидала, что в процессе подготовки к олимпиаде дети–участники лучше научатся логически мыслить, проявлять выдумку, смекалку, находчивость, видеть взаимосвязь математики с окружающим миром. Ожидала, что, участвуя в олимпиаде, дети смогут реально оценить свои возможности. Лучше всего ребятам удалось проявить себя в заданиях № 3 и № 4, поскольку в них замечательно были учтены возрастные интересы детей: любовь к животным, рисованию, игровой деятельности, сюрпризам. Некоторые понятия детям пришлось объяснить «на ходу», поскольку обучение в школе ведется по традиционной программе, и материал, необходимый для выполнения отдельных заданий, еще не изучен (задание № 2 в 1-2, 3-5 классах). Но ребятам было очень интересно, они мгновенно вникали и, подумав, выдавали свои решения. Пожелание себе: участвовать надо, это жутко интересно, хотя очень устала.

---
Букреева Мария Александровна, Учитель математики, школа№101, город Самара.

Огромное спасибо организаторам за прекрасные идеи. Детям принимать участие очень нравится. Пишу уже после срока отправки работ. Беспокойство за работы перебивает все мысли о прошедшей олимпиаде. К сожалению возникли небольшие технические проблемы при отправке работ. Задания просто замечательные, хочется почаще давать детям шанс ломать голову на подобными проблемами.

---
Мурашкина Людмила Анатольевна, учитель начальных классов  МОУ СОШ  N134  «Дарование»,  г. Волгоград:

Это первая олимпиада, в которой  принимал участие мой ученик. Я уже знала, что вопросы олимпиад «Эйдос»  необычны, интересны. Вопросы к этой олимпиаде не разочаровали меня. Как заявлено, было много примеров, которое ребенок не только решал, но и сам составлял. Перед олимпиадой я давала ребенку на дом занимательные математические упражнения, вместе мы выясняли, что для него непонятно, хвалила его, если он сам находил самостоятельное оригинальное решение. Получив задание, я убедилась, что ребенок понял вопросы, а затем он начал выполнять задания. Но всё же лучше всего участник проявил себя там, где требовались вычислительные навыки. Сказывается отсутствие опыта в эвристических олимпиадах. Хочу отдельно сказать о том, что только в олимпиадах «Эйдос» предусмотрена рефлексия. Это действительно является точкой всей олимпиады и позволяет ребенку и учителю задуматься о своих чувствах и действиях.

---
Корякина Мария Иннокентьевна, учитель 4 класса и заместитель директора по учебно-воспитательной работе Белогорская СОШ Абыйского улуса Республики Саха (Якутия).

Вот и подходит конец учебного года. Пора подводить итоги. Успехи наши из года в год становятся результативнее, значит все мы трудимся не зря. Рада, как классный руководитель, за своих детишек; довольна тем, что мои коллеги понимают значимость участия в таких увлекательных трудах…Спасибо из Заполярья за Ваш талант и любовь к детям. Ведь только увлеченные и влюбленные в свое дело педагоги могут вести за собой тысячи любознательных детей и их взрослых  друзей. Мы говорим Вам Всем « До встречи!»

 

===
III. ИТОГИ ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ (ИССЛЕДОВАНИЯ)

ПРИЗЕРЫ ОЛИМПИАДЫ
 
1-5 классы
1 место – Шарипова Анастасия ,  2 "В" класс, МОУ СОШ №134 «Дарование», г. Волгоград
2 место – Стуколкина Валентина, 5 "А" класс,  МОУ СОШ №3, г.Новый Уренгой
3 место – Володин Владимир, 4 «А» класс, МОУ СОШ №134 «Дарование», г. Волгоград

 

6-8 классы
1 место - Ивлева Полина, 6  «а» МОУ «СОШ №22 с УИОП» г. Электросталь
2 место - Кузнецова Екатерина, 7 "А" класс, гимназия №18, г. Нижний Тагил
3 место - Иванов Никита, 6  «в» МОУ «СОШ №22 с УИОП» г. Электросталь

9-11 классы
1 место – Сергеева Алина, 10 класс, МОУ ДОД "Компьютерный центр", г.Луга
2 место – Ельцов Андрей, 11-Б класс, МОУ «Средняя школа №8 с углубленным изучением отдельных предметов», город Когалым
3 место – Ханнанова Илона, 10-Б класс, МОУ «Средняя школа №8 с углубленным изучением отдельных предметов», город Когалым

ПОЗДРАВЛЯЕМ! Призеры олимпиады награждается грамотами и призами.
---

ЛАУРЕАТЫ ОЛИМПИАДЫ

1-5 классы
Абушахманова Алия,  1  "А" класс, МОУ СОШ №134 «Дарование», г. Волгоград– 3 номинация
Соглаева Алевтина, 5 «А» класс, МОУ ООШ № 21, г. Оленегорск Мурманской обл.– 1 номинация
Соколов Александр, 5  класс, МОУ прогимназия «Кристаллик», г. Саратов- 2 номинация

6-8 классы
Ведмедь Александр, 6 класс, МОУ АР СОШ "Центр ТР и ГО", г. Алдан, РС (Якутия) – 1 номинация Дмитренок Александра, 8 класс, МОУ ДОД «Компьютерный центр», г.Луга - 3 номинация
Култыгина Ира ,  6 б» МОУ «СОШ №22 с УИОП» г. Электросталь – 1 номинация
Паневина Алина ,  6 б» МОУ «СОШ №22 с УИОП» г. Электросталь – 2 номинация
Толстова Мария, 8 «Б» класс, МОУ ООШ № 21, г. Оленегорск – 4 номинация
Чичерина Екатерина, 8 "В" класс,  МОУ СОШ №3, г. Новый Уренгой – 2 номинация

9-11 классы
Крючкова Марина 9"а", Уинская СОШ, с.Уинское Пермского края – 1 номинация
Майер Анна, 11А, МОУ СОШ  27, г.Сургут– 1 номинация
Медведева Мария, 9 «г» МОУ «СОШ №22 с УИОП» г. Электросталь – 3 номинация

ПОЗДРАВЛЯЕМ! Лауреаты олимпиады получают грамоты.

===
КОМАНДНОЕ ПЕРВЕНСТВО

1-5 классы
1 место -  МОУ СОШ №134 «Дарование», г. Волгоград

6-8  классы
1 место - МОУ «СОШ №22 с УИОП» г. Электросталь
2 место - МОУ ДОД "Компьютерный центр", г. Луга
3 место - МОУ СОШ N 1, г. Красный Кут

9-11 классы
1 место – МОУ «Средняя школа №8 с углубленным изучением отдельных предметов», город Когалым.

ПОЗДРАВЛЯЕМ! Команды-призеры получают грамоту.

===
IV. РАСПИСАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ НА ЛЕТО! Приглашаем учителей, школьников и всех желающих на летние дистанционные курсы. http://eidos.ru/courses/schedule.htm

Запланируйте свое повышение квалификации в максимально удобные для себя сроки!
2 июня

  • Как разработать образовательную программу инновационного ОУ new
  • ППС  предпрофильной подготовки и профильного обучения new
  • Информационные технологии в преподавании математики
  • Интернет-урок как средство формирования компетенций школьников

9 июня

  • Коллективные формы и методы в обучении
  • Использование ИТ в преподавании истории и обществоведения
  • Методика подготовки и проведения зачетного урока
  • Автоматизация деятельности ОУ с помощью 1С: ХроноГраф Школа 2.5
  • Как создать игру в Macromedia Flash MX

16 июня

  • Как завучу организовать и провести общешкольный проект
  • Творческое саморазвитие учащихся: педагогические подходы
  • Создание и администрирование локальной сети класса ИВТ
  • Ключевые компетенции на уроках естественнонаучного цикла
  • Создаем вычислительные приложения на Borland Delphi
  • Wiki-технология создания сайтов для всех

23 июня

  • Информационные технологии на уроках географии
  • Интернет-этикет, или что такое хорошие сетевые манеры
  • Школа родителя. Азы коммуникативной компетентности
  • Курс экономии времени

30 июня

  • Инновационные педагогические системы
  • Информационные технологии в работе учителя-предметника, часть 1
  • Как организовать творческую работу ученика по предмету
  • Основы компьютерной безопасности
  • Как создать оригинальный блокнот в Word

7 июля

  • Методика организации целеполагания учащихся на уроке
  • Метод эвристического диалога в обучении
  • Как создать обучающий тренажер в программе MS PowerPoint
  • Введение в дистанционное обучение
  • Анимированные открытки своими руками

14 июля

  • Эвристическая технология проектирования содержания учебных курсов и программ
  • Как организовать рефлексию учащихся
  • Dreamweawer как средство создания современных сайтов

21 июля

  • Школьное научное общество: как организовать научные исследования учащихся
  • Использование математических понятий и методов на уроках информатики
  • Создание тестов и кроссвордов с помощью MS Excel
  • MS Word и его возможности

28 июля

  • Методика погружения в обучение
  • Информационные технологии в работе учителя-предметника, часть 2
  • Методы обучения мальчиков и девочек: как учитывать гендерные особенности школьников
  • Создание компьютерной музыки в программе Cakewalk
  • Как создать компьютерный тест средствами Visual Basic

4 августа

  • Ключевые компетенции в школьном обучении
  • Как разработать Программу развития школы
  • Веб-сайт: технические основы разработки и дизайн
  • Создание мультимедийных приложений с помощью Flash MX

11 августа

  • Инновации в школьном образовании
  • Проектирование воспитательных пространств
  • Сайт-портфолио учителя: основы разработки и наполнения
  • Методика разработки дистанционных курсов
  • Веб-анимация: просто и доступно

18 августа

  • Профильное обучение в старшей школе
  • Организация работы с ученическим портфолио
  • Педагогическая разработка: технология написания и оформления
  • Как создать игру с помощью Flash MX
  • Основы логики или от Шерлока Холмса до Алана Тьюринга

25 августа

  • Приемы и методы развития познавательной активности школьников
  • Методика создания индивидуальной программы обучения для учащихся
  • Как разработать творческие задания для уроков
  • Развитие одаренности школьников
  • Как организовать контроль знаний учащихся с использованием ИТ

8 сентября

  • Методика разработки и проведения классного часа
  • Организация эксперимента в школе
  • Базовые приемы поиска информации в интернете
  • Введение в дизайн-черчение
  • Мультимедийная презентация по законам дизайна

15 сентября

  • Как провести интегрированный урок
  • Профильное обучение математике в старшей школе new
  • Методика творческого обучения информатике в начальной школе
  • Мониторинг качества знаний учащихся по физике в профильных классах
  • Телекоммуникационный проект: как разработать и провести
  • Деловые бумаги моего портфолио: как правильно подготовить и оформить

22 сентября

  • Индивидуальная образовательная траектория
  • Методика использования учителем-предметником интерактивной доски
  • Уроки искусства с помощью компьютера
  • Способы работы с текстом на уроках русского языка
  • Ключевые компетенции на уроках математики
  • Как подготовиться к публичному выступлению.
  • Создание экологического проекта

29 сентября

  • Интернет-урок как средство формирования информационных и коммуникативных компетенций школьников
  • Методика проведения экспериментов на уроках естественнонаучного цикла
  • Как разработать и провести проект в начальной школе
  • Как разработать социальный проект
  • Секреты успешного решения задач по математике

Подробности регистрации в дистанционных курсах - http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

===

IV. ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


    ===

    Уважаемые друзья!

    Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах,в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательнойссылкой на Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; e-mail: list@eidos.ru

    Подписаться на список рассылки Eidos-mathematics можно непосредственно с веб-сайтаЦентра "Эйдос" по адресу http://groups.yahoo.com/group/Eidos-Mathematics

    Оставайтесь с нами!

    ======================================================

    Посетите страницу кафедры математики по адресу http://www.eidos.ru/project/school/mathem/index.htm

    Пишите нам своё мнение о рубрике и пожелания по адресу info@eidos.ru с темой письма «Eidos-Mathem».

    ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ДЕЛАТЬ ЭТОТ МИР ЭВРИСТИЧНЕЕ!!!

= Вместе с Вами рассылку Центра "Эйдос" Школа математики получают
более 1000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в создании рассылки "Школа математики". Вы можете предлагать свои темы и вопросы для рубрик, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом как локального координатора олимпиад, так и участника дистанционных курсов. Адрес для переписки: info@eidos.ru с темой письма Eidos-Мathem. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Мы готовы рассмотреть предложения по улучшению рассылки и тем для дистанционных курсов по математике, а так же будем рады получить от вас идея для проектов и эвристических математических олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки Eidos-Мathem

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу info@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Школа математики " допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (Eidos-Мathem), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <Eidos-Мathem, # 17, 19 сентября 2006 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: info@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2009
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail: info@eidos.ru
 Оцените этот выпуск:     5     4     3     2     1
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: zhandarmova@eidos.ru
Код этой рассылки: job.education.eidos2mathemat
Архив рассылки
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль

В избранное