Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 493


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 493
12 декабря 2013 года

www.eidos.ru

 ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ:

Новогодние акции для школьников и педагогов - http://eidos.ru/about/news/20131201/index.htm  

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

 

I. ЭЙДОС-АНОНС: БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

II. ВЫЕЗДНОЙ СЕМИНАР ПО МЕТАПРЕДМЕТНОМУ УРОКУ.
«Поняла, в чём заключается метапредметность». «Приезжайте к нам ещё!». Научная школа А.В.Хуторского провела выездной семинар на тему «Формы работы с учителем по организации современного метапредметного урока». Фоторепортаж - http://eidos.ru/edu/foto/25/index.htm 

III. КАК ЗАКАЗАТЬ ВЫЕЗДНОЙ СЕМИНАР?
До 31 декабря – специальные условия для заказчиков. Обратитесь с предварительной заявкой по e-mail: edu@eidos.ru и получите бонус. О семинарах: http://eidos-institute.ru/seminars/index.htm

 
I. ЭЙДОС-АНОНС: БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ


16 декабря – Предметная неделя по искусству и технологиям http://eidos.ru/project/week_art-technology/index.htm 

17 декабря –
Олимпиада «Журналистика» http://eidos.ru/olymp/journalism/index.htm 

17 декабря –
Дистанционные курсы http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

∙ Системно-деятельностный подход в условиях ФГОС: как разработать деятельностный урок new
∙ Метапредметное содержание образования в условиях реализации ФГОС
∙ Компетентностный подход в обучении младших школьников в условиях реализации стандартов второго поколения
∙ Методика разработки дистанционных образовательных программ для реализации электронного обучения new
∙ Как выстроить методологический аппарат педагогического исследования new
∙ Эвристическое обучение на уроках истории и обществознания как эффективный инструмент реализации задач ФГОС
∙ Реализация ФГОС: информационные технологии на уроках иностранного языка

19 декабря –
Олимпиада «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» (для начальной школы) http://eidos.ru/olymp/prince/index.htm 

20 декабря –
Дистанционные курсы http://eidos.ru/courses/schedule.htm

∙ Проектирование воспитательного пространства образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС
∙ Реализация ФГОС: методика разработки и проведения урока с ведущей регулятивной деятельностью new
∙ Индивидуальная образовательная траектория в дошкольном воспитании
∙ Современный урок музыки c учетом требований ФГОС: как подготовить и провести
∙ Организация исследовательской деятельности школьника по информатике в условиях реализации ФГОС
∙ Системно-деятельностный подход в обучении математике в условиях реализации ФГОС

24 декабря –
Олимпиада «Мечта». http://eidos.ru/olymp/dream/index.htm 

25 декабря –
Конкурс снежных и ледовых фигур http://eidos.ru/project/sneg/index.htm 

22 января 2014 года –
Всероссийская конференция "Новые образовательные стандарты: метапредметный подход" http://eidos.ru/conf/trad/2014-1/index.htm

Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:

Эвристические олимпиады – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
Конкурсы и проекты – http://eidos.ru/project/schedule/ 
Предметные недели – http://eidos.ru/project/weeks/ 
Очные семинары и конференции в Москве – http://eidos.ru/edu/schedule/ 

Все планы на год – http://eidos.ru/about/plans.htm 

Выберите свои мероприятия и зарегистрируйтесь в них заблаговременно!

===


II.
ВЫЕЗДНОЙ СЕМИНАР ПО МЕТАПРЕДМЕТНОМУ УРОКУ


27-29 ноября 2013 года Научная школа А.В.Хуторского провела в г. Надым выездной семинар на тему «Формы работы с учителем по организации современного метапредметного урока».

Фоторепортаж с семинара - http://eidos.ru/edu/foto/25/index.htm 

Отзывы участников семинара

Самое неожиданное на семинаре – структура урока, представленная Центром «Эйдос». Нигде раньше такого не находила, была удивлена. Получила поддержку коллег в убежденности о необходимости использования метапредметного подхода. Хотелось бы увидеть урок (практический), подготовленный сотрудниками Центра, с полным его анализом с позиции метапредметности. Большое спасибо! Удачи и процветания Центру «Эйдос»! - Переход Вера Владимировна, учитель начальных классов.

--

От семинара ожидала практической работы по разработке метапредметного урока. Хотела разобраться, в чём отличия интегрированного и метапредметного урока. Поняла, в чём заключается метапредметность – в чём её отличие от общеучебных умений. Семинар имел практическую направленность – это очень ценно и продуктивно. - Катюкова Ольга Викторовна, учитель начальных классов.

--

Попыталась уяснить различия между метапредметныими результатами и УУД. Убедилась в понимании того, что все программы, требования и т.д. необходимо воспринимать критически, преломлять, пропускать через себя и стараться работать не хуже. - Коба Оксана Станиславовна, учитель физики, математики.

--

Наиболее интересной оказалась работа над структурой и разработкой урока. Более чётко определены метапредметные результаты обучения. Научилась строить индивидуальную образовательную траекторию. Семинар имеет чёткую практическую направленность, реальная помощь педагогам-практикам. С удовольствием приняла бы участие и в других семинарах Центра «Эйдос»! Спасибо! - Никитина Елена Александровна, учитель биологии и химии.

--

Моя цель – научиться планировать метапредметные уроки – достигнута на семинаре путем практической разработки метапредметного урока в группе и индивдиуально. Неожиданные и яркие события – обсуждение продуктов всех групп. Провела грань между понятиями «метапредметность» и «межпредметность». Спасибо за работу. - Никитина Наталья Викторовна, учитель химии и биологии.

--

Мне очень понравилось выступление на семинаре директора Института образования человека А.В. Хуторского, общение в группе, создание образовательных продуктов. Благодарна за практическую направленность, выступление от лица разработчиков идей. - Лапицкая Ольга Борисовна, учитель начальных классов.

--

Наиболее яркие ощущения вызвала атмосфера: понимание, комфортность. Моё приращение – методика метапредметного урока. Тема данного семинара интересна для школы. Нужно регулярно встречаться! Предложение: проведение семинаров для учителей одного предмета. Тема: методика проведения урока-диалога. - Изыгашева Нина Ефимовна, учитель химии, биологии, ОБЖ.

--

Ожидала понять структуру построения метапредметного урока через различные этапы. На 100% цель не достигнута, остались вопросы. Неожиданно то, что появилось больше этапов в уроке, то, что первым этапом поставлена образовательная напряженность, т.е. формулировка проблемы. - Ткаченко Евгения Николаевна, учитель начальных классов.

--

Моё приращение – разработка критериев метапредметного урока. Тема семинара актуальна, даны конкретные методики, алгоритмы деятельности, приёмы внедрения новшеств. - Луценко Марина Николаевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

--

Ожидала от участия проектирование метапредметного урока, критерии оценивания, формы работы с учителем. Ярким событием было активное участие в разработке метапредметных уроков, выявление метапредметных объектов. Разработала критерии оценки метапредметного урока в процессе совместной деятельности. Содержание семинара соответствует поставленным целям. Интересен вопрос: Как измерить стандарт? - Валова Галина Владиславовна, заместитель директора по НМР.

--

Неожиданно и ярко – многообразие точек зрения по проблеме семинара. Приращение – в решении проблем в рамках семинара. - Бабушкина Людмила Васильевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

--

Усвоила технологию проектирования метапредметного урока, разработку критериев оценки. Приращение – в анализе метапредметного урока. Выяснила отличие метапредметности от общеучебных умений и навыков. Актуально, интересно, связь с практикой, конкретные приемы, алгоритмы деятельности, обеспечивающие эффективность внедрения новшества. - Шамсутдинова Роза Мунавировна, заместитель директора по УВР.

--

Мой результат: определила фундаментальные образовательные объекты по информатике, узнала возможную структуру метапредметного урока и разработала по ней урок. Посмотрела на свой предмет с другой стороны. Расширила свои знания о метапредметности. Тема актуальна. - Бондарева Елена Николаевна, учитель физики, информатики.

--

Научилась поэтапно планировать метапредметный урок. Разработан метапредметный урок «Урок словесности в 5 классе». Наиболее яркое ощущение – знакомство с эвристическими заданиями. - Соип Наталья Михайловна, учитель иностранного языка.

--

Углубил свои теоретические знания в метапредметном подходе. Неожиданны и ярки были практические занятия. Познакомился с новыми методами и формами работы. - Жамойда Константин Фёдорович, учитель истории и обществознания.

--

Цель – научиться правильно строить метапредметный урок. Научился. Наиболее ярким было построение собственного метапредметного урока. Приращение – структура метапредметного урока. Организация семинара была на «отлично»! - Гибадуллин Ильяс Ахтямович, учитель информатики и ИКТ.

--

Неожиданно и ярко – обсуждение метапредметных результатов. Приращение – расширение знаний о метапредметности. Содержание и организация данного семинара – своевременны и актуальны. Пожелание – представить видеоматериалы с эффективным метапредметный уроком - Капарова Жулдуз Ораловна, учитель информатики.

--

Предварительные были цели – научиться разрабатывать метапредметный урок истории. Получилось. Поняла! Неожиданное и яркое – практическая работа, общение, обмен опытом. Освоила алгоритм метапредметного урока. Есть своё отношение к ФГОСу, небольшой набор своих способов его осуществления. Семинар актуален! Помог разобраться в отличиях метапредметных результатов от общеучебных. Большое спасибо! - Кононенко Лариса Сергеевна, учитель истории и обществознания.

--

Яркие ощущения вызвала технология проектирования метапредметного урока. Благодаря семинару у меня расширились знания в области метапредметной деятельности. Появилось понимание структуры метапредметного урока, технологии его проектирования. Цели семинара достигнуты. Спасибо за плодотворное сотрудничество. - Чугунова Светлана Ивановна, учитель русского языка

--

Наиболее яркие ощущения вызвали практические занятия, где познакомились с новыми методами работы, общением с коллегами, обменом опыта. Освоили алгоритм метапредметного урока. Больше не пугает слово ФГОС. Данный семинар актуальный, помог разобраться, в чем различие метапредметного подхода от межпредметного. Большое спасибо! Как можно чаще проводить такие семинары и встречи. - Утяшева Светлана Равиловна, учитель истории.

--

Определила сущность метапредметного подхода, разработала метапредметный урок, возможность познакомиться с новыми методами и формами работы. Семинар имеет практическую направленность, дал возможность учителям повысить свой профессиональный уровень. Спасибо за возможность повысить свой профессиональной уровень! Успехов в работе! - Соловьева Елена Анатольевна, учитель географии и биологии.

--

Научился составлять метапредметные уроки. Неожиданным оказалось отсутствие принципиальных отличий в уроках, проводимых на практике, от метапредметных уроков. разделил некоторые понятия, приобщился к опыту коллег. Цели семинара достингуты не полностью, организация на высоком уровне. - Петров Андрей Владимирович, учитель физики и математики.

--

Моя цель - разграничить понятия «метапредметный урок» и «межпредметность» и научиться строить метапредметный урок. Частично разобралась, как строить метапредметный урок. Деление на группы даёт более продуктивный результат, возможность смотреть на проблемный вопрос с различных точек зрения. Благодаря теме «Технология проектирования метапредметного урока» узнала, как правильно строить свой урок, на что обращать внимание, какова цель учителя на каждом этапе образовательной ситуации. - Минниахметова Гульназ Тахировна, педагог-психолог.

--

Мои приращения – проба применения технологии проектирования метапредметного урока, расширение образовательного поля. Всё очень понравилось. Спасибо. - Моргунова Светлана Павловна, учитель математики.

--

Наиболее яркие ощущения вызвала работа в группе над определением метапредметных объектов, разработка индивидуальных траекторий. Разработала и защитила метапредметный урок. Семинар имеет практическую направленность. Полученная информация актуальна. Спасибо за содержательный семинар! - Динмухаметова Елена Владимировна, учитель биологии.

--

Наиболее яркие впечатления вызвали групповые, проектные работы, с помощью которых удалось узнать о последних научных достижениях, познакомиться и пообщаться с коллегами. Освоила алгоритм современного метапредметного урока, совместно с педагогами разработали урок, основанный на метапредметном содержании образования, сложилось своё отношение к нему. Организация данного мероприятия оставила яркие впечатления: новизна полученной информации и знания, приобретенные на курсах, объем предложенного материала, педагогическая компетентность преподавателей. Большое спасибо! - Окунева Анастасия Михайловна, учитель истории и обществознания

--

Благодаря продуктивной ориентации занятий повышаются творческие качества, мобильность. Содержание семинара актуально, форма проведения – эффективна. Научилась строить метапредметный урок, разрабатывать метапредметные задачи, метапредметную нить проводить через весь урок. Самое неожиданное – что такое метапредметность. Считаю, что цель семинара достигнута. Очень хорошо, что теория сочеталась с практикой. Благодарю за полученные знания, продуктивную деятельность. - Булах Оксана Владимировна, учитель математики.

--

Теперь умею проектировать урок с учетом метапредметных целей и тем. Яркие открытия в достижении личностных результатов, мотивация и участие самих школьников в метапредметной деятельности. Я поняла, что метапредметность расширяет горизонты сознания и учителя, и ученика, помогает самореализовываться через урок, работу в группах.

--

Ожидала разработки критериев оценивания метапредметного урока, осознания сущности метапредметного урока. Результаты достигнуты. Для меня всё было ожидаемо. Яркие ощущения вызвали практические занятия – это было активно, интересно. Собственное приращение – это прояснение новых форм работы с учителем по организации современного метапредметного урока. Благодарю Вашу научную школу за активное участие в короткие сроки, за продуктивное и доступное общение с нами! - Нестерова Виктория Олеговна, заместитель директора по УВР.

--

Удалось поучаствовать в анализе метапредметного урока, в разработке критериев анализа этих уроков. Цели этого семинара были четко конкретизированы для групп учителей и группы администраторов, содержание и организация четко согласованы с целью. Заинтересовали эвристические мероприятия - олимпиады Центра "Эйдос". Спасибо! Приезжайте к нам ещё! - Фомина Наталья Васильевна, заместитель директора по ВР.

===

III. КАК ЗАКАЗАТЬ ВЫЕЗДНОЙ СЕМИНАР?


ВНИМАНИЕ! До 31 декабря – специальные условия для заказчиков. Обратитесь с предварительной заявкой по e-mail: edu@eidos.ru и вы получите зарплату себе или скидку для учреждения!

Закажите семинар для своей школы или города!

Участники семинара: получают материалы, обсуждают доклады, дискутируют, работают в группах, защищают свои разработки, намечают планы на будущее, получают официальные Свидетельства.

Тематика 3-дневных семинаров по ФГОС


∙ Системно-деятельностный подход в условиях реализации ФГОС
∙ Новые образовательные стандарты: метапредметный подход
∙ Методика реализации компетентностного подхода
∙ Организация образовательного процесса в условиях новых стандартов
∙ Диагностика и оценка образовательных результатов учащихся в условиях новых стандартов
∙ И др.

Возможны семинары по теме заказчика!

Особенности наших выездных семинаров:


1. Квалифицированные ведущие – мастера своего дела.
2. Огромное количество идей и разработок во время семинара.
3. Раскрытие потенциала вашего коллектива – вы увидите своих коллег по-новому!
4. Семинар можно совместить с аттестацией или с вашей регио-нальной конференцией. Ваш авторитет от нашего участия возрастёт!
5. Яркие фото и видео – на память и для изучения.
6. В 10 раз экономнее, чем посылать всех учителей в Москву.
7. Возможность наладить продуктивную связь с нашим Институтом и Научной школой, вести эксперимент, получать поддержку.

Как заказать выездной семинар?


ШАГ 1. Определите тему семинара, уточните даты проведения, количество участников.
ШАГ 2. Пришлите предварительную заявку по e-mail: edu@eidos.ru. Задайте вопросы, выскажите предложения по тел.: +7 (495) 941-61-41.
ШАГ 3. После согласования всех деталей мы заключим официальный договор на семинар.
ШАГ 4. После оплаты начинается разработка семинара, вам присылаются рекомендации.
ШАГ 5. Встречайте нашего специалиста – ведущего семинар. С его приездом в жизни вашего учреждения начнётся новый этап!

ИТОГ: Участники семинара получают незабываемый опыт, официальные свидетельства, а школа – импульс к развитию.

Подробнее о выездных семинарах - http://eidos-institute.ru/seminars/index.htm 

До 31 декабря 2013 года – специальные условия для заказчиков. Обратитесь с предварительной заявкой по e-mail: edu@eidos.ru и вы получите зарплату себе или скидку для учреждения!

По вопросам заказа выездных семинаров пишите на e-mail: edu@eidos.ru, звоните по тел.: +7 (495) 941-61-41. Контактное лицо: Юлия Владимировна Скрипкина, канд. пед. наук, декан ФПК Института образования человека

===

Эйдос в социальных сетях:


Facebook http://facebook.com/Eidos.Centre 
Twitter http://twitter.com/Eidos_Centre 
Вконтакте http://vkontakte.ru/id121153601 
Мой мир@Mail.ru http://my.mail.ru/mail/Eidos-Center 
Eidos TV http://youtube.com/user/EidosVideo 

===

Полезные ссылки:


∙ Как получить Свидетельство – http://eidos.ru/doc/certificate.htm 
∙ Как получить зарплату – http://eidos.ru/doc/zarplata.htm 
∙ Расписание дистанционных курсов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
∙ Расписание очно-дистантных семинаров и конференций ФПК – http://eidos.ru/edu/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных эвристических олимпиад – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных конкурсов и проектов – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm 
∙ Интернет-магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm
∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru
∙ Форумы ЦДО «Эйдос» – http://eidos.borda.ru
∙ Научно-методические услуги учителям, школам, родителям – http://eidos.ru/science/index.htm
∙ Дистанционные консультации – http://eidos.ru/consultation/index.htm
∙ Издательские услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/press.htm
∙ Школьные туры, путешествия, отдых – http://eidos-tour.ru
∙ Бесплатные электронные рассылки – http://eidos.ru/list/index.htm 
∙ Все услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/index.htm
∙ Тарифы и цены – http://eidos.ru/about/prices/index.htm
 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 33.000 подписчиков =

Ещё 17 бесплатных рассылок нашего Центра – http://eidos.ru/list/index.htm 
 

P.S. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, № 468, 7 января 2013 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2013
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное