← Декабрь 2021 → | ||||||
3
|
4
|
5
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
25
|
26
|
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 5 выпусков (2-3 раза в месяц)
Открыта:
24-06-2008
Статистика
0 за неделю
Островок детства: Для молодых родителей и воспитателей 2021. Выпуск 38-39
Муниципальное
бюджетное учреждение культуры «Публичная
библиотека» Новоуральского
городского округа Отдел
интеллектуального отдыха «ОСТРОВОК ДЕТСТВА» аннотированный
список статей из периодических изданий для методистов,
воспитателей и молодых
родителей Выпуск № 38-39.
РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ
Зицер Д. Почему ребенок обижается по пустякам. – Текст : электронный // 7я.ру : самый семейный сайт. – URL: https://www.7ya.ru/article/Pochemu-rebenok-obizhaetsya-po-pustyakam/ (дата обращения: 29.11.2021). Все
встречали детей и даже взрослых, которые часто обижаются – даже тогда, когда
обижаться не на что и не на кого. Откуда берется такая модель поведения,
разбирается педагог Дмитрий Зицер.
Клапчук Т. Воспитательные сказки. Как говорить о чувствах с ребенком?. – Текст : электронный // 7я.ру : самый семейный сайт. – URL: https://www.7ya.ru/article/Vospitatelnye-skazki-Kak-govorit-o-chuvstvah-s-rebenkom/ (дата обращения: 29.11.2021). Воспитание сказкой очень популярно в последнее время. Мамы придумывают
сказки для своих детей в зависимости от ситуации и делятся друг с другом в
соцсетях. Сказки-воспиталки помогают говорить о чувствах с ребенком, прививать
ему полезные привычки и вместе находить выход из сложных ситуаций.
Перри Ф. Надоедливый ребенок: как мы сами сделали его таким?. – Текст : электронный // 7я.ру : самый семейный сайт. – URL: https://www.7ya.ru/article/Nadoedlivyj-rebenok-kak-my-sami-sdelali-ego-takim/ (дата обращения: 29.11.2021). Ребенок капризничает, плохо себя ведет, причем так, что вам становится
неловко перед окружающими. Если дело не в нарушении режима дня (голоден, устал
от впечатлений, хочет спать), почти наверняка можно сказать, что
в последнее время он недополучил вашего внимания. И вместо
наказаний и воспитательных бесед вам стоит устроить что-то вроде
"медового месяца" длиной в несколько часов.
Перри Ф. Нужно ли наказывать ребенка за вранье?. – Текст : электронный // 7я.ру : самый семейный сайт. – URL: https://www.7ya.ru/article/Nuzhno-li-nakazyvat-rebenka-za-vrane/ (дата обращения: 29.11.2021). "Я не буду тебя
наказывать, только не ври", - обещают родители, когда подозревают ребенка
во вранье. Почему такая реакция на ложь неправильная и как вести себя, чтобы
ребенку приходилось говорить неправду как можно реже, а в ваших отношениях
сохранялось доверие?
КОПИЛКА
ПРОФЕССИОНАЛА
Абашева Ю. М. SOS из леса / Ю. М. Абашева, Е. А. Рим // Ребенок в детском саду. - 2021. - № 9. - С. 27-28 : ил.
Задачи: формировать представления о животных и бережное, ответственное
отношение к ним.
Антоненко Е. Н. "Здоровый ты, здоровый я, здоровой будет вся семья" : семейный проект / Е. Н. Антоненко, С. А. Соловцова // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 6. - С. 57-60 : ил. "Индивидуальный
маршрут" в работе ДОО с проблемами конкретной семьи.
Антонова О. Н. Чудесный город : дидактическое поле на асфальте // Ребенок в детском саду. - 2021. - № 9. - С. 23-24 : 10 фот. Задачи
пособия: воспитывать чувство коллективизма; желание участвовать в совместной
деятельности: игровой, художественно-эстетической, познавательной и пр.
Формировать умение рисовать мелом на асфальте (дорисовывать, раскрашивать).
Белошистая А. В. Поисково-исследовательская деятельность на занятиях по развитию речи // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 6. - С. 44-49 : ил. Во второй
части статьи продолжается рассмотрение методического подхода к организации
поисково-исследовательской деятельности дошкольников на основе использования
заданий вербального характера и моделирования вербальных структур.
Борисова Т. А. Эффект домино / Т. А. Борисова, О. Е. Матлина, А. Г. Айрапетян // Ребенок в детском саду. - 2021. - № 8. - С. 11-14 : 6 фот.
В подготовительной группе создали условия для исследовательской деятельности, в
рамках которой изучали разнообразные явления окружающего мира и свойства
предметов.
Бучкова А. И. Пять способов преодоления детских истерик // Ребенок в детском саду. - 2021. - № 9. - С. 34-35 : 2 фот. Истерика -
это неконтролируемое состояние, связанное с проявлением гнева, отчаяния,
страха. Способы преодоления истерики.
Герасименко А. А. Сырный домик : дидакт. пособие // Ребенок в детском саду. - 2021. - № 9. - С. 3-5 : 6 фот., 2 рис. Цель
пособия: развитие познавательных способностей у детей раннего возраста.
Глушкова Г. В. Соль и ее свойства : экспериментирование с детьми 5-6 лет / Г. В. Глушкова, О. А. Калинина // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 6. - С. 19-25 : ил. Приобщение к
разным источникам получения информации.
Глушкова Г. В. Эффективное общение : как реагировать на критику // Ребенок в детском саду. - 2021. - № 8. - С. 36-39 : 3 фот., 2 табл. В статье
говорится о способах действия в конфликтной ситуации и вариантах
конструктивного реагирования на критику.
Голубина К. А. Организация работы с детьми дошкольного возраста с признаками психомоторной одаренности / К. А. Голубина, И. В. Бадина // Образование в современной школе. - 2021. - № 7/8. - С. 6-7. Об
организации работы с детьми дошкольного возраста с признаками психомоторной или
спортивной одаренности. Задача инструктора по физической культуре, помочь
воспитанникам раскрыться, самореализоваться и сформировать мотивационную
готовность к физическому развитию.
Цикл
публикаций, посвященный вопросам методического и практического обеспечения
процесса подготовки к обучению грамоте.
Детский сад и семья: открывая друг друга / Ю. Астанаева, Т. Масалкина, М. Лопатина, Е. Бурдасова // Дошкольный мир. - 2021. - № 4. - С. 27 : ил., цв. ил.
Одним из приоритетных направлений работы в нашем саду является взаимодействие с
семьями воспитанников. Рассказываем и используем современные формы общения с
родителями.
Евдокимова Е. В. Яблоки на тарелке : дидакт. игра / Е. В. Евдокимова, Н. И. Гурылува // Ребенок в детском саду. - 2021. - № 9. - С. 29-30 : 5 фот.
Вашему вниманию предлагается дидактическое пособие для развития элементарных
математических представлений у детей старшего возраста.
Зуева Е. Игротека цвета для детей. Опыт финалиста конкурса "Воспитатель года" // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2021. - № 10. - С. 62-66 : фот. Представлены
рекомендации, как создать игротеку цвета для детей и использовать доступные
игры в новом формате.
Краснова С. В. Календарь событий // Ребенок в детском саду. - 2021. - № 8. - С. 26-28 : 7 фот.
Жизнь воспитанников детского сада тесно связана с различными праздниками и
значимыми событиями. Традиционно отмечаются Новый год, 8 Марта, 23 февраля,
День космонавтики, День здоровья и др.
Кузеванова В. Н. Проектная деятельность как средство речевого развития детей дошкольного возраста // Образование в современной школе. - 2021. - № 7/8. - С. 9-10. Как средство
речевого развития детей дошкольного возраста представлен метод проекта, который,
являясь совместной формой сотрудничества ребенка и взрослого, может компенсировать
проблему дефицита общения и совместной деятельности, а также стать эффективным
средством речевого развития дошкольников.
Куземина А. В. Зубная паста : исследование + производство // Ребенок в детском саду. - 2021. - № 9. - С. 25-26 : 7 фот.
Задачи мероприятия: расширить и углубить знания и представления о зубной пасте,
ее способности укреплять зубную эмаль.
Лазебная Е. И. Детско-родительский проект по финансовой грамотности : для детей 6-8 лет // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 6. - С. 61-67 : ил. В статье
описан детско-родительский проект, направленный на формирование у дошкольников
основ финансовой грамотности в процессе активного включения родителей в
образовательный процесс.
Логоритмика - игровой метод коррекционной работы / О. Осина, З. Ганеева, С. Якупова [и др.] // Дошкольный мир. - 2021. - № 4. - С. 35.
Логопедическая ритмика - своеобразная форма активной терапии, средство
воздействия в комплексе методик и учебная дисциплина для детей дошкольного
возраста.
Микляева Н. В. "Живые задачки" в обучении дошкольников математике / Н. В. Микляева, И. С. Мурылева // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 6. - С. 10-18 : ил. Обучение
дошкольников изменению и составлению математических задач.
Пациора Е. Рекомендации практика, как интегрировать занимательную математику в разные центры активности // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2021. - № 10. - С. 67-70 : фот. Представлены
рекомендации практика, как интегрировать в центры активности занимательный
математический материал.
Практический опыт планирования образовательной деятельности в дошкольной
организации для воспитанников раннего возраста.
Самкова И. А. Контрольная 10. Восприятие // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 6. - С. 92-96. Статья
представляет собой контрольную работу № 10 в рамках конкурса
"Всероссийская контрольная по психологии для воспитателей". Тема
контрольной работы - восприятие. Рассматривается процесс становления восприятия
в дошкольном возрасте.
Соловьева А. В. Тактильная книга / А. В. Соловьева, Е. К. Нетягина // Ребенок в детском саду. - 2021. - № 8. - С. 31-35 : 10 фот. Цель
пособия: формирование познавательного интереса к окружающему миру посредством
сенсорного опыта.
Школа родительского мастерства / И. Соловьева, А. Данилова, О. Новикова, Л. Кучукбаева // Дошкольный мир. - 2021. - № 4. - С. 25 : ил. Об
организации Школы родительского мастерства для оказания теоретической и
практической помощи родителям в развитии и воспитании ребенка с ОВЗ.
Щербак А. П. Энциклопедия физической культуры ребенка. Контрольные испытания // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 6. - С. 50-56 : ил. Статья
посвящена контрольным испытаниям как одному из методов педагогической
диагностики детей дошкольного возраста. Описаны контрольные упражнения, которые
могут быть использованы для диагностики двигательных способностей. Представлен
пример математико-статистической обработки результатов испытаний на
достоверность эффективности занятий физкультурой.
Ягловская Е. К. Контрольная 9. Внимание // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 6. - С. 86-91. Статья
представляет собой контрольную работу № 9 в рамках конкурса "Всероссийская
контрольная по психологии для воспитателей". Тема контрольной работы -
внимание. Внимание рассматривается как возможность сосредоточиться на восприятии
приоритетной информации и выполнении поставленных задач.
Сценарии,
конспекты занятий, игры, викторины
Авдеева С. А. Овощи и фрукты - витаминные продукты : занятия с элементами здоровьесберегающих технологий для детей 4-5 лет // Музыкальный руководитель. - 2021. - № 8. - С. 9-10.
Конспект музыкального занятия, закрепляющего знания детей о пользе овощей и
фруктов через использование элементов самомассажа, пальчиковой гимнастики,
артикуляционной гимнастики.
Бавольская Р. М. Растим богатый урожай : для детей 4-5 лет // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2021. - № 2. - С. 45-46. Сценарий
знакомства дошкольников с весенними заботами тех, кто трудится на земле.
Богатинова Н. С. Зачем Зловредина азбуку похитила : для детей 5-7 лет / Н. С. Богатинова ; худ. С. Черняев // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2021. - № 2. - С. 25-31 : 3 ил. Сценарий
мероприятия ко Дню славянской письменности и культуры.
Вицен С. И. Счастливая история Дюймовочки : для детей 6-7 лет // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2021. - № 1. - С. 22-24. Сценарий
мероприятия, посвященный жизни и творчеству Х.-К. Андерсена для детей 5-6 лет.
Вицен С. И. Юбилей с секретом : для детей 6-7 лет / С. И. Вицен ; худож. С. Черняев // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2021. - № 2. - С. 6-11 : 2 ил. Костюмированный
квест по сказке "Золотой ключик, или Приключения Буратино".
Гетманова Н. В. Кузькины премудрости : для детей 5-6 лет / Н. В. Гетманова ; худож. С. Черняев // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2021. - № 2. - С. 65-68 : 1 ил. Сценарий
мероприятия по мотивам сказок Т. И. Александровой с конкурсами и заданиями.
Гомонова Е. А. Осенний паровозик : праздник для детей 2-3 лет // Музыкальный руководитель. - 2021. - № 8. - С. 20-24. - Имеется нотный материал.
Сценарий праздничной программы. В приложении даны слова и ноты детских песен.
Горохова Л. А. Сладкая история / Л. А. Горохова, И. Г. Парамонова // Ребенок в детском саду. - 2021. - № 9. - С. 13-17 : 7 фот., ил.
Задачи мероприятий: создавать позитивное настроение, атмосферу дружбы и
взаимопонимания. Упражнять в образовании относительных прилагательных; в
подборе слов по схемам, в проведении звукового анализа; в решении примеров.
Представлен
сценарий тематического праздника ко Всемирному дню хлеба.
Ильина Г. В. Так звучит тишина : для детей 5-7 лет / Г. В. Ильина ; худож. С. Черняев // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2021. - № 2. - С. 4-6 : 1 ил. Знакомство с
творчеством Ирины Петровны Токмаковой.
Кадырова С. Ж. Попробуй поймать воздух и удержать песок : для детей 7-9 лет / С. Ж. Кадырова ; худож. С. Черняев // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2021. - № 1. - С. 57-60 : 1 ил. Сценарий
мероприятия с интересными опытами.
Калиничева А. А. История о том, как со сказками беда приключилась // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. - 2021. - № 9. - С. 65-73.
Сценарий театрализованного представления для дошкольников и младших школьников. Кипиани Т. М. Источник света и тепла : для детей 4-5 лет / Т. М. Кипиани ; худож. С. Черняев // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2021. - № 2. - С. 32-33 : 1 ил. Сценарий
игрового мероприятия для дошкольников, посвященный Дню Солнца.
Короткова С. А. Пушистый птенчик // Ребенок в детском саду. - 2021. - № 8. - С. 29-30 : 8 фот. Цель
занятия: учить детей создавать эскиз графитным карандашом, закрашивать его
пастелью и делать растушевку. Развивать чувство формы, цвета, пропорций.
Кубашова Н. В. Знакомство с цифрами // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. - 2021. - № 9. - С. 56-64 : 3 фот.
Занятие по математике в первой младшей группе.
Кудряшова А. А. Школа здорового питания : сценка для детей старшего дошкольного возраста // Музыкальный руководитель. - 2021. - № 8. - С. 33-34. Сценарий мини-сценки
о правильном питании. Имеется нотный материал.
Показательная театрализованная постановка в детском саду.
Левченко И. В. Игры с нитками // Ребенок в детском саду. - 2021. - № 9. - С. 6-10 : 6 фот., ил.
Задачи мероприятия: формировать и закреплять представления о предметах и
объектах окружающего мира.
Представлены
конспекты литературно-речевых игровых образовательных ситуаций для старшей и
подготовительной к школе возрастных групп.
Сценарий
музыкального занятия для дошкольников.
Мамедова Р. И школа ждет вчерашних дошколят // Сценарии и репертуар. - 2021. - № 16. - С. 39-58.
Сценарий выпускного праздника в детском саду.
Мацегорова Г. А. Необычный вояж на чудо-паровозике : для детей 4-5 лет / Г. А. Мацегорова ; худож. С. Черняев // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2021. - № 1. - С. 33-37 : 2 ил. Сценарий
встречи весны с детьми дошкольного возраста.
Мухамедшина Л. М. Кабана на скаку остановит и в медвежью избу войдет... / Л. М. Мухамедшина // Чем развлечь гостей. - 2021. - № 6. - С. 10-13.* Сценка,
посвященная воспитателям детских садов.
Сценарий
мероприятия по урокам вежливости с детьми старшего дошкольного возраста.
Сценарий
мероприятия к 180-летию со времени издания сказки В. Ф. Одоевского "Мороз
Иванович".
Павлова Е. В. Осенние мотивы : развлечение к Международ. дню музыки // Музыкальный руководитель. - 2021. - № 8. - С. 25-29. - Имеется нотный материал.
Сценарий игровой программы для детей подготовительной к школе группы.
Панова Л. Т. Надежный дом для поросят : авторская инсценировка / Любовь Тихоновна Панова ; худож. С. Черняев // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2021. - № 2. - С. 73-78 : 2 ил. Театральная
инсценировка сказки о поросятах в стихотворной форме для детей 4-5 лет.
Парамонова И. Г. Я найду тебя, грибок! / И. Г. Парамонова, Л. А. Горохова // Ребенок в детском саду. - 2021. - № 8. - С. 20-23 : 4 фот., ил.
Задачи мероприятия: формировать представление о грибах; учить различать
съедобные и несъедобные грибы.
Пастухова Ю. И. Репортаж из муравейника : для детей 3-5 лет // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2021. - № 2. - С. 58-59. Сценарий
познавательной беседы о муравьях для детей дошкольного возраста.
Просекова О. А. Планетарий в библиотеке : для детей 5-7 лет / С. А. Просекова ; худож. С. Черняев // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2021. - № 1. - С. 43-48 : 1 ил. Сценарий
мероприятия, посвященного 60-летию со дня первого полета человека в космос.
Русских С. Г. День рождения лесной Феи : сценка для детей средней группы // Музыкальный руководитель. - 2021. - № 8. - С. 35.
Сценарий мини-сценки.
Сценарий
мероприятия по правилам пожарной безопасности.
Сценарий
детского спектакля о правилах дорожного движения.
Степанова Н. С. Дружба способна на чудеса : для детей 4-5 лет / Н. С. Степанова ; худож. С. Черняев // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2021. - № 2. - С. 42-44 : 2 ил. Сценарий
знакомства с народной чувашской сказкой "Мышка Вострохвостик".
Беседа о
декоративно-прикладном искусстве.
Тарасов А. Первый раз в школе // Чем развлечь гостей. - 2021. - № 6. - С. 20-26.* Игровая
программа для дошкольников.
Торопова С. В. Путешествие в страну Здоровейку : организован. образовательная деятельность детей 2-3 лет // Музыкальный руководитель. - 2021. - № 8. - С. 11-12.
Показан ход занятия для детей 2-3 лет. Занятие формирует представления детей о
здоровом образе жизни, о понятиях "овощи" и "фрукты",
способствует усвоению и запоминанию потешек, подвижно-речевых игр.
Тютюнник Г. Г. Осенняя Простуда и Сквозняк не одолеют наших дошколят! : праздник для детей старшего дошк. // Музыкальный руководитель. - 2021. - № 8. - С. 30-32. Сценарий
праздничной программы. Цель праздника - закрепить знания и представления детей
о признаках осени, привить им навыки здорового образа жизни.
Шурупова Н. Добрая птичка Тари // Сценарии и репертуар. - 2021. - № 9. - С. 81-85. Сценарий
театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста.
Шурупова Н. Защитим планету // Сценарии и репертуар. - 2021. - № 9. - С. 86-90. Сценарий
перчаточной театрализованной экологической сказки для детей старшего
дошкольного возраста.
Шурупова Н. Игры с Петрушкой // Сценарии и репертуар. - 2021. - № 9. - С. 10-23. Сценарий
театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста.
Шурупова Н. Как на ярмарке // Сценарии и репертуар. - 2021. - № 9. - С. 60-75. Сценарий
осеннего театрализованного представления для детей старшего дошкольного
возраста.
Шурупова Н. Масленица // Сценарии и репертуар. - 2021. - № 9. - С. 24-36. Сценарий
театрализованного представления для детей дошкольного возраста.
Сценарий
театрализованного кукольного представления для детей старшего дошкольного возраста
по мотивам русских народных сказок.
Шурупова Н. Рождественская сказка // Сценарии и
репертуар. - 2021. - № 9. - С.
37-46. Сценарий
новогоднего кукольного представления для детей старшего дошкольного возраста.
Сценарий детского теневого спектакля для детей старшего дошкольного возраста.
Якуба С. А. Праздничный торт : дидакт. пособие // Ребенок в детском саду. - 2021. - № 9. - С. 11-12 : 2 фот. Задачи мероприятия:
дать представление о структурных компонентах праздника. Формировать умения
организовывать и проводить детские праздники в соответствии с заданным
алгоритмом. развивать чувство коллективизма, умение работать в команде.
Ярославцева И. Б. Волшебный сон : спектакль // Ребенок в детском саду. - 2021. - № 9. - С. 18-22 : ил.
В статье представлен сценарий спектакля.
МУЗЫКАЛЬНОМУ
РУКОВОДИТЕЛЮ
Макарова И. В. Наш ответ болезням - "Нет!" : развлечение для детей с ОВЗ разновозраст. группы // Музыкальный руководитель. - 2021. - № 8. - С. 16-19 : фот. Показаны
основные этапы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в детском
саду. Представлен сценарий развлечения, цель которого - сформировать у детей
элементарные представления о здоровом образе жизни и правилах гигиены.
Рассказано о
введении в детском саду новых элементов в режим дня - "Утренний
круг", "Вечерний круг". Предложены варианты использования музыки
в "Утреннем круге", рассмотрены музыкальные игры для его проведения. Имеется
нотный материал.
Саленко Т. В. Осенняя сказка про девочку Маринку : цикл темат. занятий для детей старшей группы // Музыкальный руководитель. - 2021. - № 8. - С. 2-6. - Продолж. Начало: № 7. Представлен
ход занятия. Занятие направлено на развитие песенного, танцевального,
музыкально-игрового, импровизационного творчества детей. Даны ноты и слова
детских песен. Имеется нотный материал.
Царева Н. Н. Гномы в гости к нам спешат : образоват. деятельность для детей старшего дошк. возраста // Музыкальный руководитель. - 2021. - № 8. - С. 7-8 : фот.
Представлено музыкальное занятие, которое развивает ритмический слух,
воспитывает самостоятельность в выполнении танцевальных движений, формирует
умение точно характеризовать музыку вальса, закрепляет счет в пределах пяти,
учит выполнять постройку по схеме и закрепляет умение рисовать треугольник.
ОЧ.УМЕЛЫЕ РУЧКИ
Озорные пальчики // Отчего и почему. - 2021. - № 9. - С. 30-31 : ил. Изготовление
мягких игрушек из ткани.
Изготовление поделки из цветной бумаги.
___________________________________ *- документ de vizu просмотрен Составитель: Кабанова А. А.
Наш адрес: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск,
ул. Фрунзе, 13 МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского
городского округа Отдел интеллектуального отдыха телефон: (34370) 9-05-75 e-mail: oiopbngo@yandex.ru Web-сайт: http://www.publiclibrary-ngo.ru |
В избранное | ||