Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ребенок-школьник: все что нужно знать родителям


Новости портала Predkam.Ru

------------------------------------------------

Мы Вконтакте, на Одноклассниках и Фейсбуке.

Подписывайтесь на наши страницы и получайте самые свежие материалы со всех наших проектов!

------------------------------------------------


С какого возраста обучать ребенка

Родители вкупе с бабушками и дедушками штурмуют с годовалыми крохами буквы, цифры, иностранные языки, живопись, музыку и все виды спорта одновременно.

Никому и в голову не придет говорить, что это «плохо», «рано», «вредно». Беда в другом - мамы, к сожалению, практически не знакомы с законами психического и физического развития малышей, а потому, многие автоматически переносят на крох методы обучения, к которым привыкли сами. То есть, действуют так, как их учили в школе. Вот тут – то и начинаются проблемы. Ведь ребенок двух – трех лет и ребенок – семи лет, абсолютно разные. По степени развития мозга и объему сознания, по возможностям в плане произвольной деятельности и концентрации внимания, и вообще, по ведущей форме познания мира.

Специалистов, владеющих методами обучения детишек 1,5 - 3 лет, также не очень много. То же касается методик: и кубика Зайцева, и методика Монтессори, и Вальдорфская педагогика, они довольно узки, и Доман, который достаточно трудоемок и спорен – предназначены для детей - старше трех лет.

Поэтому, стоит поговорить о разнице: до трех лет и после.

До трех лет ребенок психически еще не отделился от матери, поэтому все познание мира и, естественно, обучение проходит через нее. Именно поэтому, грамотные специалисты всегда требуют присутствия в группах для самых маленьких мамы (или человека, который заменяет для крохи) и ее активного участия в процессе занятий. Ребенок этого возраста учится, подражая маме, копируя ее действия и манеру поведения. Психологи называют способ существования детей до кризиса трех лет «симбиотическими», т. е. малыш ощущает себя и маму не как отдельные личности, а как единое целое. И когда это целое ему предлагают порвать пополам (мама остается в коридоре, а ты будешь работать), все свои силы он тратит на переживание этого разрыва, на обеспечение собственной безопасности, а вовсе не на обучение.

Процесс отделения от мамы начинается с того самого момента, когда младенец делает первые шаги, и к 3- 3,5 годам должен благополучно завершиться: тогда ребенок будет готов на некоторое время покидать мать и полность...

Читать на сайте >>

Витамины или сбалансированное питание?

Важной причиной для приема витаминных препаратов является ошибочное представление о том, что они обеспечивают дополнительную энергию и вызывают хорошее самочувствие.

Читать на сайте >>

Как руководить чтением книг. Хороший пример

Книга один из источников знаний. Вместе с непосредственным знакомством с окружающей жизнью, жизнью конкретных людей, с растительным и животным миром художественное слово расширяет кругозор детей, углубляет их знания, помогает формированию определенных представлений о  различных социальных группах.

Читать на сайте >>


Современные дети и современные зависимости

Человечество следует моде не только в одежде, обуви, но и во вредных привычках. Подростки — наиболее «благодатный» возраст для приобретения дурных привычек. Почему?

Читать на сайте >>

Copyring by 2010-2015
Все права защищены

В избранное