Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Начальная школа

  Все выпуски  

Начальная школа 54


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
Рассылка для учителей начальной школы

"Начало всех начал"

Начальная школа - 54

7 сентября 2009 года

www.eidos.ru

= Знаете ли вы, что:

- ВЫГОДНЫЕ ТАРИФЫ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. Тем, кто привык планировать все заранее, предлагаем обратить внимание на годовые тарифы для образовательных учреждений. Для организаций (попечительских фондов, школ, иных образовательных учреждений) предлагаем выгодные годовые тарифные планы "Абонемент" и "Лицевой счет", а также их льготные варианты "VIP-Абонемент" и "VIP-Лицевой счет" Подробности на сайте  http://www.eidos.ru/olymp/tariff/index.htm

 

- ОЛИМПИАДА ПО ЛИТЕРАТУРЕ. 24 сентября 2009 года состоится юбилейная 20-я олимпиада по литературе. Если вы любитель сочинять, и не важно, что именно у вас получается лучше, стихи или небылицы, то вам обязательно стоит поучаствовать. Призеры получат медали! Участвуют школьники 1-11 классов и взрослые. Регистрация до 23 сентября включительно http://eidos.ru/olymp/liter/2009-4/index.htm

- КАНИКУЛЫ В МОСКВЕ. Жить в России и до сих пор не побывать в ее столице? Покажите своим детям Москву! Поездка организуется под ваши условия. Для руководителей групп предоставляется бесплатная путевка. Пришлите заявку до 20 сентября 2009 года, чтобы мы успели забронировать для вас самые хорошие места на ноябрьские каникулы. Форму заявки смотрите на сайте туристической компании «Эйдос Тур» http://eidos-tour.ru/shop/index.htm

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА
 

I.  В записную книжку: начните новый учебный год с центром "эйдос" !

II. Учителям начальных классов:  дистанционные курсы сентября.

III. Полезные ссылки.

I.  В записную книжку: начните новый учебный год с центром "эйдос" !

Обратите внимание!!

- Специальные тарифы и льготы для участников предметных недель. Провести в школе мероприятие теперь очень просто! Зарегистрируйте своих учеников по групповому тарифу всего за 79 руб. один регистрационный взнос. В течение целой недели они будут участвовать в мероприятиях по предмету, которые организует для них Центр «Эйдос». Включите предметные недели в годовой план внеклассных мероприятий. Ближайшая предметная неделя по литературе пройдет 17-23 сентября. Подробности http://eidos.ru/school/week.htm

- Дистанционные курсы для школьников теперь каждую неделю! Вы хотите, чтобы ваши ученики заинтересовались предметом с новой силой? Позанимавшись на дистанционных курсах, школьники по достоинству оценят не только ваш предмет, но и современный способ проведения занятий. На сайте eidos.ru вы найдете более 100 пятидневных курсов по разным предметам и направлениям для учащихся всех возрастов. Расписание курсов на первое полугодие http://eidos.ru/courses/schedule.htm

Расписание дистанционных мероприятий

8 сентября  – Дистанционные курсы для педагогов и школьников – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

9 - 22 сентября - Конкурс "HI-TECH календарь класса" (информатика) – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm
new! 

10 сентябряФотоконкурс "Творцы" http://eidos.ru/project/creator/index.htm

15 сентябряОлимпиада по предпринимательству http://eidos.ru/olymp/economy/index.htm

15 - 24 сентября – Дистанционные курсы для педагогов и школьников – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

16 сентябряОлимпиада по естествознанию http://eidos.ru/olymp/science/index.htm

16 сентября  – Конкурс на лучшую стенгазету ко Дню Учителя http://eidos.ru/project/teacher/index.htm
new! 

17 сентябряОлимпиада по информатике (офисные технологии) – http://eidos.ru/olymp/inform/index.htm

17 - 23 сентябряВсероссийская дистанционная предметная неделя по литературе http://eidos.ru/school/liter/week_liter.htm

17 сентябряКонкурс "Письмо иностранцу" (иностранный язык) – http://eidos.ru/project/letter_foreigner/index.htm

22 сентября Олимпиада по правоведению http://eidos.ru/olymp/law/index.htm

22 сентября – Дистанционные курсы для педагогов и школьников – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

24 сентября Олимпиада по литературе http://eidos.ru/olymp/liter/index.htm


29 сентября Дистанционные курсы для педагогов и школьников http://eidos.ru/courses/schedule.htm

30 сентябряКонкурс «Феномен: исследование необычных явлений» (естествознание) - http://eidos.ru/project/fhenomen/index.htm

Все дистанционные планы на учебный год http://eidos.ru/about/plans.htm

---

Расписание очных занятий в Москве Адрес Учебного центра: Москва, ул.Тверская, д.9/17, стр.7, ауд. 107, тел.: (495) 941-61-41

8 сентября -  Педагогический эксперимент в школе: как организовать. Бесплатный семинар!

8 сентября -  Семинар "Методы творческого обучения на уроках информатики"

8 сентября -  Семинар "Как разработать и провести урок с использованием телекоммуникаций"

9 сентября -  Пять методов творческого обучения на уроках. Бесплатный семинар!

9 сентября -  Семинар "Методы творческого обучения на уроках русского языка"

10 сентября -  Семинар "Формы дистанционного обучения в школе"

11 сентября - Конференция "Общеучебные компетентности учащихся: методика развития"

14 сентября - Семинар "Методика организации целеполагания учащихся на уроке"

14 сентября - Семинар "Методика организации рефлексии учащихся на уроке"  

15 сентября -  Как стать учителем-экспериментатором. Бесплатный семинар!

15 сентября -  Семинар "Типы творческих уроков"

15.сентября - Семинар "Эвристические олимпиады как средство творческого развития учащихся"

16 сентября -  Формы работы с электронным учебником на уроке. Бесплатный семинар!

16 сентября -  Семинар "Электронный учебник: педагогические основы разработки"

17 сентября -  Семинар "Как повысить наглядность урока с помощью компьютерных технологий"

18 сентября -  Конференция "Интернет-технологии на уроке"

18 сентября - Основы Интернет-этикета. Бесплатный семинар!

21 сентября - Семинар "Как разработать эвристические задания для урока"

21 сентября -  Семинар "Как быть успешным? Умение ставить и достигать личных целей"

22 сентября -  Возможности дистанционного обучения. Бесплатный семинар!

22 сентября -  Семинар "Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету"

23 сентября -  Виды педагогических разработок. Бесплатный семинар!

23 сентября -  Семинар "Педагогическая разработка: как её написать и оформить"

28 сентября -  Семинар "Введение в дистанционное обучение"

29 сентября -  Портфолио учителя. Бесплатный семинар!

29 сентября -  Семинар "Ключевые компетенции на уроках математики"

29 сентября -  Семинар "Методика подготовки учащихся к эвристическим олимпиадам"

30 сентября -  Наглядные пособия для урока с помощью компьютера. Бесплатный семинар!

30 сентября -  Семинар "Как разработать и провести урок с использованием программы презентаций MS PowerPoint"

Все очные планы на учебный год http://eidos.ru/edu/schedule.htm


Круглый год«Эйдос Тур» приглашает в путешествияhttp://eidos-tour.ru
Звоните: (495) 941-61-41. Пишите: info@eidos-tour.ru

===

II. Учителям начальных классов:  дистанционные курсы сентября.

8 – 17 сентября Курс "Методика разработки и проведения классного часа"

Технология создания классного часа, может стать спутником учителей, которые хотят, чтобы проведённый классный час создал особую атмосферу и остался в памяти каждого ребёнка.

Обычно классный час проходит в форме лекции, беседы или диспута, но может включать в себя и элементы викторины, конкурса, игры, а также других форм воспитательной работы. Использование возможности современной техники сделает его более увлекательным и интересным, поэтому в данном курсе мы уделяем особое место применению информационных технологий.

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя школ, лицеев, гимназий, вузовские педагоги, специалисты по информационным технологиям, методисты ИПК, сотрудники центров дистанционного обучения, институтов повышения квалификации и учреждений дополнительного образования.

Требования к поступающим – владеть основами работы на компьютере, наличие установленного программного обеспечения MS Office.

Продолжительность - 10 дней.

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа

Форма проведения: дистанционный практикум.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: а) объявляются администрацией курсов в списках рассылки и новостях сайта, б) устанавливаются при наличии предварительной заявки, в) определяются заказчиком в любое удобное для него время (при самостоятельном изучении курса).

ЦЕЛЬ КУРСА

  • Разработать свой классный час и создать к нему пакет методических материалов, используя современные информационные технологии.
  • Курс полезен в первую очередь классным руководителям, а так же учителям, использующим возможности компьютеров в воспитательной работе.

ПРОГРАММА

  • Классный час в школе: воспитательные возможности, содержание, планирование.Формы проведения классных часов.Проектирование авторского классного часа с использованием ИКТ.Организация индивидуальной деятельности учащихся на классном часе.Обмен мнениями на форуме.
  • Рефлексия деятельности.


МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ
Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется 2-3 часа времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ:

  • Познакомитесь с разнообразными формами проведения классных часов; узнаете, как можно использовать информационные технологии в воспитательной работе;
  • разработаете КЛАССНЫЙ классный час с готовым методическим материалом.

АВТОРЫ КУРСА

Барышева Людмила Владимировна,  сотрудник кафедры информатики Центра дистанционного образования «Эйдос», лауреат Всероссийского конкурса «Дистанционный учитель года 2007».

Хуторской Андрей Викторович, доктор педагогических наук, академик Международной педагогической академии, автор технологии разработки и проведения дистанционного курса.

 Цитата от автора:

«Думаю, что разработанный Вами классный час будет интересен ребятам и они «заставят» Вас придумать и провести ещё не один интересный классный час».

Подробнее о регистрации >>

---

15 – 24 сентября Курс "Как провести интегрированный урок"

 Важно научить школьников рассматривать не отдельные, изолированные явления жизни, а обширные единства, воспринимать мир во всем многообразии взаимосвязей.      

Традиционная модель образования уже не удовлетворяет новым требованиям времени: она ориентирована на монологичность, механистичность, дисциплинарную дифференциацию, линейность, между школьными предметами нарушилась естественная связь, которая существует между предметами и явлениями реального мира. Становится актуальным формирование у учащихся единой научной картины мира, целостного представления о нём, гуманистического мировоззрения и диалектического мышления.

УЧАСТНИКИ МАСТЕР-КЛАССА - учителя школ, лицеев, гимназий, методисты ИПК.

Продолжительность - 10 дней.

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа

Форма занятий: практикум.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: а) объявляются администрацией курсов в списках рассылки и новостях сайта, б) устанавливаются при наличии предварительной заявки, в) определяются заказчиком в любое удобное для него время (при самостоятельном изучении курса).

ЦЕЛИ

  • научиться видеть взаимосвязь между разными предметами;решать единую педагогическую задачу обучения и развития средствами нескольких предметов;
  • создавать на основе общей темы интегрированные уроки

ПРОГРАММА

  • разработка урока;обсуждение работ на форуме;обмен мнениями в режиме списка рассылки;чат-защита фрагмента урока.
  • рефлексия деятельности.

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время мастер-класса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется 2-3 часа времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • объединять различные предметы в единый интегративный блок;
  • научитесь находить те «монокристаллы», на основе которых осуществляется интеграция;
  • разрабатывать систему интегрированных уроков

 Отзыв участника:

«Я научилась смотреть на процесс обучения с позиции ученика, определять цели (правда, надо еще много работать, чтобы они были четкими и правильными) и содержание обучения. Я поняла разницу между понятиями «межпредметные связи» и «интегрированный урок», научилась интегрировать вроде бы несовместимые предметы» Чмелёва Е.Н., учитель информатики, п. Ильинский Раменского района Московской области

АВТОРЫ КУРСА

Одинец Карина Аскеровна, зав. кафедрой обществознания Центра дистанционного образования "Эйдос".

Хуторской Андрей Викторович, доктор педагогических наук, академик Международной педагогической академии, автор технологии разработки и проведения дистанционного курса.

Цитата от ведущего: "Мир един, но человек в своем неведении дробит его на части. Стремление представить единый мир, звучащий множеством голосов, объясняющий свои тайны на разных языках довольно часто подталкивает педагогов прибегать к такому типу урока как интегрированный. Однако не всё ладно с расчленением знания на "предметы", "курсы", "основной" и "дополнительный" материал, с разнесением этого материала по классам и параллелям, по эпохам и разделам, по научным ведомствам. Надеюсь, этот курс ответит на многие вопросы".

Подробнее о регистрации >>

---

15 – 24 сентября  Курс "Коллективные формы и методы в обучении"

Педагогический потенциал коллективных форм и методов в обучении наиболее эффективен при условии организации эвристической технологии деятельности учащегося.         

Обеспечить устойчивый и самодостаточный механизм образовывающейся личности можно лишь при взаимодействии с другим учеником и учителем. Коллективные формы и методы обучения основаны на двух типах взаимодействия: горизонтальных «ученик-ученик», и вертикальных «ученик – учитель». Возможность обеспечить подобное взаимодействие, «место и пространство встреч» учащихся, словами И.Канта, предоставляет информационная среда. Например, использование форумов, чатов и др. средств веб-коммуникаций предоставляет возможности демонстрации образовательных продуктов учащихся, расширяет границы применения педагогических технологий, выдвигает их на новый, более качественный уровень.

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя школ, лицеев, гимназий, все желающие.

Продолжительность - 10 дней.

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа

Форма проведения: дистанционный практикум.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: а) объявляются администрацией курсов в списках рассылки и новостях сайта, б) устанавливаются при наличии предварительной заявки, в) определяются заказчиком в любое удобное для него время (при самостоятельном изучении курса).

ЦЕЛЬ КУРСА Познакомить участников курса с различными формами и методами коллективного обучения, технологиями продуктивного, эвристического обучения, предоставить возможность овладеть компетенцией в области проектирования личностно-ориентированных, эвристических уроков.

ПРОГРАММА

  • коллективные формы и методы в обучении – «за» и против»; коллективизм ученической деятельности в системах проблемного и развивающего обучений; коллективные формы и методы эвристического обучения; разработка коммуникативных эвристических заданий;
  • итоговая рефлексия.

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время дистанционного курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники благодаря собственной разработческой деятельности осваивают тему курса. Новизна и инновационность курса заключается в диалоговом подходе к заданиям, его эвристической и личностной ориентации, формировании не только коммуникативных и информационных, но и учебно-познавательных компетенций. От курсантов требуется 2-3 часа времени ежедневно и доступ к электронной почте, к сети Интернет.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
Получить сведения об основных формах и методах коллективного обучения, познакомиться с теорией и практикой проблемного, развивающего и эвристического обучения, проектировать различные системы коммуникаций на уроках.

Отзыв участника: «Пересмотрев материалы курса, я поняла, что сделаю это еще не раз. Определенно, эту тему нужно поднимать на семинарах при работе с учителями. Мне понравилась такая форма работы, приятно осознавать, что мир гораздо шире, чем тот район, в котором мы живем и общаемся. Очень надеюсь на то, что смогу убедить наших учителей принимать участие в подобных курсах и не лениться раскрывать свои возможности. Ведь многие работают по принципу: не спросили – молчу, не назначили – не делаю.» Арькова Оксана Викторовна,
зам.руководителя по УМР, ММЦ МОУ Новопавловская СОШ №33

АВТОРЫ КУРСА

Король Андрей Дмитриевич, кандидат педагогических наук, зав. кафедрой педагогики Центра дистанционного образования "Эйдос".

Хуторской Андрей Викторович, доктор педагогических наук, академик Международной педагогической академии, автор технологии разработки и проведения дистанционного курса.

Цитата от автора: Перефразируя К. Ясперса, можно утверждать о том, что «индивидуализация обучения – это педагогическое бытие с другими». Курс познакомит участника с различными инновационными подходами в организации коллективных форм и методов в обучении, предоставит возможность использовать приобретенные знания в обычной практике учителя и администратора.

Подробнее о регистрации >>

---

15 - 24 сентября Курс "Методика творческого обучения информатике в начальной школе"

 Современные дети не боятся компьютера и готовы осваивать его и дома, и в школе. А что педагоги могут предложить ученикам младших классов, чтобы по-настоящему и надолго заинтересовать их информатикой?   

Cовременные  дети живут в новом информационном мире и пытаются научиться управлять телевизором, магнитофоном, телефоном, компьютером вне зависимости от готовности материально-технической базы школ, наличия необходимых педагогических кадров, соответствующих приказов. Школьники уже действуют самостоятельно – разучивают рекламные стишки, обмениваются компакт-дисками с играми, выходят в Интернет.

УЧАСТНИКИ - учителя информатики, педагоги, работающие в начальной школе, сотрудники учреждений дополнительного образования, сотрудники центров дистанционного образования, администрация образовательных учреждений.

Форма проведения - оргдеятельностный практикум.

Продолжительность - 10 дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: а) объявляются администрацией курсов в списках рассылки и новостях сайта, б) устанавливаются при наличии предварительной заявки, в) определяются заказчиком в любое удобное для него время (при самостоятельном изучении курса).

ЦЕЛИ

- обсуждение участниками мастер-класса и выделение основных тем изучения информатики и информационных технологий в начальной школе.
- разработка участниками мастер-класса творческих заданий по информатике, цель которых развитие умений младших школьников создавать свой продукт.

 ПРОГРАММА

  • Цели курса "Информатика" в начальной школе, выявление общеучебных и предметных умений, навыков и способов деятельности младших школьников.Основные темы курса "Информатика" для начальной школы . Разработка творческих заданий участниками мастер-класса по выбранной теме.Чат-занятиеОбмен мнениями в режиме списка рассылки и на курсовом форуме
  • Итоговая рефлексия

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время мастер-класса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется 2-3 часа времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • Спланировать уроки информатики в начальной школе.
  • Обсудить и отобрать оптимальные методики преподавания информатики в младших классах.
  • Разработать творческие задания для уроков информатики.

Отзыв участника: "В результате обучения на дистанционном курсе подробнее познакомилась с принципами построения и преподавания курса информатики в начальных классах. Пришла к выводу, что, осуществляя преобразования, необходимо ориентироваться на цели информатизации в начальной школе: развитие личности младшего школьника посредством формирования творческого и алгоритмического мышления…. Анализируя материалы модулей, присылаемых Вами; дополнительную литературу, осознала понятия «рефлексия», «творческое задание», научилась моделировать урок, раскрывающий творческие способности каждого ученика".  Бригаденко Е.Д., учитель начальных классов, г.Норильск

АВТОРЫ КУРСА

Андрианова Галина Александровна, кандидат педагогических наук,

Хуторской Андрей Викторович, доктор педагогических наук, академик Международной педагогической академии, автор технологии разработки и проведения дистанционного курса.

Цитата от автора: "Педагоги любых специальностей - информатики, математики, словесности – включают взаимодействие учащихся с информацией в задачи своих уроков. Каковы должны быть основные темы таких уроков? Какой образовательный продукт могут создать дети при взаимодействии с информацией? Какие задания по работе с информацией наиболее полно учитывают особенности младшего школьного возраста? Эти вопросы мы выносим в качестве ключевых проблем нашего мастер-класса".

Подробнее о регистрации >>

---

29 сентября – 8 октября Курс "Как разработать и провести проект в начальной школе"

 Вся наша жизнь - череда различных проектов. Задача учителя научить ребёнка планировать и успешно реализовывать свои жизненные проекты.    

 Как вы думаете, способны ли ваши маленькие ученики на проектно-исследовательскую деятельность? Этот курс послужит вашим методическим руководством для организации проектов в начальной школе.

УЧАСТНИКИ КУРСА - Учителя начальной школы, методисты, организаторы внеклассной и внеурочной работы, завучи.

Продолжительность - 10 дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: а) объявляются администрацией курсов в списках рассылки и новостях сайта, б) устанавливаются при наличии предварительной заявки, в) определяются заказчиком в любое удобное для него время (при самостоятельном изучении курса).

ЦЕЛИ

1. Рассмотреть суть метода проектов.
2. Научиться планировать проектно-исследовательскую работу учеников начальной школы.
3. Разработать проект для учеников начальных классов, готовый к практическому применению.
4. Обсудить особенности использования данного метода в начальной школе.

ПРОГРАММА

  • Актуальность метода проектов, знакомство с теорией.
  • Планирование проектно-исследовательской деятельности.
  • Создание мотивации и разработка критериев оценки учебного продукта проекта.
  • Разработка проекта для учеников начальных классов, готового к практическому применению.
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки.
  • Форум в режиме on-line.

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется 2-3 часа времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА

  • Пройдя данный курс, Вы убедитесь в том, что провести исследовательский проект с самыми маленькими учениками не только возможно, но и реально полезно.
  • На примере конкретного проекта Вы научитесь планировать и проводить проектную работу, как в рамках урока, так и во внеурочной деятельности.
  • Сможете определять актуальные темы для проектной деятельности младшего школьника и мотивировать его на эту деятельность.
  • Окунувшись в методику проектов, возьмёте на вооружение её эффективные элементы, сможете в дальнейшем разрабатывать как мини-проекты (для части урока), так и долгосрочные проекты (на месяц или целую четверть).

Отзыв участника:

"Годы идут, текут, как реки,
Их не объедешь стороной.
А наши дети будут в двадцать первом веке
Ответ держать перед страной.
И я решила: «Нет сомненьям,
На курсы завтра запишусь,
Осилить курс «Проект» берусь!»
И вот работа, страх, сомненья,
Проекты, формы и уменья.
Они ещё помогут мне в пути,
Хитрейшие загадки превзойти.
Они ещё помогут, и не раз,
Формулировке методических задач,
О том, как мотивацию найти,
К решению гипотез подойти.
При этом надо не забыть
Нам психологию повторить.
Узнать, где информацию найти,
Сложнейший путь исследований пройти.
Проблемные вопросы разрешить,
И выбранный проект свой защитить.
Работать было трудно, я скажу.
По – старому работать не смогу,
Работу всю с детьми я повторю" .
Воронова Л.А., учитель начальных классов, г. Нижнеудинск

АВТОРЫ КУРСА

Брицкая Елена Олеговна, сотрудник кафедры русского языка и литературы Центра дистанционного образования "Эйдос"

Хуторской Андрей Викторович, доктор педагогических наук, академик Международной педагогической академии, автор технологии разработки и проведения дистанционного курса

Цитата от ведущего:

"Разрабатывая данный курс, я исходила из того, что сегодня необходима переориентация обучения. Вместо усвоения готовых знаний, умений и навыков требуется развитие личности ребенка, его творческих способностей, самостоятельности мышления и чувства личной ответственности. Проектная методика позволяет решать такую задачу. Это доказывает мой собственный опыт и практика".

Подробнее о регистрации >>

===

 III. Полезные ссылки.

Расписание всех дистанционных мероприятий ЦДО «Эйдос» на 2009-2010 учебный год. Включите в свои планы необходимые олимпиады, курсы, конкурсы:

Расписание очных занятий в Москве – http://eidos.ru/edu/schedule.htm

Электронный магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm
Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm
Электронные рассылки Центра «Эйдос» – http://eidos.ru/list/index.htm
Как координатору получить вознаграждение – http://eidos.ru/olymp/tariff/zarplata.htm
Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru
Форумы ЦДО «Эйдос» – http://eidos.borda.ru
Дистанционные консультации – http://eidos.ru/services/consultation/index.htm
Издательские услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/press.htm
Туристические услуги «Эйдос Тур» – http://eidos-tour.ru

 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 29.000 подписчиков =

Подпишитесь на другие рассылки Центра «Эйдос» – http://eidos.ru/list/index.htm

Выпуск подготовила Брицкая Е.О, педагог Центра дистанционного образования "Эйдос"

У Вас  есть вопросы, которые Вы хотели бы задать сотрудникам ЦДО "Эйдос"?

Задайте свои вопросы прямо сейчас! Дежурный оператор ЦДО "Эйдос" ответит на все Ваши вопросы!
ICQ поддержка 427 - 405 - 412

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки

Уважаемые друзья! Цитирование или иное использование материалов Eidos-list'a в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, «бумажных» и иных массовых изданиях допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки, номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки и контактный e-mail адрес. Например: < EIDOS-LIST * Выпуск # 410* 11 января 2009 года. - Центр «Эйдос», www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru > Подписаться на список рассылки Eidos-list можно непосредственно с веб-сайта Центра «Эйдос» по адресу http://eidos.ru/list/ 

Оставайтесь с нами!

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2009
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное