Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Островок детства: Для молодых родителей и воспитателей 2021. Выпуск 10-11


Муниципальное бюджетное учреждение культуры

«Публичная библиотека»

Новоуральского городского округа

Отдел интеллектуального отдыха

«ОСТРОВОК ДЕТСТВА»

аннотированный список статей из периодических изданий

для методистов, воспитателей

и молодых родителей

Выпуск № 10-11.

 

 НОВОСТИ  НОВОУРАЛЬСКА


Новоуральский городской округ. Администрация.
О закреплении территории Новоуральского городского округа за соответствующими муниципальными дошкольными образовательными организациями : постановление от 23.03.2021, № 616-а // Нейва. - 2021. - 26 марта (№ 25): Сб. офиц. док. № 14. - С. 5-7.*


РОДИТЕЛЯМ  НА  ЗАМЕТКУ

 

Аверьянова В. Как не создавать ребенку проблемы родом из детства / Василиса Аверьянова, Полина Мулярова - Текст : электронный // 7я.ру : самый семейный сайт. – URL: https://www.7ya.ru/article/Kak-ne-sozdavat-rebenku-problemy-rodom-iz-detstva/ (дата обращения: 09.04.2021).

 Как воспитывать детей, чтобы им не пришлось обращаться к психологу.

 

Зицер Д. Каждому ребенку по отдельной комнате? А если не получается? - Текст : электронный // 7я.ру : самый семейный сайт. – URL: https://www.7ya.ru/article/Kazhdomu-rebenku-po-otdelnoj-komnate-A-esli-ne-poluchaetsya/

(дата обращения: 09.04.2021).

 Как обеспечить детям личное пространство.

 

КОПИЛКА  ПРОФЕССИОНАЛА

 

Бурлакова И. А. Контрольная 1. Развитие // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 2. - С. 91-93.

Статья представляет собой контрольную работу № 1 в рамках конкурса "Всероссийская контрольная по психологии для воспитателей". Тема контрольной работы - развитие детей.

 

Кубашова Н. В. Сенсорное развитие ребенка-дошкольника. Проект "Мир сенсорики" / Н. В. Кубашова // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. - 2021. - № 3. - С. 13-26 : 2 фот.

О проекте "Мир сенсорики", направленном на повышение сенсорной культуры детей раннего возраста.

 

Кузнецова Т. В. "Времена года" : дидактическое панно-домик для детей 3-4 лет / Т. В. Кузнецова, А. Ю. Галкина // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 2. - С. 67-74 : ил.

 

Сенсорное функциональное разборное пособие состоит из четырех частей, посвященных конкретным сезонам. Для каждого времени года разработаны дидактические игры, представленные в статье.

 

Микляева Н. В. Гнев как социальная эмоция дошкольников: возможности социализации / Н. В. Микляева, С. И. Семенака // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 2. - С. 15-20.

 

В статье анализируется проблема социализации гнева у дошкольников. Рассмотрены и приведены способы ее решения в условиях ДОО и семьи с учетом зарубежных и отечественных источников, а также авторской технологии (в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования).

 

Морозова Е. Е. Технология "Мы решили строить дом" : социально-нравственные ориентиры дошкольников / Е. Е. Морозова, А. О. Квашнева, Я. А. Чудинова // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 2. - С. 8-14 : ил.

 

В статье рассматриваются вопросы социально-нравственного воспитания дошкольников при реализации технологии "Мы решили строить дом". Описана работа педагогов с детьми старшего дошкольного возраста по моделированию образа дома для формирования у детей осмысленного отношения к разным сторонам жизни человека в современном мире.

 

Назырова Т. С. Традиции группы как способ формирования семейных ценностей / Т. С. Назырова, З. Р. Иванова // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 2. - С. 46-51 : ил.

 

Проект направлен на создание атмосферы взаимопонимания и доверительности, общности интересов и эмоциональной взаимоподдержки между родителями и педагогами, на поддержание индивидуальности каждого ребенка. Проект рассчитан на все время пребывания ребенка в детском саду.


Николаева С. Н.
Эколого-эстетическое и эколого-художественное развитие детей : актуальные направления экологического воспитания / С. Н. Николаева, Е. М. Клемяшова // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 2. - С. 21-28.

 

В статье обсуждается универсальность понятия красоты природы, представлены педагогические подходы к реализации эколого-эстетического и эколого-художественного направлений в работе с детьми. Предлагаются разработки арт-технологий эколого-художественного воспитания дошкольников.

 

Пашинова О. В. Социальное взаимодействие детей с ЗПР в театрализованной игре / О. В. Пашинова, Н. А. Сычева // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 2. - С. 58-66 : ил.

 

В статье описаны результаты педагогического эксперимента, направленного на повышение уровня социального взаимодействия старших дошкольников с задержкой психического развития. Представлены методические рекомендации и тематический план, целью которых является создание условий для социального взаимодействия детей старшего дошкольного возраста с ЗПР со сверстниками посредством театрализованной игры.

 

Подготовка к работе с замещающими семьями : мастер-класс для педагогов / Е. Н. Визгина, Е. В. Кадирова, Н. А. Дунаева, С. А. Ратманова // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 2. - С. 82-90 : ил.

 

Приемным родителям требуется компетентная помощь и поддержка педагогов-психологов. Однако сами специалисты должны обладать необходимыми знаниями и умениями для работы с данной категорией семей. Поэтому в педагогических коллективах ДОО постоянно ведется соответствующая работа. Опубликовано одно из мероприятий по этому направлению - мастер-класс "Что в имени тебе моем" (цель: начальное формирование методической готовности педагога-психолога к работе с замещающими семьями).

 

РУКОВОДИТЕЛЮ  ДОШКОЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ


Айзятова М.
Как рассказать воспитателям, что прививка от коронавируса теперь норма. Готовая речь заведующего / М. Айзятова, В. Ярцева // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2021. - № 3. - С. 62-68.

 

Прививка от коронавируса для воспитателей стала практически обязательной. Минздрав изменил календарь профилактических прививок - в перечень внесли вакцину от ковида. Как донести до работников важность этого мероприятия, а также готовая речь с весомыми аргументами "за" прививку - в статье.


Алексеев К.
Подавайте слова "горячими", или Приемы убеждения коллег и фразы для аутотренинга // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2021. - № 3. - С. 70-76 : 1 фот.

 

Чтобы убедить сотрудников сделать прививку от коронавируса, воспитателей - внедрять в обучение цифровые технологии, а родителей - надевать в здании детского сада маски, надо знать приемы. В статье - четыре приема убеждения и способы аутотренинга, чтобы к ним подготовиться.

 

Анпеткова Н. 11 мероприятий по питанию, которые надо организовать в детском саду по новым СанПиН / Н. Анпеткова, Ю. Патеева // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2021. - № 3. - С. 78-85 : 7 табл.

 

Изменить время приема пищи, способы питьевого режима и еще девять обязательных мероприятий по питанию теперь надо организовать по новым СанПиН. В статье - подробные разъяснения, как их реализовать, и готовые таблицы с новыми требованиями СанПиН.

 

Бикетова Н. А. Условия организации здоровьесберегающей деятельности с дошкольниками в ДОО / Н. А. Бикетова, О. Г. Чугайнова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2021. - № 2. - С. 68-80.


Определение понятия "здоровьесберегающие технологии", компоненты, признаки здоровья, условия организации и задачи работы по охране здоровья в ДОО. Медико-профилактические направления здоровьесберегающих технологий и обеспечение социально-психологического благополучия ребенка.

 

Бурлакова И. А. Парадоксы современной детской субкультуры / И. А. Бурлакова, Е. Е. Клопотова, Е. К. Ягловская // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 2. - С. 2-7.

 

В статье дан анализ современной детской субкультуры, включающий ситуацию развития современного ребенка-дошкольника: игрушки, одежда, информационный контент, детские пространства (игровые и спортивные площадки, клубы, кафе и др.) - с одной стороны, и присутствие в ней традиционных элементов детской субкультуры (дворовые игры, мирилки, дразнилки, детское коллекционирование) - с другой.

 

Бородина О. Новое в приеме и меню детей - интересные разъяснения от экспертов // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2021. - № 3. - С. 96 : 1 фот.

 

Рассказывается о новом регламенте приема детей в дошкольные образовательные учреждения и об изменениях в питании воспитанников по новым СанПиН.

 

Как обновить положение о питании : подсказки и готовые формулировки // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2021. - № 3. - С. 86-94.

 

Поскольку с нового года вступили в силу новые СанПиН по питанию, в положении о питании воспитанников надо обновить по всему документу выходные данные СанПиН и изменить два раздела. В статье - готовый образец с новыми формулировками.

 

Лугарева Л. В. Управление качеством технического образования в ДОО: опыт разработки и реализации сетевого проекта "Инженерная школа" : [опыт работы детского сада № 70 "Дюймовочка" г. Железногорск Красноярского края] / Л. В. Лугарева, В. М. Благинина, Е. А. Корнищева // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2021. - № 2. - С. 81-89.

 

Сетевое партнерство по подготовке детей к изучению технических наук, модернизация образовательной среды, обеспечивающей высокое качество технического образования. Повышение профессионального мастерства педагогов ДОО и вовлечение родителей воспитанников в процесс технического творчества.

 

Майданкина Н. Ю. Практико-ориентированный инструментарий в работе педагога по формированию естественно-научных представлений дошкольников / Н. Ю. Майданкина, Л. А. Подгорнова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2021. - № 2. - С. 90-97.

 

Педагогические условия для развития у дошкольников познавательного интереса и инициативности, ознакомление с минералами и камнями.

 

Минпросвещения внесло изменения в порядок аттестации педагогов // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2021. - № 3. - С. 6.

 

Согласно приказу Минпросвещения от 23.12.2020 № 767 изменился порядок проведения аттестации педагогических работников.

 

Мишина А. В. В поисках пути здоровьесбережения детей дошкольного возраста / А. В. Мишина, Е. Н. Лушникова, Ю. И. Родин // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2021. - № 2. - С. 18-21.

 

Факторы ухудшения состояния здоровья дошкольников, необходимость создания адаптивно-развивающей образовательной среды в ДОО и социально-педагогического пространства с целью раскрытия потенциала физического, психического и личностного развития ребенка. Критерии оценки здоровьесберегающей деятельности в детском саду.


Павлова Э. М. Использование ТРИЗ в развитии творческих способностей дошкольников // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2021. - № 2. - С. 100-105.

 

Развитие творческих способностей детей с помощью теории развития изобретательских задач. Приводятся методы преодоления инерции мышления и пример занятия для старших дошкольников с применением данной теории.

 

Путникова Н. А. Сотрудничество студентов педагогического колледжа и педагогов детского сада в системе физического воспитания : [опыт работы детского сада № 28 г. Санкт-Петербурга и педагогического колледжа № 1 имени Н. А. Некрасова г. Санкт-Петербурга] / Н. А. Путникова, Н. В. Чистякова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2021. - № 2. - С. 22-25.

 

Эффективность включения студентов колледжа в физкультурно-спортивную деятельность с дошкольниками, направленную на повышение уровня профессиональных компетенций будущих педагогов.

 

Резолюция VI Всероссийского съезда работников дошкольного образования, Москва, 17-18 ноября 2020 г. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2021. - № 2. - С. 38-41.

 

Вопросы качества и преемственности дошкольного образования, сотрудничества детей и взрослых, специфики образования и предметно-пространственной среды для детей до трех лет, цифрового пространства детского сада. Проблемы инклюзивного образования, индивидуального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского сада, совершенствования компетенций воспитателя, руководителя ДОО и непрерывного профессионального развития педагогов.

 

Родин Ю. И. Создание адаптивно-развивающей образовательной среды как условие здоровьесбережения детей раннего и дошкольного возраста // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2021. - № 2. - С. 10-17.

 

Теоретические положения культурно-исторической психологии и педагогики. Комплексный здоровьесберегающий подход, стратегия и модели оздоровительной деятельности в ДОО.

 

Фокина А. Как воспитателю организовать работу с ребенком, который протестует против всего // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2021. - № 3. - С. 62-68.

 

В чем причины протестного поведения ребенка и как его сгладить. Какие приемы использовать в работе. Памятки для педагогов.


Сценарии, конспекты занятий, игры

 

Казакова Ю. В. Роль интеграционных межпредметных связей в творческом развитии учащихся : методическая разработка интегрированного занятия для обучающихся школы раннего развития "Радуга", возраст обучающихся 5 лет / Ю. В. Казакова, И. К. Рыжкова, Н. В. Калугина // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 2. - С. 48-50 : рис.

 

Представлена методическая разработка интегрированного занятия с дошкольниками, включающего английский язык, вокал, игры. Занятие проводится с целью творческого развития детей.

 

Лопатинская А. А. "Надевают наши деды боевые ордена" : разработка совместной образовательной деятельности по физическому и духовно-нравственному развитию школьников // Поем, танцуем и рисуем. - 2021. - № 3. - С. 67-73.


Представлена разработка по физическому и духовно-нравственному развитию дошкольников, имеющая целью закрепление знаний о празднике - Дне Победы, а также развитие чувства гордости за свой народ и армию.

 

Пальтова И. Л. Увлекательное путешествие в прошлое книги : познавательное занятие в подготовительной к школе группе / И. Л. Пальтова, Ю. В. Курьянова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2021. - № 2. - С. 42-46.

 

Представлено познавательное занятие для воспитанников подготовительной к школе группы с использованием экспериментальной деятельности, направленное на развитие творческого воображения, внимания и мышления.

 

Слободяник О. В. Сказка о дружбе, или Приключения Цыпы и Клюни / О. В. Слободяник // Педсовет. - 2021. - № 3. - С. 13-15.

 

Сценарий сказки для дошкольников о дружбе и взаимопомощи.

 

Федорова И. Раздел «Ориентировка во времени». Дидактическая игра «Ходят стрелочки по кругу» (подготовительная группа). - Текст : электронный // Маам.ru : международный образовательный портал. – URL:  https://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskaja-igra-hodjat-strelochki-po-krugu-podgotovitelnaja-grupa-razdel-orientirovka-vo-vremeni.html (дата обращения: 09.04.2021).

 

На данном занятии дети учатся определять время по часам.

 

МУЗЫКАЛЬНОМУ  РУКОВОДИТЕЛЮ

 

Бурим Н. В. Игровая компетентность воспитателя дошкольной образовательной организации // Поем, танцуем и рисуем. - 2021. - № 3. - С. 2-12.

 

Сегодня в школе учителя все чаще констатируют тот факт, что "дети не доиграли". Нет мотива "хочу учиться", остался мотив "хочу играть". Только наигравшись в дошкольном возрасте, ребенок с желанием перейдет на следующую ступеньку - школьное обучение. Статья посвящена проблеме игровой компетентности воспитателя дошкольной образовательной организации.

 

Вершинин Д. О. Работа с музыкально одаренными детьми / Д. О. Вершинин // Музыкальная палитра. - 2021. - № 2. - С. 5-10.


Рекомендации по воспитанию, развитию и диагностике музыкальных способностей одаренных и талантливых детей.


Ковязина А. Г. "Солдатских дум избранница" : урок памяти, посвященный песням Великой Отечественной войны / А. Г. Ковязина, Л. Е. Щербина // Поем, танцуем и рисуем. - 2021. - № 3. - С. 29-41 : фот.

 

Конспект урока памяти, посвященного песням Великой Отечественной войны. Цель урока - через музыкальные произведения рассказать о героизме людей, живших в военные годы, в том числе познакомить школьников с историей создания памятника "Журавли" в селении Дзуарикау (семи братьям Газдановым, погибшим на войне). Мероприятие проведено педагогами из Центра эстетического воспитания и образования детей (г. Кингисепп).

 

Семенова М. Ю. Путешествие в Страну ткачей // Музыкальная палитра. - 2021. - № 2. - С. 32-33.

 

Сценарий мастер-класса для повышения творческой компетенции родителей воспитанников в условиях детского сада.


Сенина И. Н. Игровые формы как средство освоения народного творчества детьми дошкольного возраста // Поем, танцуем и рисуем. - 2021. - № 3. - С. 13-21 : фот.


Статья посвящена проблеме приобщения детей дошкольного возраста к народной культуре путем внедрения игровых форм в учебно-воспитательный процесс.

 

Соболенко Ю. А. Полезные советы // Музыкальная палитра. - 2021. - № 2. - С. 33.

 

Подборка стихов родителям дошкольников о музыкальном воспитании в форме "вредных советов".


Штерман Э. Ю. По ровненькой дорожке / муз., сл. и описание движений Э. Ю. Штерман // Музыкальная палитра. - 2021. - № 2. - С. 24-25.

 

Коммуникативная игра с движениями для детей разного дошкольного возраста.



Тексты песен и ноты

 

Брайловская И. Кот-грязнуля / муз. И. Брайловской, ст. Н. Бутенко // Музыкальная палитра. - 2021. - № 2. - С. 23-24.

 

Жабко Я. Весну мы встречаем : (для слушания) / муз. и сл. Я. Жабко // Музыкальная палитра. - 2021. - № 2. - С. 22.


Жабко Я. Солнышко весеннее / муз. и сл. Я. Жабко // Музыкальная палитра. - 2021. - № 2. - С. 21.

 

В помощь педагогу-психологу

 

Абазян Е. Анкета-инструкция о готовности к школе во время пандемии // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 3. - С. 24-28.

 

Воспитанники подготовительных групп во время пандемии не посещали детский сад.

При подготовке к школе нужно понимать, на каком этапе сейчас каждый ребенок, нужно, чтобы родители сами оценили перспективы учебы в школе в зависимости от уровня ребенка. Для этого подготовлены анкеты-инструкции с вопросами, заданиями и причинами возможных проблем.

 

Абазян Е. "Лучшее в онлайн": как ZOOM-мультстудия стала самым популярным проектом в детском саду // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 3. - С. 40-45.

 

Чтобы дошкольники не оказались предоставлены сами себе и сохранили позитивное взаимодействие в паре ребенок-родитель, организована онлайн-мультстудия в ZOOM.

 

Важные даты в марте // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 3. - С. 6.

 

Представлен опыт онлайн-мультклуба, который будет полезен в периоды, когда одна из групп уходит на карантин. Воспитателям с нарушениями сна рассказывается о его гигиене, психологических факторах здорового сна. Чтобы родители осознали, что именно они влияют на жизненный сценарий ребенка, им рассказываются идеи Э. Берна.

Дмитричева Н. "Гномик и его компьютер", или Как говорить с детьми о гаджетах в их жизни // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 3. - С. 46-50.

 

Сказочная история и наводящие вопросы помогут детям осознать, что игры на компьютере и планшете не заменяют общения с детьми и родителями, а игры в реальности могут быть так же интересны.

 

Жарикова Н. Цикл антистресс-мероприятий в вашей циклограмме на март // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 3. - С. 29-38.

 

Проводится серия мероприятий с целью предупредить эмоциональное выгорание у педагогов, родителей и детей.

 

Фокина А. Детский апперцептивный тест CAT: интерпретация и стимульный материал // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 3. - С. 52-66.

 

Чтобы исследовать эмоциональное состояние дошкольников, используется детский апперцептивный тест (CAT).

 

Фокина А. Педагогов обязали развивать у детей патриотизм. Четыре мероприятия психолога // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 3. - С. 8-17.

 

Педагоги детского сада должны воспитывать у детей чувство патриотизма и гражданственности. Педагог-психолог может провести психологические игры, викторины и арт-терапию, которые будут развивать у детей восприятие, речь, мышление и при этом заложат основы патриотизма.

 

Юдина Я. Острые темы в полемике коллег // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 3. - С. 1.

 

В профессиональном сообществе идет полемика, как педагоги должны развивать у детей патриотизм. Особенно сложно говорить о дошкольниках, ведь маленькие дети живут эмоциями, хотят чувствовать причастность к семье, ближнему кругу и им непонятны категории гражданственности, принадлежности к народу.


Юдина Я.
"Принц" и "Лягушка": как распознать жизненный сценарий и изменить его / Я. Юдина, А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 3. - С. 68-79.

 

По Э. Берну, к шести годам у ребенка уже готов жизненный сценарий, который может негативно повлиять на его жизнь.


РАСТЕМ  ЗДОРОВЫМИ

 

Детское здоровье: 6 врачей, которых нужно посещать регулярно. - Текст : электронный // 7я.ру : самый семейный сайт. – URL: https://www.7ya.ru/article/Detskoe-zdorove-6-vrachej-kotoryh-nuzhno-posewat-regulyarno/ (дата обращения: 09.04.2021).

 

Сохранить здоровье ребенка - задача № 1 для любящих родителей. Это важнее, чем воспитание и образование -  их можно наверстать. Со здоровьем, к сожалению, так получается не всегда. Поэтому важно уделять время мониторингу и профилактике заболеваний, коррекция которых во взрослом возрасте может занять много времени и потребовать больших денежных вложений. Опубликован чек-лист специалистов, обязательных к регулярному посещению с ребенком.

 

ОЧ.УМЕЛЫЕ  РУЧКИ

 

Дракон с цветком : схема сборки объемной игрушки / худож. С. Короткова // Мурзилка. - 2021. - № 3. - 5-8-я с. вкл. : ил.*

 

Схема сборки бумажной фигуры.

 

Крайслер-билдинг // Веселые уроки. - 2021. - № 3. - С. 16-17 : ил.

 

Технология изготовления макета небоскреба Крайслер-билдинга в Нью-Йорке.


Кубашова Н. В. Мишка косолапый : рисование с использованием нетрадиционной техники (рисование поролоном) в первой младшей группе // Поем, танцуем и рисуем. - 2021. - № 3. - С. 60-66 : фот.

 

О технике рисования поролоном в первой младшей группе детского сада (раскрашивание контурного изображения медвежат). Опыт проведения занятия в Детском саду № 107 г. Владикавказа.

 

Лисичка-сестричка // Отчего и почему. - 2021. - № 3. - С. 15-18 : ил.

Технология изготовления фигурок животных из цветной бумаги.


Луцак Н. А. "К пастушку бежит бычок" : мастер-класс по аппликации из фоамирана для старших дошкольников // Поем, танцуем и рисуем. - 2021. - № 3. - С. 48-55 : ил., фот.


Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по изготовлению бычка из фоамирана и синельной проволоки. Цель мастер-класса по аппликации - знакомство дошкольников с новым материалом и способом его применения в детском творчестве.

 

Мастерим мартеницы // Веселые уроки. - 2021. - № 3. - С. 30-31 : ил.

 

Как сделать мартеницу из ниток.

 

Соленое тесто // Отчего и почему. - 2021. - № 3. - С. 26-27 : ил.


Технология лепки из соленого теста фигурок животных.


Чекина Е. В. Делаем игрушки из носочков: "Ежик" : мастер-класс // Поем, танцуем и рисуем. - 2021. - № 3. - С. 56-59 : фот.

 

Конспект мастер-класса для детей и взрослых по изготовлению игрушки "Ежик" из носочков с использованием простых лекал.


КНИЖНАЯ  ПОЛКА

 Рассказы для детей

 

Бован В. Пернатый барашек / В. Бован ; рис. Ю. Сивец // Мурзилка. - 2021. - № 3. - С. 9 : ил.*

 

Востоков С. Птичье время / С. Востоков ; рис. Ю. Сивец // Мурзилка. - 2021. - № 3. - С. 8 : ил.*

 

Востоков С. Что важнее?  \/ С. Востоков ; рис. Ю. Сивец // Мурзилка. - 2021. - № 3. - С. 8 : ил.*

 

Дружинина М. Загадочный букет / М. Дружинина ; рис. М. Митрофанова // Мурзилка. - 2021. - № 3. - С. 2-4 : ил.*

 

Зартайская И. Деньги / И. Зартайская ; рис. А. Лукьянова // Мурзилка. - 2021. - № 3. - С. 16 : ил.*

 

Зартайская И. Чайник / И. Зартайская ; рис. А. Лукьянова // Мурзилка. - 2021. - № 3. - С. 16 : ил.*

 

Куликова Г. У синего "моря" / Г. Куликова ; рис. Ю. Сивец // Мурзилка. - 2021. - № 3. - С. 9 : ил.*

 

Риде Л. Пашка - детектив / Л. Риде ; рис. В. Родина // Мурзилка. - 2021. - № 3. - С. 12-14 : ил.

 

Стихотворения

 

Борисов В. Качели / В. Борисов ; рис. А. Лукьянова // Мурзилка. - 2021. - № 3. - С. 17 : ил.*

 

Ерошин А. Внутренний мир / А. Ерошин ; рис. А. Лукьянова // Мурзилка. - 2021. - № 3. - С. 17 : ил.*

 

Клименко О.. Летучий снеговик / О. Клименко ; рис. Г. Белоголовской // Мурзилка. - 2021. - № 3. - С. 1 : ил.*

 

Рязанцева И. Горка на каникулах / И. Рязанцева ; рис. Г. Белоголовской // Мурзилка. - 2021. - № 3. - 2-я с. обл. : ил.*

 

Смирнов А. Подснежник / А. Смирнов ; рис. Г. Белоголовской // Мурзилка. - 2021. - № 3. - 2-я с. обл. : ил.*

 

Шелухина М. Весенний дворик / М. Шелухина ; рис. Г. Белоголовской // Мурзилка. - 2021. - № 3. - С. 1 : ил.*

 

 

____________________________________

*- документ de vizu просмотрен

 

Составитель: Кабанова А. А.

 Наш адрес:

624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13

МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа

Отдел интеллектуального отдыха

телефон: (34370) 9-05-75

e-mail: oiopbngo@yandex.ru 

Web-сайт: http://www.publiclibrary-ngo.ru


В избранное