Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады Какие вопросы задают на наших вебинарах?
26 марта 2022 г.
Какие вопросы задают на Эйдос-вебинарах?
24 марта Научная школа А.В. Хуторского провела Эйдос-вебинар, на котором с итоговыми квалификационными разработками выступили участники курса профессиональной переподготовки, 250 ч. Название курса «Проектная и исследовательская деятельность».
В данном выпуске приведены вопросы, которые задавались выступающим на вебинаре. 31 марта - выступление А.В.Хуторского. Не пропустите!
Эйдос-вебинары
ЦДО "Эйдос" продолжает цикл бесплатных Эйдос-вебинаров. Плановое время начала проведения – четверги в 18:00 по мск. Расписание вебинаров будет обновлятьсяна сайте.
24 марта проведён Эйдос-вебинар, на котором с итоговыми квалификационными разработками выступили участники курса профессиональной переподготовки, 250 ч. Название курса «Проектная и исследовательская деятельность».
Приведём несколько заданных выступающим вопросов (в скобках их авторы):
∙ Какие виды дистанционных занятий входят в разработанную вами систему организации проектной деятельности учеников? (Юлия Владимировна).
∙ Чему гарантированно научаются школьники в процессе работы над вашим проектом? (Наталья Владимировна).
∙ Каким образом формулируется тема проекта, кто ее формулирует (ребенок, родитель, педагог)? (Нина Сергеевна)
∙ Как развить у обучающихся умения самостоятельного получения результата проектной деятельности? (Кристина Владимировна).
∙ Каковы отличия организации системы дистанционных занятий по руководству проектами обучающихся от организации системы дистанционных занятий других видов, если они имеются? (Сусанна Шалвовна).
∙ Безусловно, проектная деятельность является инновационным подходом в системе образования. Обоснуйте свою инновацию. (Нина Сергеевна).
∙ Как определяется проблематика проекта, в чем она выражается? (Нина Сергеевна).
∙ Вы пишете, что создана настольная игра «Созвездия». Это одна игра или она создаётся каждым учеником собственная? В чём личная значимость проекта и индивидуальные возможности самореализации для учеников? (Андрей Викторович).
∙ Какие личностные качества педагога препятствуют достижению личностных результатов школьников в процессе работы над проектом? (Наталья Владимировна).
∙ Расскажите о процедуре проведения проектных работ для студентов. Какие темы работ являются самыми актуальными и как правильно их оформлять. (Юлия Николаевна).
∙ Как соискатель разводит понятия «компетентность» и «компетенция» и можно ли изменить редакцию темы: «Развитие исследовательских компетенций студентов по дисциплине "English for academic purposes"? (Наталья Владимировна).
∙ Вы пишете в своем авторском определении: «Исследовательская компетентность студента необходима студенту для успешного изучения дисциплины “English for academic purposes”. Разве такая задача? Дело ведь не в изучении дисциплины, а в профессиональной подготовке! Для чего и какие исследовательски компетентности нужны студенту в его будущей профессиональной деятельности? Перечислите, пожалуйста. (Андрей Викторович).
∙ Как выявлялись Вами исследовательские компетентности студентов? (Сусанна Шалвовна)
∙ Как развивать компетентности студентов по дисциплине "English for academic purposes" дистанционно? (Сусанна Шалвовна)
∙ Охарактеризуйте свой проводимый курс: длительность, аудитория (студенты каких вузов, направлений подготовки), материалы, онлайн/офлайн? (Мария Александровна).
∙ Какие исследовательские компетенции студентов предполагается развивать в ходе проведения данного курса? (Мария Александровна).
∙ Вы составили несколько авторских заданий для развития исследовательской компетентности школьников. Скажите, каким образом вы определяете необходимую и достаточную систему для составления таких заданий? Какие элементы для заданий нужны, чтобы формировались именно исследовательские компетентности? (Андрей Викторович).
∙ Почему Вы выбрали дистанционное прохождение данного курса переподготовки? Считаете ли Вы что данный курс помог Вам профессионально самореализоваться, если да, то в чём заключается Ваша профессиональная самореализации при его прохождении? (Сусанна Шалвовна).