Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 304


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 304
11 февраля 2008 года

www.eidos.ru

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

– Школам, принимающим участие в реализации Программы Научной школы А.В.Хуторского, высланы официальные Сертификаты. – http://eidos.ru/about/news/20080209/index.htm

– Выступление А.В.Хуторского и Г.А.Андриановой по проблематике распределённой образовательной деятельности состоятся 11 февраля в 13 часов по адресу: Москва, ул. Погодинская, д.8, ауд.711 (Российская академия образования).

– Приглашаем на работу: Администратора дистанционного образования (в странах СНГ); Старшего менеджера по туризму; Администратора турагенства; Менеджера почтового отдела; Администратора сайта и др. – http://eidos.ru/services/vacancy.htm

– До 1 марта принимаются предварительные заявки на путешествия по России и за рубежом. Выберите тур для себя, своих родных, близких. Организуйте поездку с группой учеников. – http://eidos.ru/tour/

 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ
. Расписание ближайших мероприятий. - http://eidos.ru/about/plans.htm

 

II. К 10-ЛЕТИЮ ЦЕНТРА «ЭЙДОС». Если вы педагог, учащийся, администратор или научный сотрудник – это для вас! Все виды сотрудничества с Центром.

III. ОЛИМПИАДА ПО АНГЛИЙСКОМУ.
«Открытием для меня стало то, что я смогла сочинить песню и перевести её на английский язык» – Агзамова Вилина, 6 класс.

 


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ


12 февраля
Олимпиада по литературе (фэнтези) – http://eidos.ru/olymp/liter/index.htm

12 февраля Дистанционные курсы для всехhttp://eidos.ru/courses/schedule.htm

14 февраля
Олимпиада по физикеhttp://eidos.ru/olymp/physics/index.htm

19 февраля Олимпиада ЗДОРОВЬЕhttp://eidos.ru/olymp/health/index.htm

21 февраля
Олимпиада по английскому языку (страноведение) – http://eidos.ru/olymp/eng-countries/index.htm

26 февраля Дистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm

28 февраляОлимпиада по информатике (исследования) – http://eidos.ru/olymp/inform/2008-1/index.htm

4 марта Олимпиада по математике (игры) – http://eidos.ru/olymp/mathem/index.htm

4 мартаКонкурс «Открытка к 8 Марта» http://eidos.ru/project/all/index.htm

6 мартаОлимпиада по экологииhttp://eidos.ru/olymp/ecology/index.htm

11 марта Дистанционные курсы для всехhttp://eidos.ru/courses/schedule.htm

11 мартаОлимпиада по немецкому языку (перевод) – http://eidos.ru/olymp/deutsch/index.htm

13 мартаОлимпиада по русскому языку (исследования) – http://eidos.ru/olymp/russian/index.htm

===

II.
К 10-летию Центра «Эйдос»

Если вы педагог, учащийся, администратор или научный сотрудник – это для вас! Все виды сотрудничества с Центром.

За 10 лет Центр дистанционного образования "Эйдос" развил несколько успешных направлений деятельности. В настоящее время Центр оказывает услуги:

а) педагогам - учителям, методистам школ, лицеев, гимназий;
б) учащимся - школьникам, студентам;
в) администраторам образовательных учреждений, управлений образованием;
г) научным сотрудникам, вузовским педагогам.

Если вы педагог:

Если вы учащийся:

  • Зарегистрируйтесь и победите во Всероссийских дистанционных эвристических олимпиадах.

  • Если вы уже были призёром, лауреатом или просто участником дистанционных олимпиад, разместите на своем сайте медали-баннеры (бесплатно).

  • Примите участие в дистанционных профиль-курсах, а также в конкурсах-проектах.

  • Защитите в онлайн свои творческие и исследовательские работы. Для этого зарегистрируйтесь в дистанционных Эйдос-классах или ученической конференции.

  • Пообщайтесь со сверстниками из других школ и городов на форумах ЦДО «Эйдос» (бесплатно).

  • Заходите в общедоступный Эйдос-чат (бесплатно).

  • Подайте заявку на модерирование ученических форумов или на участие в редактировании Ученической страницы Интернет-журнала "Эйдос".

  • Воспользуйтесь туристическими услугами - для себя, своих родных и близких, или для поездки с группой учащихся.

  • Получите официальные Свидетельства для портфолио.
     

Если вы администратор:

  • Зарегистрируйте своих учеников в дистанционных олимпиадах, курсах, конкурсах-проектах, Всероссийской ученической конференции.

  • Поручите своему координатору сетевой школьной работы включить в план выбранные вами мероприятия ЦДО «Эйдос».

  • Обеспечьте повышение квалификации своих коллег в области использования информационных технологий, современных методик обучения. Для этого закажите для них дистанционные курсы.

  • Получите зарплату в качестве координатора курсов и олимпиад.

  • Примите коллективное участие во Всероссийской дистанционной августовской конференции (бесплатно).

  • Зарегистрируйте своих педагогов и свою школу во Всероссийском конкурсе «Дистанционный учитель года», а также в конкурсе "Дистанционная школа года".

  • Приобретите для своей библиотеки электронные издания (на выбор более 350 изданий).

  • Воспользуйтесь научным руководством экспериментальной деятельности своего учреждения и ваших сотрудников по тематике компетентностного подхода, творческого развития детей, внедрения ИКТ (условия договора высылаются по запросу).

  • Издайте с помощью Научной школой А.В.Хуторского сборники ученических работ, учительских статей и экспериментальных материалов.

  • Воспользуйтесь экспертизой и рецензированием разработанных у вас материалов. Получите отзывы, ходатайства, Свидетельства.

  • Закажите разработку и проведение дистанционных курсов для ваших сотрудников.

  • Получите лицензии на собственное проведение дистанционных курсов, разработанных в ЦДО "Эйдос".

  • Закажите выездные мероприятия: очные конференции, семинары, мастер-классы, региональные педсоветы.

  • Получите целевую аудиторию для достойной рекламы ваших товаров и услуг.

  • Предложите ЦДО «Эйдос» проведение совместных проектов.

  • Если вы администратор или методист регионального Управления образованием, предлагаем сотрудничество по организации деятельности ваших школ в мероприятиях Центра.
     

Если вы научный сотрудник, вузовский педагог:

  • Изучите Программу Научной школы А.В.Хуторского, определите те направления, которые вам близки и примите в них участие.

  • Пообщайтесь с коллегами на форумах научной школы А.В.Хуторского (бесплатно).

  • Подготовьте статью для Интернет-журнала "Эйдос" (бесплатно).

  • Подготовьте статью для публикации в очередном сборнике научных трудов.

  • Примите участие в дистанционных методологических семинарах, педагогических конференциях, которые проводит Научная школа совместно с ЦДО "Эйдос" и Российской академией образования.

  • Примите участие в очных семинарах, проводимых Научной школой.

  • Закажите отзыв на своё исследование, автореферат диссертации.

  • Получите рецензию опытного учёного на свою работу - статью, монографию и др.

  • Воспользуйтесь помощью наших специалистов в проведении диссертационных исследований по педагогике и частным методикам. Воспользуйтесь научным руководством.

  • Примите участие в очных методологических семинарах, которые периодически проводятся Научной школой в Москве.

  • Предложите своё научно-практическое исследование на базе обширной опытно-экспериментальной деятельности ЦДО «Эйдос».


Условия предоставления услуг регламентируются договором-офертой и другими договорами.

Если у вас возникнут вопросы по условиям сотрудничества или ваши предложения напишите нам.

Воспользуйтесь полезными для вас услугами!

Будем рады видеть вас в качестве наших партнеров!
 

===

III. ОЛИМПИАДА ПО АНГЛИЙСКОМУ

24 января проведена X-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку. Участники делятся впечатлениями и планами на будущее:

---
Глухова Валя 8 А класс гимназия 21 г. Электросталь:


Спасибо Вам огромное за прекрасную олимпиаду! Благодаря ей я улучшила свои знания по английскому языку. Мне очень понравилось задание с переводом “Гарри Поттера”. Чувствуешь себя настоящим переводчиком. Я даже и не думала, что переводить текст на свой манер окажется так интересно. Вообще, я в будущем собираюсь избрать именно такую профессию и считаю, чем больше языков ты знаешь, тем лучше, ну а английский, мне кажется, обязаны знать все. “Гарри Поттер” актуален среди молодежи, и именно поэтому мне было вдвойне приятно и интересно выполнять это задание.
Задание, где надо было придумать историю с морским путешествием, мне тоже очень понравилось. Знаете, я ведь, еще кроме английского языка, очень люблю русский язык, отношусь к нему трепетно и с глубоким уважением, очень люблю писать сочинения. Поэтому я сначала написала текст на листе по–русски, а затем переводила на английский язык.
Я думаю, что эта олимпиада поможет мне при поступлении в институт.

---
Дремова Екатерина:


Сегодня я принимала участие во Всероссийской дистанционной олимпиаде и сейчас меня просто переполняют эмоции! Я сделала все задания и, надеюсь, я неплохо справилась! Это удалось мне из-за того, что все задания были очень интересными и увлекательными, скорее похожими на игру, чем на скучный тест. Выполняя задания, я также сделала массу важнейших открытий: оказывается, я сама могу придумывать детские скороговорки, сказки и даже переводить книги. Возможно, это повлияет на мою судьбу и я выберу себе какую-нибудь творческую профессию. Мне очень понравилось чувствовать себя доброй сказочницей или серьезной и умной переводчицей. Также я строила предположение насчет цели, с которой был построен Стоунхендж, как настоящий ученый. Я рассуждала на тему сорных слов и умышленных орфографических ошибок и сделала для себя определенные выводы. А еще я стала куда как быстрее печатать!
Мне очень понравилась олимпиада. Теперь я еще больше люблю английскую культуру в целом и язык в частности и постараюсь привить это любовь моим одноклассникам и друзьям.

---
Баева Ирина, 10 класс, Гимназия N9, г. Электросталь:

Я поняла, что существует много интересных заданий, для выполнения которых требуется не только знание грамматики и лексики английского языка, но также сообразительность, креативность, уверенность и многие другие качества. Наибольший интерес у меня вызвало задание N4 “Hobby Forums”, потому что я люблю работать с интернетом, мне нравится общаться и узнавать новых людей, в чём форумы часто помогают, а искать друзей по интересам – это потрясающе!

---
Исаева Софья, 10 "Г" класс, МОУ СОШ №75/42, г. Нижний Тагил:

“Eidos” is a very creative Olympiad which is full of different ideas and tasks which are not standard. It is out of the question that “the idea” is a philosophical category. It can come and go away very quickly. So, it necessary to catch that moment when you have a lot of ideas in your mind. After doing the Olympiad tasks I understand how difficult it is to catch this moment. At first my key to the “idea door” seemed to be closed. My head was empty, I didn’t know what to write and how to do all the tasks. There was something dark in my head, but seconds, minutes, hours passed and I understood that we must create the situation to open the door. At first I had a cup of tea which could help me to relax. Then I switched on the music. If I Am not mistaken it was classical music by Mozart. I sat on the sofa, concentrated and felt that my head became clearer. At first one idea came into my mind, then another one and so on. I took a pen and began writing them because I know that my thoughts concentrated on something else, my ideas would go away. So, my sheet of paper was full very soon and I began to make everything in order. Now I feel happy because it was the first time when felt the complicated system of appearing new ideas and thoughts. I can understand those great philosophers who could think on different topics. Who knows? Maybe in the future my name will also become well – known and my ideas will be read by many people in those great books which I leave after my death…..

---
Панкратьева Виталия, 4 «Б» класс, гимназия N 524, г. С-Петербург:

Сегодня я узнала, что английский алфавит можно представить как части тела. Что Великобритания похожа на дракона, а Англия на рыбку.

---
Павлова Анастасия, 6 "Л" класс, СОШ №39, г. Чебоксары:


Я научилась лучше думать, размышлять. Я поняла, что придумывать сказки и рифмы не так легко, как казалось. Мой результат в том, что я всё-таки могу, что-то придумать. Наибольший интерес у меня вызвало задание под номером один. Мне понравилось придумывать разные звуки, а потом их объяснять. Было весело рычать, жужжать, шипеть...В некоторых заданиях было очень сложно, а в других наоборот. Было трудно придумывать рифмы. Замечаний по олимпиаде нет. Всё понравилось.

---
Агзамова Вилина, 6 «В» класс, гимназия № 111, г. Уфа:


Открытием для меня стало то, что я смогла (как мне кажется) сочинить песню и перевести её на английский язык, хотя никогда не сочиняла песен и стихов. Не знаю, конечно, как у меня это получилось. Думаю, это мне удалось благодаря немного своей фантазии; хочу попробовать ещё чего-нибудь сочинить.

---
Рогожина Александра 7«Б» класс, школа № 21, г. Череповец:

I decided to take part in this contest first of all to try my language skills .It is my first experience of doing such tasks and I liked them a lot because they are very creative. When I was preparing for the contest I revised grammar and vocabulary reading my textbook and some grammar references. I did not expect the tasks to be SO CREATIVE! I thought they would be connected with grammar, vocabulary and would be in the form of a test. Such tasks are more usual so yours were a new thing for me. While I was doing the tasks I got very tired because it took me a lot of time to do all of them and I am not sure if they are done right ( in the way you expect). I think the story about the verb TO BE is the best task here because I tried to use my imagination as I could, and the interview with the singer is also good. The most difficult task for me was to create a song . I can not rhyme words in English well though I can do it in Russian. But I did my best.
Thank you for interesting tasks.

---
Крыжевская Мария, 10 "Б" класс, гимназия №45, г. Комсомольск-на-Амуре:


Буквально полгода назад я и предположить не могла, что буду участвовать в подобной олимпиаде. И это была моя мечта. Сейчас я не мечтаю выиграть, не мечтаю о богатой жизни и даже не мечтаю окончить школу на «отлично». Я просто хочу чтоб люди…жили! Все джихады, вендетты, крестовые походы придумали не мы, а погибшие народы! Вкус победы, это вкус чей-то боли, хотел бы ты сам себе эту долю? Я думаю, нет.…Вот такая у меня мечта.…С помощью олимпиады я смогла найти в себе хорошие стороны, новых знакомых и теперь могу иногда писать сказки! Спасибо!
P.S.: А теперь я ещё и смогу общаться с иностранными ребятами на форуме.

---
Тишин Марк, 7 "А" класс, школа N72, г. Новокузнецк:

I have decided to take part in this contest , because I wanted to cheek up my knowledge in English. I have looked through many grammar rules, interesting texts, information about English way of life and its traditions. This contest differs from grammar tests. It demands comprehensive knowledge. The most difficult tasks are those, which demand making up your own stories. I have realized that it is necessary to learn English thoroughly, to pay attention to varied meanings of words and to develop my imagination. I would advise my teachers to train us better for such kind of contests.
I have found out that in the English language the letter R is called dogs letter. I have understood the importance of the usage of the verb “to Be ”. It made me think so by making up a grammar story about the loss of “to Be “.

---
Богодухов Глеб, 8 "А" класс, МОУ СОШ№1 «Гармония», г. Кумертау:

Олимпиада не была сухой, скрупулезной, как многие другие. Она заставила пораскинуть мозгами, пофантазировать, и просто хорошо развлечься. А мой мир идей оказался интересным и весёлым. Его я бы представил как кувшин с водой и лампочкой внутри. Каждый день запас идей пополняется, каждый день что-то оттуда берется, но свет от этого не гаснет. Пожелание всем – будьте веселее, жизнерадостнее, как эта олимпиада.

---
Ржахова Наталья Викторовна, педагог дополнительного образования, МОУ ДОД ЦДОД "Надежда", п.Айхал:


Второй год мы принимаем участие в этой уникальной олимпиаде. Теперь с полной уверенность можно сказать, что это становится нашей доброй традицией. Задания увлекательные и очень полезные как для детей, так и для педагогов. Грамотно составленные инструкции помогают быстро оформить работы. А самое важное то, что мы можем наблюдать наш рост. Растем и развиваемся вместе с детьми! Процесс творчества захватывает, увлекает и стимулирует! Все участники олимпиады остались довольны проделанной работой, творческий настрой не пропал и после ее окончания олимпиады. С нетерпением ждем результатов! Основная трудность, как обычно, заключалась в том, что желающих принять участие в олимпиаде оказалось больше, чем мы ожидали. Еще раз спасибо организаторам олимпиады за праздник, который они нам подарили! Мы, учителя и дети, живущие в районе Крайнего Севера, ценим это вдвойне!

---
Мартьянова Ольга Михайловна, зам. директора по УВР, МОУ СОШ №26 г.Череповца:


Второй год принимаем участие в олимпиаде по иностранным языкам. Впервые в таком большом количестве - 45 человек, из них 16 «малышей», которые не умеют даже печатать на компьютере. Освободили всех в этот день от учебных занятий, и даже от выполнения домашних заданий. (Что немало подняло престиж олимпиады!:)) Очень волновалась, сумею ли справиться с организацией- спасибо коллегам, помогли с набором текста и форматированием файлов. Привлекли к компьютерному оформлению и старшеклассников. Очень трогательно было смотреть, как они пытались что-то подкорректировать, но авторы отстаивали свой вариант, доказывали, что лучше знают «что имеется ввиду». Конечно, все очень устали, но всё окупается радостью детей – «было интересно», «я смог!», « у меня хорошо получилось». Хорошо, что дается дополнительное время на оформление работ.

---
Шкаврова Валентина, 2 "А" класс, гимназия N89, г.Тольятти:

Чтобы знать больше английских слов, я перед олимпиадой прочла детский детектив Натальи Егоровой «Лапы, крылья, три хвоста!». Книга замечательна тем, что помимо прикольного сюжета, в ней много на полях английских слов и фраз (ведь главный герой кот - английский джентльмен). Но этих знаний мне не хватило при выполнении первого и третьего заданий, поэтому я обратилась за помощью к англо-русскому словарю, что очень здорово помогло мне справиться с этими не совсем простыми заданиями. Второе задание помогло понять, как писатели и поэты делают переводы с других языков. Оказывается, это происходит постепенно. Я, например, сделала сначала подстрочный перевод Английского стишка, а уже потом сочинила свою версию мышонка-храбреца и немного зазнайки, придерживаясь, конечно, оригинала. Зато четвёртое задание для меня не составило особого труда. Правда, имя героя я позаимствовала у автора книг о Гарри Поттере, но всё остальное придумала сама. Спасибо авторам и организаторам олимпиады, что помогли мне поверить в себя.

---
Карпухина Ирина Алексеевна, зам. директора, школа N22 с углубленным изучением иностранных языков, г. Ульяновск:


Вот и закончился мой первый олимпийский спринт. Именно спринт, потому что об эвристических олимпиадах узнали только в начале декабря, успели приобрести электронные издания, заразились этой идеей сами, донесли её до детей и даже успели провести небольшую подготовку детей к олимпиаде. И конечно, самое главное - это заинтересованные глаза детей, их творческие порывы (может не всегда и во всем удачные), желание сделать все до конца. Несомненно, было много вопросов как все правильно организовать и максимально хорошо оформить все работы в соответствии с требованиями (ведь 47 участников для первого раза это немало!), но думаю, что в целом нам все удалось. Очень помогли те советы по организации олимпиад, которые прочитала у локальных координаторов. Для себя сделала выводы, что еще нужно предусмотреть при следующем участии в эвристических олимпиадах. А я не сомневаюсь, что это только начало!! И очень жаль, что мы не знали о них раньше! Очень рада, что нашла полную поддержку и понимание всех учителей иностранного языка (сама я тоже учитель английского языка) и директора школы. Главный итог олимпиады – это вопросы детей «А когда можно записаться на следующую олимпиаду?»

---

ВНИМАНИЕ!

Следующая олимпиада по английскому языку (страноведение) состоится 21 февраля 2008 года.

Экономная регистрация в ней – до 14 февраля включительно.

Подробности - http://eidos.ru/olymp/eng-countries/2008/index.htm

 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 15.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, № 300, 15 января 2008 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2008
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное