Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 620


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 620
3 июля 2016 года

www.eidos.ru

СРОЧНО В ВЫПУСК!

24-26 августа 2016 г. состоится конференция в Москве «Планирование учебного процесса в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования», а также 6 семинаров на актуальные темы: http://eidos.ru/conf/trad/2016-5/EidosInstitute-Conf20160826.pdf

 


СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

 

 

I. РАСПИСАНИЕ КУРСОВ, СЕМИНАРОВ, КОНФЕРЕНЦИЙ

 

II. НОВЫЙ ВЫПУСК ЖУРНАЛА "ЭЙДОС" (РИНЦ)

 

III. РАЗМЕЩЕН ВЫПУСК ВЕСТНИКА ИНСТИТУТА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА (РИНЦ)

 

===

 

I. РАСПИСАНИЕ КУРСОВ, СЕМИНАРОВ, КОНФЕРЕНЦИЙ

 

5 июля – Серия дистанционных курсов повышения квалификации: Расписание: http://eidos.ru/courses/schedule.htm

 

12 июля – Серия дистанционных курсов повышения квалификации: Расписание: http://eidos.ru/courses/schedule.htm

 

21-23 июля Семинар в Санкт-Петербурге «ДИАГНОСТИКА И ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС» http://eidos-tour.ru/tours/konferentsii_i_seminary_na_zakaz/seminar_v_sankt_peterburge/

 

24-26 августа – Конференция в Москве + 6 семинаров «ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОСНОВНОГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» http://eidos.ru/conf/trad/2016-5/index.htm

 

До 15 сентября – Регистрация во Всероссийской ученической конференции "Эйдос", 31 октября – 2 ноября 2016 г., Москва. Действуют тарифы 15 + 1 и 20 + 2 руководителя бесплатно: http://eidos.ru/conf/pupil/2016-3/Eidos-PupilConf201610.pdf

 

31 октября – 2 ноября – Всероссийская ученическая конференция"Эйдос" в Москве. Действуют тарифы 15 + 1 и 20 + 2 руководителя бесплатно: http://eidos.ru/conf/pupil/2016-3/Eidos-PupilConf201610.pdf

 

1-3 ноября – Конференция в Москве + 6 семинаров «МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ КОМПОНЕНТ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ДИАГНОСТИКА И ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ» http://eidos.ru/conf/trad/2016-6/index.htm

 

Июнь – август – Заказать дистанционные курсы для школ Москвы. Оферты на Портале поставщиков: http://eidos.ru/EidosCoursesMoscow2016.pdf

 

Июнь – август – Заказать августовский семинар для своей школы: Справки по e-mail: edu@eidos.ru , тел.: +7(495) 768-55-54.

 

Приобретите бумажные книги для учителя по ФГОС: бланк заказа: http://eidos.ru/shop/EidosBooks-Price.xlsx

===

II.  НОВЫЙ ВЫПУСК ЖУРНАЛА "ЭЙДОС" (РИНЦ)

Журнал «ЭЙДОС». Выпуск №3, 2015

НАУЧНАЯ ШКОЛА

ЭВРИСТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЧЕЛОВЕКОСООБРАЗНОГО ОБУЧЕНИЯ: ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ
Журбин И.А.

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
Хуторской А.В., Мельникова Э.П.

В УСЛОВИЯХ ФГОС

ПРИЁМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Ковалёва Е.В.

МЕТОДИКА В ШКОЛЕ

ЭЛЕМЕНТЫ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Коробова Н.Г.

ПОЗНАНИЕ НАЧИНАЕТСЯ С УДИВЛЕНИЯ: ЭВРИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРЕПОДАВАНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА
Экк И.А.

ОСВОЕНИЕ МЕТОДИКИ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ: ПЕРВЫЕ ШАГИ
Черникова Л.В.

ЭВРИСТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ: ИЗ ОПЫТА ВНЕДРЕНИЯ В ПРАКТИКУ
Артеева М.В.

ПРИЁМЫ «ПЛАСТИЧЕСКОГО ИНТОНИРОВАНИЯ» НА УРОКАХ МУЗЫКИ И ТАНЦА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Членова Л.А.

УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ВО 2 КЛАССЕ НА ТЕМУ «ЧТО ТАКОЕ ЭКОНОМИКА?»
Волкова А.А.

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА

ВЫСТРАИВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ УЧАЩЕГОСЯ КАК ОДИН ИЗ АСПЕКТОВ ТЕХНОЛОГИИ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Лялюк С.В.

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК КОМПОНЕНТ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКА
Пустовойтов В.Н.

ЭВРИСТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ В ЭВРИСТИЧЕСКОМ ОБУЧЕНИИ
Хуторской А.В.

ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПОВ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Прокопенко М.Л.

ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ

КАЧЕСТВО ЧЕЛОВЕКА КАК ПРИЧИНА УСПЕХА ОБРАЗОВАНИЯ В ЮЖНОЙ КОРЕЕ И ДРУГИХ СТРАНАХ
Кинцель А.Е.

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ САМОРЕАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ
Кулешова Г.М.

ДИСТАНЦИОННАЯ ЭВРИСТИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ
Смирнова Т.Н.

СОВРЕМЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

УРОК-ТРЕНИНГ ПСИХОЛОГА НА ТЕМУ «ВЫРАЖАЕМ И РАЗЛИЧАЕМ ЭМОЦИИ»
Ковалевская В.М.

ЗНАМЕНИТЫЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ СМЫСЛ «ВЕЛИКОЙ ДИДАКТИКИ» Я.А. КОМЕНСКОГО
Хуторской А.В.

РЕЙТИНГИ

ТОП 100 САМЫХ ЦИТИРУЕМЫХ ПЕДАГОГОВ РОССИИ

ДИСКУССИИ

ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ ПРЕДНАЗНАЧЕН ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Король А.Д., Свитова Т.В.

КАК ПЕДАГОГУ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА
Король А.Д., Смирнова Т.Н., Свитова Т.В.

И ОДИН В ПОЛЕ ВОИН. МОЖНО ЛИ В ОДИНОЧКУ НАЧАТЬ ПЕДЭКСПЕРИМЕНТ?
Одинец К.А., Шерстова Е.В., Хуторской А.В.

ВИДЫ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧИТЕЛЯ. ДИСКУССИИ НА ФОРУМЕ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ
Хуторской А.В., Барышева Л.В.

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ КЛАССЫ И ШКОЛЫ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ А.В. ХУТОРСКОГО
Рыскулова М.Н., Шулепова Т.В.

Статьи выпуска в РИНЦ: http://elibrary.ru/contents.asp?issueid=1580758

Приглашаем авторов: http://eidos.ru/journal/authors.htm

===

III. РАЗМЕЩЕН ВЫПУСК ВЕСТНИКА ИНСТИТУТА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА (РИНЦ)

Выпуск журнала: 2015, №2

Вести Научной школы

1. Человек в науке и образовании: к 80-летию со дня рождения Ларисы Николаевны Хуторской
Хуторской А.В.

2. Педагогика и методика образования человека. Результаты Международной научно-практической конференции, посвященной 80-летию со дня рождения Л.Н. Хуторской
Андрианова Г.А.

3. Во славу прожитых лет и свершённых дел – посвящается памяти Ларисы Николаевны Хуторской
Шилова С.Ф.

4. Лариса Николаевна Хуторская – учитель, методист, ученый
Ануфрик С.С., Матецкий Н.В.

5. Воспоминания о Ларисе Николаевне Хуторской
Шодиев У.Д.

6. Размышления о прошлом и настоящем в образовании в связи с 80-летием Л.Н.Хуторской
Озернова Е.И.

7. Методы наставничества Ларисы Николаевны Хуторской
Андрианова Г.А.

Исследования

8. Вопрос как педагогическая категория
Хуторская Л.Н., Хуторской А.В., Король А.Д.

Стратегия образования

9. Выбор методологии и стратегии развития образования: принципы и ошибки
Валицкая А.П.

Человекосообразное образование

10. Здоровье как ценность, ориентир и результат деятельности обучающихся: педагогическая модель
Третьякова Н.В., Ле-ван Т.Н.

11. Формирование эмоционально-ценностного компонента физической картины мира на основе соционики
Хуторская Л.Н., Зеленко Л.Ф.

Технологии обучения

12. Биографический метод Л.Н. Хуторской
Хуторской А.В.

13. Личностный метод образования
Хуторская А.А.

14. Педагогические требования к содержанию научно-популярных книг по физике для школьников
Хуторская Л.Н.

15. Уроки-беседы «За строкой народнохозяйственного плана» при изучении физики в сельской школе
Хуторская Л.Н., Шилова С.Ф.

Компетентностный подход

16. Компетентность как дидактическое понятие: содержание, структура и модели конструирования
Хуторская Л.Н., Хуторской А.В.

Диссертации

17. Использование дополнительной литературы по физике в учебном процессе. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
Хуторская Л.Н.

Отзывы на диссертации

18. Ценностное самоопределение студента университета в аксиосфере интернета. Отзыв официального оппонента на докторскую диссертацию Е.Р. Южаниновой
Хуторской А.В.

Рецензии

19. Рецензия на рукопись методического пособия Л. Н. Хуторской «Использование научно-фантастических произведений К. Э. Циолковского в курсе физики средней школы»
Иванов С.И.

Профессиональное образование

20. Самоидентификация и самореализация и студента в антропно организованной учебной деятельности
Быстрицкая Е.В., Бурханова И.Ю.

Воспитание в образовании

21. Воспитание в семейных династиях ученых
Хуторская Л.Н., Хуторской А.В.

22. Воспитательный потенциал биографической информации в обучении естественнонаучным дисциплинам
Хуторская Л.Н., Маслов И.С.

Повышение квалификации

23. О понимании языка физических формул
Хуторская Л.Н.

Педагогический эксперимент

24. Развитие творческой одаренности детей: опыт взаимодействия школы и родителей учеников в проектах Центра дистанционного образования «Эйдос»
Трусова Н.П., Семенова Е.П.

Авторские школы

25. Школа Дж. Дьюи и дидактика прогрессивистов
Хуторской А.В.

26. Экософия Живого знания творчества жизни как стратегия самосозидания человека-творца эко-гармоничного будущего в научной школе Л.Н.Хуторской
Шилин К.И., Лапина З.Г.

Топ 100: рейтинги и достижения

27. Топ 100 самых цитируемых педагогов России (28 августа 2015 г.)

28. Список трудов Л.Н.Хуторской
Хуторской А.В.

Статьи выпуска в РИНЦ: http://elibrary.ru/contents.asp?titleid=53922

Приглашаем авторов: http://eidos-institute.ru/journal/authors/

 

===

 

ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ДЛЯ ШКОЛ МОСКВЫ

 

Оферты на Портале поставщиков: http://eidos.ru/EidosCoursesMoscow2016.pdf

 

Июнь – август 2016 года.

Дистанционные курсы для педагогов (10 дней, 72 ч.)

Кликните на название курса и попадёте на его Оферту.

УЧИТЕЛЯМ И МЕТОДИСТАМ

Методика разработки и проведения МЕТАПРЕДМЕТНОГО УРОКА в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования. Выберите дату начала курса: 28.06.2016 г., 26.07.2016 г., 16.08.2016 г. Оферта № 0285580-16

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Методика разработки эффективного урока в НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ в условиях реализации ФГОС. Выберите дату начала курса: 28.06.2016 г., 26.07.2016 г., 16.08.2016 г. Оферта № 0285548-16

УЧИТЕЛЯМ-ПРЕДМЕТНИКАМ

Формирование универсальных учебных действий на уроках ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА в условиях реализации ФГОС. Выберите дату начала курса: 28.06.2016 г., 26.07.2016 г., 23.08.2016 г. Оферта № 0284975-16

Современный урок ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА с учетом требований ФГОС. Выберите дату начала курса: 05.07.2016 г., 09.08.2016 г., 30.08.2016 г. Оферта № 0284975-16

Современный урок РУССКОГО ЯЗЫКА с учетом требований ФГОС. Выберите дату начала курса: 26.07.2016 г., 09.08.2016 г., 16.08.2016 г. Оферта № 0285551-16

Современный урок ГЕОГРАФИИ с учетом требований ФГОС. Выберите дату начала курса: 19.07.2016 г., 09.08.2016 г. Оферта № 0285550-16

Современный урок ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА и ЧЕРЧЕНИЯ с учетом требований ФГОС. Выберите дату начала курса: 19.07.2016 г., 16.08.2016 г. Оферта № 0285552-16

Современный урок ФИЗКУЛЬТУРЫ с учетом требований ФГОС. Выберите дату начала курса: 19.07.2016 г., 23.08.2016 г. Оферта № 0285022-16

Современный урок МУЗЫКИ c учетом требований ФГОС: как подготовить и провести. Выберите дату начала курса: 28.06.2016 г., 05.07.2016 г., 16.08.2016 г. Оферта № 0285543-16

Современный урок ТЕХНОЛОГИИ с учетом требований ФГОС. Выберите дату начала курса: 28.06.2016 г., 12.07.2016 г., 30.08.2016 г. Оферта № 0285544-16

БИБЛИОТЕКАРЯМ

Профессионально-педагогическая деятельность ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ в условиях реализации ФГОС. Выберите дату начала курса: 28.06.2016 г., 26.07.2016 г., 16.08.2016 г. Оферта № 0285002-16

АДМИНИСТРАТОРАМ

Современный МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ: актуальные проблемы внутришкольного управления. Выберите дату начала курса: 28.06.2016 г., 26.07.2016 г., 16.08.2016 г. Оферта № 0285546-16

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Системно-деятельностный подход на занятиях в ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ в условиях ФГОС ДО. Выберите дату начала курса: 19.07.2016 г., 02.08.2016 г., 23.08.2016 г. Оферта № 0285554-16

СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Компетентностный подход в образовательном УЧРЕЖДЕНИИ СПО в условиях реализации ФГОС. Выберите дату начала курса: 19.07.2016 г., 02.08.2016 г., 23.08.2016 г. Оферта № 0285555-16

 

        Нужна другая тема? Другие сроки? Выберите курс из КАТАЛОГА – мы подготовим для вас оферту и проведём курс в нужные сроки.

        Возможен заказ курса на 108, 144 ч.

 

Передайте листовку ответственному за работу с Порталом поставщиков: http://eidos.ru/EidosCoursesMoscow2016.pdf

 

===

 

АВГУСТОВСКИЕ СЕМИНАРЫ ДЛЯ ШКОЛ МОСКВЫ

 

Заказ 3-дневных августовских семинаров для школ Москвы и Московской обл.

 

Темы семинаров:

1. Методика подготовки и проведения уроков по ФГОС. Оферта № 0284209-16

 

2. Планирование и достижение метапредметных образовательных результатов средствами учебных предметов. Оферта № 0284203-16

 

3. Методика развития одарённости учащихся в обучении. Оферта № 0283871-16

.

4. Индивидуальная образовательная траектория ученика. Оферта № 0284201-16

 

5. Диагностика образовательных результатов учащихся в условиях введения ФГОС.

Оферта № 0283870-16

 

Заказ семинаров на Портале поставщиков: http://zakupki.mos.ruдо 30 июня 2016 г.

 

Справки по e-mail: edu@eidos.ru , тел.: +7(495) 768-55-54.

 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 33.000 подписчиков =

Ещё 17 бесплатных рассылок нашего Центра – http://eidos.ru/list/index.htm 

P.S. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, «бумажных» и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.
Цитирование или иное использование материалов рассылки «Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады» допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-LIST), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра «Эйдос» и контактный e-mail адрес. Например: < EIDOS-LIST, № 504, 12 января 2012 г., ЦДО «Эйдос», www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >
(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2016
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное