Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 326


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 326
10 сентября 2008 года

www.eidos.ru

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

– Из-за инфляции повышены тарифы регистрационных взносов за участие в дистанционных эвристических олимпиадах. У вас есть возможность СЭКОНОМИТЬ: до 1 октября 2008 года можно оплатить участие в любом количестве олимпиад 2008 года ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ! – http://eidos.ru/olymp/tariff/20081001.htm 

– Те, кто регистрируется на курсах первого полугодия до 15 октября, получает в подарок электронное издание на выбор! – http://eidos.ru/courses/about/registr.htm 
 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ
. Расписание ближайших мероприятий. - http://eidos.ru/about/plans.htm

 

II.  ПРОВЕДЕНА КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ЭВРИСТИЧЕСКОМУ ОБУЧЕНИЮ. В 10-й Всероссийской дистанционной августовской научно-педагогической конференции приняли участие представители 56 учебных и научных учреждений, институтов повышения квалификации.

А.Д.Король: «Конференция завершена, но дискуссии продолжаются».

Фрагменты обсуждений на форумах августовской конференции:
- Теория эвристического обучения
- Формы и методы эвристического обучения
- Содержание и средства эвристического обучения
- Дистанционное эвристическое обучение
- Возрастные границы применения эвристического метода

III. ИННОВАЦИИ С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ
. 6-8 ноября 2008 года в Москве запланировано проведение очной педагогической конференции на тему «Инновации в образовании: человекосообразный ракурс". – http://eidos.ru/conf/trad/2008/index.htm 
 


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ


10 сентября
Начало фотоконкурса "Творцы". Регистрация участников и приём работ - до 15 октября 2008 г. – http://eidos.ru/project/all/creator/2008-2/index.htm

11 сентября
Олимпиада по кулинарии http://eidos.ru/olymp/cookery/index.htm
 

16 сентября –
Дистанционные курсы http://eidos.ru/courses/schedule.htm  

16 сентября –
Олимпиада по предпринимательству http://eidos.ru/olymp/economy/index.htm – new!

17 сентября –
Олимпиада по информатике (офисные технологии) http://eidos.ru/olymp/inform/index.htm
– new!

17 сентября –
Конкурс «Письмо иностранцу» (ин.язык) http://eidos.ru/project/all/index.htm
– new!

18 сентября –
Олимпиада по естествознанию http://eidos.ru/olymp/science/index.htm
 

22–28 сентября – Предметная неделя по литературе

23 сентября – Олимпиада по правоведению http://eidos.ru/olymp/law/index.htm – new!

25 сентября –
Олимпиада по литературе http://eidos.ru/olymp/liter/index.htm
 

30 сентября –
Олимпиада по немецкому языку http://eidos.ru/olymp/deutsch/index.htm  

30 сентября -
Конкурс «Феномен» (описание необычного природного явления) – http://eidos.ru/project/all/index.htm

Круглый год –
Отдых и путешествия с Эйдос Туром. Получите скидку на свой отдых! Для этого помогите своим друзьям или знакомым выбрать тур и отправьте предварительную заявку. – http://eidos-tour.ru/shop/discount.htm

Все планы на год
http://eidos.ru/about/plans.htm

===

II. ПРОВЕДЕНА КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ЭВРИСТИЧЕСКОМУ ОБУЧЕНИЮ


Представители 56 учебных и научных учреждений, институтов повышения квалификации приняли участие в 10-й Всероссийской дистанционной августовской научно-педагогической конференции.

География участников конференции: Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Оренбург, Тамбов, Новосибирск, Новокузнецк, Норильск, Самара, Саратов, Братск, Бийск, Нальчик, Ярославль, Минск (Беларусь), Нарва, Кохтла-Ярве (Эстония) и др.

Тема юбилейной конференции "Эвристическое обучение". Далее итоги и фрагменты конференции.

--

«Конференция завершена, но дискуссии продолжаются»

Король Андрей Дмитриевич., к.п.н., зам. председателя Оргкомитета конференции, зав. кафедрой педагогики ЦДО "Эйдос"


Доклады и выступления участников затронули самые разнообразные грани теории и практики эвристического обучения. Были подробно раскрыты смыслы и цели образования эвристического типа (А.В.Хуторской, Калашникова Ю.Б.), проанализировано содержание эвристических заданий (А.Д.Король, Г.А.Андрианова, И.С.Маслов, И.А.Озеркова), учебно-методической литературы (И.А.Озеркова), другие различные аспекты содержания образования эвристического типа (Тхашугоева А.А., Красноперова Т.В.), включая содержание музыкального образования (Курганова М.Г., Свитова Т.В.).

Предложены различные предметные механизмы реализации эвристического обучения на уроках (Клименко Т. А., Потемкина А.В., Кирина Е.В., Бояркина В.И., Андропова Л.А., Железнякова С.В., Акимова Л.В., Шалаева Н.В., Муминова Т.Н., Трусова А.Г., Андреева Т. Н., Уранова М.В. и др.), рассмотрены возможности телекоммуникаций в процессе эвристического образовывания учащихся (Шмакова М.В., Лопатина И.С., Романова И.И., Соловьева О. Н., Дуболазова Е.П., Рамзаева В.А., Суханова Т.С., Монахова М.А. и др.).

Следует также отметить ряд выступлений участников конференции (Смирнова Т.Н., Котова Г.Л., Мирошникова О.Х., Харланова Ю.В.) по вопросам подготовки эвристического учителя.

Наряду с докладами и выступлениями, включаемыми в выпуски конференции, обсуждение многоаспектных тем эвристического обучения, механизмов его реализации обсуждалось на форумах конференции.

Наибольший интерес, (как следствие, значительное количество форумных коммуникаций) затронули две темы: «Теория эвристического обучения», «Формы и методы эвристического обучения». Высокий процент посещений этих форумных тем косвенно указывает на высокий потенциал эвристического обучения, востребованность в нем со стороны учителей и администраторов МОУ, а также на недостаточную подготовку учителя (на теоретическом и практическом уровнях) к его применению в учебном процессе.

Учет личностных качеств учащегося, равно как и эффективная подготовка эвристического учителя, наиболее полно в сегодняшней школе могут быть раскрыты посредством системы дистанционного образования. Во-первых, и ученик, и учитель может выбрать и пройти отвечающие его интересам и склонностям курсы продуктивной, творческой ориентации в удобное для него время, принимать регулярное участие в эвристических дистанционных олимпиадах, проектах, способствующих формированию эвристических качеств его личности.
Во-вторых, и это является главным «за» использование информационных технологий в учебном процессе – продуктивная деятельность основных субъектов образовательной среды – школьника и учителя – неэффективна без коммуникативной составляющей самой системы образования, в особенности форм и методов обучения.

Стоит отметить, что эвристическое обучение имеет глубочайшие диалогические основания, поскольку проектирование и реализация учащимся собственного образования, творческая самореализация школьника возможны лишь в его диалоге с внешней образовательной средой. Индивидуализация образования учащегося обеспечивается единством внутреннего и внешнего – умением учащегося вести диалог: 1) с другими людьми, образовательной средой (внешний диалог); 2) с самим собой (диалог внутренний).

Многие участники докладов и выступлений указывали на то, что в полной мере, на содержательном и технологическом уровнях, эвристическое обучение реализуется в деятельности лидера отечественного дистанционного общего образования – Центра дистанционного образования «Эйдос». Ежегодно во Всероссийских дистанционных эвристических олимпиадах, конференциях, курсах, проектах, проводимых предметными кафедрами ЦДО «Эйдос», участвуют десятки тысяч учащихся и педагогов из сотен российских городов и стран ближнего зарубежья. Многие участники конференции являются сотрудниками и заведующими предметных кафедр центра «Эйдос», представляют Научную Школу д.п.н., чл.-корр. РАО А.В.Хуторского.

Участие школьников и педагогов в «Эйдосовских» дистанционных мероприятиях - важнейший компонент механизма реализации образования эвристического типа.

Конференция завершена, но дискуссии по обозначенным на ней проблемам продолжаются. Форумы Научной школы А.В.Хуторского открыты для продолжения содержательных обсуждений проблем модернизации современного образования - http://khutorskoy.borda.ru

===

Фрагменты обсуждений на форумах августовской конференции

Теория эвристического обучения - http://khutorskoy.borda.ru/?1-3-0-00000022-000-0-0-1219650910

Нужно ли предоставлять учащимся возможность самостоятельно ставить цели и осуществлять рефлексию собственной образовательной деятельности? Каковы, на Ваш взгляд, границы применимости целеполагания в школе?

Маслов И.С.:
Отличие целей и смыслов эвристического обучения от традиционного, думаю, в роли ученика и его возможностям по отношению к проектированию собственного смысла обучения, развития и творческой реализации в школе.

Смирнова Т.Н.:

Игорь Сергеевич, а если ученик выберет себе роль несовпадающую с целями учителя? Или такого в эвристическом обучении не может быть? Будет самовыражаться и творчески самореализовываться в школе, только к образованию это не будет иметь никакого отношения...

Скрипкина Ю.В.:

Однако вот тут для меня неразрешимый вопрос. Положим, ученик для себя решил, что, допустим, биология ему совершенно не нужна в жизни. И на уроке биологии он ставит себе образовательную цель - подготовиться к контрольной по математике :-) Такое целеполагание может иметь место? Ведь в реальной жизни подобные ситуации совершенно обычны.

Король А.Д.:

На мой взгляд, следует в контексте эвристического обучения подчеркнуть необходимость обучения учащегося постановке им именно учебных целей. Во-вторых, существует целая иерархия целей: глобальные - н-р, изменить мир, школьные - н-р, выбрать тот или иной предмет или нет, предметные. Вполне естественнно, что, не обучив учащегося ставить предметные цели - н-р, научиться измерять температуру предмета, опасно учить его ставить цели глобальные. (Сказанное не означает, что ученик не должен вообще иметь глобальных целей). Эвристическое обучение вовсе не отрицает алгоритмизации деятельности ученика и учителя - от простого к сложному. Может быть и ситуация обратная - от глобальных целей к учебным. Алгоритм и творчество вполне успешно соседствуют друг с другом и даже дополняют в ряде случаев друг друга. А потому, в-третьих, не стоит забывать, что процесс целеполагания ученика организуется учителем, который не предоставит школьнику самой возможности выбрать футбол вместо математики.

Рамзаева В.А.:

В чем смысл эвристического обучения... В воспитании и обучении творцов. Почему даже в педагогическом коллективе часто 3-4 человека "везут" всю творческо-интеллектуальную работу на себе. Почему так много подражаний, римейков, перепевов идей вплоть до прямого заимствования сюжетов в массмедиа, в макулакультуре. Потому что нет в школах системы обучения творчеству.
А "Эйдос" - это выход. Дверь. Жаль только он один. Конкуренция бы и здесь не помешала.

Суханова Т.С.:

В ситуации когда творчеством занимаются 3-4 педагога в школе, проблема не в уровне сложности, а в сложившемся стереотипе работы на уроке: вопрос-ответ, и чем ближе к учебнику тем оценка выше. Все ТРИЗ, матрицы, мозговые атаки лучше идут со слабыми учениками. Недостаток книжных знаний приводит к необходимости искать ответы используя жизненный опыт, смекалку и прикладные знания, они быстрее отходят от стереотипов, свободнее рассуждают, у них нет страха перед неправильными формулировками.

Lubov:

Ученики же в силу специфики учебной деятельности, прежде чем определять цели и конкретизировать их, должны усвоить содержание деятельности.

Озеркова И.А.:

Уточните, пожалуйста, в чем по вашему мнению заключается указанная специфика. Вы считаете, что ученик сперва должен что-то сделать, а потом уже выяснять, нужно ли это было делать и зачем (если вообще выяснять)? А если он и взрослым будет поступать таким образом? Кто ему взрослому будет указывать, что и как делать?

--

Формы и методы эвристического обучения - http://khutorskoy.borda.ru/?1-3-0-00000023-000-0-0-1219651496

В чем причина ограниченности использования учителем эвристических форм и методов на уроке?

Смирнова Т.Н.:

…я бы, например, сказала о недостаточной компетентности учителя в этом вопросе, необходимости знаний не только о том, что и как делать, но и как продиагностировать, насколько плодотворен результат.

Скрипкина Ю.В.:

…причина в том, на мой взгляд, что даже если учитель готов противостоять системе, он не может часто сам найти применение эвристическим методам, а готовых инструментов (например, эвристического задачника по математике или химии) ему никто не предлагает.

Суханова Т.С.:

"В параграфе так написано!"- для ребенка звучит гораздо убедительнее, чем "я так считаю". Воспроизведение готовых знаний оценят всегда и по понятным каждому ребенку критериям, а творчество может остаться не понятым, следовательно и оценится субъективно.

Предполагая эвристический подход к обучению, следует начинать его до школы, когда ребенок еще открыт для нового, его не надо подталкивать к открытиям он ими живет. Из своего опыта могу сказать, даже в старшей школе видно детей такого воспитателя у них горят глаза на протяжении всего периода обучения, они открыты для поиска, свободно рассуждают, спорят. И не важно кто в этой роли - родители или воспитатель дошкольного учреждения. Эвристическое обучение не может существовать без эвристического воспитания.

Озеркова И.А.:

Проблема в том, что большинство свои цели не ставит, а ориентируется на спущенные откуда-то сверху (учителем, родителями, начальником на работе). Мне кажется, что эвристическое воспитание должно иметь одним из своих элементов формирование ответственности за собственную жизнь в любой области, в том числе и в области образования.

Смирнова Т.Н.:

Есть ли какие-то особенности эвристического проекта? Как могут звучать темы для эвристического проекта и неэвристического, если их нужно разделить?

Озеркова И.А.:

Конечно, эвристическим является не любой проект. Точно так же, как не любой проект является исследовательским (что бы там мне учителя каждый год не пытались доказывать). Вообще я обычно разделяю проекты по ведущей компетенции - исследовательский, информационный, коммуникационный (в предельном случае социальный), творческий (направленный на саморазвитие), оргдеятельностный (хотя последних праткически не бывает, наверное, это очень трудно). И практически любой проект можно делать или эвристическим, или модельным, или что ужаснее всего, традиционным (то есть если понимать проект как продукт любого, в том числе репродуктивного вида).

--
Содержание и средства эвристического обучения - http://khutorskoy.borda.ru/?1-3-0-00000024-000-0-0-1219651744

Эвристические ли у нас стандарты? В чем проблемы наполнения эвристическим содержанием регионального компонента образовательного стандарта? Может ли личностный компонент учебника (например, работы самих учащихся) найти место в учебнике? CD-учебники и учебник эвристического типа: сходства и различия.

Суханова Татьяна:

Слово "примерные" видит только учитель, для большинства учащихся это руководство к действию, а для остальных пример для подражания (формулировка темы меняется, а суть остается). Проблема, конечно решаемая, на часть детей все равно теряется.

Завьялова О.А.:

Согласна, это один из парадоксов (или свойств восприятия?) официального учебника. Приводимые темы и вопросы воспринимаются не как "дверь" которая позволяет выйти на новые уровни, а как "рамка" которая ограничивает. И если эвристическими заданиями "разбавить" учебники, они не "выстрелят" так, как это происходит на олимпиадах.
Только новый, осмысленный(!) подход к обучению. Наполненный многими смыслами - не только предметными, учебными, но и философскими - для педагога и для ученика. Только тогда эвристические задания не будут восприниматься как инородные по отношению к цели обучения какому-то предмету.
Позиция Фантазера, Исследователя, Автора которые открываются для ученика (и учителя!) в эвристическом обучении - их надо прочувствовать, понять роль для развития личности и ее становления. Механическое включение эвристических заданий в учебники не даст качественного изменения обучения.
Хочу ли я чтобы творчество было занесено в Стандарт? Скорее нет, чем да. Нет, потому что в некотором роде оппозиционное учение имеет больше стимулов для саморазвития. Нет, потому что "загонять палкой" стандартов в творчество нельзя. Нет, потому что у детей в разные периоды открывается "творческий этап". Но - "да", как официальное разрешение тем, кто сомневается...

Завьялова О.А.:

На мой взгляд, личностный компонент хорошо бы вписался в электронную версию эвристического учебника - за несколько лет учитель получил бы целый "пласт" творческих работ по теме, а ученики увидели культурно-исторические аналоги теперешних старшеклассников или студентов.

Озеркова И.А.:

Я думаю, что через какое-то время эвристические учебники появятся. Напишем. Сами. И эвристические задания будут включены как один из элементов системы, а не просто "нечто для творчества". Тогда они и не будут казаться чем-то инородным. А работы учащихся лучше всего собирать, действительно, в электронном виде. Поэтому надо создать нормальную базу данных, чтобы ей было удобно пользоваться.

--
Дистанционное эвристическое обучение - http://khutorskoy.borda.ru/?1-3-0-00000025-000-0-0-1219652029

Каковы возможности Интернет-ресурсов в эвристическом обучении? Почему на сегодняшний день эвристическое обучение реализуется в основном дистанционно? Какова роль информационных технологий в качественной реализации эвристического обучения?

Смирнова Т.Н.:

Дистанционное обучение может позволить себе отход от традиции. Это одна из сторон того, что эвристическое обучение приходит сегодня к ученикам дистанционно.
…вокруг ученика учителей с "эвристическим уклоном" мало. Столкнувшись же с таким видом обучения, многие понимают как это интересно и ищут продолжения. Где они встречаются с ним? Дистанционно. На олимпиаде, оргдеятельностном курсе. Значит, придут они снова за таким видом обучения куда? В Интернет.

Суханова Т.С.:

Дистанционное обучение исключает личностный фактор, там ты такой же как все, тебя оценивают по твоим работам, можно не боясь раскрыться. Второе, работы таких учащихся всегда интересны, но выбиваются из общего русла, а следовательно и из общей оценки, хорошо если коментарии при этом корректны, а если нет, что тогда? И такой ребенок прячется за компьютер. Проще предложить свое открытие на суд незнакомого и невидимого преподавателя, чем хорошо знакомого.

Завьялова О.А.:

Действительно, специфика творчества такова, что ценится инаковость, а не правильный "пятерочный" шаблон. При дистанционности педагог оценивает проявление личности именно в данном, конкретном творческом акте, безотносительно к каким-то жизненным реалиям ученика. Ученик, понимая это, может более доверять и более открыться, чем при очной работе.

Секерина Н.Е.:

Я думаю, что эвристическое обучение можно реализовать через индивидуальные способы обучения. Дистанционное обучение как раз в полной мере позволяет обучать индивидуально.

Немкова Л.И.:

Дистанционное обучение дает возможность ученику в полной мере проявить свою индивидуальность, не взирая на авторитарность учителя, выразить свое мнение по тому или иному вопросу. Без излишнего стеснения проявить свои творческие возможности. Ребенок свободен, раскрепощен, открыт.

--
Возрастные границы применения эвристического метода - http://khutorskoy.borda.ru/?1-3-0-00000030-000-0-0-1220217651 

Каковы возрастные границы применимости эвристического метода? Есть ли возрастные ограничения? Возможно ли эвристическое обучение (воспитание) с раннего возраста? Какие формы и методы применимы в раннем возрасте?

Скрипкина Ю.В.:

Мне, как маме со стажем, кажется, что именно в раннем возрасте эвристические методы способны дать больший эффект. Вернее даже так - если с первых лет жизни предлагать ребенку эвристические задания, ненавязчиво вплетая их в его повседневную жизнь, в школьной жизни такому ребенку будет легче и естественнее проявлять себя, создавать собственный оригинальный продукт, находить нестандартные пути решения задач. Особенно важным мне кажется с раннего возраста подвигать ребенка к рефлексивному осмыслению своей деятельности, каких-то событий. Опять же, все это не должно быть навязчивым.

Бегунова Е.В.:

Возможно ли эвристическое обучение (воспитание) с раннего возраста?
-Да, при активном участии родителей, которые эвристически мыслят. Так же -это осмысление родителями того, что у детей раннего возраста достаточно большие возможности, а используя эвристические приемы мы их только расширяем.

Одинец К.А.:

Безусловно, что для создания эвристической среды развития малыша необходимо нестандартное, эвристическое мышление родителей. Можно ли при наличии хорошо подготовленных педагогов, владеющих эвристическим методом, создать условия для творческого развития ребенка в детских дошкольных учреждениях? Сколько времени должен занимать этот процесс, чтобы результат стал очевиден? Как это проявляется в различных возрастных группах?

===

III. ИННОВАЦИИ С ЧЕЛОВЕчеСКИМ ЛИЦОМ



6-8 ноября 2008 года в Москве запланировано проведение очной педагогической конференции на тему «Инновации в образовании: человекосообразный ракурс".

"ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ЧЕЛОВЕКОСООБРАЗНЫЙ РАКУРС"
Всероссийская научно-практическая конференция


Сроки проведения: 6-8 ноября 2008 года

Место проведения: г.Москва, ул.Погодинская, д.8, Российская Академия образования.

Организаторы:


Российская Академия образования,
ННОУ «Центр дистанционного образования «Эйдос»,
Лаборатория методологии образования ГНУ ИСМО РАО,
Научная школа А.В.Хуторского

Председатель оргкомитета:

Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, чл.-корр. РАО

Участники конференции:

Учителя и администраторы школ, лицеев, гимназий, методисты, вузовские педагоги, ученые, аспиранты.

Зарегистрированные участники имеют возможность получить официальные (бумажные) Свидетельства.

Конференция приурочена к 10-летию ЦДО "Эйдос". Регистрация в конференции бесплатная.

Цели конференции:


Конференция посвящена исследованиям проблем проектирования, реализации и научно-методического сопровождения инновационных процессов в современном образовании с позиций их человекосообразности. Проблемы рассматриваются с точки зрения дидактики, педагогики, психологии, методологии, социологии, информатики, техники и технологий.

Тезисы выступлений принимаются до 1 ноября 2008 года.


Положение о конференции – http://eidos.ru/conf/trad/2008/index.htm 

Регламент конференции

6 ноября (четверг). Заезд. Регистрация и размещение участников.

7 ноября (пятница).
1 часть. Пленарное заседание. Доклады и выступления участников конференции. Круглый стол
Обед.
2 часть. Мастер-классы.
Консультации, переговоры по вопросам делового сотрудничества.

8 ноября (суббота). Культурная программа. Экскурсии по Москве, посещение выставок, театров, музеев. Свободное время. Отъезд участников.

Тезисы докладов и выступлений

Желающие принять участие в конференции присылают тезисы своих докладов или выступлений.

Объем тезисов докладов составляет 2-5 страниц в формате А4 через 1,5 интервала (50 строк на странице). Шрифт Times New Roman, кегль 12. Все поля (верх, низ, лево, право) - по 2 см. Абзацный отступ - 1 см, между абзацами пустая строка не оставляется. Выравнивание текста по ширине. Текст обязательно проходит проверку орфографии, а файл проверяется на вирусы.

Название доклада выполняется обычными строчными буквами по центру, жирный шрифт, кегль 14. Далее курсивом кегль 12 указываются: Фамилия, Имя, Отчество автора, ученая степень, звание, должность и место работы, город, e-mail.

Принципы интеграции очных и дистанционных форм деятельности в системе повышения квалификации

Иванов Иван Иванович, канд. пед. наук, зав. кафедрой информационных технологий ИУУ, г.Томск, e-mail: ivanov@ioso.ru


Тезисы выполняются в редакторе MS Word и сохраняется в виде doc-файла. Имя файла соответствует фамилии первого автора статьи и записывается латинскими буквами, например: ivanov.doc. Перед пересылкой файл архивируется в zip или rar формат с сохранением имени, например: ivanov.zip. Объем пересылаемого файла не должен превышать 500 Кб.

Тезисы доклада вместе с заявкой высылаются до 1 ноября включительно!

Предполагается издание материалов конференции в электронной форме. Решение о включении тезисов в сборник научных трудов принимается оргкомитетом конференции.

Формы участия


Участие в конференции бесплатное (для зарегистрированных участников). За отдельную плату можно будет приобрести официальное Свидетельство об участии в конференции, сборники научных трудов, литературу.

Возможна безналичная оплата материалов конференции и Свидетельства, а также отправка официального приглашения на конференцию. Счет на безналичную оплату высылается при получении регистрационной заявки на e-mail: info@eidos.ru.

Проезд и питание участников конференции оплачивается за счет командирующей организации или самими участниками.

Возможно бронирование проживания для участников конференции в гостиницах города Москвы, а также заказ билетов в театры Москвы по адресу info@eidos-tour.ru.

Ориентировочная стоимость проживания:


Гостиницы эконом-класса (в пригороде):
1-местный номер – 1800 руб в сутки
Место в 2-местном номере – 950 руб в сутки

Гостиницы бизнес-класса (в городе):
1-местный номер – 2500 руб в сутки
Место в 2-местном номере – 1850 руб в сутки

Стоимость билетов в театры от 2500 руб.

Условия регистрации в конференции:


Если вы решили принять участие в конференции, вам необходимо до 1 ноября 2008 года включительно выслать заявку.

ФОРМА ЗАЯВКИ

Адрес, по которому высылается заявка: info@eidos.ru

Тема письма: Заявка на участие в конференции от … (фамилия)

Само письмо (без вложенных файлов!):

Заявка от (Ф.И.О.) на участие в конференции «Инновации в образовании».

Прошу зарегистрировать меня в конференции «Инновации в образовании»

1. Фамилия, имя, отчество:
2. Ученая степень, звания:
3. Должность, место работы:
4. Домашний адрес (с почтовым индексом):
5. E-mail:
6. Телефоны: рабочий - , домашний - , мобильный – . Факс -
7. Адрес и название организации-плательщика для выставления счёта на оплату дополнительных услуг (если требуется).
8. Категория гостиницы (номер), заказ билетов.

Примечания. Заявка заполняется на каждого участника конференции отдельно. Если участник оплачивает дополнительные услуги самостоятельно на месте, п.7-8 не заполняются.

По запросу оргкомитет конференции высылает счёт и официальное приглашение для оформления командировки.

Пример оформления заявки:

1. Фамилия, имя, отчество: Иванов Иван Иванович
2. Кандидат педагогических наук
3. Должность, место работы: зам. директора по НИТ, гимназия №7 г.Семинарска.
4. Домашний адрес (с почтовым индексом): 123456, г. Семинарск, ул. Педагогическая, дом.15, корп.2, кв.34.
5. E-mail: ivanov@seminarsk.ru
6. Телефоны: рабочий – (495)234 45 67, домашний - (495)987 654 321, мобильный – 8 916 123 45 67. Факс (495)234 45 67
7. Адрес и название организации-плательщика для выставления счёта на оплату рег. взноса: 123456, г.Семинарск, ул. Эвристическая, д.12, МОУ «Гимназия №7»
8. Гостиница бизнес-класса (1 место в двухместном номере), 2 билета в Большой театр.
Примечание: Прошу выслать счёт для оформления командировки и официальное приглашение на конференцию после оплаты счета.

Реквизиты для безналичного платежа


Получатель: Центр дистанционного образования "Эйдос", ИНН 5031035891 / КПП 503101001. Расчетный счет N 40703810007961000198 в Филиале "Академический" КБ "МАСТЕР-БАНК" (ОАО), БИК 044653796, корр. счёт № 30101810000000000796. Адрес банка: 142432, Московская обл., г.Черноголовка, ул. Лесная, 9. В графе "Назначение платежа" указывается: "За информационные услуги для (ваша фамилия), включая НДС".

Адрес проведения конференции: 119435, г.Москва, ул. Погодинская, д.8, РАО, комн. 700, 735 (оргкомитет).

Как добраться:


От метро "Фрунзенская" до РАО пешком примерно 15 минут. После выхода из метро "Фрунзенская" повернуть налево и идти по переулку Хользунова в сторону улицы Бол.Пироговской, пересечь ее, пройти через сквер Девичьего поля. Далее обогнуть церковь Архангела Михаила и повернуть налево, это и есть ул. Погодинская. Пройти по ней метров 100, справа будет 8-этажное здание Российской академии образования. Войти в левый подъезд, внизу гардероб, подняться на лифте на 7 этаж.

Ждем вас на конференции!

Оргкомитет конференции
E-mail: info@eidos.ru
 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 15.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, № 300, 15 января 2008 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2008
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное