Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Начальная школа

  Все выпуски  

Начальная школа 28


 

              Центр дистанционного образования "Эйдос"

Кафедра начальной школы

              
 
"Начало всех начал"

Начальная школа -28

24 сентября  2007 года

www.eidos.ru

 
=
= ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

– Осталась неделя, когда ещё можно оплатить участие в олимпиадах по старым ценам. С 1 октября 2007 года стоимость регистрационного взноса на олимпиады повышается. - http://eidos.ru/olymp/tariff/20071001.htm

– Вышло в свет учебное пособие и методичка по курсу сайтостроительства для 10-11 классов. Авторы А.В.Хуторской, А.П.Орешко. Курс создан на основе опыта проведения Центром "Эйдос" дистанционных олимпиад и курсов по информатике и веб-дизайну. - http://khutorskoy.ru/books/2007/tech_sites/index.htm
 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА
 

I. В записную книжку, ближайшие планы.

II. Создаём и решаем задачи сами.

iii. Полезные ссылки.

I. в записную книжку, ближайшие планы.

25 сентября – Дистанционные курсы для педагогов: Ключевые компетенции на уроках информатики, русского языка, обществоведения, истории, математики, естественно-научного цикла, иностранного языка – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

25 сентября – VI-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по обществоведению (исследование) http://eidos.ru/olymp/social/2007-2/index.htm

27 сентября – V-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по немецкому языку http://eidos.ru/olymp/deutsch/2007/index.htm
 
1 октября – Крайний срок акции «Оплати участие в олимпиадах по старым ценам» - http://eidos.ru/olymp/tariff/20071001.htm

2 октября – X-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по математике (задачи) http://eidos.ru/olymp/mathem/2007-2/index.htm

4 октября – VI-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по истории  (исследования)http://eidos.ru/olymp/history/2007-2/index.htm

9 октября – I-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по музыке http://eidos.ru/olymp/music/2007/index.htm

9 октябряДистанционные курсы для педагогов: Введение в дистанционное обучение; Методика организации целеполагания учащихся на уроке; Система творческих и научных недель в школе; Исследовательская работа школьника: технология создания; Как разработать и провести интегрированный урок; Создание и администрирование локальной сети класса ИВТ; В помощь начинающему гиду –
http://eidos.ru/courses/schedule.htm


II. создаём и решаем задачи сами.

Уважаемые коллеги, 2 октября состоится олимпиада по математике (задачи).

С помощью дистанционных телекоммуникаций учащиеся из разных школ, городов и стран имеют великолепную возможность творчества в области математики. А педагоги и школы смогут использовать данную олимпиаду для повышения креативности учебного процесса и творческой самореализации своих учеников.

Каждый человек в глубине души стремиться обладать универсальным методом, позволяющим решить любую задачу, как в сказке о волшебном слове, открывающем все двери. Ученики начальной школы любят сочинять и фантазировать, эта олимпиада даст им возможность посочинять, но не стихи, а задачки. На этой олимпиаде вашим ученикам предложат не только задачи из разных разделов математики, но и из жизни; не только решить, но и придумать самому.  Поломать над ними голову и найти необычные решения для других задач. Задания олимпиады направлены не столько на поиск известных решений, сколько на собственные, пусть небольшие открытия школьников.

Цель этой олимпиады - полюбить задачи и получать наслаждение от их решения, а так же научиться делать открытия и находить выходы из любых ситуаций.

Не забудьте зарегистрировать своих учеников в интересной олимпиаде!
Регистрация - до 1 октября включительно.

Внимание! С 1 октября 2007 года вступают в силу новые тарифные планы!

Вы можете зарегистрировать участников на эту олимпиаду по старым тарифным планам до 1 октября 2007 года

http://eidos.ru/olymp/mathem/2007-2/index.htm

Отзывы участников прошлогодних олимпиад переполняют положительные эмоции и удовлетворение от проделанной работы:

Горлицына Дарья, 2 «А» класс, гимназия № 111, г. Уфа:

Я решила принять участие в олимпиаде, потому что она мне очень понравилась уже в прошлый раз, и я очень ждала новых вопросов, чтобы проявить свою фантазию еще больше и лучше и показать более высокие результаты. Зная, что решая такую олимпиаду надо проявлять всю свою фантазию и воображение, я с родителями вечерами фантазировала: мы придумывали фантастические истории, воображали несуществующих зверей, по разным картинкам составляли рассказы, рисовали картинки, которые приходили к нам в голову. Я очень ждала новых интересны задачек, чтобы попробовать свои силы вновь. Перед получением задания я нервничала и с нетерпением ждала – скорее бы раздали. Когда получила задание и прочитала его – я растерялась – с чего начинать? Как решать? Но когда успокоилась и внимательно начала читать, мне стало радостно – я могу это сделать! Мне интересно! Я хочу их решить! Скорее! Скорее! За следующее задание!!! Я люблю такие задачки!

Это чудо для родителей, потому что я решила эти задачи, и они очень рады за меня. Всем остальным очень интересно, они тоже узнали много нового от меня. Надеюсь, не последний раз. Закрываю свой «Дневник открытий» до следующей олимпиады, которая, надеюсь, будет очень и очень скоро.

Калинина Анастасия, 2 "А" класс, школа N88, г. Тюмень:

Принять участие в олимпиаде предложила моя учительница, и мне захотелось проверить свои знания. К олимпиаде готовилась два месяца, решала математические олимпиады из книг. Я не знала, сумею ли понять и интересно ответить на вопросы. Сначала сильно волновалась, но когда справилась с заданием № 1, успокоилась. Легче всего получились задания № 1, № 4 и № 5. В задании № 3 долго не могла придумать название измерителю сосулек. Для меня было трудным задание № 2, ведь тем для спора у тополя и сосны очень много. Кто важнее? Кто сильнее? От кого больше пользы? Вопросы олимпиады были для меня новыми и интересными, заставляли думать по-новому о простых вещах. Мне очень хочется поучаствовать в других эвристических олимпиадах и конкурсах.

Саушкина Дарья, 2 класс, МОУ Ульяновская СОШ Красногорского р-на Московской области:

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что хорошо знаю математику. Готовясь к олимпиаде, я сочиняла задачи. Ждала хорошего места. Во время выполнения заданий я иногда волновалась, а иногда радовалась. Лучше всего у меня получилось нарисовать Бяку-Закаляку. Этого я достигла благодаря моей мамочке: она учила меня рисовать. Труднее всего было измерять портфель. Эти трудности я преодолевала так: пошла в класс, попыталась его измерить – и измерила. Я очень рада, что Наталья Михайловна мне помогала.

Коляда Наташа, 2 "Б" класс, гимназия N6, г. Междуреченск Кемеровской области:

Я решила принять участие в Вашей олимпиаде, потому что задания очень интересные, умные, талантливые и очень хорошо Вами придуманные. А еще очень удобно, что сразу делаешь на компьютере и отсылаешь на проверку. В начале выполнения работы я была задумчивая, в середине у меня был смех, а в конце у меня было настроение как бы интересное, потому что Ваша олимпиада сделана таким образом, что можно на одну задачу дать несколько вариантов ответов, в школе у нас примеры не такие. Лучше всего у меня получилось Ваше задание под номером 2 и под номерами 5 и 4. Когда я рисовала Бяку-Закаляку, вспоминала, какие фигуры мы изучали в первом и во втором классе, очень пригодилось, что я знала, какие бывают треугольники. В будущем хотелось бы, чтобы другие ученики нашего класса тоже приняли участие в Вашей олимпиаде. Я обязательно отнесу задания в школу и покажу Ольге Евгеньевне, и всем девочкам и мальчикам в классе. Спасибо, что придумали такие интересные задания. Особенно интересно было измерять портфель и сосульки. Это здорово!

Манаков Александр, 4 «А» класс, МОУ СОШ №10, г.Златоуст:

Принять участие в этой олимпиаде мне захотелось потому, что я просто захотел «попробовать свои силы». Захотелось узнать, хватит ли мне тех знаний, которыми я уже обладаю, чтобы решить какие-нибудь неизвестные мне задания. Мне нравится решать разные интересные, нестандартные задания. В нашем классе мне нравится урок «Развитие творческих способностей», на котором мы решаем различные ребусы, головоломки, разбираем математические последовательности. Я это нахожу занимательным и увлекательным занятием. Во время выполнения заданий данной олимпиады у меня менялось настроение, сначала я думал, что не смогу выполнить задания, а потом все получилось само собой и мне стало легче на душе. Лучше и легче всего у меня получились задания про шифр и построение плана города. Этого я достиг благодаря хорошей подготовке по РТС и знаниям, которые дает мне моя учительница Татьяна Леонидовна. Труднее всего было выполнить задание про шарфик, ведь я не умею вязать, как выполняются рисунки я тоже не знаю, поэтому пришлось немного пофантазировать. Эти трудности я преодолевал так: я вспоминал, из чего состоит шарфик, как мама вяжет носки, сколько при этом уходит ниток. Мне понравились данные задания. Я их считаю интересными и даже познавательными. Благодаря олимпиаде у меня появилось желание научиться вязать, и узнать правильно ли я рассчитал длину ниток.

Шушкина Мария, 3 «А» класс, НОУ школа «Творчество»:

В этом году мне впервые посчастливилось участвовать в олимпиаде такого уровня. Мы слышали от ребят старше нас, что это замечательно и увлекательно. Но мне хотелось самой убедиться в этом. И это желание исполнилось. Я очень волновалась, справлюсь ли с заданием, смогу ли показать свои знания. Да и вообще, чего я стою? Что ж, работа не из лёгких. Но ведь я многое умею: очень люблю задачи на смекалку, задания, которые можно выполнить необычным способом. И это я увидела в заданиях олимпиады. Было очень интересно, и в тоже время я чувствовала себя исследователем новой мною открытой планеты – «Познание».

iii
. Полезные ссылки.

Как приобрести комплекты лучших олимпиадных работ

Расписание олимпиад в 2007-2008 уч. году

Дистанционные курсы для школьников и взрослых

Электронные книги для педагогов

Как получить материальное вознаграждение

Интернет-журнал "Эйдос"

Тарифные планы оплаты регистрационных взносов

 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 15.000 подписчиков =

Выпуск подготовила Брицкая Е.О, педагог Центра дистанционного образования "Эйдос"

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки Начальная школа

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 170, 17 января 2005 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2007
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru


В избранное