Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 478


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 478
18 апреля 2013 года

www.eidos.ru

 ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ:

– До 26 июля – экономная регистрация на семинар в Сочи, который пройдёт с 1 по 5 июля 2013 года - http://eidos-tour.ru/tours/conf/2013/sochi.htm

 

Акция "Весенняя". С 1 мая этого года повышаются цены на дистанционные курсы! До этого срока вы можете зарегистрироваться в любых курсах, которые проводятся с мая по август – по старым ценам. Успейте сэкономить! http://www.eidos.ru/courses/prices/tarif2.htm 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

 

I. ЭЙДОС-АНОНС: БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

II. ГЛАВНОЕ, НЕ ОПОЗДАТЬ!
Никогда ещё ФГОС не был столь приятен, как на берегу тёплого моря с 1 по 5 июля 2013 года на семинаре в Сочи - http://eidos-tour.ru/tours/conf/2013/sochi.htm 

III. СЕРИЯ КНИГ «ФГОС: ЗАДАНИЯ ДЛЯ УРОКОВ»: МАТЕМАТИКА, 1-4 классы
Хотите, чтобы дети с удовольствием занимались математикой? Предложите им задания из этого сборника! Вот только некоторые примеры названий заданий: «Тьма тьмущая», «Вкусные цифры», «Числовые сардельки», «Невероятные равенства», «Формула шарфа», «Гугол», «2013 удач», «Число семьи», «Зверометр», «Бяка-закаляка», «Бумагорватель», «Квадратокруг», «Трижды-третья школа» - http://eidos.ru/shop/books/600101/

IV. РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ ЭВРИСТИЧЕСКИХ ОЛИМПИАД
. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ (Сметанина Юлия, 6 «Б» класс)

 

I. ЭЙДОС-АНОНС: БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

23 апреля – Олимпиада по медицинеhttp://eidos.ru/olymp/medicine/ 

23 апреля –
Дистанционные курсы для педагогов: http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

"Технологии личностно-ориентированного обучения в условиях реализации ФГОС".
"Современный урок химии с учетом требований ФГОС"
"Системно-деятельностный подход на занятиях в дошкольных образовательных учреждениях".
"Информационные технологии в организации мониторинга образования"
"Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС".

25 апреля –
Олимпиада "ЛЮБОВЬ" http://eidos.ru/olymp/love/ 

26 апреля –
Метапредметная олимпиадаhttp://eidos.ru/olymp/inter/ 

26 апреля – Крайний срок экономной регистрации в выездном семинаре по диагностике образовательных результатов (Сочи, 1-5 июля 2013 г.) - http://eidos-tour.ru/tours/conf/2013/sochi.htm 

30 апреля –
Всероссийский конкурс «Мой открытый урок» - http://eidos.ru/project/open-lesson/2013-1/ 

30 апреля –
Последний день акции "Весенняя" по экономной регистрации на дистанционных курсах. С 1 мая цены повышаются. До этого срока вы можете зарегистрироваться в любых курсах, которые проводятся с мая по август – по старым ценам.

6 мая –
Олимпиада по математике (логика) - http://eidos.ru/olymp/mathem/ 

7 мая –
Дистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

7 мая –
Конкурс «Викторина по биологии» http://eidos.ru/project/bio_quiz/ 

14 мая –
Олимпиада по французскому языку http://eidos.ru/olymp/francais/ 

14 мая –
Дистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

14 мая –
Конкурс «Мой край» (краеведение) http://eidos.ru/project/my_region/ 

15 мая –
Конкурс презентаций «Мой мир» (информатика) – http://eidos.ru/project/my_world/

16 мая –
Олимпиада по литературе (сочинения) – http://eidos.ru/olymp/liter/ 

21 мая –
Олимпиада по компьютерной графике и анимации http://eidos.ru/olymp/graphic/ 

21 мая –
Дистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

22 мая –
Олимпиада по физкультуре и спортуhttp://eidos.ru/olymp/sports/ 

22 мая –
Конкурс добрых дел (для нач. школы и дошольников) – http://eidos.ru/project/good_works/ 

23 мая –
Олимпиада "ТАИНСТВЕННЫЙ ОСТРОВ" (для нач. школы) – new! – http://eidos.ru/olymp/myst-island/

28 мая –
Олимпиада по русскому языку (командная) – http://eidos.ru/olymp/russian/ 

28 мая –
Дистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

29 - 31 мая –
XVIII-я Всероссийская научно-педагогическая конференция "СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД НА УРОКЕ" http://eidos.ru/conf/trad/2013-3/ 


Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:

Эвристические олимпиадыhttp://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
Дистанционные курсы http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
Конкурсы и проекты http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
Предметные недели http://eidos.ru/project/weeks/index.htm 
Очные семинары и конференции в Москвеhttp://eidos.ru/edu/schedule/index.htm 

Все планы на год http://eidos.ru/about/plans.htm 

Выберите свои мероприятия и зарегистрируйтесь в них заблаговременно!

===

II.
ГЛАВНОЕ, НЕ ОПОЗДАТЬ!

Уважаемые педагоги и методисты, администраторы!

Тёплое море, чистый горный воздух и беспредельная зелень парков и скверов. Это Сочи - самый известный черноморский курорт России. Тот, кто побывал там хотя бы однажды, ещё долго вспоминает этот замечательный город.

ЖАРКАЯ НОВОСТЬ: Отдых + семинар в Сочи с 1 по 5 июля. Так выгодно вы в Сочи ещё не ездили!

Экономная регистрация на семинар заканчивается 26 апреля.


Тема семинара: «ДИАГНОСТИКА И КОНТРОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС».

Сроки проведения: 1-5 июля 2013 г. (для желающих можно продлить отдых).

Место проведения: г. Сочи (Лазаревское).

Приглашаем Вас принять в нем участие и предлагаем вам хорошие скидки! Если Вы зарегистрируете от 3-х человек и более (ваша семья, коллеги, друзья), то цена за 1 человека станет всего меньше десяти тысяч рубле й. Так выгодно в Сочи вы не съездите! Поторопитесь, и не упустите такую уникальную возможность.

Почему мы предлагаем скидки именно Вам? Потому что Вы получаете нашу информацию, участвуете в мероприятиях Института образования человека и Центра "Эйдос", в наших научно-практических конференциях и семинарах. Мы заинтересованы развивать сотрудничество с теми, кто интересуется и развивает идеи Научной школы А.В.Хуторского.

Вы, наверное, уже поняли, что стандарты сделаны так, что выполнить их практически невозможно. Например, как можно «формировать» действия? Ведь действия не формируются, а осуществляются! А формироваться могут умения выполнять эти действия. Или ещё проблема: зачем личностные результаты отделены от предметных и метапредметных, разве они не личностные? И главная проблема: теперь всем учителям-предметникам надо сменить профессию и переквалифицироваться в психологов? Ведь стандарты наполнены психологической терминологией и не содержат объяснений как при этом изучать конкретные учебные предметы.

На семинаре вы разберетесь с тем, как работать в условиях ФГОСов, чтобы и овцы (вы и ваши ученики) были целы, и волки (чиновники) были сыты. Вы научитесь сочетать свой опыт работы с новыми требованиями стандартов. Получите практические способы диагностики и контроля в условиях реализации ФГОС, освоите способы организации подготовки ваших коллег к работе по стандартам.

Живое общение на семинаре с ведущим семинара докт. пед. наук А.В.Хуторским и другими представителями нашей Научной школы придаст позитивного настроения, вдохновит на следующий учебный год. От такого общения вырастают профессиональные крылья и происходящее уже не кажется таким уж мрачным.

Цели семинара:

∙ изучить особенности педагогического контроля и оценивания результатов образовательного процесса в условиях реализации новых образовательных стандартов;
∙ разработать критерии оценки образовательных результатов учащихся с позиций ФГОС.

В программе семинара:

∙ Что нового привнесли ФГОС в школьное образование.
∙ Предметные, метапредметные и личностные результаты ученика с позиций ФГОС и Научной школы человекосообразного образования.
∙ Критерии оценки образовательных результатов.
∙ Что и как оценивать? Формы и методы организации диагностики и оценки.
∙ Портфолио как система представления и оценивания личностных результатов обучения.
∙ Как оценить личное приращение ученика: целеполагание и рефлексия на уроке.

ПОТОРОПИТЕСЬ! Осталось всего 8 дней, чтобы успеть зарегистрироваться по САМОЙ ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ!

Положение с условиями регистрации, реквизиты для оплаты Вы найдете по адресу http://eidos-tour.ru/tours/conf/2013/sochi.htm

Пришлите предварительную заявку прямо сейчас по e-mail: info@eidos-tour.ru

Мы готовы ответить на ваши вопросы по e-mail, ICQ 399-149-701, а также по телефону +7(495)768-55-54.

Контактное лицо: Галина Александровна Андрианова, к.п.н., зам. директора ЦДО «Эйдос»

До встречи на море в Сочи!


===

III. СЕРИЯ КНИГ «ФГОС: ЗАДАНИЯ ДЛЯ УРОКОВ»: МАТЕМАТИКА, 1-4 классы


Издательство «Эйдос» выпустило первые 12 сборников новой серии «ФГОС: ЗАДАНИЯ ДЛЯ УРОКОВ». В эту серию вошли сотни уникальных открытых заданий, разработанных Научной школой А.В.Хуторского - http://eidos.ru/shop/price.htm#fgos 

Приведём описание учебно-методического пособия «МАТЕМАТИКА, 1-4 классы»

МАТЕМАТИКА, 1-4 классы


Математика, 1-4 классы. Сборник эвристических заданий. Учебно-методическое пособие / под ред. А. В. Хуторского. — М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2013. — 67 с. : ил. (Серия «ФГОС: задания для уроков»).

Код 600101
Жанр Учебно-методическое издание
Автор(ы) Под ред. А.В.Хуторского, докт. пед. наук, чл.-корр. РАО
ISBN 978-5-904329-21-1
Для кого Для творческих учителей и заботливых родителей
Формат, объём Бумажное издание, 67 с.

АННОТАЦИЯ

Как проводить уроки математики по новым стандартам? Какие задания предложить ученикам, чтобы они были интересны, зажигательны, и в то же время, помогали достигать требования ФГОСов? Сборник содержит 230 уникальных эвристических заданий, которые помогут организовать универсальные учебные деятельности учеников, проверить и оценить их результаты в соответствии требованиями стандартов.
Задания разработаны на основе эвристической концепции Научной школы человекосообразного образования. Многие из них вошли в состав Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад, проводимых Центром дистанционного образования «Эйдос» (www.eidos.ru).
Для учителей начальной школы, заинтересованных родителей, методистов.

Рекомендовано к изданию Учёным советом Института образования человека, протокол № 121127 от 27 ноября 2012 г.


СОДЕРЖАНИЕ ИЗДАНИЯ

1. Задания на целеполагание

2. Задания на арифметические действия

3. Задания на действия с фигурами

4. Метапредметные задания

5. Задания на измерения

6. Оргдеятельностные задания

7. Коммуникативные задания

8. Исследовательские задания

Приложения. Учителю математики

1. Дистанционные курсы для педагогов
2. Эвристические олимпиады по математике
3. Метапредметные олимпиады
4. Дистанционные конкурсы по математике
5. Дистанционные ученические конференции
6. Электронные издания по математике

Хотите, чтобы дети с удовольствием занимались математикой? Предложите им задания из этого сборника! Вот только некоторые примеры названий заданий: «Тьма тьмущая», «Вкусные цифры», «Числовые сардельки», «Невероятные равенства», «Формула шарфа», «Гугол», «2013 удач», «Число семьи», «Зверометр», «Бяка-закаляка», «Бумагорватель», «Квадратокруг», «Трижды-третья школа».

Купив книгу, вы сможете:

Использовать подборку заданий эвристического типа для уроков и внеурочной деятельности учащихся.
Познакомиться с научным подходом школы А. В. Хуторского для реализации ФГОС нового поколения.
Подготовиться к внедрению элементов эвристического обучения в своей практике.

Как приобрести книгу - http://eidos.ru/shop/books/600101/

Внимание, поторопитесь! Книга издана ограниченным тиражом.

Серия «ФГОС: ЗАДАНИЯ ДЛЯ УРОКОВ»:


Математика, 1-4 классы – http://eidos.ru/shop/books/600101/ 
Информатика, 1-4 классы – http://eidos.ru/shop/books/600501/ 
Окружающий мир, 1-4 классы – http://eidos.ru/shop/books/600601/ 
Английский язык, 1-5 классы – http://eidos.ru/shop/books/600401/ 
ОБЖ. Физкультура, 1-11 классы – http://eidos.ru/shop/books/600901/ 
Технология, 1-11 классы – http://eidos.ru/shop/books/600905/ 
Биология, 5-11 классы – http://eidos.ru/shop/books/600703/ 
История, 6-11 классы – http://eidos.ru/shop/books/600803/ 
Физика, 7-11 классы – http://eidos.ru/shop/books/600608/ 
Математика, 9-11 классы – http://eidos.ru/shop/books/600108/ 
Русский язык, 9-11 классы – http://eidos.ru/shop/books/600208/ 
Литература, 9-11 классы – http://eidos.ru/shop/books/600308/ 

Пополните свою библиотеку: в каждом издании подборки метапредметных, компетентностных, коммуникативных заданий. Реализовывайте стандарты творчески!

Пришлите заявку на книги по почте - http://eidos.ru/shop/doc/index.htm 

Приходите за книгами в офис - http://eidos.ru/about/contact/map.htm 

===

IV. РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ ЭВРИСТИЧЕСКИХ ОЛИМПИАД

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ


Сметанина Юлия, 6 «Б» класс, МОУ СОШ № 10, г. Златоуст:


Лингвистический календарь, конечно, может быть точно такой же, как и литературный, точно такой же, как и календарь знаменательных дат. Только если литературный календарь всегда связан с днями рождения писателей и поэтов или опубликованием каких-либо известных произведений, или появлением популярных литературных героев, то поэтому каждый из нас может реально представить себе, какую литературную дату мы отмечаем.

Но вот лингвистический календарь должен быть особым, ведь речь идет о родном языке, его особенностях, даже традициях в его правописания или произношения. Просто на даты в лингвистическом календаре многие люди могут не обратить внимания или остаться равнодушными к ним, а могут даже и вовсе не знать, что в этот день отмечается какая-либо лингвистическая дата. И это не потому, что люди не любят родной язык, а потому что они, например, заняты другими делами или просто им некогда следить за календарями, или им нравится отмечать другие даты.

Так вот, поэтому я предложила бы совместить лингвистический календарь с календарем главных праздников, которые отмечают в нашей стране повсюду, с такими праздниками, которые в календарях отмечены красным цветом и являются выходными днями. Такие даты все жители страны всегда знают, готовятся к ним, любят, празднуют. И если рядом с главным праздником пометить еще и лингвистическую дату, дату, которая в родном языке символизирует этот праздник, то, я думаю, весь наш народ с еще большим почтением и вниманием станет относиться к родному языку.

И вот такой лингвистический календарь у меня получился:

ЯНВАРЬ. 7 января – Рождество. День восклицательного знака.
В этот день звучат поздравления, различные пожелания, в конце которых обязательно ставится восклицательный знак. Поэтому я предлагаю этот замечательный праздник совместить с такой лингвистической датой, как День восклицательного знака. Пусть Рождество пройдет радостно, торжественно, звонко для всех людей.

ФЕВРАЛЬ. 23 февраля. День Защитника Отечества. День глаголов повелительного наклонения. (В армии, как я знаю, командиры обращаются к солдатам в форме приказов, а приказы всегда звучат в повелительном наклонении, поэтому для меня праздник нашей Армии, Защитника Отечества ассоциируется с глаголами в повелительном наклонении).

МАРТ. 8 марта – Международный Женский день. День уменьшительно-ласкательных суффиксов. Пусть в этот день к женщинам все обращаются со словами, в которых есть уменьшительно-ласкательные суффиксы: мамочка, доченька, солнышко, кисонька и прочее. По-моему, это было бы очень правильно в такой день!

АПРЕЛЬ. 1 апреля – День шуток и смеха. День пропущенной запятой. Если в этот день всегда много розыгрышей и шуток, то и сам лингвистический праздник тоже должен называться смешно и в нарушение правописания. Но ведь если пропустить запятую на письме, можно совершить грубую ошибку и в жизни. Ведь есть же пример такого пропуска запятой: «Казнить нельзя помиловать». Вот в этот день и можно всячески пошутить при составлении каких-нибудь фраз, где пропуск запятой может привести к смешной ситуации, например: «Поставить двойку нельзя пятерку».

МАЙ. 9 мая – День Победы. День родного языка. В этот великий праздник, я думаю, не нужно праздновать дату отдельных частей речи или частей слова, нужно праздновать День родного языка, причем для каждой нации и народности это был бы день своего родного языка, на котором говорят представители этой нации и народности. Ведь в той страшной войне воины защитили и свою страну, и свой народ, и свои семьи, и свой родной язык, на котором говорят жители нашей многонациональной страны.

ИЮЛЬ. 1 июля – День любимой приставки. Я думаю, что летом в каникулы нужно отмечать только один лингвистический праздник, причем в начале июля. Дело в том, что некоторые школьники и студенты в июне еще сдают экзамены, а значит, они еще не чувствуют каникул. А вот 1 июля наступают реальные дни, когда приходит долгожданный отдых от учебы. И вот 1 июля я предлагаю отмечать день любимой приставки, чтобы в этот день все могли: по-спать, по-гулять, по-играть, по-смотреть фильмы, по-загорать, по-купаться, по-ехать на отдых. В общем, делать то, что хочется делать в каникулы или в отпуске: по-отдыхать.

СЕНТЯБРЬ. 1 сентября – День Знаний. День Ъ: твердого разделительного знака. С первого сентября начинается учеба в школе, и с этого дня вся наша жизнь опять разделяется на две части, причем неравнозначные: в первой части дня – большой – мы учимся, готовим уроки, во второй – небольшой – немного отдыхаем, общаемся с друзьями, занимаемся любимыми делами. С первого сентября мы твердо должны подЪезжать в школу вовремя, без опозданий, слушать все обЪяснения учителя по изучаемому материалу, обращаться к родителям за разЪяснениями в той части домашнего задания, которую мы не поняли, и так далее. В общем, с первого сентября в нашей жизни после каникул появится много слов, где пишется Ъ – твердый разделительный знак.

ОКТЯБРЬ. 5 октября – День Учителя. День сложноподчиненного предложения. В этот День Учителя будет звучать много поздравлений и пожеланий в адрес наших учителей. И поздравлять учителей будут не только учащиеся, но и родители. И я считаю, что в поздравлениях к учителям обязательно должны быть сложноподчиненные предложения, в которых ученики и их родители должны раскрыть причину, по которой они так уважают и любят учителей, например: «Мы очень уважаем Ваш нелегкий труд Учителя, потому что Вы отдаете нам частицу своей души и своего здоровья!» или: «Мы очень любим Вас, потому что Вы такая чуткая, отзывчивая, добрая, понимающая!». Я думаю, что всем учителям было бы приятно получать такие поздравления, в которых не просто звучат обычные фразы поздравлений, а еще и много добрых слов, предназначенных лично этому педагогу. А если ученики и родители напишут такие поздравления, в которых они объяснят, за что они уважают учителей, то они с еще большим уважением будут относиться к педагогам, которым действительно с нами часто бывает очень трудно.

НОЯБРЬ. 4 ноября – День согласия и примирения. День союза. Вообще для многих людей слово «союз» в праздник 4 ноября может означать совсем другое – союз всех людей, всего народа, который объединился против захватчиков в борьбе за независимость России. Но даже если это и так, то тогда тем более правильно отмечать эту лингвистическую дату в этот день, потому что тогда значение союза в речи будет особенно понятным. Когда для нас проводили классный час, на котором рассказывали о 1612 годе, когда народное ополчение отстояло Россию в борьбе против интервентов, против этих самозванцев, которые хотели занять царский трон, то в рассказе лектора звучало очень много союзов: «Минин и Пожарский возглавили народное ополчение. Благодаря народу удалось отстоять Россию». Да и еще много союзов звучало в этом рассказе. Конечно, мы и так часто употребляем союзы в речи, но если обратить на них внимание и во время праздника, то люди поймут, как они важны в речи и в жизни.

ДЕКАБРЬ. 31 декабря – Новый год. День множественного числа. Новый год в нашей стране, наверное, самый любимый праздник. Во всяком случае самый веселый и самый вкусный. И пусть в этот день будет много-много хорошего: подарки, поздравления, угощения, гости за праздничным столом. Пусть всего этого будет много. А главное, этот праздник нужно праздновать в кругу любимых людей, а не в одиночестве, чтобы было уютно, светло и радостно на душе. Именно поэтому в Новый год я предлагаю отмечать еще и День множественного числа.

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. День личного местоимения. У этого праздника не может быть точно установленной даты, потому что каждый человек отмечает день рождения в определенный день и определенный месяц. Но в День рождения я бы предложила отмечать всем еще День личного местоимения: Я – сегодня праздную День рождения. Ты – придешь ко мне в гости. Он, она – поздравят меня с днем рождения. ОНО (что-то очень приятное) – будет лежать в пакете, в свертке, в конверте, в коробочке с бантом. Мы – будем веселиться. Вы – сегодня все пожелаете мне много хорошего. Они – мои друзья и родители со мной в этот радостный день.

Вот такой лингвистический календарь я себе представляю и думаю, что любую интересную или значимую дату нужно отмечать всем вместе, весело и радостно, тогда эта дата запомнится, и всегда будет привлекать к себе внимание. Такую дату все будут ждать с нетерпением.

Расписание дистанционных эвристических олимпиад – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 

===

Эйдос в социальных сетях:


Facebook http://facebook.com/Eidos.Centre 
Twitter http://twitter.com/Eidos_Centre 
Вконтакте http://vkontakte.ru/id121153601 
Мой мир@Mail.ru http://my.mail.ru/mail/Eidos-Center 
Eidos TV http://youtube.com/user/EidosVideo 

===

Полезные ссылки:


∙ Как получить Свидетельство – http://eidos.ru/doc/certificate.htm 
∙ Как получить зарплату – http://eidos.ru/doc/zarplata.htm 
∙ Расписание дистанционных курсов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
∙ Расписание очно-дистантных семинаров и конференций ФПК – http://eidos.ru/edu/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных эвристических олимпиад – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных конкурсов и проектов – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm 
∙ Интернет-магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm
∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru
∙ Форумы ЦДО «Эйдос» – http://eidos.borda.ru
∙ Научно-методические услуги учителям, школам, родителям – http://eidos.ru/science/index.htm
∙ Дистанционные консультации – http://eidos.ru/consultation/index.htm
∙ Издательские услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/press.htm
∙ Школьные туры, путешествия, отдых – http://eidos-tour.ru
∙ Бесплатные электронные рассылки – http://eidos.ru/list/index.htm 
∙ Все услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/index.htm
∙ Тарифы и цены – http://eidos.ru/about/prices/index.htm
 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 30.000 подписчиков =

Ещё 17 бесплатных рассылок нашего Центра – http://eidos.ru/list/index.htm 
 

P.S. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, № 468, 7 января 2013 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2013
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное