Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Образование и языковые курсы за рубежом. Work and Travel



 
СТРАНЫ.....

Австралия
Австрия
Болгария
Великобритания
Германия
Греция
Испания
Канада
Кипр
Латвия
Мальта
Новая Зеландия
Польша
США
Финляндия
Франция
Чехия
Швейцария

Гольфстрим
Бюро переводов
Магия Рекламы
Жилье в Испании
Лечение за рубежом
Чехия (врачи)
AU PAIR
NASA на русском
zagran.com
Чемодан Харьков
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 О нас: Координаты центральных офисов партнерской сети Гольфстрим®

ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ СТУДЕНТЫ?


В мире, как говорят, идет кризис. Продуктов в магазинах становится меньше, кредитные системы дорожают, а с предприятий увольняют людей сотнями. И стоит представить, что рынок рабочих мест нужно будет завоевывать - просто страшно. Да ещё непонятно, будут ли компании, которые и так стремятся избавиться от лишних людей, вообще заинтересованы в работе со студентами? На самом деле всё не так плохо...

Практика


Традиционный формат сотрудничества с любым предприятием в любой сфере - это стажировки и практики. Тут всё просто: приходите в определенное время на предприятие, устраиваетесь к ним на практику, делаете какие-то важные, но чаще всего бумажные дела, смотрите, как работает фирма. Потом пишете отчет и понимаете, хотите ли стать частью этого рабочего механизма.

Понятно, что студентам не дают ответственных проектов, но что-то полезное и интересное сделать вполне возможно.

Другое дело, что рабочих мест становится меньше, а если от практиканта нет особой пользы, то его и вовсе не посадят за рабочее место. Уже не говоря о том, чтобы оплачивать его труд, который в обычном случае иногда всё же вознаграждается если не окладом, то премией.

Попробуйте для начала уйти от мысли о том, что каждый труд должен быть оплачен. Нет, вообще, конечно, должен. Но в качестве награды могут выступать не только деньги. В конце концов, вы же делаете какую-то работу в школе и не собираетесь сидеть сложа руки в вузе. Здесь - примерно то же самое, только мастер-класс проходит в режиме нон-стоп; можно даже сравнить это с ролевой игрой или тренингом. Забыв о денежных амбициях, вы поймете, что бесплатные стажеры - это что-то вроде тендера для подбора кадров.

В такой ситуации нужно четко понимать: даже если в родном учебном заведении вы гений и звезда, в любом новом месте этот статус нужно будет подтвердить. Вернее даже не так: его нужно завоевать заново, потому что ни зачетка, ни оценки ничего не решают. Даже теоретические знания о том, как улучшить процесс работы, немного дают, пока не претворены в практику. А это иногда бывает намного сложнее, чем кажется.

Поэтому быть студентом на сто процентов в ходе прохождения практики не получится. В какие-то моменты нужно становиться именно рабочей лошадкой, которая принимает корпоративные правила. Но при этом не нужно забывать, что у вас, как у человека со стороны, формируется и свой взгляд. И если в голову приходят какие-то идеи по изменению ситуации, нужно их превращать в практические предложения и проекты. Если мысли окажутся действительно толковыми, то вакансия для вас может появиться несмотря на кризис.


Бизнес-инкубатор


Но посмотрим на сотрудничество бизнеса и образования с другой стороны. Моделирование карьеры и своего места в ней может происходить и вне стен рабочего пространства. Например, в бизнес- инкубаторе.

Многие компании создают или патронируют деятельность таких объединений на базе вузов и отдельно, в межуниверситетской среде. На самом деле, бизнес-инкубатор - это хорошая возможность попробовать себя в разных ролях, отработать модели поведения в коллективе и понять, в каком направлении стоит идти дальше.

Кроме того, многие фирмы наблюдают за студентами, и самые успешные могут получить стажировку или работу у организаторов. С другой стороны, если в процесс работы в инкубаторе будет создан действительно хороший проект, его могут воплотить «вживую», на реальном рынке.

Как это работает? Допустим, компания занимается инновационными разработками и курирует работу бизнес-инкубатора в каком-нибудь университете. Это значит, что в действительности здесь работают не только несколько человек, которые занимаются разработками, но и штат помощников - администраторов, менеджеров, дизайнеров и т.д. Все вместе они создают проект, интересный в первую очередь им самим.

Кстати, компания заинтересована не только в ходе работы, но и в этом самом взгляде немного со стороны (ведь молодые люди обычно еще не находятся внутри рыночных проблем). Хотя он имеет свои недостатки - например, ребята не знают, какова конкуренция в выбранном секторе, или не понимают всего механизма реализации готового продукта. Но с другой стороны, у них присутствует «незамыленный», свежий взгляд на проблему.

Позднее проект может принести пользу и для учебы (по нему можно готовить презентации, составлять рефераты), и для будущей карьеры. Не стоит относиться к инкубаторам излишне серьезно, хотя они очень активно развиваются: становиться «профессиональным цыпленком» - не ваша цель.


Экскурсия


Более отдаленное, но в чем-то не худшее впечатление о фирме можно получить во время экскурсий. Тут уж никакой кризис не помеха: экскурсии времени много не занимают, позволяют компании и на молодежь посмотреть, и себя показать. А для студентов главное - возможность понять, как функционируют все отделы, каким механизмом они связаны, и чем занимается каждый сотрудник.

Кстати, и предположительный карьерный путь себе таким образом можно нарисовать.

Если вы уверены, что всё знаете, скажем, о работе рекламного агентства, вас всё равно могут ожидать сюрпризы. Например, на подобной экскурсии вы узнаете, как создаются рекламные билборды, печатаются широкоформатные плакаты. Вроде бы техническая информация, но для любого разработчика, творческого человека или руководителя необходимо знать, чем ограничены возможности реализации самого амбициозного проекта.

Необязательно, кстати, идти именно на то предприятие, где вы планируете потом работать. В чем-то полезной может оказаться как раз атмосфера чего-то совершенно противоположного вашим представлениям об идеальной занятости. Любой опыт соприкосновения с практикой ценен. К тому же, учитывая пресловутый кризис, полезно получить максимум информации о разных профессиях. Например, для психолога или будущего специалиста по кадрам может быть важным опыт наблюдения за работой ткацкой фабрики.

Кроме самого обзора, многие предприятия устраивают беседы со студентами, которые проводят представители топ-менеджмента. Это хороший шанс задать прямые вопросы тем, кто стоит у истоков бизнеса. Игнорировать его не стоит: даже если вы опасаетесь, что вопрос окажется неуместным или глупым, поверьте, что одного из толпы студентов скорее всего никто не запомнит. С другой стороны, самые прямые вопросы ценятся больше всего и не вызывают никакого негативного отношения. А главное - вы получите для себя эксклюзивную информацию.


Мастера и классы


Еще один путь, по которому идут компании, работающие с вузами, - это, наоборот, внедрение своих специалистов в образовательную среду.

Профессионалы из топ-менеджмента и просто специалисты - почти любой сотрудник может рассказать тем, кто учится, много полезного и интересного.

Это нужно не только для студентов, но и для внутренней работы компании: полезно и тренировать ораторские навыки людей, и заставлять их напрямую взаимодействовать с аудиторией.

И потом, каждый мастер-класс - это небольшая рекламная акция, презентация собственной фирмы. Польза от такого представления очевидна: появляются и возможные лояльные потребители (ясно, что многие выбирают фирму по принципу «кому больше доверяю»), и новые люди, заинтересованные в сотрудничестве.

Стоит вести себя естественно, но ярко: задавать вопросы, не стесняться выражать собственное мнение, возможно даже в чем-то поспорить. После мероприятия стоит взять визитку компании или человека, который вел мастер-класс: это один из ненавязчивых первых шагов к завязыванию профессиональных знакомств.

Если вы занимаетесь темой, которая как-то связана с деятельностью той фирмы, что выступает у вас в вузе с мастер-классом, то можно рассказать о своем исследовании более подробно. Произведете хорошее впечатление - сможете познакомиться с практическими моментами, не тратя сил на дополнительные поиски контактов.


Эстафеты и конкурсы


И не забывайте о конкурсах и стипендиальных фондах, которые пока еще никто не закрывает.

Некоторые компании организуют такие мероприятия не просто ради того, чтоб поддержать талантливую молодежь, но и опять же для рассмотрения своего имиджа глазами студентов.

Вполне вероятно, что как раз таких проектов станет меньше во время кризиса, поэтому стоит присмотреться к уже существующим.

Еще один важный положительный момент, связанный с конкурсами - это то, что они обычно проходят в два этапа. Сначала студент или группа студентов создают свой проект, пишут эссе или творческую работу (вот она, отличная возможность поработать в команде не только над учебными заданиями, но и над «живыми проектами»).

Если ваша работа будет оценена хорошо, некоторые компании устраивают второй тур: в него нередко входят и экскурсии, и тренинги, и общение с представителями компании. Даже если вы не выиграете, сам процесс может оказаться очень полезным.

В любом случае, не стоит надеяться только на партнерские программы учебного заведения. Вероятно, у ваших родителей и знакомых есть какие-то контакты с представителями бизнеса. И вы можете договориться с ними как по поводу решения собственных вопросов, так и по поводу проведения каких-то мероприятий для группы учеников или студентов. Заодно потренируете свои организаторские навыки.

Кризис сегодня или не кризис, новые специалисты с хорошим уровнем образования, гибким умом и трезвым взглядом на мир нужны всегда. А также хорошо бы вовремя понять, насколько вы соответствуете этим требованиям, и начать над собой работать.

Хочешь узнать больше о высшем образовании в разных странах?

Источник: ucheba.ru

Подробнее на сайте >>



ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ДЕВЯТКА ВУЗОВ ГЕРМАНИИ...


Высшее образование в Германии становится все более привлекательным для иностранцев. Академический престиж во многом поддерживается сетью "элитных университетов", за места в которых бьются тысячи студентов...

Высшее образование в Германии, Как постурить в вуз Германии Стремясь повысить конкурентоспособность своей науки, Германия выбрала девять вузов и присвоила им статус "элитных". Сосредоточить денежные средства решили в тех университетах, где, по мнению международной отборочной комиссии, вложение в исследовательскую деятельность может быть наиболее эффективным.

Выделяя миллионные дотации, руководство страны возлагает на новую элиту большие надежды.

Финансовая поддержка "избранных" должна не только придать новый импульс развитию немецкой науки, но и повысить имидж Германии за рубежом, сделать немецкие вузы еще более привлекательными.

В конкурсе на получение статуса "элитного университета" участвовали десятки немецких вузов, а завоевали только девять. В числе первых высокий титул получили два университета в Мюнхене и один в Карлсруэ, затем ряды "элитных" пополнили еще 6 германских вузов - университеты Берлина, Аахена, Фрайбурга, Гёттингена, Гейдельберга и Констанца.

Примечательно, что из девяти университетов семь расположены на юге Германии, четыре из которых принадлежат одной федеральной земле - Баден-Вюртемберг. Северную часть Германии представляют только два вуза - в Берлине и Гёттингене.

При этом, из Восточной Германии почетный статус не заслужил ни один вуз. К удивлению многих, в число победителей не вошел знаменитый Университет им. Гумбольдта, пальму первенства в борьбе "вырвал" его конкурент - Свободный университет Берлина.

Каждый из девяти "элитных университетов" получит до 2011 г. из гос. казны около 21 млн. €, при этом 75% покроет федеральный, а 25% земельный бюджет.

Это дополнительное финансирование выделяется на реализацию научно-исследовательских программ, в том числе на проведение фундаментальных исследований. Федеральное министерство образования уже выразило готовность продлить государственную программу по истечении первой "пятилетки".

Судьбоносное решение о списке вузов будущего принимали члены Федерального министерства образования, профильные министры земельного уровня, представители Германского научно-исследовательского сообщества (DFG), а также Ученый совет (Wissenschaftsrat).

Чтобы заработать право носить столь высокий титул, вузам необходимо было предоставить свои проекты на суд независимых международных экспертов.

При оценке академического потенциала голоса комиссии распределялись следующим образом: 32 голоса было у политиков (16 голосов федерального центра, по одному голосу каждая земля) и решающие 39 голосов у представителей академического сообщества (12 членов Ученого совета и 12 представителей Германского исследовательского общества).

Получив статус "элитных", академический джек-пот сорвали:
∙ Свободный Берлинский университет (Freie Universität zu Berlin)
∙ Технический университет Аахена (Technische Hochschule Aachen)
∙ Университет Фрайбурга (Universität Freiburg)
∙ Университет Гёттингена (Univrersität Göttingen)
∙ Университет Хайдельберга (Universität Heidelberg)
∙ Университет Констанц (Universität Konstanz)
∙ Университет им. Людвига-Максимилиана в Мюнхене (Ludwig-Maximilian Universität München)
∙ Технический университет Мюнхена (Technische Universität München)
∙ Технический университет Карлсруэ (Technishe Hochschule Karlsruhe)

Вслед за Германией процесс формирования "высшей лиги" университетов начался и в России. Правда, на российском академическом ландшафте статус привилегированных, "федеральных" университетов выдается не на конкурсной основе, а в порядке назначения.

Комментарий специалиста Гольфстрим, Ольги Кашицыной:
Подобное финансирование вузов со стороны государства, безусловно, положительно повлияет на качество образования и престижность полученного диплома в одном из таких элитных вузов. Ради этого стоит побороться за поступление в вузы Берлина, Аахена и Мюнхена, которые и до этого не жаловались на недостаток в иностранных студентов, поток которых увеличивается с каждым годом.

Хочешь узнать больше о высшем образовании в Германии?

Источник: germania- online.ru
Подробнее на сайте >>



ЧТО ТАКОЕ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ?


Что такое иностранный язык с точки зрения обучения? Это довольно сложная система. Она состоит из видов речевой деятельности (ВРД) и аспектов. Начинающему преподавателю и тому, кто решил изучать язык самостоятельно, бывает трудно определиться с приоритетами в данной ситуации. Попытки объять всё сразу приводят всегда к низким результатам и к разочарованию в итоге... Что такое иностранный язык с точки зрения обучения? Принято выделять следующие ВРД: говорение, аудирование (понимание иноязычной речи на слух), чтение, письмо.

Аспекты это: лексика, грамматика, произношение и интонация. ВРД и аспекты находятся в тесной взаимосвязи и образуют многоплановую и объёмную структуру, которая и является, собственно говоря, иностранным языком с точки зрения обучения.

Все эти составляющие представляют собой объекты, которые предстоит усвоить в процессе обучения. Само собой каждый из ВРД и аспектов требуют своих приёмов и методов для их усвоения обучающимися…

Если Вы решили изучать язык самостоятельно или заниматься с преподавателем, то определите для себя сразу - зачем Вам нужен иностранный язык. Объяснения наподобие: "Он же (иностранный язык) везде сейчас нужен!" - менее всего позволяют надеяться на какой-то реальный успех.

Дело в том, что нельзя учить язык “вообще”. Процесс овладевания языком нужно представлять как процесс поэтапный. Прежде, чем Вы сможете на нём общаться, читать литературу, писать, Вам предстоит пройти целый ряд этапов, каждый из которых представляет собой конкретную задачу, которую нужно решать.

Другими словами, чтобы достичь итоговой цели нужно будет достигать много промежуточных. Такой подход к изучению языков заставляет создать какую-то систему обучения и в дальнейшем её придерживаться, а всякие попытки получить всё сразу не приведут к желаемым результатам. Конечно, этот тернистый путь может быть значительно короче, если Вы находитесь в языковой среде и каждый день вынуждены общаться с носителями языка. Однако далеко не у всех есть такая возможность.

Итак, для чего же Вам нужен иностранный язык? Если Вам в скором времени предстоит отправляться за границу, то, вероятно, нужно учиться прежде всего разговорной речи и такие ВРД как говорение и аудирование, являются приоритетными.

Если поездка за границу является Вам пока лишь в мечтах, то имеет смысл обратить основное внимание на чтение и, может быть, письмо. В любом случае подбор преподавателей, методик и учебников должен основываться на Ваших конкретных потребностях. Это позволит Вам избежать разочарований в себе, в языке и преподавателе.

По моим наблюдениям наибольших успехов добивается тот, кто нуждается в каких-то аспектах языка и ВРД здесь и сейчас. Это и есть реальный стимул.

В противном случае обучение грозит превратиться в нудное и очень часто бесперспективное занятие ради каких-то туманных стереотипов наподобие "он же везде сейчас нужен!". Так что ищите стимулы и создавайте себе их сами!

Не стремитесь сразу же ставить перед собой грандиозные цели. Очень маловероятно, что Вы их достигните. Хорошенько подумайте, что сейчас для Вас наиболее актуально в языке. Обычно можно выделить как бы два направления: уметь читать и понимать прочитанное и уметь общаться на языке. Как правило, многие считают главным умение общаться.

Однако научиться общаться, то есть говорить самому и понимать на слух сказанное Вам - довольно сложная задача, особенно, если Вы не имеете возможности регулярно общаться с носителями языка, то есть реально практиковаться в устной речи. Ведь для того, чтобы научиться говорить - нужно начать говорить. К сожалению, двух-трёх занятий в неделю с преподавателем совершенно недостаточно для этого. С одной стороны, слишком мало времени отводится в этом случае.

С другой стороны, устное общение с преподавателем всё-таки нельзя назвать реальным общением. Реальное общение - это общение со многими людьми, в реальных жизненных ситуациях. И все эти люди имеют свои личные особенности произношения, у каждого какой-то свой словарный запас, свой стиль устного общения и т.д. Именно в этой гуще разнообразия живого языка и оттачиваются навыки владения устной речью.

Конечно, я вовсе не отрицаю того, что работа с преподавателем в этой области может принести какие- то плоды. Безусловно, Вы сможете научиться репродуцировать высказывания, выражать свои мысли. Но вряд ли это можно будет назвать живым разговорным языком. Поэтому работу над устной речью в искусственных учебных условиях я склонен рассматривать, как пролог к дальнейшему развитию этого навыка уже в реальных жизненных ситуациях.

Гораздо более перспективным в условиях отсутствия реальной языковой среды мне представляется обучение чтению и пониманию прочитанного.

Здесь у нас гораздо больше возможностей, так как нет необходимости ехать куда-то за рубеж или искать собеседников - носителей языка. Очень многим я бы посоветовал уделять больше внимания именно этому виду речевой деятельности.

На этом этапе Вы сможете узнать грамматическую систему языка, усвоить лексику, научиться правильно произносить слова. Все эти умения могут стать основой владения уже и устной речью. К тому же, не так уж редко именно умение читать и понимать прочитанное оказывается наиболее важным для многих людей. Почти все из нас сталкивались с необходимостью что-то прочитать на иностранном языке у себя на работе или в быту.

Хочешь узнать больше о языковых курсах за рубежом?

Источник: english- german.ru
Подробнее на сайте >>



СПРАВКА: ОБЩЕСТВО ИМЕНИ ФРАУНГОФЕРА...


Основанное в 1949 году Общество Фраунгофера является головным объединением институтов прикладных исследований Германии. Его работы ориентированы на нужды экономики и потребности рынка как внутри страны, так и за рубежом...
Научно-исследовательское Общество имени Фраунгофера (Fraunhofer Gesellschaft) является крупнейшим в Германии и Европе объединением институтов прикладных исследований.

На сегодняшний день организация включает в себя более 80 научных центров, расположенных в различных странах мира.

Работа Общества ориентирована на нужды экономики и потребности рынка как внутри ФРГ, так и за рубежом.

СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ
Под эгидой Общества Фраунгофера сегодня работают 58 научно-исследовательских институтов, в которых трудятся свыше 15 тысяч ученых. Для более успешной совместной работы институты Фраунгофера, имеющие сходную специализацию, объединились в союзы и альянсы по различным направлениям: информационная и коммуникационная техника, микроэлектроника, производство, материалы и строительные детали, а также науки о жизни.

Основная цель работы Общества Фраунгофера заключается в содействии научному прогрессу и экономическому развитию. Отличительная черта организации - это специализация в сфере научно- исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР).

От объединений сходного профиля Фраунгоферовское отличает и тот факт, что финансирование исследовательских проектов осуществляется по особой модели, согласно которой две трети доходов общество получает от заказов промышленных предприятий. И лишь одну треть вносит государство. Насколько эффективна подобная модель, свидетельствует и бюджет организации, составляющий 1,2 миллиарда евро в год.

ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ
У истоков Общества, основанного в 1949 году, стоял знаменитый немецкий ученый-оптик, физик Йозеф фон Фраунгофер (Joseph von Fraunhofer). Сын бедного стекольщика, родившийся в Германии на рубеже 18 и 19 столетий, имел немного шансов стать видным ученым и прославить свою фамилию на века. Это стало возможным лишь благодаря его упорству, трудолюбию, тяге к знаниям и одаренности.

Научная деятельность Йозефа фон Фраунгофера тесно связана с Мюнхенским Университетом и институтами Мюнхена, он был членом Баварской Академии наук и членом Академии естествоиспытателей "Леопольдина". Помимо усовершенствований, введенных Фраунгофером в изготовление оптических стекол, он известен изобретением гелиометра, открытием постоянных линий солнечного спектра, впоследствии названных его именем, а также рядом интересных разработок в области физики и астрономии.

ЧУДЕСА В РЕАЛЬНОСТИ
"Процесс научных открытий - это, в сущности, непрерывное бегство от чудес", - считал Альберт Эйнштейн. О сотрудниках общества Фраунгофера можно сказать обратное: эти ученые постоянно доказывают, что чудо возможно. Так, в Институте интегральных схем имени Фраунгофера в баварском городе Эрлангене была разработана технология сжатия аудиофайлов, широко известная сегодня под названием MP3.

Особый интерес представляет и разработанная сотрудниками Общества Фраунгофера программа "Gorge", которая в игровой форме помогает понять взаимодействие человека с Искусственным Интеллектом и развивает технические навыки у детей и подростков.

А кроме этого - роботы, выполняющие широкий спектр вспомогательных работ; устройство для выработки электроэнергии за счет разности температур между телом человека и окружающей средой, призванное в перспективе заменить батарейки; 3D-тренажер нового поколения и многое другое.

Еще одна интересная разработка фраунгоферовских ученых, внедрение которой запланировано на 2010 год, - устройство "Intellidrug". Это уникальный зуб-имплантат со встроенным чипом, который позволяет точно контролировать дозировку и время подачи лекарства в больной организм.

Действует он так: лекарственный препарат помещается в расположенный внутри зуба специальный резервуар. Под воздействием слюны лекарство растворяется, одновременно повышается давление в резервуаре.

Специальные сенсоры, установленные внутри и на поверхности зуба, регулируют подачу лекарственного раствора в ротовую полость в соответствии с запрограммированными интервалами.

Комментарий специалиста Гольфстрим, Светланы Черкашиной:
Общество Фраунгофера - это не единственное научно-исследовательское общество в Германии, содействующее экономическому и научному прогрессу страны. Общество им. Макса Планка, Объединение им. Лейбница также важнейшие научные центры Германии. Деятельность подобных организаций координируется Германским научно-исследовательским обществом, ежегодно выделяющее на развитие различных научно-исследовательских проектов более 1,2 млрд. евро.

Хочешь узнать больше о высшем образовании в Германии?

Источник: dw- world.de
Подробнее на сайте >>



КТО ЕЗДИТ НА МАЛЬТУ ЗА АНГЛИЙСКИМ? СТАТИСТИКА ЗА 2008 ГОД...


Национальный статистический комитет Мальты обнародовал отчет, описывающий в цифрах такое явление, как изучение иностранными студентами английского языка в мальтийских языковых школах...
Главный итог отчета: количество студентов составило в 2008 году 83288 человека, что на 0.8% ниже, чем в 2007 году. В формировании отчета участвовали данные, поданные в статистический комитет 36-ю школами английского языка (общее их количество в стране - 39).

Наибольшее количество учеников попало в возрастную группу "16-17 лет" - 22.3%, "15 и моложе" - 18.6%. Девушки преобладали: 57.1%. Желающие подтянуть английский приезжали на Мальту из Германии, Италии, Франции, Испании и России - совокупно студенты из этих государств составили 72.3% от общего количества изучающих английский.

В 2008 году студенты курсов английского языка составляли 6.5% от общего количества посетивших страну туристов, при этом более половины студентов (54.9%) предпочли изучать язык в летние месяцы. На зиму пришлось около 10%, на осенние и весенние месяцы - оставшиеся 35%.

Средняя продолжительность пребывания на Мальте составила 2.6 недели на человека, зимой - на неделю дольше. При этом, среди студентов различных национальностей дольше всех изучают английский китайцы - в среднем по 9.8 недель. Самый же долгий зарегистрированный курс обучения английскому продлился 44 недели.

Что касается преподавателей в мальтийских школах английского языка, то в 2008 году их насчитывалось 1340 человек, причем почти все (более 90%) работали на неполной ставке. Три четверти преподавателей английского на Мальте - женщины.

Комментарий специалиста Гольфстрим, Ольги Кашицыной:
Статистику делают сами студенты, так как именно им решать, на сколько ехать, в какую школу, в какой период. Чтобы облегчить решение этой задачи, нужно задаться вопросом "зачем мне это нужно?".

Вы можете поехать просто отдохнуть с пользой на две недели, или два месяца готовиться к сдаче TOEFL , можете поехать в летний период и совмещать принятие солнечных ванн с обучением и непринужденным общением на английском языке, или немного сэкономить в зимний период и больше времени проводить за учебниками и на экскурсиях.

В общем, каждый студент индивидуален, цели и приоритеты отличаются, но, несмотря на это, на Мальте всегда найдется то, что нужно именно Вам!

Хочешь узнать больше о курсах английского языка на Мальте?

Источник: maltavista.ru
Подробнее на сайте >>



Рассылка подготовлена партнерской сетью Гольфстрим®
Победители PING-премии в номинации "Наука и техника" 2002.
Победители 1-го Украинского Фестиваля Интернет - "Образование и Наука" 2002.


  (C) ООО "Гольфстрим+"
Член Европейской Бизнес Ассоциации (EBA)
Тел. + 38 (0577) 175-177, 19-96-96

   

В избранное