Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 431


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 431
19 декабря 2011 года

www.eidos.ru

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

– Скоро завершается Новогодняя акция «Каждый 10-й – БЕСПЛАТНО!». Только до 31 декабря можно получить феноменальный подарок: каждый 10-й участник регистрируется бесплатно в олимпиадах, конкурсах, семинарах, а также получает 10% скидку на свидетельства и книги!

Дистанционные курсы – ещё выгоднее: БЕСПЛАТНО КАЖДЫЙ 5-Й ! Пришлите заявку до 31 декабря и получите подарок! – http://eidos.ru/about/news/20111206/index.htm

– К Новому году – ФИРМЕННЫЕ ЗНАЧКИ, АВТОРУЧКИ, ВЫМПЕЛЫ, ФЛАГИ, ФУТБОЛКИ, КАЛЕНДАРИ и др. Закажите для своих учащихся фирменную атрибутику Эйдоса, а для призёров и лауреатов – МЕДАЛИ и КУБКИ - http://eidos.ru/doc/prize/prices.htm 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

 

I.  ЭЙДОС-АНОНС: БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ
Для педагогов
Для школьников

II. ПРАЗДНИЧНЫЕ ОЛИМПИАДЫ. Как встретить Новый год весело?

III. ИКТ-КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ – СО СКИДКОЙ! – http://eidos.ru/shop/sale/month.htm

IV. А ВЫ УЖЕ ЗАКАЗАЛИ ВЫЕЗДНОЙ СЕМИНАР?
Институт образования человека провёл выездные семинары в Байконуре и Волгоградской области. При заказе семинара до 31 декабря – каждый 10-й участник бесплатно!



I. ЭЙДОС-АНОНС: БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ


ДЛЯ ПЕДАГОГОВ


20 декабря –
Дистанционные курсы
для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm

∙ Как создать эвристическую ситуацию на уроке
∙ Как подготовиться к аттестации учителя: оформление статьи в журнал
∙ Исследовательская работа школьника: технология создания
∙ Методика разработки эффективного урока в начальной школе
– new!
∙ Учебно-познавательные компетенции на уроках русского языка и литературы
∙ Использование информационных технологий в преподавании истории и обществоведения

10 января 2012 г. – Дистанционные курсы для педагогов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

∙ Метапредметное содержание образования в условиях реализации ФГОС – new!
∙ Система творческих занятий в дошкольном образовательном учреждении
∙ Методика использования учителем-предметником интерактивной доски
∙ Эвристическое обучение на уроках естественнонаучного цикла
∙ Как организовать внеклассную работу по иностранному языку
∙ Методы и приемы творческого развития учащихся на уроках технологии

17 января 2012 г. –
Дистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm

∙ Компетентностный подход в обучении младших школьников в условиях реализации стандартов второго поколения
∙ Педагогический и финансовый менеджмент в образовательном учреждении – new!
∙ Мотивация учения школьников: диагностика и формирование
∙ Методика работы над целеполаганием ученика на уроке
∙ Формы организации контроля знаний учащихся на уроке с использованием информационных технологий
∙ Деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе с использованием телекоммуникаций

18 января 2012 г. –
Дистанционный конкурс для педагогов "Моя статья" http://eidos.ru/project/article/index.htm 

23 января 2012 г. –
Предметная неделя по физике http://eidos.ru/school/physics/week_physics.htm

24 января 2012 г. –
Дистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm

∙ Приемы и методы развития познавательной активности школьников
∙ Образовательный сайт: разработка концепции и структуры – new!
∙ Ключевые компетенции на уроках физики
∙ Эвристическое обучение на уроках истории и обществознания
∙ Современный урок информатики
∙ Методика организации исследовательской деятельности школьников по математике


ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

20 декабря –
Олимпиада по немецкому языку (страноведение) – http://eidos.ru/olymp/deutsch/index.htm

21 декабря –
Конкурс снежных и ледовых скульптур  – http://eidos.ru/project/sneg/index.htm
– new!

22 декабря –
Олимпиада по журналистике http://eidos.ru/olymp/journalism/index.htm

23 декабря –
Олимпиада "МЕЧТА" http://eidos.ru/olymp/dream/index.htm

27 декабря –
Олимпиада по цифровой фотографииhttp://eidos.ru/olymp/photo/index.htm

28 декабря –
Олимпиада "Дискотека"http://eidos.ru/olymp/disco/index.htm

11 января 2012 г. –
Конкурс на лучшую сказку (литература) http://eidos.ru/project/my_story/index.htm 

12 января 2012 г. –
Конкурс "Мультимедийный мир" http://eidos.ru/project/multimedia/index.htm
– new!

17 января 2012 г. –
Олимпиада по философииhttp://eidos.ru/olymp/philosophy/index.htm

18 января 2012 г. –
Олимпиада по геометрииhttp://eidos.ru/olymp/geometr/index.htm

18 января 2012 г. –
Конкурс «HI-TECH календарь класса» (информатика) http://eidos.ru/project/calendar/index.htm

19 января 2012 г. –
Конкурс "В мире английской литературы" http://eidos.ru/project/english_world/index.htm 

19 января 2012 г. –
Олимпиада по географииhttp://eidos.ru/olymp/geo/index.htm 

20 января 2012 г. –
Олимпиада по литературе (исследования)http://eidos.ru/olymp/liter/index.htm
– new!

24 января 2012 г. –
Олимпиада по компьютерной грамотности и программированиюhttp://eidos.ru/olymp/programming/index.htm 

25 января 2012 г. –
Видео-конкурс "Эврика" http://eidos.ru/project/schedule/index.htm
– new!

26 января 2012 г. –
Олимпиада по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУhttp://eidos.ru/olymp/english/index.htm 

Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:

Эвристические олимпиадыhttp://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
Дистанционные курсы http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
Конкурсы и проекты http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
Предметные недели http://eidos.ru/project/weeks/index.htm 
Очные семинары и конференции в Москвеhttp://eidos.ru/edu/schedule/index.htm 

Все планы на год http://eidos.ru/about/plans.htm 

Выберите свои мероприятия и зарегистрируйтесь в них заблаговременно!

===

II.
ПРАЗДНИЧНЫЕ ОЛИМПИАДЫ

Как встретить Новый год весело? С помощью эвристических олимпиад уходящего декабря!

В каждой декабрьской олимпиаде – праздничные задания, которое не только поднимут настроение, но и позволят подготовиться к празднованию Нового года:

- Журналистика, 22 декабря
- Мечта, 23 декабря
- Дискотека, 28 декабря

Во всех этих олимпиадах, каждый 10-й участник регистрируется БЕСПЛАТНО!

Но это ещё не всё!

При регистрации до 31 декабря в любой олимпиаде, которая проводится до 31 января 2012 года, каждый 10-й участник регистрируется бесплатно!

В январе 2012 г. проводятся Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады:

- Философия, 17 января
- Геометрия, 18 января
- География, 19 января
- Литература (исследования), 20 января
- Компьютерная грамотность и программирование, 24 января
- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 26 января.

Подробнее об Акции "Каждый 10-й - БЕСПЛАТНО!" - http://eidos.ru/about/news/20111206/index.htm 

Расписание всех олимпиад: http://eidos.ru/olymp/schedule.htm

Закажите своим ученикам Призы и подарки – http://eidos.ru/doc/prize/index.htm

===


III. ИКТ-КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ – СО СКИДКОЙ! – http://eidos.ru/shop/sale/month.htm

Внимание! Скидка на электронные издания по ИКТ-компетентностям – 316 руб!

Интернет-магазин «Эйдос» предлагает комплект электронных изданий на тему «ИКТ на уроках»:

1) Интернет-уроки. Поурочные разработки участников Всероссийского конкурса «Дистанционный учитель года». – 349 руб.
2) Методика использования учителем-предметником интерактивной доски (материалы курса) – 969 руб.
3) Материалы любой (!) Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады – до 399 руб.

Полная цена трех изданий - 1717 руб. Цена комплекта при оплате до 31 декабря – всего лишь 1399 рублей!

Вы экономите более 300 руб, и ещё получаете полезные материалы!

Требования к ИКТ-компетентностям учителя – сегодня основные! Во время аттестации без них вам не получить хороших результатов. В комплекте «ИКТ на уроках» полезные советы о том, как применять ИКТ на своих уроках, как проводить Интернет-уроки, как осваивать информационные и коммуникативные компетенции.

Купив комплект электронных изданий до 31 декабря, вы еще и экономите!

Предложение действительно только до 31.12.2011 г.

Подробнее – http://eidos.ru/shop/sale/month.htm 

===

IV. А ВЫ УЖЕ ЗАКАЗАЛИ ВЫЕЗДНОЙ СЕМИНАР?


При заказе семинара до 31 декабря 2011 года – каждый 10-й участник бесплатно!

Институт образования человека провёл в декабре выездные семинары в Байконуре и Волгоградской области.

Наши семинары – это не просто лекции ведущего! Это специально организуемая деятельность каждого участника. На выездных семинарах Научной школы академика А.В.Хуторского участники формулируют свои индивидуальные задачи, получают конкретные материалы и рекомендации, создают собственные разработки, готовые к практическому применению.

Руководители школ получают возможность с помощью выездного семинара повысить квалификацию своих педагогов, увлечь их поиском новых способов эффективного обучения.

Тематика выездных семинаров – только актуальные вопросы и современные инновации:

- Новые стандарты
- Инновационные педагогические технологии
- Компетентностный подход
- Метапредметные образовательные результаты
- Творческая и исследовательская деятельность учащихся, развитие их одарённости.
- Использование ИКТ в обучении
и др.

Кто лучше всех знает специфику выездных семинаров? Конечно же сами участники:

Выездной семинара в п. Басакин Волгоградской обл.

Фоторепортаж о семинаре – http://eidos.ru/seminars/go/basakin/index.htm 

«Наиболее яркие ощущения вызвали методические приёмы с компетентностным подходом, целеполагание, квазиисследования учеников, моделирование учебных задач на семинаре, рефлексия». (Бухтоирова Елена Сергеевна, учитель английского языка).

--

«Неожиданно было то, что больше приходилось работать самостоятельно. Яркие ощущения вызвала работа в группе и просмотр результатов работы других групп» (Аликова Надежда Васильевна, учитель русского языка).

--

«Я ожидала от семинара получить ответы на свои вопросы относительно понятий компетентностного подхода; цель достигнута, результаты налицо» (Моисеева Наталья Николаевна, учитель).

--

«За короткое время, работая в группе, мя смоги выполнить семинарские задания творчески, креативно. С пользой для себя. Возникло много споров. Содержание и организация данного семинара были насыщенными, интересными» (Кобликова Наталья Алексеевна, учитель математики).

--

«Научилась проектировать и проводить компетентностный урок» (Гонгалова Лариса Николаевна, учитель).

--

«В первый день была групповодом – очень переживала, волновалась. Во второй день очень понравились «продукты», рождённые группами. Убедилась в том, что наш коллектив креативный, трудоспособный, перспективный» (Казанкова Надежда Александровна, зав. директора по воспитательной работе).

--

«Своё приращение вижу в том, что могу в полной мере использовать компетентностный подход в образовательной ситуации. Развила умение вести дискуссию и отстаивать свою точку зрения» (Асеева Галина Мироновна, учитель английского языка).

--

«Узнала, чем отличается традиционное обучение от компетентносного. Возникло дополнительно много вопросов, над которыми предстоит много работать, заинтересовалась индивидуальной образовательной траекторией, попробую внедрять в практику» (Филатова Нина Владимировна, учитель русского языка и литературы).

--

«Научилась моделировать образовательные ситуации по предмету. Получила много информации по компетенциям, глубже рассмотрела каждую компетентность в отдельности, их структуру, содержание» (Гладкова Марина Фёдоровна, учитель начальных классов).

--

«Самым неожиданным в проведенном семинаре было то, что группа «Начальные классы», в которой я работала, сплоченно работала, креативно, творчески. Сами участники семинара были активны. Я вижу в собственном приращении технологию проектирования компетенций в учебном процессе». (Чкалова Лариса Георгиевна, учитель технологии).

--

«Выполняла роль ведущего в группе, проводила отрывок урока «Подводное царство». Ощущения: потряхивало, знобило, бросало в жар». (Селиванова Надежда Николаевна, учитель ИЗО).

--

«Мне очень понравилось общение с коллегами, совместные разработки. Работа в группах доставила массу положительных эмоций. Научилась проектировать компетентностные уроки, благодаря общей работе и спорам, умению рефлексировать» (Бадунец Марина Владимировна, учитель).

--

«Яркими событиями были выступления групп после выполнения заданий, работа в группах, бурные обсуждения, рефлексия. Поняла, что такое компетенция. Удалось развить свои умения рефлексировать, работать с информацией, вести дискуссию, представлять себя» (Рыбникова Елена Александровна, учитель).

--

«Научилась разрабатывать компетентностные ситуации, занятия, благодаря продуктивной работе с коллегами, рекомендациям ведущего семинара. Наиболее яркие ощущения вызвали практические задания «Проектирование компетентностного образа ученика и учителя» и «Моделирование образовательной ситуации». (Кибальникова Елена Николаевна, педагог-психолог).


Оргдеятельностный курс «Инновационные педагогические технологии», г. Байконур

Фоторепортаж о семинаре - http://eidos.ru/seminars/go/barnaul/index.htm 

«Очень понравилось освещение вопросов, связанных с применением средств коммуникации на уроках. Я пересмотрю свой подход к работе с продвинутыми учениками». (Липагина Тамара Ивановна, учитель англ. языка ГБОУ СОШ №3 им. С.П. Королева).

--

«Почерпнула для себя, для своей будущей педагогической работы несколько эвристических методик. Я научилась формулировать интересующие вопросы. Появилось много идей для работы в классе хореографии и вокала». (Лобанова Наталья Михайловна Концертмейстер).

--

«Я научилась составлять и разрабатывать эвристические задания, составлять конспекты компетентностного урока, научилась нестандартно мыслить и планировать свою экспериментальную деятельность». (Батырева Ольга Васильевна, преподаватель ГБОУ ДОД ДМШ №2).

--

«Мне хотелось бы применять эвристические цели на уроке по специальности. Участие в семинаре помогло развить в себе такие качества, как мышление, стремление больше узнавать нового». (Ильясова Анар Тагибаевна, преподаватель ГБОУ ДОД ДМШ №1).

--

«Наиболее яркие ощущения у меня вызвало познание о простейших жизненных ситуациях в более сложных формах и влияние их на развитие детского мышления. Я смогла преодолеть свои внутренние противоречия, а также поняла как лучше применять на уроках целеполагание». (Медведева Виктория Николаевна, преподаватель ГБОУ ДОД ДМШ №2).

--

«Я поняла, что урок можно вести не шаблонно, а в различных направлениях, например, личностно-ориентированного типа, тем самым повысить мотивацию воспитанников». (Гоголева Наталья Михайловна).

--

«Моей целью было познать и научиться инновациям в образовании, научиться креативно мыслить. Я считаю, что толчок к самосовершенствованию был дан». Назарова Елена Александровна, педагог дополнительного образования).

--

«У меня изменилось отношение к общению «учитель – ученик» через интернет». (Попович Галина Вениаминовна педагог дополнительного образования).

--

«Я осознала необходимость менять мировоззрение педагога, изменяя систему целей и ценностей детского образования. Также поняла необходимость владения многими методиками, методами и технологиями для достижения результатов, как внешних (продукт), так и внутренних». (Матушкина Евгения Олеговна).

--

«Я получила понятие о современной терминологии, уверенность в правильности выбранного способа работы и новую схему написания планов-комплектов открытых уроков». (Педагог доп. образования ГБОУ ДОД «ЦРТДиЮ им. В.М. Комарова).

--

«Я убедился в необходимости разработки компетентностных заданий и получил знания по их разработке». (Калинин Виктор Юрьевич, преподаватель ГБОУ ДОД ДМШ №1).

--

«Я ожидала расширить свои знания педагогических образовательных инноваций. После прохождения семинара я поняла, что инновационные педагогические технологии необходимы, требуют широкой доступности». (Демидова Елена Ивановна, преподаватель ГБОУ ДОД ДМШ №1).

--

«Мне бы хотелось взять на вооружение новые виды уроков (с эвристическим содержанием) и использовать на уроках целеполагание». (Словцова Евгения Алексеевна, учитель англ. языка ГБОУ СОШ №3 им. С.П. Королева).

--

«В ходе семинара принятие информации оказалось не пассивным, а оргдеятельным. Я получила подробную информацию о типах эвристических заданий и их структуре, систематизировала знания и умения разрабатывать компетентностный урок». (Веселовская Светлана Ивановна, директор, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №10 им. В.П. Бармина).

--

«Стандартные формы обучения – это прошлое. Современные ученики требуют новые методы. Считаю, что задания открытой формы более продуктивные. Следует отходить от старых форм и применять более совершенные, современные, когда дети являются активными участниками образовательного процесса». (Мартыненко Людмила Сергеевна, зам. директора по воспитательной работе, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №10 им. В.П. Бармина).

--

«Мне хотелось узнать, как поднять интерес слабоуспевающих учащихся к учебе и тем самым повысить эффективность обучения. После семинара я узнала дополнительные возможности разностороннего развития младшего школьника». (Вандакурова Татьяна Ивановна, зам. директора по УВР, учитель нач. классов ГБОУ СОШ №10 им. В.П. Бармина).

--

«Хочется применить все формы инновационной деятельности на уроках, разнообразные задания, направленные на эвристику. Бенета Аленка Егоровна Учитель химии и биологии ГБОУ СОШ №10 им. В.П. Бармина).

--

«Научилась строить план-конспект урока, используя инновационные, педагогические технологии, отталкиваться от старых методов, используя новые, опираясь на знания учеников». (Крупская Зоя Ивановна, учитель нач. классов ГБОУ СОШ №10 им. В.П. Бармина).

--

«Я чувствую прилив энтузиазма, хочется заниматься творческими заданиями с «эвристической начинкой». Понимаю, что нужно меняться и менять отношение к процессу обучения». (Колобродова Татьяна Ивановна, учитель математики ГБОУ СОШ №10 им. В.П. Бармина).

--

«Моей целью было желание понять, вносят ли новые термины ощутимую новизну и прогресс в современную методическую науку и практику образования. Возникло желание углубленного изучения, прежде всего, методической и научной литературе по данной теме, реализации идей на практике, а также обобщение опыта в форме доклада для методобъединения». (Лоскутова Галина Владимировна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №10 им. В.П. Бармина).

--

«Применение инновационных технологий должно менять менталитет педагога, а вместе с этим совершенствовать и систему образования. У меня возникло желание к профессиональному и личностному совершенствованию». (Юрьев Владимир Викторович).

--

«Мне удалось развить такое качество, как креативность, благодаря обсуждению инновационных докладов, дискуссий, выступлений участников». (Досмамбетов Акниет Актлекович).

--

ВНИМАНИЕ!

До 31 декабря 2011 года можно заказать выездной семинар по акции «Каждый 10-й – БЕСПЛАТНО!». –
http://eidos.ru/about/news/20111206/index.htm


===

Эйдос-новости в социальных сетях:


Facebook http://facebook.com/Eidos.Centre 
Twitter http://twitter.com/Eidos_Centre 
Вконтакте http://vkontakte.ru/id121153601 
Мой мир@Mail.ru http://my.mail.ru/mail/Eidos-Center 
Eidos TV http://youtube.com/user/EidosVideo 

===

Полезные ссылки:


∙ Как получить Свидетельство – http://eidos.ru/doc/certificate.htm 
∙ Как получить зарплату – http://eidos.ru/doc/zarplata.htm 
∙ Расписание дистанционных курсов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
∙ Расписание очно-дистантных семинаров и конференций ФПК – http://eidos.ru/edu/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных эвристических олимпиад – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных конкурсов и проектов – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm 
∙ Интернет-магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm
∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru
∙ Форумы ЦДО «Эйдос» – http://eidos.borda.ru
∙ Научно-методические услуги учителям, школам, родителям – http://eidos.ru/science/index.htm
∙ Дистанционные консультации – http://eidos.ru/consultation/index.htm
∙ Издательские услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/press.htm
∙ Школьные туры, путешествия, отдых – http://eidos-tour.ru
∙ Бесплатные электронные рассылки – http://eidos.ru/list/index.htm 
∙ Все услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/index.htm
∙ Тарифы и цены – http://eidos.ru/about/prices/index.htm
 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 30.000 подписчиков =

Ещё 17 бесплатных рассылок нашего Центра – http://eidos.ru/list/index.htm 
 

P.S. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, № 408, 12 января 2011 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2011
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное