Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Начальная школа

  Все выпуски  

Начальная школа 24


              Центр дистанционного образования "Эйдос"

Кафедра начальной школы

              
 
"Начало всех начал"

Начальная школа -24

26 марта 2007 года

www.eidos.ru

 
=
= ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

- Вышло в свет 2-е издание знаменитой «Современной дидактики» А.В. Хуторского. Издательство "Высшая школа", рецензенты - академики РАО

Ш.А. Амонашвили и В.А. Сластёнин. Современная дидактика стала ещё более современной! Спрашивайте в книжных магазинах и библиотеках - http://khutorskoy.ru/books/2007/sov-did/index.htm

- 2-6 июля 2007 года ЦДО «Эйдос» и Научная школа А.В.Хуторского планируют проведение очередного очного семинара на Байкале (пос.Листвянка).

Для желающих после семинара возможна организация поездки в Китай. Подробности по e-mail: info@eidos.ru


== БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ:


1 апреля – IV-я Всероссийская дистанционная юмористическая олимпиада - http://eidos.ru/olymp/humour/index.htm

5 апреля – IV-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по экономике и бизнесу - http://eidos.ru/olymp/economy/index.htm

10 апреляДистанционные курсы для педагогов, школьников и др. - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

12 апреля – IX-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по математике (исследования) new! - http://eidos.ru/olymp/mathem/index.htm

17 апреляДистанционные курсы для всех - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

19 апреля ЕГЭ-олимпиада - http://eidos.ru/olymp/inter/index.htm

24 апреляДистанционные курсы для школьников - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

25 апреляI-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция - http://eidos.ru/project/eidos-class/2007/index.htm

26 апреля – IV-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по биологии - http://eidos.ru/olymp/bio/index.htm

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

 

I. САМАЯ НЕСЕРЬЁЗНАЯ ЭВРИСТИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА.

 

II. ЭВРИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - ЭТО ВЕСЕЛО, ИНТЕРЕСНО, УВЛЕКАТЕЛЬНО, ПОЗНАВАТЕЛЬНО.

 

III. ОБЪЯВЛЕНИЯ О КУРСАХ И ПРОЕКТАХ.


IV. ФОРУМЫ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ А.В. Хуторского - прекрасный шанс быть "на гребне педагогической волны".

I. САМАЯ НЕСЕРЬЁЗНАЯ ЭВРИСТИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА.

Ближайшая олимпиада - 1 апреля 2007 года (это не шутка)  Условия регистрации - >>

Итак, главная "фишка" сезона – дистанционная юмористическая олимпиада!

Да, 1 апреля запомнится многим. Так что готовьтесь, упражняйтесь в сочинении анекдотов, розыгрышей и приколов.

Глядишь, пригодится для завоевания титула главного эвриста-юмориста России!

Участники: ходячие анекдотолюбы (а также лежачие и сидячие).

Возраст - от первого до последнего класса. Место проживания - без разницы.

Уровень подготовки - всегда готов! Привычки - ко всему относиться с юмором.

Отличительные качества - воплощение анекдотов в жизни.


---
Ячменев Илья, 1 «В» класс, школа №72, г . Новокузнецк
Здравствуй, «Эйдос»!
Я был ужасный трусишка. На первую олимпиаду шел – колени дрожали, душа в пятки уходила. Думал: «А что это такое?» Оказывается – это знания, приколы, юмор, фантазия. Я так много узнал! Люблю сочинять, рисовать. Мои пацаны говорят: «Зачем тебе надо?» Отвечаю: «Клёво! Во! Интересно!» (показываю большой палец). Я буду призёром! Вот!

---
Хмель Ксения 4-а класс НОУ ОШ "Пасифик Лайн Скул" г. Владивосток
Я приняла участие в олимпиаде потому что это весело и интересно .К олимпиаде я не готовилась, но ждала интересных заданий и дождалась. Во время выполнения задания я и психовала, и смеялась и прочее. Больше всего мне понравилось выполнять задания 1 и 3, потому что было интересно придумывать маленькие стишки и совсем было выполнять задание 2, потому что очень просто вспомнить любой смешной случай. Труднее всего было нарисовать рисунок, потому что не легко выдумать как смеётся природа. А на будущее я хочу пожелать организователям олимпиады, чтобы было больше интересных олимпиад.

---
Девятинина Полина 2-а класс НОУ ОШ "Пасифик Лайн Скул" г. Владивосток
Я очень хотела участвовать в олимпиаде, потому что это интерестно и очень увлекательно. Мне очень нравится участвовать в олимпиадах. Больше всего мне понравилось задание прибаутки перевертыши. Лучше всего у меня получилось задание о смехе в природе. Желаю, чтобы олимпиад было больше, и ученики всегда побеждали!

--
Карданова Маргарита 3-а класс НОУ ОШ "Пасифик Лайн Скул" г. Владивосток.
Когда я прочитала олимпиадные задания, я почувствовала маленькую неуверенность в себе. У меня возникли мысли, что я не смогу дойти до конца. И тогда я стала думать о хорошем.
Прикольнее всего у меня получилось «Прибаутка-Перевертыш.» Это просто блеск совершенства, потому, что мне удалось написать ее смешно и без всякой помощи. А вот самое трудное задание, которое называется «Смех». Почему оно трудное, да потому, что я никак не могла выбрать название.

---
Кунакбаев Карим 1-б класс НОУ ОШ "Пасифик Лайн Скул" г. Владивосток.
Я решил принять участие в олимпиаде, потому, что узнал что она смешная. И мне очень захотелось принять участие в ней. Труднее всего было выполнить рисунок. Лучше всего у меня получилось задание 1. Я буду принимать участие в других олимпиадах.

---
Зайцев Денис 3 а класс НОУ ОШ "Пасифик Лайн Скул" г. Владивосток.
В олимпиаде самое смешное задание было нарисовать смех. Оно понравилось потому что там надо было рисовать. Труднее всего было придумать подддевку и прибаутку, перевертыши. Лучше всего у меня получилось задание поддевка.

---
Карачевцева Аня, 1 «В» школа №72, г . Новокузнецк
Я научилась фантазировать, думать, представлять. Мне понравился вопрос о природе. Нарисовала рисунок и представила, как радуются все лету. Трудным был вопрос «Прибаутка», но я вспомнила кота Семена. В будущем буду стараться отвечать на вопросы лучше.

---
Степанов Влад, 2В класс, школа №72, г . Новокузнецк
Я научился придумывать смешные поддевки и прибаутки. Мне больше всего понравилось задание СЛУЧАЙ. Я вспомнил смешную историю с котенком. Остальные задания я придумывал. Трудно было нарисовать смех и придумать прибаутку.


II.
ЭВРИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - ЭТО ВЕСЕЛО, ИНТЕРЕСНО, УВЛЕКАТЕЛЬНО, ПОЗНАВАТЕЛЬНО.

15 марта состоялась IX Всероссийская эвристическая олимпиада по русскому языку (исследования). Около 500 участников проводили исследования по русскому языку, выдвигая свои гипотезы и изучая особенности начала телефонного диалога, образования слов, роли их в предложении и многое другое.
Как любят делать свои маленькие открытия юные исследователи, но делать это дистанционно - вдвойне увлекательно.

Рефлексии самых маленьких участников олимпиады и их локальных координаторов - это гамма чувств, эмоций, переживаний.

ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ

==Вахитов Витя, 4 В класс, гимназия № 1, г.Стерлитамак

( внутренний монолог). Ура! 4 задания! Ага, а как их делать? Так, все как обычно, отвечай и отвечай. А вот выдвини версии, проведи эксперимент, проведи анкету, предположи. Это уже новое, как в школе, когда готовишься к «Ломоносовским чтениям», или на уроке у Ольги Васильевны. Ну, час я придумаю. Мы так ведь и говорим «зя-низя», а куда на самом деле пропало льзя? Я выдвинул 4 гипотезы, пытался их обосновать. Дверь, которая еще стоит – прилагательна. А которая уже висит на петлях – существительна. Так рассуждал один литературный герой. А почему и вправду некоторые существительные одели личину прилагательного. В этот момент я позавидовал англичанам. Вот я печатаю. А мне позвонили и спрашивают: «Профком?» Я и это сейчас запишу, все идет в дело, даже слова, которые мы используем с друзьями. Ко всему можно искать научный подход: и к словам, которые сами придумываем, и к телефонным ответам и вопросам, и пропавшим словам. Везде слова, всюду слова. А кто печатать-то будет?

== Базаревич Мария, 2 "А" класс, СОШ с углубленным изучением отдельных предметов, г.Грайворон

Решила принять участие в олимпиаде, потому что я люблю русский язык и хочу проверить свои знания. При подготовке к олимпиаде я повторяла правила по русскому языку, писала диктант, выполняла разные занимательные задания. Я верю в свои силы и надеюсь на победу. Когда я прочитала задания, они показались мне трудными, и я немного испугалась. Но потом я подумала, успокоилась и принялась за работу. Лучше всего у меня получился вариант письменного обозначения «попросительного знака». Этого я достигла благодаря тому, что я люблю фантазировать и рисовать.

== Шульга Максим, 2 "А" класс, гимназия N86, г. Нижний Тагил

Я решил принять участие в этой олимпиаде, потому что я люблю олимпиады и интересуюсь русским языком. Ждал я от олимпиады интересных заданий, а после олимпиады высоких результатов. Во время выполнения заданий настроение было настойчивое, хотя многие задания не получались. Лучше всего у меня получилось составить предложения. Этого я достиг благодаря тому, что у меня большой словарный запас. Труднее всего было задание «Попросительный знак». Эти трудности я преодолевал так: я собрался и смог придумать такой «Попросительный знак». Надо чтобы в следующий раз олимпиада была еще интересней, и я пожелал бы себе лучше выполнять олимпиадные задания.

== Калинина Анастасия, 2 "А" класс, школа N88, г. Тюмень

Уже второй раз принимаю участие в эвристической олимпиаде. Это очень увлекательно, познавательно, занимательно и просто интересно. Мне понравились все задания, но больше всего - первое задание. Я долго не могла придумать Попросительный знак, а когда получилось, сильно обрадовалась. С удовольствием составляла предложения, добавляя новые слова. Хочется принять участие в олимпиаде по краеведению – ведь я люблю свой край! Спасибо создателям и всем, всем, всем… 

== Котохина Надежда, 4 "А" класс, СОШ с углубленным изучением отдельных предметов, г. Грайворон

Я приняла участие в этой олимпиаде, потому что я хочу узнать побольше нового, проверить свои знания. Я читала много книг, списывала тексты, повторяла словарные слова, правила, сочиняла сказки, рассказы. Сначала мне было страшно, но затем мне становилось радостно оттого, что у меня все получалось. Лучше всего у меня получилось придумывать новые глаголы  и составлять словосочетания. Мне все понравилось.

==Зинченко Максим, 3 класс, Центр «Поиск», г.Будённовск

Я читаю много разной литературы, мне интересно узнавать всё и обо всем. Вопросы, которые я прочитал, сразу показались мне сложными и не совсем понятными. Но, собравшись с мыслями, я начал думать и размышлять. С каждым выводом мне становилось интереснее. Мне было легко общаться с людьми, задавать вопросы, я слышал ответы разные: серьезные и шутливые. Мне бы хотелось, чтобы вопросы в олимпиаде были в форме игры и более разнообразные. А еще я хотел бы знать, где находить информацию о том, как анализировать такие вопросы, с чего начинать.

==Сердюков Дима, 4 класс, СОШ №1, г.Олекминск, Республика Саха (Якутия)

Так как вопросы в проводимых олимпиадах всегда очень интересные и сложные, поэтому при выполнении данных заданий узнаю что то нового. Специальной подготовки к олимпиаде у меня не было, так как  в таких олимпиадах иногда знания - это  еще не самое главное. До этой Олимпиады я принимал участие в районной олимпиаде по русскому языку и занял  третье место. Так что в отношении знаний я готов. Опыт предыдущей олимпиады мне подсказывал, что задания будут именно такие – сложные требующих проведения всестороннего анализа и выводов по ним. Мои чувства менялись в зависимости от сложности вопросов.

ГОВОРЯТ УЧИТЕЛЯ И РОДИТЕЛИ

==Костюк Юлия Николаевна, менеджер, г. Тюмень Не ожидала олимпиадных заданий именно такого плана… Удивлена… Понравились все задания, даже не знаю бывает ли так. Дочь справилась с заданиями довольно легко и быстро. У нее было отличное настроение во время решения олимпиады, что сильно меня порадовало. С большим удовольствием примем участие и в других олимпиадах

==Сопина Ольга Михайловна, учитель начальных классов, г.Грайворон. Я и ожидала интересные задания, которые бы расширяли кругозор, словарный запас; развивали внимание, наблюдательность. Участвовала впервые, поэтому старалась охватить как можно больше подготовительного материала. На уроках составляли цепочки слов, отгадывали загадки, решали грамматические задачи. Для первоклассников сложно было много писать. Тема «Разделительные ь, ъ» ещё не отработана, поэтому дети затруднялись с приведением примеров. Дети работали активно. Настроение у всех было хорошее. Особый интерес вызвало первое задание.

 ==Ковалева Людмила Ивановна, учитель начальных классов, г.Грайворон. Участвовала впервые, поэтому при подготовке использовала много различного материала. Ожидали много интересного материала. В основном задания все интересные. Ответы у детей все разные. Настроение у ребят хорошее, есть желание победить. Особый интерес вызвало задание №1.

==Ягутян Людмила Владимировна, учитель начальных классов, г.Грайворон. Мои первоклассники участвовали первый раз, поэтому никаких особых ожиданий у меня не было. Хотела, чтобы дети приняли посильное участие. Специальной подготовки не было. Но дети каждый день выполняли различные задания развивающего характера: кроссворды, ребусы, шарады, головоломки и т. д..Ученики выполняли задания самостоятельно. Консультировались только по поводу правильного написания слов и оформления заданий. Данный способ проведения олимпиады считаю удачным. Лучше всего учащиеся проявили себя в выполнении заданий 3, 4. Трудности состояли в том, что 6-леткам трудно оформлять задание.

==Ревенская Людмила Геннадьевна, учитель начальных классов, гимназия №1, г. Ангарск

Олимпиадная работа – интересная, нестандартная, заставляет детей размышлять и выдвигать свои версии по поводу происхождения слов. Хотелось б отметить, что дети выполняли работу с удовольствием, радовались своим открытиям. Но есть и замечания к заданию №3. Не совсем понятно задание и думаю, что анкета здесь не нужна, можно было предложить детям самим составить диалог разговора по телефону и проанализировать его. Спасибо, надеемся на дальнейшее сотрудничество.


==Глаголева Светлана Владимировна, учитель начальных классов, г. Грайворон. Дети подошли к такому периоду, когда их творческие возможности не имеют границ. У них  огромное  желание во всем участвовать, все испытать. Вместе с детьми мы выполняли творческие задания. Олимпиадные задания были сложные, но дети этого не почувствовали. Для них  все было выполнимо. Мне открылась разница между подходом к ответам двух детей, примерно одинаковых по знаниям. Но, оказалось, с большой разницей в подходе к творческим заданиям. Один ребенок пытался  прислушаться к окружающим. А другой, наоборот, сам предлагал, думал, творил. На мой взгляд, удачнее всего подобраны задания  с анкетированием, вовлечением детей в творческий процесс.


==Плотникова Валентина Ивановна, учитель начальных классов, МОУ-НОШ №1 ЗАТО Солнечный Красноярского края Считаю, что участие в олимпиаде - эффективная форма внеурочной работы с детьми. Интересно то, что эта олимпиада дистанционная. Участвуем мы уже второй раз, поэтому дети чувствуют себя увереннее, знают, что надо включать свою фантазию, проявлять творческие способности, внимательно читать задания, пользоваться при ответах не только знаниями, но и своим жизненным опытом. Особенно интересно было детям проводить анкетирование (3-ий вопрос) и придумывать новые несуществующие в русском языке слова. Ведь маленькие дети – большие фантазеры. Наиболее трудным считаю первое задание. Сложно аргументировать то, на что не так легко придумать свою версию.Вместе с моими учениками я желаю успехов и необычных открытий всем  участникам олимпиады. 


==Марцинковская Оксана Романовна, учитель начальных классов, МОУ - НОШ № 1 ЗАТО Солнечный Красноярского края Я верила в своих учеников. Мои ожидания оправдались. IX-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по русскому языку – это для нас новое, необыкновенное. Но всё новое – это интересно и любопытно. С ребятами мы готовились: прочитали литературу по русскому языку «Эврика», сами составляли эвристические вопросы. Сами задания настроили моих учеников на то, чтобы проявить себя: нужна смелость, чтобы решиться на новое, нужен самоанализ своих возможностей. А самое главное – та Эврика, которая помогает мыслить нестандартно, по – новому и иногда, нам взрослым, непонятному. Несмотря на то, что каждый вопрос был прокомментирован, ребята отвечали не совсем по теме, они увлеклись своими фантазиями. В целом олимпиада прошла весело и хорошо, все ушли с прекрасным настроением. Первое и второе задание ребята сделали с лёгкостью и быстротой, им не составило труда самим придумать существительные и прилагательные. А вот в 3 задании ребята почувствовали себя корреспондентами, они охотно задавали своим одноклассникам вопросы и увлечённо записывали ответы. Оживлённый интерес вызвало 4 задание. Мои дети любят фантазировать и придумывать. Трудностей в этом задании не было. Вместе с моими учениками желаем всем новых открытий, прекрасного настроения и ещё подобных эвристических заданий. Виват, « Эйдос»!!!!!

ВНИМАНИЕ! Следующая эвристическая исследовательская олимпиада будет по математике
Дата проведения – 12 апреля. Подробности -
http://eidos.ru/olymp/mathem/2007/index.htm

III. ОБЪЯВЛЕНИЯ О КУРСАХ И ПРОЕКТАХ.

Чем заняться в весенние каникулы? Многие педагоги уже нашли для себя интересное и полезное занятие!
В период с 23 марта по 5 апреля Центр «Эйдос» проводит более 10 дистанционных курсов для педагогов и школьников. Присоединяйтесь, и новые знания, интересные знакомства, радость открытий Вам обеспечены!

Представляем Вашему вниманию новый курс  «Как написать и защитить исследовательскую работу» -
http://eidos.ru/courses/themes/16040/index.htm
Обучаясь на данном курсе, Вы познакомитесь  с видами творческих работ, особенностями организации и методики исследования, узнаете, как эффективно выстроить защиту исследовательской работы, какие существуют требования к оформлению результатов работы.
Дистанционный курс «Как написать и защитить исследовательскую работу» - хорошее подспорье начинающему исследователю. Занятия на курсе начнутся 27 марта.

---
27 марта также начнутся и другие дистанционные курсы для педагогов и школьников:
Английский язык для работы на компьютере
- http://eidos.ru/courses/themes/43011/index.htm

Введение в дистанционное обучение - http://eidos.ru/courses/themes/24010/index.htm

Рефлексия на личностно-ориентированном уроке - http://eidos.ru/courses/themes/22510/index.htm

Как провести интегрированный урок - http://eidos.ru/courses/themes/21512/index.htm

Подробности регистрации на курсах - http://eidos.ru/courses/about/registr.htm


IV. ФОРУМЫ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ А.В. Хуторского - прекрасный шанс быть "на гребне педагогической волны".

Уважаемые коллеги! На форумах Научной школы Андрея Викторовича Хуторского кипят страсти. Не упустите возможность принять участие в обсуждениях.

Здесь вы найдёте ответ на любой интересующий вас вопрос, получите возможность высказать свою точку зрения и поделиться опытом.

Основные направления работы:

Модернизация образования

Выход из капкана

Самые острые и жгучие проблемы отечественного образования. Пути их решения. Обсуждение педагогических проблем, методик, технологий

 Философия и методология образования

Проектирование смыслов образования. Философия и педагогика русского космизма. Целеполагание и рефлексия на современном этапе

Инновации в образовании

Обсуждение педагогических новшеств, их внедрения и освоения. Хроника обновления. Деятельность научной школы А.В.Хуторского

Дидактическая эвристика

Основы теории эвристического обучения

Как обучать эвристически? Технологии креативного обучения. Направления развития дидактической эвристики

Эксперимент в школе

Как стать экспериментальной площадкой, которая работает в русле Научной школы А.В.Хуторского. Обсуждение программ и планов, проблем и успехов

Современный урок

Как обучать творчески? Как и что делать учителю-экспериментатору, который хочет работать в русле Научной школы А.В.Хуторского. Вопросы, ответы, советы бывалых

Дистанционное образование

Педагогические основы дистанционного обучения

Обсуждаем цели, принципы, содержание ДО

Технологии личностно-ориентированного обучения с помощью телекоммуникаций

Как сохранить и развитие и индивидуальность ученика

Дистанционные олимпиады, курсы, проекты

Особенности данных форм ДО

Практика Научной школы

Научная школа для учителя

Как организовать экспериментальное обучение. Эвристические олимпиады. Для учителей-экспериментаторов Научной школы А.В.Хуторского

Научная школа для администратора

Как организовать экспериментальную общеобразовательную школу. Актуальные вопросы деятельности завуча, директора, сотрудника Департамента образования

Научная школа для методиста

Отделения Научной школы в Институтах повышения квалификации. Дистанционные курсы. Очные выездные семинары

Научная школа для вузов

Кафедры Научной школы А.В.Хуторского в ВУЗах. Подготовка кадров. Издательская деятельность

Ведём исследование, эксперимент. Пишем диссертацию

Диссертации по педагогическим и психологическим специальностям

Вопросы начинающих. Советы бывалых.

Как стать и быть исследователем Научной школы А.В.Хуторского

Как проводить диссертационные исследования по педагогике, дидактике, методикам

АДРЕС ФОРУМОВ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ: http://khutorskoy.borda.ru

 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 15.000 подписчиков =

Выпуск подготовила Брицкая Е.О, педагог Центра дистанционного образования "Эйдос"

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки Начальная школа

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 170, 17 января 2005 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2007
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru


В избранное