В конце 2011 года новоуральская школа № 48 была включена в областную программу "Доступная среда", то есть в ней должна быть создана так называемая безбарьерная образовательная среда для совместного обучения здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья. Для приобретения специального оборудования школе была выделена субсидия из областного бюджета.
Давно известно, что музыка воздействует сразу на оба полушария головного мозга. И воспринимается она и на сознательном уровне, и на бессознательном. Музыка способна настраивать на позитивный лад, снижать психоэмоциональное напряжение. Некоторые ученые отмечают благотворное влияние музыки на развитие памяти. Зная это, хочется как можно больше уделять времени музыкальным занятиям. Но при этом важно учитывать возраст ребенка.
Сегодня, когда на наше внимание претендуют телевидение, Интернет и прочие многочисленные источники информации, чтение почему-то отходит на второй план. Читающий человек стал неким анахронизмом, диковинкой, удивляющей окружающих. Особенно редким это явление стало у детей, предпочитающих проводить время где угодно и как угодно, но не за книгой. К сожалению, такое встречается практически повсеместно, и родители, воспитанные на качественной литературе, не знают, к какой точке приложить свои усилия, чтобы
изменить ситуацию и заинтересовать свое чадо, вызывая в нем желание, прочесть умную и хорошую книгу, способную, по словам классика, воспитать в нем "разумное, доброе, вечное".
КОПИЛКА ПРОФЕССИОНАЛА
Сценарии, конспекты занятий
Васильченко Л. П. "Мы котята" [Электронный ресурс] : непосредственно образовательная деятельность / Людмила Петровна Васильченко // Все для детского сада. - Режим доступа: http://www.moi-detsad.ru/zanatia1637.html
Цель: развитие словотворчества детей, воображение, самостоятельность в подборе рифмы; развитие навыков рисования домашних животных (котята).
Котова А. А. "Клоун Чувствик зажигает огни" [Электронный ресурс] : конспект занятия по развитию сенсорной интеграции для детей старшего дошкольного возраста / Альбина Александровна Котова // Все для детского сада. - Режим доступа: http://www.moi-detsad.ru/zanatia1639.html
Задачи занятия: развитие когнитивных функций через развитие чувств (зрения, слуха, обоняния, вкуса, осязания); познакомить детей с органами чувств; закрепить умения различать эмоции и чувства.
Павельева Н. В. "Мы-дизайнеры" [Электронный ресурс] : конспект занятия в подготовительной группе / Нина Владимировна Павельева // Все для детского сада. - Режим доступа: http://www.moi-detsad.ru/zanatia1647.html
Программное содержание: 1. Формировать у детей действия наглядного моделирования посредством художественной аппликации.
2.Способствовать созданию дизайна одежды, методом аппликации, разного по размеру, форме, цвету, использовать полученные знания и умения в создании художественного образа.
3. Воспитывать эстетический вкус, устойчивый интерес к изобразительному искусству, его видам и жанрам.
Савенко Л. А. "Кошкин дом" [Электронный ресурс] : основы безопасности детей дошкольного возраста в средней группе / Людмила Анатольевна Савенко // Все для детского сада. - Режим доступа: http://www.moi-detsad.ru/zanatia1652.html
Программные задачи: закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности; углублять знания детей о причинах возникновения пожаров; формировать правильное отношение к огнеопасным предметам.
Автор рассказывает о том, какие обследования должен проводить доктор, чтобы поставить диагноз аденоиды.
_____________________________
*Документ de visu не просмотрен
Составитель: библиотекарь Кабанова А.А.
Наш адрес:
624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13
МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского
округа
Отдел интеллектуального отдыха
телефон: (34370) 9-05-75
e-mail: abd@novotec.ru
Web-сайт: http://www.publiclibrary.ru