← Июнь 2014 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
19
|
20
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 3 выпусков (1-2 раза в месяц)
Открыта:
24-06-2008
Статистика
0 за неделю
Островок детства: Для молодых родителей и воспитателей 2014. Выпуск 17
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха «ОСТРОВОК ДЕТСТВА» аннотированный список статей из периодических изданий для молодых родителей и воспитателей Выпуск № 17.
РУКОВОДИТЕЛЮ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Российская Федерация. Правительство. Правила организованной перевозки группы детей автобусами [Текст] : постановление Правительства от 17. 12. 2013, № 1177 // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 73-75.*
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О необходимости проведения ряда мероприятий по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования [Текст] : письмо от 10. 01. 2014, № 08-10 // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 27-34 : 1 табл. - 2 прил.*
Российский образовательный надзор. Министерство образования и науки. О недопустимости требования от организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, немедленного приведения уставных документов и образовательных программ в соответствие с ФГОС ДО [Текст] : письмо от 07. 02. 2014, № 01-52-22/05-382 // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 37-38.*
Российская Федерация. Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений. Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2014 год (извлечения) [Текст] : решение Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 25. 12. 2013, протокол № 11 // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 54-60.*
***
Алиева Э. К ФГОС дошкольного образования: шаг за шагом [Текст] / Эвелина Алиева // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 25-26.* В статье приведен перечень основных мероприятий по переходу на ФГОС с 2013 по 2016 годы.
Баранова С. Направляем работника в командировку [Текст] / Светлана Баранова // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 78-86 : 1 табл.* Определение размера командировочных расходов. Размер командировочных расходов в казенных учреждениях. Размер командировочных расходов в бюджетных учреждениях. Размер командировочных расходов в автономных учреждениях. Подтверждение командировочных расходов и их возмещение работнику. Подтверждение работником расходов на проезд. Подтверждение работником расходов по найму жилья. Возмещение командировочных расходов работнику. Бухгалтерский учет командировочных расходов.
Вавилов А. Регулирование заработной платы работников организаций бюджетной сферы [Текст] / Александр Вавилов // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 49-53.* В статье подробно рассмотрены Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений.
Как ваш детский сад готовится к работе по ФГОС? [Текст] / Надежда Галкина [и др.] // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 18-21.* Рассказы заведующих детскими садами о подготовке к работе по федеральному государственному образовательному стандарту.
Козловская Е. Безопасность детей превыше всего [Текст] / Елена Козловская // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 66-72.* Основные понятия, используемые при организованной перевозке детей. Подготовка образовательной организации к перевозке группы детей. Перечень документов, необходимых для перевозки детей. Требования к автобусу для перевозки детей. Требования к водителю автобуса. Требования к посадке детей в автобус. Требования дорожной безопасности при перевозке детей. Требования безопасности в аварийных ситуациях. Требования безопасности в случае ДТП. Требования безопасности по окончании перевозки детей.
Корсаненкова Ю. Порядок обращения за назначением ежемесячного пособия по уходу за ребенком [Текст] / Юлия Корсаненкова // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 61-65 : 1 табл.* Документы, необходимые для назначения пособия. Принятие решения о назначении пособия.
Кузнецов А. "Наша задача при введении ФГОС - сохранить богатый опыт патриотического и этнокультурного воспитания дошкольников..." [Текст] / Андрей Кузнецов, Татьяна Бодякина // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 6-9 : 1 фот.* Интервью с министром образования и науки Удмуртской Республики Андреем Кузнецовым о перспективах развития регионального дошкольного образования.
Кузнецова О. Какие продукты питания входят в сухой паек для детей? Обязан ли заведующий детским садом согласовывать его состав с управлением Роспотребнадзора? [Текст] / Ольга Кузнецова // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 76-77. - 1 прил.* В статье приведен перечень продуктов, которые входят в сухой паек для детей. Рассказано о правилах, которые должен соблюдать заведующий детским садом при обращении с ними.
Методические рекомендации о порядке расчета и установления размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в государственных образовательных учреждениях [Текст] : [для заведующих ДОУ г. Москвы] // Современный детский сад. - 2014. - № 2. - С. 8-10.* Вопросы расчета платы за детские сады.
На рабочих местах должна проводиться специальная оценка условий труда [Текст] // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 24.* В статье описан принцип данной оценки, в каком документе о нём можно прочитать, и когда изменения вступили в силу.
Назначаем контрактного управляющего в детском саду [Текст] // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 93-95 : 1 илл. - 1 прил.* В статье рассказано о функциях и полномочиях, которые осуществляет контрактный управляющий, в каких случаях организация должна его назначить, обязательно ли вводить данную должность в штат.
Никитина Т. Ставим задачи перед рабочей группой по введению ФГОС [Текст] / Татьяна Никитина // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 35-36.* В статье рассказано о создании рабочей группы на уровне дошкольной образовательной организации, рассматриваются основные задачи, стоящие перед ней.
Покшан Д. Сдаем отчетность в Пенсионный фонд по новой форме [Текст] / Денис Покшан // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 44-48.* Сроки представления сведений о работниках в Пенсионный фонд Российской Федерации. Состав отчетности в 2014 году. Право работника на получение сведений, представляемых работодателем в Пенсионный фонд РФ.
Разработана должностная инструкция заместителя руководителя образовательной организации по безопасности [Текст] // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 22.* В статье рассказано о требованиях к человеку, назначаемому на должность заместителя руководителя организации по безопасности, его основных функциях, в каком документе об этом можно прочитать, и когда изменения вступили в силу.
Разъяснены некоторые вопросы лицензирования образовательной деятельности [Текст] // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 23-24.* В статье разъясняется порядок предоставления документов для лицензирования образовательной деятельности, в каком документе об этом написано, и когда изменения вступили в силу.
Сайт детского сада как ресурс в работе с отцами [Текст] / Н. М. Баринова [и др.] // Современный детский сад. - 2014. - № 2. - С. 35.* Советы по оформлению главной страницы сайта дошкольного образовательного учреждения.
Система дошкольного образования Удмуртской Республики [Текст] // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 4-5.* Сеть учреждений дошкольного образования Удмуртской Республики. Финансовое обеспечение системы дошкольного образования Удмуртской Республики. Охват детей дошкольным образованием. Размер родительской платы. Профсоюзная работа. Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья. Обеспеченность педагогическими и руководящими кадрами.
Сынкова М. В. Создание управляющего совета в дошкольном образовательном учреждении: условия эффективности [Текст] / М. В. Сынкова // Современный детский сад. - 2014. - № 2. - С. 13-16.* Создание в детском саду Управляющего совета. Полномочия, цели и задачи, условия его деятельности.
Утверждены показатели самообследования образовательных организаций [Текст] // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 23.* В статье рассказано о том, для чего нужно самообследование по показателям, в каком документе об этом написано, и когда изменения вступили в силу.
Фадеева Е. И. Управление собой: коммуникативная компетентность руководителя ДОУ [Текст] / Е. И. Фадеева // Современный детский сад. - 2014. - № 2. - С. 16-21.* Диагностика уровня коммуникативной культуры педагогов, оценка результатов и подбор техник для развития понимания себя, других, взаимоотношений людей и прогнозирования межличностных событий на основе знаний об общении.
Чеха В. Представление сведений о доходах и имуществе руководителями государственных и муниципальных учреждений [Текст] / Вадим Чеха // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 40-43.* Состав представляемых сведений. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах.
В КОПИЛКУ ПРОФЕССИОНАЛА
Багаутдинова С. Дошкольное образование: от качества условий - к качеству результатов [Текст] / С. Багаутдинова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 8-12.* О целесообразности разработки профессионального стандарта педагога дошкольного образования как самостоятельного документа. По мнению автора статьи, переход от качества условий к качеству результатов в дошкольном образовании должен носить особый характер, соответствующий специфике уровня - дошкольное образование.
Барадулина Л. Ю. Подвижная игра "Катаемся на санках" [Текст] : [для дошкольников] / Л. Ю. Барадулина // Современный детский сад. - 2014. - № 2. - С. 64.* Создание положительного эмоционального настроя, поддержание игровой мотивации и двигательной активности, развитие способности ориентироваться в игре на партнера, соблюдать очередность при выполнении задания.
Баринова Н. М. Папина любовь [Текст] : [роль и типы отцов в воспитании детей] / Н. М. Баринова // Современный детский сад. - 2014. - № 2. - С. 41-43.* Психология отцовского воспитания детей.
Безбородова И. Е. Из опыта организации игровых ситуаций в разновозрастной группе структурного подразделения "Семейный детский сад" [Текст] : [детский сад № 2501 г. Москвы] / И. Е. Безбородова // Современный детский сад. - 2014. - № 2. - С. 61-63.* Проектирование комплекса предметно-игровых сред.
Бойцова И. И. Семейный детский сад: нюансы маркетинга и организации [Текст] / И. И. Бойцова // Современный детский сад. - 2014. - № 2. - С. 4-7.* Альтернативная форма оказания дошкольных образовательных услуг для родителей, которые хотят самостоятельно воспитывать своих детей.
Василискова О. С. Чтение художественных произведений детям дошкольного возраста в семье [Текст] / О. С. Василискова // Современный детский сад. - 2014. - № 2. - С. 36-38.* Советы воспитателям, которыми они могут воспользоваться при проведении тематических встреч с родителями.
Горбункова-Баженова М. В. Маме посвящается стихотворение... [Текст] : [День матери в разных странах и стихотворение о нем] / М. В. Горбункова-Баженова // Современный детский сад. - 2014. - № 2. - С. 39-41.* Воспитание у дошкольников любви к матери, семье, гармонизация отношений с близкими в процессе изучения английского языка.
Гриценко З. Поэт "с дошкольного возраста" [Текст] / З. Гриценко // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 44-50 : фот.* О творчестве детского поэта И. П. Токмаковой. Представлена подборка стихов с иллюстрациями Л. Токмакова.
Гризикo Т. Развивающая предметно-пространственная среда ДОО вместе с LEGO Education [Текст] / Т. Гризикo // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 88-91 : фот.* Анализ перечня игрового оборудования, представленного в рекомендациях Минобрнауки РФ, показывает, что продукция LEGO Education может обеспечить до 25 % оснащения развивающей предметно-пространственной среды разных возрастных групп.
Гришаева Н. П. Педагогическая технология "Клубный час" как средство развития саморегуляции поведения дошкольников в образовательном комплексе [Текст] : [опыт работы детского сада № 2620 г. Москвы] / Н. П. Гришаева, Л. М. Струкова // Современный детский сад. - 2014. - № 2. - С. 28-32.* Социально-личностное развитие дошкольников.
Дударева И. Кадет - это звучит гордо! [Текст] / Ирина Дударева // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 10-16 : 3 фот. - 1 прил.* Организация работы кадетских групп. Взаимодействие с социумом. Результаты работы по нравственно-патриотическому воспитанию.
Журавлева Е. А. Особенности общения педагога с папой воспитанника детского сада: гендерный подход [Текст] / Е. А. Журавлева // Современный детский сад. - 2014. - № 2. - С. 44-48.* Тенденции гендерного подхода к психологии понимания мужчин и женщин. Рекомендации воспитателю по профилактике возникновения коммуникативных барьеров непонимания в общении с отцами.
Князев Е. Петр Лесгафт и "филиальная ветвь" наук [Текст] / Е. Князев // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 113-121 : фот.* Представлена биография и педагогическая деятельность П. Лесгафта.
Красильникова Л. И. Современные модели взаимодействия родителей воспитанников и детского сада [Текст] / Л. И. Красильникова, И. В. Красильников // Современный детский сад. - 2014. - № 2. - С. 11-12.* Отношение родителей к детскому саду, их участие в совместной образовательной деятельности с педагогами.
Кудрова Т. И. Использование игровой деятельности при формировании фонематических процессов у старших дошкольников с ФФН [Текст] / Т. И. Кудрова // Школа будущего. - 2014. - № 1. - С. 128-134.* Статья о роли сюжетно-ролевых игр в развитии речи старших дошкольников.
Мельникова О. Ю. Сценарий музыкального развлечения "Один день в Школе богатырских наук" [Текст] : [для дошкольников] / О. Ю. Мельникова, Н. И. Донскова // Современный детский сад. - 2014. - № 2. - С. 48-52.* Музыкально-психологическое воспитание дошкольников, включающее в себя коррекционное воздействие на эмоционально-волевую сферу детей и формирование чувства уверенности в себе. Ознакомление с былинными богатырями.
Микляева Ю. В. "Я или игрушка?" [Текст] : [влияние игрушек на детей]. Ч. 1 / Ю. В. Микляева // Современный детский сад. - 2014. - № 2. - С. 57-60. - Продолж. следует* Психолого-педагогическая экспертиза игрушек. Социальная и психологическая безопасность игрушек для дошкольников.
Миронова Н. Как помочь ребенку понять мир животных [Текст] / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 92-98 : рис.* Особое место в системе дошкольного образования занимает образовательная область "Чтение художественной литературы", так как именно чтение формирует объемное, живое восприятие окружающего мира, природы, жизни.
Николаева Е. А. Особенности проектирования в детском саду развивающей среды для мальчиков "Я - будущий мужчина" [Текст] : [в детском саду "Сайыына" Верхневилюйского улуса Республики Саха (Якутия)] / Е. А. Николаева // Современный детский сад. - 2014. - № 2. - С. 25-27.* Отражение в образовательном процессе национально-культурного компонента образования посредством предметно-средовой модели воспитания и обучения.
Овчинникова М. Неваляшки - в кармашки! [Текст] : методическое пособие для детей 2-3 лет / М. Овчинникова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 73-74 : фот.* Неваляшка - замечательная народная игрушка. Игры с неваляшками помогают развивать восприятие и мышление, доставляют радость, знакомят с русским фольклором, формируют сенсорные способности.
Петрова Н. А. Как вовлечь пап в сотрудничество с педагогами? [Текст] / Н. А. Петрова, И. В. Иванова // Современный детский сад. - 2014. - № 2. - С. 70-72.* Взаимодействие ДОУ с отцами дошкольников.
Сапожникова О. Центр развития ребенка при педагогическом колледже [Текст] / О. Сапожникова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 99-100 : фот.* О внедрении новых форм образовательной деятельности, в частности, об организации Центра развития детей при педагогическом колледже.
Сивакова О. Поиграем? [Текст] / О. Сивакова, А. Вострикова // Славянка. - 2014. - № 1 (49). - С. 92-95 : фот.* О воспитательном значении игры для ребенка и различных играх, как домашних, так и на свежем воздухе.
Синицина М. Г. Практикум с родителями в условиях работы детско-родительского клуба "Вундеркинд" [Текст] : [опыт работы детского сада комбинированного вида № 935 г. Москвы] / М. Г. Синицина // Современный детский сад. - 2014. - № 2. - С. 53-55.* Проведение практикума с родителями о роли игры с ребенком в жизни семьи.
Спиридонова Е. С. Модели сопровождения ребенка в группе кратковременного пребывания "Вместе с мамой" [Текст] : [опыт работы школы № 2087 "Открытие" г. Москвы] / Е. С. Спиридонова, Т. Г. Корнилова, И. Л. Эксузян // Современный детский сад. - 2014. - № 2. - С. 22-24.* Психолого-педагогическое сопровождение детей с использованием игр-забав, игр-сюрпризов и музыкально-ритмических упражнений.
Ткач Л. Интеграция смысловых аспектов сказки в содержании художественно-творческой деятельности [Текст] / Л. Ткач // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 101-105.* На примере сказки показаны пути и механизмы развития и обогащения изобразительного творчества детей дошкольного возраста. Представлены технологические приемы содержания сказок в педагогическом процессе и возможности их использования в воспитании у детей творческой активности и интереса к окружающему миру.
Фатихова Л. Методическое обеспечение процесса формирования элементарных математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / Л. Фатихова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 106-112.* В статье обобщены результаты экспериментального исследования, направленного на поиск эффективных путей формирования элементарных математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития, представлена авторская программа коррекционно-педагогической работы соответствующей направленности.
Шестакова Е. В. Проведение родительского собрания в ДОО с использованием средств мультимедиа [Текст] / Е. В. Шестакова // Современный детский сад. - 2014. - № 2. - С. 33-34.* Зависимость успеха проведения родительского собрания от его тематики, четкого графика проведения, подготовки, наглядности и информативности.
Щепилова Е. Родительские собрания: как привлечь родителей [Текст] / Е. Щепилова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 65-68 : фот.* Автор рассказывает об опыте установления доверительных контактов с родителями воспитанников.
Сценарии, конспекты занятий, игры
Аксенова П. Дошкольник и музей [Текст] : особенности проведения экскурсий и музейных занятий в естественно-научном музее / П. Аксенова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 24-27 : фот.* Автор статьи делится приемами, применение которых позволяет даже разовое посещение музея сделать полезным с точки зрения получения ребенком экологических знаний и формирования его эмоциональной сферы, формирования субъективного отношения к миру природы.
Беспалова Л. Приглашаем на выставку [Текст] : занятие по ручному труду в старшей логопедической группе / Л. Беспалова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 78-81 : рис.* Описан ход занятий по ручному труду, цель которого познакомить с искусством работы с бисером, стеклярусом, бусинками.
Досова Л. В гостях у феи Росинки в волшебной Стране здоровья [Текст] : физкультурно-оздоровительный досуг для старших дошкольников / Л. Досова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 59-63 : фот.* Сценарий досуга, цель которого укрепление здоровья старших дошкольников.
Дьяченко Е. Рисуем штампом [Текст] : система работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста, воспитывающимися в Доме ребенка / Е. Дьяченко // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 51-58 : фот.* Автор статьи делится опытом работы по обучению детей рисованию штампами в специализированных дошкольных учреждениях.
Кипкеева З. Друг на пороге - радость в доме [Текст] : куначество: побратимы "Солнышко" и "Колобок" / З. Кипкеева // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 20-23 : фот.* О проведении занятий национальной тематики, расширяющих этнокультурный кругозор.
Крайнова М. А. Сценарий спортивно-познавательного праздника "Защитники России", посвященного 23 февраля [Текст] / М. А. Краснова // Современный детский сад. - 2014. - № 2. - С. 78-80.* Совершенствование двигательных навыков дошкольников, развитие умения контролировать свои действия, подчинять их правилам и интересам команды.
Кузнецова Е. Прогулка по весеннему лесу [Текст] : конспект логоритмического занятия с детьми 5-6 лет с нарушением зрения / Е. Кузнецова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 75-77 : рис.* Автор представляет сценарий логоритмического занятия с детьми с нарушением зрения.
Кузьменко Т. Помоги Колобку! [Текст] : из опыта работы по математическому развитию младших дошкольников / Т. Кузьменко // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 28-29.* Автор делится опытом работы по математическому развитию младших школьников.
Куликова А. Проект "Злаки" [Текст] / А. Куликова, А. Мешалкина // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 30-33 : фот. - Продолж. Начало: 2013, № 2-4.* Авторы проекта "Злаки" продолжает знакомить читателей с опытом работы по экологическому воспитанию.
Макарова Г. Маленькие солнышки – помощники большого солнца [Текст] : открытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе / Г. Макарова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 70-72 : фот.* Представлен сценарий открытого занятия, цель которого развивать мелкую моторику рук, расширять знания об окружающем мире.
Петрова Н. А. "Экзамен для настоящих мужчин" как традиция детского сада [Текст] : [сценарий музыкально-игровой программы для дошкольников и родителей ко Дню защитника Отечества] / Н. А. Петрова, Е. В. Шурахова // Современный детский сад. - 2014. - № 2. - С. 73-78.* Музыкальное воспитание детей подготовительной к школе группы с участием отцов.
Раленская А. Космическое путешествие [Текст] : играем и познаем. Для детей 6-7 лет / А. Раленская // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 122-125.* Представлен сценарий, посвященный Дню космонавтики.
Серебренникова Л. Волшебный мир прищепок [Текст] / Л. Серебренникова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 82-87 : фот.* Автор статьи предлагает увлекательный методический материал об использовании прищепок на занятиях в детском саду.
Сиджах Г. Дружба творит чудеса! [Текст] : для детей старшего дошкольного возраста / Г. Сиджах // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 13-19 : фот. * Занятие с детьми старшего дошкольного возраста в виде игрового путешествия, во время которого дети знакомятся со сказочными героями и узнают о том, что значит быть настоящим другом, учатся взаимодействовать друг с другом, приобретают основы навыков общения.
Табачных А. Вестники весны [Текст] : мастер-класс, посвященный Дню птиц / А. Табачных // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 126-128 : рис.* Сценарий проведения мастер-класса, посвященного Дню птиц.
Теплюк Н. И. Детям об Олимпийских играх: конспекты бесед [Текст] / Н. И. Теплюк // Современный детский сад. - 2014. - № 2. - С. 65-69.* Формирование представлений об Олимпиаде, развитие внимания, мышления, воображения и речи.
РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ
Бабкин А. Крутить педали всей семьей [Текст] / А. Бабкин // Расти!. - 2014. - № 4 (70). - С. 38-41 : 7 фот.* Правила выбора велосипеда для взрослых и детей.
Барская М. Одаренные дети: секреты воспитания маленьких гениев [Текст] / М. Барская // Расти!. - 2014. - № 4 (70). - С. 10-14 : 6 фот.* Какие могут быть проблемы при воспитании одаренных детей. Советы специалистов.
Бойцова И. И. Семейный детский сад: нюансы маркетинга и организации [Текст] / И. И. Бойцова // Современный детский сад. - 2014. - № 2. - С. 4-7.* Альтернативная форма оказания дошкольных образовательных услуг для родителей, которые хотят самостоятельно воспитывать своих детей.
Глозман Ж. Рецепты борьбы с детской ложью [Текст] / Ж. Глозман // Расти!. - 2014. - № 4 (70). - С. 20-23 : 2 фот., ил.* Рецепты борьбы с детской ложью. Советы родителям.
Как ест ваш ребенок? [Текст] // Домашний Очаг. - 2014. - № 4. - С. 130-133 : ил.* О формировании у ребенка полезных пищевых привычек.
Сивакова О. Поиграем? [Текст] / О. Сивакова, А. Вострикова // Славянка. - 2014. - № 1 (49). - С. 92-95 : фот.* О воспитательном значении игры для ребенка и различных играх, как домашних, так и на свежем воздухе.
[Семейная консультация, воспитание, психология] [Текст] // Домашний Очаг. - 2014. - № 4. - С. 121-123 : ил.* Советы психологов: как отвлечь ребенка от гаджетов?
ЧТЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
Георгиев С. Про Сережку [Текст] / С. Георгиев ; ил. А. Артюха // Простоквашино. - 2014. - № 4. - С. 4-5 : ил. Рассказ для детей.
Иванова Н. В. Поэты для мальчиков и девочек [Текст] : стихотворения об игрушках / Н. В. Иванова // Современный детский сад. - 2014. - № 2. - С. 56-57.* Подборка стихов детских поэтов про игрушки.
Карапетьян Р. Байка [Текст] / Р. Карапетьян ; ил. В. Уборевич-Боровского // Простоквашино. - 2014. - № 4. - С. 3 : ил. Юмористическое стихотворение для детей.
Карапетьян Р. Микроб [Текст] / Р. Карапетьян ; ил. В. Уборевич-Боровского // Простоквашино. - 2014. - № 4. - С. 3 : ил. Юмористическое стихотворение для детей.
Прохоренко В. Не хочу борща! [Текст] / В. Прохоренко ; ил. В. Уборевич-Боровского // Простоквашино. - 2014. - № 4. - С. 11 : ил. Юмористическое стихотворение для детей.
Маленьким почемучкам
Бангладеш [Текст] // Простоквашино. - 2014. - № 4. - С. 7 : 5 фот., ил. Герб, флаг и достопримечательности республики Бангладеш.
Иордания [Текст] // Простоквашино. - 2014. - № 4. - С. 8 : 5 фот., ил. Герб, флаг и достопримечательности Иордании.
Статуя свободы [Текст] // Приключения Скуби-Ду. - 2014. - № 8. - С. 28 : фот. Статья об истории появления статуи Свободы.
Тальина Я. Как учились в старину [Текст] / Я. Тальина // Простоквашино. - 2014. - № 4. - С. 16-17 : фот., ил. История появления первых учебных заведений на Руси.
Ребятам о зверятах
Кавун О. Гронинген [Текст] / О. Кавун // Тошка и компания. - 2014. - № 4. - С. 8-9 : фот. О породе рабочих лошадей — гронинген.
Сторожевые сурикаты [Текст] // Тошка и компания. - 2014. - № 4. - С. 4-6 : фот. Статья про сурикату: места обитания, потомство, образ жизни.
Ягуар [Текст] // Приключения Скуби-Ду. - 2014. - № 7. - С. 31 : фот. Статья про ягуара - одну из самых больших кошек в мире.
ОЧ.УМЕЛЫЕ РУЧКИ
Бегемотик [Текст] // Коллекция идей. - 2014. - № 7. - С. 4-5 : ил.* Делаем забавные бутерброды в виде бегемотика.
Веселые буквы [Текст] // Коллекция идей. - 2014. - № 7. - С. 10-11, 38 : ил.* Делаем из фетра буквы алфавита.
Девочка с лейкой [Текст] // Коллекция идей. - 2014. - № 7. - С. 3, 39 : ил.* Делаем аппликацию: девочка с лейкой.
Конфетная бабочка [Текст] // Коллекция идей. - 2014. - № 7. - С. 14-15 : ил.* Делаем из подручных материалов бабочку.
Морячок [Текст] // Коллекция идей. - 2014. - № 7. - С. 16-17 : ил.* Лепим из пластилина моряка.
Румянцева Е. Веселые зверюшки [Текст] / Е. Румянцева ; ил. автора // Простоквашино. - 2014. - № 4. - С. 15 : ил. Техника рисования фломастерами.
Румянцева Е. Клоун [Текст] / Е. Румянцева // Простоквашино. - 2014. - № 4. - С. 20 : фот., ил. Технология изготовления игрушек из цветной бумаги.
Румянцева Е. Коробочка с сюрпризом [Текст] / Е. Румянцева // Простоквашино. - 2014. - № 4. - С. 21 : фот., ил. Технология изготовления игрушек из бумаги.
Собор Парижской Богоматери [Текст] // Коллекция идей. - 2014. - № 7. - С. 26-27, 33, 35, 37 : ил.* Продолжаем собирать коллекцию памятников мировой культуры. В этом номере - Собор Парижской Богоматери.
Пасхальный сюрприз [Текст] // Коллекция идей. - 2014. - № 7. - С. 8-9 : ил.* Необычное украшение с использованием различных круп и бобовых пасхальных яиц.
Панно "Верба" [Текст] // Коллекция идей. - 2014. - № 7. - С. 22-23 : ил.* Делаем из подручных материалов панно.
Яичко в подарок [Текст] // Коллекция идей. - 2014. - № 7. - С. 24-25 : ил.* Делаем из теста и кружева пасхальный подарок - яйцо.
Составитель: Кукаркина Н.В. ____________________________________ *- документ de vizu не просмотрен Наш адрес: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13 МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха телефон: (34370) 9-05-75 e-mail: oio@novotec.ru
|
В избранное | ||