Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

eduABROAD - независимая информация по обучению за рубежом : 03.05-07.05


Информационный Канал Subscribe.Ru

Дорогие друзья! С праздником Победы!

НОВОСТИ

--- Study IN - обзор апрельского номера

На этот раз "страной номера" стала Мальта. Журнал призывает подумать
об образовательном туре именно в этой стране тем, "кто изучает
английский язык недавно - мальтийцы говорят по-английски очень четко,
громко, с хорошей артикуляцией... И еще один плюс - Мальта более
доступна по ценам...". В опубликованном интервью с послом Мальтийской
республики в России господином Джозефом Кассаром, затронута тема
вступления Мальты в Евросоюз. По словам Джозефа Кассара, до окончания
летнего сезона изменений в получении визы не произойдет, но и после
Мальта будет стараться "не возводить стены между государствами и
людьми, а разрушать их".

По-прежнему, уважения и внимания заслуживает рубрика "Мониторинг". На
этот раз в ней представлены результаты исследования (некоммерческого!)
языковых школ, предлагающих обучение французскому языку во Франции и
России. Опрос проводился среди тех компаний, которые рекламируют свои
услуги в печатных СМИ. По данным Study IN, минимальная цена за
трехнедельный курс для подростков 13-16 лет составила 2200,
максимальная - 2670 евро.

Другое оригинальное и "вкусное" блюдо этого номера - статья Ольги
Ховенко "Учиться подано", в которой она предлагает "меню" из пяти
основных "блюд" - английского, немецкого, французского, испанского и
итальянского языков и сообщает об особенностях обучения этим языкам в
разных странах и тонкостях предлагаемых программ.

http://www.studyin.ru/Anons_Journal_Last.php

--- Маркетинг образовательного агентства - 2

Недавно компания Intense Educational Ltd. начала рассылку новых глав
второй части своей книги "Маркетинг образовательного агентства".
Снова, как и год назад, с любезного разрешения Intense Educational, мы
решили перевести её на русский язык. Представляем вашему вниманию
перевод первой главы*:

http://journal.eduabroad.ru/book2/1

* - специально для супругов Махотенковых из компании "Меганом"
уточняем: использование фрагментов перевода книги в рекламных
материалах возможно только с письменного разрешения eduABROAD.

Первая часть книги: http://eduabroad.ru/b2b/marketing.php

--- Где учить язык этим летом?

На сайте языкового центра "Канцлер" опубликована новая статья Натальи
Скопцовой "Летние маршруты обучения". В статье дан краткий обзор
летних языковых программ для детей и взрослых в Великобритании,
Швейцарии и Германии - в школах, с которыми сотрудничает ЯЦ "Канцлер".

http://www.estudy.ru/articles/detail/75

--- Все в интернет!
/Автор: Данил Смирнов/

Мы только что начали публикацию перевода второй части книги "Маркетинг
образовательного агентства", и первая же её глава поражает своей
актуальностью. "Все в интернет!" - такое название могли бы дать ей её
авторы. :-)

Британский эксперт Э. Говард, хорошо известный нам по первой части
книги, призывает читателей извлекать дополнительную прибыль из
создания интернет-проектов, работая над ними в межсезонье.

В российском контексте эта идея, мягко говоря, не нова. "ВКС"
и Study.ru, Language Link и Abroad.ru, Study Flight и "100 дорог"
(правда, в последнем случае всё произошло с точностью до наоборот),
да и любимый наш журнал "Обучение за рубежом" (вместе со всеми его
Aboutstudy.ru, iStudent.ru) создан туристической компанией "Воентур",
реклама которой регулярно появляется на его страницах.

Однако, как показывает практика, дело не столько в том, чтобы заказать
дизайн и запустить проект, сколько в том, чтобы суметь извлечь из
всего этого прибыль. Language Link, например, так и не справился с
этой задачей, загубив и забросив некогда процветающий Abroad.ru. Мало
продаётся рекламы и на Study.ru - соотношение её цены и отдачи на этом
сайте невелико (несмотря даже на существенное снижение цен).

Поэтому, как говорит Говард, "обращайтесь к профессионалам". :-)

Другой совет Говарда, нуждающийся в комментариях: "Вы должны
организовать регулярную рассылку новостей вашего сайта. Это один из
наиболее простых и эффективных способов рекламы". Строго говоря,
это не способ рекламы вообще, т.к. все подписчики рассылки уже
по-определению являются посетителями сайта. Точнее будет сказать, что
это способ пестования т.н. "возвратной аудитории", т.е. посетителей,
которые возвращаются, посещают сайт неоднократно.

С точки зрения финансовой, полезность всего этого очень сомнительна.
Идеальная формула для рекламы товаров и услуг в интернете (да и не
только) - "один визит = один клиент". Т.е. пришёл, увидел, купил.
Ходоки, повадившиеся читать ваши новости, денег вам, скорее всего, так
и не принесут, а вот трафик сайта (в России часто - платный) поднимут.
Другое дело, если вы раскручиваете контентный проект и боретесь за
место в рейтингах.

По поводу того, что "публикуя новости на тему образования, вы можете
вставлять в них рекламу" - это тоже под большим вопросом. Для того,
чтобы накопить несколько тысяч подписчиков, нужно пару лет, а на
публичных серверах типа Subscribe.ru (где аудитория формируется
достаточно быстро) коммерческая реклама запрещена.

Вот такие уточнения для российской специфики. Вообще, к советам
Говарда нужно относится с изрядной долей здорового скептицизма.
Некоторые компании успешно опровергают высказывания эксперта.

К примеру, "ИТЭК", невзирая на сомнения м-ра Говарда (которые он
высказывал в первой части книги), с января сего года запустил и
успешно развивает проект собственных языковых курсов в Москве,
раскладывая в модных кафе весьма эффектные листовки (рядом с
открытками Британского Совета).

Другие компании следуют советам эксперта с большой пользой для себя.

Так, сверхуспешно эксплуатирует идею дополнительного бизнеса русская
ипостась Intense Educational Ltd. - языковой центр "Интенс". Только
что эта компания, давно уже вышедшая в лидеры российского рынка
языковых аудио- и компьютерных курсов со своим семейством Bridge to
English, выпустила совсем уж уникальный продукт - национальную версию
Doki - целой интерактивной страны, в которой смоделирована практически
любая жизненная ситуация - начиная от разговора в такси и заканчивая
беседой с банковским служащим. "Путешествуя" по этой стране, студент
изучает язык практически таким же образом, как если бы он находился за
рубежом. Диск содержит как компьютерные данные, так и звуковые
дорожки, которые можно прослушать на любом проигрывателе музыкальных
CD-дисков (оригинальная технология "Интенс"). На обложке диска, в
полном соответствии с рекомендациями Говарда, помещена реклама
образовательных программ за рубежом.

Языковые курсы "ИТЭК": http://journal.eduabroad.ru/29.11.2003/1
Эффектные листовки "ИТЭК": http://eduabroad.ru/files/itec.jpg
Doki от "Интенс": http://eduabroad.ru/files/intense1.jpg
Реклама на обложке Doki: http://eduabroad.ru/files/intense2.jpg



СОБЫТИЯ

--- 10-16 мая: Hobsons Virtual Education Fair: виртуальная
образовательная ярмарка

C 10 по 16 мая 2004 года в интернете пройдёт виртуальная
образовательная ярмарка Hobsons Virtual Education Fair (VEF).

На ярмарке вы сможете:
- получить информационные материалы от учебных заведений со всего мира;
- узнать подробности о всех видах образования: довузовском, высшем,
  пост-высшем, программах MBA и языковых курсах;
- сделать персональный запрос в учебные заведения (по e-mail);
- претендовать на получение финансовой помощи или стипендии;
- задать свои вопросы экспертам.

Регистрация на ярмарку проводится по адресу:
http://www.hobsons.com/vef/

--- 11 и 14 мая: презентация University of Wales (Британский Совет)

11 мая в 19:00 в Санкт-Петербурге и 14 мая в 17:30 в Москве
Британский Совет проводит презентацию "Последипломное образование
в Великобритании, карьерные перспективы". На мероприятии будут
представлены программы Уэльского университета (г. Аберисвит) для
желающих обучаться в магистратуре по направлениям: Бизнес и Финансы
(включая программу МВА), Международная политика и Право, Искусство и
Дизайн, Кино и Телевидение. Место проведения мероприятия: в Москве -
ул. Николоямская, 1 (для регистрации обращаться к Анне Сорокиной
по e-mail anna.sorokina@britishcouncil.ru или по тел. 782-0200);
в Санкт-Петербурге - ул. Фонтанка, 46 (для регистрации обращаться
к Марине Фельшер по e-mail marina.felsher@britishcouncil.ru
или по тел. (812) 118-5060).

http://www.educationuk.ru/wales.npage
Сайт University of Wales: http://www.aber.ac.uk/

--- 12 мая: образовательная ярмарка негосударственных школ США
и Канады (СПб)

12 мая Американские советы по международному образованию в
Санкт-Петербурге проводят образовательную ярмарку частных и
независимых школ США и Канады. В ярмарке примут участие директора
негосударственных школ США и Канады, которые приехали в Россию с
намерением установить рабочие контакты с учреждениями среднего
образования, образовательными центрами и агентствами. Ярмарка пройдёт
в среду, 12 мая, с 16 до 19 часов в Белом зале Центральной городской
библиотеки им. В. Маяковского по адресу: набережная Фонтанки, 46, 2-й
этаж. Вход свободный.

http://www.americancouncils.spb.ru/main.php?p=news&m_n=1&group=1&lang=1&id=129

--- 15 мая: образовательная ярмарка негосударственных школ США и
Канады

По данным Begin.ru, 15 мая Американские советы по международному
образованию проводят образовательную ярмарку частных и независимых
школ США и Канады. В ярмарке примут участие директора
негосударственных школ США и Канады, которые приехали в Россию с
намерением установить рабочие контакты с учреждениями среднего
образования в Москве и Санкт-Петербурге. Ярмарка будет проходить в
субботу, 15 мая с 11:00 до 16:00 в гостинице Националь (зал "Псков").
Вход свободный. За дополнительной информацией обращайтесь к Ирине
Сапонджян по телефону 956-7805 или по e-mail schoolexch@actr.ru .

http://www.begin.ru/db/b2/79A4AC2E4E8DAD30C3256E87002B62AE/doc.html

--- 17 мая: презентация программы Executive MBA in Strategic Marketing
Стокгольмской школы экономики (Begin.ru)

17 мая в 19 ч. в гостинице "Шератон Палас" в Москве состоится
презентация программы Executive MBA in Strategic Marketing
Стокгольмской школы экономики. Подробности и регистрация -
по тел. 933-1098 или на сайте организатора:

http://www.begin.ru/db/b2/167DD6E3270990DAC3256E7E003CA82C/doc.html

--- 17 и 19 мая: презентация программ Ноттингемской бизнес-школы
(Британский Совет)

17 мая в 16:30 в Москве и 19 мая в 19:00 в Санкт-Петербурге в
помещении Британского Совета состоится встреча с представителями
Ноттингемской бизнес-школы. На встрече будут представлены программы
высшего или постдипломного образования по следующим направлениям:
бизнес, менеджмент, экономика. Место проведения мероприятия: в Москве
- ул. Николоямская, 1 (для регистрации обращаться к Анне Сорокиной
по e-mail anna.sorokina@britishcouncil.ru или по тел. 782-0200);
в Санкт-Петербурге - ул. Фонтанка, 46 (для регистрации обращаться
к Марине Фельшер по e-mail marina.felsher@britishcouncil.ru
или по тел. (812) 118-5060).

http://www.educationuk.ru/nottingham.npage
Сайт Nottingham Business School: http://www.nbs.ntu.ac.uk/

--- 31 мая и 3 июня: круглые столы представителей французских
университетов

31 мая в Ростове-на-Дону и 3 июня в Москве представители факультетов
экономики, управления, менеджмента и туризма высших школ и
университетов Франции проведут встречи с представителями российских
университетов по этим дисциплинам. Университетам, желающим принять
участие в круглых столах, необходимо отправить заявку на участие до
12 мая 2004 года. Дополнительная информация и форма заявки -
на сайте бюро EduFrance:

http://www.edufrance.ru/ru/services/News/



Спасибо за внимание. Пишите нам по адресу <mailbox@eduabroad.ru>

---
eduABROAD [ http://eduabroad.ru/ ]
При использовании материалов рассылки просим ставить ссылку на eduABROAD.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное