Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады Что такое метапредметные результаты? Отклики участников сем


Центр дистанционного образования "Эйдос"

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 858
23 сентября 2019 года

www.eidos.ru

Что такое метапредметные результаты? Отклики участников семинара

Метапредметные образовательные результаты

Очный 3-дневный семинар по оргдеятельностной технологии проводится у у вас в школе или в вашем ИПК. 

Проблема: учителя не знают, как обеспечивать и оценивать метапредметные результаты.

Что даёт этот семинар учителям?

  • Понимание требований стандартов.
  • Знание того, как ученикам достигать метапредметные результаты.
  • Опыт практической разработки метапредметных заданий и уроков.
  • Возможность получить официальное Удостоверение на 72 ч.
  • В 10 раз экономнее, чем посылать всех на курсы.

Отзывы участников семинара  «Метапредметные образовательные результаты: методика достижения и оценки», проведённого Институтом образования человека (Москва).

Мартынчук Оксана Анатольевна, учитель информатики, английского языка:

«До семинара было отсутствие понимания, где же, на каком месте стоит метапредметная задача, что понимается под метапредметными результатами. После семинара: есть четкие инструкции, алгоритмы, которые дали возможность внести ясность, устранить это непонимание. Огромное спасибо за семинар!».

--

Городынская Валентина Григорьевна, учитель русского языка и литературы:

«После семинара поняла, что метапредметный урок – это урок, на котором формируется целостное представление о мире, мотивация к познанию. В результате метапредметного урока получается внешний и внутренний продукт. Наиболее яркие ощущения вызвали уроки, представленные группами. Удалось в составе группы «Слово» разработать метапредметный урок «Письмо маме». Также поняла принципы создания метапредметных заданий. Семинар был полезным, продуктивным».

--

Гусейнова Людмила Алексеевна, учитель иностранных языков:

«Очень классно работать в группе! Идея создания таких групп намного эффективнее, чем, например, МО учителей иностранного языка. Страх перед семинаром улетучился благодаря лектору. Я твердо решила, что буду использовать метапредметные задания».

--

Данильченко Елена Викторовна, учитель начальных классов:

«Обязательно буду использовать метапредметные задания на уроках! Включился механизм: как найти, на каких именно уроках, по каким темам это можно опробовать. Появились новые идеи, желание применить полученные знания на своем предмете».

--

Жвавая Инна Анатолиевна, учитель иностранных языков:

«Наиболее ярким был для меня второй день семинара, когда мы защищали разработанные уроки. До семинара понимание метапредметных результатов отсутствовало, без цитирования интернет-статей я бы не ответила на этот вопрос. После семинара у меня в голове многое встало на свои места. Мое личное приращение – уверенность в себе, ведь во время групповой работы мои идеи принимались коллегами. И в результате я поняла, что имею потенциал, двигаюсь в верном направлении».

--

Казибегова Фатима Халилбеговна, учитель технологии, педагог-организатор:

«Приятно была удивлена, как были организованы занятия. Было интересно создавать урок группой, когда каждый высказывал свое мнение, обсуждались разные варианты. На семинаре я поняла, что надо проводить уроки так, чтобы ученики научились тому, как учиться. И в результате смогли стать независимыми, увлеченными, уверенными и ответственными учениками».

--

Луфт Олеся Юрьевна, учитель химии, физики:

«Методика метапредметного подхода оказалась действительно универсальной для всех предметов! Появилась уверенность, что мы двигались в правильном направлении. Удалось побороть боязнь высказывать свои мысли в коллективе».

--

Маджидова Рабият Шарабутдиновна, учитель биологии, химии:

«Я поняла, что метапредметное – это что-то большее и широкое, чем межпредметное. А ученик – самый главный компонент учебного процесса. Важны его здоровье, его личное счастье, его мировоззрение. Вопросов много, думаю, что найду ответы на дистанционных курсах «Эйдоса». Семинар был ярким, содержательным и полезным».

--

Копачева Анастасия Замбаевна, учитель иностранных языков:

«После семинара создалась система использования метапредметного подхода – осознание, зачем это нужно и как это использовать на практике. На семинаре начала записывать и составлять банк своих идей в русле метапредметного подхода. Отмечу коммуникативный аспект. Я ощутила себя полноправным членом группы, с чьим мнением считаются, стала больше общаться с коллегами, преодолела страх выступлений. Буду учиться ставить цели сама и с детьми, планирую внедрять эвристические метапредметные задания».

--

Прокопенко Марина Лазаревна, учитель начальных классов:

«Я на семинаре была групповод и одновременно учитель. Удалось выступить с заданиями и с уроком перед коллегами. Составили в группе урок, отличный от других, с учетом физиологических потребностей учеников начальной школы. Главный результат – оказывается, я могу быть организатором, групповодом! На семинаре развивались мои лидерские качества, появилось уверенность, что я на верном пути».

--

Стеценко Юлия Александровна, учитель начальных классов:

«Неожиданной оказалась структура построения семинара. Особенно удалось выполнять задания в группе, «мозговой штурм» с коллегами. Для меня раньше было непонятно, как оценивать метапредметные результаты. Пришло понимание, что есть внутренняя и внешняя оценка метапредметных результатов. Важное приращение: появилась понимание значимости рефлексии на уроке. Планирую дальше работать с целеполаганием и рефлексией. Приглашаем к нам еще с новыми идеями!».

--

Файрушина Наталья Владимировна, учитель иностранных языков:

«Поняла, что МЕТАпредметые не то же, что МЕЖпредметные результаты. Очень много положительных эмоций в работе группы «Человек». Вырабатывала у себя умения слушать, принимать чужое мнение. Наиболее эффективные способы деятельности – погружение в проблему, осмысление. Благодарю Юлию Владимировну и администрацию моей школы за возможность расширить границы своих профессиональных знаний».

--

Халидова Жаминат Данияловна, учитель информатики:

«Яркое ощущение – общение с коллегами и видение их с нового ракурса. До семинара проводила уроки неосознанно. После семинара появилось понимание таких понятий как открытое и закрытое задание, постановка задания, эвристический подход. Три дня хорошего общения, масса приятных впечатлений! Приезжайте снова к нам с такими интересными темами!»

--

Шевхужева Жанна Умаровна, заместитель директора, учитель истории:

«Было много положительных эмоций в работе группы. Удалось стать частью команды, расширить свои знания о фундаментальных образовательных объектах. Выстроилась четкая система понимания метапредметного подхода, стала более понятна система оценивания метапредметных результатов. Теперь я знаю, как разработать метапредметные задания. Удалось реализовать свои организаторские способности. Спасибо за семинар!».

--

Варисова Диля Магарифовна, заместитель директора, учитель обществознания:

«Появилось четкое понимание, что такое продукт ученика (где самость – там продукт, личностно-значимый для ребенка). Выявила организаторские, лидерские умения. В планах: ведение метапредмета «Мироведение», создание в школе эвристических классов. Спасибо большое за содержательный, деятельностный, технологичный, эвристический, научно-методический семинар!».

***

Институт образования человека (Москва) принимает заявки от школ и учреждений повышения квалификации на проведение оргдеятельностных семинаров по метапредметным образовательным результатам: https://eidos-institute.ru/event/seminars/schools/catalog/60021/

 

Пришлите предварительную заявку.

ПРИШЛИТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ!

Справки по e-mail: info@eidos-institute.ru, тел.: +7 (495) 768-55-54.





НОВОСТИ

Проекты для школ на 2019-2020 уч. год:

∙ Эвристический класс (создаётся один или несколько классов).

∙ Эвристическая школа (школа - инновационная площадка. Для семейных и муниципальных школ).

∙ Школа самореализации (школа - инновационная площадка с миссией самореализации. Для школ и их руководителей).  

∙ Инновационная школа (школа - инновационная площадка, содержание проекта учитывает потребности заказчика. Для школ и их руководителей).  

∙ Современный урок (инновации на уроках)   

∙ Исследования и проекты учащихся (проектный метод в обучении, подготовка к конференциям).

∙ Индивидуальный проект ученика (дистанционный курс по подготовке ученика к конференции - по ФГОС).

∙ Метапредметный подход в обучении
 (проект для учителей-предметников и метапредметников).




БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

 

Выберите сроки и тему своих мероприятий в расписании курсов, конкурсов, конференций, олимпиад, проектов на 2019-2020 уч. год. 

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2019
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное