Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 468


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 468
7 января 2013 года

www.eidos.ru


Дорогие друзья! Поздравляем вас с Рождеством!

Рождение – таинство не только Христианское. Каждый человек непрерывно рождается и рождает. Учитель рождает ситуацию, ученик – себя. Тысячи рождений нового происходит во время эвристических олимпиад! Десятки разработок создаются во время дистанционных курсов, очных семинаров. Рождение нового – главный смысл нашей деятельности!

Желаем продолжения рождений весь новый год! Вместе с нами!

Группа компаний «Эйдос»

 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

 

I. ЭЙДОС-АНОНС: БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

II. ДИСТАНЦИОННЫЙ КОНКУРС СНЕЖНЫХ И ЛЕДОВЫХ СКУЛЬПТУР

 

I. ЭЙДОС-АНОНС: БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

9 января –
Дистанционные курсы для педагогов: - http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

Современный урок: метапредметный подход - http://eidos.ru/courses/themes/61209/index.htm 
Ключевые компетенции в школьном обучении - http://eidos.ru/courses/themes/61401/index.htm 
Системно-деятельностный подход в обучении информатике в условиях реализации ФГОС - http://eidos.ru/courses/themes/25206/index.htm 
Креативные виды деятельности и результаты обучения в условиях реализации ФГОС: содержание, диагностика, критерии оценивания – new - http://eidos.ru/courses/themes/61227/index.htm 
Информационные технологии в работе учителя-предметника - http://eidos.ru/courses/themes/61502/index.htm 

15 января –
Дистанционные курсы для педагогов: http://eidos.ru/courses/schedule.htm

15 января – Олимпиада Философия - http://eidos.ru/olymp/philosophy/index.htm 

16 января –
Конкурс сказок (литература) - http://eidos.ru/project/my_story/index.htm 

16 января –
Конкурс для педагогов «Моя статья» - http://eidos.ru/project/article/index.htm

16 января –
IV-й Всероссийский конкурс «Современный урок» - http://eidos.ru/project/lesson/index.htm 

17 января –
Олимпиада Геометрия - http://eidos.ru/olymp/geometr/index.htm 

21 января –
Предметная неделя по физике - http://eidos.ru/project/week_physics/index.htm 

22 января –
Олимпиада География - http://eidos.ru/olymp/geo/index.htm 

23-25 января –
Конференция в Москве «Ценностно-смысловые результаты духовно-нравственного образования и воспитания учащихся в условиях реализации ФГОС» - http://eidos.ru/conf/trad/2013-1/index.htm 

23 января -
Конкурс сочинялок "Моя игрушка" (дошк. и мл. шк.) - new! - http://eidos.ru/project/schedule/index.htm

24 января – Олимпиада АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (СуперКубок!) - http://eidos.ru/olymp/english/index.htm

30 января - Конкурс презентаций "Парад исторических эпох" (история) - new! - http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 


Скачайте и разместите на стенде планы на 2012-2013 уч. год:

∙ Расписание всех олимпиад - http://eidos.ru/doc/Eidos-Olymp2012-2013.zip

∙ Расписание дистанционных курсов, конкурсов, конференций, семинаров для педагогов: (pdf) - http://eidos.ru/doc/Eidos-Teacher-2012-2013.pdf 

∙ Комплект цветных листовок для учителей-предметников - http://eidos.ru/doc/Eidos-Listovki-2012-2013.zip 

Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:

Эвристические олимпиадыhttp://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
Дистанционные курсы http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
Конкурсы и проекты http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
Предметные недели http://eidos.ru/project/weeks/index.htm 
Очные семинары и конференции в Москвеhttp://eidos.ru/edu/schedule/index.htm 

Все планы на год http://eidos.ru/about/plans.htm 

Выберите свои мероприятия и зарегистрируйтесь в них заблаговременно!

===

II. ДИСТАНЦИОННЫЙ КОНКУРС СНЕЖНЫХ И ЛЕДОВЫХ СКУЛЬПТУР


Каждый раз под Новый год и в его начале Центр «Эйдос» проводит эвристический конкурс для детей и взрослых, которые изготавливают необычные поделки из снега и льда, фотографируют их, обсуждают на форуме своё творчество.

--

Тибеева Л.Ф.: Наш отчёт об удивительном событии - создании снежных игрушек. Оно дважды (как минимум) удивительное. Первое - нам удалось собраться 1 января, представляете? Папы, мамы, дедушки, братья и сестры - все в 15.00 были возле школы №8 с лопатами, совками, шпателями, топориками для рубки мяса и ножовками. Работали дотемна, дружно. Например, Таня подносила нам с Сабиной комья плотного снега, из которых мы вытёсывали кирпичики. Другие наши помощники - семья Вакуленко, которые сделали раствор и дали свой пульверизатор для покраски нашего удава. Конечно, мерзли и отогревались горячим чаем тоже вместе. Когда закончили творить, обнаружилось, что у нас есть три разных змеи - у Тани - жёлтая кобра, у нас - зеленоватый удав, у Маши - возможно, водяная змея. И это второе удивительное наблюдение. Предлагаю свой шуточный рассказ в поэтической форме. Мы хотели было встать в хоровод. Все же праздник на дворе - Новый год. Только змеи к нам ползти не хотят . На сугробе разлеглись и шипят: Мы же сдержанный , спокойный народ, Не пристало нам водить хоровод. Лучше кольцами свернувшись, лежать. Ночью в небе звезды счастья искать.

--

Даша Передериева: Эти дни для меня были интересными и веселыми, они очень быстро прошли. Вместе с участниками конкурса мы встретили Новый год и Рождество! Мне удалось лепить из снега сказочных героев, особенно Улиточку; украшать пряничный домик глазурью; неожиданно получить очень красивую «Хризантему во льду». От этих дней я получила счастье, радость, веселье, знания. Самое главное – я нашла много новых друзей. Маша и Таня показали мне фотографии красивых ледяных скульптур со сказочными персонажами. Я могу себя похвалить за то, что не побоялась мороза и построила с мамой ледяной замок для Снегурочки. За то, что придумала делать Пряничный домик и помогала маме замешивать и раскатывать тесто. Придумала и вылепила из пластилина фигурки будущих снежных сказочных героев. Других участников конкурса я могу похвалить за то, что они работали, старались. За то, что они очень дружно вместе играли в снежки и лепили снежные фигуры.

--

Мария Вакуленко: Итак, я покажу Вам нашу снежную игрушку. Это змея Нагайна. Делали мы ее с родителями 1 января. Было холдно -24, но творческий процесс нас очень захватил, тем более рядом работали единомышленники. Сделана она из снега. Красили мы ее с помощью пульверизатора с красками. Глаза - маслинки, язык - цветная бумага. Ну вот, после вех своих злоключений (читай Рикки Тикки Тави, рассказ из «Книги джунглей» Редьярда Киплинга), Нагайна сделала очень много выводов и сильно именилась. Она поняла главное, что доброта творит удивительные вещи! А злость только разрушает все вокруг. И теперь наша добрая Нагайна, решила найти друзей. Она отправилась их искать, и по пути она спрашивала у прохожих, где можно найти самых добрых и преданных друзей Таким вот образом она добралась до нашего города. И попала она в наш город 1 января и к своему удивлению никого на улицах не встретила (т.к. весь народ после празднования Нового года мирно дремал у телевизоров)))) и тут добравшись до Северной части города, она услышала вдалеке детских смех. Теперь она ползла на этот чудный звук. И что вы думаете? Во дворе школы №8 она увидела замечательных девчонок со своими родителями, которые весело что то строили. Ребята были тоже рады сказочной южной гостье. Вот так наша Нагайна нашла друзей. А детям и их родителям будет непременно сопутствовать удача весь этот год. Догадались почему? Кто ответит?

--

Message: Я живу на Ямале, у нас есть свой Ямальский дедушка севера - Ямал Ири (Yamal Iri) Это волшебник, который помогает в достижении заветной мечты, помогает попавшим в беду, он против раздоров и ссор, он приходит в гости сам и приглашает гостей к себе, дарит подарки. Ямал Ири пожилой седовласый человек, одевается он в национальную северную одежду — малицу и кисы, подпоясан специальным национальным поясом, украшенным изделиями из кости мамонта . Длинные седые волосы собраны сзади в небольшую косичку, усы и бородка клинышком. В гости Ямал Ири всегда приходит с посохом и бубном, с помощью которых проводит сказочные ритуалы и обряды. Звуки бубна, по мнению Ямал Ири, отгоняют злых духов от тех, к кому он приходит в гости. Путешествует ямальский Дед Мороз на оленьей упряжке — нартах. День рождения у него – 28 ноября. Живет Ямал Ири в своей резиденции в посёлке Горнокнязевск Приуральского района в 15 километрах от Салехарда.

--

Юсупова Альяна: Игрушки делали вместе Альяна и Альмира - сестры. Бабу в красном сделала Альяна. Я ее сделала из соленого теста. Его я сушила в микроволновке. Получилась масса, как запеченный хлеб. Моя баба-барыня-сударыня одета в красную шубку, воротник синенький, на голове белый платок в горошек, а под шубкой синее платье. Она несет подарки детям в двух нарядных сумочках, в красной и белой. Девочка в кокошнике сделана из массы для лепки, который обсыпали мукой. А украсили разноцветным бисером. Ее сделала Альмира. В руке у нее модная сумочка. А еще Альмира слепила снеговика. Только снеговик необыкновенный, черный, украшенный бисером, обсыпанный мукой. Кобра получилась у Альмиры, как настоящая, она добрая! А глаза сделаны из белых бусинок. Это символ года. А потом она слепила елочку и улитку, по такой же технологии. Совет начинающим лепить из массы для лепки: сначала надо эту массу положить в микроволновку, чтобы она стала мягкая. А только потом из нее лепить игрушки.

--

Таня: Даша, мне мама на глобусе показала, где ты живешь. Мы измерили линейкой по глобусу от Нового Уренгоя до Владивостока – это 8 сантиметров. Это далеко. Мы для тебя сделали фото ледяные фигуры. Чум - жилище народов Севера и человечки - ненцы и ханты – народы Севера. А еще мы нашли в компьютере фото настоящего чума и ненцев на Празднике народов Севера. Этот праздник проходит у нас каждый год в весенние каникулы.

--

Даша Передериева: Таня, спасибо! Теперь я знаю, где находится Новый Уренгой и какое расстояние между нами! А когда я общаюсь с вами через компьютер, мне кажется, что вы очень близко. У вас очень-очень-очень красивые ледяные скульптуры! Я бы хотела там побывать. А мы сегодня сделали фотографии зимнего моря около нашего города Владивостока для Ляли Фатыховны и Сабины, Тани, Альяны, Альмиры и других участников конкурса. Это наша бухта Золотой Рог, вода в ней еще не покрылась льдом, несмотря на сильные морозы (для нас -20 градусов - это очень сильные морозы )

--

Даша Передериева: Когда мы пришли на детскую площадку во двор моего любимого Детского садика, то увидели наш замок Снегурочки! И поставили сказочные фигурки около него. Работали мы с мамой и сестрой один час. Тогда я сказала: Хорошо было бы, если бы мой воспитатель, Алла Григорьевна, увидела бы эти фигурки! И вдруг случилось чудо! Мы увидели моего воспитателя, которая шла в садик! Она сказала, что обязательно посмотрит на мою снежную сказку! Я очень рада, что так получилось! Выполняя это задание, я научилась лепить фигурки из рассыпчатого снега, поливая его водой. Всего мы использовали 5 литров воды. Мы с мамой очень давно не лепили снеговиков, а сегодня мы вылепили сразу несколько сказочных персонажей! Труднее всего было лепить Улитку, потому что у нее усики должны быть тоненькими, а на них сидят глазки. Но у меня все получилось, Улиточка вышла красивой. Еще я научилась подкрашивать снежные фигурки. В четыре одинаковых бутылочки с водой мы добавляли краску, у нас получилась вода разных цветов. Мы хотели ее разбрызгивать из пульвелизатора, но он работал на морозе очень медленно. А цветная вода не делала наших героев сильно яркими. Моя бабушка подарила мне на Новый год необычные фломастеры, из которых можно выдувать краску. Они мне пригодились, оказалось, что они хорошо красят снег. Больше всего мне понравилось лепить снежные фигурки. Я поняла, что из снега можно делать снежки разных форм: округлые, овальные, заостренные. Со снегом работать нелегко, заготовка для фигуры может рассыпаться. Тогда я поливала снег водой. Трудность была в том, что мои перчатки быстро промокли, а в резиновых перчатках работать было неудобно. Чтобы я закончила делать фигурку, мама дала мне свои перчатки. И я слепила Котенка. После этого мы убрали за собой все бутылочки, крышки в пакет, чтобы на площадке было чисто. А маленькие дети рассматривали наших Сказочных героев и замок для Снегурочки.

--

Тибеева Л.Ф.: Здравствуйте, дорогие друзья! Мне кажется, творчество у всех вас как айсберг, большая часть которого скрыта под водой. Но даже видимая часть впечатляет. Какое разнообразие идей - только из бумаги и картона такие разные дома и замки. А какие чудесные поделки. Мне приглянулась фигурка негритянской снегурочки, той, у которой платье украшено бисером. Дома со свечами тоже создают сказочный настрой, а вкусный домик приглашает к столу. Вообще, конкурс подстегнул всех заняться и живописью, и лепкой, и моделированием, и сочинительством, включая поэзию и прозу, а также физическими упражнениями на свежем морозном воздухе и использованием различного инвентаря, и, конечно же, почти научными исследованиями. Одним словом, я уж точно обогатилась новыми знаниями и теперь очень хочу посмотреть фильм (последний раз это было в детстве) и оперу Снегурочка.

--

Мария Вакуленко: Затем мы с родителями вышли на улицу, чтобы продолжить постройку дома уже из снега. На улице 24 градуса, холодно. Мы нашли снежный холм во дворе нашего дома и вооружившись шпателем , распылителем с цветной водой, взялись за непривычное и новое для нас дело. Узор на домике мы сделали с помощью трафарета и голубичного морса. Свет в домике зажгли с помощью декоративных свечей.
Совет №1: для того, чтобы после творчества остались только хорошие впечатления и чтобы не перемерзнуть на морозе, надо либо взять с собой термос с горячим чаем и время от времени пить теплое питье, либо делать перерывы и заходить в теплое помещение погреться!
Совет №2: с рыхлым снегом надо работать очень осторожно и деликатно, т.к. он быстро ломается!
Совет №3 во время работы надо применять известную поговорку - Семь раз отмерь, один - отрежь!
Совет №4 за любое дело надо браться с огромной любовью!

--

Тибеева Л.Ф.: Не могу успокоиться, сама себе удивляюсь! Представляю вашему вниманию макет из теста - пальму, на которой вполне мог бы отдыхать удав из м/ф, который мне очень нравился и в детстве и 30 лет спустя. Конечно, я понимаю, что это не сказочный персонаж, в самом начале конкурса у меня была задумка слепить это южное дерево - и пусть оно будет. Вначале я попыталась сразу выложить детали и вырастить пальму, но не тут - то было. Тесто мягкое, детали своей тяжестью давят друг на друга и изделие моё деформировалось и упало. Поэтому я решила высушить детали, а потом склеить их клеем или пластилином.

--

Тибеева Сабина: Около часа я отгребала снег, который образовывался от маминой работы лопатой. Мама выводила ровные стены и было много твёрдых кусков снега. За это время мы с Полиной два раза бегали греться в школу, в которой работает моя мама и учится Полина.

--

Тибеева Л.Ф.: Раздача советов продолжается. Так как технология Куличики оказалась неэффективна, мы воспользовались советом Сабининого папы, в прошлом строителя - монтажника - выпиливать кирпичи из снега, ставить их друг на друга и потом придавать нужную форму. Для пальмы кирпичи были сразу пирамидальной формы. Из всех инструментов лучше всего для плотного снега годится ножовка.

--

Мария Вакуленко: Сабина, Вы с мамой настоящие творческие люди! Творчество не покидает Вас даже в бассейне. И надо сказать, что я и моя семья очень рады быть участниками такого замечательного конкурса и мероприятия.

--

Морозова Юля: НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КАПИТОШКИ! Капитошка – большой блестящий круглый и водяной пузырь! Шарик! Капитошка сделан из воды и живет в реке. Он любит кататься на волнах, плескаться в воде, брызгаться водой с другом. Однажды Капитошка веселился, но ему одному стало скучно. Друг уехал. Дело было поздней осенью, речка еще не замерзла. На речке два мальчика рыбачили и разговаривали между собой. Он подкрался к ним и стал слушать их разговор. Но не слышно, он медленно подплыл под самый берег, спрятался под листик кувшинки сидит и слушает. Мальчик Миша говорит другу: «Скажи, почему ты любишь Новый год?» Вася: «Я его люблю, потому что в Новый год дарят подарки. Я это страсть как обожаю! Много подарков!» Миша: «А я больше всего люблю праздничную атмосферу: «Запах апельсинов и мандаринов, нарядную елку, веселые хороводы ребятишек, салюты и салаты, новогодний маскарад, Деда Мороза и Снегурочку» Капитошке стало интересно, что же это за хороводы такие? Он вы
сунулся из-под листа и спросил у ребят: «Что такое хоровод и маскарад?» Они очень удивились, но не испугались. Они спросили: «А ты кто?» Капитошка ответил: «Я веселый и непоседливый хозяин реки – часть воды. А зовут меня Капитошка. Я никогда в жизни не видел хоровода. Что это такое? Можно мне на это взглянуть?» Ребята сказали: « Конечно, приходи, мы будем рады!» А Капитошка опечалился: « Не могу, река замерзает и я с ней. Буду спать до весны…..» А ребята задумались, как помочь своему водяному другу? Один говорит: « А давай мы тебя поселим в аквариум к моим рыбкам, никто не узнает и не выльет воду вместе с тобой. А когда наступит праздник, мы тебя нарядим в колобка. Положим на красивое блюдо, и ты вместе с нами будешь водить хоровод» Так и решили. Капитошка очень обрадовался. Наступил Новый год. Мальчики дружили с Капитошкой и готовились к празднику. Они рассказывали ему, как встречают Новый год в разных странах. Капитошке было очень интересно! Они сделали костюм для Капитошки из ткани, мишуры, а на глаза надели маску, а на ноги лапти. Готовый Колобок отправился на елку. Радости Капитошки не было предела! Он веселился от души, пел, плясал, рассказывал стихи Деду Морозу, играл в снежки, получил приз и подарок. Больше всего он радовался, что вокруг так много ребят, котоые водили хоровод! Все были в костюмах и в масках. Это было так красиво и празднично, весело и чудесно! Когда раздались залпы салюта, то Капитошка так сильно испугался, но ребята ему объяснили, что это часть торжества. Все очень радуются, когда на темном небе загораются разноцветные огни салюта. Люди кричат: «Ура!» Зимние каникулы закончились, Капитошка захотел домой. Ребята отнесли его к реке и отпустили в прорубь. Капитошка простился с ними до весны! Он поблагодарил их за волшебный Новый год. Р.S. Придумайте продолжение этой сказки…..

--

lapush_ka: Мы с папой слепили героев мультика Спанч Боб. Рассказ о том «Как в Бикини Ботом пришло рождество». Морская губка по имени Спанч Боб и морская звезда по имени Патрик узнали от своей подруги белки по имени Сэнди про праздник Рождество. Они решил поделиться этой новостью со своим другом и осьминогом Сквидвардом. Спанч Боб постучал в дверь и Сквидвард вышел из дома. Спанч Боб рассказал про Рождество и предложил ему нарядить дерево возле дома. Сквидвард очень огорчился, что его оторвали от любимого занятия и тогда Патрик разозлился и сломал дерево. Сквидвард очень огорчился и пошел обратно в дом очень сильно ругаясь. По дороге проходил краб по имени Мистер Крабс увидав Спанч Боба он подошел к нему и поздоровался Спанч Боб рассказал, что произошло и Мистер Крабс дал денег и предложил купить новое дерево для Сквидварда. Сквидвард не умел обижаться и поэтому простил Спанч Боба и предложил нарядить его домик. К ним присоединился планктон по имени Планктон и Патрик. Домик Спанч Боба получился очень красивый и нарядный, и когда над домиком засияла яркая звезда как по волшебству появились Снегурочка и символ наступившего года змея. Все веселились и поздравляли друг друга с Рождеством!

--

Message: За что я могу похвалить других участников? Я их хочу похвалить за их труд, за их умелые руки, за то, что они молодцы! Лялю Фатыховну похвалю за рассказ, Сабину – за попугая, Данила – за домик, где делал свечкой ( в начале конкурса) и за интересный мультик, Дашу с Владивостока за игрушки из снега 6. За что я могу похвалить учителя, родителей, организаторов конкурса? Папу могу похвалить за то, что он помогал мне делать домик из снега. Организаторов конкурса – молодцы. На следующий год можно проводить еще конкурс. 7. Что думал? В начале конкурса я думала, кто там еще будет участвовать? А сейчас думаю, почему все так быстро закончилось? 8. Что чувствовал? Чувствовала, что этот конкурс добрый, хороший. Были чувства: светлые, радостные, приятные. В начале конкурса были светлые чувства, в середине добрые чувства – это самое интересное, а в конце – грустные, потому что конкурс закончился, жалко, что не будет такого конкурса. 9. Что приобрел? Я приобрела новых друзей: Машу, Дашу, Данила, познакомилась с дочкой Юлии Стеценко, а Сабину я знала. Хотелось бы с Дашей поиграть в куклы. Но она очень далеко и не поиграешь, если только в электронные игры. Даша, приглашаю тебя в гости к нам в город Новый Уренгой.

--

Алина Викулина: Мечта бывает сиреневая, зелёная, спокойная, всемирная, всенародная, арсенальная, всякая, разная, незаметная, горячая, игривая, депрессивная, мемуарная, классная, клёвая, крутая, весенняя, непобедимая,
А ещё мечта бывает ласковая, яркая, божественная, непреступная, честная, бескомпромисная, дружелюбная, невозмутимая, уверенная, торжественная, немыслимая
Моя мечта крылатая, хочу летать больше всего на свете. А как хочу летать, не поверите, не на самолёте, а на своём аэроплане.


===

Эйдос в социальных сетях:


Facebook http://facebook.com/Eidos.Centre 
Twitter http://twitter.com/Eidos_Centre 
Вконтакте http://vkontakte.ru/id121153601 
Мой мир@Mail.ru http://my.mail.ru/mail/Eidos-Center 
Eidos TV http://youtube.com/user/EidosVideo 

===

Полезные ссылки:


∙ Как получить Свидетельство – http://eidos.ru/doc/certificate.htm 
∙ Как получить зарплату – http://eidos.ru/doc/zarplata.htm 
∙ Расписание дистанционных курсов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
∙ Расписание очно-дистантных семинаров и конференций ФПК – http://eidos.ru/edu/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных эвристических олимпиад – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных конкурсов и проектов – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm 
∙ Интернет-магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm
∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru
∙ Форумы ЦДО «Эйдос» – http://eidos.borda.ru
∙ Научно-методические услуги учителям, школам, родителям – http://eidos.ru/science/index.htm
∙ Дистанционные консультации – http://eidos.ru/consultation/index.htm
∙ Издательские услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/press.htm
∙ Школьные туры, путешествия, отдых – http://eidos-tour.ru
∙ Бесплатные электронные рассылки – http://eidos.ru/list/index.htm 
∙ Все услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/index.htm
∙ Тарифы и цены – http://eidos.ru/about/prices/index.htm
 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 30.000 подписчиков =

Ещё 17 бесплатных рассылок нашего Центра – http://eidos.ru/list/index.htm 
 

P.S. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, № 468, 7 января 2013 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2013
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное