Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 403


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 403
20 ноября 2010 года

www.eidos.ru

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:
 

– Новые 5-дневные дистанционные курсы для педагогов по супервыгодной цене начнутся 23 и 30 ноября. Проводят курсы финалисты XII-го Всероссийского конкурса "Дистанционный учитель года 2009". Выдаётся Свидетельство (36 часов). Стоимость регистрации - от 596 руб. - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

– Что означает 9-29? Это означает, что 9 декабря проводится 29-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по МАТЕМАТИКЕ. Это главная МЕДАЛЬНАЯ олимпиада, её призёры в каждой возрастной группе получают настоящие медали! Регистрируйтесь, участвуйте, побеждайте! - http://eidos.ru/olymp/mathem/2010-7/index.htm

Ботвинник Даниэль, 5 класс: "Вот бы в учебниках были задания, подобные тем, что я сегодня решал!»

Скачайте цветную листовку о медальной олимпиаде по математике. Сама листовка - уже источник вдохновения и энергии! http://eidos.ru/doc/Eidos_Olymp_Listovka_Mathem2010.zip (184 Кб).

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА


I. ЭЙДОС-АНОН
С

II. МАМА - СУМАСШЕДШАЯ УЧИЛКА!
«Спасибо Научной школе», - так сказал мой муж, проснувшись опять на моих книжках». XII-й Всероссийский конкурс «Дистанционный учитель года» в разгаре. Заметки конкурсантов на форуме http://khutorskoy.borda.ru

III. МОЯ МЕТОДИКА.
Финалисты конкурса «ДУГ 2009» поделятся своими методическими секретами со всеми желающими. Две серии пятидневных дистанционных курсов для педагогов начинаются 23 и 30 ноября - http://eidos.ru/courses/schedule.htm


I. ЭЙДОС-АНОНС

22 ноября – Предметная неделя по иностранным языкам - http://eidos.ru/school/foreign/week_foreign.htm 

23 ноября –
Дистанционные курсы для педагогов - http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

24 ноября –
Конкурс «Подарок жизни» (биология, посвящен 200-летию Н.И. Пирогова) - new! - http://eidos.ru/project/pirogov/index.htm 

25 ноября –
Олимпиада по ЛИТЕРАТУРЕ (медальная) - http://eidos.ru/olymp/liter/index.htm 

26 ноября –
Очно-дистантная конференция «Компетентностный подход в образовании: основы внедрения» - http://eidos.ru/edu/themes/60257/index.htm 

30 ноября –
Олимпиада по МХК - http://eidos.ru/olymp/mhk/index.htm 

1 декабря –
Всероссийский конкурс «ШКОЛА ГОДА» - http://eidos.ru/project/dist_school/index.htm 

1 декабря –
Олимпиада по французскому языку (перевод) - http://eidos.ru/olymp/francais/index.htm

1 - 14 декабря –
Конкурс "My Happy Christmas" (английский язык) - http://eidos.ru/project/christmas/index.htm

2 декабря –
Олимпиада по химии - http://eidos.ru/olymp/chemistry/index.htm

3 декабря –
Олимпиада ДРУЖБА - http://eidos.ru/olymp/friendship/index.htm

3 декабря –
Очно-дистантная конференция "Инновации на уроке: целеполагание и рефлексия" - http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

6 - 10 декабря –
Предметная неделя по биологии - http://eidos.ru/project/weeks/index.htm

7 декабря –
Олимпиада по языкознанию - http://eidos.ru/olymp/linguistics/index.htm

7 - 20 декабря –
Конкурс на лучший новогодний сценарий (литература) -new! - http://eidos.ru/project/schedule/index.htm

8 - 21 декабря –
Праздничный конкурс-проект "Моя новогодняя открытка" - http://eidos.ru/project/new-year/index.htm

9 декабря –
Олимпиада по МАТЕМАТИКЕ (медальная) - http://eidos.ru/olymp/mathem/index.htm

10 декабря –
Очно-дистантная конференция "Компетентностный подход: методы диагностики и оценки образовательных результатов учащихся" - http://eidos.ru/edu/themes/60259/index.htm

14 декабря –
Олимпиада по технологии - http://eidos.ru/olymp/technology/index.htm

15 декабря –
Олимпиада по немецкому языку (страноведение) - http://eidos.ru/olymp/deutsch/index.htm

15 декабря - 12 января –
Конкурс Новогодних сюрпризов (семейный конкурс-проект) - new! - http://eidos.ru/project/surprise/index.htm

16 декабря –
Олимпиада по журналистике - http://eidos.ru/olymp/journalism/index.htm

17 декабря –
Олимпиада для младших школьников "Маленький принц" - new! - http://eidos.ru/olymp/prince/index.htm

17 декабря –
Очно-дистантная конференция "Новые образовательные стандарты: метапредметный подход" - http://eidos.ru/edu/themes/60245/index.htm

21 декабря –
Олимпиада по правоведению - http://eidos.ru/olymp/law/index.htm

22 декабря –
Олимпиада МЕЧТА - new! - http://eidos.ru/olymp/schedule.htm

23 декабря - 14 января –
Олимпиада по цифровой фотографии - http://eidos.ru/olymp/photo/index.htm

Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:

∙ Дистанционные курсыhttp://eidos.ru/courses/schedule.htm 
Эвристические олимпиады http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
∙ Конкурсы и проектыhttp://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Очно-дистантные семинары и конференции – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Все планы на год
http://eidos.ru/about/plans.htm 


Скачайте расписание всех курсов, олимпиад, конкурсов, конференций на 2010-2011 уч. год (316 Кб). http://eidos.ru/doc/Eidos-plans2010-2011.zip 

Выберите свои мероприятия и зарегистрируйтесь в них заблаговременно!

===

II. МАМА - СУМАСШЕДШАЯ УЧИЛКА!

«Спасибо Научной школе», - так сказал мой муж, проснувшись опять на моих книжках».


XII-й Всероссийский конкурс «Дистанционный учитель года» в разгаре.

Заметки конкурсантов на форуме http://khutorskoy.borda.ru

--
Никитина.Е.В: Здравствуйте! Я, Никитина Елена Викторовна, учитель истории и обществознания МОУ СОШ №1 г.Березникию. Я так рада, что принимаю участие в данном конкурсе. Да, с первым заданием пришлось не легко. Перерыла массу литературы, познакомилась с методикой эвристического обучения, открыла для себя столько нового и увлекательного. "Как долго я спала" это, наверное, применимо ко мне, хотя я человек активный, творческий, все время ищу что-то новое, пытаюсь разнообразить учебный процесс. Начав придумывать эвристические задания, я долго не могла найти той ниточки которая, привела бы меня к истине. Но как только я придумала первое задание, я начала мыслительную деятельность везде, где только можно, в автобусе, магазине, на перемене и т.д. Молодцы, спасибо, разбудили, подсказали такие идеи, надеюсь выйти в финал и затем привлечь коллег, учеников, школу к сотрудничеству с Научной школой.

Шуванова О.В.: (Никитина.Е.В пишет: везде, где только можно, в автобусе, магазине). Аналогично! Один вопрос придумала прямо в душе! Семья в шоке! Мама - сумасшедшая училка! А как ваши домашние реагируют на ночные чаты и висение на компе? (Мы уже к роутеру 3-й компьютер подключили - интернет нужен сразу всем оказался!

Никитина.Е.В: (Шуванова О.В. пишет: цитата Мама - сумасшедшая училка!) Вы не поверите! Но так по-моему думает все моя семья, но радует то , что хоть на два- три часа пускают за компьютер пообщаться с коллегами на форуме. Так , что вы не одни. А как Ваша семья реагирует на то, что вы сначала всё, что придумали, пробуете на них и других родных и знакомых?

Борзова О.А.: (Никитина.Е.В пишет: Как Ваша семья реагирует на то, что вы сначала все, что придумали, пробуете на них и других родных и знакомых). Мой сын, узнав что я в конкурсе участвую и что надо задания придумывать, сказал: "Что теперь мы для тебя будем как кролики? (подопытные). Наверное будешь на нас все пробовать!!!" А муж решил, что со мной что-то случилось, и что я другой стала немножко. Желаю всем удачи и чтобы наш "тыл" нас всегда поддерживал и понимал.

Крылова Н.Ю.: Действительно мы все сумасшедшие, только абсолютно ненормальный человек может платить за участие, свидетельство и электронное издание две с половиной тысячи. А ведь все, кто не прошел в финал должны заплатить сами (или найти таких же идиотов, которые тоже будут платить) еще столько же. А иначе не видать свидетельства участника!.. Снимаю шляпу, Андрей Викторович, Вы гениальный комбинатор, умеющий выстраивать великолепные пирамиды!!!

А.В.Хуторской: Наталья Юрьевна, я понимаю, что вы действительно восхищаетесь хозрасчетной технологией конкурса, которая а) не только решает задачи повышения квалификации конкурсантов, но и б) переводит работу на самообеспечение и хозрасчет. Но вот с двумя вашими тезисами я не соглашусь:
1. Цена вопроса.
2. Пирамида.

1. ДУГ - конкурс, которому нет аналогов по степени профессионального саморазвития конкурсантов. Это не только моё мнение, почитайте хотя бы эту ветку, где ваши коллеги пишут об этом. Кроме того, сотни других ДУГовцев даже спустя многие годы пишут о том, что данный конкурс изменил их жизнь. Даже по формальным признакам, человек, который предоставляет Свидетельство конкурсанта в свою аттестационную комиссию, и получает потом повышенный разряд, уже в первый же месяц после этого компенсирует затраты, а дальше - каждый месяц "чистая прибыль". Т.е. такое вложение очень выгодно!

2. Пирамида - это система, в которой "кидают" людей, зарабатывая на том, что оплата есть, а услуги нет. Ничего похожего в данном конкурсе не происходит. Наоборот, ДУГ даёт больше, чем за него платит конкурсант. ДУГ для организаторов - не столь рентабельный конкурс, дай Бог, окупить затраты на его проведение, оплатить Оргкомитет, жюри и менеджеров, которые "возюкаются" с конкурсантами, которые зачастую не имеют элементарной дистанционной грамотности. Например, стоимость аналогичных курсов гораздо больше, чем участие в ДУГе. Но для нас - организаторов - важно дать возможность педагогам осваивать дистанционные технологии, чтобы те помогали не только себе, но и своим ученикам войти в мир новых возможностей. И потом были бы с нами "на одной волне" в направлении к человекосообразному образованию. Это наша миссия, и мы её реализуем уже 12 лет.

P.S. Если вы хотите посмотреть, где затраты действительно не соответствуют получаемым суммам, прочитайте статью "Миллионы рублей на мёртвые сайты МинОбрНауки" - http://www.eduhelp.info/page/milliony-rublej-na-mjortvye-sajty-minobrnauki После этого, надеюсь, вы не будете оставаться в иллюзии, кто у нас на самом деле "комбинаторы".

Мукаева Т.М.: Привет! Я участвую в данном конкурсе впервые и мне очень нравится. Первое задание было очень интересным. Каждый раз придумывая новое задание надоедала своим вопросами нравится ли им задача, как бы они ее решили, что бы изменили. Я не знаю где была раньше и не знала про этот конкурс и не только, по-моему все конкурсы Эйдос очень захватывающие.

Кургаева Ю.М.: Я, Кургаева Юлия Муратовна, методист, педагог дополнительного образования МОУ ДОД "Детская Экологическая станция" города Новый Уренгой. Я узнала много нового и интересного. И очень рада, что решилась участвовать в этом конкурсе.

Шуванова О.В.: Как вы считаете, нежен ли был этап, предшествующий этому - представление себя - самопрезентация? В традиционном конкурсе этот этап обязателен. Вот мне бы очень хотелось узнать, что за люди собрались по ту сторону монитора! (или я очень любопытная?) Может нам это еще предстоит?

Гурдина Лариса: Здравствуйте, коллеги! Я, как оказалось, не одна, "лечу" в школу с мыслями, надо еще и это успеть. На ходу договариваюсь о встрече с учителями, чтобы в столовой обсудить еще одну эвристическую задачу. На уроке советуюсь с учениками, какая из эвристических головоломок понравилась. Работаю в МОУ СОШ № 60 г. Краснодара. Сказать, что я сама проявила инициативу и поэтому в конкурсе - не могу. Порою, казалось, что уже все изучено и пройдено, жизнь однообразна и скучна. Оказалось, что надо еще столько уметь и знать. «Спасибо Научной школе», - так сказал мой муж, проснувшись опять на моих книжках. Буду продолжать учиться!

Борзова О.А.: (Гурдина Лариса пишет: Спасибо Научной школе, так сказал мой муж ,проснувшись опять на моих книжках. Буду продолжать учиться). Доброго времени суток, коллеги! Век живи, век учись, дураком помрешь, кто то очень правильно сказал, а моя бабушка не переставала это повторять. Пока мы учимся, мы имеем право учить других. Очень рада общению на форуме. Немного о себе. Борзова Ольга Александровна, учитель химии и биологии высшей категории, руководитель МО творческих учителей НОУ Частная школа "Радуга", активно работаю в творческом объединении учителей химии г.Калуги. Много проектов и интересных работ уже выполнено, и разных конкурсов пройдено и выиграно, НО этот конкурс даёт мне то, что давно искала для своего развития. Спасибо всем единомышленникам и тем кто думает иначе!

Шуванова О.В.: Мысли вслух. Получила новое задание - разработать дистанционный курс… Еще до анонса программы конкурса думала, что предстоит разработать урок для учеников. Были мысли, идеи и наработки... А тут вдруг для коллег... Первая мысль: "Я ж не методист!" Потом опять идея! "А почему бы нет!" Благо каникулы, да ещё и праздников целая череда! Время есть! Хватит и погулять и семье посвятить и задание выполнить! Уже приступила! Коллеги, а какие у вас мысли по заданию?

О.С. Башкирцева: Когда открыла третье задание - была в шоке! Подумала - мне такое в жизни не выполнить! А когда разобралась, все разложила по полочкам, наметила план, тогда понемногу стала продвигаться.

Гурдина Лариса: Задумалась! Можно ли осилить третье задание ?! Но на то мы и учителя, ... будем творить... Честно, что-то новое и интересное…

Шуванова О.В.: И не говорите! Процесс идет! Если честно, тяжеловато, особенно с правильным оформлением.

Кокшарова Т.А.: Здравствуйте, дорогие коллеги! Как я рада, что тут, на конкурсе, собрались люди, с которыми у меня есть некое общее "заболевание" - мы все действительно слегка (а может, и не слегка?) сумасшедшие! И это, по-моему хорошо. Как я поняла, практически все, выполняя первое задание, "тренировались" на своих родных, близких, коллегах и даже учениках. Я тоже обращалась к ним за подсказкой и помощью. В нашем лицее сразу четверо "сумасшедших" учительниц пробуют свои силы в данном конкурсе, и мы собираемся, подкидываем друг другу идеи, поддерживаем друг друга! А к нашим ученикам пришлось обращаться за идеями, потому что всё равно взрослые и дети - очень разные. то, что кажется интересным нам, может для них оказаться "пустым" и серым, и наоборот. Так что их мнение, некоторые предложения, идеи я учитывала при составлении эвристических заданий. Давайте помогать друг другу! Ну а семьи наши - они же НАШИ, поэтому всегда поймут, простят, поддержат!

Еременко Е.И.: Я думаю, что каждый кто зарегистрировался в данном конкурсе поучит от него огромный, а главное инновационный опыт необходимый современному учителю. Удачи всем!

Мукаева Т.М.: (Еременко Е.И. пишет: Я думаю, что каждый кто зарегистрировался в данном конкурсе поучит от него огромный, а главное инновационный опыт необходимый современному учителю. Удачи всем!) Каждый конкурс, если даже ты оказался на последнем месте по рейтингу, дает очень много позитива, ты приобретаешь опыт, узнаешь много нового, пробуешь свои силы, и с новыми мыслями окунаешься в новый конкурс. Я очень рада, что участвую в данном конкурсе. Смогла придумать эвристические задания, нравится участвовать в форуме, стараюсь разработать курс. Я развиваюсь - значит я живу. Спасибо Эйдос!!!

Шуванова О.В.: И мне разрешите представиться. Шуванова Ольга Владимировна, Теперь живу и учительствую в Москве, а еще 2 года назад жила в Екатеринбурге. (Землякам из Свердловской области и с Урала вообще - ПРИВЕТ!). Впервые познакомилась с центром Эйдос в 2003 году. Много раз участвовали в олимпиадах, окончила дистанционный курс и ездила на очные семинары. Первый раз решила принять участие в дистанционном конкурсе. Что побудило? В том году попробовала себя в очном конкурсе. Давала урок на "чужих " детях. В начале урока эти детки, которые никогда прежде не ставили цель урока - каждый для себя поставил цель. Так при анализе председатель комиссии спросила, зачем дети ставили каждый свою цель? Оказывается, по её мнению я должна была в начале урока огласить цель урока классу! В рефлексии на уроке, которую эти дети тоже делали первый раз, они сказали, что им понравилась такая система работы. Они много узнали. Это было для меня самым главным успехом. Я ни капельки не пожалела, что не прошла в следующий тур такого конкурса, где люди не понимают, что пора уже менять подход к образованию! Джон Дьюи: "Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра" Предполагаю, что именно методика и методы, предложенная Центром Эйдос, поможет не украсть "завтра" у наших детей.

Никитина.Е.В: Задания конкурса не дают сидеть на месте , заставляют думать, размышлять, развиваться, а для педагога - это самое главное."НЕ УСНУТЬ" не стоять на месте, а учиться , учиться самому, что бы по - новому учить.

Шуванова О.В.: Самые напряженные моменты в конкурсе, и как назло самые напряженные на работе - завтра дистанционная олимпиада по географии, окружные туры по экологии, биологии, географии, а потом еще их проверки, перепроверки... Точно по закону Мэрфи! Коллеги! А какие у вас чувства и переживания? Как распределяете время на то, чтобы везде успевать?

Серебрякова Т.В.: Добрый день! Сейчас ломаю голову на вторым заданием. Очень интересно и увлекательно. Огромный опыт особенно для молодого специалиста.

Мукаева Т.М.: Привет! Прошла или не прошла этап узнаем завтра. Так волнительно, скорее бы уже завтра.

Шуванова О.В.: А у меня семья больше волнуется, чем я сама! Просто некогда! Ведь кроме работы - есть самое главное мое достижение в жизни - мои детки! (сын студент университета Нефти и газа, кстати в прошлом победитель и лауреат дистанционных олимпиад Эйдос, и дочь - гимнастка). Так что не до волнения!

Никитина.Е.В: Вполне согласна с коллегой не так уж много мы проводим времени с детьми, а иногда так хочется в свободную минуту переживания нахлынут, но вот вспоминаешь что завтра 8 уроком, необходима подготовка, проверить дом.задание у детей, так же проверить поели ли. Они конечно спрашивают, что там да как. Сегодня сын , который уже привык , что его мама почти живет за компьютером, спрашивает: Ты на форуме-то была? Меня это удивило, с одной стороны порадовало, а с другой я задумалась, а что он этим хотел сказать, может то, что я погрузилась в конкурс, а им мало уделяю времени.

--
Форумы научной школы А.В.Хуторского - http://khutorskoy.borda.ru


===

III. МОЯ МЕТОДИКА


Финалисты конкурса «ДУГ 2009» делятся своими методическими секретами. Две серии пятидневных дистанционных курсов для педагогов начинаются 23 и 30 ноября - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

Презентация новых дистанционных курсов


23-27 ноября 2010 г.

Как разработать задания для интегральной оценки успешности обучения - http://eidos.ru/courses/themes/21913/index.htm

Как провести урок с применением интерактивной доски - http://eidos.ru/courses/themes/23561/index.htm

Методика обучения творчеству в теме «Векторная компьютерная графика» - http://eidos.ru/courses/themes/25208/index.htm

Как создать тест в Интернет-среде «Google» - http://eidos.ru/courses/themes/42526/index.htm

Как разработать и провести интегрированный урок «математика + иформатика» - http://eidos.ru/courses/themes/25125/index.htm

Проектная деятельность во внеклассной работе - http://eidos.ru/courses/themes/21422/index.htm

Методика модульного обучения на уроках химии - http://eidos.ru/courses/themes/25663/index.htm

Как стать конкурентоспособным - http://eidos.ru/courses/themes/14104/index.htm

Метод диалога на уроках русского языка в начальной школе - http://eidos.ru/courses/themes/25039/index.htm


30 ноября – 4 декабря 2010 г.

Как разработать инновационный проект для образовательного учреждения - http://eidos.ru/courses/themes/21108/index.htm

Как обучать гиперактивных детей в школе - http://eidos.ru/courses/themes/25919/index.htm

Приёмы развития творческих способностей на уроках русского языка - http://eidos.ru/courses/themes/25325/index.htm

Методика формирования информационно-технологической среды в начальной школе - http://eidos.ru/courses/themes/25073/index.htm

Проектный метод на уроках информатики - http://eidos.ru/courses/themes/25261/index.htm

Проектная деятельность на уроке английского языка - http://eidos.ru/courses/themes/21226/index.htm

Методика подготовки школьников к дистанционным эвристическим олимпиадам по технологии - http://eidos.ru/courses/themes/25798/index.htm

Сервисы Web 2.0 в работе учителя-предметника - http://eidos.ru/courses/themes/23413/index.htm

Как создать электронный каталог Интернет-ресурсов учителя английского языка - http://eidos.ru/courses/themes/25559/index.htm

--

P.S. Кроме 5-дневных курсов проводятся 10-дневные курсы согласно расписанию - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

Выберите свои курсы и получите новые методики!

Стоимость регистрации - от 596 руб. Выдаётся Свидетельство (доп. плата).


===

Полезные ссылки:


∙ Как получить Свидетельство – http://eidos.ru/doc/certificate.htm 
∙ Как получить зарплату – http://eidos.ru/doc/zarplata.htm 
∙ Расписание дистанционных курсов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
∙ Расписание очно-дистантных семинаров и конференций ФПК – http://eidos.ru/edu/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных эвристических олимпиад – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных конкурсов и проектов – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm 
∙ Интернет-магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm
∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru
∙ Форумы ЦДО «Эйдос» – http://eidos.borda.ru
∙ Научно-методические услуги учителям, школам, родителям – http://eidos.ru/science/index.htm
∙ Дистанционные консультации – http://eidos.ru/consultation/index.htm

∙ Издательские услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/press.htm
∙ Школьные туры, путешествия, отдых
http://eidos-tour.ru
∙ Бесплатные электронные рассылки – http://eidos.ru/list/index.htm 
∙ Все услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/index.htm
∙ Тарифы и цены – http://eidos.ru/about/prices/index.htm

 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 29.000 подписчиков =

Ещё 17 бесплатных рассылок нашего Центра – http://eidos.ru/list/index.htm 
 

P.S. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, № 381, 12 января 2010 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2010
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное