Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады Участники - о семинарах Научной школы А.В. Хуторского
16 июля 2020 г.
Участники - о семинарах Научной школы А.В.Хуторского
Кто лучше всего расскажет о курсах и семинарах, которые проводит Научная школа А.В.Хуторского?
Конечно, участники этих курсов и семинаров.
Предлагаем вашему вниманию отклики участников только что проведённого в Сочи семинара.
18-22 августа в Сочи запланирован следующий семинар. Возьмите с собою на море детей!
Семинары Научной школы А.В. Хуторского
Особенность семинаров с недавнего времени - они проводятся одновременно очно и дистанционно. Не только можно зарегистрироваться и участвовать в семинарах удалённо. Ещё и сами очные участники также используют офлайн-группу для знакомства с материалами семинара, выполнения и обсуждения разработок.
Отклики участников семинара в Сочи
«Познакомилась с совершенно новым для меня подходом к педагогике в целом. Попытаюсь по материалам сайта Научной школы более детально разобраться с темой. Планирую разработать индивидуальную образовательную траекторию для детей с ОВЗ. Желаю администрации своей школы направлять учителей на курсы повышения квалификации Научной школы А.В.Хуторского в Москву и
Санкт-Петербург». - Ольховская
Наталья Ивановна, учитель начальных классов ГКОУ РО «Ростовская санаторная школа-интернат №28».
---
«Яркие ощущения – работа в группе «ВКонтакте», постоянная практическая работа: до начала семинара и до его финала. Выполненные мною задания требуют корректировки и более глубокого изучения работ А.В.Хуторского. Пожелания администрации своего учреждения: продолжить обучение на курсах повышения квалификации по теме «Эвристический класс». - Шалабод
Марина Леонидовна, доцент АИРО.
---
«Содержание мастер-классов открыло глубину эвристического подхода. Появился мотив и ориентир на эвристические задания, на применение цифровых инструментов в эвристическом обучении, переструктурирование смыслов деятельности своей, учителей, с которыми мы работаем. Приведу смысловую ревизию всех своих программ повышения квалификации на основе научных разработок
А.В.Хуторского».
- Бускина Александра Валерьевна, зав. лабораторией цифровой педагогики КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова», г. Барнаул.
---
«Неожиданным на семинаре оказался сам результат – сочетание теории с практикой, которая пригодится мне в моей работе. Самые яркие ощущения – открытия, сделанные собой, например, о роли учителя, о миссии ученика. Я научилась строить целеполагание изучения тем, исходя из возможных интересов обучающихся. Благодаря эвристической работе и изучению принципов
человекосообразности в образовании
удалось разработать несколько эвристических заданий по истории. Обязательно продолжу организовывать учащихся для участия в эвристических олимпиадах». - Сенина Ольга Ивановна, учитель истории и обществознания, МАОУ «Экспериментальный лицей «Научно-образовательный комплекс», г. Усть-Илимск Иркутская обл.
---
«Моё личное приращение на семинаре – реализация педагогических интересов, желание спорить (эвристичность) – благодаря атмосфере соперничества и сотрудничества. Интересно, динамично, информативно. Школа Хуторского заставляет задуматься – это самое ценное!» - Рылова Елена Владимировна, канд. филол. наук, доцент.
---
«Самые яркие ощущения – выступления А.В.Хуторского. Анализ каждого выступления участников семинара руководителями А.В.Хуторским и Г.А.Андриановой. Разделила понятия «маршрут» и «траектория» индивидуальной образовательной деятельности. Изменю отношение к целеполаганию на всех этапах. Эвристические задания могут быть доступны нашим детям с
ОВЗ». - Гофф Юлия Евгеньевна учитель начальных
классов ГКОУ РО «Ростовская санаторная школа-интернат №28».
---
«Очень понравилось придумывать эвристические задания. Буду участвовать в программах эвристической школы со своими учениками. Благодарю за интересный и насыщенный семинар». - Яруллина Виктория Анатольевна, учитель русского языка и литературы, ЧУОО школа «Личность» г. Москва.
---
«Научной школе А.В.Хуторского – спасибо. Понравился принцип эвристического обучения, смысл, который вкладывается в эвристические задания. Очень интересно и неожиданно, есть над чем подумать для развития своей педагогической деятельности». - Зейгерман Полина Александровна, преподаватель кафедры общего начального образования АИРО.