Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 511


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 511
21 мая 2014 года

www.eidos.ru


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ:

– Принять участие в конференции "Универсальные учебные действия и деятельности в условиях реализации ФГОС", которая состоится 4-6 июня 2014 года в Москве (5 мин от метро "Охотный ряд"), можно с помощью Портала поставщиков. Адрес размещения оферты - http://market.zakupki.mos.ru/Offer/Offer?offerId=10693247

Стоимость регистрации в пленарном заседании и работе секций (6 июня) - 4 990 руб за участника.

В эту стоимость кроме участия в заседаниях входит комплект участника: официальное Свидетельство (без указания кол-ва часов), папка с материалами конференции, CD, персональный бейдж, авторучка, информационные материалы, кофе-брейк (чай, кофе, бутерброды, фрукты).

С помощью Портала поставщиков юрлица (школы, гимназии и др.) смогут принять участие и в других ближайших мероприятиях Группы компаний «Эйдос»:

1. Семинар в Геленджике 1-5 июля. - http://eidos-tour.ru/tours/conf/2014/Gelendzhik.htm
2. Выездные семинары по ФГОС для проведения в вашей школе в период с 20 августа по 10 сентября 2014 года. - http://eidos.ru/present/140630-go_seminar/index.htm
3. Конференция в Москве на тему «Компетентностный подход в образовании в условиях реализации новых стандартов», Москва, 27-29 августа 2014 года - http://eidos.ru/conf/trad/2014-4/index.htm 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА


I. ЭЙДОС–АКЦИИ

II. ЭЙДОС–АНОНС: БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

III. ДИСКУССИИ НА ФЭЙСБУКЕ

1. Человекосообразное образование
2. Минобрнауки предлагает учитывать при поступлении в вузы не только ЕГЭ, но и достижения школьников
3. Необходима доктрина образования в РФ


I.
ЭЙДОС-АКЦИИ

Две конференции за полторы цены! 4 – 6 июня 2014 г. в Москве пройдет XXIII Всероссийская научно-педагогическая конференция «УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ФГОС». Каждому зарегистрированному участнику педагогической конференции бонус: 50% стоимости регистрационного взноса за участие в следующей - августовской конференции! Следующая конференция пройдет 27-29 августа 2014 года, её тема "КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ В УСЛОВИЯХ НОВЫХ СТАНДАРТОВ". Бонусом можно воспользоваться самому или подарить его коллеге! Льготная регистрация - до 30 апреля - http://eidos.ru/conf/trad/2014-3/index.htm 

Семинар + отдых на море! Позаботьтесь о своём лете сегодня! Зарегистрируйтесь на семинаре в Геленджике. Стоимость занятий, материалов, проживания и 3-разового питания за 5 дней – всего 16 985 руб. - http://eidos-tour.ru/tours/conf/2014/Gelendzhik.htm 

Августовский семинар в вашей школе! Принимаются заявки на проведение 3-дневного семинара в вашей школе или городе в период с 20 августа по 10 сентября 2014 года. Школам, заказавшим семинар до 30 июня, бонус - статус Сертифицированного партнера Института образования человека, подтвержденный официальным документом. - http://eidos.ru/present/140630-go_seminar/index.htm

Предложение лета от Интернет-магазина "Эйдос" - http://eidos.ru/shop/sale/month.htm 
∙ при покупке любого комплекта из 3-х книг с заданиями по ФГОС по одному предмету для всех классов (Математика, Русский язык, Английский язык, Информатика) - скидка 5% (коды книг 600101 - 600208, 600401 - 600508);
∙ при покупке 4-х томов «Эвристическое обучение» (коды книг 610112 - 610115) издание с материалами любой конференции 2012 – 2014 года в подарок (коды изданий 220528 - 220538);
∙ при покупке полного комплекта из 27 книг с заданиями по ФГОС - скидка 10% + бесплатная почтовая доставка!
Прайс: http://eidos.ru/shop/price.htm#fgos


Все Эйдос-акции:
http://eidos.ru/present/index.htm 
 

===

II. ЭЙДОС-АНОНС: БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

22 мая –
Олимпиада «Физкультура» - http://eidos.ru/olymp/sports/index.htm 

27 мая –
Дистанционные курсы http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

∙ Системно-деятельностный подход в обучении в условиях реализации ФГОС
∙ Проектирование воспитательного пространства образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС
∙ Современный урок. Типы творческих уроков
∙ Методы арттерапии в работе с дошкольниками - new
∙ Современный урок иностранного языка с учетом требований ФГОС
∙ Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики в условиях реализации ФГОС

До 30 мая –
Всероссийский конкурс «Моя система оценки по новым стандартам» - http://eidos.ru/project/ocenka/2014/index.htm 

До 30 мая –
Регистрация в конференции "УУД в условиях реализации ФГОС" (Москва, 4-6 июня 2014 г.) - http://eidos.ru/conf/trad/2014-3/index.htm

До 1 июня –
Всероссийский конкурс «Методическая копилка» - http://eidos.ru/project/metod-kopilka/2014-1/index.htm

3 июня –
Летняя межпредметная олимпиада - http://eidos.ru/olymp/inter/index.htm

3 июня –
Дистанционные курсы

∙ Современные подходы к управлению образовательным учреждением в условиях реализации ФГОС
∙ Дистанционные образовательные технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
∙ Индивидуальная образовательная траектория в дошкольном воспитании
∙ Современный урок химии с учетом требований ФГОС
∙ Методы арттерапии в урочной деятельности

По 3 июня –
Конкурс талантов (Эйдос-ученик года) - http://eidos.ru/project/talant/index.htm

4-6 июня –
Конференции "УУД в условиях реализации ФГОС" (Москва) - http://eidos.ru/conf/trad/2014-3/index.htm 

10 июня – Дистанционные курсы

∙ Как работать по новым стандартам в начальной школе
∙ Коммуникативные виды деятельности и результаты обучения в условиях реализации ФГОС: содержание, диагностика, критерии оценивания
∙ Проектирование воспитательного пространства образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС
∙ Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС
∙ Индивидуальная образовательная траектория на уроках математики в условиях реализации ФГОС

До 15 июня –
Регистрация на семинар в Геленджике (1-5 июля 2014 года) - http://eidos-tour.ru/tours/conf/2014/Gelendzhik.htm 

17 июня – Дистанционные курсы

∙ Реализация ФГОС: методика разработки и проведения метапредметного урока
∙ Системно-деятельностный подход: проектная деятельность при изучении иностранного языка
∙ Современный урок истории и обществознания с учетом требований ФГОС
∙ Реализация ФГОС: методы и приемы творческого развития учащихся на уроках технологии
∙ Подготовка к аттестации: создание и оформление авторской педагогической разработки

24 июня – Дистанционные курсы

∙ Системно-деятельностный подход в обучении в условиях реализации ФГОС
∙ Перспективное планирование развития школы в условиях реализации ФГОС
∙ Системно-деятельностный подход на занятиях в дошкольных образовательных учреждениях
∙ Инновации на уроке русского языка в условиях реализации ФГОС
∙ Эвристическое обучение информатике как эффективный инструмент реализации задач ФГОС

До 30 июня – Заказ августовских выездных семинаров для школ (проведение в период с 20 августа по 10 сентября) - http://eidos.ru/present/140630-go_seminar/index.htm

До 30 июня – Экономная регистрация в конференции "Компетентностный подход в образовании в условиях реализации новых стандартов" (Москва, 27-29 августа 2014 г.) - http://eidos.ru/conf/trad/2014-4/index.htm

Круглый год – школьные туры, семейный отдых, путешествия с Эйдос Туром - http://eidos-tour.ru

Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:

Эвристические олимпиады – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
Конкурсы и проекты – http://eidos.ru/project/schedule/ 
Предметные недели – http://eidos.ru/project/weeks/ 
Очные семинары и конференции в Москве – http://eidos.ru/edu/schedule/ 

Все планы на год – http://eidos.ru/about/plans.htm 

– Скачайте и распечатайте Планы на 2014 год - http://eidos.ru/doc/Eidos_FGOS_Shedule2014_01-08.pdf  (брошюра в pdf).

Выберите свои мероприятия и зарегистрируйтесь в них заблаговременно!

===

III. ДИСКУССИИ НА ФЭЙСБУКЕ

1. Человекосообразное образование


Выступление А.В. Хуторского о смысле образования человека.
http://eidos.ru/video/

Обсуждение выступления в Фейсбуке:

https://www.facebook.com/akhutorskoy/posts/711911625517252?comment_id=729998003708614&offset=0&total_comments=7&notif_t=feed_comment

Станислав Дмитриев: Современный (постнеклассический) подход (и отход от традиционного) к системе образования.

Елена Сенновская: Ну не знаю, как в Калифорнии с крупными дамами! Но на лекции "тонких" тоже не замечено!

Хуторской Андрей Викторович: Елена, спасибо за акцент на фигурах аудитории. Я как-то не учёл женское восприятие, думал, что на выступлениях слушают выступление.

Полина Афанасьева: Самореализацию человека успешного чаще пытаются тормозить и воспитать личность, удобную для "развития" и заполнения своего портфолио чужими достижениями. К цели триединой за века привыкли!!! Обучаем, воспитываем, развиваем. И попробуй двинуться не в том направлении. Но..." прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами" (Фр.). Почему талантливые люди часто одиноки? Потому что не поддаются триединому психолого-педагогическому авторитаризму, существуют за пределами общественного понимания нормы. Часто их талант бывает рассмотрен лишь после смерти, потому что уже не затмит свет общества, так как является прошлым... Чтобы признать успехи людей, нужно самому быть на пути к успеху. Чтобы сменить ориентир и сделать акцент на самореализации личности ученика, нужно самому быть незаурядной личностью!!! А таких педагогов, не боящихся отойти от нормативов "бесценной" бумажной воды, единицы.

Станислав Дмитриев: Сначала личность должна актуализироваться. А где методы?

Хуторской Андрей Викторович: Полина, есть возможности и примеры самореализации и признания талантов. Уже в детском возрасте это возможно. Низкая самооценка и псих. проблемы совсем не обязательно присущи талантам.

Полина Афанасьева: «Три четверти того, чему нас учили, было ровно ни на что не нужно, не оставило в нас ни малейшего следа и преподавалось тупо, казённо», - писал лауреат Бунин. Я не знаю примеров, когда школа из кого-то сформировала талант. В основном стойкое отвращение. Жаль, что Вы не поняли моей мысли. Я вовсе не утверждаю, что психические расстройства - удел гениев. Хотя... есть много примеров! Я пишу о том, что пока маршрут обучения рассчитан на всех, а не на каждого. Учет личностных особенностей мышления и восприятия - перспективная область развития методики обучения.

Хуторской Андрей Викторович: Бунин, как и многие сегодня, не понимают, чему именно их учат.

Хуторской Андрей Викторович: Корень проблемы - не в методиках и в обучении, а в инфантильном отношении человека к своему образованию. Многие считают, что образование им должны "дать", тогда как человек может и должен образовываться в любой среде и условиях. Есть достаточно примеров самореализации талантов в совсем не сахарных условиях. Даже в тюрьме перед смертной казнью люди делали открытия (например, Кондратюк).

--

2. Минобрнауки предлагает учитывать при поступлении в вузы не только ЕГЭ, но и достижения школьников - http://ria.ru/society/20140514/1007764173.html

Хуторской Андрей Викторович: Учёт персональных образовательных достижений учеников при поступлении в вузы, хоть и с запозданием, но возвращается. Хоть какая-то разумность в намерении минобрнауки. Но опять - эмпиризм и необоснованность в том, как это намерение предполагается реализовать: почему именно 10 баллов максимально будет даваться за достижения, а не 15, 20 или 50 баллов? Каков и почему именно такой список достижений будет определён? Опять никакой науки и осмысленности, просто кто-то из чиновников так посчитал, а другой подписал. Работнички ...

Елена Романичева: вы о чем??? какие-то слова странные употребляете ... НАУКА ... весь ужас происходящего в том, что науку просто-напросто даже никто в расчет не берет ... вообще

Татьяна Пасман: Абсолютно согласна с Еленой Романичевой. Поэтому никакой радости от этого "возвращения" не ощущаю. Даже наоборот воспринимаю как бег по кругу.

Хуторской Андрей Викторович: Уважаемые Елена и Татьяна! Да, чиновники давно забыли про науку. Это большая проблема, которую надо решать. Но если и мы тоже забудем про науку, проблема станет нерешаемой. Делай что должен и будь что будет!

Кузнецова Лилия: Андрей Викторович! Современные чиновники никогда не знали педагогическую науку, никогда не слыхивали о педпсихологии, не подозревают. что труды Занкова, Эльконина, Давыдова - это национальное достояние. Иначе почему они не ввели учебники по этой системе в федеральный перечень.

Елена Романичева: полностью согласна с Вами, Андрей Викторович....

Татьяна Пасман: Согласна, это сегодня единственный возможный принцип деятельности профессионалов.

Хуторской Андрей Викторович: Есть ли сегодня рычаги, способы, чтобы сделать действия чиновников образования научно-обоснованными?

Татьяна Пасман: Думаю, что есть. Но вот захотят ли ученые ими воспользоваться - вот вопрос. Повышение квалификации, для чиновников в том числе, ведь никто не отменил. Но сегодня в эту систему настоящие ученые плохо идут. Предпочитают свысока и со стороны наблюдать, как сама эта система пытается что-то делать. И вместо консолидации усилий предлагают только альтернативные варианты. Но на эти формы (договорные курсы, тренинги и др.), как я думаю, соглашаются только те, кто уже осознает потребность в научном обосновании своей деятельности. Остальных устраивает формальный вариант.

Татьяна Дудорова Повышение квалификации, для чиновников в том числе, ведь никто не отменил. ?????

--

3. Необходима доктрина образования в РФ


Хуторской Андрей Викторович: "Географ глобус пропил". Кинематографисты лучше, чем минобрнаучработники знают, что происходит в сегодняшней школе и что действительно нужно ученикам. Это особенно ясно, если противопоставить а) сплав учеников с учителем по реке в фильме и б) ЕГЭ с его полицейскими, штрафами и видеоподглядыванием. Ау, Макаренко, Сухомлинский и иже с ними, вы где?

Elena Godunova: И Лесгафт с ними:)

Светлана Белых Я бы Сухомлинского рядом с Макаренко не стала бы упоминать. "Географ..." - это Макаренко, а Минобр - это Сухомлинский.

Фёдор Окольников: Да они тут рядом. Вы лично сами что предлагаете сделать?

Хуторской Андрей Викторович: Я лично предлагаю сделать ответы на классические вопросы: Кто виноват? Что делать?

Кто виноват: Некомпетентные управленцы системы образования, которые принимают научно-необоснованные, волюнтаристские или финансово-ёмкие (для себя) решения безотносительно к заботе о реальном образовании конкретных людей - граждан России.

Что делать:
1. Необходимо добиться разработки и законодательного принятия образовательной доктрины страны. Главное, чтобы её создавали не нынешние чиновники с уровнем мышления завхозов и пожарников. Необходима консолидация действительных профессионалов в области образования.

2. На основании обсуждения и принятия на государственном уровне доктрины внести изменения в действующую систему образования, отказаться от негуманных и непедагогических норм и законов типа штрафов за ЕГЭ и полицейских при их сдаче. Переделать федеральные образовательные стандарты. Ввести наряду с федеральными стандартами нормы прав на образование со стороны регионов, социума, школ, самого ученика, его родителей.

3. Осуществить реформу системы управления образованием в РФ, в том числе кадровую. Свои "ЕГЭ" сначала должны пройти сами чиновники, и только после этого они могут получать права на разработку и утверждение норм для других.

Наталья Балаганова: Кто виноват? Что делать? В чём моя вера? Когда же придёт настоящий день? На вопросы отвечают Герцен, Чернышевский, Толстой и Добролюбов.

Фёдор Окольников: "Эйдос" заботится о реальном образовании конкретных людей - граждан России?

Фёдор Окольников: Какие первые три утверждения будут в тексте вашего варианта образовательной доктрины страны?

Хуторской Андрей Викторович: Первые 3 утверждения доктрины образования в РФ:
1. Человек есть основная ценность и адресат системы образования страны.
2. Основная цель системы образования - самореализация каждого человека по отношению к себе и окружающему миру.
3. Каждый ученик вправе определять свой образовательный путь в соотношении с требованиями, нормами, традициями, стандартами, устанавливаемыми другими заказчиками образования (его родители, семья, род, учителя, школа, социум, регион, страна, мир, человечество).

Светлана Белых: Красиво. А будет ли работать?

Елена Быстрицкая: А ребенок в состоянии сам этот путь определить? У студентов то не у всех на это зрелости хватает...

Елена Быстрицкая: Уважаемый Андрей Викторович, в большинстве нынешних министерских документах вы прочтете подобные же декларации, ими умело прикрывают все нынешние квазиреформы. Увы.

Хуторской Андрей Викторович: Всё что красиво - работает! Сомневающимся рекомендую наши книги - там все ответы.

Светлана Белых: Ой ли?

Елена Быстрицкая: Книги читать вообще полезно....

Хуторской Андрей Викторович: Светлана, конечно, не на все вопросы есть ответы. Но на первый ряд типичных вопросов, типа возможно ли человекосообразное образование или эвристическое обучение или ваши методики, на все эти вопросы есть ответы на основе конкретной практики.

Елена Быстрицкая: Андрей Викторович, думаю уши реформы-проформы выросли на основании желания некомпетентных начальников во что быто ни стало наиболее просто для себя поголовно проконтролировать педагогов и учеников, а тотально это значит единообразно. Соответственно и оценить так же. Поголовно и одинаково, чтобы наказать виновных, поэтому, вероятно, следует начать со смены этого самого руководства на самом высоком уровне. Подскажите как помочь вам в этом?

Светлана Белых: А я о том, что если у самого прекрасного закона не продуман механизм реализации, работать он не будет.

Хуторской Андрей Викторович: Для закона, если это закон, механизма реализации не требуется. В своих границах применимости закон действует всегда. А вот для любого новшества (изменения) - да, нужен механизм реализации (инновирование). Этими вещами в педагогике занимается педагогическая инноватика. См., например мой учебник http://khutorskoy.ru/books/2008/ped_innov/index.htm

Хуторской Андрей Викторович: Елена Быстрицкая: "в большинстве нынешних министерских документах вы прочтете подобные же декларации". Нет там таких деклараций. А если и есть что-то подобное, то на уровне отдельных фраз вне системы реализации. Я же говорю именно о системе образования, проектируемой по законам науки с учётом практики.

Хуторской Андрей Викторович: Фёдор Окольников: "Эйдос" заботится о реальном образовании конкретных людей - граждан России? Да, Фёдор, именно так. Причём эта забота выражена конкретными методиками, например, персональное целеполагание и рефлексия КАЖДОГО участника наших дистанционных эвристических олимпиад.

Хуторской Андрей Викторович: Елена Быстрицкая: А ребенок в состоянии сам этот путь определить? У студентов то не у всех на это зрелости хватает...
Ребёнок способен определять свой путь даже более успешно, чем многие студенты. Присмотритесь.

Елена Быстрицкая: Отдельные ребята безусловно, но это явно не о большинстве.

Мария Самойлова: Андрей Викторович, отличная реформа, но как это реализовать? Если учительское сообщество против егэ, а государство за и?

Светлана Белых: Как раз для закона механизм реализации требуется, даже если это закон. Однозначно.

Хуторской Андрей Викторович: Светлана, что вы понимаете под законом? Под педагогическим законом?

Хуторской Андрей Викторович: "За" егэ не столько государство, сколько чиновники. Они с помощью егэ решают свои задачи. Говоря при этом, что это задачи образования.

Мария Самойлова: А разве чиновники это не государство?

Хуторской Андрей Викторович: Чиновники это не государство.

Елена Быстрицкая: Андрей Викторович, ситуация проста и выглядит так: стандарт -это как раз для нас закон обязательный для исполнения, формулировки в нем красивые, человеколюбивые, но, увы, размытые, в верхах сидят дилетанты и , пользуясь тем, что эти формулировки можно трактовать как угодно, государственные чиновники от образования трактуют их так - давайте ка контролировать все и вся по формальным и удобным нам критериям, а именно непутевым ЕГЭ и ГИА, которые совершенно не показывают уровня человеческого образования , особенно в инновационном смысле. Таким образом, все сводится к классическому: "А судьи кто?" И приходится педагогам работать в этом прокрустовом ложе, и это у государственных чиновников оценивается так: а если у вас время есть не только детей на ЕГЭ натаскивать, но и образовывать, то вы плохо работаете. Вывод: надо выдвигать настоящих, стоящих педагогов на государственные посты в образовании. И вопрос: Вы лично, Андрей Викторович, согласились бы работать в минобрнауки и решать судьбы образования?

Кузнецова Лилия: А кто же нас послушает? Я давно предлагаю на этот пост Миронова. Он зарекомендовал себя весьма сведущим в вопросах образования. Когда только заговорили о введении ЕГЭ, он сразу высказал своё негативное отношение и сказал, что чиновники таким образом зарплату отрабатывают. А Андрей Викторович нужен на своём месте. Разве что в советниках пригодится.

Светлана Белых: Доктрина образования в РФ. Практика принятия любых законов показала, что если не прописать в законе, что будет, если его не соблюдать и как обеспечить это самое "что будет", закон не работает. На энтузиазме далеко не уедешь. В советское время главным механизмом реализации была идеология и страх. На идеологию тратились огромные деньги и силы.

Хуторской Андрей Викторович: Так вы под законом понимаете юридические законы. Тогда да, для них необходимы соответствующие атрибуты.

Светлана Белых: @Хуторской Андрей Викторович А Вы разве не юридические законы имеете ввиду? Вы уж определитесь! Если прокрутить всю ленту диалога, то можно увидеть и то и другое.

Если речь идет о каких-то законах Минобра (Ваша цитата: "Первые 3 утверждения доктрины образования в РФ"), то они как раз требуют механизма реализации. И Ваша ссылка на инноватику уместна, но она сейчас как раз и не применяется, пока мы видим только декларации.

Но если речь о психологических закономерностях, то тогда просто факт - высшие духовные ценности как ценности актуальны только для очень маленькой части человеческого сообщества, и это - закон. Изменить его невозможно. Для того, чтобы на уровне всего общества реализовывались эти ценности, они должны трансформироваться в т.н. "культурные консервы", стереотипы "так все делают", не обсуждаемые и не анализируемые, а просто принятые в качестве правил поведения.

Екатерина Болотова: "Главный враг образования министерство образования".

Хуторской Андрей Викторович: Екатерина, не всё так просто. Не все зависит от министерства. И не на все оно влияет. Скажу больше, безграмотная политика сегодняшнего управления образованием - условие и необходимость предстоящих изменений.

Екатерина Болотова: Андрей Викторович, прекрасно это понимаю. Мин.образования это только "мостик" или вершина айсберга. Кому как приятнее думать.

Елена Быстрицкая: К несчастью у нас изменения в образовании пока следственные от посыла "почему", а нужны целевы "зачем", иначе не знаякуда идти мы страшно удивимся попав не туда. ...

Екатерина Болотова: + "бумаги" (различная документация, которая порой в практике и не нужна, только время отнимает, а его можно с большей пользой для детей потратить). Так и получается у кого бумаги в порядке и верно составлены, тот и работает.

Светлана Белых: Екатерина Болотова Стопроцентов так! И я бы даже Ваши слова дополнила: "Так и получается у кого бумаги в порядке и верно составлены, тот ЯКОБЫ и работает".

Продолжение этих и других обсуждений - https://www.facebook.com/akhutorskoy



===

Эйдос-новости в социальных сетях:

Facebook http://facebook.com/Eidos.Centre 
Twitter http://twitter.com/Eidos_Centre 
Вконтакте http://vkontakte.ru/id121153601 
Мой мир@Mail.ru http://my.mail.ru/mail/Eidos-Center 
Eidos TV http://youtube.com/user/EidosVideo 

===

Полезные ссылки:


∙ Как получить Свидетельство – http://eidos.ru/doc/certificate.htm 
∙ Как получить Призы – http://eidos.ru/doc/prize/index.htm 
∙ Как получить зарплату – http://eidos.ru/doc/zarplata.htm
∙ Расписание дистанционных курсов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
∙ Расписание очно-дистантных семинаров и конференций ФПК – http://eidos.ru/edu/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных эвристических олимпиад – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных конкурсов и проектов – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm 
∙ Интернет-магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm
∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru
∙ Форумы ЦДО «Эйдос» – http://eidos.borda.ru
∙ Научно-методические услуги учителям, школам, родителям – http://eidos.ru/science/index.htm
∙ Дистанционные консультации – http://eidos.ru/consultation/index.htm
∙ Издательские услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/press.htm
∙ Школьные туры, путешествия, отдых – http://eidos-tour.ru
∙ Бесплатные электронные рассылки – http://eidos.ru/list/index.htm 
∙ Все услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/index.htm
∙ Тарифы и цены – http://eidos.ru/about/prices/index.htm

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 33.000 подписчиков =

Ещё 17 бесплатных рассылок нашего Центра – http://eidos.ru/list/index.htm 

P.S. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, «бумажных» и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.
Цитирование или иное использование материалов рассылки «Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады» допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-LIST), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра «Эйдос» и контактный e-mail адрес. Например: < EIDOS-LIST, № 504, 12 января 2012 г., ЦДО «Эйдос», www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >
(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2014
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное