← Ноябрь 2021 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
20
|
21
|
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
За последние 60 дней 5 выпусков (2-3 раза в месяц)
Открыта:
24-06-2008
Статистика
0 за неделю
Островок детства: Для молодых родителей и воспитателей 2021. Выпуск 30-31
Муниципальное
бюджетное учреждение культуры «Публичная
библиотека» Новоуральского
городского округа Отдел
интеллектуального отдыха «ОСТРОВОК ДЕТСТВА» аннотированный
список статей из периодических изданий для методистов,
воспитателей и молодых
родителей Выпуск № 30-31.
Жмурова Д. Мирись, мирись, мирись... //
Домашняя энциклопедия для вас. - 2021. - № 8. - С. 15 : фот.
Практические
советы родителям, как научиться извиняться перед ребенком.
Максимов А. Но родители с ними почти не разговаривали. – Текст : электронный // 7я.ру : самый семейный сайт. – URL: https://www.7ya.ru/article/No-roditeli-s-nimi-pochti-ne-razgovarivali/
(дата обращения: 15.10.2021).
Прошлогодняя
история с коронавирусом еще раз весьма и весьма явственно продемонстрировала:
для огромного количества людей дети — это проблема. Причем серьезная. Можно ли
что-то кардинально поменять в отношениях родителей и детей?
Чижевсая О. 5 видов спорта, опасных для детей. – Текст : электронный // 7я.ру : самый
семейный сайт. – URL: https://www.7ya.ru/article/5-vidov-sporta-opasnyh-dlya-detej/
(дата обращения: 15.10.2021).
Выбирая спортивную секцию
для ребенка, родители ищут внимательного тренера, думают о стоимости
необходимой экипировки, прикидывают, кто и как будет возить сына или дочь на
тренировки. Но далеко не всегда оценивают выбранный вид спорта с точки зрения
травматичности. Разбираемся, как выбрать ребенку секцию
и избежать спортивных травм.
РУКОВОДИТЕЛЮ
ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Галеева Н.
Л. Проектное
управление развитием профессиональной компетентности педагогов ДОО / Н. Л.
Галеева, В. Ю. Акатьева // Управление дошкольным образовательным учреждением. -
2021. - № 5. - С. 26-34.
Психологические
особенности педагогов с различным стажем работы, методические рекомендации по
компонентам профессиональной идентичности.
Концепции
внутренней системы оценки качества дошкольного образования, эффективность
качественного обучения и воспитания в детском саду.
Ловкова О.
Г. Вернуть
ребенку любознательность // Управление дошкольным образовательным учреждением.
- 2021. - № 5. - С. 102-104.
Формирование
оптимальной стратегии взаимодействия семьи и детского сада. Диагностика
потенциалов развития дошкольников, согласование представлений родителей и
педагогов о задачах развития, воспитания и обучения детей в процессе проведения
проблемных семинаров. Организация индивидуальных и подгрупповых консультаций,
коллективной деятельности по методу творческих проектов в ДОУ.
КОПИЛКА
ПРОФЕССИОНАЛА
Акинкина Я. Практикум по правилам общения в
чатах, который поможет избежать конфликтов с родителями // Справочник старшего
воспитателя дошкольного учреждения. - 2021. - № 9. - С. 49-56.
Представлены
практические упражнения и рекомендации, которые помогут организовать
бесконфликтное общение педагогов с родителями в чатах.
Бацкалева В.
В. Особенности
обучения детей старшего дошкольного возраста письму / В. В. Бацкалева, Е. В.
Журавлева // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2021. - № 4. - С. 98-106.
Возрастные
особенности детей старшего дошкольного возраста и связанные с ними предпосылки,
трудности и ошибки в овладении письмом. Учет основных характеристик письма
дошкольников при подготовке к школе.
Буланова В.
П. Разработка
и внедрение дополнительной образовательной программы для детей 5-7 лет
"Забавушка" : [опыт работы детского сада № 22 "Сказка", г.
Лыткарино Московской области] / В. П. Буланова, Т. Н. Лобова // Управление
дошкольным образовательным учреждением. - 2021. - № 5. - С. 91-101.
Развитие
творческих способностей дошкольников средствами музыки и исполнительских видов
деятельности, реализация принципа интеграции разных образовательных областей.
Буренина А.
И. Дорогие
коллеги! // Музыкальная палитра. - 2021. - № 5. - С. 2-3.
Приводятся
рекомендации применения игровых технологий орф-педагогики для дошкольников на
музыкальных занятиях в детском саду, способствующих воспитанию творческой
личности.
Герасимова
Е. В. Проблемы
взаимодействия педагогов с родителями в современном пространстве / Е. В.
Герасимова, В. А. Пестова // Управление дошкольным образовательным учреждением.
- 2021. - № 6. - С. 26-31.
Сущность
проблем и причин, эффективные пути предупреждения и разрешения конфликтов,
возникающих в процессе сотрудничества педагогов с семьями при поступлении
ребенка в детский сад.
Герасимова
Е. В. Формы и
направления взаимодействия педагогов с родителями по вопросам нравственного
воспитания детей / Е. В. Герасимова, Е. В. Клюшечкина, А. А. Снопова //
Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2021. - № 6. - С. 31-42.
Анализ
понятий "взаимодействие", "сотрудничество" в отношении
работы с родителями дошкольников. Организационные условия, направления
сотрудничества и формы работы по духовному воспитанию в ДОУ.
Определение
понятия и сущность педагогической культуры, повышение педагогической культуры
родителей в процессе взаимодействия ДОУ с семьей.
Долженко К.
Р. Виртуальные
экскурсии в детском саду // Управление дошкольным образовательным учреждением.
- 2021. - № 4. - С. 86-92.
Определение
понятия "экскурсия", ее сущность как формы образовательной работы с
дошкольниками, виды экскурсий по образовательной цели, алгоритм их создания,
этапы подготовки и особенности для детей разных возрастных групп. Опыт работы
детского сада № 52 "Котенок" г. Химки Московской области
Зайцева Т.
С. Управление
формированием культурно-нравственного развития дошкольников в условиях
образовательной организации / Т. С. Зайцева, И. П. Миронова // Управление
дошкольным образовательным учреждением. - 2021. - № 5. - С. 79-82.
Создание
системы духовно-нравственного воспитания в детском саду.
Газина О. М. Художественная литература в
эколого-образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста / О. М.
Газина, Н. А. Алексеева // Управление дошкольным образовательным учреждением. -
2021. - № 6. - С. 90-97.
Значение
детской литературы как средства, усиливающего восприятие природы у
дошкольников, способствующего амплификации эмоциональной сферы личности и
чувственного опыта ребенка.
Игнатчик О.
А.
Формирование художественных представлений у дошкольников средствами музейной
педагогики // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2021. - № 4. - С. 81-86.
Определение
понятия "музейная педагогика", его сущность, принципы, цель и задачи.
Реализация сетевого проекта по созданию условий для развития личности ребенка
путем включения в многообразную жизнь музея. Опыт работы детского сада № 88 г.
Санкт-Петербург
Итоговый
тест по теме "Взаимодействие с
родителями" //
Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2021. - № 9. - С. 96.
В этом
блицкурсе рассказывается, как составлять годовой план работы с родителями.
Итоговый
тест к быстрокурсу "Как составить анкету для
родителей" // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения.
- 2021. - № 9. - С. 48.
Представлен
итоговый тест к быстрокурсу "Как составить анкету для родителей".
Итоговый
тест к быстрокурсу "Правила общения с
родителями в чатах" // Справочник старшего воспитателя дошкольного
учреждения. - 2021. - № 9. - С.
57.
Представлен
итоговый тест к быстрокурсу "Правила общения с родителями в чатах".
Ивлева А. Осталась за заведующего на время его
отпуска. Как выстроить общение с коллегами, чтобы не превысить полномочия //
Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2021. - № 7. - С. 26-29.
Организация
работы педагогического коллектива во время отпуска заведующего. Разъяснения
юриста.
Клепикова Е.
В.
Педагогическое сопровождение дошкольников при реализации проекта
дополнительного образования технической направленности : [опыт реализации
проекта "Мультляндия" в детском саду "Радуга", рабочего
поселка Пролетарский Московской области] / Е. В. Клепикова, А. В. Демина //
Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2021. - № 5. - С. 46-60.
Использование
анимации для развития творческого потенциала дошкольников в процессе создания
мультипликации в ходе проектной деятельности.
Кокарева Л.
А. Взаимодействие
педагогов с родителями младших дошкольников в процессе реализации проекта по
нравственно-патриотическому воспитанию / Л. А. Кокарева, А. А. Новичкова //
Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2021. - № 5. - С. 60-70.
Формирование
осознанного понимания значимости близких людей в жизни ребенка, семьи,
воспитание уважения и заботы о родных. Опыт реализации проекта "Моя семья,
мой дом" в дошкольном корпусе № 14 школы № 1420 г. Москва]
Конструктор,
чтобы составить анкету и выяснить ожидания родителей в
начале учебного года // Справочник старшего воспитателя дошкольного
учреждения. - 2021. - № 9. - С.
44-47.
Представлен
конструктор анкеты для родителей, чтобы узнать, чего они ждут от детского сада
в новом учебном году.
Корлатяну И.
Н. Профилактика
нарушений осанки у детей с ОНР в условиях детского сада / И. Н. Корлатяну, Т.
В. Яковлева, В. И. Ефремова // Воспитатель дошкольного образовательного
учреждения. - 2021. - № 7. - С.
10-14.
Рассматривается
проблема профилактики нарушений осанки детей, актуализируется необходимость
проведения систематической плановой работы коллектива ДОО и родителей.
Кудрявцева
В. В. Дети и
социально-бытовая ориентация // Беспризорник. - 2021. - № 4. - 3-я с. обл. : фот.
Статья
посвящена формированию навыков социально-бытовой ориентации среди детей
дошкольного возраста.
Купреева А. Окружающий мир дошкольника //
Беспризорник. - 2021. - № 4. -
С. 7-10 : фот.
Липандина Е.
Ф. Что такое
мастерство и профессионализм педагога? // Управление дошкольным образовательным
учреждением. - 2021. - № 4. - С.
12-18.
Определение
понятий "профессионализм", "педагогическое мастерство", их
тождественность и различие. Критерии мастерства и профессионализма педагога, их
отличительные признаки, условия и предпосылки развития.
Макаркина Н.
В. Управление
процессом коммуникативного развития детей дошкольного возраста с ОВЗ //
Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2021. - № 4. - С. 41-49.
Психолого-педагогическое
сопровождение дошкольников в условиях инклюзивного образования.
Мамедова Е.
Ю. Потенциал логопедической работы по формированию навыков речевого дыхания
дошкольников с нарушением слуха / Е. Ю. Мамедова, Н. В. Наумова // Специальное
образование. - 2021. - № 2 (62).
- С. 83-94.
Статья
посвящена вопросам совершенствования логопедической работы по коррекции навыков
речевого дыхания дошкольников с нарушением слуха.
Никифорова
О. В. Условия и
формы работы по подготовке детей к школьному обучению / О. В. Никифорова, Н. А.
Алексеева // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2021. - № 6. - С. 78-89.
Характеристика
и анализ условий, традиционные и нетрадиционные формы подготовки к школе
старших дошкольников в детском саду. Взаимодействие ДОУ и школы, сотрудничество
с родителями воспитанников.
В статье
представлен экологический квест для детей старшего дошкольного возраста,
направленный на развитие логического мышления, воображения и бережного
отношения к окружающему миру.
Практикум.
Какие приемы использовать в сценарии праздника, чтобы
вовлечь всех детей // Справочник старшего воспитателя дошкольного
учреждения. - 2021. - № 9. - С.
69.
Представлен
практикум, предлагающий выбрать приемы, которые помогут вовлечь всех детей
группы в совместную деятельность.
Почаева Е.
В.
Взаимодействие педагогов в период адаптации детей младшего дошкольного возраста
к условиям ДОО / Е. В. Почаева, В. С. Щукина // Управление дошкольным
образовательным учреждением. - 2021. - №
5. - С. 83-90.
Создание
благоприятных психологических условий и функции всех участников образовательного
процесса для привыкания к детскому саду.
Почаева Е.
В. Управление
процессом педагогической грамотности родителей детей раннего возраста в
адаптационный период / Е. В. Почаева, Т. В. Лощилина // Управление дошкольным
образовательным учреждением. - 2021. - №
4. - С. 25-28.
Адаптации
детей к детскому саду, роль профессиональных умений педагога в организации
взаимодействия с родителями и их психолого-педагогического просвещения.
Познавательно-спортивное
мероприятие, в ходе которого у детей формируется представления о ЗОЖ.
Рудакова А.
Г. Проектная
деятельность в управлении развитием профессиональной компетентности педагогов в
области физического воспитания детей / А. Г. Рудакова, А. З. Галбацова //
Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2021. - № 4. - С. 60-65.
Повышение эффективности
физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ с использованием метода проектов.
О влиянии
сказок на формирование личности и духовного мира ребенка.
Симонова Е.
В. Как
теряются таланты? Проблемы выявления и сопровождения одаренных детей в
образовательных организациях // Управление дошкольным образовательным
учреждением. - 2021. - № 4. - С.
66-71.
Классификация
одаренности по видам деятельности и этапы ее выявления. Педагогическая
поддержка, дифференциация и индивидуализация в обучении талантливых детей.
Рекомендации
педагогам по организации обучения детей игре в бадминтон.
Торосян Е.
В.
Эмоционально-нравственное развитие детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
средствами интегративной деятельности / Е. В. Торосян, Е. Н. Иванова //
Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2021. - № 4. - С. 93-98.
Туренко В. Формирование пространственной
ориентации у детей дошкольного возраста : (из опыта работы) // Беспризорник. -
2021. - № 3. - С. 47-49 : фот.
Из опыта
коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями
пространственных представлений.
Филиппова А.
Р. Особенности
формирования представлений о животном мире ХМАО-Югры у детей старшего
дошкольного возраста : [опыт работы дошкольного отделения Гимназии имени Ф. К.
Салманова г. Сургут ХМАО-Югра] / А. Р. Филиппова, А. В. Дубровина // Управление
дошкольным образовательным учреждением. - 2021. - № 4. - С. 72-81.
Определение
понятий "экологические представления", "животный мир",
"среда обитания" и их сущность. Анализ образовательных программ с
целью определения задач, критериев и показателей сформированности представлений
о природе и животных у дошкольников.
Шмелева П. А.
Духовно-нравственное воспитание дошкольников через формирование интереса к
русской народной культуре // Воспитатель дошкольного образовательного
учреждения. - 2021. - № 6. - С.
21-27 : 5 фот.
Рассматриваются
вопросы формирования у дошкольников духовно-нравственных качеств через их
приобщение к культурным традициям своего народа.
Сценарии,
конспекты занятий, игры
Борисова В. Конспект
образовательной деятельности «Замечательный врач». – Текст :
электронный // Маам.ru : международ.
образоват. портал. – URL: https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-obrazovatelnoi-dejatelnosti-zamechatelnyi-vrach.html
(дата обращения: 15.10.2021).
На данном занятии дети узнают о значимости
труда врача и медсестры, какими деловых и личностных качествами должны обладать
люди данной профессии.
Быковская И.
Ю. Щенячий
патруль спешит на помощь // Музыкальная палитра. - 2021. - № 5. - С. 12-14.
Васильева Я.
С. Как мы
Осени помогали // Музыкальная палитра. - 2021. - № 5. - С. 26-28.
Представлен
сценарий занятия с использованием кукольного театра, предназначенного для
развития способностей к ролевым играм.
Голуб А. Г. Пушкинская осень // Музыкальная
палитра. - 2021. - № 5. - С.
30-31.
Сценарий
осеннего праздника для детей подготовительной группы по стихотворениям русского
поэта Александра Сергеевича Пушкина.
Джулай Т. Сценарий музыкального досуга
"Сказка про то, как заяц Тимошка друзей искал" // Справочник старшего
воспитателя дошкольного учреждения. - 2021. - № 7. - С. 72-79 : ил.
Сценарий
досуга к Международному дню дружбы для разных групп детского сада.
Дорохова Е.
А. Музыкальный
вечер развлечений для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения
по сказке Д. Биссета "Сороконожка" / Е. А. Дорохова, Ю. А. Минина //
Дошкольная педагогика. - 2021. - № 2.
- С. 56-58 : фот.
Предлагается
сценарий театрализованного представления по мотивам сказки Д. Биссета
"Сороконожка" с использованием разных видов театра.
Дюбенко М. А. Квест-игра "В стране Правил
дорожного движения" : для детей старшей группы // Воспитатель дошкольного
образовательного учреждения. - 2021. - №
7. - С. 51-56.
Представлена
квест-игра, которая позволит развить умения и навыки безопасного поведения на
дорогах, сформировать сознательное отношение к личной безопасности.
Завиженец М.
С. Путешествие
Алисы в Страну игрушек // Читаем, учимся, играем. - 2021. - № 8. - С. 109-111
: ил.
Сценарий
мастер-класса по изготовлению текстильных кукол и игрушек.
Зацепина О.
Н. Что такое
проезжая часть дороги? : занятия по социально-коммуникативному развитию во
второй младшей группе // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. -
2021. - № 7. - С. 32-35.
Познавательное
занятие для младших дошкольников, направленное на формирование представлений об
улице и ее проезжей части. На занятии используется работа с макетом, картиной,
решаются задачи социально-коммуникативного развития детей.
Икаева Е. И. Волшебная книга осени //
Музыкальная палитра. - 2021. - № 5.
- С. 28-29.
Калина М. Сценарий осеннего праздника
"Перевернутое дерево" // Справочник старшего воспитателя дошкольного
учреждения. - 2021. - № 9. - С.
70-78.
Представлен
готовый сценарий осеннего праздника.
Корсакова О.
Ю. Дары Осени
// Музыкальная палитра. - 2021. - № 5.
- С. 10-11.
Сценарий
осеннего праздничного утренника для детей среднего дошкольного возраста.
Кубашова Н.
В.
"Поглядите, там и тут, маки красные цветут!" : игровая образоват.
деятельность по аппликации из салфеток для работы с детьми младшего возраста //
Поем, танцуем и рисуем. - 2021. - № 8.
- С. 59-63 : фот.
Конспект
занятия для дошкольников по изготовлению аппликации ("красные маки"
из бумажных салфеток наклеиваются на шаблон с изображением зеленого луга).
Лебедева О.
И. Свет в доме
: познават. занятие в подготовит. к шк. группе // Воспитатель дошкольного
образовательного учреждения. - 2021. - №
7. - С. 36-43 : фот.
Познавательное
занятие для старших дошкольников, в ходе которого актуализируются представления
детей о естественном и искусственном освещении. В ходе занятия дети знакомятся
с различными осветительными приборами и историей их возникновения.
Люльченко Т.
В. Волшебница
вода // Поем, танцуем и рисуем. - 2021. - № 8. - С. 52-58 : рис.
Представлено
интегрированное занятие по развитию речи, в ходе которого дети расширяют знания
о домах, их разнообразии, строительных материалах.
Петина Н. В. "Слов дороже нет на
свете!" // Читаем, учимся, играем. - 2021. - № 8. - С. 39-42 : ил.
Сценарий
мероприятия ко Дню матери.
Перевалова
Т. Сценарий
утренника "Как дошкольники задобрили тетушку-Непогодушку и получили
подарки от Осени" // Справочник старшего воспитателя дошкольного
учреждения. - 2021. - № 9. - С.
64-68.
Представлен
сценарий утренника на осеннюю тематику с песнями, инсценировками и
играми-эстафетами.
Перцева Т.
В.
"Колобок" на новый лад // Музыкальная палитра. - 2021. - № 5. - С. 8-10.
Рыбальченко
Н. С.
Конкурс-концерт семейных талантов "Талантейка" к Дню семьи, любви и
верности / Н. С. Рыбальченко, Г. Н. Удалова // Воспитатель дошкольного
образовательного учреждения. - 2021. - №
7. - С. 80-85 : фот.
Представлено
мероприятие, направленное на пропаганду семейных ценностей и традиций, а также
гармонизацию детско-родительских отношений. Форма конкурса-концерта помогает
формировать творческое мышление и фантазию воспитанников.
Соколова Ю.
В. Арбузник //
Музыкальная палитра. - 2021. - № 5.
- С. 32-33.
Сценарий
совместного мероприятия для детей и родителей, мотивирующего семью на
совместный интерес к музыкально-творческому развитию.
Тимофеева Л.
Семинар-практикум,
который поможет научить педагогов проводить безопасные мероприятия для детей //
Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2021. - № 8. - С. 56-65.
Представлен
семинар-практикум об информационной безопасности зрелищных мероприятий в
детском саду.
Трубникова
И. В. КВН с
применением элементов ТРИЗ для детей подготовительной к школе группы и их
родителей "В стране звуков и букв Звуколандии" // Дошкольная
педагогика. - 2021. - № 2. - С.
14-16.
Предлагается
сценарий КВН с применением элементов ТРИЗ для детей подготовительной к школе
группы и их родителей по обучению грамоте и привлечению родителей к совместному
мероприятию для установления доверительных отношений с ребенком.
Федорова Э.
М. Осень
золотая // Музыкальная палитра. - 2021. - № 5. - С. 5-6.
Сценарий осеннего
праздника для детей раннего дошкольного возраста.
Черемнова Е.
М. Путешествие в сказочную страну Математику // Воспитатель дошкольного
образовательного учреждения. - 2021. - №
6. - С. 41-46.
Познавательное
занятие для воспитанников средней группы, направленное на закрепление знаний о
числах, геометрических фигурах, формирование элементарных математических
представлений, умения ориентироваться на плоскости листа.
Швагер Е. А. В стране веселых фокусов : развлечение
для старших дошк. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. -
2021. - № 7. - С. 64-67.
Представлен
сценарий празднования дня рождения ребенка в детском саду, в ходе которого
используется серия занимательных фокусов.
Ямановская
И. А. Сценарий
массового мероприятия в подготовительной группе по закреплению навыков
безопасного поведения "Осторожно, незнакомец!" // Дошкольная
педагогика. - 2021. - № 2. - С.
20-24.
Приводится
сценарий массового мероприятия в подготовительной группе по закреплению навыков
безопасного поведения при встрече с незнакомыми людьми.
МУЗЫКАЛЬНОМУ
РУКОВОДИТЕЛЮ
Антошина Е.
И. Сказочный
осенний лес // Музыкальная палитра. - 2021. - № 5. - С. 14.
Коробкина Е.
И. Музыкальная
кухня // Музыкальная палитра. - 2021. - №
5. - С. 15-16.
Сысоева К. В. Использование игрового фольклора в
работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста : рекомендации для
педагогов учреждений дополнит. образования детей // Поем, танцуем и рисуем. -
2021. - № 8. - С. 2-19 : рис.,
ноты.
Статья
посвящена проблеме приобщения детей дошкольного и младшего школьного возраста к
народной культуре путем внедрения игровых форм в учебно-воспитательный процесс. Тексты песен и ноты
Белова Ю. Наступает осень / муз. и сл. Ю.
Беловой // Музыкальная палитра. - 2021. - № 5. - С. 21.
Курносова О.
Ю. Как хорошо!
/ муз. О. Ю. Курносовой ; сл. В. Г. Миодушевского // Музыкальная палитра. -
2021. - № 5. - С. 16-17.
ОЧ.УМЕЛЫЕ
РУЧКИ
Пошаговый
мастер-класс по созданию дракона из бумаги.
Галицкая Л. Подарочная упаковка //
Девчонки-мальчишки. Школа ремесел. - 2021. - № 7. - С. 15 : фот., ил.
Мастер-класс
по созданию подарочной коробочки из бумаги.
Дракон // Классный журнал. - 2021. - № 8. - С. 13 : ил.
Пошаговая
инструкция по рисованию дракона.
Как стать
художником и за
9 шагов нарисовать свой комикс // Классный журнал. - 2021. - № 7. - С. 24-25 : ил.
Инструкция
по созданию своего комикса.
Кит и
китенок // Веселые
уроки. - 2021. - № 7. - С. 16-17
: ил.
Изготовление
фигурок животных из бумаги.
Козырек с
ветерком // Отчего и
почему. - 2021. - № 7. - С.
15-18 : ил.
Технология
изготовления поделки из цветной бумаги.
Москаленко Е. Радуга в бутылке // Шишкин лес. -
2021. - № 7 (187). - С. 30-31 :
фот.
Как своими
руками сделать разноцветную бутылку из соли.
Как смастерить
из пластилина гриб.
Нетребко С.
Н.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для развития речевого
дыхания : для родителей // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения.
- 2021. - № 6. - С. 49-53.
Представлен
возможный вариант мастер-класса для родителей воспитанников, направленный на
формирование представлений о важности развития у дошкольников речевого дыхания.
Прохоренко
В. А. Кукольная
парочка с. Явлено-Покровка Павлоградского района / Вера Прохоренко, Евдокия
Прядько // Классный журнал. - 2021. - №
8. - С. 25-32, 3-я с. обл. : фот.
Мастер-класс
по изготовлению кукол из ткани.
Стремнев А.
Ю. Каравелла
на столе // Девчонки-мальчишки. Школа ремесел. - 2021. - № 7. - С. 16-27 : фот., ил.
Технология
изготовления каравеллы из гофрокартона.
Тканевые маски // Лукошко идей. - 2021. - № 9. - С. 36 : 2 фот.
Изготовление
маски из ткани своими руками: мастер-класс.
Тыквы своими
руками // Лукошко
идей. - 2021. - № 9. - С. 38-39
: 13 фот.
Тыквенный
декор: мастер-класс.
КНИЖНАЯ ПОЛКА
Стихотворения
Кнушевицкая
Н. Архитектор
// АБВГД - сказки, игры и уроки. - 2021. - № 8. - С. 4-5 : рис.
Томилина Н. Грустная жаба // АБВГД - сказки,
игры и уроки. - 2021. - № 8. -
С. 10-11 : рис.
Томилина Н. Жара обрушилась внезапно // АБВГД
- сказки, игры и уроки. - 2021. - № 8.
- С. 22-23 : рис.
Томилина Н. Зеленые улыбки // АБВГД - сказки,
игры и уроки. - 2021. - № 8. -
С. 2-3 : рис.
Томилина Н. Лесная библиотека // АБВГД -
сказки, игры и уроки. - 2021. - № 8.
- С. 14-15 : рис.
Томилина Н. Солнышко улыбается // АБВГД -
сказки, игры и уроки. - 2021. - № 8.
- С. 26-27 : рис.
Томилина Н. Хорошо без сапог // АБВГД -
сказки, игры и уроки. - 2021. - № 8.
- С. 1 : рис.
*- документ de vizu просмотрен Составитель: Кабанова А. А. Наш адрес: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск,
ул. Фрунзе, 13 МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского
городского округа Отдел интеллектуального отдыха телефон: (34370) 9-05-75 e-mail: oiopbngo@yandex.ru Web-сайт: http://www.publiclibrary-ngo.ru |
В избранное | ||