Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 419
2 июня 2011 года

www.eidos.ru

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

–  СЕМИНАР В КИЕВЕ – загранпаспорт не нужен! Пока в Украину можно ещё приехать без загранпаспорта, хотя это уже заграничная страна. Приглашаем вас в Киев на семинар «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ», который проводится 4-8 июля 2011 г., ведущий семинара: директор Института образования человека, чл.-корр. РАО, д.п.н. А.В. Хуторской.

На семинаре вас ждёт:
- интенсивное повышение квалификации;
- общение с умными и интересными людьми;
- посещение Киевской Лавры и Софийского собора, других достопримечательностей Киева;
- дешевая и вкусная украинская кухня.

Не упустите возможность посетить святыню городов русских - уникальный город Киев. Осталось всего 2 недели до окончания регистрации по низкой цене – 10 989 руб. Условия регистрации - http://eidos-tour.ru/tours/conf/2011/kiev.htm 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

 

I.  ЭЙДОС-АНОНС: РАСПИСАНИЕ НА ЛЕТО

II. АКЦИЯ «ЛЕТНИЕ КУРСЫ: 500 РУБ В ПОДАРОК»!

III. ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ ЦДО «ЭЙДОС»


I.
ЭЙДОС-АНОНС: РАСПИСАНИЕ НА ЛЕТО

2 июня – Олимпиада по информатике (hard&soft) - http://eidos.ru/olymp/inform/index.htm

3 июня –
Очно-дистантная конференция "Педагогический эксперимент в школе: технология организации и проведения" - http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

7 июня –
Олимпиада английскому языку (лексика и фразеология) - new! - http://eidos.ru/olymp/english/index.htm

7 июня –
Дистанционные курсы для педагогов - http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Исследовательская работа школьника: грамотное оформление и защита
∙ Ключевые компетенции в школьном обучении
∙ Индивидуальная образовательная траектория на уроках иностранного языка - new!
∙ Организация современного урока математики в средних и старших классах
∙ Методика использования учителем-предметником интерактивной доски

9 июня –
Олимпиада КИНО - http://eidos.ru/olymp/cinema/index.htm

10 июня –
Очно-дистантная конференция "Инновации на уроке: методы творческого обучения" - http://eidos.ru/edu/themes/60211/index.htm

14 июня –
Дистанционные курсы для педагогов - http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Типы творческих уроков
∙ Менеджмент в образовании: организация и управление инновационной деятельностью в школе - new!
∙ Учебно-познавательная компетенция на уроках русского языка и литературы - new!
∙ Эвристическое обучение на уроках истории и обществознания
∙ Образовательный сайт: разработка концепции и структуры

16 июня –
Летняя межпредметная олимпиада - new! - http://eidos.ru/olymp/schedule.htm

17 июня –
Очно-дистантная конференция "Новые образовательные стандарты: деятельностное содержание образования" - http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

21 июня –
Дистанционные курсы для педагогов - http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Индивидуальная образовательная траектория учащегося
∙ Информационные технологии в организации мониторинга образования
∙ Методика творческого обучения информатике в начальной школе
∙ Ключевые компетенции на уроках естественнонаучного цикла
∙ Методы и приемы творческого развития учащихся на уроках технологии

24 июня –
Очно-дистантная конференция "Современный урок: компетентностный подход" - http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

4-8 июля 2011 года –
Семинар Научной школы А.В.Хуторского в Киеве http://eidos-tour.ru/tours/conf/2011/kiev.htm


7-20 июля – Летний Интернет-лагерь. 2-я смена "Цирковое представление" http://eidos.ru/project/internet-camp/2011-2/index.htm

12 июля – Дистанционные курсы для педагогов - http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Менеджмент в образовании: программа развития школы компетентностного типа
∙ Мотивация учения школьников: диагностика и формирование
∙ Сайт-портфолио учителя: основы разработки и наполнения
∙ Методика организации целеполагания учащихся на уроке
∙ Как разработать и провести проект в начальной школе

19 июля – Дистанционные курсы для педагогов - http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Менеджмент в образовании: управление школой компетентностного типа
∙ Проектирование воспитательных пространств
∙ Информационные технологии в работе учителя-предметника - 2
∙ Методика организации исследовательской деятельности школьников по математике
∙ Приемы и методы развития познавательной активности школьников

26 июля – Дистанционные курсы для педагогов - http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Развитие одарённости школьников
∙ Методика развития общеучебных компетентностей учащихся
∙ Эвристическое обучение на уроках естественнонаучного цикла
∙ Индивидуальная образовательная траектория на уроках физической культуры
∙ Коррекция произношения детей дошкольного возраста через развитие мелкой моторики

2 августа – Дистанционные курсы для педагогов - http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Методика создания индивидуальной программы обучения для учащегося
∙ Ключевые компетенции: диагностика и оценка результата
∙ Методика разработки дистанционных курсов
∙ Эвристическое обучение на уроках в начальной школе
∙ Творческие задания на уроках русского языка и литературы

4-17 августа – Летний Интернет-лагерь. 3-я смена "Путешествие по миру" http://eidos.ru/project/internet-camp/2011-3/index.htm 

9 августа – Дистанционные курсы для педагогов - http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Компетентностный подход в обучении в условиях реализации стандартов второго поколения
∙ Инновационные педагогические системы
∙ Формирование мотивации к школьному обучению в классах коррекционно-развивающего обучения
∙ Организация групповой деятельности учащихся на уроках информатики
∙ Как повысить наглядность урока с помощью компьютерных технологий

16 августа – Дистанционные курсы для педагогов - http://eidos.ru/courses/schedule.htm.
∙ Экспериментальная деятельность учителя-предметника: как организовать и реализовать
∙ Интернет-урок как средство формирования информационных и коммуникативных компетентностей школьников
∙ Операционная система Linux: основы работы
∙ Методика создания индивидуальной программы развития ребенка дошкольного возраста
∙ Информационные технологии на уроках географии

23 августа – Дистанционные курсы для педагогов - http://eidos.ru/courses/schedule.htm.
∙ Современный урок: метапредметный подход
∙ Организация современного урока математики в средних и старших классах
∙ Современный урок информатики
∙ Инновации на уроке русского языка
∙ Проектная деятельность при изучении иностранного языка
∙ Компетентностный подход в обучении младших школьников в условиях реализации стандартов второго поколения

24 августа – XIII–я Всероссийская дистанционная августовская научно–педагогическая конференция - http://eidos.ru/conf/dist/index.htm


Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:

∙ Дистанционные курсыhttp://eidos.ru/courses/schedule.htm 
Эвристические олимпиады http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
∙ Конкурсы и проектыhttp://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Очно-дистантные семинары и конференции – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Все планы на год
http://eidos.ru/about/plans.htm 


Выберите свои мероприятия и зарегистрируйтесь в них заблаговременно!

===

II. АКЦИЯ «ЛЕТНИЕ КУРСЫ: 500 РУБ В ПОДАРОК»!

Зарегистрируйтесь на любой 10-дневный курс в июне 2011 года и получите в ПОДАРОК 500 рублей для регистрации на любой курс в июле-августе 2011 г.

Данное предложение действует ТОЛЬКО до 7 июня 2011 г. - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

∙ Изучите актуальные темы курсов повышения квалификации
∙ Получите свидетельство для аттестации
∙ Приобретите опыт дистанционного обучения
∙ Сэкономьте свое очное время!
∙ Будьте компетентными в своей профессии!
∙ Получите в подарок 500 руб!

Как принять участие в акции «500 РУБ В ПОДАРОК НА ЛЕТНИЕ КУРСЫ»:


1. Выберите курс из расписания 10-дневных курсов, которые начинаются 7, 14 и 21 июня, http://eidos.ru/courses/schedule.htm Или выберите для себя курс на заказ из каталога курсов http://eidos.ru/courses/themes/index.htm

2. Определите количество участников и тарифный план в зависимости от количества регистрируемых курсантов на один курс: «Фокстрот» для 1-3 человек, «Танго» для 4-9 человек, «Вальс» для 10 и более человек, подробнее о тарифах - http://eidos.ru/courses/prices/index.htm

3. Произведите оплату за участие в курсе. Вы также можете заказать свидетельства (72 часа) и другие дополнительные услуги - http://eidos.ru/courses/add/index.htm

4. Составьте заявку на участие в выбранных курсах и отправьте ее по адресу courses@eidos.ru до 7 июня включительно. Образец заявки см. ниже.

5. Получите в подарок 500 руб для регистрации на любой курс июля-августа!

Вы можете воспользоваться своим подарком в течение всего лета - зарегистрируйтесь на ЛЮБОЙ курс в мае-июне и заплатите меньше на 500 рублей в июле-августе - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

Примечания:


1. Подарок 500 руб получает участник, приславший заявку на курс до 7 июня 2011 года включительно.
2. В случае групповой заявки подарок в 500 руб получает КАЖДЫЙ зарегистрированный участник.
3. На дополнительные услуги данная акция не распространяется.
4. Подарки не суммируются, например, при регистрации на два курсах июня участник получает возможность воспользоваться акцией на двух курсах июля-августа, а не на одном курсе.

Образец оформления заявки на курс по акции


Заявка от <фамилия, и.о. локального координатора или участника > на участие в курсе <указывается код и тема курса + ПОДАРОК 500 руб>. С условиями участия в курсах, включая договор-оферту, размещённую на сайте www.eidos.ru, знаком и согласен.

I. Ф.И.О. (полностью), должность, е-mail и контактный телефон с кодом города локального координатора (представителя организации или самого участника), ответственного за проведение курсов (семинара) на месте.

II. Из каких источников вы узнали о мероприятии (услуге) - оставьте подходящий вариант или укажите свой:
- поиск в Интернете
- поиск на сайте Центра "Эйдос"
- реклама в Интернете (укажите ресурс)
- информация в социальной сети (укажите название)
- информация в СМИ (укажите название)
- рекламная листовка
- выпуск электронной рассылки (укажите название)
- из письма-приглашения менеджера (укажите фамилию)
- по рекомендации сотрудника Центра (укажите фамилию)
- по рекомендации коллег (друзей)
- постоянный участник этого мероприятия
- другое

III. Информация об образовательном учреждении, где работает участник курсов: полное название учреждения, Ф.И.О. директора, почтовый адрес учреждения с индексом, электронный адрес учреждения.

IV. E-mail адрес для получения заданий и результатов их выполнения (основной и запасной - с разными доменами!). URL сайта (если есть).
Обратите внимание на необходимость указания в своей заявке запасного e-mail с другим доменом. Иногда материалы не поступают в срок не из-за того, что они вам не высланы (рассылка происходит общим списком), а из-за недоступности вашего e-mail адреса.

V. Контактный почтовый адрес с почтовым индексом.
Адрес необходим для того, чтобы вы могли получить Свидетельства. При ошибках в почтовом адресе Администрация курсов не несет ответственности за неполучение почтовых отправлений.

VI. Реквизиты платёжного поручения или перевода, подтверждающие перечисление регистрационного взноса.
Обязательно указывается: размер перечисленной суммы, название банка или номер его отделения, БИК и корреспондентский счет банка, дата перечисления, фамилия плательщика. Указывается также тарифный план, по которому была произведена оплата, например, "Тариф "Вальс+300" и другие расчеты.
Если оплата произведена с помощью одной из платежных систем (Web Money, Яндекс-Деньги, Рапида), делается соответствующее указание.

VII. Данные об участниках курса.
Приводится пронумерованный список всех зарегистрированных участников курса (семинара). Данные приводятся в следующей форме: ФИО, должность, место работы, город. При наличии указываются e-mail и контактные телефоны регистрируемых участников.

VIII. Данные об участниках курса, которым высылаются Свидетельства или предоставляется консультация.
Приводится список регистрируемых участников, для которых оплачено получение свидетельств. Данные приводятся в следующей форме: Фамилия, имя, отчество участника (в дательном падеже), должность, школа, город.

IX. Указывается электронное издание, которые приобретаются для подготовки к курсу или перечень других заказанных дополнительных услуг.
Приводится название издания с кодом товара и ценой согласно прайс-листу Электронного магазина.

X. Прошу зачислить мой подарок 500 руб в оплату регистрации на следующий летний курс из расписания. (указывается название и дата желаемого курса из расписания до 31 августа)

Примечания:


Ответственность за правильность предоставляемой информации об участниках (правописание и склонение фамилий участников, правильность почтового адреса, т.п.) несет локальный координатор (участник).

Пункты I-VI в заявке являются общими для группы курсантов. В пунктах VII и VIII приводятся персональные данные каждого участника.

Пункт Х не является официальной заявкой на прохождение курса в июле - августе, пожалуйста, пришлите полную заявку до начала обучения.

ПРОВЕДИТЕ ЛЕТО С ПОЛЬЗОЙ И С ВЫГОДОЙ – ПОВЫШАЙТЕ КВАЛИФИКАЦИЮ И ПОЛУЧАЙТЕ ПОДАРКИ!

===

III. ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ ЦДО «ЭЙДОС»


Гузова Оксана Николаевна, учитель информатики в начальной школе, СОШ №1, г. Нерюнгри:

Ощущения, что я кое-что знаю, пропал страх перед работой. Очень доступно изложен материал. Выполняла работу с удовольствием, так как частично материал мне знаком. Много полезного материала для саморазвития. Мои главные результаты сегодня – это то, что немного научилась составлять резюме портфолио. Этого мне помог достичь дополнительный материал, который был дан для самостоятельного изучения (учебный модуль №2) Трудности встретились во время выполнения первоначальной логической структуры портфолио. Пыталась преодолевать, читая дополнительный материал, но считаю, что с этим пунктом задания не очень хорошо справилась. Может быть, для более глубокого понимания не хватило времени.

--

Пономарёва Ольга Васильевна, учитель английского языка:

Я ожидала от участия в курсе получения новых знаний для разработки собственного дистанционного курса. Такие теоретические знания я получила и даже попробовала применить, разработав фрагмент курса с определенными субъектами данного курса. Есть над чем работать дальше, продолжать разрабатывать курс и начинать его применять. Общаясь на форуме, я могу достигать и других целей, осуждая с коллегами вопросы и делясь опытом. Вообщем-то материал предоставлен, изучен, есть живое общение на форуме, есть все инструменты для того, чтобы создавать и работать. Можно пройти дополнительные курсы, если возникнут трудности, я только «за» самообразование и саморазвитие.

--

Cветовая Людмила Александровна, завуч МОУ СОШ № 24 г.Удачный:


Я не задумывалась над тем, что педагог может организовать обсуждение работ на форуме, рецензирование, экспертизу силами привлеченных участников. Привыкла все делать сама, но так (на форуме) интереснее.
Я бы хотела познакомиться с методикой проведения дистанционных уроков более детально. Может быть на примерах, может быть на шаблонах. Очный урок учат составлять достаточно подробно: этапы, задачи, варианты и т.п., а про дистанционный урок пока не все понятно.
Появилось представление и план конкретных действий для развития ДО в нашем ОУ. Нужно продолжить обучение, пройти курс «Методика проведения дистанционного курса» в ЦДО «Эйдос».

--

Гадельшина Венера Габдульбаровна, учитель информатики:

Ощущения были положительные, так как все могли достойно работать, на своих ответах показать свои педагогические знания по всем разделам вопросов форума. Мне понравилась как мы дистанционно работали с учителями разных регионов и городов, узнавали и знакомились с их опытом работы и показали свои знания. Спасибо, кто с нами работал! До новых встреч!

--

Никандрова Надежда Геронтьевна, учитель истории и обществознания МОУ «СОШ п. Опытный», Чувашской Республики:


Если в начале курсов меня не покидало чувство, что я не смогу справиться с заданиями, потому что некоторые вопросы были не совсем понятны, к концу курсов я научилась выделять главные вопросы и опираться на них при ответе на остальные.

Главным результатом для меня является то, что в процессе выполнения заданий я начала задумываться о необходимости создания в нашей школе образовательной среды, которая будет способствовать формированию профориентационно значимых компетентностей учащихся.

Я научилась выделять факторы, влияющие на процесс самоопределения школьников, определять их позитивное и негативное влияние на создание модели профессионального и образовательного самоопределения учащихся. Также я научилась определять цели и задачи субъектов сопровождения профессионального и образовательного самоопределения учащихся в нашей школе, выделять этапы этого процесса, определять цели и задачи каждого этапа.

--

Тюрикалова Наталья Владимировна, СОШ №1, учитель английского, французского языков, молодой специалист, г. Нерюнгри:

Работа с модулем сформировала более точное и полное представление о том, с чего нужно начинать составление портфолио, какие моменты являются обязательными, какие можно опустить. Также удалось разобраться именно в структурах резюме и портфолио, выделить для себя определенные полезные рекомендации по оформлению и содержанию. Подобное четкое разделение помогает не запутаться, определить для себя основные направления. За счет этого исчезло чувство неопределенности и беспорядка, как результат, выполнение заданий не вызвало серьезных трудностей. Благодаря точным инструкциям и рекомендациям удалось составить резюме и определиться со структурой организацией портфолио.

--

Костенко Марина Тойвовна, учитель истории и обществознания:


Самым неожиданным оказалось посещение форума. Обратила внимание на даты появления дискуссионных вопросов. Первое ощущение: насколько я отстаю.

--

Родина Елена Тимофеевна, учитель начальных классов:


Появилось ощущение, что я все-таки что-то знаю и умею. А именно сканировать и сохранять изображение в нужном формате. Это радует. Пришлось приложить много усилий при комплексной работе по представлению изображения для ВЕБ и результат ЕСТЬ – изображения готовы! Но появилось сомнение на счет их качества.

Думаю, что я вникла в суть и усвоила технологию оптимизации графических изображений. Открыла для себя новые функции программы Adobe Photoshop, а именно "Сохранить для Web" (File – Save for Web). Стало понятно, что от оптимизации изображения будет в дальнейшем зависеть скорость его открытия на сайте. В теоретическом плане мне очень помог Учебный модуль - 04, ну а в практическом – пришлось обратиться за разъяснениями к сыну, который прекрасно разбирается во всех программах.

Хотелось оптимизировать и отправить все необходимые для сайта изображения. Очень сложно было понять, на сколько необходимо уменьшить размеры и разрешение изображения. Ведь для отправки суммарный объем должен быть не более 1,5 Мб. Приходилось несколько раз менять размеры файлов, пока не стало понятно, что в программе Adobe Photoshop можно выбирать соотношение между размером и качеством графического изображения, и это одновременно регулирует размер изображения и степень сжатия. В итоге стало ясно, что нужно выбрать несколько актуальных на данный момент изображений.

--

Кубышкина Алла Витальевна, учитель русского языка и литературы:

«Открой в себе лучшее!» - гласит слоган Научной школы. А разве традиционное образование не позволяло открыть в человеке лучшее? И как справиться с ощущением, что современные итоговые экзамены, которые должен «выдержать» выпускник современной школы, несколько оторваны от всех тех задач, которые ставит перед собой Научная школа, ориентированная, прежде всего, на главного субъекта – ученика?

--

Пономарёва Ольга Васильевна, учитель английского языка:


Мне понравилось принимать участие в обсуждении на форуме различных вопросов, связанных с образованием, с использованием ИКТ, информации. Это только начало работы на данном форуме, планирую работать дальше, потому что обсуждаются актуальные проблемы и пути их решения, вопросы, связанные с дистанционным образованием. Общение с коллегами с разных регионов интересно и многогранно.

===

Полезные ссылки:


∙ Как получить Свидетельство – http://eidos.ru/doc/certificate.htm 
∙ Как получить зарплату – http://eidos.ru/doc/zarplata.htm 
∙ Расписание дистанционных курсов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
∙ Расписание очно-дистантных семинаров и конференций ФПК – http://eidos.ru/edu/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных эвристических олимпиад – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных конкурсов и проектов – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm 
∙ Интернет-магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm
∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru
∙ Форумы ЦДО «Эйдос» – http://eidos.borda.ru
∙ Научно-методические услуги учителям, школам, родителям – http://eidos.ru/science/index.htm
∙ Дистанционные консультации – http://eidos.ru/consultation/index.htm

∙ Издательские услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/press.htm
∙ Школьные туры, путешествия, отдых – http://eidos-tour.ru
∙ Бесплатные электронные рассылки – http://eidos.ru/list/index.htm 
∙ Все услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/index.htm
∙ Тарифы и цены – http://eidos.ru/about/prices/index.htm

 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 30.000 подписчиков =

Ещё 17 бесплатных рассылок нашего Центра – http://eidos.ru/list/index.htm 
 

P.S. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, № 408, 12 января 2011 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2011
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное