Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Начальная школа

  Все выпуски  

Начальная школа 62


 

Центр дистанционного образования "Эйдос"

 

Кафедра начальной школы

"Начало всех начал"

Начальная школа - 62

9 апреля 2010 года

www.eidos.ru

== ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

Началось обсуждение более 80 авторских уроков участников Всероссийского конкурса "Современный урок". Регистрация в конкурсе продлена до 10 апреля включительно – http://eidos.ru/project/lesson/2010/index.htm

15 апреля проводится Метапредметная дистанционная олимпиада, которая реализует требования нового стандарта http://eidos.ru/olymp/inter/2010/index.htm

27 апреля приглашаем на Эвристическую олимпиаду по любви! http://eidos.ru/olymp/love/index.htm

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. В ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ: БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ.

II. CОТВОРИ И ЗАЩИТИ! VII-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция.

III. «СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: эвристический подход»

IV. ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ.

I. В ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ: БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ.

9 апреля Олимпиада по космонавтикеhttp://eidos.ru/olymp/cosmos/index.htm

10 апреля – Крайний срок дополнительной регистрации в I-м Всероссийском конкурсе "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК – 2010" – http://eidos.ru/project/lesson/2010/index.htm

13 апреля
Олимпиада по математике (исследования)http://eidos.ru/olymp/mathem/index.htm

13 апреля Дистанционные курсы для педагогов и школьников – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

14-19 апреляВсероссийская дистанционная ученическая конференцияhttp://eidos.ru/conf/pupil/index.htm

15 апреляМетапредметная олимпиадаhttp://eidos.ru/olymp/inter/index.htm

20 апреля – Олимпиада по русскому языку (лексика и фразеология) – http://eidos.ru/olymp/russian/index.htm

20 апреля –
Дистанционные курсы для педагогов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

21 апреля
Конкурс "Семейная память" (К 65-летию Победы) http://eidos.ru/project/schedule/index.htm

22 апреля –
Олимпиада по биологииhttp://eidos.ru/olymp/bio/index.htm

22 апреля – "
ИКТ-компетенции: структура и содержание". Бесплатный очный семинар! – http://eidos.ru/edu/themes/free_seminars/index.htm

23 апреля –
Очная конференция "Инновации на уроке: образовательная ситуация" (возможно дистанционное участие) – http://eidos.ru/edu/themes/60213/index.htm

27 апреля –
Олимпиада "Любовь"http://eidos.ru/olymp/love/index.htm

Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:

∙ Эвристические олимпиады – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm
∙ Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Конкурсы и проекты – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm
∙ Предметные недели – http://eidos.ru/project/weeks/index.htm
∙ Очные семинары и конференции в Москве – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Все планы на годhttp://eidos.ru/about/plans.htm

Новый тариф «Предметный». На 20% выгоднее! Теперь можно зарегистрироваться в серии олимпиад по выбранному предмету экономнее, чем по обычным тарифам - http://eidos.ru/olymp/tariff/elective.htm

Эйдос Тур представляет
фотовыставку А.В.Хуторского "Люди мира" (около 70 жанровых портретов жителей разных стран). Адрес: Москва, ул.Тверская, д.9/17, стр.7, 1 этаж. Вход свободный. Схема проезда - http://eidos.ru/about/contact/map.htm (5 минут от метро Охотный ряд). Телефон для справок (495) 941-61-41.

===

II. CОТВОРИ И ЗАЩИТИ! VII-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция.

Уважаемые учителя начальных классов, учителя самых любознательных и стремящихся открыть новое учеников!

ЦДО "Эйдос" приглашает Ваших учеников принять участие в VII - ой Всероссийской дистанционной ученической конференции http://eidos.ru/conf/pupil/index.htm,

которая начинает свою работу 14 апреля!

Не опоздайте с регистрацией!

Дистанционные ученические конференции – это выполнение и онлайн-защита учащимися собственных творческих и исследовательских работ по выбранным предметам и темам.Преимущество таких конференций в том, что учащиеся получают возможность представить свою работу перед независимым внешним жюри и получить по итогам защиты официальное Свидетельство для своего портфолио. Раньше конференции имели название "Эйдос-классы". С 2007 года Эйдос-классы проводятся в форме Всероссийской дистанционной ученической конференции.

Участники конференций

Школьники 1-11 классов, а также студенты, ориентированные на творческую, исследовательскую, проектную деятельность. Тематика и содержание работ учитывают возрастные особенности участников участников.

Учебные предметы

Для школьников: математика, информатика, русский язык, литература, английский язык, история, обществоведение, биология, физика, химия, география, МХК и др. учебные курсы, в том числе факультативные, профильные.

Для студентов: педагогика, психология, философия, менеджмент, дидактика, частные методики обучения предметам.

Содержание занятий

Зарегистрированные в конференциях участники получают материалы с рекомендациями по выбору темы работы, её выполнению, оформлению, рецензированию, защите. Возможна доработка и защита уже проводимых авторами или текущих исследований и творческих работ.

На основании оценки выполненных учениками работ и их защит на форумах независимое жюри определяет конкурсный рейтинг их авторов. По итогам защит высылаются свидетельства (оплачивается дополнительно), которые вместе с самими работами включаются в портфель достижений (портфолио) учащегося.

Слово участникам Всероссийской ученической конференции:

Говорят ученики

---

Овчинникова Аня, 2 класс

Я очень хотела поучаствовать в дистанционной ученической конференции, потому что люблю все новое и интересное. Но самое главное – я знала, что в конференции будут участвовать ребята и педагоги из самых разных городов России, и хотела познакомить их со своим исследованием. Я надеялась, что предложенный в нашей работе новый способ получения данных о родном городе и крае, новый метод исследования будут интересны участникам, и они тоже произведут подобные вычисления. Ведь именно неравнодушные жители города лучше всего знают его историю, а, значит, сумеют лучше других изучить свой город, используя разработанную нами модель исследования. Так, вместе, мы смогли бы выполнить огромную работу по городам России, вместе мы собрали бы информацию хотя бы о некоторых городах из 1096 существующих, и, возможно, сумели бы прояснить «белые пятна» в их истории, а, значит, и в истории России! А может, ребята сумеют придумать, как использовать метод цифрового расчета в других областях знаний, и сделают новые открытия.И многое, благодаря ученической конференции, мне удалось. Ко мне «заглянули»: столица Поволжья Самара; город с гордым названием Владивосток – столица Приморского края; самый главный город России Москва; город Омск, - столица Сибири и столица России в 1917 году по признанию Великобритании и Франции, и Омская область; Челябинск – столица Южного Урала; Красноярский край и г. Прокопьевск Кемеровской области и, конечно, мой родной город Ижевск – столица республики Удмуртия. Мне задавали вопросы о предложенной методике исследования, как ее применять, удалось ли с помощью метода цифрового расчета получить результаты, добиться решения поставленных задач. Я отвечала на вопросы с удовольствием, стараясь не упустить ничего важного, с радостью делилась своими мыслями и открытиями. Спрашивали, где еще, в каких областях знаний используется этот метод получения данных. Но самое главное, мне предложили новые идеи для моего исследования, и все такие интересные! Теперь помимо уже намеченных прежде направлений исследования у меня появились новые, как в области изучения родного края, так и в области изучения исчезнувших с лица земли городов, цивилизаций.
Мне очень понравилось участвовать в конференции! Здесь есть замечательные работы, чтение которых доставило мне огромное удовольствие. Некоторые были очень сложными, но авторы работ сумели изложить материал так, что многое и мне, ученице 2-го класса, стало понятно. Есть работы, которые, это видно, написаны с большой любовью и вниманием к изучаемой теме. Понравились мне и работы, где ребята рассказывают о своих изобретениях.

---

Шаклеин Богдан, 1 класс

Вначале для меня целью работы было выращивание красивых камней и определение факторов необходимых для их возникновения и роста. А получилось нечто грандиозное для меня, невероятный шквал информации. Оказывается, вокруг столько необычного и увлекающего. Мое состояние на протяжении всей конференции было как будто я на американских горках, восторг и радость открытий захлестнули меня с головой. Спасибо педагогам «Эйдос», спасибо всем ребятам-участникам конференции, учителям нашей школы и моей маме!!! Кроме эмоционального состояния, я получил новые мысли и идеи от ребят и педагогов по своей теме. А каверзные вопросы заставляли меня порой мучительно подбирать ответы. К тому же я расширил знания по интернету и получил навыки дисскутирования. Мое представление о научной работе очень изменилось, точнее я вообще узнал, что это такое и как это все серьезно. Надеюсь, я снова буду участвовать в следующей конференции и открывать для себя все новые темы. До новых встреч, «Эйдос»!

---

Крашенинникова Аня, 1 класс

Никогда раньше я не участвовала в подобных форумах, и мне было очень интересно читать работы других детей, задавать им вопросы и отвечать на вопросы задаваемые мне. Участие в форуме не только дало мне новые знания, полученные из прочитанных работ оппонентов, но и заставило меня глубже разобраться в своем вопросе, познакомило с Интернетом и дало исследовательские навыки. Если на начало конференции я знала, что атмосферное давление существует, то сейчас я знаю, как оно воздействует на человека, в каких случаях возможны перепады и как от этого защититься. Полученные знания пригодятся мне в ближайшее время в летнем путешествии. Проведенная в конференции работа показала мне, что исследовательская деятельность практически не имеет границ, в мире много всего интересного уже изученного и еще больше не объяснимого. Думаю, что непременно буду участвовать в следующей конференции и постараюсь выполнить более практичную и интересную работу.

---

Каменщикова Ирина, 1 класс

Я не думала, что это будет так захватывающе, «перелетать» за секунды из одного города в другой. Я научилась работать в форуме, искать в поисковых системах интернета информацию, правильно формулировать вопросы. Я узнала, чем интересуются и что исследуют дети в других городах.Работы были на разные темы и, порой, было сложно разбираться, поэтому приходилось пользоваться энциклопедиями и обращаться за помощью к взрослым. Некоторые работы я не поняла, так как еще учусь в первом классе.Работа в форуме оказалась очень интересной, я радовалась, когда получала вопросы для себя и ответы других участников. Особенно нравилось, когда завязывалась, пусть и небольшая, переписка. Во время конференции чувствовалось доброжелательное отношение участников и педагогов друг к другу. Спасибо оргкомитету и всем участникам за хорошую конференцию.

---

Говорят учителя

Водопьянова Любовь Салытбаевна, учитель географии, школа N 26, п. Ильинский Раменского р-на М.О.

Участие в конференции такого уровня предполагает большую ответственность. Участники конференции задавали такие вопросы, отвечая на которые, мы посмотрели на свой проект по-другому. Мы почувствовали значимость и актуальность нашей работы. Мы увидели недостатки проекта. Мы, конечно, будем продолжать нашу работу, мы ведь получили столько дельных советов, обязательно ими воспользуемся. Для меня, как педагога, было приятным сюрпризом то, что «не оскудела Земля русская» талантами. Столько интересных проектов. Особенно понравился своей актуальностью проект «Влияние компьютера на здоровье школьников».Пообщавшись с такими умными детьми, получила заряд энергии на последующую свою деятельность. Очень понравилась система защиты проекта, но некоторые отвечают на вопросы однозначно. У нас появился опыт общения на таком уровне, надеемся, что это не последняя конференция с нашим участием.

---

Умерзакова Гульнар Мурзакановны, локальный координатор, МОУ "Черлакская СОШ", Нововаршавского района Омской области

В олимпиадах «Эйдос» наша школа участвует не впервые. А вот V- Всероссийская ученическая конференция – это первый опыт. И ученики, и учителя работали увлечённо. Поддерживали и родители (Мукашева Рузанна 16 апреля приняла участие в межпредметной олимпиаде). Как получили первое письмо, прочитала, что надо выставить работы на сайте и ахнула, ведь никогда подобную работу не выполняла, а учителя информатики в нашей школе нет. Спросила себя: «Куда ты опять сунула свою голову?» И тут же себе сказала: «Не паниковать! Первое впечатление от заданий «Эйдос» всегда подобные. Всё будет хорошо». С этой трудностью помогла справиться дочь-студентка. Теперь я самостоятельно смогу это сделать. Жду следующих инструкций. Учителя-руководители спрашивают: «Когда будет открытие? Как оно будет проходить? Где мы с этим познакомимся? Когда чат-школа?» На эти вопросы я не смогла им ответить и чувствовала неловкость. В это время все увлечённо работают на форуме. Я помогаю открывать работы ребят. Не всегда получается. На душе тревога. Ведь на мне ответственность. Я – организатор. Но знаю, что это нормальное состояние. Нацеливаю работать вплотную только с 2-мя работами, а с остальными – только ознакомиться. Детям интересно. Учителя не отстают от своих учеников в заинтересованности. Забыли про время. Засиживаемся до позднего вечера и даже в выходные мы в компьютерном классе. Спасибо за это администрации школы. Сегодня последний день работы. Никто из участников не пожалел, что стал участником этой конференции. Спасибо организаторам за Ваш труд.

---

Чуйкова Н.П., локальный координатор, школа-интернат N 19, г. Новокузнецк

Спасибо организаторам конференции за интересную работу. Мы не первый раз принимаем участие в мероприятиях, организованных вашим центром и планируем дальнейшее сотрудничество. Каждая новая работа даёт массу впечатлений, интересное общение. Подобные конференции помогают понять, в правильном ли направлении мной строится работа, каков уровень мой, моих учеников, можем ли конкурировать с ребятами из других городов, регионов. Участие в конференции способствует развитию самостоятельной работы учащихся со справочным материалом, развивает умение высказывать и аргументировано отстаивать своё мнение. Ещё подобные мероприятия развивают у учащихся навык общения со сверстниками, что очень важно. И, конечно же, трудно переоценить роль конференции в развитии творческих способностей ребят. Спасибо за интересную и плодотворную работу!

---

Приходченко Нина Николаевна, локальный координатор

Конференция на меня произвела большое впечатление. От этой работы я получила огромное удовольствие. Я вижу ценность конференции в том, что дети получили возможность сравнить себя друг с другом, сопоставлять уровень своих знаний с уровнем других детей. Хорошо, что в процессе общения на форуме учащиеся имеют возможность анализировать, оценивать, аргументировать свою точку зрения. Формируется самооценка и оценивание других, поддерживается интерес ребят к исследованию различных областей жизни. Работа в «Эйдосе» помогла развить аналитические умения, доводить дело до конца, самостоятельность, принципиальность и усидчивость у школьников. Я почувствовала высокую ответственность, встретилась с серьезным анализом исследовательских работ. Произошла переоценка ценностей, самопознания мира. Как много интеллекта хранит в себе человек, от этого зависит и успешность в деле. «Какой большой чудесный мир Идей и сладостных открытий…» Педагогам «Эйдос» и всей России желаю СЧАСТЬЯ! Пусть не погаснет в ваших душах костер ВДОХНОВЕНИЯ! ТВОРЧЕСТВА! ОЗАРЕНИЯ! НОВЫХ ВСТРЕЧ!

---

Условия регистрации в VII -й Всероссийской дистанционной ученической конференции: http://eidos.ru/conf/pupil/2010-1/index.htm

---

Что нужно сделать,чтобы выступить на конференции успешно?!

Чтобы подготовиться к выполнению и защите собственных исследований рекомендуется приобрести комплекты творческих работ участников Эйдос-классов и их чат-защит. Электронные издания с творческими работами по разным предметам имеются в Электронном магазине http://eidos.ru/shop/price.htm

Рекомендуем следующие издания:

150201 Организация и защита творческих работ 129.00

150301 Начальная школа. Творческие и исследовательские работы учащихся с рецензиями, самооценками, комментариями, стенограммами очных и дистантных защит. 169.00

150302 Математика. Творческие и исследовательские работы учащихся с рецензиями, самооценками, комментариями, стенограммами очных и дистантных защит. 169.00

150303 Русский язык и литература. Творческие и исследовательские работы учащихся. 169.00

150305 Информатика. Творческие и исследовательские работы учащихся. 99.00

220601 I-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция. Творческие и исследовательские работы учащихся по физике, литературе, истории и др. 159.00

220602 II-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция. Творческие и исследовательские работы учащихся по литературе, информатике, английскому языку и др. 166.00

220603 III-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция. Творческие и исследовательские работы учащихся. 169.00

220604 New! IV-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция. Творческие и исследовательские работы учащихся. 169.00

ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ И ПОБЕДИ!

===

III. «СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: эвристический подход»


Уважаемые учителя начальных классов! Именно с Вас начинается школьная жизнь каждого человека, именно Ваши уроки запоминаются на всю жизнь, а это значит, что вы стремитесь каждый час в школе сделать незабываемым для своих учеников, каждый урок сделать продуктивным, творческим, эффективным.

Вас волнуют вопросы:

Как учителю сделать свой урок современным и востребованным учащимися?

Как раскрыть в человеке творческие способности в процессе его обучения?

Что такое современный урок? Какие формы, методы, технологии позволяют его подготовить и провести?

Как разработать и применять на уроках эвристические задания разных типов?


А, может быть, у вас есть собственные ответы, примеры из личной практики, советы и готовые рецепты?


Приглашаем вас 16 апреля 2010 года на конференцию «Современный урок: эвристический подход»


Возможен выбор формы участия:

  • очное участие в отделении ФПК в Москве (рег. взнос - 960 руб.);

  • new! дистантное участие (рег. взнос - 399 руб.) - просмотр веб-трансляции, обратная связь по электронной почте. Внимание! Число подключений ограничено!


Зарегистрированный дистантный участник получает возможность:

  • подключиться к веб-трансляции конференции, слушать и наблюдать происходящее в прямом эфире;

  • выслать вопросы, комментарии по теме конференции по электронной почте - выступление будет озвучено в ходе конференции;

  • заказать свидетельство участника конференции (при условии отправки текста выступления или вопросов).


По окончании конференции вы сможете приобрести электронное издание с материалами конференции (тезисами докладов, мультимедийными презентациями, дополнительной информацией). Очные участники получают издания на CD, дистантные – по электронной почте.


Положение с условиями регистрации: http://www.eidos.ru/edu/themes/60213/index.htm


Узнайте, как сделать свой урок еще лучше!

===

IV. ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ.

Сделайте это:

  1. Подпишитесь на список рассылки новостей ЦДО "Эйдос" - http://www.eidos.ru/list/index.htm

  2. Познакомьтесь с расписанием олимпиад на 2010 год - http://www.eidos.ru/olymp/schedule.htm

  3. Воспользуйтесь дополнительными услугами, чтобы организовать подготовку к олимпиаде и ее

  4. проведение - http://www.eidos.ru/olymp/tariff/dop.htm

  5. Приобретите комплекты заданий и лучших олимпиадных работ - http://www.eidos.ru/shop/price.htm

  6. Возьмите свои медали. Призёры, лауреаты и участники проведенных олимпиад: разместите на своих сайтах ваши заслуженные медали - http://www.eidos.ru/olymp/banners/index.htm

  7. Получите Свидетельства и Рецензии на олимпиадные работы. Если вы были зарегистрированным участником любой из дистанционных эвристических олимпиад, вы можете получить официальное бумажное Свидетельство об этом, которое пригодится для вашего портфолио или для приёмной комиссии вуза - http://eidos.ru/doc/certificate.htm

  8. Получите Зарплату. Локальные координаторы дистанционных эвристических олимпиад могут получить зарплату - http://eidos.ru/doc/zarplata.htm

  9. Повысьте свою квалификацию в очном отделении ФПК в Москве - http://eidos.ru/edu/index.htm

  10. Реализуйте себя как ученого с помощью научно-методических услуг Научной школы - http://eidos.ru/science/support/index.htm

  11. Задайте свои вопросы в режиме on-line. ICQ-поддержка работает круглосуточно: 427-405-412

  12. Закажите свой отдых в Эйдос Туре! http://eidos-tour.ru/index.htm

МЫ ДЕЛАЕМ МИР ЭВРИСТИЧНЫМ!


= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 15.000 подписчиков =

Выпуск подготовила Брицкая Е.О, педагог Центра дистанционного образования "Эйдос"

У Вас  есть вопросы, которые Вы хотели бы задать сотрудникам ЦДО "Эйдос"? Задайте свои вопросы прямо сейчас! Дежурный оператор ЦДО "Эйдос" ответит на все Ваши вопросы!
ICQ поддержка 427 - 405 - 412

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки Начальная школа

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 170, 17 января 2010г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2010
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

 


В избранное