Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 576


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 576
22 октября 2015 года

www.eidos.ru


СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА:


I. ЭЙДОС-НОВОСТИ

II. ЭЙДОС-АКЦИИ

III. БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ (ноябрь 2015 г.).

IV. ПРОГРАММА «ЭВРИСТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

V. ВЫПУСК ВЕСТНИКА ИНСТИТУТА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА (скачать статьи)

 

I. ЭЙДОС-НОВОСТИ

С 15 ноября – Программы научно-методического сопровождения школ и учителей:

Эвристическое обучение в начальной школе (7 мес.)

Методика обучения учеников целеполаганию по учебному предмету (3 мес.)

Рефлексия учеников на уроке: методика обучения (3 мес.)           

Методика проведения дистанционных занятий с учащимися (7 мес.)         

Подробнее о Программах: http://eidos-institute.ru/science/program/about/

===

II. ЭЙДОС-АКЦИИ

10 СБОРНИКОВ ЭВРИСТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ФГОС ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

Скидка 20%. Только до 20 ноября 2015 года! Сотни эвристических заданий – ваши ученики не смогут оторваться! Подробнее >>

--

В МОСКВУ НА КАНИКУЛАХ! 5 УЧЕНИКОВ + 1 РУКОВОДИТЕЛЬ БЕСПЛАТНО!

1–3 ноября 2015 года в Москве проводится 2-я Всероссийская очная ученическая конференция «ЭЙДОС. ВДОХНОВЕНИЕ». Участники: учащиеся с 1 по 11 классы. Для школьных групп от 5 человек – 1 сопровождающий бесплатно! http://eidos.ru/conf/pupil/2015-2/Eidos-PupilConf201511.pdf

---

КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

4–6 ноября 2015 года в Москве проводится конференция для педагогов «УРОК, СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС», а также серия семинаров: http://eidos.ru/conf/trad/2015-4/EidosInstitute-Conf20151104.pdf

---

ВЫЕЗДНОЙ СЕМИНАР НА ЗАКАЗ

Темы 3-дневных выездных семинаров:

                     Методика подготовки и проведения уроков по ФГОС.

                     Развитие УУД на занятиях по учебным предметам.

                     Метапредметные образовательные результаты на уроках.

                     Разработка и реализация программ учебных дисциплин по ФГОС.

                     Диагностика и оценка образовательных результатов учащихся в условиях ФГОС 

Листовка: http://eidos.ru/present/EidosSeminars_2015-09.pdf

===

III. БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ (ноябрь 2015 г.).

ФГОС: Список оферт для школ г.Москвы: дистанционные курсы, семинары, книги (Портал поставщиков)

До 20 октября Заказ выездного семинара по акции "Профессиональный стандарт педагога"

27 октября Дистанционные курсы

∙ Системно-деятельностный подход в обучении на уроках
иностранного языка в условиях реализации ФГОС
∙ Проектирование и достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения на уроках
биологии - new
∙ Системно-деятельностный подход в обучении на уроках
музыки в условиях реализации ФГОС
Воспитательная система школы (класса) с учетом требований ФГОС: содержание, диагностика и контроль
Структура и содержание урока в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования new

До 31 октября Конкурс для педагогов "План-конспект урока по ФГОС"

Октябрь – Конкурс для педагогов "Творческий учитель года 2016"

1-3 ноября ОЧНАЯ ученическая конференция "ЭЙДОС. ВДОХНОВЕНИЕ", г. Москва

3 ноября Дистанционные курсы

∙ Формирование УУД на уроках
информатики
∙ Проектирование и достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения на уроках
русского языка и литературы - new
∙ Современный урок
географии с учетом требований ФГОС
∙ Реализация ФГОС: методы и приемы творческого развития учащихся на уроках
изобразительного искусства и черчения
∙ Современный урок
физической культуры с учетом требований ФГОС

4-6 ноября Конференция «УРОК, СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС», Москва

9-15 ноября Предметная неделя по физике и астрономии

10 ноября Дистанционные курсы

∙ Проектирование и достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения на уроках
математики в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования - new
∙ Методы творческого обучения
английскому языку в условиях реализации ФГОС
∙ Технологии ФГОС: формирование учебно-познавательных УУД на уроках
химии
∙ Технологии ФГОС: формирование коммуникативных УУД на уроках
истории, обществознания и права
∙ Проектирование и реализация
воспитательных программ в условиях ФГОС new

12 ноября Олимпиада "Психология"

15 ноября Программа для учителей "Эвристическое обучение в начальной школе" (7 месяцев)

15 ноября Программа для школ и учителей "Методика проведения дистанционных занятий с учащимися" (7 месяцев)

15 ноября Программа для учителей "Методика обучения учеников целеполаганию по учебному предмету" (3 месяца)

15 ноября Программа для учителей "Рефлексия учеников на уроке: методика обучения" (3 месяца)

17 ноября Олимпиада "Немецкий язык"

17-30 ноября Дистанционная ученическая конференция

19 ноября Олимпиада "Дружба"

До 20 ноября Скидка 20% на 10 сборников эвристических заданий для начальной школы

26 ноября Олимпиада "МАТЕМАТИКА"

Круглый год школьные туры, семейный отдых, путешествия с Эйдос Туром

Это только некоторые ближайшие мероприятия!

Скачайте Расписание для педагогов и школьников на 2015 – 2016 учебный год: http://eidos.ru/doc/Eidos_Shedule2015-2016.pdf

В новом учебном году вас ждут:

∙ Новые дистанционные курсы!

∙ Новые, более выгодные тарифы на курсы!

∙ Новые конференции и семинары (Москва, Питер, Сочи, Крым)

∙ Новые дистанционные олимпиады, конкурсы, предметные недели, конференции для школьников!

Включите выбранные мероприятия в свои планы!

Выберите свои мероприятия и зарегистрируйтесь в них заблаговременно!

===

IV. ПРОГРАММА «ЭВРИСТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

Программа предназначена для введения в систему уроков в начальной школе (1-4 классы) эвристических форм и методов обучения, направленных на самореализацию учащихся в ходе выполнения требований ФГОС. Осваиваются инновации, разработанные Научной школой человекосообразного образования.

КОД:
904011

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:
7 месяцев

       Хотите увидеть на что способны ваши дети? Какими талантами они обладают?

       Чтобы дети стремились на уроки, потому что там можно делать открытия?

       Примените систему эвристического обучения А.В. Хуторского, и мы вам в этом поможем.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

           По расписанию >>

           На заказ в любое время >>

УЧАСТНИКИ

1. Физлица - учителя начальной школы общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений.

2. Юрлица, при оплате учреждениями в Программе участвует группа педагогов количеством от 3 человек.

ОБЪЕМ (для получения официального Свидетельства) - 168 ч (24 часа в месяц).

ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Дистанционное научно-методическое сопровождение очной деятельности участников программы. Участники ведут очный образовательный процесс с включением в него предлагаемых инноваций, сообщают результаты, получают экспертные комментарии, корректируют учебный процесс.

АВТОР ПРОГРАММЫ

А.В.Хуторской, доктор педагогических наук, член-корреспондент Российской академии образования, руководитель Научной школы человекосообразного образования.

ЧТО ПОЛУЧАЮТ УЧАСТНИКИ:

*                   Структуру плана работы по программе.

*                   Организационно-методические рекомендации по освоению базовых инноваций программы.

*                   Консультации персонального куратора и привлекаемых специалистов.

*                   Экспертизу текущих и итоговых результатов освоения программы.

А также, по отдельному заказу:

*                   Удостоверение об освоении Программы.

*                   Сертификат учителя-экспериментатора.

*                   Сертификат участника инновационной деятельности.

*                   Свидетельство автора педагогических разработок.

*                   Методическую литературу.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

В программу входят следующие темы:

1. Эвристические (открытые) задания на уроках в начальной школе.

1.1. Эвристические задания на развитие познавательных УУД.
1.2. Эвристические задания на развитие креативных УУД.
1.3. Эвристические задания на развитие регулятивных УУД.
1.4. Эвристические задания на развитие коммуникативных УУД.
1.5. Эвристические задания на развитие ценностно-смысловых УУД.
1.6. Метапредметные Эвристические задания.

2. Диагностика и оценка выполнения эвристических заданий.

2.1. Поэлементная система диагностики.
2.2. Комплексная система диагностики.
2.3. Формы и приёмы оценки образовательных результатов.
2.4. Диагностика образовательных приращений ученика.
2.5. Ученическое портфолио.

3. Творческие работы учащихся по учебным предметам.

3.1. Творческая работа ученика на уроке. Развитие необходимых компетенций.
3.2. Системная творческая разработка ученика на выбранную тему: методика организации.
3.3. Состав и технология выполнения учеником творческой работы. Подготовка к защите.
3.4. Организация очного представления и обсуждения выполненных творческих работ учеников.
3.5. Работа с родителями.

4. Представление, обсуждение, диагностика, оценка образовательных результатов.
4.1. Проведение предметной (метапредметной) недели.
4.2. Участие в школьной ученической конференции.
4.3. Подготовка и участие в дистанционных эвристических олимпиадах.
4.4. Подготовка и участие в дистанционной ученической конференции.

5. Фиксация образовательных результатов.
5.1. Количественные результаты ученика по параметрам ФГОС.
5.2. Персональные результаты ученика, определение уровня его самореализации.
5.3. Сводные результаты учащихся и учителя. Планирование участия в следующем Программе.

Все темы являются инновационными разработками А.В.Хуторского - автора дидактической эвристики - теории и технологии продуктивного обучения. Предлагаемые разработки позволяют эффективно реализовать требования ФГОС.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате освоения программы вы:

       поймёте суть эвристического обучения, узнаете типы эвристических заданий, познакомитесь с технологий творческой самореализации учащихся в изучаемых предметах;

       примените на практике готовые и разработаете собственные эвристические задания;

       научитесь проектировать и проводить эвристические уроки и достигать с их помощью требования ФГОС;

       освоите ключевые элементы методики подготовки учащихся к созданию творческих разработок, их представлению на конференциях и олимпиадах;

       ваши учащиеся получат опыт творческой самореализации на изучаемых учебных предметах, создадут собственные разработки, захотят участвовать в подобных уроках, олимпиадах, конференциях и дальше.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Стоимость регистрационного взноса за участие в данной Программе научно-методического сопровождения устанавливается в соответствии с действующими тарифами.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И МАТЕРИАЛОВ

Для реализации Программы участникам рекомендуется заказать следующие дополнительные услуги:

1.   Мероприятия для учащихся

Конкурсы, конференции, предметные недели, олимпиады.

2.   Мероприятия для педагогов

Дистанционные курсы, конкурсы, очные конференции и семинары.

3.   Методические пособия

Книги, электронные издания

4.   Документация

Удостоверение о повышении квалификации, Сертификат учителя-экспериментатора и др.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Чтобы принять участие в Программе научно-методического сопровождения, необходимо оплатить регистрационный взнос и дополнительные услуги согласно действующим расценкам и прислать заявку по форме.

 ==

V. ВЫПУСК ВЕСТНИКА ИНСТИТУТА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА (скачать статьи) 

Вестник Института образования человека – официальный печатный орган Научной школы А.В.Хуторского и Института образования человека. 

Журнал зарегистрирован в РИНЦ – Российском индексе научного цитирования. Статьи, опубликованные в Вестнике Института образования человека, размещаются в РИНЦ на сайте Научной электронной библиотеки: http://elibrary.ru/contents.asp?titleid=53922

Журнал – рецензируемый, имеет научную, научно-педагогическую, учебно-методическую направленность. Предназначен учёным, аспирантам, соискателям учёных степеней, учителям-экспериментаторам, вузовским педагогам.

ВЫПУСК ЖУРНАЛА: 2011, №1

ВЕСТИ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ

 1

РЕЗУЛЬТАТЫ КОНФЕРЕНЦИИ «НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ: ЧЕЛОВЕКОСООБРАЗНЫЙ ПОДХОД»
Хуторской А.В., Андрианова Г.А., Скрипкина Ю.В.

 2

О ХОДЕ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ ЦДО «ЭЙДОС»
Король А.Д.

 

 

ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ

3

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩЕПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ И КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК ХАРАКТЕРИСТИКА НОВОГО ПОДХОДА К КОНСТРУИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
Хуторской А.В.

 

 

4

ПРЕДМЕТНОЕ И ОБЩЕПРЕДМЕТНОЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ
Краевский В.В., Хуторской А.В.

 

 

5

ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РАСПРЕДЕЛЁННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА
Хуторской А.В., Андрианова Г.А.

 

 

6

АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Бермус А.Г.

ЧЕЛОВЕКОСООБРАЗНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 7

СТАНДАРТЫ ОБРАЗОВАНИЯ, СООБРАЗНЫЕ ЧЕЛОВЕКУ
Хуторской А.В.

 

 

8

ЧЕЛОВЕКОСООБРАЗНОСТЬ СЕТЕВОЙ ПЕДАГОГИКИ: ДИДАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Король А.Д.

 

 

9

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧЕНИКА И ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ ЧЕЛОВЕКОСООБРАЗНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Хуторской А.В.

 

 

10

ОБУЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА БЫТЬ ЗДОРОВЫМ
Хуторская Л.Н.

 

 

МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

 11

АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ РАЗЛИЧИЯ ПРОЦЕССОВ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ И ОСВОЕНИЯ УМЕНИЙ
Остапенко А.А.

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ

 12

ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Воровщиков С.Г.

 

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

 13

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ А.В.ХУТОРСКОГО КАК КЛЮЧЕВОЙ МЕХАНИЗМ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
Свитова Т.В.

 

 

 14

ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРИРАЩЕНИЙ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА ПОСРЕДСТВОМ ЕГО УЧАСТИЯ В ОЧНЫХ, ОЧНО-ДИСТАНТНЫХ И ДИСТАНЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ЦДО «ЭЙДОС»
Король А.Д.

 

 

КОНЦЕПЦИИ

 15

О СОЦИОСООБРАЗНОМ И ЧЕЛОВЕКОСООБРАЗНОМ ПОДХОДАХ К ОБРАЗОВАНИЮ: КРИТИКА КОНЦЕПЦИИ, КОТОРАЯ ПРЕДПИСЫВАЕТ ЧЕЛОВЕКУ ТОЛЬКО ОДНУ ФУНКЦИЮ - ИСПОЛНЯТЬ ФУНКЦИИ ОБЩЕСТВА
Хуторской А.В.

 

 

ОТЗЫВЫ НА ДИССЕРТАЦИИ

 16

ТЕОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТЕРАКЦИИ. ОТЗЫВ ОФИЦИАЛЬНОГО ОППОНЕНТА НА ДОКТОРСКУЮ ДИССЕРТАЦИЮ ПЕТРЕНКО М.А
Хуторской А.В.

 

 

 17

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БАЗОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. ОТЗЫВ НА АВТОРЕФЕРАТ КАНДИДАТСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ КРИВСУН С.Н
Воровщиков С.Г.

 

 

АВТОРСКИЕ ШКОЛЫ

18

ШКОЛА СВОБОДНОГО РАЗВИТИЯ
Хуторской А.В.

 

 

ДИСКУССИИ

19

ЛИЧНОСТЬ ИЛИ ЧЕЛОВЕК? ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВЫ ЧЕЛОВЕКОСООБРАЗНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Дискуссии на форуме Научной школы

 

АВТОРАМ СТАТЕЙ

Вестник Института образования человека принимает к публикации статьи, соответствующие направленности журнала, его рубриками и техническим требованиям.

Статьи перед публикацией проходят рецензирование.

Стоимость рецензирования статьи для публикации в плановом выпуске – 998 руб.

Оплата рецензирования производится авторами или их организациями согласно действующим расценкам http://eidos-institute.ru/science/price/

Статьи вместе с заявкой на их публикацию в Вестнике Института образования человека направляются в редакцию по e-mail: vestnik@eidos-institute.ru

Авторы публикаций в журнале могут заказать официальное авторское свидетельство: http://eidos-institute.ru/doc/certificate.htm 

Подробнее авторам о требованиях к статьям: http://eidos-institute.ru/journal/authors/


===

Эйдос-новости в социальных сетях:

Facebook http://facebook.com/Eidos.Centre 
Twitter http://twitter.com/Eidos_Centre 
Вконтакте http://vkontakte.ru/id121153601 
Мой мир@Mail.ru http://my.mail.ru/mail/Eidos-Center 
Eidos TV http://youtube.com/user/EidosVideo 

===

Полезные ссылки:


∙ Как получить Свидетельство – http://eidos.ru/doc/certificate.htm 
∙ Как получить Призы – http://eidos.ru/doc/prize/index.htm 
∙ Как получить зарплату – http://eidos.ru/doc/zarplata.htm
∙ Расписание дистанционных курсов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
∙ Расписание очно-дистантных семинаров и конференций ФПК – http://eidos.ru/edu/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных эвристических олимпиад – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных конкурсов и проектов – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm 
∙ Интернет-магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm
∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru
∙ Форумы ЦДО «Эйдос» – http://eidos.borda.ru
∙ Научно-методические услуги учителям, школам, родителям – http://eidos.ru/science/index.htm
∙ Дистанционные консультации – http://eidos.ru/consultation/index.htm
∙ Издательские услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/press.htm
∙ Школьные туры, путешествия, отдых – http://eidos-tour.ru
∙ Бесплатные электронные рассылки – http://eidos.ru/list/index.htm 
∙ Все услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/index.htm
∙ Тарифы и цены – http://eidos.ru/about/prices/index.htm

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 33.000 подписчиков =

Ещё 17 бесплатных рассылок нашего Центра – http://eidos.ru/list/index.htm 

P.S. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, «бумажных» и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.
Цитирование или иное использование материалов рассылки «Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады» допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-LIST), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра «Эйдос» и контактный e-mail адрес. Например: < EIDOS-LIST, № 504, 12 января 2012 г., ЦДО «Эйдос», www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >
(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2015
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru
 

В избранное