← Апрель 2015 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
5
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
30
|
За последние 60 дней 4 выпусков (1-2 раза в месяц)
Открыта:
24-06-2008
Статистика
0 за неделю
Островок детства: Для молодых родителей и воспитателей 2015. Выпуск 13-14
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха «ОСТРОВОК ДЕТСТВА» аннотированный список статей из периодических изданий для молодых родителей и воспитателей Выпуск № 13-14. НОВОУРАЛЬСК СЕГОДНЯ
Новоуральский городской округ. Администрация. Об утверждении Положения "О плате за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных автономных дошкольных образовательных организациях Новоуральского городского округа" : постановление от 17.03.2015, № 591-а // Папка "Администрация НГО. 2015"
КОПИЛКА ПРОФЕССИОНАЛА
Акулич А. А. Семья всегда рядом : нетрадиционные подходы по взаимодействию с семьей в группе компенсирующей направленности / А. А. Акулич, И. А. Карачарова // Дошкольное образование. - 2015. - № 4. - С. 11 : фот.* Авторы статьи делятся опытом работы по взаимодействию с семьей в группе компенсирующей направленности путем нетрадиционных подходов.
Бодраченко И. В. Давайте учиться играть! / И. В. Бодраченко // Ребенок в детском саду. - 2015. - № 2. - С. 36-42 : 1 фот. - Продолж. Начало: № 1. - Продолж. следует.* Материал для подготовки мастер-классов по освоению игровой деятельности педагогов с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Больных О. Ю. Природоохранная акция "Берегите воду" / О. Ю. Больных // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2015. - № 3. - С. 40-46 : 3 фот. - 3 прил.* Актуальность новой формы непрерывного экологического образования в детском саду. Цели, этапы и порядок проведения природоохранной акции. План мероприятий в группах ДОО в рамках проведения природоохранной акции.
Боровикова Л. В. Актуальные аспекты детской игровой деятельности / Лариса Валентиновна Боровикова // Детский сад: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 56-61 : 1 репрод.* В статье анализируются актуальные междисциплинарные аспекты детской игры. Она рассматривается не только как деятельность, но и как форма бытия в хаотичном, быстроменяющемся современном мире. Отмечается ее непреходящее значение для развития человека в детстве и конструирования новых совместных форм бытия со взрослыми.
Вронская И. В. Использование различных видов детской деятельности в обучении иностранному языку детей старшего дошкольного возраста / Ирина Владимировна Вронская // Детский сад: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 104-112 : 2 фот.* В статье рассматриваются проблемы взаимосвязи деятельности и общения, роль предметно-практических видов детской деятельности в обеспечении коммуникативной направленности обучения на раннем этапе овладения иностранным языком. Автор дает характеристику того, какой должна быть деятельность, чтобы эффективно решать задачи обучения.
Гаранина О. Счастье в сенсорной коробке / Олеся Гаранина // Дошкольное образование. - 2015. - № 4. - С. 53-56 : фот.* В статье представлено пособие в виде сенсорной коробки. Эта принадлежность детского развития - самый распространенный "тренажер" для занятий с детьми, она содержит внутри себя материал, благотворно влияющий на развитие сенсорных чувств ребенка - зрения, слуха, осязания.
Гогоберидзе А. Г. Детские инициативы и деятельность для детей: проблемы и противоречия / Александра Гививна Гогоберидзе, Анна Николаевна Атарова // Детский сад: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 6-15 : 1 репрод., 1 фот.* Статья посвящена видам детской деятельности, которые возникают как по инициативе дошкольников, так и специально организуются педагогами. Представлена характеристика различных подходов к организации детской деятельности, сложившихся в истории и теории дошкольного образования. Описываются результаты эмпирического исследования, посвященного тому, какие виды деятельности для детей в современном образовательном процессе организует педагог, и что выбирают сами дети в свободной деятельности.
Гусева Ю. Е. Гендерно-маркированная деятельность ребенка в дошкольных образовательных организациях / Юлия Евгеньевна Гусева // Детский сад: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 46-55 : 3 фот.* Гендерная социализация в детском образовательном учреждении осуществляется в процессе включения ребенка в различные виды деятельности. Освоение ребенком преимущественно тех видов деятельности, которые считаются соответствующими его биологическому полу, мешает полноценному развитию личности. В статье обращается внимание на важность выбора ребенком деятельности в соответствии с интересами и склонностями, а не в соответствии с биологическим полом.
Ефремова Т. Как просто накормить котенка / Татьяна Ефремова // Дошкольное образование. - 2015. - № 4. - С. 12 : фот.* Автор статьи делится опытом воспитательной работы с дошкольниками по отношению к животным.
Лыкова И. А. Художественно-эстетическая деятельность: рождение Культуры, Искусства и Человека / Ирина Александровна Лыкова // Детский сад: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 88-103 : 3 фот.* В статье показана роль художественно-эстетической деятельности в становлении культуры, появлении искусства и развитии ребенка дошкольного возраста. Представлены научная стратегия и педагогическая модель проектирования художественной деятельности в дошкольной образовательной организации. Сделан вывод о месте художественного творчества в "ансамбле" видов детской деятельности и культурных практик.
Майданкина Н. Ю. Детская деятельность как фактор освоения социального мира в условиях дошкольной организации / Н. Ю. Майданкина, Н. Н. Верещагина // Детский сад: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 80-87 : 2 фот.* В статье представлен опыт работы педагогического коллектива сельского детского сада по развитию познавательных интересов, активности старших дошкольников в процессе ознакомления с трудом взрослых в специфических для детей данной возрастной группы видах деятельности с учетом социальной ситуации развития.
Масленникова Т. В. Планирование организованных видов деятельности / Татьяна Васильевна Масленникова, Наталья Ивановна Колупаева // Детский сад: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 32-41 : репрод., табл.* В статье дана характеристика планирования как одной из профессиональных функций педагога, представлена структура планирования организованных видов детской деятельности в дошкольной образовательной организации в соответствии с деятельностным подходом.
Моисеева Л. Г. Взаимодействие семьи и ДОО по формированию у детей интереса к чтению / Л. Г. Моисеева // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2015. - № 3. - С. 14-21 : 2 фот. - 4 прил.* Актуальность формирования у детей дошкольного возраста интереса и потребности в чтении (восприятии) книг. Объединение образовательных ресурсов ДОО и семьи в рамках социального партнерства. Примерные вопросы для анкетирования родителей и интервьюирования детей. Положение о конкурсе чтецов среди воспитанников ДОО, проводимого в рамках Недели детской книги.
Муратова А. А. Организация предметно-пространственной среды как условие развития деятельности дошкольника / А. А. Муратова // Детский сад: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 42-45 : 2 фот.* Предметно-пространственная среда рассматривается как условие развития деятельности детей в дошкольной образовательной организации. Представлен позитивный педагогический опыт организации пространства жизнедеятельности детей, определены требования к организации центров активности.
О науке и не только // Дошкольное образование. - 2015. - № 4. - С. 16-17 : фот.* В статье - высказывания знаменитых ученых, поэтов и педагогов о воспитании детей.
Проект "Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в образовательном процессе ДОУ" / В. И. Кулаковская [и др.] // Ребенок в детском саду. - 2015. - № 2. - С. 58-63 : ил. - Окончание. Начало: № 1.* Обоснована необходимость психолого-педагогического сопровождения детей в дошкольных образовательных учреждениях, приведены цель, задачи и ожидаемые результаты работы, комплексная модель работы по данному направлению в детском саду.
Солнцева О. В. Проектирование сюжетно-ролевой игры в образовательном пространстве детского сада / О. В. Солнцева // Детский сад: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 62-71 : 1 репрод.* В статье раскрыты подходы к проектированию сюжетно-ролевой игры в контексте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Рассматриваются различные варианты существования игры в образовательном пространстве детского сада, а также изменения в проектировании и организации сюжетно-ролевой игры, обусловленные изменением мира дошкольного детства.
Стрекаловская М. М. Развитие игр дошкольников в системе развивающего образования / М. М. Стрекаловская // Детский сад: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 72-79 : 3 фот.* В статье характеризуются разные подходы к руководству игрой, раскрывается методика руководства творческими сюжетно-ролевыми играми детей дошкольного возраста в системе развивающего образования. Показано влияние осваиваемых детьми системных знаний о социальной действительности на развитие игровой деятельности и субъектной позиции дошкольников.
Суборова Т. Я - журналист! : проектная деятельность как способ выявления и развития одаренности / Татьяна Суборова // Дошкольное образование. - 2015. - № 4. - С. 18-19 : фот.* В статье - вариант проектной деятельности, способствующий выявлению и развитию одаренности дошкольников.
Суздалева М. Точка, точка, огуречик / Марина Суздалева // Дошкольное образование. - 2015. - № 4. - С. 28-29 : фот.* Возраст от двух до трех лет считается наиболее благоприятным для изучения с малышом элементарной геометрии - введения понятия формы и знакомства с различными геометрическими фигурами. В статье - примеры и методические рекомендации для изучения геометрических форм с младшими дошкольниками.
Тимофеева Л. Л. Проблемы формирования субъектности в дошкольном образовании / Лилия Львовна Тимофеева // Детский сад: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 16-23 : 2 репрод.* Субъективность рассматривается современными науками о человеке как основа формирования индивида. Актуальнейшей задачей сегодня является поиск путей формирования субъективности, деятельной активности ребенка в образовательном процессе.
Шатверян Т. С. Волшебный мир математики : актуальность формирования элементарных математических представлений у дошкольников / Т. С. Шатверян, М. А. Семешина // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2015. - № 3. - С. 29-39 : 3 фот., ил. - Прил.* Реализация Концепции развития математического образования в Российской Федерации на уровне дошкольного образования. Возможности ФЭМП у детей в ходе непосредственно образовательной деятельности, на прогулке, во время игр. Создание предметно-развивающей и игровой среды для приобщения дошкольников к математике в условиях семьи. Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП "Экскурсия в Музей математики".
Щетинина А. М. Условия освоения ребенком позиции субъекта деятельности / Альбина Михайловна Щетинина // Детский сад: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 24-31 : 1 репрод.* В статье рассматривается понятие "субъект деятельности", выделяются показатели и уровни освоения ребенком позиции субъекта деятельности. На основе анализа экспериментальной педагогической работы определены условия, методы и приемы формирования у ребенка-дошкольника свойств субъекта и освоения им позиции субъекта деятельности.
В помощь логопеду
Антипина О. С. Использование игровых технологий в работе с детьми с ОНР / О. С. Антипина // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2015. - № 3. - С. 22-28 : 5 фот. - Прил.* Реализация комплексной модели игрового оборудования для детей с ОНР. Примеры словесных дидактических и сюжетно-ролевых игр, направленных на формирование самостоятельной связной речи у детей с общим недоразвитием речи.
Будучина О. В помощь логопеду / Ольга Будучина // Дошкольное образование. - 2015. - № 4. - С. 52 : рис.* В статье представлено пособие для логопедических занятий с целью автоматизации разных звуков.
Вялкова О. В. Космическое путешествие с Алисой : итоговое занятие : подготовительная к школе группа (дети с ОНР) / О. В. Вялкова // Ребенок в детском саду. - 2015. - № 2. - С. 7-10.* Цель занятия: упражнять в составлении схемы предложения, слов из слогов, в звуковом анализе слов, закреплять навык составления сложноподчиненного предложения, активизировать словарь по теме, развивать пространственную ориентировку, внимание, слуховую и зрительную память, воображение, координацию движений.
Донскова Н. И. Программа подготовки к школе "Сказки кота Матвея" : дети с ОНР / Н. И. Донскова, О. А. Шабурко // Ребенок в детском саду. - 2015. - № 2. - С. 43-57 : ил. - Продолж. Начало: № 5-6, 2014; № 1, 2015. - Продолж. следует.* В статье представлены конспекты занятий на различные темы образовательной программы для дошкольников с общим недоразвитием речи, способствующие подготовке детей к школе.
Сценарии, конспекты занятий, игры
Авдеева Е. В. Мы умеем веселиться : досуг : старший дошкольный возраст / Е. В. Авдеева // Ребенок в детском саду. - 2015. - № 2. - С. 83-85.* Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста. Мероприятие способствует развитию речи, воображения, координации движений, общей моторики и доброжелательных взаимоотношений.
Баженова Т. А. Путешествие к звездам : непосредственно образовательная деятельность с элементами игровой технологии интеллектуально-творческого развития (игры Воскобовича) в подготовительной группе / Т. А. Баженова // Детский сад. Все для воспитателя! - 2015. - № 3. - С. 20-22 : ил.* Занятие позволяет ознакомить детей с различными космическими телами Вселенной, показать разнообразие видов звёзд и созвездий, закреплять знания о числовом ряде, о геометрических фигурах, цвете, величине, толщине, а также развивать воображение, логическое мышление, внимание и коммуникативные навыки.
Белая С. Г. Занятие по сказке "Хвосты" : старшая группа / С. Г. Белая // Ребенок в детском саду. - 2015. - № 2. - С. 11-13 : ил., фот.* Дети учатся отвечать на вопросы распространенными предложениями, составлять рассказ по мнемотаблице; развивают зрительное и слуховое внимание, память, интонационную выразительность речи.
Блинова В. А. Защитник крепости : дидактическая игра : старший дошкольный возраст / В. А. Блинова, Г. Д. Оспищева // Ребенок в детском саду. - 2015. - № 2. - С. 6 : 2 фот.* Игра позволяет закреплять и обобщать знания о видах военной техники и её назначении, формировать умение составлять план-карту места крепости, учить соотносить реальное и символическое (условное) изображения.
Бодраченко И. Отмечаем Праздник птиц / Ирина Бодраченко // Дошкольное образование. - 2015. - № 4. - С. 30-35 : фот.* В статье - сценарий к Празднику птиц для дошкольников.
Бусинки / описание движений А. И. Бурениной // Музыкальная палитра. - 2015. - № 2. - С. 27-28.* Танец с бусами для детей 5-7 лет.
Бутерус Е. Г. Организация творческих мастерских в ДОО / Е. Г. Бутерус, И. А. Складанюк // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2015. - № 3. - С. 7-13 : 3 фот. - 2 прил.* Цели, задачи и примерный перечень материалов, необходимых для организации творческих мастерских в ДОО. Алгоритм подготовки и проведения тематических детско-родительских встреч. Сценарий проведения творческой мастерской "Дорого яичко ко Христову дню".
Вартанян О. В. А мы в Африку хотим! / О. В. Вартанян // Музыкальная палитра. - 2015. - № 2. - С. 16-18.* Сценарий первоапрельского развлечения для детей среднего дошкольного возраста.
Васильева Е. А. Проект "Театральная студия "Фантазеры" / Е. А. Васильева, Л. Ю. Еловская // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2015. - № 3. - С. 47-58 : 8 фот. - 2 прил.* Цели, задачи и этапы реализации проекта. Содержание работы с детьми и родителями в рамках проектной деятельности. Правила написания воспитателями сценариев театральных постановок с участием дошкольников. Сценарий театральной постановки "Как коза избушку построила" для детей старшего дошкольного возраста.
Веселова Т. А. День журавля / Т. А. Веселова // Ребенок в детском саду. - 2015. - № 2. - С. 92-96 : ил.* Сценарий театрализованного праздника, посвященного журавлям.
Власова З. Н. Планирование прогулок в разновозрастной группе : дети 3-7 лет / З. Н. Власова // Ребенок в детском саду. - 2015. - № 2. - С. 30-35. - Продолж. Начало: № 4-6, 2014.* Предлагаются календарно-тематические планы прогулок в разновозрастных группах.
Волнянская Т. Н. Квиллинг - эффективная техника для развития мелкой моторики рук / Т. Н. Волнянская // Ребенок в детском саду. - 2015. - № 2. - С. 64-70 : ил., фот.* Организация и планирование совместной деятельности по изготовлению поделок в технике квиллинга в старшей группе детского сада.
Воробьева В. А. Чудо-дерево / В. А. Воробьева // Музыкальная палитра. - 2015. - № 2. - С. 15.* Сценарий музыкальных миниатюр для дошкольников по сказкам детского писателя Корнея Ивановича Чуковского.
Горячевских Г. В. Игры в первой младшей группе / Г. В. Горячевских // Детский сад. Все для воспитателя! - 2015. - № 3. - С. 27-29 : ил. - Продолж. Начало: № 2.* Методические материалы для проведения дидактических и подвижных игр с детьми в младших группах детского сада.
Гулиева О. В. Путешествие ручейка : сценарий весеннего праздника в старшей группе / О. В. Гулиева // Детский сад. Все для воспитателя! - 2015. - № 3. - С. 30-35 : ил.* Мероприятие помогает формировать представления о весне, её основных приметах, развивать внимание, память, логическое мышление, наблюдательность, обогащать словарный запас детей.
Долгих С. В. Невероятные приключения в Англии : итоговое мероприятие / С. В. Долгих, И. В. Логинова // Ребенок в детском саду. - 2015. - № 2. - С. 80-82 : 2 фот.* Сценарий итогового мероприятия по английскому языку в дошкольном образовательном учреждении.
Ермошина Е. Е. Весеннее путешествие : развлечение в старшей группе / Е. Е. Ермошина // Детский сад. Все для воспитателя! - 2015. - № 3. - С. 36-40 : ил.* Сценарий весеннего праздника с участием Деда Мороза для старшей группы детского сада.
Замятин В. В. Кругосветное путешествие с Пеппи : выпускной утренник / В. В. Замятин // Ребенок в детском саду. - 2015. - № 2. - С. 72-79 : 2 фот.* Сценарий выпускного утренника в детском саду.
Звягинцева Н. В. Карнавал животных / Н. В. Звягинцева // Музыкальная палитра. - 2015. - № 2. - С. 28-29.* Сценарий досуга для старших дошкольников по произведениям музыкального цикла "Карнавал животных" французского композитора Камиля Сен-Санса.
Зубаирова И. В. Право на имя : непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе / И. В. Зубаирова // Детский сад. Все для воспитателя! - 2015. - № 3. - С. 12-14 : ил.* Занятие помогает дать детям представление о важности права на имя, довести до сознания детей идею значимости, неповторимости, уникальности каждого человека, а также развивать внимание, связную речь, воспитывать способность сочувствовать и сопереживать, радоваться и грустить.
Иванова Н. Маленькие алхимики / Наталья Иванова // Дошкольное образование. - 2015. - № 4. - С. 22-24 : фот., рис.* В статье описано занятие сказочно-химической тематики, представлены опыты, с помощью которых дошкольники могут себя почувствовать настоящими алхимиками.
Калачёва В. А. Транспорт : непосредственно образовательная деятельность в старшей группе / В. А. Калачёва // Детский сад. Все для воспитателя! - 2015. - № 3. - С. 23-26 : ил.* Занятие позволяет закреплять знания детей о транспорте, упражнять в умении соотносить усвоенные знания с изображением на картинке, развивать целостность восприятия, зрительно-пространственную ориентировку, остроту зрения, содружественное движение руки и глаз, корригировать познавательную деятельность на основе упражнений в классификации, развивать мелкую моторику рук, развивать мышление, воображение, зрительное внимание, память, связную речь.
Клыгина Ю. Ю. Путешествие на планету АБВГДейка / Ю. Ю. Клыгина, И. Н. Деревцова // Музыкальная палитра. - 2015. - № 2. - С. 6-8.* Сценарий музыкально-логопедического развлечения для дошкольников, посвященный Дню космонавтики.
Кострова Т. В. Такие разные птицы : непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе / Т. В. Кострова // Детский сад. Все для воспитателя! - 2015. - № 3. - С. 15-17 : ил.* Занятие позволяет закреплять знания детей о птицах, побуждать детей к диалогу, совершенствовать навыки связной речи, развивать познавательные процессы: память, внимание, воображение, логическое мышление, продолжать учить детей отражать свои впечатления по теме с использованием изобразительных средств, совершенствовать навыки работы с графическими материалами.
Кучерова Г. Н. Полет на Луну / Г. Н. Кучерова // Музыкальная палитра. - 2015. - № 2. - С. 9-10.* Музыкально-игровое развлечение для старших дошкольников, посвященное Дню космонавтики.
Лаптева Г. В. Весеннее развлечение / Г. В. Лаптева // Ребенок в детском саду. - 2015. - № 2. - С. 86-87.* Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста в русском народном стиле.
Ларионова Е. В. Диалоги-драматизации / Е. В. Ларионова // Ребенок в детском саду. - 2015. - № 2. - С. 14-18.* Диалоги-драматизации и развлечения на тему "Животные", а также занятие на тему "Предметы туалета", разработанные для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Ляпах О. О. Тайна острова Улыбок / О. О. Ляпах, И. Ф. Пилипенко // Музыкальная палитра. - 2015. - № 2. - С. 3-5.* Конспект интегрированного музыкального занятия для старших дошкольников, направленный на развитие танцевально-игрового творчества.
Мазунина Л. И. Голубая змейка / Л. И. Мазунина // Музыкальная палитра. - 2015. - № 2. - С. 30.* Конспект тематического занятия по совместному музицированию старших дошкольников и родителей.
Маслихова О. В. Маша и Медведь в гостях у детей : сценарий развлечения для детей, посвященного Дню смеха / О. В. Маслихова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2015. - № 3. - С. 65-70 : ил.* Цели мероприятия. Содержание предварительной работы. Готовые тексты выступлений действующих лиц. Игры, фокусы с водой. Перечень необходимого оборудования. Ссылки на музыкальное сопровождение.
Московская С. Ю. Стихи для Гонзиков / С. Ю. Московская // Музыкальная палитра. - 2015. - № 2. - С. 31.* Пример практического материала для дошкольников с использованием Гонзиков. Гонзики - маленькие игрушки, представляющие собой глазки, надеваемые на указательные пальцы рук.
Отрывок из тетради для занятий с детьми 3–4 лет "Весна" : занятие 7 // Дошкольное образование. - 2015. - № 4. - С. 63 : рис.* В статье - отрывок из тетради для занятий с детьми 3–4 лет "Весна".
Паршакова Л. А. Стихи, наполненные любовью / Л. А. Паршакова // Музыкальная палитра. - 2015. - № 2. - С. 20-22 : портр.* Сценарий литературно-музыкального утренника для старших дошкольников, посвященный творчеству детского писателя Валентина Дмитриевича Берестова.
Половникова Л. Г. Тренируем пальчики : дидактические игры : младший и средний возраст / Л. Г. Половникова // Ребенок в детском саду. - 2015. - № 2. - С. 71 : ил., фот.* Несколько дидактических игр, помогающих развивать мелкую моторику рук, память, логическое мышление.
Попова А. М. В гостях у бабушки : непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе / А. М. Попова // Детский сад. Все для воспитателя! - 2015. - № 3. - С. 18-19 : ил.* Занятие позволяет учить детей составлять короткий описательный рассказ об игрушке, называя наиболее характерные ее признаки, закреплять умение согласовывать окончания существительных и прилагательных, развивать связную речь, внимание.
Пшеничная М. Л. Проект "Создаём красоту своими руками" : старший дошкольный и младший школьный возраст / Л. А. Толкачёва // Ребенок в детском саду. - 2015. - № 2. - С. 88-90 : ил., фот. - Окончание след.* Представлен план работы над проектом по обучению детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста основам экологии и природопользования.
Русских С. Г. Оркестр для Гонзиков / С. Г. Русских // Музыкальная палитра. - 2015. - № 2. - С. 31.* Пример практического материала для инсценировки с дошкольниками с использованием Гонзиков. Гонзики - маленькие игрушки, представляющие собой глазки, надеваемые на указательные пальцы рук.
Сыпченко В. М. Волшебный зонтик / В. М. Сыпченко, Г. А. Нижельская // Музыкальная палитра. - 2015. - № 2. - С. 11-12.* Сюжетно-игровое музыкальное занятие для детей среднего дошкольного возраста, направленное на развитие эмоциональной сферы и воспитание интереса к музыке.
Толкачёва Л. А. Экологический календарь : дидактическая игра : старший дошкольный возраст / Л. А. Толкачёва // Ребенок в детском саду. - 2015. - № 2. - С. 91 : 2 фот.* Описано дидактическое пособие в виде перекидного календаря и способы работы с ним.
Трапезникова Н. Г. Поможем Звездочету / Н. Г. Трапезникова, Н. И. Шульпекова // Ребенок в детском саду. - 2015. - № 2. - С. 2-5 : 2 фот.* Занятие для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. Закрепляются знания о геометрических фигурах, навыки измерения с помощью условной мерки, совершенствуются навыки порядкового счета, определения пропущенного числа. Также расширяются представления о космосе и профессии космонавта.
Царева Н. Н. Волшебная книга сказок / Н. Н. Царева // Музыкальная палитра. - 2015. - № 2. - С. 13-14 : ил.* Сценарий музыкально-игрового развлечения для младших дошкольников по сюжетам русских народных сказок.
Шаранова О. Н. Помощники весны : непосредственно образовательная деятельность в средней группе / О. Н. Шаранова // Детский сад. Все для воспитателя! - 2015. - № 3. - С. 6-8 : ил.* Занятие позволяет формировать умение соотносить число с цифрой, закреплять элементарные счетные навыки, упражнять в счете в пределах 5, расширять представления о геометрических фигурах, формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы.
Шарова Н. А. Не надо мусорить : непосредственно образовательная деятельность в старшей логопедической группе / Н. А. Шарова // Детский сад. Все для воспитателя! - 2015. - № 3. - С. 9-11 : ил.* Занятие позволяет уточнить представления детей об источниках возникновения мусора, ознакомить со знаком "Выбрасывать мусор в корзину", научить находить его на упаковках продуктов, отработать в игре практический навык уборки мусора в специально отведенное для этого место. Также дети учатся анализировать экологическую проблему и находить пути ее решения соответственно возрасту.
Шарыгина Л. В. Загадочная история / Л. В. Шарыгина // Музыкальная палитра. - 2015. - № 2. - С. 19.* Сценарий развлечения для старших дошкольников с использованием Гонзиков - маленьких игрушек, представляющих собой глазки, надеваемые на указательные пальцы рук.
Яковлева Т. В. В гости к Лунтику : занятие : старшая группа / Т. В. Яковлева // Ребенок в детском саду. - 2015. - № 2. - С. 27-29.* Занятие позволяет упражняться в различных видах ходьбы и бега, закреплять умение прыгать на батуте, через предметы высотой 10 см, ходить по наклонной доске с опорой на руки, укреплять мышцы, формирующие правильную осанку, свод стопы.
Растем здоровыми
Бородкина С. С. Солнышко / С. С. Бородкина // Музыкальная палитра. - 2015. - № 2. - С. 32-33.* Практический материал для занятия гимнастикой после дневного сна для старших дошкольников.
Гузничек В. Н. Будьте здоровы! / В. Н. Гузничек // Ребенок в детском саду. - 2015. - № 2. - С. 19-24 : 1 фот.* Различные мероприятия физкультурно-оздоровительного характера для детей младшего дошкольного возраста: закаливающие процедуры, комплексные занятия, спортивные досуги, подвижные и дидактические игры.
Рындовская Л. М. Физкультура вдвоем : занятие / Л. М. Рындовская, А. И. Юдакова // Ребенок в детском саду. - 2015. - № 2. - С. 25-26.* Занятие позволяет развивать двигательные навыки, способствовать созданию положительного эмоционального настроя.
Смирнова Н. А. Расту здоровым! / Н. А. Смирнова // Детский сад. Все для воспитателя! - 2015. - № 3. - С. 2-5 : ил.* Представлена работа по проекту, целью которого является формирование у детей стойкой установки на здоровый образ жизни и овладение правильными формами поведения в различных жизненных ситуациях. Также представлен материал для проведения пальчиковой гимнастики, гимнастики для глаз, самомассажа, минуток релаксации и динамических пауз.
Песни для детей
В данных статьях из журналов вы найдете тексты и ноты детских песен.
Качаева З. Пирожки для игрушек : [песня-игра] / муз., сл. и описание движений З. Качаевой // Музыкальная палитра. - 2015. - № 2. - С. 23.* Песня-игра для детей раннего возраста. Забутова Ю. Песенка кота : [песня] / муз. и сл. Ю. Забутовой // Музыкальная палитра. - 2015. - № 2. - С. 24-25.* Фещук В. Праздник дерева : [песня] / муз. В. Фещук ; сл. В. Степанова ; муз. обраб. Ю. Забутова // Музыкальная палитра. - 2015. - № 2. - С. 26.*
ЧТЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
Греция // Простоквашино. - 2015. - № 4. - С. 8 : 5 фот., ил. Герб, флаг и достопримечательности Греции.
Таиланд // Простоквашино. - 2015. - № 4. - С. 7 : 5 фот., ил. Герб, флаг и достопримечательности Таиланда.
Умельцев М. Глиняная игрушка из Коврова / М. Умельцев ; фот. Т. Ганиевой // Простоквашино. - 2015. - № 4. - С. 18-19 : 4 фот. История создания художественных изделий из глины в городе Коврове.
ОЧ.УМЕЛЫЕ РУЧКИ
Карачарова И. От сказки к спектаклю / Ирина Карачарова // Дошкольное образование. - 2015. - № 4. - С. 20-21 : фот.* Мастер-класс по изготовлению сказочных героев из глины и теста для пальчикового театра.
Румянцева Е. Колокольчики, ромашки, маргаритки / Е. Румянцева ; ил. авт. // Простоквашино. - 2015. - № 4. - С. 11 : ил. Техника рисования с помощью трафарета.
Румянцева Е. Лошадка из коробок / Е. Румянцева ; фот. и ил. авт. // Простоквашино. - 2015. - № 4. - С. 20-21 : 3 фот., ил. Изготовление игрушек из коробок и ткани.
Харькина М. Поэт любимый наш - Бараш / Марина Харькина // Дошкольное образование. - 2015. - № 4. - С. 36-37 : фот.* Мастер-класс по изготовлению сказочных персонажей мультфильма "Смешарики" из полимерной глины.
Чернопятова Ю. Солнечный цветок / Юлия Чернопятова // Дошкольное образование. - 2015. - № 4. - С. 25 : фот.* Мастер-класс по изготовлению цветочного панно.
Составитель: Кукаркина Н.В. ____________________________________ *- документ de vizu не просмотрен Наш адрес: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13 МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха телефон: (34370) 9-05-75 e-mail: oio@novotec.ru
|
В избранное | ||