Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Высшее образование и языковые курсы за рубежом. Молодежные программы обмена


О нас: Контакты | Тел.: 0-800-505-9-80 (по Украине бесплатно) | Читайте нас в Читайте нас в Twitter

На поезде по Чешской Республике...

Железные дороги перекрещивают границы ЧР в 30 местах, что доказывает насколько хорошо ЧР связана с остальными европейскими железными дорогами. Между большинством европейских городов и Прагой есть ежедневные сообщения, поезда как правило предлагают первый и второй класс, а также постельные вагоны. Из Парижа можно доехать в Прагу примерно за 15,5 часов, из Праги в Берлин за 4 часа 40 минут, из Праги в Вену за 5,5 часов, а трасса Прага - Варшава длится 9,5 часов...

Густота железнодорожной сети в ЧР очень высокая, в Европе это одна из самых густых сетей. С одного конца страны на другой вы можете доехать за 7 часов. Передвижение по железной дороге относительно удобное, если вы не едете в часы пик.

Железнодорожный транспорт обеспечивает компания "Чешские железные дороги". Самые скорые сообщения обозначены как SuperCity (SC), EuroCity (EC), InterCity (IC) и Expres (Ex). В эти поезда лучше бронировать места заранее.

Поезда SC Pendolino обеспечивают очень скорое и удобное сообщение. Благодаря сотрудничеству с ЧСА эти поезда сообщаются с авиарейсами в аэропорту Рузыне. Билеты на поезда Пендолино можно купить также через интернет, бронировка мест обязательна.

Далее существуют т.наз. скорые пассажирские поезда и пассажирские поезда, которые конечно самые медленные из всех поездов. Информацию о других подробностях, как например о возможности транспорта вашего багажа или о скидках вы найдёте на страницах Чешских железных дорог.

В округе больших городов (например Прага, Чешские Будейовице, Плзень или Злин) работают т.наз. интегрированные транспортные системы , которые состоят в том, чтобы разные виды транспорта сообщались и пассажиры могли так очень удобно добраться до места своего направления. Так возникает система хорошо сообщаемых линий с регулярными интервалами между отдельными сообщениями и с единым тарифом и с едиными условиями транспорта.

В интегрированные системы, как правило, входит железнодорожный транспорт, городской общественный транспорт и региональный автобусный транспорт. В интегрированной транспортной системе пассажиры могут путешествовать пользуясь одним проездным билетом свободно комбинируя железную дорогу, региональные автобусы или городской транспорт.

Государственная информационная система о расписании транспорта доступна через интернет и в ней можно очень удобно искать какое-либо сообщение, пусть это железнодорожный, автобусный или авиатранспорт, а также городской общественный транспорт. Возможно также комбинированное сообщение.

Источник: czech.cz
Подробнее на сайте 

>>


Поступление в немецкий вуз: колледжи закрыли – альтернативы остались

"Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен" - такой месседж послала студентам-иностранцам земля Северный Рейн-Вестфалия, закрыв колледжи довузовской подготовки. Какие альтернативы остались у абитуриентов?

Как известно, Германия не признает российское среднее образование эквивалентным немецкому. Удобным и практичным способом подтвердить свой аттестат для поступления в немецкий университет являются колледжи довузовской подготовки (Studienkollegs): студент добирает знаний до "немецкого стандарта", а заодно учит язык и осваивается в Германии.

Летом 2010 года в самой густонаселенной земле ФРГ - Северном Рейне-Вестфалии - все до единого колледжи были закрыты - земельное правительство решило таким образом сэкономить бюджетные деньги.

Немцы проявили солидарность
Казалось бы, какое дело до колледжей самим немцам, но новость об их закрытии распространилась далеко за пределы региона, открыв путь нешуточной полемике.

"С одной стороны мы отказываемся признавать зарубежные аттестаты, а с другой - закрываем те учебные заведения, в которых их можно было уравнять с немецкими. И при этом зовем к себе студентов из-за рубежа. Действительно, добро пожаловать!" - не без сарказма критикуют решение властей блогеры.

В городе Мюнстере даже было основано общество в поддержку повторного открытия колледжей, и входят в него отнюдь не студенты-иностранцы. Во многом из-за негативной реакции общества примеру Северного Рейна-Вестфалии не последовало правительство ни одной другой земли.

Ну а что же иностранные студенты? Неужели они теперь будут обходить стороной один из самых инновационных регионов Германии? Этого политики вовсе не желают, поэтому правительство Северного Рейна-Вестфалии разработало замену - курсы со звучным английским названием Prep Class (от английского preparation class - "подготовительный класс").

"Мы берем под крыло"
В 2009 году такой курс появился в Высшей школе Кельна (Fachhochschule Köln). Тут по-прежнему можно привести свой иностранный аттестат в соответствие с немецким - вот только уже не бесплатно. Год обучения в Prep Class стоит для студента 5 тысяч евро. Какие же плюсы получает он за свои деньги?

"Финансирование помогло нам сделать контакт со студентами максимально тесным и эффективным, - говорит Кристина Плага (Kristina Plaga), сотрудница отдела по делам иностранцев Высшей школы Кельна.

- Мы берем под свое крыло ученика еще до того, как он покинул свою страну, и консультируем его по всем вопросам по телефону или электронной почте".

Интенсивность учебы в бесплатных колледжах других федеральных земель и кельнских "подготовительных классах" примерно одинакова. Для сравнения: учебный план в Prep Class Высшей школы Кельна рассчитан на 34 академических часа в неделю, колледж довузовской подготовки в Ганновере - на 32 часа.
В Кельне пытаются создать себе преимущество за счет обширной дополнительной программы, которая включает встречи, поездки и экскурсии, а также максимальной интеграции ученика в вуз. Еще до начала настоящей учебы будущий студент чувствует себя на кампусе своим.

Место гарантировано…
Именно этой цели служит и гарантия учебного места в вузе - специальная услуга кельнского Prep Class. Вообще "подготовительных классов" в Высшей школе Кельна два - инженерный и экономический.

Соответственно, ученики гарантируют себе место на инженерном или экономическом факультете вуза. При условии, конечно, что в конце учебного года они успешно сдадут экзамен на "немецкий стандарт среднего образования".

"Экзамен проходит у нас, принимают его наши доценты, ехать никуда не надо", - говорит Кристина Плага. Однако ошибется тот, кто сочтет экзамен простой формальностью - доля провалившихся по итогам первого "подготовительного класса" достигла четверти потока.

Другие земли критиковали Северный Рейн-Вестфалию за то, что высокая плата отпугнет от "подготовительных классов" студентов из бедных стран и небогатых семей. Чтобы этого не случилось, правительство земли выделило Высшей школе Кельна 15 стипендий размером в 5 тысяч евро каждая.

Если принять во внимание, что на курсах учатся, в среднем, 50 студентов, то благодаря стипендии бесплатно их посещает практически каждый третий. Шанс получить стипендию достаточно велик: при ее распределении во внимание принимаются и оценки в аттестате, и прочие заслуги (наличие практик, знание немецкого), а также средний уровень доходов в стране, откуда родом студент. Преимущество у соискателей из развивающихся стран, но и у студентов из СНГ шансы есть.

…но цена "кусается"
Нельзя не признать, что цена "подготовительных классов" способна отпугнуть немало студентов-иностранцев. Ведь помимо 5 тысяч евро за учебу ученикам понадобится еще не менее 700 € ежемесячно - просто на жизнь. Да, тут помогут найти жилье, но оплачивать его придется самому.

О стипендии знают далеко не все - например, о ней нет ни слова во флаерах, которые кельнский вуз направил почти в сотню школ с углубленным изучением немецкого языка в разных странах мира.

Стоит ли выбирать "подготовительный класс" при наличии бесплатной альтернативы - колледжей довузовской подготовки в других землях Германии? Стоит, если вы желаете учиться именно в Северном Рейне-Вестфалии, и у вас имеется солидная финансовая база.

В любом случае следует попытаться получить стипендию: если придет отказ, у вас всегда будет выбор - заплатить или отказаться от учебы. Если же вы не прочь проявить немного самостоятельности, и вам не важно, в каком регионе учиться, - вполне подойдут и обычные колледжи.

Источник: dw-world.de
Подробнее на сайте 

>>


Проблемы с устным немецким. Что сделать, чтобы быстрее заговорить?

Возникли проблемы с устным немецким. Как правильно построить свое обучение, на что обратить внимание, чтоб побыстрее заговорить на немецком языке? Советы специалистов на форуме Чемодан...

Lilith
Подскажите, пожалуйста, как правильно построить свое обучение, на что обратить внимание, чтоб побыстрее заговорить на немецком. У меня на руках результаты только что сданного экзамена на DTZ после интеграционного курса, и я, к сожалению, не потянула экзамен. Вернее устный у меня на 67 баллов из ста, а надо бы 75 минимум на B1.

С письмом и остальной частью - на B1. Это довольно неплохо. Результаты для меня были неожиданными, я была более-менее уверена в устной части.

Сейчас думая над тестом, и прикидывая дальнейший план действия, предполагаю основные проблемы: возможно медленная речь, грамматические ошибки или же неудачное задание. Как это можно быстрее поправить, какие учебники, курсы?

Fractal
Смотрите телевизор, слушайте радио, читайте книги. У Вас ещё пассивный словарь не наработан, мне кажется. Потом скачивайте подкасты, или повторяйте за диктором. Попробуйте звонить куда-нибудь - в вузы, банки etc. Определите, что вызывает у Вас наибольшие трудности - словарный запас, грамматика, или же это просто смущение.

Элишка
Что делать? Говорить! Не молчать! Читать, - по возможности только вслух, - книги, журналы, газеты. Повторять фразы при просмотре ТВ. Запланировать тематические походы в кафе, на почту, в аптеку и т.д. Заранее приготовить приблизительный текст возможного диалога. Отрепетировать дома - и в люди! Ничто не заменит реального общения. Пересильте стеснение, никто Вас за ошибки ругать не будет. Реальная жизнь - не школа. Удачи!

Lilith
Говорить пробую и в магазине, и в садике, с врачами, с телевизором - сложнее, ну это по времени. Из-за детворы не могу включать в фоновом режиме. С книгами? Да, буду дорабатывать. Правда, пока я больше детскую литературу перевожу.
Сейчас вот решаю, на какой курс лучше пойти – там, где готовят на B2, или же еще раз пересдать DTZ (для этого тоже желательно три месяца ходить на курс). Вот и присматриваю, что б было не очень дорого и более-менее эффективно.

Fractal
Мне кажется, на этом уровне курсы уже слабо помогают. Внимание учителя распыляется на толпу народа, лично мне это не нравится. Тут надо действовать точечно и индивидуально: проблемы с артиклями - тренируем артикли, проблема с падежами - тренируем падежи. Тут иногда может помочь грамотный репетитор, с которым Вы можете тет-а-тет выявить эти самые серые пятна. И "инпута" побольше, это самое ценное на этой стадии.

Сам ходил на курсы в Гёте до B2 (до декабря 2006), потом немного занимался французским (февраль-март 2007) и разговорным английским (апрель-май 2007, командировка в Данию). Летом немного занимался с репетитором, "прокачивал" грамматику, осенью, вперемешку с лежанием в больнице и прочими занятиями, читал книги и слушал плеер. В ноябре 2007 сдал TestDaF на 4353 (тройки по устным частям), в конце декабря приехал домой во Франковск, и мы поставили тарелку. В феврале пересдал TestDaF на 5555. Потом были телефонные звонки, потом в декабре прошлого года попал в Берлин. Учусь говорить до сих пор, это процесс бесконечный, особенно в том, что касается жаргона и диалектов. Вот такой вот личный опыт.

Lilith
Спасибо за опыт! А Вы с нуля начинали? И как сейчас с устным общением? Репетитор - здорово, но дорого, особенно в Германии. Плюс на курсах темп не такой интенсивный, как с репетитором, а мне с детьми - трудно держать высокий темп. А с другой стороны - курсы тоже лотерея, (группа, преподаватель, учебники…).

Fractal
Начал весной 2005, до этого был полный ноль - "хенде хох", "аусвайс" и "гитлер капут". Сейчас учусь, экзамены сдаю и доклады делаю.

Natalista
Основное требования при сдаче экзамена В1 в устной части - Вы должны уметь понять, что от Вас хотят и среагировать (словесно) корректно. При этом уровень грамматики и скорость речи не учитываются. Ценится только то, чтобы собеседник Вас понял. Кстати, если преподаватели, которые принимают экзамен, не понимают, о чем идет речь, но Ваш собеседник все прекрасно понимает и у Вас идет диалог, то Вам не могут зачесть ошибки.

Два случая из жизни: диалог между двумя иностранками на устной части В1 (дело происходило в Германии). Одна говорит другой, что, когда она идет по делам в город, она часто покупает Кофе тОго (ударение на "о"). Преподаватели переглядываются - никто понятия не имеет, что за кофе и почему сейчас о нем речь. Потом выясняется, что сдающая экзамен имела в виду Кофе to go (чтобы взять с собой и пить по дороге). Ошибку не засчитали.

А это произошло на моем экзамене. Задание было: со своей Ansprechpartnerin мы должны были в диалоге вместе организовать велосипедный тур, причем самих велосипедов у нас не было. То есть надо обсудить, где мы их возьмем. Моя коллега переволновалась и забыла об этом - постоянно настаивала, что её велик стоит припаркованный перед школой и нет проблем на него сесть и поехать, как я не старалась вернуть её в "действительность" - мол, Изабель, ты же мне сказала, что у тебя велик сломался и теперь его у тебя НЕТ - нет, нет - велик починили и все в порядке… Но все равно мы обе успешно сдали, так как хоть задание и было недопонято (с кем не бывает, когда перенервничаешь), но мы общались - и это самое главное.

Вам нужно не курсы, а повторить В1 (на то и дают три месяца), при этом выучить побольше прилагательных (ведь именно ими мы выражаем свои эмоции) и научиться описывать ситуации вслух, рассказывать что-то по возможности собеседнику, который бы Вам говорил, где он Вас понял, а где нет.

Удачи на экзамене!

Источник: форум сайта Чемодан

Подробнее на сайте 

>>


В Германии планируют облагать налогами специалистов с дипломом университета

Языковые курсы на Мальте. В сентябре у клиентов "Гольфстрим" есть шанс совместить изучение английского языка и посещение игр мальтийского чемпионата по футболу! Фанаты, не упустите свой шанс!

Корреспондент: - Господин Домен, повсюду в Германии отменяется плата за обучение, а Вы отстаиваете налоги с дипломированных специалистов. Почему?

Дитер Домен: - Во-первых, я отстаиваю не налог с дипломированных специалистов, а сборы, часть которых попадет вузам. Налоги пошли бы на пользу только правительству. Независимо от этого: нам нужны деньги. Число первокурсников растет, а бюджет урезается. Где мы должны, например, взять 250 миллионов евро, которых не хватает Северный Рейн-Вестфалии, чтобы отменить плату за обучение?

Корреспондент: - И поэтому работающее население Германии должно сильнее облагаться налогами?

Дитер Домен: - Мы должны разделить стоимость обучения с дипломированными специалистами. При этом нужно учитывать, какой доход имеет трудящийся от своего образования: тот, кто - много зарабатывает, платит больше, чем тот, кто получает мало. А те, кто воспитывает детей или ухаживает за родственниками, вообще не платят.

Корреспондент: - Должны ли дипломированные специалисты всю жизнь расплачиваться за то, что они когда-то учились, как это сейчас обсуждается в Англии?

Дитер Домен: - Ничто не должно длиться всю жизнь. Мы хотим ввести сборы с дипломированных выпускников в течение 7 лет. Предоплату за учебное место вносит банк или государство, таким образом, вузы опять же получают своего рода плату за обучение, которая, однако, взимается не со студентов. За каждый кредит (не банковский, а образовательный, предусмотренный Болонской системой) студент отдаст 0,02% своего будущего дохода. Подсчитано, что дипломированный специалист стоит государству в 2 раза больше, чем тот, кто изучил профессию сразу после школы.

Корреспондент: - Почему только в течение 7 лет?

Дитер Домен: - Сборы с дипломированных специалистов должны быть ограничены, в том числе потому, что изменяются образовательные фазы. В 25 люди больше не заканчивают образование. Они постепенно стремятся все к большим достижениям, которые могут быть оплачены впоследствии.

Корреспондент: - Как дорого обойдется в таком случае образование?

Дитер Домен: - Это напрямую зависит от заработка. Кто зарабатывает 2000 евро в месяц, платит ежемесячно 120 евро. Зарабатывает 5000 евро – платит соответственно 300 евро, что в сумме составляет 10.000 евро в первом случае или 25.000 евро во втором.

Корреспондент: - Сколько денег требует поддержка высшего образования в Германии?

Дитер Домен: - В ближайшие 5 лет в Германии должны быть созданы 450.000 соответствующих учебных мест. Совет по науке помимо этого рассчитывает увеличить на 1 миллиард затраты на повышение качества образования. Альтернативы нет: она бы означала, что студенты должны стоять перед воротами университетов. Тогда нарушится нормальная последовательность, и выпускники средних школ вытеснят на пути к высшему образованию выпускников, например, реальных училищ.

Корреспондент: - Инженеры с хорошим заработком чихать хотели на то, что они должны обеспечивать образование малорентабельным историкам…

Дитер Домен: - Это естественно, что каждый, кто хорошо зарабатывает благодаря своему образованию, протестует против возврата части полученного дохода. Профессии минимально отличаются по рентабельности, а доходы зависят от способностей и знаний – они могут быть как очень высоки, так и практически минимальны. И женщины зачастую зарабатывают на порядок меньше мужчин именно потому, что показывают более низкие результаты. Но нам нужны также и социальные работники, и другие невыгодные профессии. Кроме того, я не могу понять, чтобы кто-то, кто оставил рынок труда для ухода за детьми, может быть непроизводительным. Каждый опосредованно заботится о том, чтобы инженер позже получал свою пенсию.

Корреспондент: - Машиностроителям приходится тяжело в учении, многие не выдерживают. Кто завершает образование, зарабатывает потом соответственно и должен платить за это больше?

Дитер Домен: - Разумеется, перераспределение присутствует. Но какой могла бы быть альтернатива? Сейчас плату за обучение вносит каждый, независимо от профессионального успеха. Сборы с уже работающих более социально оправданы, потому что они учитывают тех, кто не добился успеха благодаря своему высшему образованию. Немного солидарности в этом случае можно ожидать.

Корреспондент: - В Германии большая часть представителей среднего класса являются налогоплательщиками. Зачастую они же и квалифицированные специалисты. Они должны сейчас платить еще один сбор?

Дитер Домен: - Квалифицированные специалисты обходятся государственной казне в среднем в 115.000 евро. Те, кто останавливается на средней школе и профессиональном училище, - в 60.000 евро. Пятипроцентные сборы вряд ли сильно напрягут хорошо зарабатывающего специалиста, к тому же, они ограничены во времени.

Корреспондент: - Какие гарантии в Вашей модели того, что деньги не пойдут, например, на ремонт дорог, а поступят в вузы?

Дитер Домен: - Договор между вузами и банком Förderbank KfW должен регулировать следующее: университет получает за одного студента определенную сумму. Студент за это обязуется отдать маленькую часть своего будущего дохода. Важно, чтобы средства поступили именно туда, где учился соответствующий студент.

Корреспондент: - Почему?

Дитер Домен: - Сейчас восточногерманские земли фактически готовят специалистов для Баварии и Баден-Вюрттемберга. Таким образом, восточногерманские земли тратят деньги на образование, а Бавария и Баден-Вюрттемберг получают налоги, т.к. там есть рабочие места. Сборы должны, в первую очередь, покрывать расходы, но могли бы и приносить доходы федеральным землям.

Корреспондент: - Это может вызвать протесты.

Дитер Домен: - В этом я не уверен. Они могли бы быть со стороны тех, кто только собирается учиться, а не со стороны сегодняшнего среднего класса. Студенты еще не знают, где впоследствии будут работать. Но это правильно, что квалифицированные специалисты должны платить за свои достижения, полученные благодаря образованию. Альтернативой может быть, чтобы платили также те, кто никогда не учился, соответственно, больше рискуют и чаще являются безработными.

Корреспондент: - Почему Вы выступаете за введение этих сборов именно сейчас?

Дитер Домен: - Эту идею мы развиваем в течение нескольких лет. Но сейчас увеличились правительственные сложности. Возникают большие дискуссии о финансировании высшего образования, потребности постоянно растут. Некоторые земли заявляют, что так дальше продолжаться не может. Сейчас самое актуальное время, т.к. напряжение очень велико. Было бы слишком наивно предполагать, что все расходы возьмет на себя исключительно государство.

Источник: spiegel.de
Подробнее на сайте 

>>


В Британии выяснили, что каждый пятый иностранный студент остается в стране после окончания срока визы

Министр по вопросам иммиграции Великобритании Дэмиен Грин заявил, что Лондон проведет реформы в сфере студенческой иммиграции, поскольку ныне в страну приезжают учиться, возможно, не самые лучшие студенты...

Как сообщает Би-би-си, к таким выводам министра подтолкнули результаты исследования, заказанного правительством. Выяснилось, что лишь половина из въезжающих в страну потенциальных студентов имеют визы для обучения в британских университетах. Остальные въезжают по визам, полученным по ходатайству частных школ и колледжей.

Исследование также показало, что около 20% из въезжающих по студенческим визам остаются в Соединенном Королевстве спустя пять лет после их получения.

"Мы не можем полагать, что каждый прибывающий сюда обладает навыками, которые не могут предложить британские рабочие", - аргументировал свою позицию Грин. По его словам, необходимо проанализировать причины, по которым студенты остаются в Великобритании после обучения. Свои предложения Грин намерен изложить в Палате общин.

Тем временем, его слова уже раскритиковал президент Национального союза студентов Великобритании Аарон Портер. "Слова о том, что количество прибывающих в Великобританию на обучение слишком высоко – это политически мотивированное и неправильное толкование того большого вклада, который делают иностранные студенты в наши колледжи, университеты и экономику", - сказал он. По слова Портера, правительство должно быть гордым за то, что студенты выбирают Британию для обучения и таким образом создают индустрию объемом 12,5 млрд фунтов в год.

Отметим, что в 2009 году количество иммигрантов Британии возросло на 33 тысячи человек и составило 196 тысяч. Количество выданных студенческих виз выросло на 35% - до 362 тысяч.

Напомним, в марте прошлого года тогдашнее правительство Великобритании заявило о намерении ввести специальный налог для иммигрантов, средства от которого пойдут на социальную поддержку граждан из других стран.

Источник: korrespondent.net
Подробнее на сайте 

>>


Германия: Аспирантура как способ эмиграции

Позиция аспиранта в немецком вузе имеет свои плюсы и минусы. Так, аспиранты получают достаточно внушительную зарплату: от 850 до 1200 евро в месяц. Кроме того существует большое количество стипендий для молодых ученых...

Правила допуска к защите диссертации разнятся не только в разных землях, но порой даже от университета к университету.

При этом, как и в случае с зачислением на высший курс, необходимо заранее списаться с будущим научным руководителем и обговорить с ним все вопросы.

Из всех возможностей учебной эмиграции в Германию аспирантура - самый простой и надежный способ: студент получает вид на жительство на несколько лет, зарплату и почетное звание молодого исследователя. Недостатком аспирантуры в Германии можно назвать лишь ее довольно продолжительный срок: от 2 до 4 лет, а порой даже больше.

Амбициозным молодым ученым из Украины и стран СНГ будет быстрее, проще и полезнее получить академическое звание на родине, а в Германии попытаться устроиться уже в качестве старшего преподавателя или доцента в вузе.

Источник: eurogates.ru
Подробнее на сайте 

>>


18 советов по прохождению модуля Reading теста IELTS

Нет коротких путей к хорошей оценке по модулю Reading (чтение) теста IELTS. Единственный путь - это тяжелый труд. Следующие 18 советов помогут вам найти свой правильный подход к подготовке и сдаче теста...

IELTS в Украине 1. Вникайте в суть текста, что он собой представляет. Так вам легче будет его понять. Одни графики, таблицы и иллюстрации в любой части текста могут дать вам хорошее представление о теме и содержании.

2. Помните - нет времени для перевода во время чтения тестов. Убедитесь, что вы записываете свои ответы на листе для них, а не на том же документе, что и вопросы.

3. Тест по чтению общий и предназначен для людей с различным уровнем. Это означает, что не нужно никаких специальных знаний для его понимания. Однако некоторые категории могут быть вам более знакомыми, чем другие.

4. Если вы читаете и параллельно отвечаете на вопросы по порядку, несколько раз перепроверьте, в нужном ли месте вы пишите ответы в листе ответов.

5. Если вы не знаете ответа на вопрос, естественно, следует прочитать текст внимательнее, попытаться найти ответ. Если вы слишком долго будете искать информацию для этого вопроса, вам может не хватить времени. Помните, что тест чтения составляет 60 минут и есть 40 вопросов. Если вы тратите больше одной минуты на каждый вопрос, учитывайте, что вам остается меньше 20 минут, чтобы прочитать весь текст. Если вы действительно не можете найти ответ на вопрос, переходите к следующему вопросу.

6. Хотя в тесте нет компонента грамматики, она очень важна. Как и при аудировании теста, можно прогнозировать возможные ответы с помощью грамматики вопроса и чтения текста, а также, чтобы проверить, какой ответ правильный.

Взгляните на этот пример:
There have been at least 500 ........... to correct this problem.
a) Attempts
b) Versions
c) Tries
d) Table Monolith


Тот факт, что указано количество "500", отсутствующее слово должно быть существительным, или прилагательным, во множественном числе. В ответах нет прилагательных, и только три существительных во множественном числе. Теперь вы можете использовать текст, чтобы проверить ответ.

Читайте инструкции внимательно. Не старайтесь сэкономить время, пропуская эту часть. Инструкции дадут вам важную информацию о том, сколько слов должен содержать каждый ответ, что именно вам нужно отмечать, и т.д. Всегда читайте инструкции, даже если вы сделали сотни практических тестов!

7. Как и при аудировании, не стоит выводить ответ. Это особенно верно в случае вопросов типа "True / False / Not given". Ответы в тексте, вы не должны придумывать их.

Например:
"The introduction of new government policies gave people better lives: they had jobs and more money to spend".

Теперь посмотрим на вопрос:
The introduction of new government policies had positive long-term benefits on peoples' lives.
True / False / Not given


Если у людей была работа, и было больше денег, безусловно, это лучше для них, и поэтому естественно считать это утверждение истинным. Однако ключевой здесь является долгосрочность. Из текста, нельзя сказать, будут ли новые рабочие места продолжать радовать 20 лет или один день, хватит ли их на длительный срок. Если не делать предположений, невозможно ответить на вопрос. В результате правильный ответ должен быть: "Not given". Такие вопросы являются одними из самых сложных видов, поскольку они предназначены для запутывания.

8. Тайские студенты, как правило, очень хорошо справляются с тестом по чтению. Они очень хорошо выделяют ключевые слова в вопросе. А найти эти ключевые слова в тексте легче, чем читать все подряд. Однако, как и при аудировании, в тесте IELTS для чтения часто используются не те же самые слова, которые нужно найти для ответа. В результате, вы вынуждены искать синонимы ключевых слов.

Рассмотрим слово "correct", возможные синонимы:
a. Right
b. Accurate
c. Exact
d. Truthful
e. Spot on
f. Proper
g. Acceptable
h. Accepted


В зависимости от контекста, только некоторые из них могут применяться как синонимы. Вам необходимо быть в курсе всех этих слов, а также сопоставлять их с ключевыми словами, которые вы ищете. Кроме того, считать следует также антонимы - слова с противоположными значениями. Как вы видите, вам придется воспользоваться достаточно глубоким пониманием лексики.

Во многих случаях вопросы следуют порядку информации в абзацах текста. Это поможет вам быстро найти необходимые данные.

9. Если вы не знаете ответов на некоторые вопросы - придумайте. Удивительно, как много студентов оставляют пустыми клеточки, когда надо выбрать между предложенными ответами. Если у вас есть выбор, B, C или D, у вас есть 20% шансов ответить правильно на вопрос!

10. Если вы действительно не знаете ответа на "True / False / Not given" вопрос, и хотите угадать ответ, не выбирайте "Not given" - это наименее популярный ответ.

11. При чтении очень специфического текста (например, про развитие компьютерных чипов), не думайте, что вы ничего не знаете об этой теме, и поэтому не может отвечать на вопросы. В таких текстах более конкретные темы, больше фактов и проще получить ответить на вопросы.

12. Встречаются также и некоторые документы, содержащие мнение, которое вы должны узнать. Помните, что предложения, которые начинаются такими фразами: "While it can be argued that..." не выражают мнение автора, они чаще относятся к мнению, заявленному кем-то другим.

13. Вам также может попасться текст с массой длинных сложных слов. Очень часто эти слова являются ключом к смыслу предложения, поэтому крайне важны для ответа на вопрос. Однако столь же часто эти слова не нужны вовсе - они обеспечивают более красивое описание, и не играют роли в смысловой нагрузке. Если фокусироваться на слова, которые вы не понимаете, вам не хватит времени, чтобы таки понять хоть какой-нибудь смысл. Если некоторые слова являются слишком сложными, игнорируйте их.

Попробуйте в качестве упражнения прочитать копию газеты на английском языке. Найдите статью с большим количеством слов, которые вы не понимаете. Физически зачеркните все эти слова, и затем прочитайте статью, чтобы увидеть, можете ли вы ее понять. Скорее всего, вы сможете.

Читайте самые различные источники, чтобы укрепить ваши общие навыки чтения и обогатить словарный запас.

14. Если в тексте большое количество дат, обведите их - даты точно важны. Если вы их обведете, то сможете легко найти снова, уже отвечая на вопросы.

15. Аналогичным образом следует поступать с именами, даже если в тексте не очень много названий. По выделенным местам гораздо легче найти нужные данные, чем во всем тексте в целом.

16. Если вам необходимо, вы можете писать на листе с ответами.

17. Самый распространенный совет: много читайте. Каждый день нужно что-то читать. Чем больше вы будете читать, тем легче будет справляться с любым текстом. Изучая структуру предложений и знаки препинания, прежде всего, попытайтесь понять идеи того, что вы читаете.

18. Если вам действительно не хватает времени, оставьте все "True / False / Not given" вопросы на конец, потому что вам не нужно читать все, чтобы на них ответить.

Источник: mbastrategy.ua
Подробнее на сайте 

>>


Учим иностранный, но почти родной. Курсы польского и чешского языков...

Знание чешского или польского откроет путь в Европу и возможность учиться за границей, а овладеть этими языками намного проще, чем английским или немецким...

На днях в Европе отметили День языков.
Многие славянские языки теперь тоже с гордостью именуются европейскими. Однако для украинцев выучить некоторые из них не составит большого труда.

Наши соотечественники без труда понимают белорусский и даже отдельные фразы на польском. Но эта близость славянских языков может сильно повредить, когда начнете учиться говорить, к примеру, на польском - много времени уходит на отказ от речевых оборотов на родном языке.

Кроме того, в заблуждение может ввести и межъязыковая омонимия - свойство одного и того же слова в разных языках иметь разное значение. К примеру, по-чешски «черствый» означает свежий. Другой сложностью станет отличие в ударениях - очень трудно перестроить себя так, чтобы знакомое с детства слово произносить иначе.

Но преподаватели польского и чешского уверяют, что, если поставить цель, вполне реально выучить любой из славянских языков за год, а заговорить на польском или чешском, как на родном, за два. Преимущества этих знаний налицо: в Польше, Чехии или Словакии, зная государственный язык, можно получить высшее образование бесплатно.

Правда, учить славянские языки в Украине пока не очень популярно, поэтому чаще всего курсы чешского, польского или словацкого открывают при всевозможных агентствах, которые занимаются подготовкой к поступлению в европейские вузы.

  ПОЛЕЗНЫЙ ОПЫТ
Виолончелистка Гала Лозинская мечтает поступить в музыкальную академию в Праге. Девушка полгода занимается чешским.
- Я работаю в иностранной компании, поэтому английский знаю неплохо, учила немецкий. Но чешский мне дается лучше всего, ведь он почти родной, - говорит Гала. - Перед тем как начать учить язык, долго думала, пойти на курсы или заниматься с репетитором индивидуально. Выбрала последнее. Это стоит 100 гривен за урок - два академических часа (45 минут. - Авт.). Репетитор ищет индивидуальный подход к ученику, отдельно разбирает непонятные темы. Кроме того, платить можно за каждый урок отдельно, а не всю сумму сразу.

Источник: kp.ua

Рассылка подготовлена партнерской сетью "Гольфстрим"

ООО "Гольфстрим+"
Член Европейской Бизнес Ассоциации (EBA)
Тел. + 38 (0577) 175-177, 19-96-96
0-800-505-9-80 (со стационарных бесплатно)



ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ...


КУРСЫ ЯЗЫКОВ В УКРАИНЕ...


БРАК ЗА РУБЕЖОМ...


ИММИГРАЦИЯ...









НАШИ ПРОЕКТЫ...


В избранное