Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа математики

  Все выпуски  

Школа математики -51


Центр дистанционного образования 'Эйдос'Центр дистанционного образования "Эйдос"
Рассылка кафедры математики
ШКОЛА МАТЕМАТИКИ

www.eidos.ru
EIDOS-МATHEM-51
28 марта 2009 года

Упражнениями, пробуждающими внутреннюю энергию мозга, стимулирующими игру сил «умственных мускулов», является решение задач на сообразительность, сметливость.

Сухомлинский В.А.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

Издайте свою книгу! Издательство ЦДО «Эйдос» предлагает новые услуги по изданию монографий, методических рекомендаций, авторефератов диссертаций – http://eidos.ru/services/press.htm  

Отдых на море рекомендуем совместить с семинаром А.В.Хуторского. С 6 по 10 июля 2009 года в Анапе проводится семинар на тему «Педагогический эксперимент в школе». Льготная регистрация до 15 апреля. Возьмите с собой родственников! Для детей до 10 лет – скидки! – http://eidos-tour.ru/tours/conf/2009/anapa.htm

СВИДЕТЕЛЬСТВА ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ! До 15 апреля 2009 года можно приобрести любое количество свидетельств за участие в олимпиадах и курсах Центра «Эйдос», сэкономив свои дальнейшие расходы. Для этого Вам необходимо сделать оплату за выбранные Вами свидетельства по старым ценам до указанного срока включительно и выслать заявку по e-mail: info@eidos.ru. Подробности на сайте: http://www.eidos.ru/about/news/20090328/index.htm

7 мая – ОЛИМПИАДА ПО МАТЕМАТИКЕ (примеры)http://eidos.ru/olymp/mathem/index.htm

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

II. «СТАЛО ИНТЕРЕСНО, ЧТО ЗА УШИ НЕ ОТОРВЕШЬ» ИЛИ «ЗАРЯДКА ДЛЯ МОЗГОВ». РЕФЛЕКСИИ УЧАСТНИКОВ ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ (ИCCЛЕДОВАНИЯ).

III. ЖИВОЙ ЖУРНАЛ ПЕДАГОГА

IV. КУРСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И ШКОЛЬНИКОВ

V. ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

I. БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

Акция для участников мероприятий апреля, мая и июня. С 16 апреля 2009 года увеличена стоимость официальных Свидетельств. Для участников дистанционных мероприятий Центра «Эйдос» с апреля по июнь 2009 г. цены на свидетельства повышаться не будут! Чтобы участвовать в акции, до 31 мая включительно пришлите заявку на приобретение свидетельств вместе с заявкой на мероприятие (олимпиаду, курс, конкурс). Подробности:
http://www.eidos.ru/about/news/20090416/index.htm

Большое предложение за маленькую цену. Только в апреле электронный магазин предлагает три самых  популярных  издания по теме «Творческое обучение» по специальной, низкой цене. Лучшие издания, собранные в один комплект - залог успешной организации творчества на ваших уроках! Предложение действительно до 30.04.2009 г. Подробности: http://www.eidos.ru/shop/mounth.htm

28 апреляОлимпиада по этике http://www.eidos.ru/olymp/ethics/index.htm  new!

29 апреляКонкурс "Моя Победа" (история) - http://www.eidos.ru/project/all/pobeda/index.htm

5 маяОлимпиада по французскому языкуhttp://eidos.ru/olymp/francais/index.htm

6 маяКонкурс социальных проектовhttp://eidos.ru/project/all/index.htm

7 маяОлимпиада по математике (примеры)http://eidos.ru/olymp/mathem/index.htm

12 маяДистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm


13 маяОлимпиада по медицинеhttp://eidos.ru/olymp/medicine/index.htm

13 маяКонкурс "Моё стихотворение" (литература) –
http://eidos.ru/project/all/poem/index.htm

14 мая  – Олимпиада по литературе (сочинения)http://eidos.ru/olymp/liter/index.htm

19 мая – Олимпиада по естествознанию (опыты) http://eidos.ru/olymp/science/index.htm

19 мая –
Дистанционные курсы для педагогов  – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

20 мая –
Олимпиада по политологииhttp://eidos.ru/olymp/political/index.htm

21 мая –
Олимпиада по компьютерной графике и анимацииhttp://eidos.ru/olymp/graphic/index.htm

26 мая -
Дистанционные курсы для педагогов  – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

27 мая –
Олимпиада по физкультуреhttp://eidos.ru/olymp/sports/index.htm

Летние  каникулы – «Эйдос Тур» приглашает с 6-10 июля 2009 года на семинар в г. Анапа  http://eidos-tour.ru/tours/conf/2009/anapa.htm

Все планы на учебный годhttp://eidos.ru/about/plans.htm

===

II. «СТАЛО ИНТЕРЕСНО, ЧТО ЗА УШИ НЕ ОТОРВЕШЬ» ИЛИ «ЗАРЯДКА ДЛЯ МОЗГОВ». РЕФЛЕКСИИ УЧАСТНИКОВ ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ (ИCCЛЕДОВАНИЯ). 14 апреля состоялась XVIII-я олимпиада по Математике (исследования)

Шишкина Дарья,  1 «Б"  класс, МОУ СОШ  №134 «Дарование», г. Волгоград
Мне очень нравится всё новое. Сначала я терялась перед новыми словами, но когда мне объясняли и показывали на примерах, то, конечно же, менялось моё отношение к неизвестности и всё сразу становилось реальным, знакомым и понятным. Лучше всего у меня получилось  участие в создании спортивного комплекса для ребяток, потому что я себя считаю активным человеком, хотя и ребёнком, как подсказывает мама, а ещё в этом проекте принимали участие все, даже моя младшая сестрёнка. Труднее всего мне было с фонариками. Когда мы экспериментировали, то было светло, а ещё надо было строить сложные фигуры. Настроение от проделанной работы очень и очень замечательное. Эта олимпиаде тем и понравилась мне, что она творческая, яркая, интересная, а ещё возможность привлечь для решения заданий не только маму и папу, но и дедушек, бабушек, да и весь дом и двор. Я бы хотела бы по чаще принимать участие в таких олимпиадах.

---
Бондарева Елизавета,  3"В" класс, МОУ СОШ №134 «Дарование», г. Волгоград
Я приняла участие в олимпиаде, потому что хотела проверить, как я смогу выполнить задания и посмотреть, как их оценят другие люди. Задания, вроде были легкие, но сначала почему-то  ничего не получалось. А потом так стало интересно, что за уши не оторвешь. Сейчас настроение отличное! Я все сделала! Я довольна собой! А это самое главное.

---
Бичурина Влада,  5 "А" класс, МОУ СОШ N 1, г. Красный Кут
Когда мне сказали, что будет проходить эта олимпиада, я заинтересовалась и решила принять участие. Я повторила все правила. И я надеюсь, что займу какое-то из трёх мест. Сначала мне было очень интересно, но потом когда я начала печатать стало скучновато. Лучше всего у меня получилось 2-ое задание. Это я достигла благодаря бурной фантазии. Труднее всего было 3-е задание. Эти трудности я преодолевала так: подключая  к фантазии  немного логики.

---
Александрова Евгения, 5 «Б» класс, МОУ ООШ №21, г. Оленегорск Мурманской области
Я решила принять участие в олимпиаде, потому что мне интересно, тем более - задания нужно было самим оформлять на компьютере, просто хотелось попробовать. Я готовилась совсем немного, «умственно». От олимпиады я жду немногого, я просто приняла участие, для меня и это хорошо! Сначала я не поняла задания, а когда начала делать второе, мне уже было легко!!! Труднее всего было в начале, но я преодолела это, я собралась! Замечаний НЕТ!!! Мне понравилось всё!!!

---
Култыгина Ирина, 6 "Б"  класс, МОУ «СОШ №22 с УИОП», г. Электросталь
Из этой олимпиады я поняла, что исследовать мне не надоест никогда! Это очень интересное и увлекательное занятие. Я узнала много интересных фактов. Мне понравилось выполнять все задания. Все они были очень интересными, познавательными и необычными. Я много нового узнала о старинных русских мерах. Очень интересно было измерять современные и любимые предметы быта давно забытыми мерами длины, площади и т. д. Мне очень понравилось 3 задание. Я раньше никогда не задумывалась о том, из каких ещё фигур можно собирать картинки. Оказывается, что не любые фигуры могут стать картинкой. Однако в этом туре у меня возникли и некоторые трудности. В этот раз, идет группа с 6 по 8 класс. В 6 классе мы не проходим то, что изучают в 8 классе.  Эта проблема и сказалась в 1 задании. Я очень долго не могла составить формулу, которая была необходима. Но все же у меня получилось. И все равно, я рада, что участвую в этой олимпиаде. Она помогает мне выработать силу воли, терпение. С помощью этой олимпиады учусь чему-то новому, тому, чему не учат в школе. С удовольствием буду участвовать в новом туре олимпиады «Эйдос».  

---
Петькун Егор 6 "Б"  класс, МОУ «СОШ №22 с УИОП», г. Электросталь
Понравилась мне эта олимпиада,
Но вот один лишь только недостаток,
Другой такой счастливый день,
У меня будет только через год

---
Коротких Татьяна, 7 "Б" класс, Сычевская средняя школа, с. Сычевка
Я решила принять участие в этой олимпиаде, чтобы попробовать свои силы и проверить свои знания. Я готовилась к этой олимпиаде, повторяя математические правила, формулы. Я ждала от этой олимпиады новых знаний, интересных заданий и победы. Когда я начала выполнять задания я немного испугалась, потом я волновалась, что не смогу выполнить некоторые исследования. Затем я поняла, что задания не сложные, как показались мне сначала, а наоборот творческие и интересные. Я очень обрадовалась и с удовольствием выполняла задания. Лучше всего мне удалось задание "ПАРАДОКС МОНЕТЫ". Этого я достигла благодаря моим знаниям математических формул и расчетов. Труднее всего было задание "МАКАРОННАЯ ЗАДАЧА". Эти трудности я преодолела с помощью исследований, проведенных во время выполнения этого задания. Я хочу пожелать себе удачи. Организаторам  олимпиады желаю больше талантливых  и творческих участников в этой и последующих олимпиадах! 

---
Кузнецова Екатерина, 7 "А" класс, гимназия №18, г. Нижний Тагил.
Мне всегда нравится участвовать в олимпиадах «Эйдос». Приходится много думать над задачами, действительно что-то исследовать, проводить эксперименты. Самой сложной для меня  была первая задача в той части, которая касалась формул и расчетов. Во второй задаче поразило количество различных питейных мер на Руси. Это немного отвлекало, но повышало настроение. Макаронная задача заставила задуматься о диете. Больше не буду, есть вермишель, по крайней мере, до лета. Понравилось придумывать мозаики. Я  их любила в детстве и часто играла ими. Хотелось придумать побольше объемных мозаик. Люблю придумывать игрушки. Для себя сделала два важных вывода: надо больше заниматься геометрией и меньше есть макарон.  

---
Севостьянова Наталья, 8«г»    класс, МОУ «СОШ N 22 c УИОП», г. Электросталь
Неужели я участвую в Эйдосе третий раз? Быть того не может! Время летит быстро, но я еще помню, как впервые получила задание. Что же изменилось с того времени? Во-первых, задания стали более творческими. В них, конечно, есть математика (и еще какая!), но ведь и свои способности тоже хочется продемонстрировать. Во-вторых, я убедилась – задания в олимпиадах совершенно разные. Это вам не мусоливание зажеванной задачи из года в год, пока она не начнет сниться по ночам. Ну, и последнее, важен даже совсем не результат, а скорее процесс. Открываешь файл, быстренько пролистываешь. Ищешь самое интересное задание и начинаешь думать, погружаясь все больше и больше. Процесс прерывается только поиском необходимых книг и радостным криком: ”Я знаю!” Мне даже не столь важно, насколько правильно я решила задачи, главнее – мой интерес к ним.

---
Багдян Артур,   8 "А" класс, МОУ СОШ N 1, г. Красный Кут
Для меня сложных заданий в принципе не было. Они в основном направлены на мышление и фантазию ученика. Здесь точное знание строгих математических формул, я думаю, совсем не требуется. Фантазируй, дай волю своим мыслям, и тогда всё получится. Мне эта олимпиада очень понравилась. И вообще мне нравится дистанционные олимпиады.

---
Жеребцова Виктория, 8 "Б" класс, МОУ Кутуликская СОШ, п. Кутулик
Каждый раз, когда я участвую в олимпиадах Эйдос, то мне всё больше нравятся их задания. В вопросах мне нравиться их оригинальность, думаешь, что же будет в этих вопросах, и когда приходишь и знакомишься с ними, то даже и не представлял такие интересные увлекающие вопросы. За мной пройдено несколько олимпиад, это: две олимпиады по истории, в этом и прошлом году, две олимпиады по математике, одна из них та которую пишу сейчас и ещё одна олимпиада по английскому языку. Мне кажется, эти олимпиады помогут в дальнейшей учёбе и в поступлении в университет после окончания учёбы.

---
Смирнова Жанна,  9«г»  класс, МОУ «СОШ N 22 c УИОП», г. Электросталь
Ммммм……с чего бы начать…))) Эта олимпиада мне показалась более интересной, чем предыдущие… Очень хорошо, что на неё дали больше времени…))) хоть я и делала один вечер и потратила большой запас мозгов…)))) Было очень интересно рассуждать над заданиями, после прочтения мозги, будто бы запрыгали от полученной информации xD,и сразу возникло множество идей по воплощению решения в жизнь…))) Спасибо вам огромное за зарядку для моих мозгов ( пусть растут и развиваются дальше)!!!!)))) Мы ждём новой олимпиады…)))))))) До свидания …..xD

---
Бочкарева Анастасия, 10 класс, Сычевская средняя школа, с. Сычевка
Узнав о том, что в школе проводится дистанционная эвристическая олимпиада по математике  "Эйдос",  я решила принять  в ней участие.  Получив и прочитав задание, я струсила: "Ничего я здесь не решу". Настроение мое упало. Но прошло некоторое время, я, вчитавшись в задания, по небольшим крупицам стала собирать ответы на вопросы. Вспоминая прошедшие темы уроков, прочитанную мной различную литературу, я находила  ответы на вопросы с легкостью. Я поверила в себя. Я проверила себя. Из отдельных частей началось выстраиваться нечто целое и разумное, когда я увидела знак солнца - трикветр. Восход-зенит-закат не могут быть отдельно друг от друга, так и мои знания по математики собрались и соединились на олимпиаде в единое целое, крепкое и сильное. Стали заметны детали и мелочи, даже в росчерке пера. Знаний много, опыта маловато. Принимаю решение - решать эвристические задачи, продолжать участвовать в олимпиадах  "Эйдос" по различным предметам. Какими тропинками и закоулками я бродила? Я не бродила! Я путешествовала по удивительному и прекрасному миру Математики!

---
Сергеева Алина, 10 класс, МОУ ДОД «Компьютерный центр», г. Луга, Ленинградская область
Я предлагаю сделать символом этой олимпиады школьника с очень вдумчивым и целеустремленным выражением лица, словно он даже в простых вещах видит очень много интересного, необычного и полезного для общества. Я очень благодарна организаторам этой олимпиада, учителям, которые рассказали мне о  существовании такой олимпиады и пригласили меня поучаствовать. Я считаю, что нужно, как можно чаще проводить олимпиады, такого типа, т.к.  они хорошо влияют на общее развитие школьников. В этих заданиях необходимо и творчески подумать, что становится невозможным  для учеников, вынужденных сдавать ЕГЭ. СПАСИБО!!!

 

===
III. ЖИВОЙ ЖУРНАЛ ПЕДАГОГА

ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕСЯЦА ОТ "ЭЙДОС-КНИГИ"! Как научить детей учиться творчески? Возможно ли развивать на уроке одаренность каждого ребенка? Только в апреле вы можете приобрести комплект изданий "ТВОРЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ" со скидкой 15%. Комплект изданий включает в себя три лучших издания по организации творческого обучения.  Подробности на сайте - http://eidos.ru/shop/mounth.htm

1. Какие бумажные издания выбрать?
§ Самое популярное издание:
Компетенции в образовании: опыт проектирования : сб. науч. тр. / под ред. А.В.Хуторского. – М.: Научно-внедренческое предприятие «ИНЭК», 2007. - 327 с. – 220.00 руб. 
§ Самое эксклюзивное издание:
Инновации в образовании. Дистанционные эвристические олимпиады: сб. науч. тр./под ред. А.В.Хуторского. – М.: ЭЛИТ-ПОЛИГРАФ, 2008. – 344 с. – 330.00 руб. 
§ Самое «свежее» издание:
Диалог в образовании: эвристический аспект. Научное издание / А.Д.Король. – М. : ЦДО «Эйдос», Иваново : Издательский центр «Юнона», 2009. – 260 с. – 229.00 руб. 
Внимание! Для получения бумажного издания необходимо оплатить почтовые расходы.  

2.ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕСЯЦА:  творческое обучение. Три бестселлера в одном комплекте!
Как научить детей учиться творчески? Возможно ли развивать на уроке одаренность каждого ребенка? Как создать условия для того, чтобы творцом на уроке выступал не только учитель, но и его ученики? Наши лучшие издания, собранные в один комплект - залог успешной организации творчества на ваших уроках!
Апрель: предложение месяца - "Творческое обучение"
ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕСЯЦА
110301 Как разработать творческий урок. Типы творческих уроков, методика их проектирования. 219.00

110501  Диагностика, контроль и оценка творческого обучения. Инструментарий для творческого учителя. 129.00

150201 Организация и защита творческих работ. Инструментарий для творческого учителя. 129.00

Полная стоимость комплекта - 477 руб.
Цена комплекта в марте - 405 руб.

Предложение действительно до 30.04.2009 г.
Подробности на сайте - http://eidos.ru/shop/mounth.htm  

3. Ваши статьи в интернет-журнале "Эйдос"
Уважаемые читатели рассылки! Приглашаем Вас стать авторами нашего Интернет-журнала «Эйдос»! 
Какие темы освещаются в нашем журнале? 
Журнал имеет научно-педагогическую, учебно-методическую направленность и предназначен широкому кругу читателей - от учёных, вузовских педагогов и аспирантов до школьников, их родителей и учителей. 
 Тематика журнала включает проблемы модернизации очного и дистанционного образования, практику школьных инноваций, развитие одарённости детей. Журнал имеет рубрики "Научные исследования", "Модернизация образования", "Дистанционное образование", "Эвристическое обучение", "Методика в школе", "Ученическая страница". 
 Какие статьи мы готовы опубликовать? 
Приоритет отдается следующим материалам: 

  • Статьям, в которых описывается личный опыт автора, технологическое изложение способов деятельности. 
  • Статьи учителей с детальным описанием приёмов из их авторской методической копилки. 
  • Разработки или стенограммы уроков, на которых учащимся удаётся создавать собственные образовательные продукты - идеи, версии, конструкции, модели, сочинения. 
  • Описание и анализ  живого опыта дистанционной учебной деятельности личностного типа, использования телекоммуникаций в учебном процессе. 
  • Результаты осмысления педагогической реальности, описание возникающих во время инноваций проблем и возможных путей их решения. Практические и теоретические выводы, перспективные идеи, нестандартные гипотезы. 
  • Статьям, подготовленные в русле Программы Научной школы А.В.Хуторского, в основе которой лежит принцип человекосообразности образования. 

Нужно ли платить за публикацию? 
Публикация статей в журнале БЕСПЛАТНАЯ. Статьи перед публикацией проходят внутреннее рецензирование. Журнал издаётся в электронной форме и размещается в открытом доступе - http://eidos.ru/journal/   
Каков статус публикации в Интернет-журнале? 
Действующие ГОСТы признают электронную публикацию в качестве полноценного произведения, которое учитывается наравне с "бумажными" трудами. Для электронных произведений существуют установленные ГОСТом принципы именования. Авторы опубликованных статей имеют возможность получить официальное СВИДЕТЕЛЬСТВО автора статьи с указанием её выходных данных. Данные свидетельства окажут Вам неоценимую помощь при аттестации.   
Как оформить статью для публикации? 
О том, как подготовить статью к публикации читайте на сайте -  http://eidos.ru/journal/authors.htm   
Ваши идеи готовы обсудить на форуме  ведущие специалисты нашего Центра, и все заинтересованные читатели. 
 Ждем Ваших писем по адресу - list@eidos.ru
Публикация в популярном Интернет-журнале «Эйдос» - это престижно, экономично, оперативно!

УНИКАЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ, ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ, МГНОВЕННАЯ ДОСТАВКА!

===
IV. КУРСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И ШКОЛЬНИКОВ

Курс "ОРГАНИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"

Что легче: заставить учеников заучить материал или развить их творческий потенциал? Как научить ребенка получать прочные знания на увлекательных уроках?

УЧАСТНИКИ КУРСА -педагоги, работающие в начальной школе, учителя математики, методисты, студенты педагогических ВУЗов.
Форма проведения - оргдеятеятельностный практикум
Продолжительность - 10 дней
Объем Курса (для официального свидетельства) - 72 часа
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: а) объявляются администрацией курсов в списках рассылки и новостях сайта, б) устанавливаются при наличии предварительной заявки, в) определяются заказчиком в любое удобное для него время (при самостоятельном изучении курса).
ЦЕЛИ

  • Обсудить структуру современного урока математики в начальной школе.
  • Выявить плюсы и минусы различных методов обучения
  • Определить критерии и методы оценивания работы школьника.
  • Разработать задания по математике, направленные на развитие умений младших школьников создавать собственный образовательный продукт.

ПРОГРАММА

  • Понятие и признаки современного урока.
  • Компетентностный подход на уроках математики в начальной школе. Создание обобщенного образа целостного математического образования.
  • Проектирование эвристических занятий участниками курса.
  • Web-семинар на курсовом форуме. «Конструирование урока математики с использованием информационных технологий».
  • Организация рефлексии в деятельности учителя и ученика начальной школы.
  • Чат-занятие.
  • Итоговая рефлексия.


МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ
Занятия во время профиль-курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется 2-3 часа времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.
 
УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ
 

Для регистрации на курсах необходимо:
1) оплатить регистрационный взнос,
2) выслать заявку в администрацию курсов.

Стоимость курса указана на странице регистрации и публикуется на новостной странице курсов. Кроме того, вы можете рассчитывать на СКИДКИ, если регистрируетесь в нескольких курсах или регистрируете в курсах несколько участников.

Подробнее о регистрации >>
 
Выпускники этого курса чаще всего выбирают такие курсы:
 

25007 Как разработать и провести проект в начальной школе
22120 Как разработать творческие задания для уроков
25103 Ключевые компетенции на уроках математики
---

Курс "КАК СОПРОВОЖДАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ УЧЕНИКА"

6 мая по заявкам педагогов начнется дистанционный курс "Как сопровождать индивидуальную программу ученика". Зарегистрироваться можно до 5 мая включительно! - http://eidos.ru/courses/themes/22011/index.htm

ЦЕЛЬ КУРСА:
Изучить, практически освоить и описать систему действий по мотивации, координированию и оценке деятельности ученика при построении им по выбранному учебному предмету индивидуальной программы ( в том числе с использованием средств ТК).

ПРОГРАММА КУРСА

  • "Векторы образовательного движения". Методика целеполагания и выбор ключевых компетенций .
  • Индивидуальная образовательная траектория и программа ученика.
  • Педагогическое сопровождение как система действий учителя .
  • Критерии развития ученика, занимающегося по индивидуальной программе.
  • Обмен мнениями в режиме форума.
  • Чат-занятие и тест в режиме on-line.

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ:

Тимербаева Гульназ Валиевна, преподаватель математики и компьютерных дисциплин, консультант по информационным технологиям, НУДО «Школа менеджеров», г. Нефтекамск:
Собственные приращения как педагога: применение знаний не только в стандартных, но и в новых ситуациях, анализ частей целого и взаимосвязи между ними, анализ элементов, взаимосвязей, принципов построения, творческая переработка информации для создания нового целого.
Читала работы моих коллег с “жадностью”: притягивала иная точка зрения, смотрела на проблемы другими их глазами. Порой говорила себе “Эврика”! Точно! СПАСИБО коллегам!

Гребцова Людмила Яковлевна, учитель МОУ СОШ №8, г.Ишим Тюменской области:
Просмотрев еще раз материалы модулей, я пришла к выводу, что большой материал, нужный для моего педагогического совершенствования, мною проработан. Думаю, что уровень моих знаний по вопросу составления ИОТ и ИОП повысился, теперь имею представление, как это делать, с чего начинать.
Данный дистанционный курс очень содержательный, наполнен большим количеством информационного материала. СПАСИБО!

Хроменкова  Марина  Викторовна, учитель  нач. классов МОУСОШ № 25:
Думаю, что  многие  со  мной  согласятся, кто  прошел  или  проходит  сейчас  курс,  что  теоретический материал богат  практическими  примерами и  очень  наглядно  и  образно  помогает  разобраться  со  всеми  понятиями, которые  встретились и  которые  необходимы  для  построения и  сопровождения  ОИТ.
Я  поняла  что  такое  ИОП  и ИОТ и  чем они отличаются. Без ИОП  невозможна и  траектория, потому  что  ИОП  это  маршрут,  по  которому  необходимо  двигаться.

Ждем Ваши заявки на дистанционный курс "Как сопровождать индивидуальную программу ученика" до 5 мая включительно!

Подробности регистрации в дистанционных курсах - http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

===

IV. ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


    ===

    Уважаемые друзья!

    Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах,в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательнойссылкой на Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; e-mail: list@eidos.ru

    Подписаться на список рассылки Eidos-mathematics можно непосредственно с веб-сайтаЦентра "Эйдос" по адресу http://groups.yahoo.com/group/Eidos-Mathematics

    Оставайтесь с нами!

    ======================================================

    Посетите страницу кафедры математики по адресу http://www.eidos.ru/project/school/mathem/index.htm

    Пишите нам своё мнение о рубрике и пожелания по адресу info@eidos.ru с темой письма «Eidos-Mathem».

    ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ДЕЛАТЬ ЭТОТ МИР ЭВРИСТИЧНЕЕ!!!

= Вместе с Вами рассылку Центра "Эйдос" Школа математики получают
более 1000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в создании рассылки "Школа математики". Вы можете предлагать свои темы и вопросы для рубрик, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом как локального координатора олимпиад, так и участника дистанционных курсов. Адрес для переписки: info@eidos.ru с темой письма Eidos-Мathem. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Мы готовы рассмотреть предложения по улучшению рассылки и тем для дистанционных курсов по математике, а так же будем рады получить от вас идея для проектов и эвристических математических олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки Eidos-Мathem

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу info@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Школа математики " допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (Eidos-Мathem), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <Eidos-Мathem, # 17, 19 сентября 2006 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: info@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2009
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail: info@eidos.ru
 Оцените этот выпуск:     5     4     3     2     1
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: zhandarmova@eidos.ru
Код этой рассылки: job.education.eidos2mathemat
Архив рассылки
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль

В избранное