Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады Пять секретов успеха в дистанте


Институт образования человека
22 апреля 2024 г.

Пять секретов успеха в дистанте

Эффективный дистант

19-21 июня 2024 в Москве проводится конференция для педагогов на тему «Самореализация учащихся в дистанционном обучении».


Принимаются предварительные заявки.

Пять секретов успеха в дистанте


А.В. Хуторской


Почему провалился дистант во время пандемии? Если кратко, то из-за неграмотной его организации. Простой перенос классно-урочной системы для дистанта не подходит.

Между тем, дистанционное обучение может быть намного эффективнее очного. Для этого необходимо соблюдать определённые принципы.


1. Создание учениками образовательного продукта. Это основной ориентир. Не нужно в дистанте читать лекции, объяснять материал или пересылать его для изучения. Не подходят здесь и тесты. Основное внимание педагога – то, что создадут ученики по его учебному предмету.


2. Соответствие образовательного продукта учебной программе и личным потребностям учеников. То, что предлагается делать ученикам, должно быть им нужно. Именно сейчас и именно этим ученикам нужно.


3. Востребованность продукта.Создаваемое учеником должно быть нужно кому-то ещё. Речь идёт о его пользе. Не следует предлагать ученикам решать умозрительные задачи.


4. Презентация образовательного продукта. То, что сделано учеником, обязательно им демонстрируется и дистантно обсуждается. Презентация сопровождается вопросами, оценкой, рефлексией со стороны всех учащихся.


5. Дистанционные коммуникации учеников. Приветствуются и организуются парные, групповые взаимодействия, в том числе консультации с учителем.


Подобная организация дистанта предполагает отнюдь не классно урочную систему. Количество онлайн занятий не более 20%, остальное - офлайн, т.е. асинхронно (неодновременно). 30% времени ученики работают самостоятельно, их этому необходимо учить. Отлынивать они не будут, если действительно будет предложено то, что для них актуально. 20–30% времени на коммуникации учеников друг с другом или педагогом. 10% времени – презентация и обсуждение созданного учениками.


Вопросам самореализации учащихся в дистанте посвящена очная конференция«Самореализация учащихся в дистанционном обучении», которая проводится 19-21 июня 2024 в Москве. Идёт регистрация предварительных заявок.




Внесите в свои планы

Очные семинары в Санкт-Петербурге


До 30 апреля

Регистрация на семинар в Сочи (15-19 июля 2024 г.)

Курсы по программам переподготовки, 252 ч., Диплом

30.04 - 30.06

Методика дистанционного обучения английскому языку, 252 ч. Диплом

30.04 - 30.08

Педагогика современного образования, 504 ч. Диплом

30.04 - 30.06

Методика дистанционного обучения физике, 252 ч. Диплом

30.04 - 30.06

Педагог-методист, 252 ч. Диплом

30.04 - 30.08

Методика обучения ОБЗР, 252 ч. Диплом

Эвристические олимпиады и предметные недели

23-27 апреля

Олимпиада дистанционная по литературе

14-18 маяФранцузский язык. Олимпиада дистанционная
21-25 маяФизкультура и спорт. Олимпиада дистанционная

Конференции для школьников

18-20 июня

Москва:20-я Всероссийская конференция школьников «Эйдос».

Конференции для педагогов

19-21 июня

Москва:Конференция «Самореализация учащихся в дистанционном обучении».

Учёный совет для соискателей

22-28 апреля

Автореферат диссертации. Выступления соискателей, аспирантов, докторантов

Курсы для соискателей

С 15 апреля

Курс «Стать кандидатом наук» (дист.)

С 15 апреля

Курс «Стать доктором наук» (дист.)

Скачайте расписание
на 2023-2024 уч. год

(с) «Институт образования человека», 2011-2024
e-mail: info@eidos-institute.ru
https://eidos-institute.ru

ВКонтакте;ЯндексДзен;YouTube

Это сообщение вам отправлено, потому что вы посетили сайт eidos-institute.ru или участвовали в мероприятиях ГК "Эйдос". Отписаться от рассылки.

Если через форму отписаться не удаётся, пришлите ответ на данный выпуск со словом "Отписаться".



В избранное