Журнал для педагогов, аспирантов, докторантов, учителей-экспериментаторов, методистов, администраторов образования. Издание Научной школы А.В. Хуторского. Основан в 2011 году. Входит вРИНЦ.
Приветствуются статьи, в которых описывается личный опыт автора, его практические разработки, формы и методы обучения, опыт введения инноваций, проблемы и пути их решения, результаты осмысления образовательной реальности, перспективные идеи, нестандартные гипотезы, критические заметки, стенограммы дискуссий.
Журналам интересны описания отдельных элементов обучения, ориентированного на самореализацию учащегося: дошкольника, школьника, студента. Актуальны формы современного повышения квалификации.
Подойдут не только концептуальные статьи, но и описания отдельных элементов обучения: методические приёмы, находки, методы.
КАК ПИСАТЬ?
Пишите как говорите. Считайте, что вы рассказываете своему собеседнику то, что хотите написать.
Говорите о вашем личном видении происходящих у вас событий, о проблемах, способах и результатах их решения.