Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Начальная школа

  Все выпуски  

Начальная школа 51


 

Центр дистанционного образования "Эйдос"

Кафедра начальной школы

 

"Начало всех начал"

Начальная школа - 51

6 мая 2009 года

www.eidos.ru

 


=
= ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

 

ЗАЯВИТЕ О СЕБЕ! Как дать жизнь своим педагогическим идеям и находкам? Как повысить статус учреждения? Как сохранить ценный опыт? Заявите о себе широкой публике! Издайте книгу или брошюру! Издательство «Эйдос» выполняет заказы на издание малотиражных книг, брошюр, авторефератов диссертаций. Быстрые сроки, низкие цены, высокое качество, солидный имидж. Подробности: http://www.eidos.ru/services/press.htm

  

Сила природы в её единстве! Такой лозунг VII-ой Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по естествознанию (опыты), примите в ней участие 19 мая  2009 г. Призеры олимпиады по естествознанию получат медали. Регистрация до 18 мая включительно. Не опоздайте! Подробности: http://eidos.ru/olymp/science/2009/index.htm

 

 МОРЕ! СОЛНЦЕ! ДВОЙНАЯ ПОЛЬЗА! Только до 15 мая у вас есть шанс воспользоваться забронированным для вас местом в пансионате на Черноморском побережье г.Анапа. Совместите отдых на море с обучением! Зарегистрируйтесь участником семинара А.В.Хуторского. Дата проведения семинара: 6-10 июля 2009 года. Возьмите родственников! Детям - скидки! - http://eidos-tour.ru/tours/conf/2009/anapa.htm  

 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. В записную книжку, ближайшие планы.

II. публикации в популярном Интернет- журнале "Эйдос" - это престижно, экономично, оперативно!

III. САМАЯ ВЕСЕННЯЯ ОЛИМПИАДА.

IV. Полезные ссылки.

I. В записную книжку, ближайшие планы.

- Акция для участников мероприятий апреля, мая и июня. С 16 апреля 2009 года увеличена стоимость официальных Свидетельств. Для участников дистанционных мероприятий Центра «Эйдос» с апреля по июнь 2009 г. цены на свидетельства повышаться не будут! Чтобы участвовать в акции, до 31 мая включительно пришлите заявку на приобретение свидетельств вместе с заявкой на мероприятие (олимпиаду, курс, конкурс). Подробности: http://www.eidos.ru/about/news/20090416/index.htm

6 маяКонкурс социальных проектов http://eidos.ru/project/all/index.htm
7 маяОлимпиада по математике (примеры) http://eidos.ru/olymp/mathem/index.htm
12 маяДистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm

13 маяОлимпиада по медицине http://eidos.ru/olymp/medicine/index.htm
13 маяКонкурс "Моё стихотворение" (литература) – http://eidos.ru/project/all/poem/index.htm
14 мая  – Олимпиада по литературе (сочинения) http://eidos.ru/olymp/liter/index.htm

19 маяОлимпиада по естествознанию (опыты) - http://eidos.ru/olymp/science/index.htm

19 мая Дистанционные курсы для педагогов - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

20 маяОлимпиада по политологии - http://eidos.ru/olymp/political/index.htm

21 мая Олимпиада по компьютерной графике и анимации - http://eidos.ru/olymp/graphic/index.htm

26 мая Дистанционные курсы для педагогов - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

27 маяОлимпиада по физкультуре - http://eidos.ru/olymp/sports/index.htm

1 июня1-я смена летнего Интернет-лагеря - http://eidos.ru/project/all/internet-camp/index.htm

2 июняДистанционные курсы для педагогов - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

4 июняОлимпиада по литературе (слэнг) - http://eidos.ru/olymp/liter/2009-3/index.htm

Летние  каникулы – «Эйдос Тур» приглашает с 6-10 июля 2009 года на семинар в г. Анапа  http://eidos-tour.ru/tours/conf/2009/anapa.htm

Все планы на учебный год http://eidos.ru/about/plans.htm

II. публикации в популярном Интернет- журнале "Эйдос" - это престижно, экономично, оперативно!

Ваши статьи в Интернет-журнале "Эйдос" - это доступно и реально! Уважаемые читатели рассылки! Приглашаем Вас стать авторами нашего Интернет-журнала «Эйдос»! 

Какие темы освещаются в нашем журнале? 

Журнал имеет научно-педагогическую, учебно-методическую направленность и предназначен широкому кругу читателей - от учёных, вузовских педагогов и аспирантов до школьников, их родителей и учителей. Тематика журнала включает проблемы модернизации очного и дистанционного образования, практику школьных инноваций, развитие одарённости детей. Журнал имеет рубрики "Научные исследования", "Модернизация образования", "Дистанционное образование", "Эвристическое обучение", "Методика в школе", "Ученическая страница". 

Какие статьи мы готовы опубликовать? 

Приоритет отдается следующим материалам: 

         Статьям, в которых описывается личный опыт автора, технологическое изложение способов деятельности. 

         Статьи учителей с детальным описанием приёмов из их авторской методической копилки. 

         Разработки или стенограммы уроков, на которых учащимся удаётся создавать собственные образовательные продукты - идеи, версии, конструкции, модели, сочинения. 

         Описание и анализ  живого опыта дистанционной учебной деятельности личностного типа, использования телекоммуникаций в учебном процессе. 

         Результаты осмысления педагогической реальности, описание возникающих во время инноваций проблем и возможных путей их решения. Практические и теоретические выводы, перспективные идеи, нестандартные гипотезы. 

         Статьям, подготовленные в русле Программы Научной школы А.В.Хуторского, в основе которой лежит принцип человекосообразности образования. 

Нужно ли платить за публикацию? 

Публикация статей в журнале БЕСПЛАТНАЯ. Статьи перед публикацией проходят внутреннее рецензирование. Журнал издаётся в электронной форме и размещается в открытом доступе -http://eidos.ru/journal/   

Каков статус публикации в Интернет-журнале? 

Действующие ГОСТы признают электронную публикацию в качестве полноценного произведения, которое учитывается наравне с "бумажными" трудами. Для электронных произведений существуют установленные ГОСТом принципы именования. Авторы опубликованных статей имеют возможность получить официальное СВИДЕТЕЛЬСТВО автора статьи с указанием её выходных данных. Данные свидетельства окажут Вам неоценимую помощь при аттестации.   

Как оформить статью для публикации? 

О том, как подготовить статью к публикации читайте на сайте -  http://eidos.ru/journal/authors.htm   

Ваши идеи готовы обсудить на форуме  ведущие специалисты нашего Центра, и все заинтересованные читатели. 

Ждем Ваших писем по адресу - list@eidos.ru 

III. САМАЯ ВЕСЕННЯЯ ОЛИМПИАДА.

23 апреля прошла самая весенняя олимпиада - Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по биологии. Своими впечатлениями делятся участники, учителя и локальные координаторы.

Цветова Олеся, 1 "А" класс, МОУ гимназия №89, г.Тольятти

Мне нравится принимать участие в олимпиадах, потому что я люблю интересные задания, сочинять сказки, много думать. А ещё мне нравится изучать окружающий меня мир. Я ожидала от олимпиады много занимательных заданий и вопросов. Сначала мне было страшно, что я могу не справиться, но потом выполнила первое задание, и всё остальное придумалось само собой. Лучше всего у меня получилось четвёртое задание (это рисунок), так как я очень люблю рисовать зверей. Небольшая трудность у меня возникла при составлении рассказа про мою замечательную улыбку, но я справилась с этим. На будущее я хочу поучаствовать в олимпиадах по математике и русскому языку. Хочу пожелать себе много новых знаний и побед. А организаторам олимпиады пожелать, чтобы было как можно больше участников, потому что это помогает детям развиваться и узнавать много нового и интересного.

====

Поль Кирилл, 2 "Б" класс, МОУ гимназия №89, г.Тольятти

Олимпиада – это уникальный способ проверить свои знания. Я очень люблю окружающий мир и мне очень интересно познавать новое. Я рад был участвовать в этом конкурсе. Не смотря на то, что вопросы казались на первый взгляд легкими, в них было над чем задуматься. О трудных моментах моей работы мне бы не хотелось сейчас вспоминать, а то, что я получил максимум удовольствия – это точно!

====

Ерёменко Анна, 4а класс, МОУ «Черлакская СОШ №2» р.п.Черлак, Омской области

Я не только поучаствовала в олимпиаде, но и сделала для себя маленькие открытия. Улыбаться – это здорово! А еще, полезно представлять себя кем – то, начинаешь задумываться, как в природе все здорово придумано! Организаторам олимпиады я бы посоветовала включать такие задания и в школьные учебники, а олимпиады проводить чаще 3-4 раза в год!  Не трудно и интересно!

====

Волянская Светлана, 5"А"класс, МОУ  «Лицей» г. Мирный

 

Я считаю, что олимпиада  была очень нестандартного вида, но мне понравилось!!! Еще интересно то, что мне казалось, что  олимпиада по биологии должна быть скучной и неинтересной!

Но эта… Просто супер. Задания, в которых нужно проявлять логику, рисовать и даже сочинять рассказы, сказки и стихи! Положительных эмоций очень много. Теперь буду участвовать в этой олимпиаде каждый раз, когда она будет проходить! ! Большое вам спасибо!!!     

====

Агзамов Даниил 3 «Б» класс МОУ гимназии №18 Нижний Тагил

Хотелось проверить свои знания и умения. Хочется, чтобы дома радовались моим первым успехам. Хотелось доказать себе, что я не зря учусь в гимназии. Прочитал справочную литературу, просмотрел энциклопедии, воспользовался Интернетом. Ждал увлекательных и творческих  заданий. Поначалу мешало волнение и была неуверенность. Постепенно все пришло в норму. Лучше всего у меня получилось первое и второе задания, т.к. я очень люблю сочинять и придумывать разные истории.… Этого я достиг благодаря своей любви к чтению … Себе желаю больше читать, узнавать новое, постигать неизведанное. Учителям желаю разнообразить уроки, сделать их более интересными. Организаторам желаю новых участников, интересных работ и олимпиад.

====

Ефимов Илья, 4 "А" класс, МОУ Полесская СОШ, г.Полесск

 

Я люблю все живое. Мне интересно узнавать новое о жизни животных. Ведь у них есть чему поучиться нам - людям! Я читал научно-познавательную литературу. Я не в первый раз принимаю участие в этих олимпиадах, мне это нравится и не хочется что-то менять.

====

Петроченко Роман, 3 "Б" класс, лицей № 23, г. Кемерово

После этой олимпиады я узнал, что в Интернете информации больше, чем в любой энциклопедии. Благодарю Александра Евгеньевича Кинцеля за то, что именно он посоветовал мне зайти на сайт Википедии. Оттуда я узнал много нового.

В олимпиаде были очень интересные задания. Особенно легким для меня было задание про подснежники. Труднее же всего мне далось задание про улыбку. Весьма необычный опыт! Благодарю организаторов олимпиады по биологии! Я обязательно буду участвовать в следующих конкурсах!

====

Жуков Роман, 5»В» класс, МБОУ “Лицей №1”,г. Стерлитамак

Я научился лучше писать сочинения, потому что нужно было писать сказку. Я пользовался при подготовки дополнительным материалом, боялся почувствовать затруднения. Делайте больше заданий на творчество и рисования.

====

Семенова Яна Геннадьевна, учитель начальных классов,   МОУ СОШ  N134 «Дарование»,  г. Волгоград:

 Я уверена, что Анна молодец! Пусть, у нее где-то что-то не получается, она все равно достигнет своего. Перед олимпиадой я подсунула  Ане несколько занимательных книг  про растения и животных, посоветовала ей поразгадывать кроссворды. Трудностей так таковых не было. Задания выполнялись постепенно, по степени сложности. Олимпиада очень интересная и увлекательная. Развивает воображение и фантазию. Когда мама Ани прочитала вопросы, то сказала, что не зря оплатила участие дочери в ней. Задания очень интересные. Спасибо.

====

Вологжанина – Фридель Ирина Викторовна, учитель начальных классов, МОУ Полесская СОШ, г. Полесск

Меня радовало то, что ребята смогут пополнить свои знания о живой природе и поделятся этими знаниями на уроках с другими детьми. Прежде всего, нужно было заинтересовать ребят.

Ребята утром получили задания, и каждый выполнял их самостоятельно. Мои дети не первый раз участвуют в подобных олимпиадах. Считаю, что задания олимпиады соответствуют возрастным особенностям детей. По организации и проведению замечаний нет. Ребята проявили себя в выполнении задания №3. Им нравится перевоплощаться, фантазировать. Они охотно включились в эту работу. Самое трудное задание было второе. Ребята звонили одноклассникам, встречались с ними и обменивались мнениями, после проведенных опытов.

 

====

Сошина Людмила Михайловна, учитель начальных классов МОУ СОШ №10, г.Златоуст

Мои ученики второй год принимали участие в этой олимпиаде. Задания оказались очень интересные, носили исследовательский характер. Конечно, помощь оказывали родители, но опыт творческой работы они приобрели. Такой опыт необходим ученикам, так как они на следующий год они переходят в среднее звено, и будет предметное обучение, которое позволит им определить дальнейший путь в развитии. Пусть он будет творческим и плодотворным! Спасибо организаторам за творческие задания.

IV. Полезные ссылки.

Расписание олимпиад в 2008-2009 уч.году http://eidos.ru/olymp/schedule.htm

Расписание дистанционных курсов на 2008 год http://eidos.ru/courses/schedule.htm

Расписание конкурсов и проектов на 2008-2009 уч.год http://eidos.ru/project/all/index.htm

Электронный магазин «Эйдос-книга» http://eidos.ru/shop/index.htm

Интернет-журнал «Эйдос» http://eidos.ru/journal/index.htm

Электронные рассылки Центра «Эйдос» http://www.eidos.ru/list/index.htm

Как координатору получить вознаграждение http://eidos.ru/olymp/tariff/zarplata.htm

Форумы Научной школы А.В.Хуторского http://khutorskoy.borda.ru/

Форумы Центра «Эйдос» http://eidos.borda.ru/

Туристические услуги «Эйдос Тур» http://eidos-tour.ru/

Консультирование в Центре «Эйдос» –  http://eidos.ru/services/consultation/index.htm

Издательство Центра «Эйдос» http://www.eidos.ru/services/press.htm

 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 15.000 подписчиков =

Выпуск подготовила Брицкая Е.О, педагог Центра дистанционного образования "Эйдос"

У Вас  есть вопросы, которые Вы хотели бы задать сотрудникам ЦДО "Эйдос"? Задайте свои вопросы прямо сейчас! Дежурный оператор ЦДО "Эйдос" ответит на все Ваши вопросы!
ICQ поддержка 427 - 405 - 412

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки Начальная школа

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 170, 17 января 2009 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2009
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru


В избранное