Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа математики

  Все выпуски  

Школа математики -40


Центр дистанционного образования 'Эйдос'Центр дистанционного образования "Эйдос"
Рассылка кафедры математики
ШКОЛА МАТЕМАТИКИ

www.eidos.ru
EIDOS-МATHEM-40
4 марта 2008 года

Упражнениями, пробуждающими внутреннюю энергию мозга, стимулирующими игру сил «умственных мускулов», является решение задач на сообразительность, сметливость.

Сухомлинский В.А.

= ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

- Сегодня, 4 марта проходит ХII-Я ВСЕРОССИЙСКАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ОЛИМПИАДА ПО МАТЕМАТИКЕ (ИГРА). В ней зарегистрировано 942 участника из 55 образовательных учреждений, причём на этот раз четыре города представляют 2, а то и 3 школы, что говорит о распространении популярности олимпиады внутри городов.

- 5 февраля прошла III-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по алгебре, в ней участвовало около 200 участников из 21 образовательного учреждения. Уже известны результаты.

4 мартаКонкурс «Открытка к 8 Марта» http://eidos.ru/project/all/index.htm

6 мартаОлимпиада по экологииhttp://eidos.ru/olymp/ecology/index.htm

11 марта Дистанционные курсы для всехhttp://eidos.ru/courses/schedule.htm

11 мартаОлимпиада по немецкому языку (перевод) – http://eidos.ru/olymp/deutsch/index.htm

13 мартаОлимпиада по русскому языку (исследования) – http://eidos.ru/olymp/russian/index.htm

18 мартаОлимпиада по телекоммуникациям http://eidos.ru/olymp/telecom/index.htm – new!

18 марта Конкурс «Мобильное фото и видео»http://eidos.ru/project/all/video/index.htm

20 мартаОлимпиада по обществоведению http://eidos.ru/olymp/social/index.htm 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ III ОЛИМПИАДЫ ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА! Так держать ребята!

II. ЧТО ЗА ЗАДАНИЯ В ОЛИМПИАДЕ МАТЕМАТИКА (ИГРА)? КАКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ УЧАСТВУЮТ? КОГДА И КАКИЕ БУДУТ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОЛИМПИАДЫ? Хотите найти ответы на эти вопросы, читайте и участвуйте.

III. ЗНАКОМТЕСЬ С ПОСТОЯННЫМИ УЧАСТНИКАМИ И ПОБЕДИТЕЛЯМИ ДЕКАБРЬСКИХ ОЛИМПИАД ПО МАТЕМАТИКЕ. Декабрьские математические олимпиады самые популярные и многочисленные из всех дистанционных олимпиад. А Вы знаете, что заставляет ребят тратить свои силы и время на решение нелёгких задач? И как достаётся медаль победителям? Читайте и учитесь у них.

I. ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ III ОЛИМПИАДЫ ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА! Так держать ребята!

В третьей олимпиаде по алгебре ребята с 1 по 5 класс играли в МОРСКОЙ БОЙ, спорили в ЦИФЕРИИ, закручивались по СПИРАЛИ, создавали полезную программу для МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МАШИНЫ, и конечно решали и придумывали задачи. Лучшие работы были у ребят и команд:

ПРИЗЕРЫ ОЛИМПИАДЫ в категории 1-5 классы (43 участника)

1 место – Боровикова Ксения, 4-4, МОУ «Гимназия №140», г.Омск
2 место – Матвеев Владислав, 4-4, МОУ «Гимназия №140», г.Омск
3 место – Чегодайкин Андрей, 4-4, МОУ «Гимназия №140», г.Омск

ПОЗДРАВЛЯЕМ! Призеры олимпиады награждаются грамотами и призами.

ЛАУРЕАТЫ ОЛИМПИАДЫ среди 1-5 классов (43 участника)

Черноскулова Алина, 5а класс, Юргамышская средняя общеобразовательная школа, п.Юргамыш - 1 номинация
Хвостов Сергей, 4-4, МОУ «Гимназия №140», г.Омск -2 номинация

Лауреатами олимпиады становятся участники, получившие высокие баллы за выполнение одного или двух заданий.

ПОЗДРАВЛЯЕМ! Лауреаты олимпиады получают грамоты.

КОМАНДНОЕ ПЕРВЕНСТВО (1-5 классы)

  1. Юргамышская средняя общеобразовательная школа, п. Юргамыш

ПОЗДРАВЛЯЕМ! Команда-призер получает грамоту.
===
Учащиеся с 6 по 8 класс доказывали свою МАТЕМАТИЧЕСКУЮ ЛЮБОВЬ, щёлкали примеры с ЩЕЛКУНЧИКОМ, бродили ПО ЧИСЛОВОЙ ОСИ и отвечали на вопрос КТО ТВОЙ ДРУГ. Они погрузились в IX век и работали вместе с арабским математиком и астроном Абу Абдулла Мухаммед ибн Муса аль-Хорезми, над трактатом «Китаб аль-джебр Валь-мукабала». Свою неординарность подтвердили работы ребят:

ПРИЗЕРЫ ОЛИМПИАДЫ в категории 6-8 классы (64 участника)

1 место – Хамидулина Александра, 7«Б» класс, МОУ «Гимназия №7», г.Батайск
2 место – Зырянов Егор, ученик 8а класса, школа № 27, г. Киров
3 место – Кузнецова Екатерина, 6 "А" класс, гимназия №18, г. Нижний Тагил

ПОЗДРАВЛЯЕМ! Призеры олимпиады награждаются грамотами и призами.

ЛАУРЕАТЫ ОЛИМПИАДЫ среди 6-8 классов (64 участника)

Панюшкина Полина, 8 «Б» класс, школа №21, г. Череповец– 1, 3 номинации
Брынзила Иван, 7а класс, МОУ СОШ №18. г.Сургут – 1 номинация

Лауреатами олимпиады становятся участники, получившие высокие баллы за выполнение одного или двух заданий.

ПОЗДРАВЛЯЕМ! Лауреаты олимпиады получают грамоты.

КОМАНДНОЕ ПЕРВЕНСТВО среди 6-8 классов
1 место – МОУ СОШ  7, г.Сургут
2 место – МОУ СОШ №18. г.Сургут
3 место – не присуждается

ПОЗДРАВЛЯЕМ! Команды-призёры получают грамоты.
===
Ребята с 9 по 11 классы и взрослые имели возможность создать свой МАТЕМАТИЧЕСКИЙ САД, МОДЕЛЬ и АЛГЕБРУ, поиграть в ДОМИНО, оказаться в XVI веке и пообщаться со знаменитым французским математиком Франсуа Виет в задании А ВСЕ-ТАКИ ОНИ СУЩЕСТВУЮТ! Победителями стали:

 ПРИЗЕРЫ ОЛИМПИАДЫ в категории 9-11 классы (75 участников)

1 место – Шадрин Николай, 10 класс, Технологический колледж ВСГТУ, г. Улан-Удэ
2 место – Злобин Максим, ученик 9а класса, школа № 27, г. Киров
3 место – Дмитриева Настя, 9б класс, школа № 19, г. Ангарск

ПОЗДРАВЛЯЕМ! Призеры олимпиады награждаются грамотами и призами.

ЛАУРЕАТЫ ОЛИМПИАДЫ среди 9-11 классов и взрослых (75 участников)

Головкина Виктория, ученица 9а класса, школа № 27, г. Киров – 3 номинация
Дмитриев Роман, 10 класс, Технологический колледж ВСГТУ, г. Улан-Удэ – 4 номинация
Ерохина Татьяна, 9 "А" класс, школа №26, п. Ильинский Раменского р-на М.О. – 5 номинация
Шамтеева Оксана, 10 класс, Технологический колледж ВСГТУ, г. Улан-Удэ – 1 номинация

Лауреатами олимпиады становятся участники, получившие высокие баллы за выполнение одного или двух заданий.

ПОЗДРАВЛЯЕМ! Лауреаты олимпиады получают грамоты.

КОМАНДНОЕ ПЕРВЕНСТВО среди 9-11 классов
1 место – Технологический колледж ВСГТУ, г. Улан-Удэ
2 место – не присуждается

ПОЗДРАВЛЯЕМ! Команда-призер получает грамоту.

Если вы заинтересовались заданиями и лучшими работами по алгебре и началам анализа, то поспешите заказать их через Электронный магазин http://eidos.ru/shop/index.htm



===

II. ЧТО ЗА ЗАДАНИЯ В ОЛИМПИАДЕ МАТЕМАТИКА (ИГРА)? КАКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ УЧАСТВУЮТ? КОГДА И КАКИЕ БУДУТ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОЛИМПИАДЫ? Хотите найти ответы на эти вопросы, читайте и участвуйте.

В XII-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде по математике (игры) зарегистрировано 942 участника.
В олимпиаде было 5 возрастных категорий. Первоклассникам было предложено сделать математический подарок для мам и бабушек, проехаться на поезде по станциям «Считалкино», «Измерялкино», «Уравнялкино», обновить игру Крестики-нолики и конечно поиграть в задании «ИГРАЛКА».
Ребята со 2 по 3 класс играли в кубики и математический тетрис, искали пиратский клад и играли в «ЗАГАДАЛКИ».
Учащиеся с 4 по 5 класс взбирались на волшебную гору, играли с фигурами и карандашами, знакомились с игровой задачей из прошлого и сочиняли игры будущего.
С 6 по 8 класс ребятам было предложено пять заданий. Они играли в дартс и в «ОТГАДАЙ-КА», изучали мобильную математику и комбинаторику в игрушках, составляли модель своей жизни.
Взрослым и учащимся с 9 по 11 классы предложили доску без шахмат, игру в шар, почувствовать себя великим комбинатором и разгадать тайны геометрической игрушки – флексагон.
Ребята представляли 55 образовательных учреждений:

  1. Абыйской СОШ им доктора технических наук А.Е.Слепцова
  2. Белогорская СОШ
  3. Гимназия № 18, г. Нижний Тагил
  4. Гимназия г.Аксу
  5. Гимназия № 33, г. Улан-Удэ
  6. ГОУ "Школа космонавтики" г. Железногорск
  7. ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права»
  8. МОСШ №1, г. Нижневартовск
  9. МОУ "Гимназия № 1", г.Салават
  10. МОУ "Гимназия №2", г.Оренбург
  11. МОУ "Лицей № 73", г.Барнаул
  12. МОУ "СОШ № 12 с УИИЯ" г. о. Электросталь
  13. МОУ "СОШ № 9" г. Благодарный
  14. МОУ "СОШ № 58" г. Новоуральск
  15. МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 21 с углублённым изучением предметов", Череповец
  16. МОУ "Сутчевская СОШ", д. Сутчево Мариинско-Посадского района Чувашской Республики
  17. МОУ «Гимназия №11», г. Норильск
  18. МОУ гимназия № 18 город  Нижний Тагил
  19. МОУ лицей №7, г. Волгоград
  20. МОУ НОШ № 2 г. Кыштым
  21. МОУ ООШ № 49 г. Челябинска
  22. МОУ прогимназия "Кристаллик", г. Саратов
  23. МОУ СОШ № 12, г.Салават
  24. МОУ СОШ № 134 г. Волгоград
  25. МОУ СОШ № 4 г.Новый Уренгой
  26. МОУ СОШ № 45, г. Златоуст
  27. МОУ СОШ № 5 УКМО, г. Усть-Кут
  28. МОУ СОШ № 5, г. Сургут
  29. МОУ СОШ № 64, г.Екатеринбург
  30. МОУ СОШ № 7 г. Сургут
  31. МОУ СОШ № 99 г. Челябинск
  32. МОУ СОШ №22 с УИОП, г Электросталь
  33. МОУ СШ № 88, г.Тюмень
  34. МОУ-СОШ № 2 ЗАТО Солнечный Красноярского края
  35. МОУ-СОШ №13 г. Чапаевск
  36. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» города Алапаевска Свердловской области
  37. НОУ школа "Эврика", г. Самара
  38. ОУ МСОШ № 192,г.Свободный
  39. ОУ МСОШ № 6, г.Свободный
  40. СОШ п. Туманный
  41. СОШ № 120, г Барнаул
  42. СОШ № 25, п. Энем
  43. Средняя образовательная школа № 4, г. Губкинский
  44. Средняя школа №9 г. Пушкино
  45. СШ № 8 г.Аксу
  46. СШ Камзина г.Аксу
  47. Хибинская гимназия г.Кировск
  48. Школа - Центр ТР и ГО, г. Алдан, РС (Якутия)
  49. Школа № 16, г. Череповец
  50. Школа № 204, г. Екатеринбург
  51. Школа № 22 г Ульяновск
  52. Школа № 24, г. Череповец
  53. Школа № 42, г. Череповец
  54. Школа-лицей № 6 Экибастуз
  55. Школа-лицей №1 Экибастуз

 

А Ваш город, школа попали в этот список? Нет, тогда спешите и не пропустите следующие математические олимпиады:

10 апреля – Математика (исследования)
Главный лозунг олимпиады: КТО УПРАВЛЯЕТ ЧИСЛАМИ, ТОТ УПРАВЛЯЕТ МИРОМ!
Подробнее читайте http://eidos.ru/olymp/mathem/2008-2/index.htm
6 маяМатематика (стереометрия) >> new!
Главный лозунг олимпиады: ОТРЕЖЕМ У ШАРА УГЛЫ!
Подробнее читайте http://eidos.ru/olymp/mathem/2008-3/index.htm

А ещё есть нова интересная олимпиада
29 апреляВоенное дело >> new!
Главный лозунг олимпиады: ТЯЖЕЛО В УЧЕНЬЕ, ЛЕГКО В БОЮ.
Подробнее читайте http://eidos.ru/olymp/military/index.htm

В следующем выпуске вы узнаете впечатления ребят от участия в математической олимпиаде (игра).

===

III. ЗНАКОМТЕСЬ С ПОСТОЯННЫМИ УЧАСТНИКАМИ И ПОБЕДИТЕЛЯМИ ДЕКАБРЬСКИХ ОЛИМПИАД ПО МАТЕМАТИКЕ. Декабрьские математические олимпиады самые популярные и многочисленные из всех дистанционных олимпиад. А Вы знаете, что заставляет ребят тратить свои силы и время на решение нелёгких задач? И как достаётся медаль победителям? Читайте и учитесь у них.

С 16 декабря 1999 года стали проводиться дистанционные эвристические олимпиады по математике.
Участники: школьники 1-11 классов, а также взрослые.
Место проживания - мир чисел и форм. Уровень подготовки - творческий. Привычки - подсчитывать всё и всюду. Отличительные качества - желание создать свою математику.

Недавно, 13 декабря 2007г. прошла одиннадцатая такая олимпиада. Она является знаменательной не только потому, что она начинает новую ветвь отсчёта и призёры получат медали, но и потому что ребята, которые начинали 8 лет назад и были во 2-3 классе, уже заканчивают школы. А кто сейчас участвует в олимпиаде по математике? Кто уже не однократно побеждает и получает медали? Что заставляет их тратить силы и время над работой непростыми заданиями по математике? В чём ежегодная популярность эвристических олимпиад по математике? Ведь декабрьские олимпиады по математике являются самыми популярными у учащихся и учителей из числа других олимпиад Дистанционного эвристического центра «Эйдос».

Шаровар Елена, 10 класс. Школа №6. г.Дружковка, участница 2-ой олимпиады по математике писала в своей рефлексии:
Эта олимпиада мне очень понравилась. Я участвовала во многих математических олимпиадах. Эта - самая интересная. Потому что здесь нет "сухих" заданий, в которых видишь только числа и вычисления, которые вряд ли пригодятся в жизни. А здесь - интересные, познавательные и поучительные задания.. Благодаря первому заданию я впервые взглянула на цифры не с точки зрения математики, а со стороны философии. Для себя я обнаружила, что цифры и числа "живые", они живут в своем мире, который впрочем, очень похож на наш. Организаторам я бы пожелала продолжать свое дело: это нужно, это полезно, а нам - участвовать, участвовать и участвовать.
Если в 1-ой олимпиаде приняло участие 124, то в 11-ой зарегистрировано 3644 участника из 162 образовательных учреждений 5 государств. И это ещё не предел!

В декабрьской рефлексии за 2006 г. учитель начальных классов, школа N2, город Лениногорск, РТ, Хаертдинова Халиса Гасимовна отмечает необходимость эвристических олимпиад:
Мои ученики участвуют в эвристических олимпиадах уже третий раз. И имела представление, что задания будут необычными, творческого характера. Готовя детей к олимпиаде, давала задания повышенной трудности, неординарного характера, решали много задач на развитие логического мышления. На кружке, который я веду, давала такие задания: продолжи сказку, реши ребусы, сочини рассказ, закончи текст. Творческие задания им давались с большим трудом. На олимпиаде труднее всего были задания про сосульки и «Бяку-Закаляку». Большой интерес к эвристическим олимпиадам появился у учителей других предметов. Школьные организаторы уже оформили заявку на следующие олимпиады. Ученики нашей школы будут участвовать и на других олимпиадах. Звонят коллеги из других школ, интересуются вашими олимпиадами. Это меня радует. А некоторые родители предложили участвовать в эвристических олимпиадах каждый год. Участие в таких олимпиадах считаю своевременным и даже необходимым. Оно несёт положительные эмоции не только детям, которые начинают понимать свою значимость, но и педагогам, добавляя им в методическую копилку интересные задания, новые формы работы с детьми. Ведь наша школа в этом году стала обладателем «Миллиона» в рамках Национального проекта “Образование” утверждённого Президентом России В.В.Путиным. Этим мы гордимся и считаем, что такие олимпиады нужны для воспитания подрастающего поколения. Всех благ Вам и Вашим семьям, а также успехов в деле выявления талантливых детей на благо России! Талантливыми людьми славится Россия!

Благодаря творческим заданиям ребята начальной школы достигают следующие цели:
- развивают умений обобщать свои знания, представлять их в новом объекте;
- развивают способность выделять основные, определяющие свойства объекта;
- учатся видеть соотношение части и целого в системе;
- формируют умения представить информацию в образной, лаконичной форме.
- имеют возможность представить некую информационную единицу в виде, близком для понимания окружающими (построение проекции своих представлений о мире принятом в социуме).

Анализируя рефлексии участников олимпиад по математике, Соколов Владимир Леонидович, заместитель директора по УВР, учитель математики МОУ «Гимназия № 10 г. Пушкино» Московской обратил внимание на следующее:
Для учащихся 1-2 классов характерна высокая эмоциональная составляющая целеполагания. Это проявляется в таких словах: обрадовался, я ждала. Есть высказывания, где проявляется социальный мотив участия в олимпиаде, являющийся внешним для самого ребенка: можно выиграть, занять хорошее место, принести пользу классу.
У учащихся 3-4 классов в больше степени появляется желание заниматься интересной для ребенка деятельностью: хотел решать задачи. Присутствуют оценки самих задач.

Логинов Даниил, 3 «В» класс, гимназия № 1, г. Владивосток писал в своей рефлексии: Олимпиада помогла мне открыть в себе новые способности и научиться работать самостоятельно.
Панков Вадим, 3«Б» класс, Гимназия № 6, г. Лангепас: Олимпиада непростая, зато интересная и здорово, что в ней были задания про Новый год (мой любимый праздник). А про события дня для меня было новым составить формулу того, как помогает в жизни математика, раньше я понимал, что математика помогает нам во многих ситуациях, но записать это в виде формулы - это было классно! Спасибо за олимпиаду!
Караванова Наталья, 4 класс, МОУ «Приобская средняя общеобразовательная школа», п. Приобье, Октябрьский район, Тюменская область: Мне было интересно, а иногда и очень весело. Больше всего мне понравилось оригами, и сочинять игру. Мне не было трудно. Мне все понравилось!

У учащихся 5-6 классов дополнительно появляется цель проверить свои творческие способности, они это называют знания по математике. Также присутствуют оценки решенных задач.
Лободов Владислав, 6 "Б" класс, МОУ «СОШ №28», г. Пермь: Мне было очень интересно выполнять такие необычные задания. Оказалось, что их не надо просто тупо решать, а нужно подключать воображение и эрудицию. Мне это очень понравилось. Самым интересным для меня было задание «Игрушки на елку», потому что у меня хорошее пространственное мышление, и здесь оно очень мне пригодилось. (Наверное, это потому, что с детства я люблю делать оригами).

Так кто же являются постоянными участниками и частыми победителями Дистанционных эвристических олимпиад по математике?
На протяжении уже нескольких лет принимает участие в олимпиадах Скрипкин Антон из города Королев. В декабре 2005 года он стал лауреатом по математике среди 1-2 классов из 542 участников. Уже на следующий год в категории 3-4 классов из 816 участников он стал победителем, и вот долгожданная медаль за 2 место в 11-ой олимпиаде по математике и 2 место из 798 участников среди 3-4 классов. Его ответы всегда полны разнообразных идей, он свободно применяет таблицу и заполняет её. Ответы хотя и не большие, но всегда законченные и индивидуальные. Он не останавливается на одной идеи к заданию, всегда предлагает два, а то и больше. Например, он придумал такие оригинальные названия для сорта числовых сарделек «Вкусноплюсные», «Молочноминусовые», «Любительские пятнашки», «Останкинские остатки» и «Мобильные тройки». Его ответы всегда хорошо проиллюстрированы рисунками как от руки, так и на компьютере, фотографиями и таблицами. Очень приятно, что ученик получает удовольствие от работы и может творчески подойти к любому заданию, даже которое ему не нравится. Вот что она пишет в своей последней рефлексии:

Скрипкин Антон, 4Б класс, МОУ гимназия № 19 г.Королев: Это моя третья олимпиада по математике. Она мне понравилась, как и предыдущие. Больше всего мне понравилось задание про коды, потому что я себя почувствовал настоящим шифровальщиком. Меньше всего понравилось задание про оригами, потому что я, как уже говорил, жутко это не люблю еще с уроков труда. Но я нашел способ, как его решить и при этом чтобы настроение только улучшилось. Это задание вообще меня удивило, так как это все-таки не математика. Зато я еще раз увидел, как математика нужна в жизни, и что мы ее применяем. Как хорошо, что ее вообще придумали! Кстати, хотелось бы знать, кто именно… Если бы математики не было, мы были бы вообще отсталыми людьми, не развивались бы. Ребята, дружите с математикой! (Это прямо лозунг получился).

Надо заметить, что хотя ребята не всегда и не со всеми задания могли справиться, это не отбивало у них охоту участвовать снова и снова. Таким неугомонным участником является Шибаев Иннокентий из г.Владивостока. Он уже на протяжении трёх последних лет не уходит из призёров, а теперь ещё и медаль. В его работах встречаются такие оригинальные ответы, которые из 1392 участников, а именно столько было в категории 3-5 классы в декабре 2005 года, что ни один из них не стоял даже рядом. Например, он не только придумал, нарисовал и назвал новые плоские фигуры, но и привёл их необычные свойства. Победы в олимпиадах придают Иннокентию уверенности в школьной жизни, потому что с живым темпераментом в школе приходиться тяжело, а такие олимпиады дают возможность выплеснуть свою фантазию и получить массу хороших впечатлений, как от работы над заданиями, так и после результатов. В своих рефлексиях за последние годы он писал:
Шибаев Иннокентий, 4 «А» класс, гимназия №1, Объединение детей и родителей, г. Владивосток: Мне просто понравилась прошлая олимпиада. Я хожу на факультатив по математике. Ждал, что будет похоже, на прошлую. Радовался, когда получалось. Злился, когда не получалось. Лучше всего вышло задание 4 – Шифр. Помогли музыкальная школа и Конан Дойль. Труднее всего было сделать формулу шарфа. Выручила мама. Она разрешила распустить ее шарфик. Хотел бы, чтобы такие олимпиады проводились сто раз в год. Большое спасибо организаторам!
Шибаев Иннокентий, 5 «А» класс, МОУ Гимназия №1, г.Владивосток: В прошлый раз у меня получилось, я решил попробовать еще раз. Я участвовал в школьных олимпиадах. Ждал, что олимпиада Эйдос будет веселой и интересной. Сначала задания показались простыми, я увлекся. Лучше всего у меня получилось задача №1. Смешные задачи легче решать. Труднее всего было задание 5. Но я его победил! Предложение: пожалуйста, делайте задания веселее.

Мы продолжим наше знакомство с победителями олимпиад по математике в следующем нашем выпуске. Читайте и пишите нам свои отзывы, вопросы и предложения для новых рубрик на форуме Форум » Дистанционные олимпиады » Олимпиады по математике по адресу http://eidos.borda.ru/?1-2-0-00000013-000-0-0-1171814006 или на электронный адрес info@eidos.ru.

======================================================

Посетите страницу кафедры математики по адресу http://www.eidos.ru/project/school/mathem/index.htm

Пишите нам своё мнение о рубрике и пожелания по адресу info@eidos.ru с темой письма «Eidos-Mathem».

ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ДЕЛАТЬ ЭТОТ МИР ЭВРИСТИЧНЕЕ!!!

=======================================================

Полезные ссылки:

∙ Расписание олимпиад в 2007-2008 уч. году - http://www.eidos.ru/olymp/schedule.htm
∙ Тарифные планы оплаты регистрационных взносов - http://www.eidos.ru/olymp/tariff/
∙ Как координатору получить материальное вознаграждение - http://www.eidos.ru/olymp/tariff/zarplata.htm
∙ Как приобрести комплекты лучших олимпиадных работ - http://www.eidos.ru/shop/price.htm
∙ Вопросы и ответы о дистанционных эвристических олимпиадах - http://www.eidos.ru/olymp/faq.htm


= Вместе с Вами рассылку Центра "Эйдос" Школа математики получают
более 1000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в создании рассылки "Школа математики". Вы можете предлагать свои темы и вопросы для рубрик, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом как локального координатора олимпиад, так и участника дистанционных курсов. Адрес для переписки: info@eidos.ru с темой письма Eidos-Мathem. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Мы готовы рассмотреть предложения по улучшению рассылки и тем для дистанционных курсов по математике, а так же будем рады получить от вас идея для проектов и эвристических математических олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки Eidos-Мathem

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу info@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Школа математики " допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (Eidos-Мathem), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <Eidos-Мathem, # 17, 19 сентября 2006 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: info@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2008
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail: info@eidos.ru
Оцените этот выпуск: 5 4 3 2 1
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: zhandarmova@eidos.ru
Код этой рассылки: job.education.eidos2mathemat
Архив рассылки
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль

В избранное