Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Центр дистанционного образования "Эйдос"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 174
16 февраля 2005 года

www.eidos.ru

= Знаете ли вы, что:

- Как заработать $1000 000? Ответы - во время во 2-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по экономике и бизнесу. Экономная регистрация - до 24 февраля - http://www.eidos.ru/olymp/economy/2005/

- до 21 февраля - регистрация в дистанционных профиль-курсах "Введение в растровую графику. Photoshop", а также - "Моя веб-страница в Интернет", "Практикум по химическому эксперименту", "Секрет одного открытия или почему у людей разные точки зрения". Подробности в данном выпуске, а также по адресу - http://www.eidos.ru/project/profil/2005-02.htm

- до 23 февраля - регистрация в III-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде по истории и обществоведению. Войди в историю! - http://www.eidos.ru/olymp/history/2005/
 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА
 

I. СВЕТ ЗВЕЗДЫ В дистанционных эвристических олимпиадах по географии, физике и астрономии приняло участие 2215 школьников. Работы на проверке, но главные результаты уже известны.
 


I. СВЕТ ЗВЕЗДЫ

 

Фрагменты суждений участников Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад по географии, физике, астрономии (8-10 февраля 2005 г.)

---
Елисеева Вера, 9 В класс, школа 72, г.Новокузнецк:

Мне очень понравилось участвовать во Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде по географии. Это было действительно прикольно и весело. Я уже не раз принимаю участие в эвристических олимпиадах, но такого интереса, похоже, никогда ещё не было. Я с удовольствием отвечала на все задания, но больше всего мне понравилось задание про туризм. Не знаю, может по тому, что в будущем я хочу открыть свою турфирму, да и сама я с детства люблю путешествовать. 6-часовой сплав по горной реке в грозу, лазание по различным горам и скалам и прочее это всё для меня! С трёх лет я ко всему этому привыкла, и теперь просто не могу жить без этого, без тех ощущений, испытываемых в те минуты.

---
Шалашова Ольга, 4 класс, МОУ Ульяновская СОШ Красногорского района Моск.обл.:

Мои главные результаты это то, что я хочу участвовать еще в следующих олимпиадах. У меня возник интерес к заданию о горе, и Сохраним животных. Так как в задании Я - гора я придумывала, представляла, что гора живая. Задания я выполняла, пользуясь своей головой и книгами. При этом я испытывала радость, мне не терпелось побыстрее все написать, возникало много идей.

---
Титов Артём, 9 "Б" класс, гимназия 1, г. Стерлитамак:


Данная эвристическая олимпиада Эйдос мне, откровенно говоря, понравилась очень сильно. Отличные задания, которые требуют от тебя не столько знаний, сколько какого-то нестандартного мышления. Особенно это проявилось в одно м из заданий, где надо было найти топливо на Северном полюсе, в пустыне Сахара Конечно же это вопросы были шуточными и я поначалу, не поняв этого, думал, где же мне достать бензин на Байкале и Северном полюсе. В общем, всё было супер - и я могу вас уверить, я наверняка буду принимать участие в вашей олимпиаде снова и снова

---
Грязнова Виктория, 10-Б класс, МОУ Ульяновская СОШ Красногорского района Моск.обл:


Наконец-то поняла всю прелесть школьных атласов и умных книг из библиотеки. А как иначе узнать, какие заводы и предприятия есть в нашем регионе? Я ведь их все на память не помню! Вот и приходилось мне рыться в книгах, как мышке в норке, порой вообще выжимая последние соки из опухшего мозга. БАЛАНС ПРЕДПРИЯТИЙ было самым трудным заданием. А самым интересным заданием было ВИРТУАЛЬНОЕ ПУТЕШЕВСТВИЕ, потому что его я сделала быстрее всего, минут за двадцать. Основная трудность это поиск идеи, а остальное дело техники.

---
Глушко Анна, 9 "Б" класс, Православная женская гимназия, г. Иркутск:


Перед олимпиадой я долго представляла себе, какие же могут быть задания. Но задания такого вида я и представить себе не могла. Эти задания оказались очень интересными. Они развивают много качеств, например, таких как фантазия, логическое мышление и умение рассуждать. Мне очень понравилась эта олимпиада, поэтому я с нетерпением жду следующей!!!

---
Пак Александр, 10"Б" класс, гимназия 2, г. Южно-Сахалинск:


От олимпиады я ждал интересных, творческих заданий, Заданий, которые заставляют думать, анализировать, составлять, в которых можно было бы применить свой творческий потенциал. И я не разочаровался. Таких грамотно составленных вопросов не встречал уже давно. Поэтому писал олимпиаду с удовольствием, желанием. Замечаний к составителям олимпиады нет. Все было сделано на профессиональном уровне.

---
Лактанова Наталья Михайловна, учитель русского языка и литературы МОУ Ульяновская СОШ Красногорского района Московской области:

Заметила, что у некоторых детей и учителей (и я не исключение) появляется, своего рода, олимпиадная зависимость и это радует. Вот только времени и сил всё это отнимает очень много. Но всё равно спасибо вам, за то, что вы есть!

---
Мисюков Артём, 9 "Б" класс, гимназия 1, г. Стерлитамак:


Когда я прочитал ваши задания я удивился и спросил у себя: Олимпиада ли это? Я был на многих олимпиадах, но такие задания встречаю первый раз. Они поразили меня своей необычайностью. Обычно идешь на олимпиаду, а там ничего интересного: все задачи да задачи. А здесь меня удивила компоновка задач.

---
Колокольников Владислав 9 "Б" класс, гимназия 1, г.Стерлтамак:

Более оригинальных и более интересных заданий я не встречал ни в одной олимпиаде. С некоторыми заданиями пришлось даже побороться, что, без сомнения, добавило мне огромное количество опыта и впечатлений. Выражаю огромную благодарность составителям олимпиады. Подобные идеи вдыхают в нашу страну новую жизнь.

---
Кевролева Карина, 10В класс, школа 9, г. Улан-Удэ:

Задание 5 Закон бутерброда. Я с большим интересом проводила эксперимент и записывала результаты. Но после проделанной работы мне пришлось долго мыть пол.

---
Ануфриев Александр, 10 класс Специализированная школа-лицей для одарённых детей ЛОРД, г. Петропавловск:


Как я решал задачу про кока-колу. Я пошел и купил в магазине бутылку газировки, нашел в лаборантской физики большой насос. Когда я проводил опыт, то вокруг меня собралась толпа лицеистов. Им тоже был интересен необычный опыт. Когда проводишь интересный опыт, всегда появляются интересные идеи, этот случай не исключение.

---
Минайленко Анастасия, 4Б, школа N 9, г. Южно-Сахалинск:


Мне нравятся принимать участие во всех олимпиадах, будь то астрономия или география. Я люблю проверять себя, свои знания и способности. Каждая олимпиада не такая как была прошлая, каждый раз что-то особенное, и каждый раз что-нибудь очень интересное! Насколько я знаю, максимум олимпиад в месяц это 3, мне хотелось бы что бы они проводились чаще и заданий было еще больше!

---
Фефелова Татьяна,10Г класс, школа 9, г. Улан-Удэ:


Находясь, в мире идей я увидела, что в нем нет никаких границ. И из этого мира можно черпать большими ложками сколько угодно. Мне это безумно нравится, т.к. я не могу выбрать из всего, что представляется.

---
Палатов Никита, 11 Б класс, школа 30, г. Иркутск:


Я чувствовал себя словно в комнате с запертыми дверьми, причём они заперты с одной стороны моим материалистическим умом, с другой стороны памятью. И я попытался открыть те, что находятся под запретом материализма. Это очень захватывающий процесс, ибо нет границ полёту фантазии, а открывать эти двери просто приятно, так как осознаёшь то, что развиваешься, творчески и логически мысля. Сегодняшний мир идей я бы обозначил символом звезды, так как свет её не ограничен ни направлением, ни расстоянием, свет её направлен во все стороны и проникает везде
 

 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 10.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 170, 17 января 2005 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2005
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.eidos
Отписаться

В избранное