Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

eduABROAD - независимая информация по обучению за рубежом: 27.11-03.12


7 ДЕКАБРЯ, 16:00 - БЕСПЛАТНЫЙ СЕМИНАР WORK AND TRAVEL USA 2007!

Продолжается набор участников на программу WATUSA 2007!
Присоединяйтесь к тысячам студентов из России, ежегодно участвующих в
программе "Работа и путешествие"! Образовательная группа "Открытый
Мир" проводит бесплатные семинары-презентации, посвященные этой
сверхпопулярной молодежной программе. Приглашаем вас на семинар по
адресу: Москва, Калашный переулок, 14 (1 этаж), ст. м. Арбатская,
Филевская линия. Записывайтесь на семинар сейчас: (495) 290-0540,
290-1951, 792-5125 или присылайте запросы на work@open-world.ru.

НОВОСТИ

--- С 8 декабря виза в Голландию подорожает

Посольство Нидерландов в Москве меняет порядок работы с подателями
заявлений на голландскую шенгенскую визу. С 8 декабря 2006 года приём
документов будет осуществлять третья сторона, с которой посольство
заключило договор. Услуги визового центра обойдутся в 900 рублей
дополнительно к стоимости консульского сбора. При этом, заявители
смогут подавать визовые документы в любое удобное для них время, а не
в строго отведённые часы и по предварительной записи, как это было до
настоящего времени. Спустя два дня после подачи документов можно
будет получить ответ на визовой запрос в этом же центре, сообщается
на официальном сайте посольства Нидерландов в России. На сайте
отмечается, что информация об местоположении и режиме работы визового
центра будет опубликована в ближайшее время.

Между тем, на сайте Travel.ru сообщается [1], что в МИД РФ поступила
официальная нота из посольства Королевства Нидерландов в Москве, где
говорится об открытии этого нового центра - Визового центра Бельгии и
Нидерландов (Visa Application Centre Belgium - Netherlands). Он будет
расположен по адресу: Москва, площадь Борьбы, 15, корп. 1, (станция
метро "Новослободская"). Часы работы центра - с 9:00 до 16:00.

По сообщению Посольства Бельгии, виза в эту страну будет оформляться
с помощью визовых центров, начиная с 15 января. А вот визу в
Нидерланды надо оформлять по-новому уже с 8 декабря. Вместе с тем, в
работе Консульства Нидерландов в Санкт-Петербурге никаких изменений
не произошло: жителям Северо-Западного округа подавать документы
по-прежнему требуется лично, в визовом отделе Консульства.

Таким образом, с 8 декабря стоимость получения шенгенской визы в
Нидерланды и Бельгию возрастёт на 900 рублей и составит около 60
евро. В настоящее время консульский сбор за оформление шенгенской
визы составляет 35 евро. Отметим [2], что с мая 2006 года посольство
Великобритании в РФ также делегировало свои функции по приёму
заявлений на визы посреднической компании, установив дополнительный
сбор за эти услуги в 900 рублей.

http://www.netherlands-embassy.ru/russian/visa_vac.html

Комментарии:
http://eduabroad.ru/journal/01.12.2006/1/comments

Ссылки:
[1] - http://www.travel.ru/news/2006/11/28/103981.html
[2] - http://eduabroad.ru/journal/journal/12.04.2006/1

--- Отзыв участницы программы Au Pair в Германии

Не всем участникам программы Au Pair везёт. Одни по возвращению
жалуются, что к ним относились как к прислуге [1] и что совершенно не
было свободного времени. Другие приезжают с морем положительных
впечатлений, вспоминая о приобретённых друзьях и путешествиях.
Выпускница Черкасского ГУ Виктория Поляновская из числа последних.
Она была участницей Au Pair в Германии, объездила всю страну с
принимающей семьей, побывала с подругой в Париже и осталась весьма
довольна, о чём и рассказала в своём отзыве на сайте "Чемодан".

http://chemodan.com.ua/articles/2006/12/184.html

Комментарии:
http://eduabroad.ru/journal/02.12.2006/2/comments

Ссылки:
[1] - http://eduabroad.ru/journal/journal/05.09.2006/1

--- Где готовят журналистов?

Новая подборка материалов по учёбе за рубежом из последних номеров
журнала "Куда почти учиться". Для затравки - статьи общего характера
о том, как поступить в ВУЗы Италии [1] и Ирландии [2]: система
образования, варианты поступления, описание университетов и
колледжей. Более специализированную тему раскрывает статья
"Аспирантура в Германии [3]". Автор статьи рассказывает, какими
способами можно попасть в немецкую аспирантуру, как подобрать
подходящую программу и каким образом проходит защита диссертации.
Небольшой материал "Университеты мира: Сорбонна [4]" посвящён
французским ВУЗам, которые объединены этим известным брендом. Каждый
из этих них имеет специализацию, о чём и можно узнать из статьи.
Вопросу поступления в Сорбонну посвящён всего один абзац. И, наконец,
самая любопытная, на наш взгляд, статья - "Журналистика: лучшие
зарубежные ВУЗы". Курс в области журналистики можно найти почти в
любом крупном университете Старого и Нового Света, иногда эта
специальность называется "массовые коммуникации". Немало ВУЗов,
предлагающих обучение сразу по двум направлениям, например,
журналистика + право (экономика, философия). Что, где и почём -
читайте в статье.

http://www.ucheba.ru/abroad-article/2937.html

Комментарии:
http://eduabroad.ru/journal/03.12.2006/1/comments

Ссылки:
[1] - http://www.ucheba.ru/abroad-article/2882.html
[2] - http://www.ucheba.ru/abroad-article/3005.html
[3] - http://www.ucheba.ru/abroad-article/3085.html
[4] - http://www.ucheba.ru/abroad-article/2913.html

--- О стажировке в английской компании

Не так давно мы анонсировали статью [1] о программах "Язык +
стажировка" из журнала "Карьера". В продолжение темы хотим обратить
ваше внимание на материал из газеты "Элитный персонал", в котором
студентка МГУ Александра Киселева рассказывает о том, что программы
work experience представляют из себя на практике. Александра 2 недели
изучала английский язык в школе Concorde International в Кентербери,
после чего стажировалась в Дувре в компании Megger, занимающейся
производством тестеров электрических инструментов. Каков распорядок
дня в английской фирме, чем приходилось заниматься русской стажёрке и
остались ли ею довольны - читайте в статье "Work Story".

http://www.e-personal.ru/article.php?id=4671

Комментарии:
http://eduabroad.ru/journal/03.12.2006/2/comments

Ссылки:
[1] - http://eduabroad.ru/journal/journal/01.10.2006/3

--- В какой школе учились Уинстон Черчилль и Маргарет Тэтчер?

Будущая карьера во многом зависит от полученного образования. Эту
мысль решили проиллюстрировать достойными примерами в своей статье
сотрудники компании "Парта". В фокусе их мини-исследования оказались
учебные заведения, в которых учились лучшие премьер-министры
Великобритании - Уинстон Черчилль, Маргарет Тэтчер, Тони Блэр и др.
Интересно, что далеко не все из них получили образование в престижных
школах. Материал "Академический бэкграунд лучших премьеров
Соединённого Королевства" состоит из двух частей: часть 1 (Клемент
Атли, Уинстон Черчилль, Дэвид Ллойд Джордж, Тэтчер, Гарольд
Макмиллан),
часть 2 [1] (Тони Блэр, Герберт Асквит, Гарольд Вильсон, Лорд
Салсбери).

http://www.parta.org/wa/news_ea/spool/news/1378.htm

Комментарии:
http://eduabroad.ru/journal/03.12.2006/3/comments

Ссылки:
[1] - http://www.parta.org/wa/news_ea/spool/news/1379.htm



КОЛУМНИСТЫ

Ау, колумнисты! Где вы? :-)



ВАКАНСИИ

--- Вакансия менеджера образовательных программ за рубежом (ЯЦ "Канцлер")

Требования к кандидату:

- Возраст от 22 до 40 лет
- Высшее образование
- Свободное владение английским
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Exсel)
- Опыт работы в сфере образовательного туризма

Должностные обязанности:

1. Работа с клиентами по телефону и личное общение (консультации);
2. Постоянный сбор и анализ информации по вопросам образования за рубежом;
3. Формирование предложений по обучению за рубежом;
4. Работа с базами данных;
5. Подготовка рекламных материалов (тексты, отбор иллюстраций и т.д.);
6. Знание документации и правильное оформление.

Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, чувство
коллектива, умение самостоятельно организовывать свою работу,
мобильность, инициативность, стремление к профессиональному росту.

Условия работы: з/п - оклад 27.000 рублей + %.

Резюме высылать по факсу (495) 772-9726 или по e-mail info@kanzler.ru

--- Вакансия менеджера по маркетингу и продажам (ЯЦ "Канцлер")

Требования к кандидату:

- Возраст: от 23 до 40 лет
- Образование: высшее (желательно доп. по маркетингу)
- Cвободное владение английским
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Exсel,
желательно знание систем управления контентом сайтов)
- Опыт работы в сфере маркетинга и/или образовательного туризма -
обязателен

Должностные обязанности:

1. Разработка и продвижение новых программ.
2. Продвижение сайта в сети Интернет, реклама в Интернет, ведение
системы администрирования сайта, наполнение контента.
3. Реклама в СМИ, работа с рекламными агентствами, типографиями,
издательствами. Разработка рекламно-информационных материалов компании.
4. Планирование рекламного бюджета компании.
5. Работа с агентствами, ВУЗами, корпоративными клиентами.
6. Проведение мероприятий по продвижению услуг "Канцлер".
7. Переговоры с иностранными партнерами (совместная реклама и др.).
8. Анализ деятельности конкурентов.

Личные качества: коммуникабельность, ответственность, чувство
коллектива, умение самостоятельно организовывать свою работу,
мобильность, инициативность, стремление к профессиональному росту.

Условия работы: от 30000 рублей + бонус.

Резюме высылать по факсу (495) 772-9726 или по e-mail info@kanzler.ru

--- Менеджер Отдела обучения за рубежом ("ЭДЮМАРКЕТ")

Приглашаем менеджера с опытом работы в Отдел обучения за рубежом
(консультации и placement). Присылайте своё резюме и пожелания по
зарплате по адресу: mailbox@edumarket.ru .



СОБЫТИЯ

2-6 декабря: передвижная выставка "Образование за рубежом"
("Знание-центр")

http://eduabroad.ru/journal/02.12.2006/1

31 декабря: НОВЫЙ ГОД!!! :-)



Спасибо за внимание и до новых встреч!
Пишите нам по адресу <mailbox@eduabroad.ru>

---
eduABROAD - обучение за рубежом
При использовании материалов рассылки просим ставить ссылку на eduABROAD.


В избранное