Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады


Информационный Канал Subscribe.Ru

Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 115
29 августа 2003 года

www.eidos.ru

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады в 2003-2004 учебном году

II. Выбери свой тарифный план! Новые условия регистрация в олимпиадах

III. Олимпиада по литературе - уже скоро! http://www.eidos.ru/olymp/liter/2003/regulat.htm

 

= Знаете ли вы, что:

- В 5-й Всероссийской дистанционной августовской педагогической конференции на тему "Профильное обучение в школе" зарегистрировано 21978 индивидуальных и коллективных участников. Это рекордное число участников за все годы проведения нашей конференции!

- В дистанционной конференции участвуют представители 83 городов и поселков России, Украины, Беларуси, Эстонии - http://www.eidos.ru/conf/2003/parents.htm

- В рамках конференции начали работу секции по дистанционному профильному обучению на темы "Технологический профиль" (Ведущие: Андрианова Г.А.; Галанов А.Б.), "Естественно-математический профиль" (Ведущие: Львовский М.Б., Дьякова М.Б.), "Гуманитарный профиль (Ведущие: Доманский Е.В., Никуличева Н.В.)


I. ВСЕРОССИЙСКИЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ ЭВРИСТИЧЕСКИЕ ОЛИМПИАДЫ В 2003-2004 УЧЕБНОМ ГОДУ

Дорогие друзья!

Поздравляем вас с приближающимся 1 сентября! Новый учебный год - значит новые планы. Как год запланируешь, так его и проведешь. Отмечать 1 сентября желательно не только праздником, но и наметками на будущее. Так, по крайней мере, повелось еще в Древней Руси. Именно по тем стародавним традициям мы до сих пор начинаем свой год в сентябре┘

Центр "Эйдос" уже определил главные мероприятия очередного дистанционного учебного года. Для школьников - это, конечно, эвристические олимпиады. Теперь их стало больше. Названия и сроки проведения олимпиад составлены с учетом пожеланий детей и олимпиадных координаторов на местах.

Главное изменение - это увеличение количества олимпиад с 9 до 17 за год! Теперь каждый учитель и ученик сможет составить для себя набор тех олимпиад, которые наиболее всего отвечают его пристрастиям. А для кого-то сбудется мечта - постоянно участвовать во всех олимпиадах! Такое образование уже можно назвать эвристическим. Олимпиадный стиль жизни - это посильнее общеобразовательного процесса будет! Вдарим эвристикой по серым школьным будням!

Итак, распечатайте и повесьте на видном месте, а также раздайте каждому, кому вы желаете добра и творческих открытий -

Расписание дистанционных эвристических олимпиад в 2003-2004 учебном году:

2003 год

25 сентября - Литература
7-20 октября - Веб-дизайн
23 октября - Русский язык
14 ноября - Психология
27 ноября - Информатика
18 декабря - Математика

2004 год

20 января - Английский язык
21 января - Немецкий язык
22 января - Французский язык
10 февраля - География
11 февраля - Химия
12 февраля - Физика
26 февраля - История и обществоведение
16-18 марта - 8-я Международная эвристическая олимпиада
1 апреля - Дистанционная юмористическая олимпиада
22 апреля - Биология
19 мая - Сочинительство

Вы, наверное, заметили, что среди хорошо известных и популярных олимпиад появились новые. Обращаем ваше внимание на эвристическую олимпиаду по веб-дизайну, которая будет проходить целых три недели с 7 по 20 октября 2003 года. Именно столько времени потребуется для того, чтобы проявить индивидуальные и командные способности в области креативного дизайна. Заранее скажем, что победителей этой олимпиады ждут не только дипломы и призы.

14 ноября 2003 года впервые будет проведена дистанционная эвристическая олимпиада по психологии. Причем участвовать в ней будут школьники, начиная с 1 класса. Ученики начальной школы будут предлагать свои решения проблемных ситуаций, в которые попадают сказочные герои. Для более старших детей задания могут оказаться в форме ролевых игр, ситуаций с родителями или друзьями. Старшеклассникам предстоит проявить свои способности по вопросам взаимоотношения полов, методов влияния на себя и других, способов завоевывания авторитета и др. Так что рекомендуем эту олимпиаду для классных руководителей и воспитателей, которые могут быть ее локальными координаторами для своих воспитанников.

К английскому языку теперь добавились эвристические олимпиады по немецкому и французскому языкам. Появятся давно не проводившиеся, но, оказывается, желанные дистанционные олимпиады по географии и химии. Весной, когда оживает природа, вас ждет первая олимпиада по биологии. Олимпиада по сочинительству окажет заметное подспорье в подготовке к различным экзаменам, причем, не только к ЕГЭ. Для гуманитариев и не только появится возможность проверить себя в разных жанрах сочинений, что называется, по максимуму.

И, конечно, "фишка" сезона - Первая дистанционная юмористическая олимпиада! Да, 1 апреля в 2004 году запомнится многим. Так что готовьтесь, упражняйтесь в сочинении анекдотов, розыгрышей и приколов. Глядишь, пригодится для завоевания титула главного эвриста-юмориста России!

Вообщем, вперед! И с песнями, во славу "Эйдоса", эвристики и самих себя, любимых, умных, супертворческих и продвинутых!

Самый лучший оргкомитет лучших в мире олимпиад
www.eidos.ru/olymp/
e-mail: info@eidos.ru


===

II. ВЫБЕРИ СВОЙ ТАРИФНЫЙ ПЛАН! НОВЫЕ УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИЯ В ОЛИМПИАДАХ

С нового учебного года для регистрации в дистанционных эвристических олимпиадах будут действовать несколько тарифных планов. Школы, ученики и их локальные координаторы смогут выбирать тот тарифный план, который для них более удобен.

Тарифный план "Абонемент"

Согласно этому тарифному плану регистрационный взнос за одного участника в одной олимпиаде составляет
60 руб при условии единоразовой оплаты не менее 180 регистрационных взносов.

Школа или другая организация, оплатившая до 22 сентября 2003 года соответствующую сумму, получает право участвовать в течение всего учебного года в любых проводимых Центром "Эйдос" дистанционных эвристических олимпиадах.

Данный тарифный план не предусматривает поименную предварительную регистрацию, т.е. списки конкретных участников высылаются в оргкомитет непосредственно перед каждой выбранной олимпиадой. При этом количество регистрируемых от школы участников в одной олимпиаде - от 10 человек и более. Например, школа может принять участие в 9 олимпиадах с количеством участников в каждой из них - по 20 человек. Другой вариант - 6 олимпиад по 30 участников. Возможны и иные варианты.

Это наиболее экономный тарифный план, который очень хорош для обращения к спонсорам. Школам, у которых есть шефы или влиятельные родители учеников, могут смело обращаться к потенциальным спонсорам за единоразовой помощью. Известно, что гораздо легче один раз помочь школе и оплатить предоставленный ею счет, чем делать это многократно и в незначительных размерах. Оргкомитет олимпиад готов предоставить такой счет вместе с необходимой документацией по первому же запросу.

Тарифный план "Абонемент" идеально подходит для школ и других организаций, желающих экономно расходовать собственные средства и при этом иметь гарантированную квоту в олимпиадах для своих учеников. Преимуществом данного плана является не только его экономичность, но и возможность запланировать олимпиадную работу в школе на весь учебный год. Единоразовая оплата предоставляет возможность педагогам не тратить всякий раз время и силы на оформление финансовых вопросов и сосредоточиться на содержательной подготовке своих учеников к Всероссийским дистанционным олимпиадам.


Тарифный план "Сборная"

70 руб - регистрационный взнос за одного участника в составе группы от 30 человек и более. Оплата производится не позднее, чем за неделю до начала олимпиады. Данный тарифный план предусматривает поименную регистрацию.

Экономичный и оперативный вариант регистрации участников олимпиад. Если локальный координатор уверен, что число участников олимпиады будет больше тридцати, то это самый подходящий вариант. Вместе с НДС оплата по данному тарифу составит 84 руб за одного участника.

Примечательно, что для технического оформления и пересылки выполненных работ в данном случае будет предоставляться дополнительное время - один или два дня после проведения олимпиады. Даже на само выполнение заданий в случае большого числа участников из одной школы будет выделяться 2 или 3 дня (по согласованию с оргкомитетом).


Тарифный план "Клуб"

80 руб - регистрационный взнос за одного участника в составе группы от 20 человек и более. Оплата производится не позднее, чем за неделю до начала олимпиады. Данный тарифный план предусматривает поименную регистрацию.

Удобный вариант для тех случаев, когда тридцать участников набрать трудно, но двадцать - вполне возможно. Это могут быть, например две группы детей по 10 человек, которые будут участвовать не только в личном, но и в командном первенстве в своих возрастных категориях.


Тарифный план "Команда"

90 руб - регистрационный взнос за одного участника в составе группы от 10 человек и более. Оплата производится не позднее, чем за неделю до начала олимпиады. Данный тарифный план предусматривает поименную регистрацию.

Данный тариф удобен для школ, которые из своих средств оплачивают минимально фиксированное количество регистрационных взносов и учителя отбирают 10 самых-самых учеников, достойно представляющих школу на Всероссийских дистанционных олимпиадах.

Опираясь на имеющийся у наших координаторов опыт, можно посоветовать таким школам применять комбинированную систему регистрации. Например, за десятерых лучших учеников взнос платит школа, а все остальные желающие - регистрируются за свой счет.


Тарифный план "Персональный"

250 руб - регистрационный взнос за каждого участника при их количестве от 1 до 3 человек. Оплата производится до дня проведения олимпиады.


Тарифный план "Группа"

200 руб - регистрационный взнос за каждого участника при их количестве от 4 до 9 человек. Оплата производится до дня проведения олимпиады.


Тарифный план "Шанс"

200 руб - регистрационный взнос за каждого дополнительного участника в составе уже зарегистрированной ранее группы от 10 человек при его регистрации в день проведения олимпиады. Например, кто-то из учеников увидел олимпиадные задания и тоже захотел принять участие в уже проводимой олимпиаде. Ему предоставляется такая возможность, а регистрационный взнос вместе с дополнительной заявкой отсылается в оргкомитет в этот же или на следующий день.


Примечания:
1. Цены указаны без НДС. Т.е. при расчетах регистрационного взноса необходимо самостоятельно добавлять к полученной сумме 20% НДС.
2. Тарифные планы "Сборная", "Клуб", "Команда" являются льготными, т.е. действуют при условии оплаты регистрационного взноса не позднее, чем за неделю до дня проведения олимпиады. Если оплата производится позже, чем за неделю до олимпиады, то регистрационный взнос за одного участника увеличивается на 10 руб. В этом случае тарифный план получает в своем названии добавку +10. Например, тарифный план "Сборная+10" означает, что оплата производится в срок, когда до олимпиады остается менее одной недели и в этом случае размер регистрационного взноса за одного участника составляет 70+10 = 80 руб.
3. Материальное вознаграждение локальным координаторам выплачивается при условии регистрации не менее 50 человек в одной олимпиаде.

От организаций - школ, гимназий, лицеев, образовательных центров, домов творчества, клубов и т.п. принимаются заявки на группу учеников не менее 10 человек, которые могут представлять различные возрастные группы. Если в какой-либо возрастной категории представлено 10 и более человек, то в данной категории школа участвует в командном первенстве. Зачет производится по десяти лучшим результатам.

===

III. ОЛИМПИАДА ПО ЛИТЕРАТУРЕ - УЖЕ СКОРО!

25 сентября 2003 года проводится II-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по литературе.

Участвуют школьники 1-11 классов.

Олимпиадные задания имеют целью не столько проверку знаний по литературе, сколько собственное литературное творчество участников, владение ими литературными приемами в самых разных жанрах - от загадок и небылиц до фантастических рассказов и стихов. Главный лозунг олимпиады:

ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЛИТЕРАТОРОМ - БУДЬ ИМ!


Призы и подарки

- Призерам в каждой возрастной группе высылаются грамоты и призы.
- Лауреатам в отдельных номинациях - грамоты.
- Командам-победителям - дипломы Российской академии образования.
- Локальным координаторам, зарегистрировавшим 50 и более участников - материальное вознаграждение.

Льготная регистрация - до 18 сентября 2003 г. Т.е до этой даты действуют тарифные планы "Сборная", "Клуб", "Команда". При регистрации с 19 по 24 сентября к этим тарифам нужно будет прибавлять 10 рублей за одного человека и указывать в заявке: Тариф "Сборная+10", "Клуб+10" или "Команда+10".

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВКИ:

Заявка от локального координатора Достоевского Федора Михайловича на участие 20 учащихся гимназии N24 г.С.-Петербурга во 2-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде по литературе.

I. Достоевский Федор Михайлович, зам. директора по филологическому профилю, гимназия ╧24, г.С.-Петербург, е-mail: dostoevskiy@spb.ru, тел.: (0123)456789.

II. E-mail для получения олимпиадных заданий: olymp@gum24.spb.ru (запасной: dostoevskiy@spb.ru). http://www.gum24.spb.ru

III. Почтовый адрес: 123456, г.С.-Петербург, ул. Олимпиадная, д.12, гимназия N24, Достоевскому Ф.М.

IV. Реквизиты платёжного перевода: Квитанция N 54321 от 12.09.03 г. в филиале Сбербанка 69/154 г.С.-Петербурга, код операции 06 240. БИК 044123456, корр. счёт N 30101810000000000456. Плательщик Достоевский Ф.М. Тариф "Клуб": 80 руб х 20 чел + 20%НДС = 1920 руб.

V. Данные об участниках олимпиады:

1. Сказкоструев Удалец, 1 "А" класс, гимназия N24, г.С.-Петербург
2. Стихоплетов Молодец, 2 "А" класс, гимназия N24, г.С.-Петербург
3. Баснопискина Варвара, 3 "А" класс, гимназия N24, г.С.-Петербург
4. Фольклеркин Иван, 5 "В" класс, гимназия N24, г.С.-Петербург
5. Лебедева Щука, 5 "А" класс, гимназия N24, г.С.-Петербург
6. Тарасов Бульба, 6 "А" класс, гимназия N24, г.С.-Петербург
7. Вещий Олег, 7 "Б" класс, гимназия N24, г.С.-Петербург
8. Мертводушный Помещик, 8 "А" класс, гимназия N24, г.С.-Петербург
...
14. Герасимов Муму, 9 "А" класс, гимназия N24, г.С.-Петербург
15. Лучесветова Катерина, 10 "А" класс, гимназия N24, г.С.-Петербург
...
19. Преступленьев Федор, 11 "А" класс, гимназия N24, г.С.-Петербург
20. Наказаньев Михаил, 11 "Б" класс, гимназия N24, г.С.-Петербург

Положение об олимпиаде с условиями регистрации размещено по адресу http://www.eidos.ru/olymp/liter/2003/regulat.htm

Это больше, чем олимпиада!

Чтобы убедиться в этом, прочитайте фрагменты мнений участников прошлогодней олимпиады по литературе, которых, надо сказать тогда было 1214 человек.

---
Ширшова Александра, 11 иностранный класс лицея ╧2 г.Перми:

Если честно, меня за уши притащили записываться на олимпиаду мои подруги. Я, естественно, записалась - а почему бы и нет? Я даже не ожидала, что их рассказы про то, как это весело, классно, улётно (извините за жаргонизмы - цитирую) окажутся правдой. Чему я научилась, что я поняла? Научилась отпускать на волю полет фантазии, раздвигать рамки скучной повседневности, быстро печатать на компьютере)). Поняла, что у меня на самом деле есть воображение, что кому-то нужны мои бредовые мысли, что спина начинает болеть на третьем часу сидения за компьютером, а на пятом становится совершенно наплевать и на спину, и на все остальное.

***
Шиятая Виктория, 7 "А" класс, школа ╧108, г.Трехгорный Челябинской обл.:

Я поняла, убедилась еще раз, что могу писать стихи без сердцебиения, как у колибри. Я совершенно не боялась чего то не успеть, сделать плохо или вообще не сделать. Я научилась молча выполнять задания, на этой олимпиаде для меня это главное достижение!

***
Юмшанова Елена, 10 литературный класс, Лицей ╧2 при ПГУ, Пермь:

Впервые взглянув на листок с олимпиадными заданиями, я была шокирована. Я-то ожидала сложнейших вопросов по жизни и творчеству различных знаменитых писателей, а обнаружила интереснейшие задания, рассчитанные исключительно на творческое мышление. Я думаю, эта олимпиада пошла мне на пользу.
Наиболее интересным мне показалось задание про "вкус" книги, так как меня всегда занимали психологические ассоциации. На уроках литературы мы не раз определяли цвет произведения, но вот вкус┘ Это для меня было впервые. Сделала много удивительных для себя открытий. Было очень необычно и занимательно: однажды сесть и задуматься о том, какие же ассоциации вызывают у меня различные книги. Не ожидала, что мне это так понравится .Задумавшись над этим вопросом получше, уже дома, я поняла, например, что детективы Агаты Кристи имеют вкус холодной телятины, приправленной хорошими специями, а плохие детективные истории "съедаются", как лапша быстрого приготовления.

***
Рефлексия Павловой Марии, ученицы 11 иностранного класса Лицея ╧2 г.Перми:

9.30. А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а! Задания! Раздают задания! Господи, у меня сейчас инфаркт будет! Чего они там напридумывали┘ Жалко, что я не могу отобразить в дневнике свою дрожь! Она бы была занесена в книгу рекордов Гиннеса как самая дрожащая дрожь в мире┘ Ну вот, начинаю нести бред. Что-то рановато! В прошлый раз у меня такое началось в районе трёх часов дня┘ Вот он, этот заветный листочек - причина моих мучений на ближайшие девять, а то и десять часов.

9.41. Кто-то уже начал отбивать мелкой дробью свои гениальные идеи на клавиатуре, а я до сих пор тупо сижу за партой, пытаясь собрать свои мыслишки в кучку┘ "Эээээээй! Где вы? Сю-у-у-уда!" Никого. Я злюсь: "Мысли, к мозгам!" Что-то жалко- обыденное со скоростью черепахи влетело, наконец-то, в мой опустошенный череп. Ну что ж, пойдём развивать это самое, мелко-ничтожненькое во что-нибудь поприличнее┘

10.30. Смотрите-ка, а первое задание очень даже ничего! Это, конечно, что надо было сделать, чтобы придумать ТАКОЕ задание┘ Я представляю, что бы творилось, если бы мы книги по таким критериям оценивали в повседневной жизни┘
- Ну и как Вам Андреев? Понравился?
- Не знаю, не знаю, на мой взгляд, он сладкий, пожалуй, даже приторно сладкий. Я предпочитаю что-нибудь с яркой бусинкой рябины, например, Толстую.
А что, здорово! Стильно! Надо будет попробовать┘ Только преподаватель литературы меня вряд ли поймёт┘

***
Поляков Анатолий, 2Б класс, гимназия N5, г. Пермь:

Я научился придумывать правила. Трудно придумывать правила, ведь это так серьезно. Преодолел трудности, но не совсем. Интересны задания: считалка и загадка. Смешные получились слова, поднялось настроение. Люблю природу и загадка про нее. В загадках следил за рифмой - рифмовал. Во втором задании использовал знания с уроков литературы, но чувствовал трудность. К себе у меня есть предложение - думать надо побыстрей.

***
Лелявская Анна, 3 "З" класс, МОУ школа ╧ 92, г. Тольятти:


Я в первый раз участвовала в такой олимпиаде, мне очень понравилось! Я очень люблю сочинять. Самое интересное задание было про сказку, самое трудное - придумать спор между Солнцем, Дождем, Небом и Землей. Думаю, что у меня все получилось. Замечаний никаких нет. Предложение - почаще устраивать такие олимпиады.

***
Перепелица Инна 7 "А" класс МОУ гимназии ╧77 г. Тольятти:

Я была на многих олимпиадах, но эта олимпиада понравилась мне больше всех своей оригинальностью, своими вопросами. Я получила огромное удовольствие от составления различных скороговорок и дразнилок.

***
Горбачева Мария, г.Иркутск:


Эта олимпиада была по литературе очень интересна. Полученные задания сначала озадачили, но потом, в процессе творчества, нашелся ответ на каждое из них. Писала я все это ужасно долго (с самого утра и до последнего), устала зверски, но чувство удовлетворения покрыло все это с лихвой. Возможно, я не займу призового места, но все это только канва на платье, для меня главное попытать свои силы, увидеть, на что я способна. Я благодарю центр Эйдос за эту возможность: СПАСИБО!!! Возможность ответить на нестандартные вопросы в нестандартном стиле - это, к сожалению, редкая возможность в стенах школ, где науки превращаются в скучную обыденность (хотя наш лицей, к радости, исключение). Ваша деятельность реально необходима нам, детям.
В итоге хочу сказать, что это, пожалуй, первая олимпиада по литературе, на которой я видела так много участников. Это несомненный плюс, ибо в нашем лицее подход к преподаванию литературы (как и других предметов, конечно) подходят очень основательно. Отсутствие простых решений обычно отпугивает нормальных людей (ненормальным, как мне, это нравится). Вот и все. Ожидаю новых заданий.

***
Волкова Татьяна, 9А, Московская международная гимназия, г. Москва:

Участие в таких олимпиадах преподносит порой неожиданные уроки, и ты делаешь интересные выводы. Ведь эвристические соревнования - это не состязание в степени заученных в школе знаний, а работа интеллекта, воображения и развитие эрудиции. Ты идешь на олимпиаду и не знаешь, что ждет тебя впереди, какого рода будут задания. Немного волнуешься, но неизвестность только интригует. Честно говоря, когда я получила задания, то была слегка поражена. Так много заданий, требующих выполнения в стихотворной форме! Да еще дразнилки для президентов США и России, свой автопортрет в разных стилях. Скучно не было!

***
Заерова Светлана, 11 Б класс, Лицей ╧1, г. Нефтекамск:

На олимпиаду я записалась сразу, как только услышала о ней. Разнообразие творческих заданий, конечно, шокировало меня, всех учителей и родителей (я принесла их домой). Еще раз мне захотелось испытать те же ощущения, что и на самой олимпиаде. По моему мнению, Ваша олимпиада - это самая интересная олимпиада, на которой я когда-нибудь бывала. Было такое чувство, как будто летаешь в каком-то пространстве. До этого я никогда не писала стихи. Но после "СУПЕР-ОЛИМПИАДЫ" я постараюсь написать хотя бы маленькие четверостишия. Вы мне очень помогли. Я посмотрела на себя другими глазами. Хоть на миг я стала настоящим писателем-фантастом, поэтом, сумасшедшим источником идей. СПАСИБО!

***
Неволина Наталья, 7б класс, школа 11, г.Тольятти:

Олимпиада по литературе стала для меня неожиданным и необычным опытом. Я столкнулась с заданиями, которые заставили работать не только память, но и воображение. Интересно было выполнять все задания. Номинация "Олимпиада" дала почувствовать себя писателем, номинация "Фразеологизм" - художником, а номинация "Реклама" - поэтом. Пришлось приложить все свои силы, чтобы выполнить работу, но примеры, приведенные в тексте заданий помогли мне настроится на творчество. А больше всего понравилось, что все это не надо было писать на бумаге. Ведь есть компьютер! Ведь мне нравятся не только уроки литературы, но и информатики. Очень хотелось бы еще раз принять участие в такой олимпиаде.

***

Положение об олимпиаде по литературе (25 сентября) с условиями регистрации размещено по адресу http://www.eidos.ru/olymp/liter/2003/regulat.htm
 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 9000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу khutorskoy@eidos.ru  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 91, 6 января 2003 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2003
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное