Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 362


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 362
5 августа 2009 года

www.eidos.ru

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

– В данном выпуске опубликовано Расписание всех дистанционных мероприятий ЦДО «Эйдос» на 2009-2010 учебный год. Включите в свои планы необходимые олимпиады, курсы, конкурсы.

26 августа начинается 11-я Всероссийская дистанционная августовская педагогическая конференция. Обсуждаться будут вопросы организации педагогического эксперимента в 2009-2010 уч.году. Основных направления педэксперимента – четыре:
   1. Эвристика на уроках.
   2. Исследования на уроках.
   3. Коммуникации на уроке.
   4. Компетенции на уроке.
Школам и учителям, которые выберут своё направление эксперимента, ЦДО «Эйдос» может оказать научно-методическое сопровождение эксперимента в течение года. Регистрация в августовской конференции бесплатная, но надо поторопиться. Чтобы не опоздать к началу - http://eidos.ru/conf/dist/2009/index.htm 
 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ (август 2009 года)

∙ Расписание дистанционных занятий
http://eidos.ru/about/plans.htm
 
∙ Расписание очных занятий в Москве
http://eidos.ru/edu/schedule.htm  

II. РАСПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ НА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД
http://eidos.ru/project/school/week.htm  

III. РАСПИСАНИЕ ОЛИМПИАД НА 2009-2010 УЧ. ГОД
http://eidos.ru/olymp/schedule.htm

IV. РАСПИСАНИЕ КУРСОВ НА 2009-2010 УЧ. ГОД
http://eidos.ru/courses/schedule.htm  

V. РАСПИСАНИЕ КОНКУРСОВ НА 2009-2010 УЧ. ГОД
http://eidos.ru/project/all/index.htm  
 


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ (август 2009 года)

∙ РАСПИСАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ

11 - 20 августа – Дистанционные курсы для педагогов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

18 - 27 августа – Дистанционные курсы для педагогов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

25 августа -  4 сентября – Дистанционные курсы для педагогов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

26 августа - 5 сентябряXI-я Всероссийская дистанционная педагогическая конференция – http://eidos.ru/conf/dist/index.htm

1 сентября  – II-я Всероссийская дистанционная олимпиада «Знание» http://eidos.ru/olymp/knowledge/index.htm

Все дистанционные планы на учебный год – http://eidos.ru/about/plans.htm

---

РАСПИСАНИЕ ОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ В МОСКВЕ

Адрес Учебного центра: Москва, ул.Тверская, д.9/17, стр.7, ауд. 107, тел.: (495) 941-61-41

6 августа – Очный семинар «Методика организации целеполагания учащихся на уроке» (10-13 ч). – http://eidos.ru/edu/schedule.htm

7 августа – Очный семинар «Методика организации рефлексии учащихся на уроке» (10-13 ч). – http://eidos.ru/edu/schedule.htm

10 августа – Очный семинар «Образовательные возможности сайта» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/schedule.htm

11 августа – Очный семинар «Телекоммуникации в обучении. Бесплатный семинар! (число мест ограничено) » (10-11 ч). – http://eidos.ru/edu/schedule.htm

11 августа – Очный семинар «Эвристические олимпиады как средство творческого развития учащихся» (12-15 ч). – http://eidos.ru/edu/schedule.htm

12 августа – Очный семинар «Организация  профильного обучения математике в школе» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/schedule.htm

13 августа – Очный семинар «Как повысить наглядность урока с помощью компьютерных технологий» (10-13 ч). – http://eidos.ru/edu/schedule.htm

14 августа – Очный семинар «Методы творческого обучения. Инструментарий для учителя» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/schedule.htm

14 августа – Очный семинар «Интернет-этикет, или что такое хорошие сетевые манеры» (18-21 ч). – http://eidos.ru/edu/schedule.htm

17-19 августа Очный курс «Методика использования телекоммуникации для творческой самореализации учащихся по предмету (3 дня) . – http://eidos.ru/edu/schedule.htm

17 августа – Очный семинар «Сайт школы: концепция и структура» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/schedule.htm

18 августа – Очный семинар «Как разработать и провести урок с использованием телекоммуникаций» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/schedule.htm

19-21 августаОчная конференция «Современный урок: методы развития творческих способностей» (3 дня) . – http://eidos.ru/edu/schedule.htm

19 августа – Очный семинар «Электронный учебник: педагогические основы разработки» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/schedule.htm

20 августа – Очный семинар «Методика проведения Интернет-конференции» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/schedule.htm

21 августа – Очный семинар «Современный урок математики в средних и старших классах» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/schedule.htm

21 августа – Очный семинар «Ключевые компетенции на уроках математики» (18-21 ч). – http://eidos.ru/edu/schedule.htm

24-26 августаОчный курс «Как организовать систему дистанционного образования (в школе, вузе, современной компании)» (3 дня). – http://eidos.ru/edu/schedule.htm

24 августа – Очный семинар «Как разработать и провести урок с использованием программы презентаций MS PowerPoint» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/schedule.htm

25 августа – Очный семинар «Методика подготовки учащихся к эвристическим олимпиадам» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/schedule.htm

25 августа – Очный семинар «Типы творческих уроков» (18-21 ч). – http://eidos.ru/edu/schedule.htm

26-28 августа Очная конференция «Эксперимент в школе: планирование работы на учебный год» (3 дня) . – http://eidos.ru/edu/schedule.htm

26 августа – Очный семинар «Педагогическая разработка: как её написать и оформить» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/schedule.htm

26 августа – Очный семинар «Как быть успешным? Умение ставить и достигать личные цели» (18-21 ч). – http://eidos.ru/edu/schedule.htm

27 августа – Очный семинар «Как разработать эвристический урок» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/schedule.htm

27 августа – Очный семинар «Как быть успешным? Основы тайм-менеджмента» (18-21 ч). – http://eidos.ru/edu/schedule.htm

28 августа – Очный семинар «Типы эвристических заданий» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/schedule.htm

31 августа – Очный семинар «Информационные технологии в работе учителя-предметника» (10-13 ч). – http://eidos.ru/edu/schedule.htm

31 августа – Очный семинар «Сайт - портфолио учителя: основы разработки и наполнения» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/schedule.htm

Все очные планы на учебный год http://eidos.ru/edu/schedule.htm

Круглый год«Эйдос Тур» приглашает в путешествия http://eidos-tour.ru


Пора на море! С Эйдос Туром – это НЕДОРОГО:

∙ Черное море: Анапа, Геленджик, Туапсе, Сочи, 10 дн. – 6650 руб.
∙ Украина, Крым: Ялта, Саки, Евпатория, Феодосия, 10 дн. – 7100 руб.
∙ Средиземное море, Турция: Анталья, Аланья, Кемер, 7 дн., All, авиа – 320 у.е.
∙ Греция: Халкидики, о-в Крит, Корфу, 7 дн. НВ, авиа – 320 у.е.
∙ Адриатическое море, Хорватия: Дубровник, Пореч, Умаг, 7 дн., НВ, авиа – 578 у.е.
∙ Черногория: Бечичи, Будва, 7 дн., НВ, авиа – 585 у.е.
∙ Красное море, Египет: Хургада, Шарм-эль-Шейх, 7 дн., All, авиа – 379 у.е.

Звоните: (495) 941-61-41. Пишите: info@eidos-tour.ru

===

II. РАСПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ НА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД


Адрес – http://eidos.ru/project/school/week.htm 

Всероссийские дистанционные предметные недели – великолепный способ провести в своей школе неделю по учебному предмету, познакомиться с педагогами и учениками из других школ страны, получить материалы и рекомендации с расписанием на каждый день.

2009 год

17 - 23 сентября – Предметная неделя по литературе
8 - 14 октября – Предметная неделя по русскому языку
12 - 18 ноября – Предметная неделя по информатике
19 - 25 ноября – Предметная неделя по физике
3 - 9 декабря – Предметная неделя по математике

2010 год

21 - 27 января – Предметная неделя по иностранным языкам
4 - 10 февраля – Предметная неделя по истории
15 - 21 апреля – Предметная неделя по биологии

Как проводится предметная неделя:

∙ локальные координаторы получают рекомендации по проведению предметной недели;
∙ зарегистрированные участники принимают участие в мероприятиях предметной недели (расписание на каждый день);
∙ организуются веб-форумы к мероприятиям предметной недели, где участники могут познакомиться друг с другом, обсуждать и выполнять предлагаемые задания, участвовать в голосованиях и др.;
∙ в период проведения предметной недели участники могут зарегистрироваться во Всероссийской эвристической олимпиаде по предмету и получить консультации дистанционных педагогов ЦДО «Эйдос» на форуме во время проведения олимпиады;
лучшие работы, созданные в рамках мероприятий предметной недели, публикуются на сайте ЦДО «Эйдос», в предметных рассылках.

Познакомьтесь с результатами предметной недели по информатике, которая проводилась в прошлом году – http://eidos.ru/project/school/inform/2008/results.htm. В течение этой недели было получено около 250 открыток-приветствий. А ещё конкурс баннеров и многое другое. Самой популярной темой этой недели стала "7 чудес в мире HI-TECH". Эту тему пришлось открывать трижды из-за превышения допустимого количества сообщений. Всего в форуме участвовало 104 участника, сделано около 670 записей!

Из отзывов участников предметных недель:


«Неделя произвела на меня неизгладимое впечатление! Я узнал много нового, поделился своими знаниями с остальными участниками. Я считаю, что подобных мероприятий должно быть как можно больше и как можно чаще! Потому что они помогают участникам обрести новые знания в области информатики, узнать о информационных технологиях, научиться высказывать свою речь гораздо красивейшим образом! На этой неделе обсуждались очень интересные вопросы, касающиеся проблем интернета (например) и т.п. И в следующий раз хотелось бы, чтобы были добавлены еще какие-нибудь интересные конкурсы, которые помогаю развивать логику, творчество и интеллект!» - Коломоец Антон, учащийся, г. Тында.

«Олимпиадная неделя подошла к концу и мне бы хотелось выразить свое впечатление по этому поводу. Неделя для меня вышла тяжеловатой, но все трудности позади. в процессе это познавательной олимпиады я узнала очень много интересного, то о чем ни догадывалась никогда! Научилась многому, узнала новые возможности компьютера. Ни за что бы ни подумала что все изображения на веб-страницах все растровые(из олимпиады по информатике, 20 ноября). Научилась развивать в себе мысль, развила в себе творческий талант, а особенно конечно понравилось общаться на форуме. т.к я для себя извлекла большую пользу, узнав про новые информационные технологии (неубиваемые клавиатуры)».
Барахтеко Ксения, Республика Саха (Якутия).

«Ребята и учителя считают, что неделя информатики удалась! Активизировались творческие способности и неуемная детская фантазия! Школьники с нетерпением ждут новых встреч, проектов и новых открытий!»
- Бронина А.В., учитель.

Примеры лучших творческих и исследовательских работ можно приобрести в Электронном магазине Центра "Эйдос". См. в прайс-листе электронные издания с кодами 150101 - 150309. http://eidos.ru/shop/price.htm 

Включите предметные недели в свой план на 2009-2010 учебный год!

Условия участия в предметных неделях высылаются в предметных рассылках. Подпишитесь и следите за объявлениями в рассылках - http://eidos.ru/list/index.htm 

===

III. РАСПИСАНИЕ ВСЕРОССИЙСКИХ ДИСТАНЦИОННЫХ ЭВРИСТИЧЕСКИХ ОЛИМПИАД НА 2009/2010 УЧЕБНЫЙ ГОД


Адрес расписания – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 

Участвуют школьники с 1 по 11 классы, а также студенты и взрослые.

I полугодие 2009/2010 уч. года

1 сентября – Знание
15 сентября – Предпринимательство
16 сентября – Естествознание
17 сентября – Информатика (офисные технологии)
22 сентября – Правоведение
24 сентября – ЛИТЕРАТУРА
29 сентября – Немецкий язык
1 октября – Математика (задачи)
6 октября – Музыка
7 октября – Изобретательство
8 октября – Биология (исследования)
13 октября – Основы безопасности жизнедеятельности
15 октября – РУССКИЙ ЯЗЫК
20 октября – Астрономия
21 октября – Туризм
22 октября – Английский язык (сочинения)
27 октября – История (исследования)
29 октября – Веб-дизайн (2 недели)
10 ноября – Счастье
11 ноября – Кулинария
12 ноября – Психология
17 ноября – География (путешествия)
19 ноября – ИНФОРМАТИКА
24 ноября – Литература (стихи)
25 ноября – Английский язык (исследования)
26 ноября – ФИЗИКА
1 декабря – Мировая художественная культура
2 декабря – Французский язык (перевод)
3 декабря – Химия
4 декабря – Дружба
8 декабря – Языкознание
10 декабря – МАТЕМАТИКА
15 декабря – Технология
16 декабря – Немецкий язык (страноведение)
17 декабря – Журналистика
22 декабря – Цифровая фотография (2 недели)

II полугодие 2009/2010 уч. года


14 января – Философия
19 января – Геометрия
21 января – География
22 января – Свобода
26 января – Компьютер и программирование
28 января – АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
2 февраля – Алгебра
3 февраля – Физика (исследования)
4 февраля – Русский язык (морфология)
– new!
9 февраля – Телекоммуникации
11 февраля – ИСТОРИЯ
16 февраля – Семья
18 февраля – Английский язык (страноведение)
19 февраля – Военное дело
25 февраля – Информатика (исследования)
26 февраля – Краеведение
2 марта – Математика (игры)
3 марта – Здоровье
4 марта – Литература (фэнтези)
10 марта – Психология общения
11 марта – Русский язык (исследования)
16 марта – Немецкий язык (перевод)
17 марта – Экология
18 марта – Обществоведение
19 марта – Химия (опыты)
23 марта – Черчение и рисование (2 недели)
25 марта – Педагогика
30 марта – Физика (задачи)
1 апреля – Юмор
2 апреля – Экономика и бизнес
6 апреля – Информатика (игры)
8 апреля – Английский язык (перевод)
9 апреля – Космонавтика
13 апреля – Математика (исследования)
15 апреля – Межпредметная олимпиада
20 апреля – Русский язык (лексикология и фразеология)
22 апреля – БИОЛОГИЯ
23 апреля – Этика
27 апреля – Любовь
29 апреля – Медицина
5 мая – Французский язык
6 мая – Математика (примеры)
12 мая – География (страны и люди)
– new!
13 мая – Литература (сочинения)
18 мая – Компьютерная графика и анимация
19 мая – Физкультура
20 мая – Политология
27 мая – Русский язык (игры)
– new!
3 июня – Математика (чертежи)
10 июня – Информатика (hard&soft)
17 июня – Английский язык (стихи)
24 июня – Кино

Примечания.

1. ПРОПИСЬЮ отмечены главные олимпиады, победители которых получают медали!
2. Тарифные планы регистрации участников олимпиад - http://eidos.ru/olymp/tariff/index.htm 
3. Можно принять участие в олимпиадах и в любые другие сроки - http://eidos.ru/olymp/sprint.htm
4. Чтобы лучше подготовиться к участию в эвристических олимпиадах, рекомендуем изучить задания и работы призеров предыдущих олимпиад. Приобрести их можно в электронном магазине - http://eidos.ru/shop/price.htm 
5. Воспользуйтесь дополнительными услугами по подготовке к олимпиадам - закажите консультацию, обеспечьте техподдержку. - http://eidos.ru/olymp/tariff/dop.htm

 
===

IV. РАСПИСАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ НА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД


Адрес расписания – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

СЕНТЯБРЬ 2009 г.

8 – 17.09 Методика разработки и проведения классного часа (педагоги)
8 – 17.09 Организация эксперимента в школе (педагоги)
8 – 17.09 Языковой портфель как инструмент оценивания и развития ученика (педагоги)
8 – 17.09 Продуктивность на уроках русского языка (педагоги)
8 – 17.09 Базовые приемы поиска информации в интернете (для всех)
8 – 12.09 Введение в дизайн – черчение (школьники)
8 – 12.09 Мультимедийная презентация по законам дизайна (школьники)
15 – 24.09 Как провести интегрированный урок (педагоги)
15 – 24.09 Профильное обучение математике в старшей школе (педагоги)
– new!
15 – 24.09 Методика творческого обучения информатике в начальной школе (педагоги)
15 – 24.09 Мониторинг качества знаний учащихся по физике в профильных классах (педагоги)
15 – 24.09 Коллективные формы и методы обучения (педагоги)
15 – 19.09 Деловые бумаги моего портфолио: как правильно подготовить и оформить (школьники)
15 – 19.09 Деловой английский (школьники)
22.09 – 1.10 Индивидуальная образовательная траектория (педагоги)
22.09 – 1.10 Методика использования учителем-предметником интерактивной доски (педагоги)
22.09 – 1.10 Уроки искусства с помощью компьютера (педагоги)
22.09 – 1.10 Способы работы с текстом на уроках русского языка (педагоги)
22.09 – 1.10 Ключевые компетенции на уроках математики (педагоги)
22 – 26.09 Как подготовиться к публичному выступлению (школьники)
22 – 26.09 Создание экологического проекта (школьники)
29.09 – 8.10 Интернет-урок как средство формирования информационных и коммуникативных компетенций школьников (педагоги)
29.09 – 8.10 Методика проведения экспериментов на уроках естественнонаучного цикла (педагоги)
29.09 – 8.10 Ключевые компетенции на уроках иностранного языка (педагоги)
29.09 – 8.10 Как разработать и провести проект в начальной школе (педагоги)
29.09 – 8.10 Как разработать социальный проект (для всех)
29.09 – 8.10 Выявляем авторскую позицию в тексте: подготовка к ЕГЭ по русскому языку (школьники)
29.09 – 8.10 Секреты успешного решения задач по математике (школьники)

ОКТЯБРЬ 2009 г.

6 – 15.10 Методика разработки эффективного урока (педагоги)
– new!
6 – 15.10 Организация работы с ученическим портфолио (педагоги)
6 – 15.10 Информационные технологии в организации мониторинга образования (педагоги)
6 – 15.10 Как разработать программу развития школы (педагоги)
6 – 15.10 Организация групповой деятельности на уроках информатики (педагоги)
6 – 15.10 Электронные СМИ в школе (для всех)
6 – 10.10 Лингвистическое исследование лирического произведения (школьники)
13 – 22.10 Инновации в школьном образовании (педагоги)
13 – 22.10 Как сопровождать индивидуальную программу ученика (педагоги)
13 – 22.10 Как создать эвристическую ситуацию на уроке (педагоги)
13 – 22.10 Методика организации исследовательской деятельности школьников по иностранному языку (педагоги)
– new!
13 – 22.10 Информационные технологии в работе учителя – предметника, часть 1 (педагоги)
13 – 22.10 Как организовать и провести дистанционный проект в школе (для всех)
– new!
13 – 17.10 Как написать и защитить исследовательскую работу (школьники)
20 – 29.10 Профильное обучение в старшей школе (педагоги)
20 – 29.10 Коррекция произношения детей дошкольного возраста через развитие мелкой моторики (педагоги)
20 – 29.10 Методы обучения мальчиков и девочек: как учитывать гендерные особенности школьников (педагоги)
20 – 29.10 Мониторинг качества знаний учащихся на уроках математики с помощью информационных технологий (педагоги)
– new!
20 – 29.10 Технология междисциплинарного обучения на уроках в начальной школе (педагоги)
20 – 29.10 Основы компьютерной безопасности (для всех)
20 – 24.10 Экспериментальное решение задач по химии (школьники)
27.10 – 5.11 Инновационные педагогические системы (педагоги)
27.10 – 5.11 Интеграция видов искусств на уроках и в дополнительном образовании (педагоги)
– new!
27.10 – 5.11 Инновации на уроке русского языка (педагоги)
27.10 – 5.11 Как добиться успеха при сдаче ЕГЭ по биологии? Система тренинговых занятий (педагоги)
27.10 – 5.11 Методы творческого обучения иностранному языку (педагоги)
27.10 – 5.11 Электронный учебник: педагогические основы разработки (для всех)
27.10 – 5.11 Как научиться писать эссе (школьники)

НОЯБРЬ 2009 г.

3 – 12.11 Ключевые компетенции в школьном обучении (педагоги)
3 – 12.11 Формирование мотивации к школьному обучению в классах коррекционно – развивающего обучения (педагоги)
– new!
3 – 12.11 Оценка образовательной деятельности школьника: традиции и инновации (педагоги)
– new!
3 – 12.11 Исследовательская работа школьника: технология создания (педагоги)
3 – 12.11 Dreamweaver как средство создания современных сайтов (для всех)
3 – 12.11 Создание мультимедийных приложений с помощью Flash MX (для всех)
3 – 7.11 Моя веб-страница в Интернет (школьники)
10 – 19.11 Рефлексия на личностно-ориентированном уроке (педагоги)
10 – 19.11 Методика использования интерактивной доски (педагоги)
10 – 19.11 Методика работы с учебным текстом (педагоги)
– new!
10 – 19.11 Современный урок математики в средних и старших классах (педагоги)
10 – 19.11 Ключевые компетенции на уроках русского языка (педагоги)
10 – 19.11 Как создать музыкальную фонограмму (для всех)
10 – 14.11 Секреты успешного решения олимпиадных задач по математике (школьники)
17 – 26.11 Проектирование воспитательных пространств (педагоги)
17 – 26.11 Методика создания индивидуальной программы обучения для учащегося (педагоги)
17 – 26.11 Как организовать методическую работу в образовательном учреждении (педагоги)
– new!
17 – 26.11 Как разработать и провести урок с использованием телекоммуникаций (педагоги)
17 – 26.11 Ключевые компетенции на уроках истории (педагоги)
17 – 26.11 Веб-сайт: технические основы разработки и дизайн (для всех)
17 – 21.11 Моя индивидуальная программа обучения: как составить (школьники)
24.11 – 3.12 Методика организации целеполагания учащихся на уроке (педагоги)
24.11 – 3.12 Как повысить наглядность урока с помощью компьютерных технологий (педагоги)
24.11 – 3.12 Современный урок музыки: как подготовить и провести (педагоги)
– new!
24.11 – 3.12 Методика работы над домашними заданиями в начальной школе (педагоги)
24.11 – 3.12 Информационные технологии на уроках географии (педагоги)
24.11 – 3.12 Как создать игру в Macromedia Flash MX (для всех)
24 – 28.11 Решение задач по генетике (школьники)

ДЕКАБРЬ 2009 г.

1 – 10.12 Развитие одаренности школьников (педагоги)
1 – 10.12 Развитие критического мышления учащихся на предметах социально-гуманитарного цикла (педагоги)
– new!
1 – 10.12 Как разработать творческие задания для уроков (педагоги)
1 – 10.12 Как организовать контроль знаний с помощью ИТ (педагоги)
1 – 10.12 Как организовать внеклассную работу по иностранному языку (педагоги)
1 – 10.12 Создание компьютерной музыки в программе Cakewalk (для всех)
1 – 5.12 Как написать сочинение-рассуждение (школьники)
8 – 17.12 Эвристическая технология проектирования содержания учебных курсов и программ (педагоги)
8 – 17.12 Мотивация учения школьников: диагностика и формирование (педагоги)
– new!
8 – 17.12 Сайт-портфолио учителя: основы разработки и наполнения (педагоги)
8 – 17.12 Современный урок математики в начальной школе (педагоги)
8 – 17.12 Ключевые компетенции на уроках физики (педагоги)
8 – 17.12 Образовательный сайт: разработка концепции и структуры (для всех)
8 – 12.12 Векторная графика с помощью CorelDraw X3: от комикса до термоаппликации (школьники)
15 – 24.12 Методика погружения в обучении (педагоги)
15 – 24.12 Творческое саморазвитие учащихся: (педагоги)ческие подходы (педагоги)
15 – 24.12 Метод эвристического диалога в обучении (педагоги)
15 – 24.12 Дистанционные формы обучения русскому языку и литературе (педагоги)
– new!
15 – 24.12 Информационные технологии на уроках биологии (педагоги)
15 – 24.12 Как сочинять стихи: техника стихосложения (для всех)
15 – 19.12 Магия чисел. Подготовка и защита творческой работы по математике (школьники)

ЯНВАРЬ 2010 г.

12 – 21.01 (педагоги)ческая разработка: технология написания и оформления (педагоги)
12 – 21.01 Информационные технологии в работе учителя-предметника, часть 2 (педагоги)
12 – 21.01 Создание комфортного образовательного пространства в начальной школе (педагоги)
12 – 21.01 Проектная деятельность при изучении иностранного языка (педагоги)
– new!
12 – 21.01 Как разработать и провести эвристический урок (педагоги)
12 – 21.01 Основы работы с MS Publisher (для всех)
12 – 16.01 Как создать свое родословное древо (школьники)
– new!
19 – 28.01 Приемы и методы развития познавательной активности школьников (педагоги)
19 – 28.01 Как разработать эвристическое задание (педагоги)
19 – 28.01 Исследовательская работа школьника: грамотное оформление и защита (педагоги)
19 – 28.01 Интернет в помощь учителю-предметнику (педагоги)
19 – 28.01 Английский язык: основы перевода (для всех)
19 – 28.01 Методика разработки дистанционных курсов (для всех)
19 – 23.01 Лингвистический анализ текста: руководство к действию (школьники)
26.01 – 4.02 Как разработать образовательную программу инновационного образовательного учреждения (педагоги)
26.01 – 4.02 ППС предпрофильной подготовки и профильного обучения (педагоги)
26.01 – 4.02 Организация внеклассной работы по математике (педагоги)
26.01 – 4.02 Информационные технологии на уроках русского языка и литературы (педагоги)
26.01 – 4.02 Как разработать и провести урок информатики в начальной школе (педагоги)
– new!
26.01 – 4.02 Введение в дистанционное обучение (для всех)
26.01 – 30.01 Теория множеств в играх и в жизни (школьники)
– new!

Десять дней занятий на дистанционном курсе – это проверенный и надежный способ повышения квалификации.

Десять дней занятий на дистанционном курсе – это исключительная возможность познакомиться с новыми научными достижениями в области педагогики.

Доказано: десять дней занятий на дистанционном курсе позволяют каждому участнику увидеть новые перспективы в своей профессиональной деятельности.

Кроме перечисленных курсов в указанные сроки могут проводиться также курсы и на другие темы. В ЦДО «Эйдос» более 300 дистанционных курсов, которые ведут сетевые педагоги – мастера своего дела - http://eidos.ru/courses/themes/index.htm 

Выберите свои дистанционные курсы и зарегистрируйтесь!

Условия регистрации на курсах - http://www.eidos.ru/courses/about/registr.htm 

===

V. РАСПИСАНИЕ КОНКУРСОВ, ПРОЕКТОВ, КОНФЕРЕНЦИЙ НА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД


Адрес расписания – http://eidos.ru/project/all/index.htm 

I полугодие

26.08 – 07.09 XI–я Всероссийская дистанционная августовская научно–педагогическая конференция
9.09 – 22.09 Конкурс "HI-TECH календарь класса" (информатика)
– new!
10.09 – 30.10 Фотоконкурс "Творцы"
16.09 – 29.09 Конкурс на лучшую газету ко Дню Учителя
– new!
17.09 – 30.09 Конкурс на лучшее письмо иностранцу (иностранный язык)
17.09 – 23.09 Предметная неделя по литературе
23.09 – 06.10 Конкурс компьютерных мини-программ (информатика)
30.09 – 14.10 "Феномен: исследование необычных явлений" (естествознание)
01.10 – 15.10 "Мой любимый писатель" (литература)
07.10 – 20.10 "Мой край" (краеведение)
– new!
08.10 – 14.10 Предметная неделя по русскому языку
14.10 – 27.10 Конкурс на лучшую математическую головоломку (математика)
– new!
21.10 – 03.11 Конкурс фотоснимков физических явлений – new!
22.10 – 15.12 ХI–й Всероссийский конкурс "Дистанционный Учитель Года 2009"
28.10 – 16.11 Конкурс на лучшую презентацию школы "My School is my Castle" (иностранный язык)
– new!
03.11 – 17.11 Конкурс "Моя родословная" (история)
11.11 – 25.11 Конкурс Грамотеев (русский язык)
12.11 – 18.11 Предметная неделя по информатике
12.11 – 28.11 VI-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция
18.11 – 01.12 II–й Всероссийский конкурс "Турист 2009" (география)
19.11 – 25.11 Предметная неделя по физике
25.11 – 08.12 Конкурс "Мой виртуальный дом" (информатика)
03.12 – 09.12 Предметная неделя по математике
03.12 – 17.12 Конкурс "My Happy Christmas" (английский язык)
08.12 – 22.12 Ярмарка профессий
09.12 – 23.12 Праздничный конкурс-проект "Моя новогодняя открытка"
10.12 – 23.12 "Наш домашний кукольный театр" (семейный конкурс-проект)
– new!

II полугодие

05.01– 18.01 Зимняя смена Интернет–лагеря "Новогодний карнавал"
– new!
13.01 – 26.01 Конкурс на лучшую сказку (литература)
20.01 – 02.02 Конкурс-проект "Виртуальный фотоальбом" (информатика)
– new!
21.01 – 27.01 Предметная неделя по иностранному языку
27.01 – 09.02 Конкурс алхимиков (химия)
– new!
03.02 – 16.02 Конкурс "My Sweet Valentine" (английский язык)
04.02 – 10.02 Предметная неделя по истории
10.02 – 25.02 Конкурс "Удивительная математика: загадочные задачи" (математика)
– new!
17.02 – 04.03 Конкурс "Знакомство: леди и джентельмены" (праздничный конкурс)
– new!
24.02 – 11.03 Конкурс на лучшую открытку к 8 Марта
03.03 – 18.03 Конкурс "Герб моего рода" (обществознание)
10.03 – 23.03 Конкурс "В гостях у Шерлока Холмса" (английский язык)
– new!
11.03 – 24.03 Конкурс "Мои закономерности" (математика)
24.03 – 30.03 Международный форум юных естествоведов
– new!
24.03 – 06.04 Конкурс социальных проектов
07.04 – 20.04 Конкурс "Поединок переводчиков" (английский язык)
– new!
01.04 – 26.04 III-я Всероссийская дистанционная педагогическая практика для студентов и молодых педагогов
07.04 – 30.04 III-й Всероссийский конкурс "Дистанционная Школа года"
14.04 – 29.04 VII-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция
15.04 – 21.04 Предметная неделя по биологии
21.04 – 07.05 Праздничный конкурс к 65-летию Победы "Семейная Память"
– new!
28.04 – 13.05 Исследовательская командная экспедиция юных географов
– new!
06.05 – 20.05 Конкурс "Летопись класса" (информатика)
– new!
12.05 – 25.05 Конкурс "Моя семейная библиотека" (литература)
– new!
19.05 – 01.06 Конкурс "Сетевой роман" (литература)
– new!
02.06 – 15.06 1-я смена летнего Интернет-лагеря "Цирковое представление"
– new!
07.07 – 20.07 2-я смена летнего Интернет-лагеря "Приключения в Сети"
– new!
06.07 – 20.07 3-я смена летнего Интернет-лагеря Международная смена "HAPPY TIME"
– new!

Особенности дистанционных конкурсов ЦДО "Эйдос"

∙ Наличие личностно-значимой для участников темы или проблемы;
∙ Комплексный характер деятельности участников по реализации целей проекта, ориентация на формирование компетентностей;
∙ Для достижения своих целей участники проекта используют телекоммуникации: чат, форум, e-mail;
∙ Участники проекта создают образовательный продукт, который представляют или защищают.

ВКЛЮЧИТЕ В СВОИ ПЛАНЫ УЧАСТИЕ В ДИСТАНЦИОННЫХ КОНКУРСАХ И ПРОЕКТАХ!

Все планы дистанционных мероприятий на 2009-2010 учебный год http://eidos.ru/about/plans.htm 

--
ВНИМАНИЕ!


Школам, желающим присоединиться к педагогическому эксперименту Научной школы А.В.Хуторского с 2009-2010 учебного года, необходимо прислать заявку по форме, указанной в Положении об эксперименте - http://khutorskoy.ru/science/program/2008/A.V.Khutorskoy-Science-School_Experiment2008-2010.htm . После этого им будет высланы условия для заключения договора.

===

Полезные ссылки:


∙ Расписание очных курсов, семинаров, конференций – http://eidos.ru/edu/schedule.htm
∙ Расписание дистанционных курсов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Расписание дистанционных олимпиад – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm
∙ Расписание конкурсов и проектов – http://eidos.ru/project/all/index.htm
∙ Электронный магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm
∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm
∙ Электронные рассылки Центра «Эйдос» – http://eidos.ru/list/index.htm
∙ Как координатору получить вознаграждение – http://eidos.ru/olymp/tariff/zarplata.htm
∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru
∙ Форумы ЦДО «Эйдос» – http://eidos.borda.ru
∙ Дистанционные консультации – http://eidos.ru/services/consultation/index.htm
∙ Издательские услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/press.htm
∙ Туристические услуги «Эйдос Тур» – http://eidos-tour.ru

 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 29.000 подписчиков =

Ещё 17 бесплатных рассылок нашего Центра – http://eidos.ru/list/index.htm 
 

P.S. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, № 339, 11 января 2009 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2009
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное