Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 506


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 506
31 марта 2014 года

www.eidos.ru


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ:

С 16 апреля 2014 года повышается стоимость дистанционных курсов для физлиц! До этого срока можно зарегистрироваться по нынешним ценам в любых курсах из расписания, которые проводятся с марта по май 2014 года. - http://eidos.ru/courses/prices/tarif2.htm 

9 – 23 апреля 2014 года проводится XVI Всероссийская дистанционная ученическая конференция. Увлекательное обсуждение работ – на веб-форуме! Предложите своим ученикам представить свои проекты, творческие работы, исследования, поделки на конференцию. Если работы нет, её можно будет подготовить прямо во время конференции, рекомендации высылаются зарегистрированным участникам - http://eidos.ru/conf/pupil/2014-2/index.htm 


СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА


I. ЭЙДОС–АКЦИИ

II. ЭЙДОС–АНОНС: БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

III. СПИСОК ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ ПО ЛЬГОТНОЙ ЦЕНЕ.
До 15 апреля в этих курсах можно зарегистрироваться по нынешним ценам - http://eidos.ru/courses/prices/tarif2.htm  

IV. ВЫЕЗДНОЙ СЕМИНАР В ЯКУТСКЕ
. Отзывы участников выездного семинара Научной школы А.В.Хуторского.

V. 100 САМЫХ ЦИТИРУЕМЫХ ПЕДАГОГОВ И ПСИХОЛОГОВ РОССИИ
. Пресс-релиз. - http://eidos-institute.ru/journal/2014/0324.htm

 


I.
ЭЙДОС-АКЦИИ

До 12 апреля - Льготная регистрация в Первых Дистанционных олимпийских играх, которые пройдут 21-25 апреля 2014 года. Участвуют команды школ и индивидуальные участники в возрастных группах: 1-4 классы, 5-8 классы, 9-11 классы. Соревнования проводятся по 5 дисциплинам: математика, русский язык, английский язык, история, биология. Условия регистрации: http://eidos.ru/olymp/games/2014/index.htm

С 16 апреля 2014 года повышается стоимость дистанционных курсов для физлиц! До этого срока можно зарегистрироваться по нынешним ценам в любых курсах из расписания, которые проводятся с марта по май 2014 года. - http://eidos.ru/courses/prices/tarif2.htm

На майские праздники в Санкт-Петербург! Действует формула 6+1, т.е. для группы из 6 человек один сопровождающий бесплатно! Подробности расчетов - http://eidos-tour.ru/tours/russia/414.htm 

Семинар + отдых на море! Позаботьтесь о своём лете сегодня! Зарегистрируйтесь на семинаре в Геленджике по льготной цене до 20 апреля. Позже будет дороже! - http://eidos-tour.ru/tours/conf/2014/Gelendzhik.htm 

Все Эйдос-акции:
http://eidos.ru/present/index.htm 
 

===

II. ЭЙДОС-АНОНС: БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

До 1 апреля –
Всероссийский конкурс «Педагогический сайт» - www.eidos.ru\project\school-site\index.htm 

1 апреля –
Олимпиада «Литература» (сказки и фэнтези) – http://eidos.ru/olymp/liter/index.htm

1 апреля –
Дистанционные курсы http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

∙ Реализация ФГОС: методика разработки и проведения урока с ведущей коммуникативной деятельностью - new
∙ Подготовка к аттестации: сайт - портфолио учителя: основы разработки и наполнения
∙ Современные образовательные технологии в свете реализации новых образовательных стандартов
∙ Системно-деятельностный подход на уроках ОБЖ в условиях реализации ФГОС
∙ Дистанционные образовательные технологии в обучении русскому языку и литературе
∙ Организация исследовательской деятельности младшего школьника в условиях реализации ФГОС

До 3 апреля –
Всероссийский конкурс «Моя система оценки по новым стандартам» - http://eidos.ru/project/ocenka/2014/index.htm 

3 апреля –
Олимпиада «Математика» (исследования) – http://eidos.ru/olymp/mathem/index.htm

8 апреля –
Олимпиада «Физика» (исследования) - http://eidos.ru/olymp/physics/index.htm

8 апреля –
On-line мастер-класс «Диагностика метапредметных результатов» - http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm 

8 апреля –
Дистанционные курсы http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

∙ Управление образованием на муниципальном уровне
∙ Реализация ФГОС: диагностика и контроль регулятивных образовательных результатов new
∙ Системно-деятельностный подход в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
∙ Формирование универсальных учебных действий на уроках естественнонаучного цикла в условиях реализации ФГОС
∙ Системно-деятельностный подход: проектная деятельность при изучении иностранного языка
∙ Компетентностный подход в обучении на уроках эстетического цикла

9 апреля –
XVI-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция - http://eidos.ru/conf/pupil/2014-2/index.htm 

10 апреля –
Олимпиада «Метапредметная олимпиада» - http://eidos.ru/olymp/inter/index.htm 

До 12 апреля –
Дистанционные олимпийские игры! Экономная регистрация - http://eidos.ru/olymp/games/2014/index.htm 

15 апреля –
Олимпиада «Английский язык» (перевод) - http://eidos.ru/olymp/english/index.htm 

15 апреля –
Дистанционные курсы http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

15 апреля –
Конкурс "Мой мир" - http://eidos.ru/project/my_world/index.htm

17 апреля –
Олимпиада «Русский язык» (лексикология и фразеология) - http://eidos.ru/olymp/russian/index.htm 

До 20 апреля –
Регистрация на семинаре в Геленджике (1-5 июля 2014 года) - http://eidos-tour.ru/tours/conf/2014/Gelendzhik.htm 

20 апреля –
Предметная неделя по химии - http://eidos.ru/project/week_chemistry/index.htm

21-25 апреля –
Дистанционные олимпийские игры - http://eidos.ru/olymp/games/2014/index.htm  - new!

22 апреля –
Дистанционные курсы http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

22 апреля –
Олимпиада «Музыка» (искусство композитора) - new! http://eidos.ru/olymp/music/index.htm 

23 апреля –
Олимпиада «Любовь» - http://eidos.ru/olymp/love/index.htm 

24 апреля –
Олимпиада «Обществоведение» - http://eidos.ru/olymp/social/index.htm

25 апреля –
Интернет-педсовет «Диагностика и оценка личностных образовательных результатов учащихся» - http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm 


Круглый год – школьные туры, семейный отдых, путешествия с Эйдос Туром - http://eidos-tour.ru

Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:

Эвристические олимпиады – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
Конкурсы и проекты – http://eidos.ru/project/schedule/ 
Предметные недели – http://eidos.ru/project/weeks/ 
Очные семинары и конференции в Москве – http://eidos.ru/edu/schedule/ 

Все планы на год – http://eidos.ru/about/plans.htm 

– Скачайте и распечатайте Планы на 2014 год - http://eidos.ru/doc/Eidos_FGOS_Shedule2014_01-08.pdf  (брошюра в pdf).

Выберите свои мероприятия и зарегистрируйтесь в них заблаговременно!

===

III. СПИСОК ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ ПО ЛЬГОТНОЙ ЦЕНЕ

С 16 апреля 2014 года повышается стоимость дистанционных курсов для физлиц! До этого срока можно зарегистрироваться по нынешним ценам в любых курсах из расписания, которые проводятся с марта по май 2014 года. - http://eidos.ru/courses/prices/tarif2.htm 


КУРСЫ ИНСТИТУТА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА:


25.03 - 03.04 Реализация ФГОС: диагностика и контроль коммуникативных образовательных результатов new
25.03 - 03.04 Системно-деятельностный подход на занятиях в дошкольных образовательных учреждениях
25.03 - 03.04 Система работы классного руководителя в условиях реализации ФГОС new
25.03 - 03.04 Как подготовиться к защите диссертации new

01.04 - 10.04 Реализация ФГОС: методика разработки и проведения урока с ведущей коммуникативной деятельностью new
01.04 - 10.04 Подготовка к аттестации: сайт-портфолио учителя: основы разработки и наполнения
01.04 - 10.04 Современные образовательные технологии в свете реализации новых образовательных стандартов

08.04 - 17.04 Управление образованием на муниципальном уровне
08.04 - 17.04 Реализация ФГОС: диагностика и контроль регулятивных образовательных результатов new
08.04 - 17.04 Системно-деятельностный подход в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

15.04 - 24.04 Индивидуальная программа обучения школьника в условиях реализации ФГОС
15.04 - 24.04 Реализация метапредметного подхода в обучении с применением дистанционных образовательных технологий new
15.04 - 24.04 Компетентностный подход в преподавании комплексного курса "Основы религиозных культур и светской этики"
15.04 - 24.04 Как выстроить методологический аппарат педагогического исследования new

22.04 - 01.05 Системно-деятельностный подход в условиях ФГОС: как разработать деятельностный урок new
22.04 - 01.05 Программа духовно-нравственного воспитания школьников: разработка и внедрение в условиях реализации ФГОС
22.04 - 01.05 Реализация ФГОС: диагностика и контроль ценностно-смысловых образовательных результатов new
22.04 - 01.05 Познавательные виды деятельности и результаты обучения в условиях реализации ФГОС: содержание, диагностика, критерии оценивания

06.05 - 15.05 Подготовка к аттестации: самоанализ педагогической деятельности
06.05 - 15.05 Особенности реализации требований ФГОС в учреждениях дополнительного образования new
06.05 - 19.05 Контроль и оценивание образовательных результатов школьников в условиях реализации новых образовательных стандартов

13.05 - 22.05 Методика разработки эффективного урока в условиях реализации ФГОС
13.05 - 22.05 Современный менеджмент в образовании: актуальные проблемы внутришкольного управления new
13.05 - 22.05 Дистанционные образовательные технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

20.05 - 02.06 Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
20.05 - 29.05 Метапредметное содержание образования в условиях реализации ФГОС
20.05 - 29.05 Компетентностный подход к обучению в условиях реализации ФГОС второго поколения
20.05 - 29.05 Дистанционные образовательные технологии на уроке и во внеурочной деятельности

27.05 - 05.06 Системно-деятельностный подход в обучении в условиях реализации ФГОС
27.05 - 05.06 Проектирование воспитательного пространства образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС
27.05 - 05.06 Современный урок. Типы творческих уроков

КУРСЫ ЦЕНТРА ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЭЙДОС»


25.03 - 03.04 Современный урок информатики в средних и старших классах с учетом требований ФГОС
25.03 - 03.04 Системно-деятельностный подход в обучении математике в условиях реализации ФГОС

01.04 - 10.04 Системно-деятельностный подход на уроках ОБЖ в условиях реализации ФГОС
01.04 - 10.04 Дистанционные образовательные технологии в обучении русскому языку и литературе
01.04 - 10.04 Организация исследовательской деятельности младшего школьника в условиях реализации ФГОС

08.04 - 17.04 Формирование универсальных учебных действий на уроках естественнонаучного цикла в условиях реализации ФГОС
08.04 - 17.04 Системно-деятельностный подход: проектная деятельность при изучении иностранного языка
08.04 - 17.04 Компетентностный подход в обучении на уроках эстетического цикла

15.04 - 24.04 Эвристическое обучение на уроках истории и обществознания как эффективный инструмент реализации задач ФГОС
15.04 - 24.04 Организация исследовательской деятельности школьника по математике в условиях реализации ФГОС
15.04 - 24.04 Методика использования учителем-предметником интерактивной доски в условиях реализации ФГОС

22.04 - 01.05 Методика создания индивидуальной программы развития ребенка дошкольного возраста
22.04 - 01.05 Системно-деятельностный подход в обучении на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС
22.04 - 01.05 Эвристическое обучение информатике как эффективный инструмент реализации задач ФГОС

06.05 - 15.05 Эвристическое обучение на уроках в начальной школе как эффективный инструмент реализации задач ФГОС
06.05 - 15.05 Современный урок физической культуры с учетом требований ФГОС
06.05 - 15.05 Формирование универсальных учебных действий на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС

13.05 - 22.05 Организация исследовательской деятельности школьника по естествознанию в условиях реализации ФГОС
13.05 - 22.05 Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в условиях реализации ФГОС
13.05 - 22.05 Современный урок музыки c учетом требований ФГОС: как подготовить и провести

20.05 - 29.05 Системно-деятельностный подход на уроках обществознания, истории и права в условиях реализации ФГОС
20.05 - 29.05 Реализация ФГОС: информационные технологии на уроках русского языка и литературы

27.05 - 05.06 Методы арттерапии в работе с дошкольниками new
27.05 - 05.06 Современный урок иностранного языка с учетом требований ФГОС
27.05 - 05.06 Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики в условиях реализации ФГОС

Успейте сэкономить, выберите нужные вам курсы и зарегистрируйтесь заранее!

Акция действует до 15 апреля 2014 г.

Список нынешних и будущих тарифов для физлиц - http://eidos.ru/courses/prices/tarif2.htm

==

IV. ВЫЕЗДНОЙ СЕМИНАР В ЯКУТСКЕ


26 – 28 марта 2014 г. Научная школа А.В. Хуторского провела в Якутске выездной оргдеятельностный семинар на тему «Организация образовательного процесса в условиях новых стандартов», в котором приняли участие педагоги из школ и гимназий.

Отзывы участников семинара


«Наиболее яркими событиями стали открытые задания, их конструирование. Оказывается, придуманные собственными силами к своему уроку, выполненные собственными силами, к своему уроку, выполненные самостоятельно, наиболее подходят к идее урока. Понравилось работать по алгоритму, получалось что-то новое, оригинальное. Выявились такие личные качества ,как умение творчески перерабатывать информацию, хочется теперь все задания задавать креативного типа, благодаря открытой технологии А.В.Хуторского. Наиболее эффективно прошел самый первый день, который задал тон всей дальнейшей работе. Буду дальше изучать технологию А.В.Хуторского и применять на практике». - Исаева Любовь Иннокентьевна, учитель начальных классов.

---

«Я ожидала стандартных лекций и конспектирования. А оказалось большое количество практической работы. Естественно, активное участие мне понравилось больше. Многие разрозненные знания в моей голове выстроились в систему. Я научилась применять новые технологии при составлении плана урока. Я легко справилась с логикой и структурой урока, гораздо сложнее дается разработка креативных заданий. Данный семинар оказался своевременным и актуальным. Обязательно буду создавать свой банк открытых заданий и применять на уроках метод образовательной ситуации». - Бобинова Лариса Александровна, учитель математики.

--

«Семинар оказался действительно очень эффективным, практико-ориентированным. Казалось бы, за совсем короткое время удалось взглянуть на технологию проведения уроков с другой стороны. Благодаря предоставленным материалам, эффективным заданиям удалось погрузиться в процесс, принять активное участие, создать собственные образовательные продукты, поставить цели и задачи, продумать дальнейшую траекторию своей деятельности.
Очень понравилась работа в группах. Планирую разработать и провести задания и уроки, направленные на самореализацию учащихся. Искренняя благодарность за отлично организованный и эффективный семинар». - Ноговицына Елизавета Романовна, учитель английского языка.

---

«Самым неожиданным было то, что семинар оказался практико-ориентированным, так как большинство семинаров проходит без практики. Были очень грамотно построены все рабочие моменты, сформированы группы. В рамках данного семинара нам очень четко дали представление того, как должен строиться и что должен в себе содержать современный урок в условиях ФГОС. Я была на разных семинарах (курсах) по внедрению ФГОС, на них нам в течение целого дня читали лекции, рассказывали, показывали презентации, но никаких практических знаний не приобретали. Здесь же, благодаря практическим заданиям стало ясно, как мы, современные педагоги, должны работать. Надеюсь, это не последний семинар, который я посетила. Спасибо, Эйдос!» - Филатова Вера Иннокентьевна, учитель английского языка.

---

«Моя цель была – ознакомиться с деятельностью и инновациями ЦДО «Эйдос» при непосредственном руководстве методиста Института образования человека. Я с удовольствием работала в группе учителей дружного коллектива учителей и благодарна им за сотрудничество. Еще раз убедилась, что четкая организация работы и конкретные задания руководителя семинара способствуют плодотворной и эффективной работе. Технология мозгового штурма дает реальные продукты. Наиболее успешно удалась разработка открытых заданий. В дальнейшем планирую использовать открытые задания и создание образовательной ситуации на уроках и во внеклассной работе. Сложно, но использование инноваций интересно и, в первую очередь, с позиций ученика. Спасибо за толчок, стимул к усвоению инноваций». - Широких Екатерина Дмитриевна, учитель химии.

---

«Мне удалось понять суть новых стандартов, детально посмотреть структуру новых уроков, возбудить в себе желание творить и изобретать открытые задания и не копировать имеющиеся. Хотелось бы разработать цельный урок и опубликовать в сборнике Центра «Эйдос». Благодарю свою администрацию за то, что она знает, в чем мы нуждаемся сейчас, в этот момент. Спасибо за семинар!» - Докторова Туяна Васильевна, Отличник молодежной политики и спорта, учитель немецкого языка.

---

«Наиболее яркие ощущения вызвала методика открытых заданий. Казалось бы, вопросы составляли и раньше, но чтобы они могли раскрыть творчество – это открытие. В группе наиболее успешным было выполнение заданий по составлению открытых заданий. В составлении урока мне помог алгоритм, который мы рассмотрели на лекции во второй день. Хочу пересмотреть свои уроки, согласно основным инновациям ФГОС». - Неустроева Анна Ивановна, учитель МОБУ «Городская классическая гимназия», г. Якутск.

---

«Наиболее успешным было создание структуры урока с использованием открытых заданий. Важной была самостоятельная работа, осмысление значимости новых технологий для развития личности ученика. За время семинара я получила четкие разделения в понятиях, заданиях, надеюсь, что смогу реализовать в своей работе новую технологию. Себе желаю в летний период заняться самообразованием, используя помощь профессионалов ЦДО «Эйдос». Ведущего семинара приглашаю к сотрудничеству с нашей школой» - Павлова Минадора Семеновна, учитель математики, зам. директора по УВР.

---

«Самым неожиданным оказалось то, что нам самим пришлось создавать эвристические задания и разрабатывать открытый урок по технологии образовательной ситуации. Наиболее яркие ощущения вызвала радость от того, что ты сам научился создавать эти задания и урок в соответствии с требованиями ФГОС.
Очень хорошо получалось создание открытых заданий по когнитивной деятельности, которые можно использовать на этапе мотивации. Хочу использовать новые знания на уроках курса биологии по теме «Человек» в 8 классе. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. - Коколова Светлана Лукинична, учитель биологии.

---

«Самое неожиданное в семинаре – предложенные конкретные задания. Коллеги в своих выступлениях раскрылись с самых неожиданных сторон. Убедилась в эффективности групповой работы при условии единой цели, равных возможностей, достижении компромисса. Погрузилась в новую для меня методику создания открытых заданий и технологию создания образовательной ситуации. В дальнейшем наметила для себя более глубокое погружение в изученную методику». Широких Лидия Дмитриевна, учитель химии.

---

«Самой неожиданной оказалась групповая работа. Семинар организован так, чтобы было понятно, как организовать работу на уроке. Выполняя работу, задания, с каждым днем все более понимала, о чем идет речь. Стало понятно, как составлять открытые задания, увидела, как можно применять на уроке современные технологии. У меня получилось хорошо руководить своей группой, мы работали очень слаженно и активно. Спасибо большое за семинар, приезжайте нас учить и смотреть наши уроки. Планирую разработать задания открытого типа к урокам, провести новые уроки, сделать вывод. Семинар очень понравился: многое узнала и многому научилась». Ноговицына Нина Александровна, учитель математики.

---

«Действительно, удалось направить мысль на создание элементов урока креативного характера, благодаря строгости лектора и хорошо поданного материала. Хочу пожелать себе не забыть и применять, а ведущему предусмотреть в семинаре место для консультаций-собеседований (20 минут индивидуальных). Планирую обратить свое внимание на технологию А.В.Хуторского и его команды, проработать и реконструировать свои библиотечные уроки в этом ключе. Спасибо!» - Мордвова Наталья Григорьевна, педагог-библиотекарь.

---

«Я поняла логику построения урока в системно-деятельностном ключе, разработку заданий открытого типа, а самое главное, я должна создавать условия для деятельности учащихся, направленной на их самореализацию. Цели должны быть не навязаны мной, а должны быть значимы для учащихся. Удалось понять суть и логику образовательной ситуации, ее этапы. Пожелаю себе и другим быть творческими педагогами, креативными и последовательными во внедрении новых технологий». - Бурнашева Людмила Николаевна, учитель начальных классов.

---

«Самым неожиданным оказалось вовлечение в деятельность, в ходе которой пришло понимание, как необходимо проводить уроки, чтобы развивать у учащихся УУД. Благодаря групповой работе удалось развить такие качества, как креативное мышление. Стала мыслить по-иному, видеть урок с другой стороны, что, несомненно, скажется на проведении уроков. Удалось понять, что такое образовательная ситуация открытого типа, это задание мной выполнено успешно». - Марьясова Светлана Николаевна, учитель начальных классов, Отличник образования РС(Я).

---

«Благодаря групповой работе я поняла, что в современных условиях необходимо прежде всего много работать над собой, заставлять себя действовать не по давно разработанным алгоритмам, уметь выслушивать и принимать точку зрения, которая не всегда совпадает с твоей. Хочу продолжить изучение литературы по теме семинара, разработать уроки с открытыми заданиями». - Алексеева Александра Егоровна, учитель русского языка.

---

«Инновационный подход отличается креативностью, что соответствует моему личностному восприятию действительности. Правда, до сих пор остается ощущение нелогичности современной системы образования, которая выражается в разрыве между представленным в ходе семинара и требованиями ЕГЭ. Работа очень понравилась! После того, как пришло понимание сути новой технологии, много стало получаться. По-новому удалось взглянуть на возможные изменения образовательного процесса. Более всего мне понравилось составление открытых заданий, и именно это удалось более всего. Желаю себе систематизировать полученные знания и применять их на практике». - Соловьева Елена Николаевна, учитель истории и обществознания.

---

«Самым неожиданным оказалось то, что нам самим приходилось разрабатывать, придумывать задания, образовательные ситуации, и это оказалось самым увлекательным, мучительным и интересным. Для себя я нашла ответы на вопросы, которые возникали при знакомстве с ФГОС, хотя критерии оценивания до конца не ясны для меня. Рефлексия как этап урока в моем сознании оформилась четче, я теперь ясно вижу и понимаю ее необходимость. Более всего удалась работа в группе, интересно выслушивать разные мнения, приходить к консенсусу, понравилась благоприятная, доброжелательная обстановка. Благодарю Елену Владимировну за меткие замечания, сделанные очень корректно. Себе желаю создать банк эвристических заданий, перестроиться с традиционного урока на урок самореализации ученика, поменять вектор деятельности, не привязываться к УМК». - Иванова Тамара Афанасьевна, учитель английского языка.

---

«Удалось пропустить через себя применение новых технологий. Благодаря практическим занятиям, основанным на теоретических знаниях ,прояснила для себя построение уроков в рамках ФГОС. Хотелось бы активно применять полученные знания на уроках. От всей души благодарю за очень интересный и плодотворный семинар. Хотелось бы поехать на семинар в июле в Геленджик». - Гаврильева Ульяна Адамовна, Отличник образования РС(Я), учитель английского языка.

---

«Самым ярким впечатлением для меня была работа в группах, когда педагоги заинтересованно спорили на профессиональные темы. Удалось наиболее точно определить дальнейшее направление собственного самообразования, благодаря четкому выделению проблем по итогам дня. Как учитель увидела наиболее проблемные моменты в организации урока по ФГОС. Наиболее удались разработки уроков учителями, составление плана повышения квалификации. Ведущему – слова благодарности за высокий профессионализм, себе – активнее взаимодействовать с «Эйдос». Спасибо за сотрудничество!» - Ипатьева Ольга Юрьевна, к.п.н., директор МОБУ «Городская классическая гимназия», г. Якутск.

---

«Лично для себя получила мотив к действию, сумела использовать методы создания образовательных ситуаций, разработки открытых заданий, что позволило понять, как вызвать осмысленное действие ученика. Планирую непременно пересмотреть организацию методической работы с учетом человекосообразности, личностной заинтересованности учителей. Семинар произвел очень хорошее впечатление, очень понравилась активная самостоятельная работа. Получилось, что мы сами добывали знания, опыт, пропускали через себя инновационные моменты. Порой приходилось бороться с собой». - Борисова Александра Николаевна, к.п.н., учитель английского языка, методист.

---

Как заказать выездной семинар - http://eidos-institute.ru/seminars/application/index.htm


===

V. 100 САМЫХ ЦИТИРУЕМЫХ ПЕДАГОГОВ И ПСИХОЛОГОВ РОССИИ


Пресс-релиз.


Рейтинг составлен на основании РИНЦ, российского индекса научного цитирования, по данным крупнейшего российского информационного портала в области науки и образования Elibrary.ru.

Из общего числа зарегистрированных в Elibrary.ru авторов - педагогов и психологов России, которое насчитывает 22 691 человек, определены сто учёных с наибольшими показателями цитируемости.

Адрес рейтинга – http://eidos-institute.ru/journal/2014/0324.htm 

Самыми цитируемыми авторами стали В.А. Сластенин (Московский педагогический государственный университет, Москва), А.В. Хуторской (Институт образования человека, Москва), А.В. Федоров (Таганрогский государственный педагогический институт им. А.П. Чехова, Таганрог).

Основной показатель, по которому формировался рейтинг, – это число цитирования публикаций данного автора. Так, на В.А. Сластенина ссылаются в 5222-ти научных работах (лидер рейтинга), на А.В. Хуторского ссылаются в 4739-ти научных работах (в рейтинге занимает 2 место).

Среди других известных ученых-педагогов, вошедших в список 100 самых цитируемых – Д.А. Леонтьев, В.П. Зинченко, К.А. Абульханова, А.Г. Асмолов, Б.Ф. Ломов, Е.Л. Григоренко, А.М. Новиков, В.Д. Шадриков, И.А. Зимняя, В.И. Слободчиков, А.В. Мудрик, Е.В. Бондаревская, В.В. Сериков, Н.М. Борытко и др.

Индекс цитирования – принятый в научном мире показатель «значимости» трудов какого-либо ученого, представляющий собой число ссылок на публикации ученого в реферируемых научных периодических изданиях.

Высокий индекс цитирования говорит о востребованности исследований авторов и авторитетности разрабатываемых ими положений.

Для справки.

Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU - это крупнейший российский информационный портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 18 млн научных статей и публикаций. На платформе eLIBRARY.RU доступны электронные версии более 3200 российских научно-технических журналов, в том числе более 2000 журналов в открытом доступе.

Вестник Института образования человека

Обсуждение в Фейсбуке - https://www.facebook.com/institute.eidos 


===

Эйдос-новости в социальных сетях:

Facebook http://facebook.com/Eidos.Centre 
Twitter http://twitter.com/Eidos_Centre 
Вконтакте http://vkontakte.ru/id121153601 
Мой мир@Mail.ru http://my.mail.ru/mail/Eidos-Center 
Eidos TV http://youtube.com/user/EidosVideo 

===

Полезные ссылки:


∙ Как получить Свидетельство – http://eidos.ru/doc/certificate.htm 
∙ Как получить Призы – http://eidos.ru/doc/prize/index.htm 
∙ Как получить зарплату – http://eidos.ru/doc/zarplata.htm
∙ Расписание дистанционных курсов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
∙ Расписание очно-дистантных семинаров и конференций ФПК – http://eidos.ru/edu/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных эвристических олимпиад – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных конкурсов и проектов – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm 
∙ Интернет-магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm
∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru
∙ Форумы ЦДО «Эйдос» – http://eidos.borda.ru
∙ Научно-методические услуги учителям, школам, родителям – http://eidos.ru/science/index.htm
∙ Дистанционные консультации – http://eidos.ru/consultation/index.htm
∙ Издательские услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/press.htm
∙ Школьные туры, путешествия, отдых – http://eidos-tour.ru
∙ Бесплатные электронные рассылки – http://eidos.ru/list/index.htm 
∙ Все услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/index.htm
∙ Тарифы и цены – http://eidos.ru/about/prices/index.htm

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 33.000 подписчиков =

Ещё 17 бесплатных рассылок нашего Центра – http://eidos.ru/list/index.htm 

P.S. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, «бумажных» и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.
Цитирование или иное использование материалов рассылки «Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады» допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-LIST), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра «Эйдос» и контактный e-mail адрес. Например: < EIDOS-LIST, № 504, 12 января 2012 г., ЦДО «Эйдос», www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >
(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2014
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное