Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Высшее образование и языковые курсы за рубежом. Молодежные программы обмена



 О нас: Координаты офисов "Гольфстрим" Тел.: 0-800-505-9-80 (по Украине бесплатно)

Учись бесплатно в Европе! Творческий конкурс от «Гольфстрим» и вузов Европы…

Суперконкурс с невероятными призами! У тебя есть возможность бесплатно получить высшее образование или изучить язык в Европе! Готов доказать, что ты способен на многое? Читай условия нашего конкурса...

Какой язык ты хочешь выучить или где получить высшее образование? Чехия? Словакия? Или Польша?

Выбери свой приз прямо сейчас:
1. Один из трех бесплатных курсов изучения чешского языка в Чехии продолжительностью от 1 до 7 месяцев.
- бесплатный курс изучения чешского длительностью 1 месяц (один приз);
- бесплатный подготовительный курс изучения чешского языка для поступления в частный вуз в Чехии (один приз);
- долгосрочные курсы (7 месяцев) чешского языка для подготовки к поступлению в государственный вуз в Чехии) (один приз).

2. Один из трех бесплатных курсов изучения словацкого языка в столице Словакии - г. Братислава сроком на 1 месяц.

3.Одну из двух стипендий на пятигодичное бесплатное обучение в Высшей школе общественной психологии на юридическом факультете.

Если ты выбираешь языковые курсы в Чехии или Словакии, тебе от 16 до 30 лет и у тебя есть заграничный паспорт, то тебе всего лишь осталось подготовить творческую работу на тему "Хочу учиться в Европе!" и выслать ее по адресу или посредством почтовой формы с пометкой "Чехия" или "Словакия".

В качестве конкурсной работы может выступать видеоролик, фотоколлаж, эссе или любые другие формы проявления Вашего творчества.

Прием конкурсных работ уже начался, тебе нужно успеть отправить нам свою работу до 1 июня 2010 года.

А вот, если ты остановил свой выбор на бесплатном обучении в Польше, тебе от 17 до 35 лет и ты владеешь польским или английским языками, то напиши эссе на тему "Что может принести Украине вступление в Евросоюз" и вышли нам его на или посредством почтой формы с пометкой "Польша" до 30 июня 2010 года включительно.

Ошибки бизнес-эмигрантов

Подробнее на сайте 

>>



Экзамены позади, но не попустило – украинка об экзаменах в Германии

Как-то я поинтересовалась, получим ли мы список экзаменационных вопросов. Но в ответ прозвучало: «Какой список? Такого нет!», - делится своими впечатлениями украинская студентка в Бонне Вероника Крамар...

«У вас есть только эта неделя!» - Еще за несколько месяцев до начала экзаменов нас предупредили, что на экзаменационную сессию необходимо зарегистрироваться в отведенный для этого промежуток времени. Не зарегистрировались - не имеете права сдавать экзамены.


В одном экзамене четыре предмета

Сама же сессия состояла из пяти экзаменов, среди которых три письменных. Некоторые письменные экзамены включали в себя четыре разных предмета. За два часа, отведенные на экзамен, мы должны были в свободной форме ответить на десять вопросов - например, дать определение терминов или что-то проанализировать. Откровенно говоря, на некоторые вопросы я так и не успела ответить.

Достаточно ли мне было времени на подготовку? Между началом экзаменов и окончанием семестра у нас было два месяца «свободного от лекций времени». Это не каникулы, а именно время на подготовку. За это время мы должны были еще написать две самостоятельные работы к устным экзаменам, что-то вроде того, что в Украине называют «курсовые». На устных экзаменах оценка наполовину состояла из результатов за эти работы, вторая половина - это ответ на общие вопросы по теме.


Учить пришлось все!

В Украине у нас были лекции и семинары, где у студентов была возможность закрепить материал и получить оценку (это когда еще не было нововведений, вызванных болонским процессом). В Германии сейчас все совсем иначе: наш семестр состоял из лекций, хотя и с практическими заданиями, но студентов не оценивали и только твой ответ на экзамене решал все. А значит, и соответствующий мандраж.

Перед началом сессии я поинтересовалась, получим ли мы список заданий, которые нужно подготовить к экзамену. Но в ответ прозвучало: «Какой список? Такого нет!» Это означало, что мы должны были учить все! Естественно, ориентировались мы на те темы, которые поднимались во время лекций, но для меня «все» означало что-то неопределенное и безграничное. Вот и учили все. Кстати, для ответов на экзаменах мы могли выбрать немецкий или английский язык.


Забудьте о каникулах :(

Неожиданностью для меня стало то, что оценку за письменный экзамен приходится ждать шесть недель. Обычно эти оценки каждый студент может посмотреть на сайте университета. Хотя результаты вывешиваются и возле деканата, но вместо фамилий Вы увидите идентификационные номера студентов.

Каждый студент имеет на своем студенческом билете определенную комбинацию цифр - это и есть персональный номер, который используется вместо фамилий. В своих письменных ответах я должна была написать только свой номер. Таким образом, преподаватели при проверке наших работ не знают, кому какая принадлежит. Это помогает сохранить объективность при оценивании.

Экзамены - вещь очень важная в учебном процессе, но вместе с тем и выматывающая. И когда уже почти все волнения позади, хоть результаты еще неизвестны, мы с нетерпением ожидаем каникул. Я тоже надеялась наконец-то отдохнуть, но сразу после сессии начался второй семестр. Много сессий в жизни я уже пережила, но мою первую в немецком вузе не забуду.

Хочешь узнать больше о высшем образовании в Германии?

Автор: Вероника Крамар
студентка II семестра магистерской программы International Media Studies в Бонне
Источник: www.dw-world.de
Подробнее на сайте 

>>


Спрос на бизнес-образование, несмотря на кризис, вырос

Финансовый кризис 2009 года не привёл к снижению спроса на бизнес-образование. Об этом свидетельствуют данные ассоциации бизнес-школ Graduate Management Admission Council. В 2008–2009 учебном году число сдававших тест GMAT, необходимый для зачисления на программы MBA, в среднем вырос на 7,6% по сравнению с 2007–2008 учебным годом и составило 265,6 тыс. человек. Не все абитуриенты, которые проходили тест, в итоге поступают на данные программы, однако тенденция увеличения спроса очевидна...

Вместе с тем, востребованность варьируется в зависимости от вида программы. На 21% возрос интерес к одногодичным программам full-time MBA, на 14% - к программам flexible MBA.

Спрос на программы part-time MBA увеличился на 7%. В то же время, количество абитуриентов двухгодичных программ full-time MBA существенно не изменилось, а спрос на программы Executive MBA сократился на 25%.

Кроме того, наблюдалось перераспределение спроса на программы МВА по географическому критерию.

В частности, в 2008–2009 учебном году впервые за последние годы количество абитуриентов в бизнес-школах США оказалось меньшим, чем количество абитуриентов в других регионах в совокупности: 130 тыс. человек против 135 тыс. человек.

Спрос на программы в американских бизнес-школах составил 3,1%, тогда как в других странах - 11,8%. При этом США по-прежнему удерживали лидирующую позицию в мире по числу студентов, обучающихся на программах МВА. По информации компании Business Strategy, в 2009 году впервые за последние годы 3% иностранных студентов (в основном, это граждане Индии и Южной Кореи).

Факторами снижения спроса на обучение в бизнес-школах США стали:
∙ высокая стоимость программ по сравнению с ценами в других странах;
∙ необходимость финансирования обучения в течение более продолжительного периода (2 года в США по программе full-time, тогда как в Европе - 1 год);
∙ сложности предоставления кредитов без поручителя;
∙ трудности получения разрешения на работу в США для иностранных студентов.

Также среди тенденций в кризисном 2009 году стоит отметить существенное сокращение программ кредитования зарубежных слушателей программ МВА, проводимые некоторыми банками и другими организациями.

В связи с этим крупные бизнес-школы разработали собственные программы кредитования на выгодных условиях, что стало существенным конкурентным преимуществом в привлечении студентов. В качестве пример можно привести Duke University’s Fuqua Graduate School of Business.

В 2009 году среди слушателей программ МВА в западных странах наблюдалось изменение мотивации к получению бизнес-образования. Если в 2004–2008 годах наиболее значимым фактором, мотивирующим к прохождению full-time-программ МВА, выступало стремление к повышению уровня доходов в будущем, то в 2009 году преобладающая часть слушателей программ МВА преследовала цель расширения своих профессиональных знаний и навыков.

Таковы результаты исследования, проведённого компанией Carrington Crisp совместно с Европейским фондом развития менеджмента (EFMD) и Ассоциацией бизнес-школ. В опросе принимали участие 45 тыс. студентов 80-ти бизнес-школ из 20 стран.

Хочешь узнать больше о том, как получить высшее образование за рубежом?

Источник: eduabroad.ru
Подробнее на сайте 

>>


Стартовые зарплаты выпускников в Германии: магистры обгоняют бакалавров

Несмотря на выздоровление немецкой экономики, стартовые зарплаты в Германии держатся на уровне кризисного 2009 года. Выпускники технических специальностей зарабатывают больше гуманитариев, а магистры - больше бакалавров...

Несмотря на выздоровление немецкой экономики, стартовые зарплаты в Германии держатся на уровне кризисного 2009 года. Выпускники технических специальностей зарабатывают больше гуманитариев, а магистры - больше бакалавров...
Выпускникам немецких вузов, которые сегодня находятся на старте профессиональной карьеры, не следует ожидать более высоких гонораров за свой труд, чем у их предшественников кризисного 2009 года.

По результатам опубликованного в конце апреля исследования штутгартской фирмы Alma mater, которая специализируется на кадровом консалтинге для выпускников вузов, немецкие фирмы еще не готовы платить своим молодым сотрудникам больше, чем сейчас, поэтому стартовые зарплаты в 2010 году практически не изменятся.

На сегодняшний день средняя стартовая зарплата выпускника вуза в Германии составляет 39 тысяч 339 евро в год (до вычета налогов). Те молодые специалисты, чья специальность связана с научно-исследовательской или конструкторской деятельностью, должны приготовиться даже к понижению прошлогодних тарифов. По мнению экспертов, основным оправданием для снижения зарплат стал переход многих предприятий на укороченный рабочий день.


Выгодные специальности

Выгоднее всего, по мнению авторов исследования, начинать свою карьеру в банковской сфере, а также на энергетических, фармацевтических и химических предприятиях - там, где всегда требуются специалисты узкого профиля, труд которых, как правило, неплохо вознаграждается.

Выпускникам гуманитарных факультетов, напротив, их профессия приносит сравнительно мало дохода. К таким специальностям относятся, например, журналистика и СМИ, а также работа в общественных организациях. Меньшие зарплаты, чем раньше, предлагает сегодня новичкам автомобильная отрасль. Средняя годовая зарплата в 2010 году здесь уменьшилась в соотношении с прошлым годом примерно на 2 тысячи евро.

Стартовые зарплаты начинающих специалистов в Германии:
∙ Сфера закупок: около 40 тысяч евро в год.
∙ Маркетинг: около 39 тысяч евро в год.
∙ Сфера сбыта: около 40 тысяч евро в год.
∙ Сфера исследований и разработок: около 41 тысячи евро в год.
∙ Информационные технологии: около 40 тысяч евро в год.
∙ Производство: около 40 тысяч евро в год.
∙ Финансы: около 40 тысяч евро в год.
∙ Кадровая сфера: около 39 тысяч евро в год.
∙ Стажеры (в среднем во всех областях): около 38 тысяч евро в год.


Крупные компании платят больше

Неизменным остается в 2010 году и тот факт, что крупные компании платят молодым специалистам больше, нежели более мелкие фирмы. Как отмечается в исследовании фирмы Alma mater, предприятие с количеством сотрудников от 1000 человек может позволить себе оплачивать работу вчерашнего выпускника в размере 41 тысячи евро в год, в то время как небольшие компании платят новичкам около 38 тысяч евро.

В фирме, в которой работает менее ста сотрудников, на старте можно заработать не более 34 тысяч евро в год. Эксперты, тем не менее, отмечают, что в небольшой компании, несмотря на низкий уровень зарплаты на первом этапе, шансы на быстрый карьерный рост появляются значительно скорее, что со временем окупает первоначальную "недоплату".


Степень: Bachelor, Master, Diplom

Долгие годы гарантом стабильно высокого дохода в Германии считался диплом специалиста - традиционный немецкий Diplom. Сегодня разница между дипломированными специалистами, бакалаврами и магистрами постепенно исчезает, и все больше фирм предпочитают брать на работу претендента со степенью магистра (Master). На предприятиях, где трудятся более 100 сотрудников, в начале карьеры выпускник-магистр может зарабатывать даже на 1000 евро больше, чем обладатель традиционного диплома.

Тем не менее, как выяснили эксперты фирмы Alma mater, 84 процента предприятий-участников опроса предпочитают специалистов с традиционным дипломом. При этом исследование показало, что выпускники-бакалавры (Bachelor) зарабатывают в среднем меньше магистров и обладателей дипломов, однако эта разница не столь существенна.

Растут доходы и у немецких стажеров (Trainee). В сфере химической и фармацевтической промышленности, а также в автостроительстве их стартовые зарплаты почти приблизились к средним доходам новичков в статусе штатного сотрудника, а иногда даже в сумме превосходят их. Однако это правило распространяется не на все сферы деятельности: в средствах массовой информации и общественных службах стажеры по-прежнему получают зарплату намного ниже, чем у штатных сотрудников.


Региональные различия

Как показало исследование Alma mater, до сих пор на сумму зарплаты молодых кадров в Германии влияют региональные аспекты. В западногерманских землях Северный Рейн-Вестфалия и Нижняя Саксония вероятность получить стартовую зарплату в размере 40 с половиной тысяч евро в год достаточно высока. Достойно платить молодым сотрудникам готовы также в Гессене, Баден-Вюртемберге и Рейнланд-Пфальце.

В восточной же части страны стартовые гонорары выпускников до этих сумм пока не дотягивают. Различий по зарплатам между северной и южной частями Германии, согласно результатам исследования, не наблюдается. Тем не менее, в восточных землях растет недостаток специалистов, поэтому, по прогнозам экспертов, со временем потребность в новых кадрах заставит работодателей с востока платить больше.

Хочешь узнать больше о высшем образовании в Германии?

Источник: dw-world.de
Подробнее на сайте 

>>


Рассылка подготовлена партнерской сетью "Гольфстрим"
Победители PING-премии в номинации "Наука и техника" 2002.
Победители 1-го Украинского Фестиваля Интернет - "Образование и Наука" 2002.
Призеры конкурса Web-Resurs - "Самый информативный сайт" 2008.


  (C) ООО "Гольфстрим+"
Член Европейской Бизнес Ассоциации (EBA)
Тел. + 38 (0577) 175-177, 19-96-96
0-800-505-9-80 (со стационарных бесплатно)
 
СТРАНЫ.....
Австралия
Австрия
Болгария
Великобритания
Германия
Греция
Египет
Испания
Канада
Кипр
Латвия
Мальта
Новая Зеландия
Польша
Словакия
США
Турция
Финляндия
Франция
Чехия
Швейцария
ЮАР
Гольфстрим
Бюро переводов
NASA на русском
AU PAIR
Чемодан Харьков
Рекламный клуб
Моя команда
Лечение за рубежом
Жилье в Испании
Врачи в Чехии
 
 
 
 
 
 
 


В избранное