← Май 2016 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
26
|
27
|
28
|
29
|
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 5 выпусков (2-3 раза в месяц)
Открыта:
24-06-2008
Статистика
0 за неделю
Островок детства: Для молодых родителей и воспитателей 2016. Выпуск 14-15
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха «ОСТРОВОК ДЕТСТВА» аннотированный список статей из периодических изданий для молодых родителей и воспитателей Выпуск № 14-15. КОПИЛКА ПРОФЕССИОНАЛА
Абысова В. А. Реализация комплексного подхода при планировании и организации занятий по развитию речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в условиях образовательного комплекса / В. А. Абысова, Э. Р. Хусаинова // Методист. - 2016. - № 1. - С. 64-68.* Представлена работа по программе "Путешествие в мир сказки", направленной на развитие речи старших дошкольников.
Акулина О. Н. Воспитание любознательности у дошкольников средствами природы : консультация для родителей // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 3. - С. 38-40 : ил.* Методические материалы для родительского собрания на тему любознательности: что такое любознательность, почему дети ломают игрушки, как отвечать на многочисленные вопросы. Также раскрыты факторы, способствующие развитию любознательности дошкольников.
Баринова Н. М. Детская агрессия: как унять буяна // Ребенок в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 57-62.* Рассматривается проблема детской агрессии, перечислены возможные причины агрессивности, предложены различные способы помощи ребенку, приведены игры, которые помогают снять мышечное и нервное напряжение.
Болдырева Л. В. "Репка", "Колосок" и другие истории : перспективный план работы по формированию личности // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 2. - С. 7-11. План работы с дошкольниками в детском саду.
Ветрова О. Е. Преодоление детских страхов как педагогическая проблема // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2016. - № 2. - С. 33-42.* В статье рассматриваются результаты исследований по преодолению страхов у детей дошкольного возраста в условиях детского сада. Предпринята попытка рассмотреть феномен страха у детей старшего дошкольного возраста в его педагогической проекции. В результате анализа психолого-педагогической литературы автором выделены педагогические условия, способствующие преодолению страхов у детей дошкольного возраста.
Выборнова О. С. Использование средств музейной педагогики в изобразительной деятельности // Ребенок в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 63-68.* На базе экспериментальной площадки коллективом педагогов детского сада внедрена программа "Юный братчанин в музее", цель которой - приобщение дошкольников к искусству и истории родного края средствами музейной педагогики.
Гладкова Ю. А. Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Рисование // Ребенок в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 2-10 : ил. - Продолж. след.* Представлен комплекс занятий по рисованию, который поможет расширить представления детей об эмоциях, научить выражать свое эмоциональное состояние социально-приемлемыми способами, а также будет способствовать установлению эмоционального контакта и взаимопонимания между родителями и детьми.
Гришина Г. Н. Разработка рекомендаций родителям по созданию развивающей предметно-пространственной среды в домашних условиях / Г. Н. Гришина, А. А. Майер, Н. В. Лялина // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2016. - № 2. - С. 43-54.* В статье представлен обзор основных направлений создания развивающей среды в условиях семейного воспитания. С опорой на актуальные исследования в области дошкольного образования и семейного воспитания обозначены подходы, раскрыты направления и обозначено содержание деятельности родителей по организации пространства развития ребенка дошкольного возраста. Основной акцент сделан на развивающем взаимодействии ребенка и взрослого, а также создании условий для развития игры как неотъемлемого условия жизни и деятельности ребенка, обеспечивающего основные достижения в дошкольном возрасте.
Ефремова Т. Коврик настроения // Дошкольное образование. - 2016. - № 3. - С. 46-47 : фот.* О корректировке эмоциональной сферы детей в детском садике для создания положительного эмоционального климата в группе.
Журек Е. В. Импульсивность с моторчиком: заметки педагога-психолога : [психокоррекция несдержанности у дошкольников] // Современный детский сад. - 2016. - № 1. - С. 70-71.* Психологические методики развития регуляции психической деятельности и произвольности поведения детей.
Каченовская Л. А. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с культурными столицами России / Л. А. Каченовская, А. Г. Рощина // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2016. - № 2. - С. 74-78.* В статье представлен опыт работы с детьми дошкольного возраста по ознакомлению их с Москвой и Санкт-Петербургом. Авторы рассматривают воспитание патриотических чувств у маленьких детей в процессе ознакомления с родным городом и культурным наследием своей страны. Описана система взаимодействия двух образовательных организаций в рамках проекта "Две столицы, одна страна, единый народ, общая культура".
Когда вместо заведующего мэр-дошкольник : [о детском саде в Кемерово] // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2016. - № 4. - С. 14 : 1 фот.* В статье рассказано о необычном детском саде в Кемерово, в котором дети могут попробовать себя в разных профессиях.
Колосова С. Проект "Экологическая тропа" // Дошкольное образование. - 2016. - № 3. - С. 36-39 : фот.* Автор знакомит с работой по воплощению в жизнь проекта "Экологическая тропа", разработанного "Центром развития ребенка - детский сад № 44 "Веселые нотки" города Северодвинска. Обустроив территорию вокруг детского сада, сотрудники решили множество задач сразу, в том числе, экологическое просвещение дошкольников, привитие экологической культуры и прочее.
Кольцова О. В. Образовательный проект "Полёт в космос" / О. В. Кольцова, Э. В. Музалёва // Ребенок в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 31-38 : 1 фот.* Работа по проекту проводится в течение недели. Полученная информация повышает познавательную активность дошкольников, способствует развитию их творческих способностей и фантазии и позволяет создать условия для развития свободной игры детей.
Курганова Е. А. Современные мультсериалы как источник знакомства детей дошкольного возраста с содержанием моральных норм // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2016. - № 2. - С. 60-66 : ил.* В статье представлен анализ влияния современных мультипликационных сериалов на усвоение детьми дошкольного возраста моральных норм. Приведены данные экспериментального изучения мнения родителей о современных детских мультсериалах.
Курочкина И. Н. Патриотическое воспитание дошкольников в современных условиях // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2016. - № 2. - С. 67-73.* В статье рассматриваются содержание и формы работы педагога по воспитанию у дошкольников патриотических чувств и формированию у детей дошкольного возраста первичных знаний о Москве как своей малой Родине. Представлены тематика и эффективные методы работы с детьми по ознакомлению с прошлым и настоящим Москвы, а также названы дидактические материалы, использование которых повысит эффективность группового и индивидуального изучения Москвы детьми дошкольного возраста.
Мельникова Н. В. Теоретические основы духовной нравственности // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2016. - № 2. - С. 4-8.* Духовность представляет собой идеальный комплекс нравственных норм (правила, образец, предписание), которые значимы для человека, как требование. Духовное богатство личности, ее взгляды, потребности и интересы, направленность и наличие способности зависят от факторов и условий формирования их в детские годы. Понятие нравственности и морали в психологии имеет много интерпретаций.
Микляева Н. В. Учебный план образовательной программы детского сада: как составить с учетом ФГОС ДО и СанПиН? // Современный детский сад. - 2016. - № 1. - С. 8-15.* Составление учебных планов для каждой возрастной группы дошкольников и пояснительных записок к ним с учетом допустимой нагрузки на детей и финансирования образовательной программы. Содержание работы педагогов в ходе режимных моментов, нормативы индивидуальной образовательной деятельности.
Николаева А. Весна // Дошкольное образование. - 2016. - № 3. - С. 10-11.* Как пробудить в детях чувства, научить их радоваться, испытывать восторг и ликование.
Николаенко Ю. Н. Становление и развитие традиций литературного образования детей дошкольного возраста в отечественной педагогике / Ю. Н. Николаенко, А. Ш. Шахманова // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2016. - № 2. - С. 18-26.* В статье рассматриваются вопросы становления и развития традиций литературного образования детей дошкольного возраста начиная с XIX в. и по настоящее время. Особое внимание уделяется формированию профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организации в вопросах литературного образования дошкольников.
Новикова Г. П. Развитие детской одаренности в условиях введения ФГОС дошкольного образования // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2016. - № 2. - С. 26-32.* В статье рассматриваются теоретические основы одаренности, организационно-педагогические условия, определяющие готовность педагогов организаций дошкольного образования к инновационной деятельности, в условиях введения ФГОС ДО и развития интеллектуальных, творческих способностей, таланта и одаренности.
Полякова С. Б. Наглядное моделирование как средство развития связной речи дошкольников // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 3. - С. 2-7 : ил.* Рассмотрено речевое развитие детей, определены условия применения наглядного моделирования на практике.
Программа "Возьмемся за руки, друзья!" / М. И. Ляшенко, Е. Г. Развинова, М. М. Видишева [и др.] // Ребенок в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 18-30 : ил. - Продолж. след.* Представлена программа воспитания детей старшего дошкольного возраста. Задачи программы: развитие у детей патриотических и гражданских чувств, формирование представления об этническое принадлежности, знакомство со старинным бытом, традициями и праздниками родного края, ознакомление с культурой и бытом народов России. Приведены конспекты занятий в рамках данной программы.
Родин Ю. И. Основные идеи Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в свете фундаментальных проблем науки о детстве / Ю. И. Родин, Е. А. Родина // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2016. - № 2. - С. 9-18.* В статье осмысляются основные положения и идеи стандарта дошкольного образования с позиций культурно-исторической психологии. Раскрываются развивающая и здоровьесберегающая функции образования в условиях совместной культуротворческой деятельности ребенка и взрослого.
Самылова О. А. Эмоциональная сфера детей старшего дошкольного возраста // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2016. - № 2. - С. 55-59.* В статье представлен обзор исследований по проблеме становления эмоциональных новообразований в дошкольном детстве, развития эмоциональной саморегуляции, способности к пониманию эмоций других людей. Особый интерес для автора представляют изменения в эмоциональной сфере дошкольников в связи с развитием их взаимоотношений с окружающими людьми.
Соловьева Н. Муниципальный проект по оздоровлению дошкольников // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2016. - № 4. - С. 26-30 : 1 табл., 1 сх.* Как реализовывался проект. Как проводилась работа по исправлению нарушений опорно-двигательного аппарата.
Сташкова Т. Н. Карты ФГОС // Ребенок в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 11-17.* Предложена система промежуточного оценивания результатов освоения программы детей дошкольного возраста.
Степанова М. Интерактивная доска: требования безопасности к работе с дошкольниками // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2016. - № 4. - С. 88-93 : 1 табл., 1 фот. - 1 прил.* Достоинства и недостатки интерактивной доски. Требования к работе с интерактивной доской. Помещение и оборудование. Обучающая информация. Проведение занятий.
Тарасова К. В. О парциальных (дополнительных) программах по музыкальному воспитанию // Музыкальный руководитель. - 2016. - № 2. - С. 2-5.* О видах программ по музыкальному воспитанию дошкольников.
Тупичкина Е. А. "Мир песочных фантазий": программа обучения детей рисованию песочных картин с элементами арт-терапии // Современный детский сад. - 2016. - № 1. - С. 46-52. Развивающий потенциал песка как сенсорного материала и предметно-игровой среды. Развитие мелкой моторики рук, изобразительной творческой деятельности, познавательных и эмоциональных процессов дошкольников.
Сценарии, конспекты занятий, игры
Абрамова О. А. Будем ко всем добры! : интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста по сказке "Гуси-лебеди" / О. А. Абрамова, С. Н. Оганесян // Музыкальный руководитель. - 2016. - № 2. - С. 17-23 : фот.* Конспект занятия по мотивам русской народной сказки для старших дошкольников.
Александрова Е. М. Мы на родину летим : как изготовить гнездышко своими руками // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 2. - С. 58-59. Сценарий утренника с элементами организованной образовательной деятельности для детей 6-7 лет.
Андреенко Т. А. Использование кинетического песка в период адаптации ребенка к условиям детского сада / Т. А. Андреенко, Д. С. Матюшина // Ребенок в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 46-56. - Продолж. Начало: № 2.* Представлен комплекс игр с кинетическим песком, которые помогает ребенку адаптироваться к детскому саду.
Асташова Н. И. В гости к мишке : непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 3. - С. 11-13 : ил.* Занятие позволяет упражнять в ходьбе в колонну по одному, в прыжках с продвижением вперед, в ползании на четвереньках по гимнастической скамейке, закреплять выполнение упражнений на "фитболах".
Белошистая А. В. Задания для развития связной речи и интеллекта дошкольников // Современный детский сад. - 2016. - № 1. - С. 53-64.* Формирование у дошкольников грамматического строя и синтаксической стороны речи. Упражнения для развития лексики и интеллектуальной функции речи.
Бузаева А. В. Дом добра : непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 3. - С. 14-17 : ил.* Занятие позволяет закреплять умение подбирать слова с противоположным значением (антонимы), пополнять активный словарь детей, используя прилагательные, продолжать учить работать с кубиками, используя элементы методики Н. Зайцева по обучению чтению, учить объединяться для достижения общей цели.
Вислогузова О. Е. Путешествие по неведомым планетам / О. Е. Вислогузова, Е. Е. Стрижак, Л. С. Доманова // Ребенок в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 39-42 : фот.* Занятие для детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи. Занятие позволяет активизировать и расширить словарь по теме "Космос", закреплять умения складывать звуки в слоги и слова, определять количество слогов в слове, придумывать слова по заданному слогу, развивать навыки составления и решения арифметических задач, закреплять названия геометрических фигур.
Голубец О. Д. Поможем инопланетянам / О. Д. Голубец, М. Ю. Жиличкина // Ребенок в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 43-45.* Досуговое занятие для детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Занятие позволяет закреплять знания о космосе, упражнять в употреблении антонимов, составлении и чтении слов и предложений, согласовании числительных с именами существительными, развивать зрительное и слуховое восприятие, воображение, общую и мелкую моторику.
Гомонова Е. А. Землю нашу любите! : экологический праздник для детей старшего дошкольного возраста / Е. А. Гомонова, Н. Н. Волкова, Ю. Н. Орлова // Музыкальный руководитель. - 2016. - № 2. - С. 31-36.* Сценарий экологического праздника для старших дошкольников. В приложении даны слова и ноты песен для детей.
Губарева Ю. В. Наша Родина - Россия : непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной к школе группе // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 3. - С. 8-10 : ил.* Занятие позволяет формировать у детей представления о планете Земля и жизни людей на ней, формировать в воображении детей образ Родины, представление о России как о родной стране, закрепить представления о государственном флаге и гимне России.
Даминова М. Фокус доктора Магнитуса / М. Даминова, Л. Кушнарева, И. Парфененко // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2016. - № 1. - С. 28-29 : фот.* Научные эксперименты для дошкольников, объясняющие различные физические явления.
Жердева В. А. Путешествие по России / В. А. Жердева, С. А. Абб // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. - 2016. - № 3. - С. 57-63.* Открытое занятие по патриотическому воспитанию в подготовительной группе детского сада.
Иващенко Л. П. Мы знатоки птиц! : экологический КВН в старшей группе // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 3. - С. 29-37 : ил.* Игра позволяет систематизировать представления детей о птицах, развивать слуховое и зрительное восприятие, логическое мышление, память и речь, активизировать словарь детей.
Кашина И. В. Вестник весны : прогулка по парку // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 2. - С. 55-56. Конспект занятия с детьми 6-7 лет.
Кожокарь С. В. Покорители космоса : информационно-компьютерные технологии (ИКТ) и современный дошкольник / С. В. Кожокарь, Ю. С. Андреева // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 2. - С. 3-6. - Оконч. Начало: № 1. Конспекты познавательных занятий для дошкольников.
Комаров А. Д. На экране - живые картинки : викторина по мультфильмам / А. Д. Комаров, Т. Л. Рядчикова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 2. - С. 60-61. Сценарий мероприятия для детей 5-6 лет.
Красноухов В. И. "Слагалица" - игра-головоломка для детей и взрослых // Ребенок в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 72-74 : ил.* Представлена игра-головоломка, состоящая из семи плоских игровых элементов разной формы и структуры, из которых нужно выложить заданную фигуру.
Кукушкина Л. П. Полет в небесах : о пернатых // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 2. - С. 52-54. Сценарий мероприятия для детей 5-7 лет.
Лиханова К. Необыкновенное приключение по сказке "Колобок" // Дошкольное образование. - 2016. - № 3. - С. 40-41 : фот.* Представлен сценарий занятия для младших дошкольников с применением элементов теории решения изобретательских задач.
Михедько Е. Г. Смех да веселье : сценарий фольклорного праздника в старшей группе // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 3. - С. 26-28 : ил.* Праздник помогает развивать навыки сотрудничества и коллективной творческой деятельности, воспитывать интерес к творческому поиску, самостоятельность, воспитывать любовь к Родине.
Набиуллина Е. А. Разведем сады цветущие : 22 апреля - Международный день Земли // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 2. - С. 56-57. Сценарий утренника для детей 6-7 лет.
Пофтальная О. А. Доктор Айболит : непосредственно-образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 3. - С. 23-25 : ил.* Занятие помогает совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, совершенствовать умение самостоятельно называть свойства (размер, форму, цвет), формировать умение действовать по словесной инструкции педагога, закрепить умение соотносить цифры с количеством предметов, звуков, упражнять в счете в пределах 5.
Ренгольд Е. А. В гостях у Арифметики : непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 3. - С. 20-22 : ил.* Занятие позволяет формировать умение ориентироваться на листе в клетку, закрепить знание геометрических фигур и цифр, развивать умение отгадывать ребусы и решать задачи в стихах, развивать внимание и логическое мышление.
Самарина О. С. Дидактические пособия для детей раннего возраста // Ребенок в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 75 : 1 фот.* Предложены дидактические пособия, которые можно изготовить из подручных материалов. Пособия помогают развивать внимание, мелкую моторику рук, Формировать умение совершать разнообразные действия с предметами, учить различать цвета (красный, желтый, синий, зеленый).
Селявко О. Не запрещать, а играть / О. Селявко, Е. Негодина // Дошкольное образование. - 2016. - № 3. - С. 14-15 : рис.* В статье предлагаются идеи и игры, которые используются в детском саду в работе с гиперактивными детьми.
Семина Е. Таинственный воздух // Дошкольное образование. - 2016. - № 3. - С. 29-31 : фот.* Автор предлагает серию опытов для дошкольников, чтобы они узнали, что такое воздух, какой он, зачем он нужен.
Субботина Т. А. Путешествие на лесную полянку : спортивное соревнование на свежем воздухе в подготовительной группе / Т. А. Субботина, Н. Г. Блинова // Детский сад. Все для воспитателя! - 2016. - № 3. - С. 18-19 : ил.* Соревнование позволяет продолжать развивать интерес к спортивным занятиям физической культурой и спортом, развивать двигательную активность, спортивный азарт к соревнованиям, создать положительный эмоциональный настрой в процессе совместной деятельности.
Тимошенко Т. В. Самый большой урок в мире : [воспитание толерантности у дошкольников] // Современный детский сад. - 2016. - № 1. - С. 76-80.* Сценарий занятия с детьми старшего дошкольного возраста, цель которого в доступной форме рассказать об инвалидах, выстроить положительные взаимоотношения в группе (сформировать эмоциональный интеллект), воспитать толерантное отношение к людям с особенностями.
Тулкина Е. А. Мы играем в городки // Ребенок в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 76-80 : ил.* Представлено игровое пособие "Закрой картинку", которое помогает детям запомнить фигуры для игры в городки.
Шуклина Н. Н. Подводное царство // Ребенок в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 69-71.* Занятие позволяет развивать мелкую моторику рук, познавательные, творческие способности, закреплять умение работать индивидуально и в коллективе, расширять представление о многообразии подводного мира, активизировать словарь (аквариумная, океаническая, чешуя, жабры).
Песни для детей
В предлагаемых статьях из журналов вы найдете тексты и ноты детских песен. Александрова Е. Птицы пусть прилетят // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 2. - С. 74-75. Кожуховская Е. Андрюшка и Интернет / муз. Е. Кожуховской ; сл. Н. Бирюковой // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 2. - С. 75-76. Комаров А. Мы любим мультики / муз. А. Комарова ; сл. Т. Рядчиковой // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 2. - С. 73-74. Протасов М. Одуванчики / муз. М. Протасова ; сл. Н. Соловьевой // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 2. - С. 77-80. Юдина В. Маленький художник / муз. В. Юдиной ; сл. Е. Савельевой // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 2. - С. 80. Юдина В. Мышки пекари / муз. В. Юдиной ; сл. Е. Савельевой // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 2. - С. 80.
ОСОБЫЕ ДЕТИ
Ефремова Т. И. Индивидуальный образовательный маршрут: значение и составление : [для детей с нарушением зрения компенсирующей группы детского сада] / Т. И. Ефремова, М. Б. Рабинович // Современный детский сад. - 2016. - № 1. - С. 27-37.* Создание безбарьерной среды и специальные условия организации педагогического процесса. Психолого-педагогическое сопровождение, освоение вариативной образовательной программы дошкольниками. Коррекционно-развивающая работа тифлопедагога.
Нощенко Е. Е. Обеспечение особых образовательных потребностей для дошкольников с нарушением зрения на логопедических занятиях // Современный детский сад. - 2016. - № 1. - С. 65-69.* Использование учителем-логопедом специальных дидактических материалов и наглядных средств на занятиях с дошкольниками с нарушением зрения. Формирование фонетико-фонологической компетентности при обучении грамоте.
Чернова Н. М. Модель психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в детском саду // Методист. - 2016. - № 1. - С. 60-63.* Представлена модель психолого-педагогического сопровождения образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации.
ЧТЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
Бегония // Свирелька. - 2016. - № 3 (март). - С. 13 : рис. Как развести дома бегонию.
Встреча весны // Свирелька. - 2016. - № 3 (март). - С. 6-7 : рис. Об обрядах встречи весны на Руси.
Непал // Простоквашино. - 2016. - № 4. - С. 8 : 5 фот., ил. Герб, флаг и достопримечательности Непала.
Тальина Я. Рождение кувшина // Простоквашино. - 2016. - № 4. - С. 10-11 : 5 фот., ил. О гончарном искусстве.
Традесканция // Свирелька. - 2016. - № 3 (март). - С. 12 : рис. Как посадить дома традесканцию.
Ребятам о зверятах
Европейская косуля // Свирелька. - 2016. - № 3 (март). - С. 23-25 : фот. Как выглядят, питаются и ведут себя европейские косули.
Кто живет в дупле? // Свирелька. - 2016. - № 3 (март). - С. 8-9 : фот. Как птицы селятся в дуплах деревьев.
Муха-невидимка // Свирелька. - 2016. - № 3 (март). - С. 20-21 : рис. Как ведут себя мухи во время потепления и похолодания весной.
Семин С. Речные строители / С. Семин ; ил. В. Фомичева // Простоквашино. - 2016. - № 4. - С. 16-17 : 6 фот., ил. Среда обитания и образ жизни речного бобра.
ОЧ.УМЕЛЫЕ РУЧКИ
Егоров Г. Божьи коровки и геометрия // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2016. - № 1. - С. 17-18 : ил., фот.* Знакомство дошкольников с геометрией; мастер-класс по созданию поделки "божья коровка".
Костикова Н. Образ в объеме / Н. Костикова, Н. Афанасьева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2016. - № 1. - С. 12-13 : фот.* Мастер-класс для старших дошкольников по работе в технике "айрис фолдинг".
Морозовская Н. Необычные трубочки / Н. Морозовская, А. Черных // Дошкольное образование. - 2016. - № 3. - С. 42-44 : фот.* Авторы акцентируют внимание на важности развития мелкой моторики у детей и предлагают еще одну технику изготовления поделок для развития ручной умелости.
Павленко А. Пальчиковые куклы // Простоквашино. - 2016. - № 4. - С. 18-19 : фот., ил. Изготовление игрушек из пластиковых бутылок и пластилина.
Составитель: Кукаркина Н.В. ____________________________________ *- документ de vizu не просмотрен Наш адрес: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13 МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха телефон: (34370) 9-05-75 e-mail: oio@novotec.ru
|
В избранное | ||