Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 32
16 сентября 2001 года

www.eidos.ru 

= Вместе с Вами эту рассылку получают 2640 человек =

http://www.eidos.ru"Действующие лица: Эйдос, или просто Эйс; жители Земли; Жители Мира Интернет..." (Граблина Ирина, 10а класс, МОУ гимназия 48, г. Тольятти). Подробнее >>>

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА # 32

I. Интернет-новости
II. Вести с дистанционных Мастер-классов
III. Дистанционная эвристическая олимпиада по русскому языку
IV. Планы Центра "Эйдос" на 2001-2002 учебный год

I. Интернет-новости

@ В 3-й Всероссийской дистанционной педагогической конференции "Обновление российской школы"приняло участие 2258 индивидуальных и коллективных участников. http://www.eidos.ru/conf/2001/index.htm

@ Перед началом учебного года проведено более 20 дистанционных Мастер-классов по проблемам школьного образования, в которых приняло участие около 100 человек. http://www.eidos.ru/master/temes.htm

@ Началась регистрация участников 3-го Всероссийского конкурса 
"Дистанционный учитель года 2001" . Начало конкурса - 15 октября. http://www.eidos.ru/dist_teacher/index.htm 


II. Вести с дистанционных Мастер-классов

С 28 августа по 1 сентября с.г. впервые проведены дистанционные Мастер-классы по проблемам обновления школьного образования - http://www.eidos.ru/master/temes.htm. 20 ведущих Мастер-классов с помощью дистанционных технологий вели занятия более чем со 100 участниками из разных городов. Ниже размещены фрагменты рефлексивных суждений участников и ведущих Мастер-классов.


МАСТЕР-КЛАСС "БИОЛОГИЯ"
Участник: Козлова Валентина Михайловна, учитель биологии муниципальной гимназии 42 города Барнаула.

Предложение участвовать в такой конференции для меня было весьма неожиданным. Поэтому я сначала почувствовала некоторое опасение и неуверенность в своих силах, но после первого обмена письмами с руководителем Мастер-класса я немного приободрилась, и у меня появилось чувство заинтересованности в участии в данном проекте. С сожалением хочу отметить, что периодически у меня возникало чувство досады из-за невозможности доступа к Интернету в удобное для меня время. 
В результате общения с руководителем Мастер-класса, я наметила план работы на будущее по очень конкретной, интересующей меня теме. Интуитивно я давно использую некую рейтинговую систему оценивания учащихся, основанную на использовании "весовых" коэффициентов, а, благодаря изучению предложенных на Мастер-классе материалов, я убедилась, что такой метод оценивания весьма активно используется моими коллегами. Кроме того, я поняла, как проводить вычисления статистических оценок с помощью компьютера, и мне это естественно понравилось. Таким образом, я получила некоторое представление о применении метода рейтингового оценивания с использованием современной вычислительной техники. 
В начале Мастер-класса я поставила себе цель: попробовать приблизиться к решению проблемы алгоритмизации решения генетических задач. Но в ходе Мастер-класса, я поняла, что для достижения данной цели требуется гораздо больше времени, чем было отведено, а также мне требуются дополнительные консультации специалистов по математике и статистике, и я даже поняла к кому конкретно могу обратиться. Кроме того, поставленная цель выходила за рамки Мастер-класса и мне пришлось по ходу переориентироваться на рекомендуемые для обсуждения проблемы. 

Задания руководителя Мастер-класса для меня оказались не сложными, а рекомендации - полезными и интересными. Вопросы и проблемы, поднимаемые в рамках Мастер-класса весьма актуальны и совпадают в целом с моими собственными интересами и проблемами. 

***

МАСТЕР-КЛАСС "МАТЕМАТИКА"
Участник: Полякова Ульяна Викторовна,  учитель математики Муниципального центра образования, г. Зеленогорск Красноярского края 

Вполне довольна затраченным временем. Хотя ожидала несколько больший обмен информацией, не только с организаторами, но и непосредственно с участниками. Возможно мое позднее включение в работу определило эту однобокость. Больше ориентировалась на разработку методик использования
информационных технологий и совсем была не готова к разработке программы. Но в целом курс и выполнение заданий заставили задуматься о глобальных проблемах, на время сделав их моими
личными. 
Динамика развития моих ощущений примерно такова: Все очень сложно! Все очень важно. Интересно. Совсем нет времени вникнуть глубже. Понимаешь, что мои ответы на задания очень "сырые " и желание поработать еще.
Прирастилась уверенностью в своих силах и поняла , что при определенно затраченном времени и усилиях смогу разработать полноценную программу, серию уроков с применением уже известных
мне сайтов и мат.программ. Единственное , что точно удалось мне в мастер классе - это
выполнить все задания хорошо или не очень. За исключением 6 задания , которое я обязательно доделаю и вышлю (если еще понадобиться ). Использовала ссылки для изучения материалов
конференции, ответы и вопросы по ЕГЭ и др.
Основные трудности это нехватка времени для работы и мало живого общения с участниками (наверное я просто не успела на веб-форум и чат).
Проблематика мастер- класса мне показалась очень интересной, но и широкой. Может быть есть смысл делать мастер -класс более специфичным? Пожелание организаторам: проводите больше разных мастер - классов (выбор) и не регистрируйте опоздавших заявок (не совсем полноценный процесс, когда опаздываешь) - только мое мнение.

***

МАСТЕР-КЛАСС "ИНФОРМАТИКА. ТВОРЧЕСКИЙ УРОК".
Ведущий: Масюкевич Светлана Валериевна, учитель высшей квалификационной категории, Гимназия 9, г.Череповец

Помню, когда у нас проходили дистанционные курсы, а я выступала в роли локального координатора, в учительской среде бытовало мнение, что ТАМ наверху находиться проще простого: послал задание и сиди - жди, когда ответ придет; ответ получил - пару фраз написал, да снова задание отправил. Не скрою, такие "обывательские" настроения были в начале и у меня, но, окунувшись в работу целиком, я поняла всю ту ответственность, которая падает на организатора подобных занятий. Это: подборка заданий и учебных модулей, своевременная рассылка заданий участникам, анализ полученных ответов, формирование телеконференций, ведение дискуссии, постоянная работа над эффективностью своих действий и оптимальностью комментариев и .т.д. Вообще, я очень довольна, что участников не так много, и этого количества вполне достаточно, чтобы приобрести опыт управления дистанционной работой.
А динамика чувств такова: гордость за себя (Мне предложили┘) - эйфория от лицезрения своей рекламы - серьезная и ответственная работа по подготовке учебных материалов - ожидание (Сколько же будет участников? Выберут ли Мастер-класс?) - организационная неразбериха (посылаю задание тому, кого еще считают незарегистрированным и, наоборот, тот, кто должен участвовать почему-то не присылает своего адреса) - работа пошла - удовлетворение от первых результатов - внимательное отношение к каждой работе - желание помочь пресекаю на корню, чтобы не решать за других (размышления над комментариями) - сроки поджимают, но не хочется торопиться (нужно разумно довести работу до конца) - ожидание рефлексии участников - анализ работы в качестве ведущего.
Мое приращение - освоение новой для меня роли - роли дистанционного учителя, осознание того, что дистанционная форма обучения может стать альтернативой основному образованию. К примеру, я - учитель информатики - вполне могла бы обучать нескольких дистанционных учеников, только вот беда - какой документ я могу выдать? Вопрос: как решить проблему лицензирования таких занятий? Но в целом, дистанционное образование считаю - благоприобретением для системы образования, если в дистантных формах будут принимать участие сильные, неординарные, творческие педагоги.
Предложения:
1. Давайте вместе развивать дистанционные формы образования, через открытие филиалов дистанционных центров в городах и весях. 
2. Указанные Мастер-классы необходимо повторить в течение учебного года для тех, кто еще не вошел в рабочий ритм. 
3. Возможно, у кого-то из ведущих появится желание долгосрочного сотрудничества с ЦДО "Эйдос", помогите им создать страничку и вести свои занятия.
С уважением,
С.В.Масюкевич.

***

МАСТЕР-КЛАСС "МЕТОД ОБРАТНОГО ДИАЛОГА В ОБУЧЕНИИ"
Ведущий: Король Андрей Дмитриевич, соискатель лаборатории методологии и теории содержания образования ИОСО РАО.

Ожидал познакомить участников с методом обратного диалога и попробовать с ними пройти те этапы, которые предназначены для их учеников. В целом, задача удалась с небольшими вариациями. По мере прохождения этапов возникали новые идеи и их иногда удавалось осуществить как дополнение к запланированным этапам.
Неожиданностью для меня явилось трудность понимания участниками некоторых ясных вопросов, и из-за новизны метода процентов на двадцать из запланированного некоторым участником сделать не удалось.
Наиболее удачными оказались ответы на вопросы участников к первому и второму этапам. Приходилось отвечать на 10 и более вопросов каждого участника, и, в свою очередь, ответы на них вызывали все новый поток вопросов. Чувствовался искренний интерес к методу и стремление узнать о его сущности как можно больше. Это вызывало огромное удовлетворение.
Хотелось бы так же отметить удачные третий и четвертый этапы, когда происходило реальное общение в Чате и соответственно составление участниками заведомо ложного противоречия и вопросов для его опровержения.
Участниками Мастер-Класса были заданы самые разнообразные вопросы относительно метода обратного диалога, которые свидетельствуют о неподдельном интересе к данному методу. В этой связи хотелось бы отметить следующее. В анкете, заполненной участниками после завершения работы Мастер-Класса, большинство из них отметило трудность первого этапа и в качестве наиболее интересного задания выделило третий этап. Можно сделать вывод, что неумение учителей и, как следствие, сложность в задавании вопросов к вербальной постановке задачи, вызвано двумя причинами: 1) неумение отделить знание от незнания; 2) неумение преобразовывать внутреннюю речь в речь внешнюю. В то же время, один из участников на вопрос о том, какая форма обучения,
традиционная или с помощью обратного диалога более приемлема для общения в образовательном Чате, ответил, что, без сомнения, больше преимуществ имеет именно последняя, то есть связанная с вопрошающей активностью учеников.


III. Дистанционная эвристическая олимпиада по русскому языку

Дата проведения: 17 октября 2001 года

Участвуют школьники 1-11 классов!

Эвристическая олимпиада по русскому языку продолжает дистанционные творческие соревнования Центра "Эйдос", пользующиеся большой популярностью у школьников и их учителей.

Задания олимпиады являются открытыми, то есть направлены не столько на поиск известных решений, сколько на собственные версии и открытия школьников в русском языке. Их выполнение ориентирует участника на создание нового результата, а не на припоминание известной информации. 

Для участия в олимпиаде необходимо предварительно выслать заявку в установленной форме (см.  ниже).

Если регистрация производится не позднее, чем за неделю до олимпиады, то применяется льготный тариф оплаты: сумма регистрационного взноса снижается на 33% !

Локальные координаторы, обеспечивающие участие в олимпиаде 30-ти и более человек, получают денежное вознаграждение за свою работу !

ЦЕЛИ ОЛИМПИАДЫ: 
1) предоставить возможность учащимся из разных школ и городов проявить свои творческие способности в русском языке с помощью дистантных телекоммуникаций;
2) определить наиболее талантливых в творческом отношении учащихся, владеющих филологическими способами познания и деятельности;

3) популяризировать творческое отношение учащихся и педагогов к учебным занятиям.

СРОКИ ОЛИМПИАДЫ И ЕЁ УЧАСТНИКИ
3-я дистанционная эвристическая олимпиада по русскому языку проводится 17 октября 2001 года среди зарегистрированных участников в возрастных категориях с 1-го по 11-й классы.

Участниками олимпиады могут стать как отдельные ученики, так и их организованные группы от школ, лицеев, гимназий, вузов, домов творчества, клубов и других образовательных учреждений России и стран СНГ. От организаций принимаются заявки на группу учеников не менее 10 человек, которые могут быть представителями одной или нескольких возрастных категорий. Подведение итогов олимпиады производится индивидуально для каждого участника в соответствии с его возрастной категорией.

НАГРАДЫ И ПРИЗЫ
Победители и призеры олимпиады награждаются грамотами Российской академии образования и призами (CD-ROM диски, книги и др.).

ПОДДЕРЖКА И ПЕРСПЕКТИВЫ
Многие призеры и лауреаты эвристических олимпиад поступили в ведущие вузы и колледжи, предоставив информацию о своих достижениях. Локальные координаторы не раз получали для своих школ компьютеры, оборудование и инвестиции, ссылаясь на успех своих учеников в дистанционных эвристических олимпиадах Центра "Эйдос". Оргкомитет олимпиады намерен и в дальнейшем поддерживать лучших учеников и локальных координаторов, высылать при необходимости письма в их поддержку на места и в приемные комиссии учебных заведений.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЛИМПИАДЫ
В олимпиаде участвуют только предварительно зарегистрированные участники. Оргкомитет заранее высылает локальным координаторам необходимые рекомендации, материалы и задания олимпиады. Олимпиада проводится на местах в отведенное время, выполненные задания пересылаются в оргкомитет по электронной почте. 

Научно-педагогические и организационные условия проведения олимпиады обеспечивает Институт общего среднего образования РАО совместно с Центром дистанционного образования "Эйдос". Расходы по организации олимпиады на местах несут школы-участники, локальные координаторы и региональные представители. 

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ОЛИМПИАДЫ
Для участия в олимпиаде необходимо предварительно оплатить регистрационный взнос в размере 75 российских рублей за одного участника и выслать до 16 октября включительно заявку по e-mail адресу:
eidos@mailru.com в установленной форме (см. ниже). 

Если оплата регистрационного взноса производится не позднее, чем за неделю до олимпиады - до 9 октября включительно, то сумма регистрационного взноса снижается на 33% и составляет 50 российских рублей за одного участника.

ФОРМА ЗАЯВКИ
После оплаты взноса за регистрируемых участников в оргкомитет олимпиады высылается заявка по адресу e-mail:
eidos@mailru.com. В теме письма пишется: "Заявка от <фамилия локального координатора или участника> на участие в олимпиаде по русскому языку".

В самом письме (без вложенных файлов) после указания сути заявки сообщается следующая информация :

1. Фамилия и имя ученика, класс, школа, город ( о каждом регистрируемом ученике).
2. E-mail адрес для получения олимпиадных заданий и результатов их выполнения.
3. Контактный почтовый адрес с почтовым индексом, например, точный адрес школы.
4. Ф.И.О., должность, е-mail и контактный телефон с кодом города локального координатора (учителя, родителя), ответственного за проведение олимпиады на месте.
5. Реквизиты платёжного поручения или перевода, подтверждающие перечисление регистрационного взноса (обязательно указывается: размер перечисленной суммы,  название банка или номер его отделения, код операции, дата перечисления, фамилия плательщика). Если оплата произведена не менее, чем за неделю до олимпиады, делается отметка: "Льготный тариф".

Пункт 1 заполняется на каждого регистрируемого ученика, пункты 2-5 могут быть общими для группы учеников и заполняются один раз.

Пример оформления заявки:

Заявка от локального координатора Иванова И.И. на участие 10 учащихся лингвистической гимназии г.Иваново в дистанционной эвристической олимпиаде по русскому языку, проводимой 17 октября 2001 года:

1. Петров Петр, 3 "А" класс, лингвистическая прогимназия, г.Иваново
2. Сидорова Ольга, 8 "Б" класс, лингвистическая гимназия, г.Иваново
3. ...
...
10. Кузнецов Александр, 11 "А" класс, лингвистическая гимназия, г.Иваново
===

2. E-mail для получения олимпиадных зада
ний: lingvo@ivanovo.ru
3. Почтовый адрес: 123456, г.Иваново, ул. Ивановская, д.10, лингвистическая гимназия, директору. 

4. Иванов Иван Иванович, учитель словесности лингвистической гимназии г.Иваново, е-mail: ivanov@ivanovo.ru, тел.: (0932)123456.
5. Реквизиты платёжного перевода: 600 руб, Квитанция N 542437 от 04.10.01 г. в филиале Сбербанка 69/154 г.Иваново, код операции 06 240. Льготный тариф.

Напоминаем, что от организаций - школ, гимназий, лицеев, образовательных центров, домов творчества, клубов и т.п. принимаются заявки на группу учеников не менее 10 человек, которые могут представлять различные возрастные группы. 

Индивидуальные участники могут регистрироваться самостоятельно, выполняя при этом все функции локального координатора. 

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС
Регистрационный взнос за участие в олимпиаде одного участника в составе группы в количестве 10 и более человек составляет 75 российских рублей. При оплате взноса ранее, чем за неделю до олимпиады, применяется льготный тариф - 50 российских рублей за одного участника.

Для индивидуальных участников, чьим локальным координатором является частное лицо (родитель, тьютор, гувернер), регистрационный взнос за каждого участника в составе группы от 4 до 9 человек составляет 75 рублей; за каждого участника при их количестве от 1 до 3 человек - 100 рублей. Льготный тариф на индивидуальных участников не распространяется.

Регистрационный взнос от организованной группы участников перечисляется одноразовым платежом в размере, кратном количеству участников, включая НДС. Плательщик самостоятельно рассчитывает НДС в размере 20% от общей суммы и прибавляют её к перечисляемому регистрационному взносу. Например, если регистрационный взнос за участие в олимпиаде группы из 10 человек при льготном тарифе составляет 10 х 50 руб = 500 руб, то общая перечисляемая сумма, включая 20% НДС, составляет: 500 руб + 100 руб = 600 руб. Один индивидуальный участник оплачивает 100 руб +20 руб НДС = 120 руб.

Реквизиты для перечисления регистрационного взноса:
Получатель: Центр дистанционного образования "Эйдос", ИНН 5031035891. Расчетный счет N 40703810007961000198 в Филиале "Академический" КБ "МАСТЕР-БАНК", БИК 044653796, корр. счёт N 30101810000000000796. Адрес банка: 142432, Московская обл., п.Черноголовка, ул. Лесная, 9. 

В графе "Назначение платежа" указывается: "За информационные услуги для (далее пишется фамилия участника или локального координатора), включая НДС".

Оплату могут производить как частные лица, так и организации. Для организаций при необходимости по их запросу может быть выслан счёт в электронной форме. Частным лицам почтовым переводом взнос перечислять не следует, лучше воспользоваться отделением сбербанка. 

Желающие получить полные комплекты заданий и лучшие работы призёров предыдущих олимпиад могут заказать их по электронной почте (информацию см. здесь). 

После оплаты регистрационного взноса и получения заявки от ученика или локального координатора, оргкомитет олимпиады высылает по электронной почте подтверждение о регистрации вместе с рекомендациями по её проведению. Комплект самих олимпиадных заданий высылается зарегистрированным участникам непосредственно перед проведением олимпиады.

МАТЕРИАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ КООРДИНАТОРАМ
При организации участия в олимпиаде более 30 школьников локальный координатор получает возможность материального вознаграждения в размере 20% от общей суммы регистрационного взноса. Например, при организации участия в олимпиаде 100 школьников по льготному тарифу материальное вознаграждение локального координатора составляет 1000 руб единоразово.

В случае, если локальный координатор готов обеспечить участие в олимпиаде более 30 участников, ему необходимо предварительно (до перечисления регистрационного взноса) сообщить об этом в оргкомитет олимпиады по адресу eidos@mailru.com, чтобы согласовать форму получения вознаграждения.

ЖЮРИ
Работы участников олимпиады проверяет и оценивает компетентное жюри, в состав которого входят ведущие специалисты ИОСО РАО, члены Российской академии образования, педагоги-практики. 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Итоги олимпиады подводятся для каждого зарегистрированного участника олимпиады индивидуально. По каждой возрастной группе определяются победители, призеры и лауреаты олимпиады и публикуется общий рейтинг.

Результаты олимпиады высылаются зарегистрированным участникам по e-mail, размещаются на сервере Центра дистанционного образования "Эйдос" и публикуются в электронных изданиях Центра: журнале "Эйдос", Eidos-List'e и других рассылках общим тиражем более 5000 подписчиков.

Подготовка, проведение и результаты олимпиады могут освещаться локальными координаторами в школьных изданиях, местных и центральных СМИ со ссылкой на Интернет-координаты Центра дистанционного образования "Эйдос": http://www.eidos.ru и e-mail:
eidos@mailru.com

Желаем творческих успехов и достижений!

Оргкомитет олимпиады
E-mail:
eidos@mailru.com


IV. Планы Центра "Эйдос" на 2001-2002 учебный год

Уважаемые друзья! 

Не забудьте включить в свои планы  участие в тех мероприятиях Центра "Эйдос", которые Вам необходимы. Это позволит Вам своевременно подготовиться к ним.

АВГУСТ 2001 Г.
23 августа - 10 сентября - 3-я Всероссийская дистанционная августовская педагогическая конференция на тему "Обновление российской школы". 
28 августа - 1 сентября. Дистанционные Мастер-классы по учебным курсам и педагогическим проблемам.

СЕНТЯБРЬ 2001 Г.
10 - 15 сентября. Мастер-класс по иностранным языкам.

ОКТЯБРЬ 2001 Г.
9-14 октября - Мастер-классы по выбору.
15 октября - начало 3-го Всероссийского конкурса "Дистанционный учитель года".
15 - 30 октября - Дистанционный проект-конкурс для школьников "МОЯ ВЕБ-СТРАНИЦА"
17 октября - Дистанционная эвристическая олимпиада по русскому языку. Локальные координаторы групп от 30 человек получают денежное вознаграждение! 

НОЯБРЬ 2001 Г.
1 - 10 ноября - Дистанционный курс "Организация эксперимента в школе"
1 - 10 ноября - Дистанционный курс "Методика разработкт дистанционных курсов"
Локальные координаторы групп от 10 человек могут выбирать любую тему курса и получают денежное вознаграждение.
15 ноября - Дистанционная эвристическая олимпиада по информатике

ДЕКАБРЬ 2001 Г.
4 - 9 декабря - Мастер-классы по выбору.
11 - 20 декабря - Дистанционный творческий курс для школьников 'CREATIVE ENGLISH'. 
12 декабря - Дистанционная эвристическая олимпиада по математике

ЯНВАРЬ 2002 Г.
9-13 января - Мастер-классы по выбору.
9-18 января - Дистанционный курс "Развитие одарённости школьников"
9-18 января - Дистанционный курс "Образовательный сайт"
24 января - Дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку

ФЕВРАЛЬ 2002 Г.
5-14 февраля - Международный праздничный проект на английском языке "My Sweet Valentine"
21 февраля - Дистанционная эвристическая олимпиада по астрономии. 

МАРТ 2002 Г.
12-14 марта - VI -я Международная дистанционная эвристическая олимпиада
21-31марта - Дистанционный курс "Индивидуальная образовательная траектория"
21-31 марта - Дистанционный курс "Электронный учебник"
21-31 марта - Мастер-классы по выбору.

АПРЕЛЬ 2002 Г.
19 апреля - Дистанционная эвристическая олимпиада по физике
21 апреля - 9 мая - Дистанционный проект "Моя Победа" 

МАЙ 2002 Г.
14 - 16 мая - Дистанционный творческий фестиваль "ЭВРИКА". 

ИЮНЬ 2002 Г.
Дистанционные педагогические курсы и семинары из блоков 1-4.
Мастер-классы по выбору.

***
Данные планы являются ориентировочными. В течение года возможны дополнения и изменения. Кроме того, на основании предварительных заявок в течение учебного года ведутся дистанционные Мастер-классы, курсы и семинары. Следите за объявлениями в списках рассылки Центра "Эйдос" и анонсами на титульной странице Центра.

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству.

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU.

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу khutorskoy@eidos.ru  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 06, 11 февраля 2001 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >


(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное