Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 421


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 421
16 августа 2011 года

www.eidos.ru

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

 – Акция "Летний старт". Получите СЕРТИФИКАТ В ПОДАРОК - зарегистрируйте до 30 августа команду от 10 человек в любой олимпиаде сентября и получите новый Сертификат локального координатора стоимостью почти 4 тыс. рублей БЕСПЛАТНО! - http://eidos.ru/about/news/20110701/index.htm 

– Продолжается регистрация участников XIII-й Всероссийской дистанционной августовской научно-педагогической конференции. Тема конференция "НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ОБРАЗОВАНИЯ: ИННОВАЦИИ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ". Участие - бесплатное, польза – неоценимая - http://eidos.ru/conf/dist/2011/reg.htm 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

 

I.  ЭЙДОС-АНОНС: БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

II. ЧЕМ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОБРАЗОВАНИЯ?
Хуторской А.В. Об опыте участия в съёмках программы Александра Гордона на 1 канале. Тема «ЕГЭ» - http://khutorskoy.ru/be/2011/0531/index.htm 

III. РАСПИСАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
(сентябрь 2011 г. – январь 2012 г.) - http://eidos.ru/courses/schedule.htm


I.
ЭЙДОС-АНОНС: БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

16 августа – Дистанционные курсы для педагогов - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

∙ Экспериментальная деятельность учителя-предметника: как организовать и реализовать
∙ Интернет-урок как средство формирования информационных и коммуникативных компетентностей школьников
∙ Операционная система Linux: основы работы
∙ Методика создания индивидуальной программы развития ребенка дошкольного возраста
∙ Информационные технологии на уроках географии

23 августа – Дистанционные курсы для педагогов - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

∙ Современный урок: метапредметный подход
∙ Организация современного урока математики в средних и старших классах
∙ Современный урок информатики
∙ Инновации на уроке русского языка
∙ Проектная деятельность при изучении иностранного языка
∙ Компетентностный подход в обучении младших школьников в условиях реализации стандартов второго поколения

24 августа – XIII–я Всероссийская дистанционная августовская научно–педагогическая конференция
"НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ОБРАЗОВАНИЯ: ИННОВАЦИИ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ"- http://eidos.ru/conf/dist/index.htm

1 сентября – Олимпиада «Знание» http://eidos.ru/olymp/knowledge/2011/index.htm

8 сентября – Конкурс на лучшее письмо иностранцу (иностранный язык) – http://eidos.ru/project/letter_foreigner/index.htm

14 сентября – Конкурс на лучшую стенгазету ко Дню Учителя http://eidos.ru/project/teacher/index.htm

15 сентября – Олимпиада по информатике (офисные технологии) – http://eidos.ru/olymp/inform/2011-4/index.htm

20 сентября – Олимпиада «Здоровье» http://eidos.ru/olymp/health/2011/index.htm

21 сентября – Олимпиада по изобретательству http://eidos.ru/olymp/invent/2011/index.htm

22 сентября – Олимпиада по математике (задачи) – http://eidos.ru/olymp/mathem/2011-5/index.htm

27 сентября – Олимпиада по химии (исследования) – http://eidos.ru/olymp/chemistry/2011-2/index.htm

29 сентября – Олимпиада по ЛИТЕРАТУРЕ http://eidos.ru/olymp/liter/2011-5/index.htm


Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:

∙ Дистанционные курсыhttp://eidos.ru/courses/schedule.htm 
Эвристические олимпиады http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
∙ Конкурсы и проектыhttp://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Очно-дистантные семинары и конференции – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Все планы на год
http://eidos.ru/about/plans.htm 


Выберите свои мероприятия и зарегистрируйтесь в них заблаговременно!

===

II. ЧЕМ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОБРАЗОВАНИЯ?

Хуторской А.В. Об опыте участия в съёмках программы Александра Гордона на 1 канале. Тема «ЕГЭ»


1 канал пригласил меня в качестве эксперта на съёмки новой программы Александра Гордона, которая будет называться "Гражданин Гордон". Тема передачи - единый государственный экзамен. Точнее проблема, которая в нём заключена. Вся передача построена вокруг самоубийства выпускника из Воронежского села, который повесился, испугавшись завалить ЕГЭ.

На съёмки программы пригласили экспертов - киноведов, депутатов ГосДумы, руководство местного департамента образования, где произошло ЧП, отца мальчика. Экспертов рассадили по разные стороны по принципу "за" и "против" ЕГЭ. На трибунах расположилась массовка.

Первый и главный мой вывод - телевидение есть вещь в себе. И действует оно по своим законам жанра. Если, например, во время педагогической конференции обсуждается заявленная тема или вопрос, ищется решение проблемы, то для телевидения нужно нечто иное - а именно, воздействие на зрителя.

Многочисленные дискуссии во время съёмок, подчас довольно эмоциональные, касались житейских сторон ситуации. Но я бы не сказал, что они вели к выявлению сущностных причин проблемы под названием "ЕГЭ".

В итоге ведущий написал несколько пунктов послания к Президенту РФ и Председателю ГосДумы с предложением усовершенствовать ЕГЭ, дополнить его ученическим портфолио и т.п.

Я считаю, что в ЕГЭ сокрыта системная проблема самой сути построенного образования. Через контроль и оценку образовательных результатов достигаются многие задачи, но в меньшей степени эти задачи - образовательные.

ЕГЭ решает несколько задач, и образование учеников - только одна из них и далеко не самая эффективно решаемая.

1 задача, которую решает ЕГЭ - функция управления. Это единая гребёнка, с помощью которой чиновники пытаются управлять как школами, так и вузами, а также учениками, учителями, вузовскими педагогами, издательствами и др.

ЕГЭ стал инструментом вертикали в образовании. И отдавать этот инструмент, даже совершенно негодный и критикуемый, образовательная бюрократия не хочет.

2 задача - экономическая. С помощью ЕГЭ издательства и другие обслуживающие образование ведомства, получают заказ на свою продукцию. Это большие деньги, которые "осваиваются" целой армией разработчиков и организаторов ЕГЭ на всех уровнях. Сейчас некоторые предлагают ставить глушилки для мобильников, делать онлайн-трансляции сдачи экзамена, привлекать полицию ... Бюджетные поступления в систему гособразование увеличились в 4-5 раз. Все эти деньги идут, в основном, на такие вот модернизации.

3 задача, которую решает ЕГЭ - это коррупция. Уже давно известно, сколько стоит "сдать ЕГЭ" - от 30 до 100 тыс. рублей за один экзамен. Вокруг этого экзамена создана своя империя "услуг". Объём коррупции по ЕГЭ составляет 42 млрд рублей в год.

4 задача - политическая. Считается, что ЕГЭ поможет нашей стране "войти в Европу". Т.е. получается, что мы сначала думаем не о себе, а о том, как бы нам войти куда-то.

5 задача - собственно образовательная. Считается, что этот экзамен должен проверить знания выпускников, дать оценку их образовательным результатам. Но экзамен, проводимый в тестовой форме, не может выявить действительных учебных результатов, например, он не проверяет компетентности учеников. А гуманитарные предметы вообще вряд ли должны проверятся негуманитарными формами контроля.

Почти половина общества, по опросам 46%, против ЕГЭ. Половина сдающих этот экзамен используют интернет-ресурсы и соцсети для того, чтобы получить готовые ответы на тесты НГЭ.

Почему многолетняя массированная критика ЕГЭ ничего не меняет? Дело в том, что из всех задач, которые призван решать ЕГЭ, образовательная задача, точнее её невыполнение, менее всего беспокоит тех, от кого зависит решение проблемы. А то, что ЕГЭ повсеместно критикуют, так что ж? Наркотики тоже, например, общество критикует и считает вредными. От этого они же не исчезают? ЕГЭ - это наркотик в образовании, и подсели на него чиновники от образования.

В качестве конструктивного предложения я считаю, что нужна национальная система контроля и оценки результатов образования, в которой ЕГЭ может занять своё место в качестве федеральной системы мониторинга. ЕГЭ должен стать добровольным для школьников. Но прежде необходимо определить сами результаты, которые необходимо контролировать и оценивать. А это означает, что необходимо пересмотреть самые основы системы образования в России. И одну из центральных основ образования, на наш взгляд, должна стать её человекосообразность и сообразность современности и будущности человечества.

P.S. Не знаю, когда программа выйдет в эфир. Вроде бы ЕГЭ в этом году уже прошли. Но процесс «егэизации» продолжается

А.В.Хуторской

Для ссылок:

Хуторской А.В. ЕГЭ на телевидении. Опыт участия в съёмках программы Александра Гордона на 1 канале. [Электронный ресурс] // А.В.Хуторской. Персональный сайт – Хроника бытия; 31.05.2011 г. – http://khutorskoy.ru/be/2011/0531/index.htm

===

III. РАСПИСАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ (сентябрь 2011 г. – январь 2012 г.)


С Нового учебного года дистанционные курсы проводит Центр дистанционного образования «Эйдос», а также вновь созданный Институт образования человека. В чём отличие этих курсов?

Курсы Центра дистанционного образования «Эйдос»


- Оргдеятельностный подход в изучении научно-методических материалов
- Гарантированный рост и результативность педагогического мастерства
- ЭФФЕКТИВНОЕ освоение телекоммуникаций в практической деятельности
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ общение с дистанционными педагогами и коллегами
- Доступная возможность экономить с максимальной выгодой
- Оптимальное соотношение "цена - качество"

Курсы Института образования человека

- АКТУАЛЬНАЯ тематика и современное содержание новых курсов
- ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ педагоги – доктора и кандидаты наук
- ОПЕРАТИВНОЕ взаимодействие и современные способы коммуникации
- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ сопровождение каждого курсанта
- ОФИЦИАЛЬНОЕ Свидетельство Института


РАСПИСАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ

(Сентябрь 2011 года – январь 2012 года)


Дата Название курса Кол-во часов Кто проводит

СЕНТЯБРЬ 2011

13.09. Организация методической работы в школе (72 ч, Центр)
13.09. Инновационные педагогические системы (72 ч, Центр)
13.09. Портфолио младшего школьника: как его составить (72 ч, Центр)
13.09. Исследовательская деятельность школьников по иностранному языку (72 ч, Центр)
13.09. Ключевые компетенции на уроках информатики (72 ч, Центр)
13.09. Введение в дистанционное обучение (72 ч, Центр)

20.09. Рефлексия на личностно-ориентированном уроке (72 ч, Центр)
20.09. Как разработать творческие задания для уроков (72 ч, Центр)
20.09. Ключевые компетенции на уроках математики (72 ч, Центр)
20.09. Интеграция видов искусств на уроках и в дополнительном образовании (72 ч, Центр)
20.09. Индивидуальная образовательная траектория на уроках химии (72 ч, Центр)
20.09. Операционная система Linux: основы работы (72 ч, Центр)

27.09. Экспериментальная деятельность учителя-предметника: как организовать и реализовать (72 ч, Центр)
27.09. Методика разработки эффективного урока (72 ч, Центр)
27.09. Интернет-урок как средство формирования компетентностей школьников (72 ч, Центр)
27.09. Как работать по новым стандартам в начальной школе (144 ч, Институт) - new!
27.09. Проектная деятельность на уроках социально-гуманитарного цикла (72 ч, Центр)
27.09. Творческие задания на уроках русского языка (72 ч, Центр)

ОКТЯБРЬ 2011

04.10. Компетентностный подход к обучению в условиях реализации ФГОС второго поколения (108 ч, Институт) - new!
04.10. Методика использования учителем-предметником интерактивной доски (72 ч, Центр)
04.10. Эвристическое обучение иностранному языку (72 ч, Центр)
04.10. Исследовательская работа школьника по естествознанию (72 ч, Центр)
04.10. Индивидуальная образовательная траектория учащихся на уроках физической культуры (72 ч, Центр)
04.10. Развитие одаренности детей дошкольного возраста (72 ч, Центр)

11.10. Технологии личностно-ориентированного обучения в условиях реализации ФГОС (72 ч, Институт) - new!
11.10. Проектирование воспитательных пространств (72 ч, Центр)
11.10. Как разработать образовательную программу инновационного образовательного учреждения (72 ч, Центр)
11.10. Исследовательская работа младшего школьника: технология создания (72 ч, Центр)
11.10. ИТ на уроках русского языка и литературы (72 ч, Центр)
11.10. Организация современного урока математики в средних и старших классах (72 ч, Центр)

18.10. Деятельностный подход в обучении в условиях реализации ФГОС (72 ч, Институт) - new!
18.10. Коллективные формы и методы в обучении (72 ч, Центр)
18.10. Формирование мотивации к школьному обучению в классах коррекционно-развивающего обучения (72 ч, Центр)
18.10. Методика проведения урока с использованием телекоммуникаций (72 ч, Центр)
18.10. Компетенции на уроках естественнонаучного цикла (72 ч, Центр)
18.10. Творческое развитие учащихся на уроках ИЗО (72 ч, Центр)

25.10. Индивидуальная образовательная траектория в условиях реализации ФГОС (72 ч, Институт) - new!
25.10. Организация инновационной деятельности в школе (72 ч, Центр)
25.10. Эвристическое обучение в начальной школе (72 ч, Центр)
25.10. Методы творческого обучения английскому языку (72 ч, Центр)
25.10. Исследовательская работа школьника по русскому языку и литературе: технология создания (72 ч, Центр)
25.10. Веб-сайт:технические основы разработки и дизайн (72 ч, Центр)

НОЯБРЬ 2011

01.11. Ключевые компетенции: диагностика и оценка результата (72 ч, Институт)
01.11. Эвристическое обучение математике (72 ч, Центр)
01.11. Организация групповой деятельности учащихся на уроках информатики (72 ч, Центр)
01.11. Современный урок музыки: как подготовить и провести (72 ч, Центр)
01.11. Методика создания индивидуальной программы развития ребенка дошкольного возраста (72 ч, Центр)
01.11. Сайт-портфолио учителя: разработка и наполнение (72 ч, Центр)

08.11. Программа развития школы компетентностностного типа (72 ч, Центр)
08.11. Развитие одаренности школьников. Технологии эвристического обучения (72 ч, Институт) - new!
08.11. Развитие критического мышления учащихся на предметах социально-гуманитарного цикла (72 ч, Центр)
08.11. Деятельностный подход в обучении: как разработать и провести проект в начальной школе (72 ч, Центр)
08.11. Формирование филологических компетентностей через работу с текстом на уроках русского языка (72 ч, Центр)
08.11. Информационные технологии на уроках географии (72 ч, Центр)

15.11. Методика развития общеучебных компетентностей учащихся (72 ч, Центр)
15.11. Целеполагание и планирование в работе классного руководителя (72 ч, Центр)
15.11. Семейное образование: как правильно разговаривать с ребенком (72 ч, Институт) - new!
15.11. Проектная деятельность при изучении иностранного языка (72 ч, Центр)
15.11. Современный урок ОБЖ: как подготовить и провести (72 ч, Центр)
15.11. Как повысить наглядность урока с помощью ИКТ (72 ч, Центр)

22.11. Менеджмент в образовании: технологии успешного руководителя (72 ч, Институт) - new!
22.11. Современный урок: метапредметный подход (72 ч, Центр)
22.11. Создание комфортного образовательного пространства в начальной школе (72 ч, Центр)
22.11. Деятельностный подход в обучении: проекты на уроках естественнонаучного цикла (72 ч, Центр)
22.11. Эвристическое обучение рус. языку и литературе (72 ч, Центр)
22.11. ИТ на уроках математики (72 ч, Центр)

29.11. Ключевые компетенции в школьном обучении (72 ч, Центр)
29.11. ИТ в работе учителя-предметника (108 ч, Институт)
29.11. Коррекция произношения детей дошкольного возраста через развитие мелкой моторики (72 ч, Центр)
29.11. Исследовательская деятельность школьников на предметах социально-гуманитарного цикла (72 ч, Центр)
29.11. Эвристическое обучение информатике (72 ч, Центр)
29.11. Уроки искусства с помощью компьютера (72 ч, Центр)

ДЕКАБРЬ 2011

06.12. Управление школой компетентностного типа (72 ч, Центр)
06.12. Современный урок. Типы творческих уроков. (72 ч, Институт)
06.12. Метапредметный подход к проектированию учебных занятий в начальной школе (72 ч, Центр)
06.12. ИТ на уроках иностранного языка (72 ч, Центр)
06.12. Инновации на уроке русского языка (72 ч, Центр)
06.12. Методика разработки и проведения классного часа (72 ч, Центр)

13.12. Методика разработки дистанционных курсов (144 ч, Институт)
13.12. Методика создания индивидуальной программы обучения для учащегося (72 ч, Центр)
13.12. Актуальные проблемы организации обучения и воспитания детей с нарушениями зрения (72 ч, Центр)
13.12. Ключевые компетенции на уроках МХК (72 ч, Центр)
13.12. Индивидуальная образовательная траектория на уроках математики (72 ч, Центр)
13.12. Информационные технологии на уроках биологии (72 ч, Центр)
20.12. Как создать эвристическую ситуацию на уроке (72 ч, Центр)

20.12. Подготовка к аттестации: оформление статьи в журнал (72 ч, Центр)
20.12. Исследовательская работа школьника: технология создания (72 ч, Центр)
20.12. Методика разработки эффективного урока в начальной школе (108 ч, Институт)
20.12. Учебно-познавательные компетенции на уроках русского языка и литературы (72 ч, Центр)
20.12. ИТ в преподавании истории и обществоведения (72 ч, Центр)

ЯНВАРЬ 2012

10.01. Метапредметное содержание образования в условиях реализации ФГОС (72 ч, Институт) - new!
10.01. Методика использования учителем-предметником интерактивной доски (72 ч, Центр)
10.01. Организация внеклассной работы по иностранному языку (72 ч, Центр)
10.01. Творческое развитие учащихся на уроках технологии (72 ч, Центр)
10.01. Эвристическое обучение на уроках естественнонаучного цикла (72 ч, Центр)
10.01. Система творческих занятий в ДОУ (72 ч, Центр)

17.01. Педагогический и финансовый менеджмент в образовательном учреждении (144 ч, Институт) - new!
17.01. Методика работы над целеполаганием учащихся (72 ч, Центр)
17.01. Мотивация учения учащихся: диагностика и формирование (72 ч, Центр)
17.01. Компетентностный подход в обучении младших школьников в условиях реализации ФГОС (72 ч, Центр)
17.01. Деятельностный подход в обучении русск. яз. и литературе с использованием телекоммуникаций (72 ч, Центр)
17.01. Как организовать контроль знаний учащихся на уроке с использованием информационных технологий (72 ч, Центр)

24.01. Развитие познавательной активности школьников (72 ч, Центр)
24.01. Ключевые компетенции на уроках физики (72 ч, Центр)
24.01. Эвристическое обучение на уроках истории (72 ч, Центр)
24.01. Современный урок информатики (72 ч, Центр)
24.01. Методика организации исследовательской деятельности школьников по математике (72 ч, Центр)
24.01. Образовательный сайт: концепция и структура (72 ч, Институт)

31.01. Как разработать компетентностный урок (72 ч, Институт) - new!
31.01. Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения (72 ч, Центр)
31.01. Методы обучения мальчиков и девочек: как учитывать гендерные особенности школьников (72 ч, Центр)
31.01. Индивидуальная образовательная траектория на уроках русского языка (72 ч, Центр)
31.01. Методы творческого обучения английскому языку (72 ч, Центр)
31.01. ИТ в организации мониторинга образования (72 ч, Центр)


ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ КУРСОВ


«Во мне появилось то качество, которого не было ранее – уверенность в себе как в педагоге. Оказывается, я могу изменить традиционный подход к обучению. И всё это благодаря такой удачной технологии на ваших курсах, когда учителя сами осознают свои ошибки, сами должны задуматься, что лучше: дать детям ложку и кашу да ещё и в рот положить или научить их эту кашу готовить». – Ванюхина А.А., учитель, г. Темрюк.

--

«Порой за 10 минут узнаешь больше, чем за 10 дней, и за 10 дней узнаешь больше, чем за 10 месяцев. А организовать такую результативную деятельность – это высший пилотаж дидактики и методики. Конечным результатом курса, безусловно, является план педагогического эксперимента. Такой серьезный результат самостоятельно, без руководства профессионала я бы не получил». – Никонов Ю.Д., учитель, г. Цивильск.

--

«Было бы просто счастьем, если бы эти курсы могли пройти все учителя моей школы. Ведь эффективный урок в школе – это основа основ». – Фадеева Г.Г., директор школы, Чувашская республика.



КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

ШАГ 1. Выбор курса:
Познакомьтесь с расписанием http://eidos.ru/courses/schedule.htm и с каталогом всех курсов http://eidos.ru/courses/themes/ . Выберите свои курсы.

ШАГ 2. Оплата:
Оплатите регистрационный взнос за участие в курсах по вашему тарифу. В стоимость регистрационного взноса включено: доставка вам курсовых материалов, заданий и учебных модулей по e-mail, комментарии ведущего к вашим разработкам, занятия на веб-форуме ЦДО "Эйдос" и в курсовой рассылке.

ШАГ 3. Отправка заявки:
После оплаты регистрационного взноса, Свидетельства и дополнительных услуг пришлите заявку по e-mail: courses@eidos.ru.

===

Полезные ссылки:


∙ Как получить Свидетельство – http://eidos.ru/doc/certificate.htm 
∙ Как получить зарплату – http://eidos.ru/doc/zarplata.htm 
∙ Расписание дистанционных курсов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
∙ Расписание очно-дистантных семинаров и конференций ФПК – http://eidos.ru/edu/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных эвристических олимпиад – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных конкурсов и проектов – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm 
∙ Интернет-магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm
∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru
∙ Форумы ЦДО «Эйдос» – http://eidos.borda.ru
∙ Научно-методические услуги учителям, школам, родителям – http://eidos.ru/science/index.htm
∙ Дистанционные консультации – http://eidos.ru/consultation/index.htm

∙ Издательские услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/press.htm
∙ Школьные туры, путешествия, отдых – http://eidos-tour.ru
∙ Бесплатные электронные рассылки – http://eidos.ru/list/index.htm 
∙ Все услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/index.htm
∙ Тарифы и цены – http://eidos.ru/about/prices/index.htm

 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 30.000 подписчиков =

Ещё 17 бесплатных рассылок нашего Центра – http://eidos.ru/list/index.htm 
 

P.S. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, № 408, 12 января 2011 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2011
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное