Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Начальная школа

  Все выпуски  

Начальная школа 37


 

Центр дистанционного образования "Эйдос"

Кафедра начальной школы

 

"Начало всех начал"

Начальная школа - 37

27 июня 2008 года

www.eidos.ru

 


=
= ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

– 1 июля начинается уже вторая смена дистанционного Интернет-лагеря «Эйдос». Стоимость одной смены 860 руб http://eidos.ru/project/all/internet-camp/2008/index.htm

– Самое время обсудить философские и практические вопросы модернизации образования на форуме научной школы -
http://khutorskoy.borda.ru

– Где можно отдохнуть в Раю? Выбирайте морские курорты Италии вместе с Эйдос Туром! - http://eidos-tour.ru/countries/italy/kurot_italy.htm

– В ноябре 2008 года на осенних каникулах в Москве планируется проведение юбилейной педагогической конференции, приуроченной к 10-летию Центра «Эйдос».

 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. В записную книжку, ближайшие планы.
II.
"ЭТИ ДНИ БЫЛИ ИСПЫТАНИЕМ НА ПРОЧНОСТЬ; ДНИ ТВОРЧЕСТВА, САМОПОЗНАНИЯ, САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ"....
Iii. Полезные ссылки.

 

I. В записную книжку, ближайшие планы.

 

1 июля – 2-я смена летнего Интернет-лагеря http://eidos.ru/project/all/internet-camp/2008/index.htm

7-11 июля – Выездной семинар на Алтае (Белокуриха) http://eidos-tour.ru/tours/conf/2008/altai/index.htm

14 июля – Дистанционные курсы:
∙ Развитие одаренности школьников - http://eidos.ru/courses/themes/22110/index.htm
∙ Эвристическая технология проектирования содержания учебных курсов и программ - http://eidos.ru/courses/themes/21525/index.htm
∙ Коррекция произношения детей дошкольного возраста через развитие мелкой моторики -
http://eidos.ru/courses/themes/26100/index.htm
∙ MS Word и его возможности -
http://eidos.ru/courses/themes/11010/index.htm
∙ Анимированные открытки своими руками -
http://eidos.ru/courses/themes/11050/index.htm

15 июля 3-я смена летнего Интернет-лагеря http://eidos.ru/project/all/internet-camp/2008/index.htm

29 июля – Дистанционные курсы:
∙ Методика создания индивидуальной программы обучения -
http://eidos.ru/courses/themes/22015/index.htm
Как разработать творческие задания - http://eidos.ru/courses/themes/22120/index.htm
∙ База данных в помощь учителю-предметнику - http://eidos.ru/courses/themes/23310/index.htm
∙ Базовые приемы поиска информации в Интернете - http://eidos.ru/courses/themes/12014/index.htm

Июль-август –
Отдых и путешествия с Эйдос Туром http://eidos-tour.ru/tours/index.htm


Все планы на год
http://eidos.ru/about/plans.htm

II. ЭТИ ДНИ БЫЛИ ИСПЫТАНИЕМ НА ПРОЧНОСТЬ; ДНИ ТВОРЧЕСТВА, САМОПОЗНАНИЯ, САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ"...

В июне успешно и плодотворно прошёл дистанционный курс  «Технология междисциплинарного обучения на уроках в начальной школе»  для учителей начальной школы, методистов, студентов педагогических вузов.

Говорят участники курса:

Лощёнова Ирина Николаевна, учитель начальных классов, МОУ Ульяновская СОШ, д. Путилково, Красногорского района, Московской области.

Для меня это были плодотворные дни. Несмотря на то, что закончился учебный год, я была полна сил и желания окунуться в новый мир технологий, попробовать свои силы в построении уроков и придумывании новых заданий. Очень жаль, что апробировать их придётся только в новом учебном году.Я благодарна создателям этих курсов, так как многому  научилась. У меня изменился подход к построению урока, выбора заданий. Самый главный мой результат, я считаю, это постоянное переосмысление своей педагогической деятельности. Я увидела новые подходы к преподаванию учебных стандартов, новые методы и формы работы  для развития творческих способностей детей, раскрытия их талантов.

Первое и самое главное чувство – это чувство удовлетворения. Удовлетворения от курсов (я получила полезную теоретическую базу для своей деятельности), удовлетворение от работы при выполнении заданий. Как в любой в новой деятельности, всегда возникают трудности. Трудности были и у меня. Это в создании различных способов мотивации на уроке, аргументировать выбор способа задания, разработать метод групповой работы – ролевой диалог. Часть трудностей мне помогло преодолеть моё упорство и желание научиться новым методам работы. Мои ожидания от курса оправдались. Большое спасибо за предоставленный теоретический материал. Желаю всем учителям пройти курсы по этой теме.

Тихонова Галина Васильевна, учитель начальных классов, МОУ Ульяновская СОШ, д. Путилково, Красногорского района, Московской области.

Эти дни были испытанием на прочность; дни творчества, самопознания, самосовершенствования; испытывала чувство сопричастности к новому  подходу в обучении младших школьников; чувство сплоченности; вдохновением. Стала более уверенной, усилилось желание творить, появилась новая цель, к которой я, надеюсь, буду  стремиться.  Почувствовала понимание и теплоту со стороны  коллег. Я испытывала желание успеха, азарт, преодоление различных трудностей, упорство, целеустремленность, ответственность. Благодарю автора и ведущего курса за прекрасную возможность открытия для себя нового, полезного и интересного. Улыбок Вам, в работе – вдохновенья!

Сафронова Наталья Геннадьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП № 12 города Кирово-Чепецка Кировской области

Подходит к концу работа курса. Десять дней: много это или мало? В сравнении с жизнью немного. Но эти дни были очень насыщенными, яркими, интересными, творческими и в то же время напряжёнными, трудными. Они заставили окунуться в проблему «с головой»: постоянно мои мысли были заняты осмыслением предложенного материала, обдумыванием каких-то вопросов, поиском способов выполнения задания. Не хватало времени, казалось, не успею в срок сделать и отправить задание. Когда пришло второе задание, подумалось: «Это очень много: три урока сразу». Но потом поняла, что один урок не позволит погрузиться в проблему полностью. А для трёх уроков приходилось продумывать применение разных способов организации деятельности учеников. В результате работы на курсе я познакомилась с технологией междисциплинарного обучения, с её основными принципами и методами, со структурой урока – исследования, с особенностями проведения этапа мотивации, с организацией работы на уроке в малых группах. Очень хорошо, что теория сочеталась с практикой, занятия проводились на основе оргдеятельностной методики. Я довольна работой на курсе. Я многому научилась, проанализировала свою работу, наметила цели на ближайшее время. Желаю всем участникам курса творческой работы, вдохновения, продвижения вперёд, поиска новых идей. Интересно было познакомиться с разработками уроков других учителей.

Высотина Елена Борисовна, учитель начальных классов МОУ Ульяновская средняя общеобразовательная школа Красногорского муниципального района.

Оглянувшись назад,  сколько успела узнать, сколько успела сделать за эти дни. Нужно время, чтобы полученные знания улеглись на «полочки», да надо всё попробовать в действии. В процессе выполнения работы настроение было хорошее. Задания интересные, полезные, творческие. Надо признать, что интенсивность занятий была достаточно велика. Это позволило мобилизовать имеющиеся ресурсы.                  

Гергард Инга Леонидовна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ» микрорайона Вынгапуровский, города Ноябрьска.

Дни работы над данным курсом открыли широкие возможности для развития профессионализма, творчества и личных качеств для меня, как учителя. Открыла широкие возможности форм продуктивной и распространенной организации работы с учащимися Убедилась в привлекательности групповой формы работы. Возросла потребность в применении на практике исследовательской деятельности.

Петренко Зоя Васильевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ» микрорайона Вынгапуровский, города Ноябрьска.

Появилось желание познавать новое, внедрять в свою практику. Ощутила потребность создавать на уроке благоприятные условия для интеллектуального и творческого роста школьников, повышать исследовательскую активность учащихся, нацеливать свои уроки на мотивационно-личностное развитие детей, реализовывать свой творческий потенциал.

Черношей Светлана Валентиновна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ» микрорайона Вынгапуровский, города Ноябрьска.

За эти дни изменилось отношение к методике организации работы в малых группах. Появилось чувство сожаления, что работаем, используя чаще всего один или два приема к которым привыкли. Убедились, что обучение на дистанционных курсах реально даже для таких отдаленных регионов, как наш. Пожелания всем организаторам и участникам не бояться трудностей.

III. Полезные ссылки.

Интернет-журнал "Эйдос" - http://www.eidos.ru/journal/

Электронный магазин - http://www.eidos.ru/shop/price.htm

Дистанционные курсы для взрослых и школьников - http://www.eidos.ru/courses/themes/

Дистанционные Эйдос-классы для школьников и студентов - http://www.eidos.ru/project/eidos-class/

Дистанционные  эвристические олимпиады - http://www.eidos.ru/olymp/index.htm

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 15.000 подписчиков =

Выпуск подготовила Брицкая Е.О, педагог Центра дистанционного образования "Эйдос"

У Вас  есть вопросы, которые Вы хотели бы задать сотрудникам ЦДО "Эйдос"? Задайте свои вопросы прямо сейчас! Дежурный оператор ЦДО "Эйдос" ответит на все Ваши вопросы!
по номеру ICQ 475483892 – общие вопросы 
по номеру ICQ 493984748 – вопросы, связанные с эвристическими олимпиадами.

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки Начальная школа

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 170, 17 января 2005 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2008
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru


В избранное