При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Обучение за рубежом" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Дорогие друзья! С праздником Победы! НОВОСТИ --- Study IN - обзор апрельского номера На этот раз "страной номера" стала Мальта. Журнал призывает подумать об образовательном туре именно в этой стране тем, "кто изучает английский язык недавно - мальтийцы говорят по-английски очень четко, громко, с хорошей артикуляцией... И еще один плюс - Мальта более доступна по ценам...". В опубликованном интервью с послом Мальтийской республики в России господином Джозефом Кассаром, затронута тема вступления Мальты в Евросоюз. По словам Джозефа Кассара, до окончания летнего сезона изменений в получении визы не произойдет, но и после Мальта будет стараться "не возводить стены между государствами и людьми, а разрушать их". По-прежнему, уважения и внимания заслуживает рубрика "Мониторинг". На этот раз в ней представлены результаты исследования (некоммерческого!) языковых школ, предлагающих обучение французскому языку во Франции и России. Опрос проводился среди тех компаний, которые рекламируют свои услуги в печатных СМИ. По данным Study IN, минимальная цена за трехнедельный курс для подростков 13-16 лет составила 2200, максимальная - 2670 евро. Другое оригинальное и "вкусное" блюдо этого номера - статья Ольги Ховенко "Учиться подано", в которой она предлагает "меню" из пяти основных "блюд" - английского, немецкого, французского, испанского и итальянского языков и сообщает об особенностях обучения этим языкам в разных странах и тонкостях предлагаемых программ. http://www.studyin.ru/Anons_Journal_Last.php --- Маркетинг образовательного агентства - 2 Недавно компания Intense Educational Ltd. начала рассылку новых глав второй части своей книги "Маркетинг образовательного агентства". Снова, как и год назад, с любезного разрешения Intense Educational, мы решили перевести её на русский язык. Представляем вашему вниманию перевод первой главы*: http://journal.eduabroad.ru/book2/1 * - специально для супругов Махотенковых из компании "Меганом" уточняем: использование фрагментов перевода книги в рекламных материалах возможно только с письменного разрешения eduABROAD. Первая часть книги: http://eduabroad.ru/b2b/marketing.php --- Где учить язык этим летом? На сайте языкового центра "Канцлер" опубликована новая статья Натальи Скопцовой "Летние маршруты обучения". В статье дан краткий обзор летних языковых программ для детей и взрослых в Великобритании, Швейцарии и Германии - в школах, с которыми сотрудничает ЯЦ "Канцлер". http://www.estudy.ru/articles/detail/75 --- Все в интернет! /Автор: Данил Смирнов/ Мы только что начали публикацию перевода второй части книги "Маркетинг образовательного агентства", и первая же её глава поражает своей актуальностью. "Все в интернет!" - такое название могли бы дать ей её авторы. :-) Британский эксперт Э. Говард, хорошо известный нам по первой части книги, призывает читателей извлекать дополнительную прибыль из создания интернет-проектов, работая над ними в межсезонье. В российском контексте эта идея, мягко говоря, не нова. "ВКС" и Study.ru, Language Link и Abroad.ru, Study Flight и "100 дорог" (правда, в последнем случае всё произошло с точностью до наоборот), да и любимый наш журнал "Обучение за рубежом" (вместе со всеми его Aboutstudy.ru, iStudent.ru) создан туристической компанией "Воентур", реклама которой регулярно появляется на его страницах. Однако, как показывает практика, дело не столько в том, чтобы заказать дизайн и запустить проект, сколько в том, чтобы суметь извлечь из всего этого прибыль. Language Link, например, так и не справился с этой задачей, загубив и забросив некогда процветающий Abroad.ru. Мало продаётся рекламы и на Study.ru - соотношение её цены и отдачи на этом сайте невелико (несмотря даже на существенное снижение цен). Поэтому, как говорит Говард, "обращайтесь к профессионалам". :-) Другой совет Говарда, нуждающийся в комментариях: "Вы должны организовать регулярную рассылку новостей вашего сайта. Это один из наиболее простых и эффективных способов рекламы". Строго говоря, это не способ рекламы вообще, т.к. все подписчики рассылки уже по-определению являются посетителями сайта. Точнее будет сказать, что это способ пестования т.н. "возвратной аудитории", т.е. посетителей, которые возвращаются, посещают сайт неоднократно. С точки зрения финансовой, полезность всего этого очень сомнительна. Идеальная формула для рекламы товаров и услуг в интернете (да и не только) - "один визит = один клиент". Т.е. пришёл, увидел, купил. Ходоки, повадившиеся читать ваши новости, денег вам, скорее всего, так и не принесут, а вот трафик сайта (в России часто - платный) поднимут. Другое дело, если вы раскручиваете контентный проект и боретесь за место в рейтингах. По поводу того, что "публикуя новости на тему образования, вы можете вставлять в них рекламу" - это тоже под большим вопросом. Для того, чтобы накопить несколько тысяч подписчиков, нужно пару лет, а на публичных серверах типа Subscribe.ru (где аудитория формируется достаточно быстро) коммерческая реклама запрещена. Вот такие уточнения для российской специфики. Вообще, к советам Говарда нужно относится с изрядной долей здорового скептицизма. Некоторые компании успешно опровергают высказывания эксперта. К примеру, "ИТЭК", невзирая на сомнения м-ра Говарда (которые он высказывал в первой части книги), с января сего года запустил и успешно развивает проект собственных языковых курсов в Москве, раскладывая в модных кафе весьма эффектные листовки (рядом с открытками Британского Совета). Другие компании следуют советам эксперта с большой пользой для себя. Так, сверхуспешно эксплуатирует идею дополнительного бизнеса русская ипостась Intense Educational Ltd. - языковой центр "Интенс". Только что эта компания, давно уже вышедшая в лидеры российского рынка языковых аудио- и компьютерных курсов со своим семейством Bridge to English, выпустила совсем уж уникальный продукт - национальную версию Doki - целой интерактивной страны, в которой смоделирована практически любая жизненная ситуация - начиная от разговора в такси и заканчивая беседой с банковским служащим. "Путешествуя" по этой стране, студент изучает язык практически таким же образом, как если бы он находился за рубежом. Диск содержит как компьютерные данные, так и звуковые дорожки, которые можно прослушать на любом проигрывателе музыкальных CD-дисков (оригинальная технология "Интенс"). На обложке диска, в полном соответствии с рекомендациями Говарда, помещена реклама образовательных программ за рубежом. Языковые курсы "ИТЭК": http://journal.eduabroad.ru/29.11.2003/1 Эффектные листовки "ИТЭК": http://eduabroad.ru/files/itec.jpg Doki от "Интенс": http://eduabroad.ru/files/intense1.jpg Реклама на обложке Doki: http://eduabroad.ru/files/intense2.jpg СОБЫТИЯ --- 10-16 мая: Hobsons Virtual Education Fair: виртуальная образовательная ярмарка C 10 по 16 мая 2004 года в интернете пройдёт виртуальная образовательная ярмарка Hobsons Virtual Education Fair (VEF). На ярмарке вы сможете: - получить информационные материалы от учебных заведений со всего мира; - узнать подробности о всех видах образования: довузовском, высшем, пост-высшем, программах MBA и языковых курсах; - сделать персональный запрос в учебные заведения (по e-mail); - претендовать на получение финансовой помощи или стипендии; - задать свои вопросы экспертам. Регистрация на ярмарку проводится по адресу: http://www.hobsons.com/vef/ --- 11 и 14 мая: презентация University of Wales (Британский Совет) 11 мая в 19:00 в Санкт-Петербурге и 14 мая в 17:30 в Москве Британский Совет проводит презентацию "Последипломное образование в Великобритании, карьерные перспективы". На мероприятии будут представлены программы Уэльского университета (г. Аберисвит) для желающих обучаться в магистратуре по направлениям: Бизнес и Финансы (включая программу МВА), Международная политика и Право, Искусство и Дизайн, Кино и Телевидение. Место проведения мероприятия: в Москве - ул. Николоямская, 1 (для регистрации обращаться к Анне Сорокиной по e-mail anna.sorokina@britishcouncil.ru или по тел. 782-0200); в Санкт-Петербурге - ул. Фонтанка, 46 (для регистрации обращаться к Марине Фельшер по e-mail marina.felsher@britishcouncil.ru или по тел. (812) 118-5060). http://www.educationuk.ru/wales.npage Сайт University of Wales: http://www.aber.ac.uk/ --- 12 мая: образовательная ярмарка негосударственных школ США и Канады (СПб) 12 мая Американские советы по международному образованию в Санкт-Петербурге проводят образовательную ярмарку частных и независимых школ США и Канады. В ярмарке примут участие директора негосударственных школ США и Канады, которые приехали в Россию с намерением установить рабочие контакты с учреждениями среднего образования, образовательными центрами и агентствами. Ярмарка пройдёт в среду, 12 мая, с 16 до 19 часов в Белом зале Центральной городской библиотеки им. В. Маяковского по адресу: набережная Фонтанки, 46, 2-й этаж. Вход свободный. http://www.americancouncils.spb.ru/main.php?p=news&m_n=1&group=1&lang=1&id=129 --- 15 мая: образовательная ярмарка негосударственных школ США и Канады По данным Begin.ru, 15 мая Американские советы по международному образованию проводят образовательную ярмарку частных и независимых школ США и Канады. В ярмарке примут участие директора негосударственных школ США и Канады, которые приехали в Россию с намерением установить рабочие контакты с учреждениями среднего образования в Москве и Санкт-Петербурге. Ярмарка будет проходить в субботу, 15 мая с 11:00 до 16:00 в гостинице Националь (зал "Псков"). Вход свободный. За дополнительной информацией обращайтесь к Ирине Сапонджян по телефону 956-7805 или по e-mail schoolexch@actr.ru . http://www.begin.ru/db/b2/79A4AC2E4E8DAD30C3256E87002B62AE/doc.html --- 17 мая: презентация программы Executive MBA in Strategic Marketing Стокгольмской школы экономики (Begin.ru) 17 мая в 19 ч. в гостинице "Шератон Палас" в Москве состоится презентация программы Executive MBA in Strategic Marketing Стокгольмской школы экономики. Подробности и регистрация - по тел. 933-1098 или на сайте организатора: http://www.begin.ru/db/b2/167DD6E3270990DAC3256E7E003CA82C/doc.html --- 17 и 19 мая: презентация программ Ноттингемской бизнес-школы (Британский Совет) 17 мая в 16:30 в Москве и 19 мая в 19:00 в Санкт-Петербурге в помещении Британского Совета состоится встреча с представителями Ноттингемской бизнес-школы. На встрече будут представлены программы высшего или постдипломного образования по следующим направлениям: бизнес, менеджмент, экономика. Место проведения мероприятия: в Москве - ул. Николоямская, 1 (для регистрации обращаться к Анне Сорокиной по e-mail anna.sorokina@britishcouncil.ru или по тел. 782-0200); в Санкт-Петербурге - ул. Фонтанка, 46 (для регистрации обращаться к Марине Фельшер по e-mail marina.felsher@britishcouncil.ru или по тел. (812) 118-5060). http://www.educationuk.ru/nottingham.npage Сайт Nottingham Business School: http://www.nbs.ntu.ac.uk/ --- 31 мая и 3 июня: круглые столы представителей французских университетов 31 мая в Ростове-на-Дону и 3 июня в Москве представители факультетов экономики, управления, менеджмента и туризма высших школ и университетов Франции проведут встречи с представителями российских университетов по этим дисциплинам. Университетам, желающим принять участие в круглых столах, необходимо отправить заявку на участие до 12 мая 2004 года. Дополнительная информация и форма заявки - на сайте бюро EduFrance: http://www.edufrance.ru/ru/services/News/ Спасибо за внимание. Пишите нам по адресу <mailbox@eduabroad.ru>
---
eduABROAD [ http://eduabroad.ru/ ]
При использовании материалов рассылки просим ставить ссылку на eduABROAD.
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||