Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады Какие вопросы задают на наших вебинарах?


Институт образования человека
26 марта 2022 г.

Какие вопросы задают на Эйдос-вебинарах?

Эйдос-вебинары
24 марта Научная школа А.В. Хуторского провела Эйдос-вебинар, на котором с итоговыми квалификационными разработками выступили участники курса профессиональной переподготовки, 250 ч. Название курса «Проектная и исследовательская деятельность».

В данном выпуске приведены вопросы, которые задавались выступающим на вебинаре. 31 марта - выступление А.В.Хуторского. Не пропустите!

Эйдос-вебинары

ЦДО "Эйдос" продолжает цикл бесплатных Эйдос-вебинаров. Плановое время начала проведения – четверги в 18:00 по мск. Расписание вебинаров будет обновлятьсяна сайте.

Анонс! 31 марта в 18:00 проводится вебинар, на котором выступает докт. пед. наук Андрей Викторович Хуторской. Тема вебинара "Исправляем ФГОСы. Почему предметные и метапредметные результаты тоже личностные". Регистрируйтесь заранее!Справки по e-mail:info@eidos.ru


Подпишитесь на аккаунты, чтобы получать информацию о предстоящих вебинарах:

Телеграм:https://t.me/AKhutorskoy

ВКонтакте:https://vk.com/khutorskoy_av

Яндекс Дзен (статьи, видео):https://zen.yandex.ru/eidos


Какие вопросы задают на Эйдос-вебинарах?

24 марта проведён Эйдос-вебинар, на котором с итоговыми квалификационными разработками выступили участники курса профессиональной переподготовки, 250 ч. Название курса «Проектная и исследовательская деятельность».

Приведём несколько заданных выступающим вопросов (в скобках их авторы):

∙ Какие виды дистанционных занятий входят в разработанную вами систему организации проектной деятельности учеников? (Юлия Владимировна).

∙ Чему гарантированно научаются школьники в процессе работы над вашим проектом? (Наталья Владимировна).

∙ Каким образом формулируется тема проекта, кто ее формулирует (ребенок, родитель, педагог)? (Нина Сергеевна)

∙ Как развить у обучающихся умения самостоятельного получения результата проектной деятельности? (Кристина Владимировна).


∙ Каковы отличия организации системы дистанционных занятий по руководству проектами обучающихся от организации системы дистанционных занятий других видов, если они имеются? (Сусанна Шалвовна).

∙ Безусловно, проектная деятельность является инновационным подходом в системе образования. Обоснуйте свою инновацию. (Нина Сергеевна).

∙ Как определяется проблематика проекта, в чем она выражается? (Нина Сергеевна).

∙ Вы пишете, что создана настольная игра «Созвездия». Это одна игра или она создаётся каждым учеником собственная? В чём личная значимость проекта и индивидуальные возможности самореализации для учеников? (Андрей Викторович).

∙ Какие личностные качества педагога препятствуют достижению личностных результатов школьников в процессе работы над проектом? (Наталья Владимировна).
∙ Расскажите о процедуре проведения проектных работ для студентов. Какие темы работ являются самыми актуальными и как правильно их оформлять. (Юлия Николаевна).
∙ Как соискатель разводит понятия «компетентность» и «компетенция» и можно ли изменить редакцию темы: «Развитие исследовательских компетенций студентов по дисциплине "English for academic purposes"? (Наталья Владимировна).
∙ Вы пишете в своем авторском определении: «Исследовательская компетентность студента необходима студенту для успешного изучения дисциплины “English for academic purposes”. Разве такая задача? Дело ведь не в изучении дисциплины, а в профессиональной подготовке! Для чего и какие исследовательски компетентности нужны студенту в его будущей профессиональной деятельности? Перечислите, пожалуйста. (Андрей Викторович).

∙ Как выявлялись Вами исследовательские компетентности студентов? (Сусанна Шалвовна)
∙ Как развивать компетентности студентов по дисциплине "English for academic purposes" дистанционно? (Сусанна Шалвовна)
∙ Охарактеризуйте свой проводимый курс: длительность, аудитория (студенты каких вузов, направлений подготовки), материалы, онлайн/офлайн? (Мария Александровна).
∙ Какие исследовательские компетенции студентов предполагается развивать в ходе проведения данного курса? (Мария Александровна).
∙ Вы составили несколько авторских заданий для развития исследовательской компетентности школьников. Скажите, каким образом вы определяете необходимую и достаточную систему для составления таких заданий? Какие элементы для заданий нужны, чтобы формировались именно исследовательские компетентности? (Андрей Викторович).

∙ Почему Вы выбрали дистанционное прохождение данного курса переподготовки? Считаете ли Вы что данный курс помог Вам профессионально самореализоваться, если да, то в чём заключается Ваша профессиональная самореализации при его прохождении? (Сусанна Шалвовна).

Цикл бесплатных Эйдос-вебинаров будет продолжен. Плановое время – четверги в 18:00 по мск. Расписание вебинаров:https://eidos.ru/event/seminars/web/schedule/



Включите в свои планы

До 31 мартапринимаются статьи в готовящийся выпуск журнала "Эйдос".Содержание всех выпусков в pdfРекомендации авторам.

Курсы профессиональной переподготовки, 250 ч., Московский диплом


Курсы соискателей, 1 год

С 01.04.2022

Курс «Стать доктором наук» (дист.)

С 01.04.2022

Курс «Стать кандидатом наук» (дист.)


Курсы повышения квалификации, 72 ч.

05.04 - 14.04

Дистанционный курс «Методы дистанционного обучения в школе и вузе»

05.04 - 14.04

Дистанционный курс «Современный урок истории и обществознания с учетом требований ФГОС»

05.04 - 14.04

Дистанционный курс «Методика разработки и проведения компетентностного урока»

05.04 - 14.04

Дистанционный курс «Метапредметное содержание образования в условиях реализации ФГОС»


Профессиональные конкурсы

до 31.03

Конкурс «Методист года»


Дистанционные эвристические олимпиады

5 апреля

Олимпиада дистанционная по педагогике

12 апреля

Олимпиада дистанционная "Окружающий мир"

19 апреля

Олимпиада дистанционная "Английский язык. Начальный уровень"

10 мая

Олимпиада дистанционная по французскому языку

17 мая

Олимпиада дистанционная "Физкультура и спорт"


Проекты для школ

01.04 - 11.12

Инновационный проект "Школа самореализации"

01.04 - 11.12

Проект "Инновационная школа"

01.04 - 11.12

Проект (франшиза) для семейных школ «Эвристическая школа»



Ближайшие мероприятия всводном расписании на сайте.

Скачайте расписание
на 2021-2022 уч. год

(с) «Институт образования человека», 2011-2022
e-mail: info@eidos-institute.ru
https://eidos-institute.ru

Фейсбук; ВКонтакте; YouTube

Это сообщение вам отправлено, потому что вы посетили сайт eidos-institute.ru или участвовали в мероприятиях ГК "Эйдос". Отписаться от рассылки.

Если через форму отписаться не удаётся, пришлите ответ на данный выпуск со словом "Отписаться".



В избранное