Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Начальная школа

  Все выпуски  

Начальная школа 60


 

Центр дистанционного образования "Эйдос"

Кафедра начальной школы

 

"Начало всех начал"

 Начальная школа- 60

 9 февраля 2010 года

www.eidos.ru

 

== ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

- Осталось 7 дней до старта Всероссийского конкурса образовательных сайтов. Принять участие в нем может любое образовательное учреждение, учреждение дополнительного образования из России и других стран, отдельные педагоги и ученики, а также взрослые. Сроки проведения: 16 - 22 февраля 2010 года. Регистрация до 15 февраля включительно. Этот конкурс - не просто соревнование готовых сайтов, а возможность оценить качество своего сайта, сравнить его с лучшими школьными сайтами страны, получить рекомендации по улучшению его структуры и содержания. Подробности - http://eidos.ru/project/school-site/index.htm

- 16 февраля 2010 года В Москве состоится очная конференция "Интернет-технологии в обучении". Она призвана ответить на множество вопросов: Какие новые образовательные возможности способны привнести интернет-технологии в школу? Как они влияют на цели, структуру, содержание урока,  выбираемые учителем методы? В чём специфика уроков с использованием интернет-технологий? Что такое интернет-урок?... Подробности - http://eidos.ru/edu/themes/60271/index.htm

 - Изменены цены на свидетельства, отзывы, рецензии - http://eidos.ru/doc/certificate.htm

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. В записную книжку, ближайшие планы.

II. "Кто у вас такие задания придумывает? Вот он выдумщик !!!"

III.  Полезные ссылки.

I. В записную книжку, ближайшие планы.

10 - 25 февраля Конкурс "Удивительная математика: загадочные задачи" new!

11 февраля XI-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по истории

12 февраля Очная конференция "Интернет-технологии в обучении"

15 февраля "Возможности дистанционного обучения". Бесплатный очный семинар!

15 февраля Очный семинар "Эвристические методы обучения"

16 февраля II-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада Семья

16 февраля "Телекоммуникации в обучении". Бесплатный очный семинар!

16 февраля Очный семинар "Методы творческого обучения на уроках математики"

16 - 22 февраля I-й Всероссийский конкурс "Школьный сайт" new!

16 - 25 февраля Дистанционные курсы для педагогов и школьников

17 февраля - 4 марта Конкурс "Знакомство: леди и джентльмены" new!

18 февраля XXVI-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку (страноведение)

18 февраля Очный семинар "Электронный учебник: педагогические основы"

19 февраля III-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по военному делу

19 февраля Очная конференция "Современный урок: эвристический подход"

23 февраля - 4 марта Дистанционные курсы для педагогов и школьников

24 февраля "Как составить эвристическое задание". Бесплатный очный семинар!

24 февраля Очный семинар "Формы и методы дистанционного обучения"

24 февраля -11 марта Конкурс "Открытка к 8 Марта"

25 февраля XIX-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по информатике (исследования)

25 февраля "Виды педагогических разработок". Бесплатный очный семинар!

26 февраля VI-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по краеведению

26 февраля Очная конференция "ИКТ – компетенции: диагностика и оценка"

Все дистанционные планы на учебный год – http://eidos.ru/about/plans.htm  

Все очные планы на учебный год – http://eidos.ru/edu/schedule.htm   

II.  "Кто у вас такие задания придумывает? Вот он выдумщик!!!"

Кто же она такая госпожа Геометрия? Километр - это сколько? Где живут симметричные предметы? На эти и многие другие вопросы искали ответы участники олимпиады по геометрии. И что Вы думаете? НАШЛИ! Не верите? Убедитесь сами!

 

Букалова Дарья, 1 "Б" класс, школа-лицей №1, г. Экибастуз, Казахстан

 

Мне нравится наш спецкурс по геометрии, мы не только используем геометрические фигуры для счета, но строим из них разные мозаики, геометрические конструкторы, изучаем важные свойства фигур. Это помогает ориентироваться в тетради, в пространстве и поэтому я с радостью согласилась участвовать в олимпиаде. Еще раз просмотрела рабочие тетради по спецкурсу, выполнила задания с геометрическими фигурами, сочинила сказку про науку «Геометрию». И ждала забавных заданий, мои ожидания оправдались. Я очень часто смеялась, особенно когда строили смеющиеся фигуры, я даже на себя посматривала в маленькое зеркальце. На последнем задании пришлось немного помыслить и найти симметрию в окружающих предметах

Лучше всего у меня получилось задание с точками, столько привела примеров, но пришлось отобрать самые интересные сравнения. Этого я достигла благодаря  своему вниманию, наблюдательности. Труднее всего было  подобрать и построить симметричные предметы. Эти трудности я преодолевал так, сначала вспомнила, а где в жизни встречаются похожие предметы, затем стала искать зеркальные картинки в геометрических фигурах.

Какие вы интересные люди, кто у вас такие задания придумывает, вот он и выдумщик!!!

Хочу  с вами  познакомиться!

---

Сулейманова Севда, 1б класс, МОУ "Школа № 44", г. Прокопьевск, Кемеровская область

 

Это первая моя олимпиада, хочу проверить свою смекалку. Я к ней не готовилась, но интересно узнать результат. Когда выполняла 1-е и 2-е задание у меня была улыбка на лице, а на 3-ем и 4-ом призадумалась. Лучше всего у меня получились веселые фигурки.

---

 Сулейменов Таймас  2 "А" класс, школа-лицей №1, г. Экибастуз, Казахстан

 

Я решил  принять участие в олимпиаде, потому что не знал, что такое геометрия. Когда спросил у взрослых, мне сказали что это наука, изучающая фигуры. Мне очень понравилось задание про километр. Я люблю путешествовать, но никогда не задумывался сколько это - километр. Теперь километром я измеряю всё увиденное. 

---

 Яковлев Александр, 5 класс, МОУ «СОШ села Берёзовая Лука Духовницкого раона саратовской области»

 

После этой олимпиады я решил, что геометрия наука интересная!  Только изучать её нужно как можно раньше.  Оказывается,  геометрия окружает нас повсюду.  Без неё, действительно, никуда! Очень понравились задачи. Боялся, что не смогу справиться с ними. Все таки такой высокий уровень! Оказывается, нужно просто попробовать!  Большое спасибо всем организаторам, за полученные эмоции!…

---

 Бексултанов Султан, 3 "А" класс, школа-лицей №1, г. Экибастуз, Казахстан

 

Я решил принимать участие в этой олимпиаде,  потому что мне интересно решать головоломки и ребусы. Специально к олимпиаде я не готовился, но постоянно стараюсь рассматривать и решать интересные нестандартные задачи. И от этой олимпиады я ждал новых задач.  Задания показались мне неожиданными, но когда я стал их решать, они оказались очень интересными. Лучше всего у меня получились фигуры из спичек, думаю, потому что с детства любил составлять фигуры из спичек. Самое сложное для меня было представить расстояние, равное 1 км. Тогда я вспомнил, что видел в новостях новое здание, высота которого равнялась 1 км. Оно меня поразило. А дальше я стал размышлять. Было бы здорово, если бы на уроках решались такие задачи как можно чаще. 

---

 Толжан Абылай , 4 "Б" класс, школа-лицей №1, г. Экибастуз , Казахстан

 

Я люблю геометрию, так как мне нравится строить необыкновенные фигуры и придумывать разных зверей из геометрических фигур. Поэтому я выбрал эту олимпиаду. Мне помогли выполнить задания  моё воображение, фантазия и знания. В 1 задании надо было немного подумать. Во  2 задании включить свои знания из области геометрии, мышление  и воображение. В  3 задании -  подумать, какие бывают точки, мне помогла моя фантазия и приём сочинительства сказки. В 4 задании - знания о симметрии и оригинальность мышления. Лучше всего у меня получилось 3 задание, потому что я люблю придумывать, фантазировать, мечтать и сочинять. Этого достиг благодаря  посещению специальных  дополнительных развивающих  занятий в нашей замечательной школе. Труднее  всего было 2 задание -  улыбчивая геометрия. Эти трудности  я преодолевал  с радостью и воодушевлением. Спасибо за такие интересные задания.

---

 Ташиева Диана, 5 "А " класс, школа-лицей №1, г. Экибастуз, Казахстан

 

Решила поучаствовать в конкурсе. Начала готовиться к олимпиаде. Получив задания, у меня была радость, при решении гнев, гнев сменялся интересом. 

Лучше всего у меня получилось второе и третье задания. Труднее всего мне показалось первое задание.  Но справиться можно с любым заданием, если есть желание, терпение, интерес, стремление, фантазия, желание победить. От участия в олимпиаде я получила много впечатлений. Я научилась рисовать на компьютере. Создавать геометрические рисунки. «Эйдосу» я желаю процветания, много участников и всего наилучшего. Пусть год тигра принесёт только положительные эмоции.

---

 Цинаев Абу Ислам, 5а класс, школа-лицей №1, г. Экибастуз, Казахстан

 

Олимпиада – это один выстрел. Сегодня в день олимпиады этот выстрел попал в радостную часть моей мишени настроения.

Спишите тоже попасть "В мишень радости", приняв участие в олимпиадах февраля!

III. Полезные ссылки.

Расписание всех дистанционных мероприятий ЦДО "Эйдос" на 2009-2010 учебный год. Включите в свои планы необходимые олимпиады, курсы, конкурсы:

Расписание очных занятий в Москве - http://eidos.ru/edu/schedule.htm

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 15.000 подписчиков =

Выпуск подготовила Брицкая Е.О, педагог Центра дистанционного образования "Эйдос"

У Вас  есть вопросы, которые Вы хотели бы задать сотрудникам ЦДО "Эйдос"? Задайте свои вопросы прямо сейчас! Дежурный оператор ЦДО "Эйдос" ответит на все Ваши вопросы!
ICQ поддержка 427 - 405 - 412

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки Начальная школа

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 170, 17 января 2010г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2010
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru


В избранное