← Август 2017 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
24
|
25
|
26
|
27
|
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 5 выпусков (2-3 раза в месяц)
Открыта:
24-06-2008
Статистика
0 за неделю
Островок детства: Для молодых родителей и воспитателей 2017. Выпуск 20-21
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха «ОСТРОВОК ДЕТСТВА» аннотированный список статей из периодических изданий для молодых родителей и воспитателей Выпуск № 20-21.
РУКОВОДИТЕЛЮ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Скородумова А. ИКТ используют все педагоги. Как выявить лучших? / А. Скородумова, Т. Узорова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2017. - № 4. - С. 26-31 : 3 фот. - 2 прил.* Как организовать смотр-конкурс педагогического мастерства по использованию ИКТ. Каковы цели и задачи смотра-конкурса. Какие требования предъявляются к конкурсным материалам. Пример положения о проведении смотра-конкурса.
Федина Н. Обязан ли детский сад выдавать свидетельство о дошкольном образовании // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2017. - № 4. - С. 16-17 : фот.* Какие документы об образовании могут выдаваться в системе общего образования. Кто решает вопрос о выдаче свидетельства о дошкольном образовании. Кто устанавливает образец документа и порядок его выдачи.
КОПИЛКА ПРОФЕССИОНАЛА
Асмарян К. Ж. Рисование, лепка, аппликация, композиция в развитии художественного мышления детей // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2017. - № 4. - С. 66-68.* Развитие художественного мышления у дошкольников средствами сочетания навыков рисования, лепки, аппликации, композиции в совместной изобразительной деятельности.
Афонина И. Экологическая комната в детском саду / И. Афонина, Н. Морозова // Дошкольное образование. - 2017. - № 3/4. - С. 48-49 : фот. цв.* О необходимости создания эколого-развивающей среды в дошкольном учреждении с целью эффективного и результативного экологического воспитания дошкольников.
Аюева И. И. Ознакомление дошкольников с русским народным костюмом // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2017. - № 3. - С. 20-25.* Ознакомление дошкольников с русским народным костюмом как неотъемлемая часть знакомства с русской народной культурой.
Бабушкина А. Квестодел. Замысел / А. Бабушкина, Ю. Луговская // Дошкольное образование. - 2017. - № 3/4. - С. 59-61 : рис.* Статья посвящена квестам как одному из самых популярных игровых видов деятельности. В ней характеризуются виды квестов, финальные загадки, организация финиша игры и т. д.
Бутенко Л. С. Гигиена поз и движений // Ребенок в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 76-80.* Рассмотрены некоторые позы и движения ребенка, которые могут указывать на ту или иную патологию. Приведены правила пробуждения и подъема с постели, гигиена позы сидя.
Власова Е. Я сам! // Дошкольное образование. - 2017. - № 3/4. - С. 56-58 : фот. цв.* Статья посвящена анализу поведения, развития, навыков, достижений, особенностей общения ребенка в первом кризисном возрасте - от 2,5 до 3,5 лет.
Гафиуллина О. В. Экологические проекты - социальная реклама / О. В. Гафиуллина, С. М. Коротаева // Ребенок в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 34-36 : фот.* Представлены экологические проекты старшей группы детского сада. Проекты позволяют формировать основы экологической культуры и безопасного поведения в природе.
Гладкова Ю. А. Организованные формы физического воспитания современного дошкольника : физкультурные занятия // Ребенок в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 2-8 : 2 фот.* Рассмотрены различные формы физкультурных занятий, структура занятий, распределение обязанностей специалиста по физической культуре и воспитателя во время занятия, предложена методика анализа занятия и оценки физической нагрузки.
Давыдова О. Осваиваем новый интерактивный метод работы с детьми - сторителлинг // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2017. - № 4. - С. 18-25 : 6 фот. - Прил.* Что такое сторителлинг. Каковы цели и задачи метода. Какие возможности он дает педагогам в работе с детьми. Как правильно использовать сторителлинг в образовательной деятельности.
Даллакян А. М. Применение методики Эдварда де Боно в развитии личности дошкольников / А. М. Даллакян, Т. Э. Налбандян // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2017. - № 4. - С. 85-89.* Педагогическая значимость методики "Шесть шляп мышления" Эдварда де Боно, особенности ее применения в работе с детьми дошкольного возраста.
Ефремова Н. А. "Родительская пятница" в группах раннего возраста // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2017. - № 3. - С. 91-93.* Опыт организации совместных вечеров, на которых родители могут не только узнать о том, чем занимается их ребенок в детском саду, но и непосредственно принять участие в совместной деятельности.
Жарцова А. Как украсить участок группы: советы воспитателю // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2017. - № 4. - С. 32-39 : 4 фот. - 3 прил.* Какие этапы включает работа по оформлению участка группы. Какие материалы потребуются. Какое участие принимают в этом дети и родители. Рекомендации и идеи по созданию объектов на участке.
Зымалёва Л. Абстрактное понятие красоты // Дошкольное образование. - 2017. - № 3/4. - С. 20-23 : цв. ил.* В статье дается краткая характеристика абстрактного искусства и абстракционизма как направления, обосновывается необходимость формирования смыслового наполнения абстракционизма в детском возрасте.
Казарян Л. Л. Современные аспекты физического воспитания дошкольников // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2017. - № 4. - С. 34-37.* Современные аспекты и содержание педагогической работы по физическому воспитанию дошкольников. Конспект занятия по ознакомлению младших дошкольников с самой подвижной мышцей организма человека - языком.
Колодей Л. В. Создание телепередачи "Готовлю сам" в рамках реализации инновационного проекта "Активное развитие Планеты детства" // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2017. - № 3. - С. 17-19.* Привычка к здоровому образу жизни - основная, жизненно важная потребность, аккумулирующая в себе результат использования имеющихся средств физического воспитания дошкольников в целях решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач.
Комарова Т. Как по рисунку диагностировать интеллектуальные и художественно-творческие способности детей // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2017. - № 4. - С. 6-14 : 6 фот. - 3 прил.* В чем заключается диагностическая методика "Круги интеллекта и творчества". Какие материалы необходимы для рисуночного теста. Как проводить диагностику. По каким критериям оценивать рисунки детей.
Кондрашова Н. В. Руководство игровой деятельностью современных дошкольников // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2017. - № 3. - С. 6-16.* Эффективность формирования, управления и руководства игровой деятельностью детей во многом зависит от грамотного устройства игрового пространства и использования многообразных методов и приемов, содействующих умелому сбору на игру, объединению детей в игровое сообщество.
Краевская О. И. Планируем работу по проекту "Здравствуй, водичка" с детьми младшего дошкольного возраста // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2017. - № 3. - С. 99-103.* Формирование интереса к познавательно-исследовательской деятельности у младших дошкольников.
Лебедева Н. Юные помощники инспекторов движения расскажут детям о ПДД / Н. Лебедева, О. Должникова, Е. Ерошенко // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2017. - № 4. - С. 40-47 : 6 фот. - 2 прил.* Какие задачи решает отряд юных помощников инспекторов движения в детском саду. Кто входит в его состав. Как ЮПИД взаимодействует с общественными организациями и родителями. Положение о деятельности отряда и план мероприятий на учебный год.
Николаева А. Демонстрируй это // Дошкольное образование. - 2017. - № 3/4. - С. 10-12 : рис.* Анализ поведения детей и взрослых и некоторые методические рекомендации при посещении занятий в дошкольном учреждении родителями и другими наблюдателями.
Пономаренко И. Р. Сюжетные дидактические игры в развитии математических способностей дошкольников / И. Р. Пономаренко, С. Р. Манучарян // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2017. - № 4. - С. 50-53.* Роль сюжетных дидактических игр в развитии математических способностей, в воспитании нравственно-волевых качеств дошкольников.
Попцова Р. В. Семейный клуб выходного дня в детском саду // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2017. - № 3. - С. 84-91.* Опыт работы семейного клуба выходного дня как одна из форм взаимодействия детского сада с родителями воспитанников.
Симонян А. А. Психолого-педагогическая помощь родителям в подготовке детей к обучению в школе // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2017. - № 4. - С. 78-84.* Формирование психологической готовности детей дошкольного возраста к школьному обучению и оказание психолого-педагогической помощи родителям в этом процессе.
Тумагаян А. Т. Музыкотерапия и ее применение в детском саду // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2017. - № 4. - С. 90-100.* Проблема сохранения и развития психоэмоциональной сферы детей. Музыкотерапия как один из эффективных методов психокоррекционной работы с детьми.
Тюттерин Д. Идеи для улицы // Дошкольное образование. - 2017. - № 3/4. - С. 24-29 : фот. цв.* В публикации дается иллюстративный материал некоторых идей для оформления садового участка.
Хачатрян Г. Б. Педагогические условия гуманистического воспитания детей // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2017. - № 4. - С. 101-104.* Гуманистическое воспитание - одно из важнейших направлений социально-морального развития дошкольников. Педагогические условия для гуманистического воспитания детей в учебно-воспитательном процессе дошкольного учреждения.
Сценарии, конспекты занятий, игры
Алехина Н. Н. Что такое яблоко? : познавательное занятие с детьми 3-4 лет // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2017. - № 3. - С. 57-64 : 2 фот.* Педагогическая поддержка поисково-практической активности: готовности исследовать предметы ближайшего окружения в сотрудничестве со взрослыми и сверстниками.
Андреенкова Е. Пойте вместе с нами : итоговое доминантное занятие по пению в старшей группе // Музыкальный руководитель. - 2017. - № 4. - С. 6-11.* Конспект занятия для детей среднего возраста, посвященного основам пения. В приложении даны слова и ноты детских песен.
Апатенко А. А. В гостях у Симки и Нолика : занятие по развитию математических представлений в младшей группе / А. А. Апатенко, О. А. Черных // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2017. - № 3. - С. 53-57.* Сценарий занятия по закреплению знаний о геометрических фигурах.
Балеевских Н. Путешествие с Маленьким принцем : сценарий интеллектуальной игры ко Дню космонавтики // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2017. - № 4. - С. 60-67 : ил.* Задачи мероприятия. Содержание предварительной работы. Готовые тексты выступлений действующих лиц. Перечень оборудования. Конкурсы, стихотворения. Музыкальное сопровождение.
Баринова Н. М. Эмоциональный комфорт ребенка: дружественные отношения в детском коллективе // Ребенок в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 37-40.* Предложены игры, направленные на поддержание интереса детей друг к другу, а также игры на развитие умения действовать согласованно.
Беспалова Л. П. Играем со словами // Ребенок в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 15-17 : 1 рис.* Открытое занятие для подготовительной к школе логопедической группы. Цель занятия: закреплять умение выделять звуки в словах и соотносить их с буквами, печатать слова, развивать фонематический слух, слуховое и зрительное восприятие.
Болбас Е. Мои необычные друзья - воздушные шарики // Дошкольное образование. - 2017. - № 3/4. - С. 34-35 : фот. цв.* Публикация представляет собой описание методической разработки занятия, посвященного воздушным шарам. Кроме того, здесь опубликована коммуникативная игра "Подари вежливое слово", в которой главными персонажами являются воздушные шары.
Бычкова Е. В. Играем и измеряем / Е. В. Бычкова, Т. В. Шуваева // Ребенок в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 20-23.* Открытое занятие для подготовительной к школе логопедической группы. Цель занятия: продолжать знакомить с различными условными мерками, учить измерять длину предмета с помощью условной мерки, упражнять в счете, автоматизировать поставленные звуки (с, ш, ч), развивать глазомер, внимание, логическое мышление, воображение, речь.
Виноградова В. М. Дорожные знаки знаю, по улице смело шагаю : познавательное занятие в старшей группе // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2017. - № 3. - С. 48-52 : ил.* Систематизация знаний детей о правилах дорожного движения и безопасности на дорогах на занятиях в старшей группе.
Володченко Н. А. Россия - наш дом : праздник для детей старшего дошкольного возраста / Н. А. Володченко, Е. А. Рубцова // Музыкальный руководитель. - 2017. - № 4. - С. 25-26 : фот.* Сценарий праздника, знакомящего детей с основными символами родной страны.
Волохова Т. Как дружат спорт и музыка : интегрированное занятие для старших дошкольников // Музыкальный руководитель. - 2017. - № 4. - С. 19-20.* Конспект занятия, закрепляющего знания детей о спорте.
Давыдова Е. Н. Особенная одежда : занятие по познавательному развитию в подготовительной к школе группе // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2017. - № 3. - С. 40-44.* Сценарий занятия по формированию знаний о кожном покрове человека, свойствах кожи, ее функциях и строении, формирование навыков личной гигиены.
Давыдова Н. Ф. Отмечаем Международный день театра / Н. Ф. Давыдова, Е. С. Романова // Ребенок в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 46-50 : 3 фот.* Сценарий театрализованного праздника в подготовительной к школе группе.
Долгих И. И. Маленький Волшебник // Музыкальный руководитель. - 2017. - № 4. - С. 39 : фот.* Описан сюрпризный момент, используемый на праздниках в ДОУ.
Егорова Н. Волшебная шляпа Гарри Поттера : старший дошкольный возраст // Музыкальный руководитель. - 2017. - № 4. - С. 39 : фот.* Описан сюрпризный момент, используемый на праздниках в ДОУ.
Ермалаева Т. В. Урок в Школе будущих космонавтов // Ребенок в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 18-19 : 2 рис.* Занятие для подготовительной к школе группы. Цель занятия: совершенствовать умение отсчитывать нужное количество предметов (в пределах 10) из общего множества, закреплять умение моделировать предметы из геометрических фигур (по схеме), ориентироваться на листе бумаги, активизировать словарь, развивать внимание, память коммуникативные навыки.
Жарова Е. С. Изучаем свою родословную // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2017. - № 3. - С. 25-29.* Сценарий занятия по формированию представления о семье, как о людях живущих все вместе, развитию доброжелательности, терпимости, взаимопомощи в семейной жизни.
Иванова С. Что должны знать дошкольники о Великой Победе: моделируем образовательную деятельность / С. Иванова, Е. Платонова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2017. - № 4. - С. 48-57 : 3 фот. - 2 прил.* Какие методы, приемы и формы работы использовались. Что включить в содержание образовательной деятельности по формированию у детей основ патриотизма. Сценарий викторины "Мы помним, мы гордимся! "
Интерактивный спектакль "Золотой цыпленок" / Г. Д. Сиджах [и др.] // Ребенок в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 51-56 : 2 фот.* Представлен сценарий кукольного спектакля по мотивам сказки В. Орлова "Золотой цыпленок" для дошкольников.
Кириличева Т. Л. Как Кот мышат перевоспитал : сценка для детей старшего дошкольного возраста // Музыкальный руководитель. - 2017. - № 4. - С. 31-32.* Представлена сценка для старших дошкольников.
Комиссарова Л. Е. Подарки из кулича : младший дошкольный возраст // Музыкальный руководитель. - 2017. - № 4. - С. 38 : фот.* Описан сюрпризный момент, который можно использовать на весеннем празднике для малышей.
Ладонова Л. Н. Ну-ка вместе, ну-ка дружно, защитить природу нужно! // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2017. - № 3. - С. 34-39 : 5 фот.* Сценарий занятия, направленного на расширение знаний о связи людей и природы, формирование заинтересованного отношения к вопросам окружающего мира.
Лосева Л. Прогулка по улицам детства : сценарий выпускного бала // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2017. - № 4. - С. 68-79 : ил.* Задачи мероприятия. Содержание предварительной работы. Готовые тексты выступлений действующих лиц. Готовые тексты выступлений действующих лиц. Перечень оборудования. Инсценировки, игры, сказочные загадки, стихотворения. Музыкальное сопровождение.
Лукиных В. А. Голоса птиц и зверей в музыке : музыкально-дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста // Музыкальный руководитель. - 2017. - № 4. - С. 21.* Представлено описание игры, закрепляющей знания детей о музыке.
Митина О. В. Принцесса Капризулька : музыкальная гостиная для детей старшего дошкольного возраста // Музыкальный руководитель. - 2017. - № 4. - С. 27-30.* Сценарий развлечения, знакомящего детей с классической музыкой и музыкальными инструментами.
Мищенко Г. В. Космическое путешествие : интегрированное занятие для старших дошкольников // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2017. - № 3. - С. 44-48.* Сценарий занятия по формированию гармонично развитой личности, здорового образа жизни, нравственных качеств ребенка.
Молькова Н. В. Весеннее путешествие // Ребенок в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 12-14.* Занятие для старшей группы. Цель занятия: обобщать и расширять представление о весенних изменениях в природе, учить описывать сюжетные картины по наводящим вопросам, совершенствовать умения строить предложения из двух и более слов, объяснять назначение предметов.
Нектова О. И. Русская красавица матрешка : занятие по духовно-нравственному воспитанию с детьми 6-7 лет / О. И. Нектова, М. В. Козлова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2017. - № 3. - С. 29-33 : 2 фот.* Формирование представлений о народной игрушке матрешке на занятиях со старшими дошкольниками.
Прудникова М. В. Проект "Таинственный вулкан" : познавательно-исследовательская деятельность в старшей разновозрастной группе // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2017. - № 3. - С. 104-115 : 8 фот. - 2 прил.* Формирование первоначальных представлений о вулканах. Цели, задачи, перспективное планирование проекта и совместной деятельности.
Саленко Т. В. Волшебный поезд : занятие в средней группе // Музыкальный руководитель. - 2017. - № 4. - С. 12-18.* Конспект музыкального занятия для детей среднего дошкольного возраста. В приложении даны слова и ноты песен для детей.
Суханова О. В. Коммуникативное занятие "В поисках мамы для Мамонтенка" : в старшей группе // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2017. - № 3. - С. 94-98 : фот.* Формирование уважительного отношения к своей маме и чувства принадлежности к своей семье.
Тебенькова Н. В. Вспомним Зимушку-зиму // Ребенок в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 9-11 : 1 фот.* Открытое занятие для старшей логопедической группы. Цель занятия: уточнять представление о зиме, ее характерных признаках, активизировать словарь по теме, учить образовывать качественные прилагательные, существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, развивать зрительное внимание и восприятие, память, общую моторику, координацию речи с движением.
Торопова С. В. Развиваем творческие способности детей раннего возраста // Ребенок в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 71-75 : 1 фот.* Представлен конспект мастер-класса для родителей детей раннего возраста. Цель занятия: оказать практическую помощь родителям в вопросах развития творческих способностей детей 2 - 3 лет: научить основным приемам лепки из соленого теста и пластилина, изготавливать поделки из них, показать принципы работы по обучающим раскраскам и с использованием трафаретов, познакомить с приемами рисования.
Торопова С. В. Это удивительное стекло // Ребенок в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 67-70.* Занятие для подготовительной к школе группы. Цель занятия: знакомить с историей возникновения стекла, процессом его производства и свойствами, расширять словарный запас, развивать логическое мышление, внимание, воображение, поддерживать интерес к опытно-экспериментальной деятельности, упражнять в количественном счете, ориентировке в пространстве.
Фирсова А. Маленький конкурс красоты / А. Фирсова, О. Лаптева // Дошкольное образование. - 2017. - № 3/4. - С. 38-39 : фот. цв.* Представлен опыт проведения конкурса красоты "Мисс Панама" в детском саду, целью организации которого стало содействие развитию эстетического вкуса, творческого потенциала и фантазии дошкольников.
Ходерян Б. А. Развитие детского технического творчества в старшем дошкольном возрасте / Б. А. Ходерян, С. П. Овсепян // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2017. - № 4. - С. 73-77 : ил.* Примеры занятий по техническому творчеству, направленные на развитие технических знаний и пространственного мышления у старших дошкольников.
Чахеева С. Г. Весёлые обезьянки // Ребенок в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 24-27 : 2 фот.* Занятие для средней группы. Цель занятия: закреплять умение лазить по гимнастической стенке, ходить по ограниченной поверхности, прыгать с продвижением вперед, способствовать развитию ловкости, координации движений, закреплять знания о животных и растениях Африки.
Чижова С. А. Проект "Здравствуй, театр!" / С. А. Чижова, С. С. Малыгина, Н. Г. Бардина // Ребенок в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 41-45 : 2 фот.* Проект для детей старшей группы детского сада. Цель проекта: формировать представление о театре как виде искусства, знакомить с историей его возникновения, вызывать желание участвовать в театрализованных представлениях, развивать художественно-творческие способности, сотрудничество и сотворчество взрослых и детей в процессе театрализованной деятельности. Проект позволяет расширять представления о профессиях работников театров, формировать навыки поведения в общественных местах.
Шестакова В. У Алеши день рожденья : праздник для детей 4-5 лет // Музыкальный руководитель. - 2017. - № 4. - С. 33-34.* Сценарий праздника для среднего дошкольного возраста. В приложении даны слова и ноты детской песни.
Ярославцева И. Б. Играем с тетушкой Забавушкой : театрально-игровой досуг для детей старшего дошкольного возраста // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2017. - № 3. - С. 76-83 : 4 фот.* Приобщение детей к русской народной культуре средствами театрально-игровой деятельности.
ОСОБЫЕ ДЕТИ
Акопян С. М. Реализация инклюзивного образования в процессе занятий конструктивной деятельностью // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2017. - № 4. - С. 69-73.* Особенности организации инклюзивного образования в детском саду в процессе занятий по конструктивной деятельности.
Ашурок И. П. Ритмические фантазии : доминантное занятие для детей с нарушением зрения // Музыкальный руководитель. - 2017. - № 4. - С. 22-24.* Конспект музыкального занятия для слабовидящих детей.
Мисакян С. З. Особенности обучения детей с особыми образовательными потребностями основам игры в шахматы // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2017. - № 4. - С. 105-111 : ил.* Психологические и методические особенности обучения детей с особыми образовательными потребностями алфавиту шахмат.
ОЧ.УМЕЛЫЕ РУЧКИ
Зрелова М. Пасхальные зайцы // Дошкольное образование. - 2017. - № 3/4. - С. 30-31 : фот. цв.* Методические рекомендации и ход занятий по изготовлению забавных разноцветных зайцев для пасхальной корзины.
Каламбет Л. Развивающая игровая кукла из папильоток // Дошкольное образование. - 2017. - № 3/4. - С. 36-37 : фот. цв.* Публикация представляет собой пошаговую инструкцию по изготовлению куколки из папильоток.
Капустюк Н. Фантик-шоу // Дошкольное образование. - 2017. - № 3/4. - С. 44-47 : фот. цв.* В публикации представлена коллекция костюмов, сделанных из вторично используемых материалов: пластиковых пакетов, креповой бумаги, конфетных оберток (фантиков), разноцветных перышек, целлофана, фольги, проволоки, картона. Данная коллекция в последствии может быть использована при проведении в детском саду различных праздников и карнавалов.
Малева М. В. Учим детей работать с тканью // Ребенок в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 57-59.* Представлены методические материалы для ознакомления старших дошкольников с шитьем. Этот вид деятельности позволяет развивать мелкую моторику рук, глазомер, воображение, зрительное внимание, художественные способности, усидчивость, терпение, умение доводить дело до конца, дать представление о разных видах ткани, инструментах для шитья, познакомить с разными приемами рукоделия. Также представлен конспект итогового занятия, в ходе которого дети изготавливают салфетку с цветком из пуговиц.
Проничева И. Мох, плющ, камни // Дошкольное образование. - 2017. - № 3/4. - С. 14-15 : фот. цв.* Методические рекомендации и пошаговая инструкция по изготовлению флорариума.
Тюттерин Д. 8 техник рукоделия // Дошкольное образование. - 2017. - № 3/4. - С. 4-5 : цв. ил.* Публикация представляет собой описание и характеристики различных техник рукоделия, доступных воспитанникам дошкольных учреждений, среди которых: декупаж, валяние, коллаж, вырезание, скрапбукинг, тильда и др.
Составитель: Кукаркина Н.В. ____________________________________ *- документ de vizu не просмотрен Наш адрес: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13 МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха телефон: (34370) 9-05-75 e-mail: oio@novotec.ru
|
В избранное | ||