Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Школа мышления. Научи себя думать" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Школа математики -41
Центр дистанционного образования "Эйдос" Кафедра математики ШКОЛА МАТЕМАТИКИ ================================================= Eidos-Мathem-41 24 июля 2008 года Упражнениями, пробуждающими внутреннюю энергию мозга, стимулирующими игру сил «умственных мускулов», является решение задач на сообразительность, сметливость. Сухомлинский В.А. ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО: 29 июля – Дистанционные курсы: http://eidos.ru/courses/schedule.htmБаза данных в помощь учителю-предметнику - http://eidos.ru/courses/themes/23310/index.htm 1 августа – 4-я смена летнего Интернет-лагеря – http://eidos.ru/project/all/internet-camp/2008/index.htm 25 августа – Дистанционные курсы: Ключевые компетенции на уроках математики – http://eidos.ru/courses/themes/25103/index.htm – 26 августа начинается 10-я Всероссийская дистанционная августовская научно-педагогическая конференция. Тема конференции "ЭВРИСТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ". Регистрация бесплатная – http://eidos.ru/conf/dist/2008/index.htm Все планы на год находятся по адресу – http://eidos.ru/about/plans.htm СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА I. 1-Я СМЕНА ЛЕТНЕГО ИНТЕРНЕТ-ЛАГЕРЯ ПРОШЛА НА «УРА!» Впечатления ребят и их разработки. II. КУРС «ЭВРИСТИЧЕСКАЯ МАТЕМАТИКА ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ» Мнение участницы прошедшей курс. III. НАУЧНАЯ ШКОЛА НАЧИНАЕТ ПЕДЭКСПЕРИМЕНТ IV. КАК ПОВЫСИТЬ МОТИВАЦИЮ УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКИ НА ОСНОВЕ ИХ ПОДГОТОВКИ К ВСЕРОССИЙСКОЙ ДИСТАНЦИОННОЙ УЧЕНИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. Пример плана педагогического эксперимента. I. 1-Я СМЕНА ЛЕТНЕГО ИНТЕРНЕТ-ЛАГЕРЯ ПРОШЛА НА «УРА!» Впечатления ребят и их разработки. В 1-ой смене с 16 по 30 июня 2008 года приняли участие 15 человек из городов Челябинска, Новоуральска, Алапаевска Свердловской области и села Сутуруоха (Якутия). В проекте были представлены разные виды работ – презентации, фотографии, портфолио и программы. За небольшой срок, участникам удалось достичь следующих результатов: - познакомились с новыми для себя страницами сайта и темами на форумах, - создали свой виртуальный подарок и поучаствовали в фотоконкурсе, - обсудили темы форумов и высказывания участников, - придумали своё объявление и статью для электронного журнала, - создали своё портфолио и программу на будущее дистанционное обучение. Оценка творческих работ происходила по следующим критериям: оригинальность ответа, непохожесть его на остальные ответы и известные сведения, мировоззренческая глубина и обоснованность ответа, нестандартность использованных способов решения, степень творческой самореализации автора работы, четкое следование всем условиям задания, аргументированность выдвинутой версии, логичность ответа, объем и глубина ответа. Жюри рассмотрело работу каждого участника на всех этапах проекта и определило победителей проекта и рейтинг всех участников. ПРИЗЕРЫ ПРОЕКТА (15 участников) 1-11 классы и взрослые 1 место - Коржуков Максим 7 "Б" класс, гимназия № 41 г. Новоуральск 2 место - Овчинникова Наталья, 8б класс, МОУ СОШ 99, г. Челябинск 3 место - Леменков Даниил, 6 "А" класс, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Алапаевска Свердловской области --- Поздравляем всех участников проекта с достигнутыми результатами!! Проект "Летний Интернет-лагерь" вызвал большой интерес и оставил хорошее впечатление у участников, чтобы получить представление о конкурсе познакомьтесь с их рефлексиями и работами: Коржуков Максим, 7 класс, гимназия № 41 г. Новоуральск: Проект Интернет-лагерь «Эйдос» - вообще очень хороший проект. Я смог совместить городской лагерь и лагерь в Интернет. Мои предложения: чтобы было больше игр, чтобы мы изучали не только сайт «Эйдос», а вообще сайты в Интернете. Себе я желаю – принять участие в Интернет-лагере в следующем году и постоянно заходить на сайт «Эйдос». Главное – не пропустить регистрацию на олимпиады. Коллегам: давайте еще где-нибудь встретимся! Директору Интернет- лагеря – сделать еще зимнюю смену. А ведущему смены: Хорошо отдохнуть после наших работ! Прощальное слово: До свидания «Эйдос», лагерь в Интернет. Лучше нашей смены не было и нет! «Эйдоса» проекты – успешности основа На его просторах встретимся мы снова! Овчинникова Наталья, 8б класс, 99 школа, город Челябинск: В самом начале моего участия в Интернет лагере я испытывала небольшой испуг. Я не представляла, что я должна буду делать и какие задания выполнять. Но с каждым новым заданием я приобретала больше уверенности и уже не боялась трудностей. Ощущения были различные, все даже и не смогу передать. Одни эмоции сменяли другие. Но в целом, от Интернет лагеря я получила только положительные эмоции. В ходе работы я научилась преодолевать трудности и усердно работать. Во время Интернет лагеря я развила в себе много различных качеств. Это и усидчивость, и трудолюбие. Развила свои способности в журналистике и фотографии. Я думаю, что цель лагеря Эйдос – улучшить интеллектуальные и творческие способности детей и лагерю это удалось. Содержание проекта было интересным для исследования. Лагерь был хорошо организован. Себе желаю больше терпения, усидчивости, трудолюбия. Новых идей и вдохновения. Коллегам желаю успехов, побед и весомых достижений. Руководителям много новых идей, проектов, участников. Дорогие друзья! Спасибо за то, что вы вместе со мной проводили время в Интернет лагере. было очень весело и здорово. Спасибо руководителям за замечательные конкурсы и проекты. Думаю, что остальным участникам всё тоже очень понравилось. Желаю всем удачи и побед!! Стручкова Катя, 2 класс, Урасалахская СОШ с. Сутуруоха: Участвуя в этом лагере, я хотела расширить свой кругозор, побольше узнать о жизни других народов. Познакомиться с новыми друзьями. Мне кажется, что я достигла что хотела. Яркие ощущения мне вызвало все. Самым неожиданным было игра в чате, читать мнения других. Интерес, Чувство радости, удовольствия. Усердие, желание. Я выросла не только в техническом плане, но и духовно. Училась обсуждать, рассуждать, излагать свои мысли. Самая большая трудность, раньше я никогда не владела работой на компьютере. Плохо ориентируюсь в Интернете. Не очень хорошо излагаю свои мысли. Я преодолевала трудности благодаря своему усердию, желанию. Благодаря моим учителям, Марии Герасимовны, учила меня работать на компьютере. Учителям, которым учили меня русскому языку. Сегодня русский язык - международный язык. Спасибо организаторам нашего летнего отдыха, который мы провели с большой пользой. Здесь мы общались, приятно и полезно провели время. Буду с теплотой вспоминать дни, проведенные в лагере. Саввина Нюргуяна, 5 класс, Белогорская гимназия, село Сутуруоха: Наиболее яркие ощущения возникли у меня при путешествии и при чате. Динамика моих чувств: пожалуй, высоты они достигли во время чата. Было чувство усталости, лени (стыдно признаваться в этом, но что есть то есть), вдохновения, удовлетворенности, интереса, простого любопытства, чувства новизны. Больше было конечно светлых красок. Благодаря интересным, увлекательным заданиям я развила в себе навыки работы на компьютере, познакомилась с технологией чата. Попыталась составить оценку своим достижениям. Наиболее успешно мне удались задания с играми, составление портфолио, путешествия по странам. Пожелания на будущее себе- побольше интересоваться и ставить реальные цели. Коллегам по занятиям- множества виртуальных друзей! Директору Интернет-лагеря: желаю создать еще больше интересных заданий! Спасибо вам, большое!!!!!!!!!! Дорогие друзья, вот и пробежали дни лагеря, я рада, что участвовала в Интернет-лагере. Этим мое портфолио стало богаче. Богаче на целый виртуальный мир длиною 14 дней. Всем всего доброго и чтобы Вы все были успешными и счастливыми!!! Садовников Стас, 7 класс, МОУ «Урасалахская СОШ», с. Сутуруоха. Мне было особенно интересно «фотопутешествие» с Хуторским А.В., неожиданны задания № 6, рефлексии самих ребят. Это так здорово. Главное, я победил себя, несмотря на желание быть «свободным» в свои каникулы. Думаю, приобрел многое. Мне понравились задания № 2,5,6. Интересно было делать подарок другу, творческое задание – представление фотографий, возможно, получилось «Самопиар». Пожелания на будущее себе- саморазвиваться дальше, принять участие в других проектах. Другим участникам желаю не останавливаться на достигнутом, УДАЧНЫХ ЛЕТНИХ КАНИКУЛ!!!. Вожатой желаю творческой удачи, успешных участников. Благодарю за поддержку, за веру в нас! Здоровья, счастья, удачи во всех делах!!! Все что делается вами, это - необходимое и нужное дело. На себя это проверил и уверенно могу сказать, цели и организация Интернет – лагеря оправданы, своевременны. Желаю держать курс в таком русле! Леменков Даниил, ученик 6 класса МОУ СОШ №2 города Алапаевска Свердловской области. ОБЪЯВЛЕНИЕ. Не знаете, как провести лето? Объездили все известные вам лагери летнего отдыха? Обожаете Интернет? Ваше летнее времяпровождение скучно и однообразно? Хотите внести изюминку в тип летнего отдыха? Тогда новый Интернет-лагерь для Вас! Вам предлагается, познакомившись с новым видом лагеря, поучаствовать во множестве различных дистанционных конкурсов, проектов и олимпиад! Не упустите свой шанс! Коржуков Максим, 7 класс, гимназия № 41 г. Новоуральск ОБЪЯВЛЕНИЕ. Девчонки и мальчишки! Оставьте все делишки! В Интернете лагерь ждет, «Эйдос» всех вперед зовет! «Эйдос» - это сайт чудесный, Для народа – интересный! Здесь и форумы и книжки, Все, что нужно Вам, детишки! Много разных тут заданий - Даже фото разных зданий! С пользой время проведете – Ценный опыт обретете! II. КУРС «ЭВРИСТИЧЕСКАЯ МАТЕМАТИКА ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ» Мнение участницы прошедшей курс. В конце учебного года прошёл курс «Эвристическая математика для начальной школы». За небольшой срок, который был отведен на занятия, удалось достичь следующих результатов: - выделили основные темы изучения эвристической математики в начальной школе, - познакомились с методикой разработки эвристических заданий, - каждый имел возможность задавать вопросы и получать на них ответы, - обсудили возможности участия в дистанционных мероприятиях учеников начальной школы, - определили для себя возможности использования разработанных материалов в своей дальнейшей педагогической деятельности, - создали и разработали основные моменты курса «Эвристическая математика на уроках в начальной школе», которые вы сможете впоследствии доработать. Участница курса Данилова В.В., учитель начальных классов, МОУ гимназия №9, г. Коломна, в своей рефлексии писала, что после первого задания возникла заинтересованность, «чувство познания нового. Систематизация базовых знаний, переосмысления методики преподавания». Это важно, поскольку не всегда и не у всех есть такая возможность, а в дальнейшей работе это может сильно повлиять на построение и отбор материала для курса, урока. В другой рефлексии она писала, что возникло чувство «Удовлетворение возможностью применять личный опыт. Осознанное понимание конечного результата». Валентина Васильевна, в своих следующих рефлексиях писала: "Возникло чувство удовлетворённости, интереса к происходящему, радости за детей. Результатом являются составленные и решённые задачи и примеры. Заинтересованность детей проектами, макетами, определением в группы". «Было весело, потом грустно, так как нет возможности только сосредоточиться на данных заданиях. Удалось подобрать творческие задания благодаря приподнятому настроению и солнечной погоде, отсутствию давления. Удалось не распыляться при записи заданий, сжать формулировки и игровые ситуации. Как много надо прочитать и узнать нового». В итоговой рефлексии Данилова В.В. указала: " Результат один - курс заинтересовал и подлежит дальнейшему изучению, чтобы использовать в работе. Очень богатый материал. Необычная трактовка понятий и связь их с историческими первоисточниками «Эзотерический смысл числа». Испытываешь творческий подъём от насыщенного, продуктивного, компактного материала. Появляется желание узнать всё и экспериментировать. Мобильность и быстроту решений. Благодаря чётким учебным модулям". Тех кто заинтересовался, приглашаем на наши курсы. Знакомьтесь и записывайтесь http://eidos.ru/courses III. НАУЧНАЯ ШКОЛА НАЧИНАЕТ ПЕДЭКСПЕРИМЕНТ В 2008-2009 учебном году Научная школа А.В.Хуторского проводит педагогический эксперимент в школах по 4-м темам: «Эвристика на уроках», «Исследования на уроках», «Компетенции на уроке» «Коммуникации на уроке». В качестве стартового начала 7-11 июля 2008 года Научная школа совместно с РАО, ЦДО «Эйдос» и «Эйдос Тур» провела в г. Белокуриха (Алтай) выездной научно-практический семинар на тему «Педагогический эксперимент на уроке». – http://eidos-tour.ru/tours/conf/2008/altai/index.htm Семинар был посвящен разработке программы очно-дистантного педэксперимента на 2008-2009 уч.год по реализации на уроках человекосообразного типа образования. На семинар приехало 30 человек. Участники семинара уже заранее подготовили планы своих педагогических экспериментов. Во время довольно интенсивных занятий педагоги обсуждали приоритетные направления и темы эксперимента, корректировали в соответствии с ними свои предварительные планы, защищали свои разработки. На семинаре работали 4 проблемные группы: 1. Группа «Эвристика на уроках», координатор Т.В.Свитова 2. Группа «Исследования на уроках», координатор О.А.Завьялова 3. Группа «Коммуникации на уроке», координатор И.В.Жандармова 4. Группа «Компетенции на уроке», координатор Е.В.Шерстова Координацию работы по составлению общей программы пед. эксперимента осуществляли д.п.н. А.В.Хуторской, к.п.н. А.Д.Король, к.п.н. Г.А.Андрианова. Каждая группа подготовила и представила для обсуждения программу педэксперимента по своему направлению, а также планы эксперимента индивидуальных участников семинара. В результате семинара сформулированы научно-методические, организационные и рекламные условия для реализации программы педэксперимента в целом и для отдельных её участников. Обсуждены совместные планы взаимодействия представителей научной школы и школ-участниц педэксперимента на местах. Со школами, в которых будет проводиться педэксперимент, будут заключены договора на научно-методическое сопровождение эксперимента. Примеры тем педагогических экспериментов, разработанных на семинаре: ∙ «Влияние эвристических заданий на повышение уровня знаний и умений младших школьников» (Горлова Т.В., МОУ-НОШ №1 ЗАТО Солнечный Красноярского края). ∙ «Анализ использования элементов эвристической технологии на уроке и их влияние на образовательные результаты учащихся в традиционной шкале оценивания» (Лешков О.А., школа № 2, г. Алапаевск). ∙ «Повышение мотивации учащихся к изучению математики на основе их подготовки к Всероссийской дистанционной ученической конференции» (Пахомова Т.М., МОУ «Лицей №73», г.Барнаул) ∙ «Организация исследовательской деятельности учащихся» (Еремина М.В., МОУ СОШ №20, г. Бийск). ∙ «Проектный подход к организации научно-методической работы в школе как путь повышения профессиональной компетентности и развития творческого и организационного потенциала учителя» (Белова Е.Н., Лицей №22, г.Белово). ∙ «Интернет-урок как средство формирования коммуникативных качеств учащихся» (Гришина Т.Ю., МОУ «Кировский физико-математический лицей»). ∙ «Анализ влияния диалогового компонента смыслов, целей, содержании, форм и методов эвристического обучения на степень творческой самореализации учащегося» (Король А.Д., к.п.н., СШ №5, СШ№33, г.Гродно). ∙ «Исследование влияния возможности использования дистанционного обучения на выстраивание индивидуальной образовательной траектории учащихся в лицее научно-инженерного общества» (Карпунина Е.А., ЛНИП, г.Королёв). В запланированном педэксперименте смогут принять участие и те школы, представители которых не смогли побывать на семинаре. Для этого им необходимо прислать запрос по адресу info@eidos.ru с указанием направления или темы педэксперимента. Приглашаем творческих педагогов и администраторов присоединиться к исследованиям на выбранную тему. Далее приведена разработанная во время семинара общая программа педэксперимента по направлению «Исследования на уроках». P.S. Фоторепортаж о семинаре - http://eidos.ru/conf/seminars/altai/foto.htm === IV. КАК ПОВЫСИТЬ МОТИВАЦИЮ УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКИ НА ОСНОВЕ ИХ ПОДГОТОВКИ К ВСЕРОССИЙСКОЙ ДИСТАНЦИОННОЙ УЧЕНИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. Пример плана педагогического эксперимента. План разработан Пахомовой Т.М. - участником семинара «Педагогический эксперимент на уроке» (7-11 июля 2008 г., г. Белокуриха, Алтай). --- Научная школа А.В.Хуторского Центр дистанционного образования «Эйдос» МОУ «Лицей №73» г.Барнаул Алтайского края ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 1. Общие сведения об эксперименте Название педагогического эксперимента: «Повышение мотивации учащихся к изучению математики на основе их подготовки к Всероссийской дистанционной ученической конференции» Автор плана эксперимента: Пахомова Татьяна Михайловна, МОУ «Лицей №73», г.Барнаул Сроки эксперимента: 2008-2009 уч.год. Участники эксперимента: учащиеся 7 класса МОУ «Лицей №73». 2. Диагностика имеющейся практики. 2.1. Характеристика участвующих в эксперименте учащихся, педагогов. Ученики: - имеют высокое качество знаний на первой ступени образования; - приобретают опыт исследовательской деятельности, являясь членами научного общества учащихся; - приобщаются к современной информационной культуре – участвуют в работе сайтов, пользуются Интернетом, электронной почтой: Ученики 6 класса принимали участие в дистанционной олимпиаде «Математика (игры)» в ЦДО «Эйдос». Лучший результат – 38 место (из 184) в рейтинге участников. Три ученика из 6 класса являются участниками Фестиваля исследовательских и творческих работ «Портфолио». С ЦДО «Эйдос» работает Пахомова Т.М. – участник дистанционных курсов, локальный координатор дистанционных курсов и олимпиад для учеников, Лауреат конкурса «Дистанционный учитель года – 2007» в номинации «Учитель математики». 2.4. Выявленные проблемы, противоречия, трудности. К сожалению, в обычной школьной практике учитель упрощает подготовку к урокам, и урок часто принимает традиционный характер структурных моментов с преобладанием пассивных форм работы. При определении содержания урока учитель идет от себя, своей цели – дать ученику очередную порцию программного материала, а не от ученика и его деятельности по усвоению полученной на уроке информации. Поэтому проблемы организации взаимодействия на уроке, выстраивания субъект – субъектных отношений, формирование у учащихся знаний и умений самостоятельно работать с учебным материалом по-прежнему актуально сегодня. Одна из трудностей - отсутствие мотивации к выбору исследовательских работ по математике. 3. Цель и задачи эксперимента. 3.1. Идея эксперимента. Чаще всего ученики выполняют творческие и исследовательские работы по таким предметам, как ИЗО, МХК, история, география. Очень редко школьники выбирают математику, русский язык. Творчество в математики, я сама, как учитель, не очень его представляла, но пройдя дистанционный курс в Центре «Эйдос» по теме «Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету», я стала организовывать небольшие творческие работы на своих уроках. Хотелось бы больше исследовательских работ учащихся по своему предмету. Ученик, проведя свои исследования, оформив их, должен учиться защищать своё творение как очно – на различных конференциях, так и дистанционно, например на Всероссийской дистанционной ученической конференции («Эйдос»). 3.2. Цели эксперимента Подготовка учащихся к дистанционной ученической конференции как средство повышения мотивации к изучению математики. Главной целью эксперимента является решение намеченной проблемы. 3.3. Задачи эксперимента: 1) выявить мотивы исследовательской деятельности учащихся; 2) разработать серию эвристических заданий исследовательского типа по математике; 3) организовать подготовку учащихся к дистанционной защите исследовательских работ. 4. Гипотеза эксперимента. Если проводить подготовку к дистанционно ученической конференции, то повысится мотивация учащихся к изучению математики. 5. Общая характеристика эксперимента. 5.1. В чем будет заключаться эксперимент. Суть эксперимента заключается в разработке условий для подготовки учащихся к участию в дистанционной ученической конференции. 5.2. Какие параметры педагогического процесса будут выбраны для описания экспериментальных действий и их следствий. Мотивы исследовательской деятельности. 5.3. Как будут отслеживаться выбранные параметры. Сравнительно сопоставительный анализ. 5.4. С кем будут согласовываться этапы эксперимента С администрацией школы и ЦДО «Эйдос». 5.5. Способы (методы) получения информации о ходе педагогического эксперимента. Метод анкетирования. Мониторинг успеваемости и качества знаний по математике, алгебре, геометрии. 5.6. Необходимое методическое, техническое, финансовое обеспечение эксперимента - Интернет: для поиска информации, для дист.защиты работ. - рекомендации по организации исследовательской деятельности на основе оргдеятельностной методики. 5.7. Формы отчетности, практических рекомендаций и выводов. - материалы по мониторингу; - материалы чат-защиты во время Дистанционной ученической конференции. 6. Календарные сроки эксперимента Диагностический этап (Июнь - август 2008 г.) Изучение литературы по проблеме Приобретение пособий по мотивации обучения Прогностический этап (7-11 июля 2008 г) Уточнение формулировок проблемы, темы, целей и задач, гипотез Мероприятия по согласованию и утверждению эксперимента Практический этап Сентябрь – декабрь 2008 г. Участие в дистанционном курсе ЦДО «Эйдос» на тему «Технология исследовательской работы» Исследовательские работы (оформление и защита работ учениками во время Дистанционной ученической конференции.) Обобщающий этап (Январь – апрель 2009 г.) Обработка полученных данных Анализ данных и получение выводов Написание отчетных материалов Внедрение Выступление - отчеты о результатах (Май 2009 г.) 7. Использованные источники 7.1. Программа Научной школы А.В.Хуторского - http://khutorskoy.ru/science/program/index.htm 7.2. Статьи в Интернет-журнале «ЭЙДОС» - http://eidos.ru/journal/index.htm ∙ Сиденко А. С. Педагогический эксперимент в школе: уровни и требования. ∙ Маслова В. А. Развитие интеллектуальной одаренности и творческих способностей учащихся в условиях научного общества учащихся 7.3. Селевко Г.К., Басов А.В. Новое педагогическое мышление: педагогический поиск и экспериментирование. === Посетите страницу кафедры математики по адресу http://www.eidos.ru/project/school/mathem/index.htm === Полезные ссылки: ∙ Расписание олимпиад на 2008 уч. год - http://eidos.ru/olymp/schedule.htm ∙ Тарифные планы оплаты регистрационных взносов - http://www.eidos.ru/olymp/tariff/ ∙ Как координатору получить материальное вознаграждение - http://www.eidos.ru/olymp/tariff/zarplata.htm ∙ Как приобрести комплекты лучших олимпиадных работ - http://www.eidos.ru/shop/price.htm ∙ Вопросы и ответы о дистанционных эвристических олимпиадах - http://www.eidos.ru/olymp/faq.htm Уважаемые друзья! Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательной ссылкой на Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; e-mail: list@eidos.ru Подписаться на список рассылки Eidos-mathematics можно непосредственно с веб-сайта Центра "Эйдос" по адресу http://groups.yahoo.com/group/Eidos-Mathematics Оставайтесь с нами! === (С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2008 E-mail: info@eidos.ru http://www.eidos.ru |
В избранное | ||